Кабина своими руками скутер

СКУТЕР ПОД КРЫШЕЙ

Не имеет смысла сравнивать мотороллер-скутер и легковой автомобиль — машины эти совершенно разные. Тем не менее, конструкторы мототехники постоянно делают попытки наделить двухколесные транспортные средства комфортабельностью их четырехколесных собратьев. В последние годы все чаще на улицах городов встречаются легкие мотороллеры-скутеры, оснащенные обтекателем, напоминающим лишенный дверей кузов легкового микроавтомобиля. Такой комбинированный транспорт не в пример комфортнее традиционного байка — особенно для нашей страны с ее климатом, изобилующим спонтанными осадками «в виде дождя и мокрого снега».

Представляем конструкцию скутера, разработанную на базе деталей и узлов мопеда «Карпаты» и мотоцикла «Минск» инженером И.Мневником. Машина его конструкции представляет собой удлиненный и приземистый мокик, вполне подходящий для оснащения его легким обтекателем.

Наверное, нет особого смысла в подробном рассказе о самом транспортном средстве — о таких самоделках в «Моделисте-конструкторе» рассказывалось не один раз. Назовем лишь его основные конструктивные особенности.

Рама скутера — хребтового типа, согнута из стальной трубы 34×2,5 мм. Передняя вилка — от мотоцикла «Минск», немного лишь укороченная. Руль — самодельный, согнут из стальной трубы 22×1,5 мм. Задняя маятниковая вилка — также самодельная (в принципе, подошла бы и стандартная, от мопеда . или мотоцикла «Минск»), амортизато-‘ ры — от «Минска». Топливный бак — от мопеда «Рига-11». Если такой бак отыскать не удастся («Рига-11» уже давно не выпускается), советуем воспользоваться подходящей пластиковой канистрой из-под моторного масла — нужно лишь установить на нее стандартный мотоциклетный кран-отстойник.

Компоновка скутера:

1 — переднее колесо (от мопеда «Карпаты»); 2 — передний грязевой щиток («Карпаты»); 3 — передняя вилка (от мотоцикла «Минск», доработанная); 4 — фара («Минск»); 5 — кронштейн крепления фары (дюралюминий, полоса 50×5); 6 — руль (сталь, труба 22×1,5); 7 — рама; 8 — двигатель V-50 («Карпаты»); 9— сиденье; 10 — спинка; 11—обтекатель; 12 — топливный бак (от мопеда «Рига-11» или пластиковая канистра); 13 — задний амортизатор («Минск», 2 шт.); 14 — задний фонарь («Карпаты»); 15 — задний грязевой щиток («Карпаты»); 16 — заднее колесо («Карпаты»); 17 — задняя маятниковая вилка; 18 — втулочно-роликовая цепь; 19 — глушитель («Карпаты»)

Двигатель — типа V-50 (такие устанавливались в свое время практически на всех отечественных мопедах), с ножным рычагом-переключателем коробки передач и ножным пусковым рычагом-кикстартером.

Сиденье и спинка — самодельные, одинаковые по конструкции. И то и другое состоит из фанерного (толщиной 12 мм) основания, подушки из пористой резины (два слоя по 20 мм), поролона (один-два слоя по 40 мм) и обшивки из искусственной кожи. Крепление спинки и сиденья к раме — с помощью кронштейнов, согнутых из стального листа толщиной 2 мм. Привод переднего тормоза— стандартный, ручной, с помощью троса в боуденовской оболочке, заднего — ножной, от самодельной педали, закрепленной на раме скутера, с правой его стороны; с тормозным устройством заднего колеса педаль соединяется также тросом в боуденовской оболочке

Рама скутера в сборе с передней н задней вилками (размеры со «звездочкой» уточнить по месту):

1 — передняя вилка (от мотоцикла «Минск», доработанная); 2 — усиление рамы (сталь, лист s2, 2 шт.); 3 — передние кронштейны крепления двигателя (сталь, лист s3); 4 — хребтовая балка рамы (сталь, труба 34×2,5); 5 — усиление заднего узла крепления двигателя (сталь, лист s2,2 шт.); 6 — кронштейн крепления сиденья (сталь, швеллер 50x25x2,5, L100,2 шт.); 7 — задний амортизатор («Минск», 2 шт.); 8 — рычаг тор-* мозного устройства (сталь, лист s3); 9 — втулка тормозного устройства (сталь, труба 16×2); 10 — рычаг тормозной педали (шатун от детского велосипеда); 11 — косынка (сталь, лист s3, 2 шт.); 12 — пластина (сталь, полоса 40×3, 2 шт.); 13 — ось шарнира задней вилки (сталь,

шпилькаМ12 с гайками и шайбами); 14 — нижний кронштейн заднего амортизатора (сталь, болт М10, 2 шт.); 15 — кронштейн крепления заднего колеса (сталь, полоса 40×3,2 шт.); 16 — балка задней вилки (сталь, труба 24×2,5,2 шт.); 17 — основание заднего узла крепления двигателя (сталь, труба 34×34); 18 — задний кронштейн крепления двигателя (сталь, лист s3, 2 шт.); 19 — нерхний узел крепления спинки (сталь, лист s2); 20 — поперечина (сталь, труба 30×2,5); 21 — верхним кронштейн заднего амортизатора (сталь, болт М10, 2 шт.); 22 — косынка (сталь, лист s2,5, 2 шт.); 23 — кронштейн (сталь, лист s3, 2 шт.): 24 — втулка (бронза или капрон, 2 шт.); 25 — поперечина (сталь, полоса 40×5); 26 — корпус шарнира задней вилки (сталь, труба 36×2,5). На видах Г и Д амортизаторы условно не показаны

Обтекатель — облегченного типа, состоит из фанерного каркаса, пенопластового заполнителя и оболочки из стеклоткани и эпоксидного связующего.

Основой каркаса являются две рамы, склеенные из 6-мм фанеры. Каждая выклеивается из двух слоев таким образом, чтобы места стыков перекрывались; суммарная толщина каждой рамы, таким образом, составит 12 мм. Подготовленные рамы объединяются в каркас обтекателя с помощью поперечин, вырезанных из 12-мм фанеры. Стыковка поперечин с рамами — в шип. Внизу рамы соединяются с помощью пары стальных шпилек М12 и гаек с шайбами. В проемы лобового и заднего окон вклеиваются окантовки из 6-мм фанеры — к ним будет крепиться остекление из 4-мм плексигласа.

Обтекатель скутера:

1 — поперечины (фанера si2); 2 — заполнение (строительный пенопласт); 3,5 — остекление (оргстекло s4); 4 — окантовка оконного проема (фанера s6), 6 — рама обтекателя (два слоя фанеры s6); 7 — стяжки (шпильки М12 с гайками и шайбами)

Читайте также:  Как оформить канцелярию своими руками

Готовый каркас проверяется на отсутствие перекосов и несимметричности, после чего его передняя, задняя и крышевая части заполняются брусками строительного пенопласта — он вклеивается с помощью эпоксидного связующего. После отверждения клея излишки пенопласта срезаются длинным острозаточенным ножом, а затем поверхности доводятся до необходимой формы крупнозернистой шкуркой, наклеенной на фанерную пластину. Пенопластовые брусочки наклеиваются также на боковые поверхности рам и округляются, что придает обтекателю вполне законченный вид. Далее следует оклейка обтекателя стеклотканью (от двух до пяти слоев — в зависимости от толщины) с использованием в качестве связующего эпоксидной смолы.

Подготовленный таким образом обтекатель вышкуривается, при необходимости выравнивается автошпаклевкой, вновь шлифуется шкуркой и окрашивается автоэмалью. Желательно в два цвета: темная — нижняя и более светлая — верхняя часть. Изнутри обтекатель окрашивается в серый цвет.

В готовом обтекателе закрепляются стекла, после чего он устанавливается на скутер.

Управление скутером, оснащенным обтекателем, ничем не отличается от управления обычным мопедом.

Источник

Квадроцикл из скутера своими руками чертежи

Идея изготовления снегохода из скутера само по себе не нова. Ее часто можно увидеть в различных журналах про мотоциклы. Если приобрести гусеничный двигатель, то традиционный мотоцикл легко можно переделать в снегоход. Ну а если можно переделать в снегоход мотоцикл, почему бы не попытаться сделать то же самое со скутером? При изготовлении снегохода из скутера можно использовать готовые детали и комплектующие, а можно сделать их своими руками, используя сварочный аппарат и токарный станок. Поговорим о мощности будущего снегохода. Передаточное отношение в трансмиссии скутера предусматривает движение по асфальту на скорости 40-60 км/ч.Идея изготовления снегохода из скутера само по себе не нова. Ее часто можно увидеть в различных журналах про мотоциклы. Если приобрести гусеничный двигатель, то традиционный мотоцикл легко можно переделать в снегоход. Ну а если можно переделать в снегоход мотоцикл, почему бы не попытаться сделать то же самое со скутером? При изготовлении снегохода из скутера можно использовать готовые детали и комплектующие, а можно сделать их своими руками, используя сварочный аппарат и токарный станок. Поговорим о мощности будущего снегохода. Передаточное отношение в трансмиссии скутера предусматривает движение по асфальту на скорости 40-60 км/ч.

Подготовка к работе, инструменты и оборудование

Прежде всего нужно тщательно взвесить, когда, где и для каких целей будет использоваться будущий квадроцикл — охоты и рыбалки, мотопрогулок на природе, перевозки грузов, других. Именно исходя из этого надо сделать выбор «донорского» ТС, определившись, насколько мощный нужен двигатель, какая подойдёт подвеска, какой багажник и др.

Подвески, как и рулевую систему, нужно взять с автомобиля. На передней необходимо предусмотреть место для установки редуктора.

Установка полноприводной модели требует не только специальных навыков умельца, но и дополнительных трудозатрат. Альтернативный вариант — купить готовый полноприводный узел — стоит денег.

Корпус

Изготовление корпуса — далеко не самый простой этап истории, под названием: «как собрать квадроцикл своими руками». Подходящие материалы — стеклопластик и стекловолокно, проще сделать обвес из второго.

Сначала необходимо начертить, вырезать и соорудить из кусков прочного пенопласта, склеиваемых либо скрепляемых монтажной пеной, «болванку» корпуса. Затем — нанести на неё несколько слоёв стекловолокна, промазывая каждый эпоксидной смолой и вставляя между ними металлические крепления для присоединения корпуса к раме. В заключение — хорошенько высушить корпус, после чего погрунтовать, отшлифовать и покрасить.

Инструменты и материалы

Обязательными составными элементами будут:

  • опорные элементы (колеса, полозья либо гусеницы по своему выбору);
  • мотор;
  • редукторное и передаточное звенья;
  • резервуар для топлива;
  • движители;
  • органы рулевого управления;
  • рама, на которую опираются все прочие компоненты.

Чаще всего снегоходы ставят не на гусеницы или лыжи, как обычно думают, а на широкие пневматические колеса.

Многие мастера используют велосипедные либо мотоциклетные диски.

Но самые увлеченные люди делают их своими руками. На изготовление гусениц может идти:

  • лента транспортерная;
  • грузовые покрышки;
  • клиновидные ремни.

Дополнительно понадобятся:

  • ведущий вал;
  • привод;
  • бензиновый резервуар;
  • передающая и принимающая импульс звезда;
  • колесные оси;
  • подвески;
  • кузова;
  • одно или несколько сидений;
  • сварочный аппарат;
  • напильники;
  • отвертки;
  • шлифовальные машины;
  • крепежные изделия (гайки, болты, шурупы);
  • дрель;
  • сверла;
  • пила по металлу.

Этапы сборки квадроцикла

Чтобы создать самодельный квадроцикл своими руками, нужно шаг за шагом пройти 9 этапов работ:

  1. Приобретение и подготовка всего необходимого;
  2. Сварка (переделка) рамы;
  3. Монтаж подвесок, тормозов, ходовой части, амортизаторов, колёс;
  4. Установка двигателя, коробки передач, сборка привода;
  5. Установка топливной системы;
  6. Монтаж электрооборудования — поворотников, фар, приборной доски, аккумулятора;
  7. Изготовление корпуса;
  8. Грунтовка, шлифовка и покраска корпуса, (при желании) изощрённый авторский тюнинг;
  9. Утановка корпуса и сидения.

После заключительного этапа готовое чудо самодельной техники останется хорошенько обкатать, постепенно усложняя дорожные (и бездорожные) условия.

Как сделать квадроцикл из скутера?

Чтобы собрать квадроцикл из легкого мотороллера нужно подготовит ряд инструментов. В работе обязательно применяется сварочное оборудование, болгарка. Также будет нужен разнообразный ручной инструмент, начиная с отвертки и заканчивая гаечными ключами.

Мастерскую оборудуют в отапливаемом, хорошо проветриваемом помещении или на улице под навесом в летний период.

Чтобы сделать квадроцикл из скутера своими руками, чертежи конструкции потребуется рассмотреть детально перед началом работы. Лучше всего разработать схему самостоятельно, прорабатывая каждую деталь будущей системы.

Изготовление

Сделать своими руками снегоход из скутера не так уж сложно. Особых корректировок исходной конструкции не потребуется. В таком случае можно будет без проблем заменять гусеницы на колеса и обратно при изменении погоды. Гусеницы и ведомые звездочки советуют брать со снегоходов «Буран». Дополнительно применяют пару колес от детского самоката и пару некрупных колес от любой тележки (с добавлением роликовых подшипников).

Ведущее колесо должно меняться на движитель гораздо меньшего диаметра. Это связано с необходимостью корректировать передаточную пропорцию.

Дело в том, что на скутерах по умолчанию предусматривается проезд со скоростью от 40 до 60 км/ч, причем по первоклассным дорогам. При езде по заснеженным участкам нагрузка на мотор возрастает. Повышенная скорость также является источником риска.

Читайте также:  Деревянный каркас частного дома своими руками

Далее, ориентируясь на диск главного колеса, вырезают тормозной барабан и шлицы для ведущего вала. Диск малого диаметра крепят, предварительно пробивая отверстие в барабане дрелью. Избежать сползания гусеницы с колеса, скольжения во время движения помогает изготовление самодельных зацепов. Их получают, используя водопроводные трубы из ПВХ. Такие зацепы приходится вставлять в отверстия гусеницы.

Потом берут плоское кровельное железо и готовят бандаж подходящего диаметра. На таком бандаже фиксируют зацепы, используя мебельные болты. Расставлять крепежи надо на неизменном расстоянии. Шаг определяется размещением отверстий. Мягкую звездочку делают на базе простого колеса.

Раму получают, применяя металлический уголок и квадратные трубы. Габариты рамы и ее частей надо подбирать самостоятельно. При этом учитывают, на базе какого скутера делают снегоход и какая гусеница применяется.

Если нет пластиковых лыж от детских самокатов, можно изготовить точный деревянный аналог вручную. Крепление лыжи производят на переднюю вилку, используя особую стойку.

Обычно предусматривается 2 уровня свободы перемещения. Куда бы ни наклонялся скутер при движении, 100% плоскости лыжи остается точно на снегу. Стоит позаботиться об установке широкой опорной площадки для ног и некрупного декоративного щитка под переднюю вилку. Рекомендация: для дальних выездов зимой обязательно понадобится лобовое стекло. Типовые обвесы скутеров придется переделать, потому что они плохо переносят сильные холода и подвержены скоплению снега в «карманах».

Дополнительно монтируют кожух, защищающий гусеницу. Его формируют из поликарбоната, оргстекла либо иных синтетических материалов. Боковую часть кожуха вырезают аккуратно. Заготовку перекладывают на крупный лист, оказывающийся стенкой матрицы. На термоклей по периметру с равными промежутками фиксируем пластмассовые уголки.

После отрезания полосы гибкого пластика небольшой толщины, точно соответствующей по ширине кожуху, начинают сборку матрицы.

Потом нарезают стеклоткань на требуемые фрагменты. Все стыки обмазывают пластилином. Держать матрицу нужно примерно 24 часа.

Далее следует рассмотреть изготовление снегохода из китайского скутера с двигателем 50 кубов.

В этом случае:

  • раму делают из стального профиля 50х50;
  • привод берут из расширенного колеса;
  • тележку для гусеницы формируют из профиля и уголков, снятых со школьной парты;
  • в качестве шарниров используют сайлентблоки от Жигулей;
  • склизы делают из толстой водопроводной трубы (пластиковой);
  • для получения лыж применяют расширители для снегоходов.

Особого смысла устанавливать моторы 150 кубов и большего объема нет. Они реально нужны только людям, отправляющимся в дальние туристические поездки либо занимающимся охотой, рыбалкой профессионально. Вот так выглядит чертеж рамы самодельного гусеничного снегохода. Ширина во фронтальной плоскости составляет 0,7 м, а сзади — 0,4 м. Высота достигает 0,5 м, а общая длина — 1,25 м.

За отправную точку можно принять и такие чертежи:

  • длина рамы – 1,47 м;
  • расстояние между колесными осями – 1,27 м;
  • ширина в задней плоскости – 0,74 м.

Колёса

Колесные диски лучше выбрать из легкосплавных материалов, так как в другом случае вес транспортного средства будет значительным. Можно взять колеса от мотоблока, протектор которых имеет довольно агрессивный рисунок. Но вот для легкого квадроцикла не стоит выбирать колеса от автомобиля. Они большие и тяжелые, поэтому на двигатель будет действовать высокая нагрузка.

Самодельный скутер снегоход

Идея изготовления снегохода из скутера само по себе не нова. Ее часто можно увидеть в различных журналах про мотоциклы. Если приобрести гусеничный двигатель, то традиционный мотоцикл легко можно переделать в снегоход. Ну а если можно переделать в снегоход мотоцикл, почему бы не попытаться сделать то же самое со скутером?

В качестве гусеничного двигателя вполне подойдет часть от «бурановской» гусеницы. Если старую гусеницу найти не удастся, то вполне можно приобрести новую. Однако себестоимость устройства при этом возрастет в разы. Можно также обратиться в специальные фирмы, занимающиеся поставкой гусениц и лыж для снегоходов.

В выверенной и продуманной конструкции можно все предусмотреть таким образом, чтобы в теплое время года скутер оставался скутером, а зимой превращался в снегоход. Причем процесс переделки скутера в снегоход и обратно не должен отнимать много времени и сил. Достаточно просто снять гусеницы и лыжу и поставить на место колеса.

При изготовлении снегохода из скутера можно использовать готовые детали и комплектующие, а можно сделать их своими руками, используя сварочный аппарат и токарный станок.

Поговорим о мощности будущего снегохода. Передаточное отношение в трансмиссии скутера предусматривает движение по асфальту на скорости 40-60 км/ч. Очевидно, что при движении по снегу нагрузка на двигатель возрастет. Вполне возможно, что предусмотренной мощности скутера не хватит. Да и ездить по льду и снегу с большой скоростью достаточно опасно. Поэтому придется изменить передаточное отношение, путем замены ведущего колеса колесом меньшего размера. Для этой цели вполне подойдет колесо от карта.

Чтобы внести в конструкцию некоторые изменения, вырежем из ненужного колесного диска от мопеда барабан для ведущего вала. В нем нужно будет просверлить отверстия, с помощью которых можно закрепить диск меньших размеров.

Существует простое решение проблемы, связанной со сползанием с колеса гусеницы. Можно из обычных пластиковых труб сделать зацепы. Они будут заходить в гусеницы снегохода. Поскольку подобрать покрышку, окружность которой будет подходить количеству шагов гусеницы достаточно тяжело, можно сделать следующее. Из полоски металла выполняется подобие бандажа. На нем необходимо отметить равные расстояния, которые будут соответствовать шагу гусеницы. После этого на бандаже крепятся зацепы, выполненные из пластиковых труб. Для фиксации зацепов подойдут болты. Получившийся бандаж к колесам можно прикрепить при помощи тех же болтов.

В качестве ведомой звездочки можно использовать конструкцию следующего типа. При помощи болтов М8 звездочка от «Бурана» прикрепляется к колесам садовой техники, оснащенной подшипниками. В качестве оси использовалась шпилька М10. Рама будущего снегохода изготавливается из уголков и труб. Размеры рамы могут быть произвольными, все будет зависеть от размеров вашего скутера, а также от длины и ширины гусеницы.

Читайте также:  Кабель hdmi rca своими руками

Пластиковую лыжу для скутера пришлось приобрести. На ее изготовление ушло бы слишком много сил и времени. При желании, конечно, можно изготовить этот элемент конструкции и своими руками. Лыжа крепится к вилке мопеда при помощи стойки. Правая и левая сторона вилки работают независимо из соображений безопасности. Такая конструкция снегохода дает возможность поворачивать в любую сторону. Лыжа при этом не будет приподниматься, а всегда будет оставаться на поверхности снега.

Пластиковый корпус скутера на сильном морозе может стать хрупким. Кроме того, конструкция скутера оснащена карманами, в которые может набиваться снег. Это приводит к увеличению массы конструкции и уменьшению мощности устройства во время движения. Для того чтобы уменьшения мощности зимой не возникало, можно сделать специальный кожух. Располагаться он будет над гусеницей. Нужно обязательно позаботиться о наличии просторной площадки, куда можно поставить ноги.

Для передвижения на дальние расстояния, скутер можно дополнительно оборудовать лобовым стеклом. Кожух для установки на гусеницу сделать совсем не сложно, достаточно только изготовить шаблон из стеклопластика. Из поликарбоната или оргстекла нужно вырезать боковину. Затем ее необходимо перевернуть и уложить на большой лист, который и будет выполнять роль стенки шаблона. После этого по периметру боковой стенки при помощи термоклея закрепляются пластмассовые уголки. Далее используем полосу из гибкого пластика.

Ее размеры должны соответствовать размерам кожуха. Приступаем непосредственно к сборке матрицы. Для этого закрепляем днище, боковину и панель клеем. Стыки можно заделать с помощью пластилина. Теперь нужно нарезать стеклоткань и, промазывая ее эпоксидкой, наложить на шаблон. Сутки спустя шаблон можно разобрать, срезать лишние куски стеклопластика и покрасить. Кожух для самодельного снегохода готов. Основная работа завершена, осталось только собрать все элементы воедино.

Мотор

Квадроцикл с двигателем от скутера не будет отличаться значительной мощностью. Но при езде по бездорожью водитель сможет получить свою порцию драйва. Когда рама будет собрана, на неё можно будет смонтировать мотор. Это кропотливый процесс, который требует от мастера аккуратности. Мотор должен прочно прилегать к своему посадочному месту. В противном случае на него будут воздействовать сильные вибрации.

Вал мотора нужно соединить с редуктором на задней оси. Для этого к шестеренке нужно присоединить цепную передачу. Трансмиссию устанавливают сразу после этого, выведя все органы управления, в том числе от мотора, на раму. Педали и рычаги управления закрепляют на соответствующих посадочных местах.

Трайк за копейки: крутой хот-род из скутера и люльки от ИЖа

Обычно под словом «трайк» мы привыкли понимать что-то огромное и сверкающее хромом, а, так называемый, «обратный трайк» — вообще область фантастики, а этом классе представлены такие тачки как «Can-Am Spyder» и «Polaris Slingshot».

Но если руки растут из правильного места, сделать такой можно за копейки. Герой нашего сегодняшнего поста собрал обратный трайк из запчастей, которые есть в любом населенном пункте нашей страны — старенького мотороллера и коляски от мотоцикла «ИЖ Планета».

В одном из прошлых постов меня справедливо поправили — несмотря на то, что коляска стояла на «ИЖе», делали ее заводе в Вятских Полянах, поэтому называть «ижевской» ее не совсем правильно. В любом случае, сегодня такую люльку найти не составляет труда.

Как и мотор от китайского скутера, на котором уже стоит колесо, карбюратор, глушитель и другие навесные узлы. Иными словами, установив такой мотор на любую телегу, для поездки вам понадобится лишь бензобак, ручка газа и рычаг тормоза.

Важно, что 50-кубовый мотор позволяет избежать проблем с ГИБДД. «Полтинники» не нужно регистрировать, нет необходимости и в регистрации изменений конструкции. Никаких бумаг, но при этом все легально — это ли не мечта любого самоделкина?

Да, не быстро, но такому трайку много и не надо. Легкая коляска, 10-дюймовые колесики с самодельными рычагами передней подвески и амортизаторами, даже на скорости в 50 км/ч дух захватывает! Как вам такая самоделка?

Комплектующие

Рекомендуется применять двигатель, питание и зажигание от одного скутера, чтобы вся система функционировала слаженно. Некоторые компоненты желательно доработать, например, целесообразно снабдить систему зажигания аккумулятором с подходящими для квадроцикла характеристиками. Топливный бак лучше взять от скутера, так как он обладает достаточным размером для такой системы.

Передний и задний мост берут от грузового мотороллера, так как на них действуют большие нагрузки. Если эти элементы системы будут недостаточно крепкими, они быстро деформируются и выйдут из строя.

Пружины для амортизатора можно взять от любого мотоцикла, который обладает достаточно крупным размером. Они фиксируются на раме подвижно, конфигурацией напоминая букву «А». Можно приобрести амортизаторы отдельно, так как они должны обеспечивать плавность хода. Новые детали обладают лучшими эксплуатационными характеристиками, чем подержанные детали.

Управление может быть как рулевым, так и мотоциклетным. Выбор зависит от вкусовых предпочтений мастера. Рычаг от тормоза соединяют с трансмиссионным тормозом, присоединяя систему к звездочке заднего моста.

Обвес

Наружный обвес можно изготовить из стекловолоконного материала или старых мотоциклов либо машин. Чтобы сделать кузов, рекомендуется склеить «болванку» из пластика или дерева. При использовании такой технологии получается подогнать детали обвеса друг к другу максимально качественно. На макет наносится стеклопластик, формируя детали обвеса.

После этого кузов нужно обработать наждачной бумагой и прогрунтовать. Когда слой высохнет, наносится специальная краска. Затем проверяется работа всех систем и механизмов, при необходимости вносятся соответствующие доработки.

Источник

Оцените статью