Кабинет психолога доу своими руками

Оформление кабинета педагога-психолога

Татьяна Игошина
Оформление кабинета педагога-психолога

В рамках внедрения ФГОС ДО акцент сделан на создание условий для естественного развития личности ребенка в ДОУ. Психологическая служба МБДОУ «Детский сад» № 27 комбинированного вида г. Балахна Нижегородской области совсем молодая, на протяжении 6 месяцев взаимодействия со всеми участниками воспитательно-образовательного процесса мы изучили проблематику семей и воспитанников и максимально стараемся создать условия для решения возникших проблем у родителей и детей, для развития ребенка по всем основным направлениям деятельности. Важен каждый элемент, каждая игрушка, каждое пособие, способствующее созданию положительного опыта взаимодействия воспитанников с педагогом-психологом. Предлагаю ознакомиться с кабинетом педагога-психолога на завершающем этапе оформления.

В кабинете площадью 12 кв. м.мы постарались выделить несколько зон: зона расслабления, зона эмоционального развития, зона для коррекционной деятельности, зона для консультирования родителей и педагогов.

Циклограмма работы педагога-психолога нагрузка 1,25 ст. = 45 ч. в нед. День недели Количество часов Время Понедельник 9 ч. 8.00-9.00 ОМР 9.00-12.30 НОД 12.30-13.00 перерыв 13.00-14.30.

Номенклатура дел педагога-психолога Номенклатура дел позволяет систематизировать тот перечень документов, который ведет педагог-психолог в ДОУ. За основу я взяла номенклатуру,.

Оформление кабинета педагога-психолога Кабинет педагога-психолога встречает дошкольников своей уютной обстановкой. В кабинете проводится индивидуальная и подгрупповая работа.

Оформление кабинета педагога-психолога в ДОУ своими руками Оформление кабинета педагога-психолога своими руками. Аппликации на стене выполнены из ткани. Перед началом творческой работы мною была.

Оформление кабинета педагога-психолога в соответствии с ФГОС дошкольного образования Оформление кабинета педагога-психолога в соответствии с ФГОС ДО 1. Основные положения. Специализированный кабинет педагога-психолога представляет.

Оформление кабинета педагога-психолога в соответствии с ФГОС до В новых ФГОС обозначены требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ. Она должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой,.

Паспорт кабинета педагога-психолога ДОУ Описание оформления кабинета педагога-психолога МБДОУ д/с №7 Кибальченко Ю. Н. Главная задача функционирования кабинета педагога-психолога.

Роль педагога-психолога в ДОУ Когда я начала работать педагогом-психологом в детском саду, то столкнулась с одной проблемой. Как распределить рабочее время с детьми?.

Читайте также:  Археолог раскопки своими руками

Методическая разработка «Презентация кабинета педагога-психолога» Представляю свой рабочий кабинет. Кабинет психолога встречает дошколят располагающей уютной обстановкой, в которой дети чувствуют себя комфортно.

Источник

Оформление кабинета педагога-психолога в ДОУ

Жанна Евдокимова
Оформление кабинета педагога-психолога в ДОУ

Вашему вниманию предлагаю вариант собственного оформления и зонирования рабочего места педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении.

В моем распоряжении не один кабине, а два, которые совмещены друг с другом. При оформлении первого кабинета особое внимание уделяла цвету, цвет стен желтый и зеленый. Тюль из тонкой светопроницаемой ткани в тон. И предметы интерьера подобраны по цвету. Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности психолога и разделено на несколько рабочих зон.

Для проведения занятий в игровой форме, предполагающей свободное размещение детей на полу, в кабинете есть ковровое покрытие, а также разнообразный игровой материал.

Игровое пространство включает:

— Дракон, для выплеска агрессивности;

Все игровые материалы используются психологом в коррекционно-развивающей работе. Игрушки располагаются в доступном для ребёнка месте, на открытых полках.

Организационно — планирующее пространство кабинета оснащено письменным столом, стеллажом и шкафом для книг и картотек.

Второй кабинет, я используя для проведения релаксации, работы с песком, консультаций, теневого театра. Стены в этом помещение более холодные и покрашены в глубокий синий цвет)что позволяет эффективней использовать пространство.

А так же здесь располагается «Уголок — уединения».

Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального.

Идея оформления кабинета педагога-психолога Итак, начну с предыстории) Работаю педагогом психологом в детском саду я не так давно. И вот пришла в мою голову мысль немного разукрасить.

Календарное планирование в работе педагога-психолога ДОУ Календарное планирование педагога-психолога МДОУ «Шелангерский детский сад «Родничок» Бикуловой Т. В. 2016-2017г. (ежедневное) Дата Сентябрь.

Оформление кабинета педагога-психолога Кабинет педагога-психолога содержит удобную рабочую зону и несколько уголков для детей. Уголок воды и песка состоит из песочницы с подсветкой.

Оформление кабинета учителя-логопеда ДОУ В соответствии с ФГОС развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета ДОУ должна быть насыщенной, доступной и комфортной.

Читайте также:  Делаем bmx своими руками

Оформление кабинета учителя-логопеда ДОУ Светлана Захарова Оформление кабинета учителя-логопеда ДОУ. В соответствии с ФГОС развивающая предметно-пространственная среда логопедического.

Оформление уголка настроения в кабинете педагога-психолога ДОУ Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на экскурсию! Сегодня Вы сможете посетить самое эмоциональное и самое любимое местечко моих ребятишек в.

Паспорт кабинета педагога-психолога «Утверждаю» Заведующая МБДОУ «ЦРР – детский сад №1» ___ ___ ___ ___ 2016 г. Паспорт кабинета.

План образовательной деятельности педагога-психолога ДОУ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Зам. зав. по метод. работе Заведующая МДОУ «…» ___ ___ «__»___ 2017г. «__»___2017г.

Зонирование кабинета педагога-психолога ДОО В соответствии с ФГОС дошкольного образования предметная среда должна обеспечивать и гарантировать: • охрану и укрепление физического и.

Источник

Оформление кабинета педагога-психолога ДОУ

Оксана Иванова
Оформление кабинета педагога-психолога ДОУ

Пространство кабинета педагога-психолога является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения, организация и обогащение которой должны строиться с учетом закономерностей детского развития, отвечать критериям функционального комфорта.

Кабинет педагога – психолога нашего сада располагается в отдалении от медицинского и административного кабинетов, от музыкального и физкультурного залов. Так как, близость к первым двум может препятствовать приходу или возникновению боязни, скованности (страх медицинских процедур, ощущение контроля). Близость же к спортивному и музыкальному залу повышает уровень шума в кабинете, что может негативно сказываться на устойчивости внимания ребёнка или взрослого.

Цветовое решение кабинета выполнено в зелёных тонах, имеется наличие окна. Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности психолога и разделено на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку.

Зона диагностической и коррекционно-развивающей работы совмещены из-за недостаточного размера комнаты и, тем не менее, очень функциональны. Здесь нет лишних предметов, ярких деталей интерьера, которые могут отвлекать внимание детей и мешать им сосредоточиться на предлагаемых заданиях. Зона оснащена партой, стульчиками, доской.

Для проведения занятий в игровой форме, предполагающей свободное размещение детей на полу, в кабинете есть ковровое покрытие, а также разнообразный игровой материал (мягкие игрушки, куклы-марионетки, конструктор, развивающие пособия и т. д.).

Читайте также:  Букет лилий с конфетами своими руками

Игровое пространство включает:

— набор мягкой мебели;

— зеркало эмоций в форме телевизора;

— подушка для выплеска агрессивности с боксерскими перчатками;

— различные виды кукол (перчаточные, пальчиковые, конусные, «дергунчики»);

— игрушки- сюрпризы с включением движения, цвета и звука;

— набор мозаик из пластмассы;

— небольшой набор строительного материала;

— куб форм (с прорезями);

— тематическая игра «Азбука настроений», «Четвёртый — лишний», «Логический поезд»;

— разнообразный художественный материал (пластилин, глина, краски, карандаши).

Эти игровые материалы способствуют использованию психологом широкого спектра терапевтических техник: игротерапии, сказкотерапии, изотерапии. Игрушки располагаются в доступном для ребёнка месте, на открытых полках.

Консультативная зона оснащена двумя креслами и журнальным столиком с расположенной на нем картотекой памяток различной проблематики.

Организационно — планирующее пространство кабинета оснащено письменным столом, стеллажом и шкафом для книг и картотек.

В наличии имеются картотеки: психологической литературы; игр и упражнений для развития и коррекции познавательной сферы; стимульного материала к диагностическим методикам в работе с родителями и педагогами; бланки и анкеты тестов. Наличие таких картотек систематизирует работу психолога, помогает экономить время.

Рабочее место современного специалиста немыслимо без технического оснащения, позволяющего максимально эффективно использовать рабочее время. Технические средства необходимы педагогу-психологу для проведения занятий с детьми, обработки и систематизации результатов обследований, создания банка психологических данных, тщательной подготовки к проведению диагностической и коррекционно-развивающей работы и т. д. Поэтому и мой кабинет имеет в наличии:

• оргтехнику (компьютер, принтер);

• система видеовоспроизведения с набором видеозаписей и слайдов;

• система звуковоспроизведения с набором звукозаписей разнохарактерной музыки (релаксационная, активизирующая, звуки природы, детские песенки).

Основными принципами организации пространства кабинета являются комфортность, гармоничность и доверительность атмосферы. Кабинет не загромождён лишними предметами, вещами. Игровая зона отделена от рабочей зоны ступенчатой полкой с декоративными растениями.

Дополнительно используется ароматерапия.

Психологическая поддержка развития образовательного учреждения в соответствии с ФГОС до Цели психологической деятельности: — содействовать созданию психолого-педагогических условий для полноценного развития детей, созданию.

Рабочее место педагога-психолога ДОУ Уважаемые коллеги!Вашему вниманию представляю кабинет педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения. При организации кабинета.

Источник

Оцените статью