Как делать спринтер своими руками

Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе

В общем суть в том что я купил фургон мерседес спринтер чтобы построить в нем дом на колесах для путешествия по Европе! Да еще и делать при этом полный видеожурнал постройки!

Так же есть всякие инстаграмки фейсбуки и прочие социальные штуки, где всегда можно подписаться и следить за новостями проекта.

О проекте

Идея пришла ко мне в конце 2014 года, когда я увидел некоторые отчеты и видео путешественников, которые не просто ездят по кемпингам в Европе, а построили себе автодома на базе обычных фургонов и живут в них круглый год (некоторые по несколько лет).

Меня очень заинтересовала эта идея и я начал изучать свои возможности и предложения рынка в России по автодомам и фургонам. Готовые дома я отмел почти сразу — в мой бюджет вписывались только очень старые и сомнительные варианты. Те что нравились — стоили от 2млн руб и выше (совсем хорошие 3-4млн). До миллиона можно было что-то взять, но не в качестве дома для постоянного комфортного проживания. Поэтому мой выбор пал на реконструкцию фургона. Это дольше по времени и вложению сил, но значительно бюджетнее и гибко.

Что же я хочу получить в итоге — полноценный автодом, включающий в себя всё, что может понадобится для круглогодичного проживания в плюсовой температуре, а именно:

— Большая двухспальная кровать
— Место со столом где можно нормально поесть и поработать
— Стационарный туалет (био)
— Стационарный душ (кабинка)
— Газовое обеспечения баллонами
— Кухня (газовая плита, раковина с водой)
— Большой бак для воды на 100-150л
— Дизельный автономный обогреватель жилой зоны
— Горячая вода (газовая колонка)
— Аккумуляторные батареи на 300 Ач
— Инвертор 220В на 2кВт
— Солнечные панели 400Вт для зарядки батарей
— Места для хранения достаточного количества одежды, личных вещей, инструмента и прочих вещей для долгосрочного автономного проживания

Это основной список моих целей постройки.

Видео 1 — про меня и мой проект

Видео 2 — про мой инструмент

Видео 3 — обзор свежекупленного фургона

Видео 4 — как я снимал все панели и перегородки в фургоне

Вот это вот пока всё. Ну а дальше.
Вот в следующем видео я буду красить в фургоне пол, а после него будет видео о вибро-шумо-теплоизоляции грузового отсека.

А потом я еще буду обшивать деревом весь кузов, вставлять стекла, строить мебель, ставить воду и газ, солнечные панели и аккумуляторы, кухню — ммм. в общем будет интересно!

Идея безумна, но поглотила меня полностью и я горю проектом, вкладывая в него все силы, поддержите добрым словом!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Замена двигателя Спринтер

Переделка своими руками

SWAP Mercedes-Benz Sprinter 906 с 2006 года и моложе,
замена проблемного двигателя ом651 2.2cdi,
или по простому
переделка Спринтера своими руками.

Много поступает звонков, одни обращаются за консультацией, при самостоятельной замене двигателя на спринтере 906, другие обращаются просто за информацией, и говорят по телефону что дорого обходится процедура по замене двигателя на Спринтере 906, мол там нечего делать, поставил ом602 и полетел! Однако не всё так просто! На самом деле проделывается процедура, которую если по действиям расписать, то легко получится больше 100 действий, и каждое из которых не бесплатное. Мы постараемся в этой статье рассказать Вам что собой представляет переделка Спринтера 906, с чем Вы столкнетесь при замене двигателя, и какие вопросы Вас ожидают! Перечень вопросов мы собрали с личного опыта, а так же со звонков, которые к нам поступали, когда люди самостоятельно решили поменять двигатель на Спринтере 906.

И так, давайте попробуем подробно разобраться какие действия необходимо выполнить, в случае замены двигателя на Спринтере 906 вместо проблемного ом651 2.2CDI на уже известные, хорошо зарекомендовавшие себя 2.9TDI и 2.7CDI. Данную процедуру можно разделить на два этапа: механическая часть, и электрическая часть.

Механическая часть включает в себя непосредственную замену самого агрегата, то есть монтаж нового двигателя, подключение трансмиссии и системы охлаждения. Эта часть считается более легкой и беспроблемной, однако давайте рассмотрим подводные камни, с которыми мы можем столкнуться. Как известно, на Мерседес Спринтер 906 немцы ставили «проблемные» двигателя ом646 и ом651, нюансы разные! Для установки в Спринтер 2.9TDI, 2.7CDI и 3.2CDI они так же разные!

Так вот, ставим на Спринтер 315 вместо 2.2CDI ом646 легендарный 2.9TDI ом602. Коробка передач родная, просто прикрутил и всё. Никаких проблем. А вот по кронштейнам двигателя вопросы есть. За период нашей практики, мы насмотрелись кучу вариантов, каким образом специалисты ставили моторы, были и смешные варианты. К сожалению лапы ом646, либо с ом602 очкарика или спринтера не подходят. Нужно что-то мудрить! С системой надува тоже видели много смешных вариантов, не каждый додумывался переварить впускной коллектор с очкарика. Система охлаждения без проблем, подключается практически как по штату!

Замена двигателя Спринтере 316 вместо ом651 происходит таким же образом, но добавляется проблема крепления коробки передач, так как не совпадает колокол КПП с блоком ом602. Вариантов аж три. Первый, самый не красивый, это поставить 5ступенчатую кпп со Спринтера 313 ом611. Как по мне это варварский вариант, назад в прошлое, хоть и КПП ом611 дешевая и долговечная. Просто у Вас будут грубо включаться передачи, так как придётся мудрить что-то с тросами кулисы, и будет передач всего 5шт. Если всё-таки надумали, то не забудьте про фланец на кардане, ведь он не подойдёт! Второй вариант поставить КПП с ом646, при этом поменяв балку и троса кулисы. Этот вариант не страшный, но, КПП с ом646 славится своей недолговечностью, дороговизной, а так же у неё маленькое передаточное число, что увеличит число оборотов двигателя в движении, и конечно же фланец, он тоже не подойдёт! Третий вариант оставить родную КПП, установив её через переходную плиту. Минусов в данном варианте нет, одни плюсы. КПП с ом651 зарекомендовала себя с позитивной стороны, не изменяется передаточное число нашей трансмиссии, не нужно менять троса кулисы и фланец!

Что касается установки в Спринтер 906 ом612 2.7CDI, всё тоже самое, но будут вопросы с впускным коллектором! С легкового автомобіля его не оставить. Вариантов 2шт! Первый, ставим впускной коллектор Спринтеровский, с 316-го до 2006 года выпуска. Его недостаток заключается в том, что он высокий, и упирается в воздушный фильтр. Придётся выпиливать отверстие для него, но места не так уж много, и если сделаете это похабно, может затягивать в двигатель через воздушный фильтр пыль, либо, если он будет соприкасаться, будет передаваться вибрация. Так же он проблемный из-за патрубка, который ведет к интеркуллеру. Соединение на защёлке сопровождается посвистываниями, да и патрубок нужно покупать хорошего качества, цена которого 80 баксов. Второй вариант изготовить под заказ впускной коллектор, который сделают на любой вкус! Минус такого варианта в дороговизне, так как за один цилиндр цена от 100 баксов, и его долго будут изготавливать.

Остальные нюансы, которые могут возникнуть в механической части при замене двигателя в Спринтере 906 не сложны, и с ними справится даже школьник!

С электрической частью всё намного сложнее. К нам приезжали переделанные Спринтера на 2.9, 2.7, которые запускались к кнопки, дополнительно до установленной на торпеде, без тахометра, систем безопасности и комфорта! Так же у них под капотом, или под торпедой, размещались клубы проводки с очкарика, с замками зажигания и вставленными в них ключами. При этом все жаловались, что не работал датчик уровня бака, автомобили были маломощны, а на Спринтере после 2009 года слетали ключи! Специалисты оставляли с очкариков расходомеры воздуха, которые вечно доставляли хлопот, и даже приезжали автомобили ЕГР, которые не были отшиты, и спустя 20 лет должны работать. Настройка электронных узлов после переделки Спринтер 906 ложится на плечи электриков! С этими задачами может справиться только грамотный специалист, ведь чтоб не оставлять замок зажигания с очкарика, нужно отшивать иммобилайзер, так же правильно удалять ЕГР и расходомер, необходимо перепрограммировать штатные блоки, с которыми не каждый программист справится, и т.д.

Читайте также:  Бетаин для рыбалки своими руками рецепты

Источник

Тюнинг Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter – яркий представитель коммерческого транспорта, который обеспечивает комфорт как для водителя, так и пассажиров во время длительной эксплуатации. Удачная платформа автомобиля, мягкая и эргономичная подвеска, а также масса полезного пространства идеально подходит для коммерческой деятельности. Между тем функциональность Mercedes Sprinter можно расширить за счет домашнего тюнинга или кастомизации.

Экстерьер

Так как модель автотранспорта рассчитана на регулярную эксплуатацию, рациональным решением является усиление внешней части кузова с целью повышения прочности автомобиля. Перед запуском Mercedes Sprinter в коммерческое использование не лишним будет:

  • Установка защитных элементов кузова – накладки на бампера и топливный лючок, усиленные пороги, защитные элементы для ручек дверей, а также молдинги и дефлекторы позволят автомобилю дольше сохранить «заводское» состояние. Приобретая оптом комплект защитных аксессуаров на весь автомобиль будут стоить в районе 5-10 000 рублей;
  • Усиление задней части подвески – при необходимости перевозить тяжелый груз может потребоваться приобретение усиленных пружин для заднего моста автомобиля, так как наибольшая нагрузка будет приходить именно на вторую ось. Комплекс пружин на Спринтера отнимет у владельца до 12 000 рублей, процедура тюнинга в СТО потребует еще 3-4 000;
  • Усиление лакокрасочного покрытия – процедура, позволяющая предупредить скоропостижное образование сколов и царапин, а также защищающая от преждевременного ржавления кузова. Бюджетным вариантом защиты ЛКП является нанесение жидкой керамики, более продвинутой – оклейка кузова виниловой пленкой. Керамика для Mercedes Sprinter обойдется в районе 5 000 рублей, пленка вместе с работой мастеров может потребовать до 30-40 000 и внесение корректив в техпаспорт автомобиля.

Не лишним будет приобретение фаркопа и специализированной проводки, что позволит буксировать другие автомобили или подсоединять трейлер, или прицеп. Стоимость подобной опции составит примерно 15 000 рублей.

Салон и интерьер

Независимо от комплектации и года выпуска транспортного средства, салон в автомобиле довольно практичен и функционален. Как вариант, при наличии свободных средств в бюджете можно:

  • Приобрести чехлы и коврики в салон – прокладка чехлов на всех пассажирских сидениях и ковриков в зоне ног предупредит ускоренный износ пола автомобиля и текстильной части кресел. Стоимость защитных аксессуаров зависит от числа посадочных мест и составляет 2-3 000 рублей;
  • Заменить мультимедийное устройство – заменив штатную магнитолу в Mercedes Sprinter на модель с навигацией и парктроником, можно серьезно упростить жизнь в дороге. Среднестатистическая стоимость многофункционального ГУ составляет 7-12 000 рублей;
  • Установить автономный обогреватель – приобретение системы Вебастро с питанием напрямую из топливного бака упростит запуск силового агрегата в холодное время года, а также ускорит время, необходимое на прогревание салона. Стоимость оборудования колеблется в районе 12-25 000 рублей.

Также следует позаботиться об качественном освещении в пассажирской части салона. Прокладка нескольких ответвлений светодиодных лент позволит улучшить освещаемость посадочных мест – стоимость подобной процедуры с материалами составит не больше 2 000 рублей.

Техническая сторона тюнинга

Атмосферные моторы на Mercedes Sprinter легко переносят различные виды тюнинга для увеличения мощности или снижения расхода топлива. Улучшить динамику мотора и общую производительность можно за счет:

  • Установки турбины подходящей конструкции и мощности – от 50 000 рублей;
  • Изменении системы впрыска топлива – от 10 000 рублей;
  • Установки обновленной прошивки для ЭБУ – от 5 000 рублей.

Также конструкция автомобиля предполагает возможность свапа мотора на любой подходящий по габаритам японский или немецкий двигатель. Наибольшей популярностью пользуется «тойотовский» мотор 2JZ с 3-литровым объемом камер внутреннего сгорания. Свап штатного мотора на 2JZ благоприятно повлияет как на динамику автомобиля, так и на его ресурс эксплуатации.

В целях снижения расхода топлива на Mercedes Sprinter единственным рациональным вариантом станет установка газобаллонного оборудования. Стоимость ГБО вместе с работой мастеров обойдется не дороже 25-30 000 рублей, однако все затраты смогут окупиться в течении полугода эксплуатации автомобиля.

Свап мотора или установка газобаллонного оборудования на любое транспортное средство требует внесения корректив в техпаспорт.

Источник

Кузовной ремонт спринтера своими руками

Подробно: кузовной ремонт спринтера своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Мерседес является одним из наиболее знаменитых автомобилей во всем мире. Они отличаются очень хорошими техническими характеристиками, прекрасными ходовыми качествами и очень высокой надежностью в эксплуатации. Еще одной из отличительных особенностей автомобилей данной марки является продуманный дизайн экстерьера, создающий особую атмосферу силы и уверенности.

Но, к сожалению, невозможно постоянно иметь прекрасный внешний вид, если не заниматься кузовным ремонтом. Причиной этому является обычное старение применяемого в конструкции материала, какие-либо повреждения во время эксплуатации или участие в ДТП. При таких обстоятельствах, избежать ремонта не удастся, если вы хотите и дальше полноценно продолжать эксплуатировать свой автомобиль.

Любой ремонт кузова, независимо от того, какой перед вами автомобиль, требует ответственного подхода к работе. Частичный ремонт капота или проведение полного восстановления геометрии кузова автомобиля обязательно должны проводиться в условиях специализированного автосервиса. Самостоятельный ремонт или попытка сэкономить на помощи мастера могут привести к негативным последствиям.

Главной особенностью данной марки автомобиля является то, что она имеет немаленькую стоимость кузовных элементов и комплектующих. Даже замена одного из крыльев может стоить автовладельцу немаленькую сумму. Не каждый автовладелец может позволить себе такое дорогое удовольствие, а продолжать ездить с гнилым или мятым кузовом также не является выходом из данной ситуации.

Если посмотреть с другой стороны, то благодаря достижениям современных технологий, рихтовка сейчас позволяет выполнить полное восстановление кузовных элементов. На сегодняшний день это возможно сделать даже при очень значительных повреждениях. И здесь уже точно не обойтись без помощи профессиональных мастеров, которые занимаются выполнением подобной работы.

Далеко не каждая автомастерская может предложить сервис такого уровня. Поэтому необходимо быть очень внимательным при выборе соответствующего автосервиса. Наши специалисты умеют выполнять подобную работу, накопив за много лет достаточно много ценного опыта по кузовному ремонту автомобилей мерседес. Даже самый сложный дефект может быть исправлен нашими руками.

Если говорить о том, когда конкретно необходимо обращаться за помощью в специализированную автомастерскую, то здесь много зависит от возраста автомобиля и условий его эксплуатации. Владельцы автомобилей данной марки могут не беспокоиться о необходимости проведения ремонта кузова до 10 лет. Только при условии, что не происходило никаких серьезных повреждений.

Видео (кликните для воспроизведения).

Проведение локального ремонта выполняется тогда, когда повреждение затронуло лишь небольшой участок элемента кузова. Это, например, относится к ремонту двери автомобиля. Не обязательно выполнять полное восстановление кузова, если причина беспокойства только в одном из его элементов. Для выполнения такой работы предусмотрено использование различных технологий.

В основной все зависит от характера повреждения. Незначительные дефекты лакокрасочного покрытия устраняются намного проще, чем серьезные проблемы с гнилым или мятым кузовом. Для устранения дефектов такого плана применяется так называемая локальная окраска кузова. Специалисты нашей автомастерской смогут идеально подобрать оттенок необходимой краски.

Но нередко случается так, что образовавшаяся царапина или скол краски происходят вместе с деформацией кузова. Тогда понадобится применение уже других технологий для устранения имеющегося дефекта. В некоторых случаях, когда есть вмятина, но нет повреждения лакокрасочного покрытия, возможно устранение дефекта без необходимости последующей покраски.

Часто страдают от столкновений бамперы автомобиля и другие его пластиковые элементы. В этом случае также выполняется ремонт по отдельной технологии, которая позволяет восстановить этот тип кузовного материала. Специалистами применяются различные клеи, позволяющие вернуть первоначальный вид испорченному элементу кузова автомобиля.

Современные технологии, при правильном использовании, позволяют выполнять ремонт кузова с полным устранением даже очень серьезных повреждений. Мастерами нашего сервиса устраняются дефекты пластиковых накладок или бамперов настолько качественно, что впоследствии найти место повреждения будет непросто даже опытному специалисту.

Иногда происходит так, что из-за значительных повреждений может пострадать геометрия кузова автомобиля. Такую проблему необходимо решать уже более сложным способом. От правильного выполнения подобной работы зависит не только общий внешний вид автомобиля, но и безопасность дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Поэтому доверять подобный ремонт надо опытным мастерам.

Помимо того, что геометрия кузова непосредственно влияет на управляемость, она также оказывает воздействие на расход топлива и износ шин автомобиля. Работы по восстановлению геометрии кузова должны выполняться на специальном стапеле, путем его вытяжки. Это доступно сделать только в условиях оборудованного специализированного автосервиса.

Читайте также:  Держатель для провода своим руками

Кузов автомобиля является основной и самой дорогой его деталью, поэтому за ним требуется особый уход и хотя бы элементарные знания по методам кузовного ремонта. Мерседес Спринтер в основном используется для грузовых и пассажирских перевозок и нередко на дальние расстояния. Поэтому кузовной ремонт для этого автомобиля – дело распространенное и довольно дорогостоящее.

Прежде чем разбирать кузовной ремонт и его последовательность, необходимо определиться с видами повреждений этого элемента автомобиля. Поскольку эти модели эксплуатируются в основном в коммерческом направлении, то и нагрузки на него немного отличаются от тех, которым подвержены обычные частные легковушки.

Итак, виды повреждений кузова Мерседес Спринтер:

  • мелкие дефекты от попадания камешков, или неглубокие царапины;
  • сколы лакокрасочного покрытия, или глубокие царапины до металла;
  • проступающая из-под лакокрасочного покрытия ржавчина;
  • большие очаги коррозии, возможно сквозные повреждения металла;
  • повреждение съемных деталей в результате легких столкновений;
  • естественное нарушение геометрии кузова в процессе интенсивной эксплуатации по плохим дорогам и с перегрузками;
  • серьезные повреждения кузова в результате ДТП.

За возникновением любых из этих повреждений на Мерседес Спринтер следует кузовной ремонт. Специфика восстановления автомобиля в каждом случае разная. Об этом более детально.

Такая неприятность, как мелкие царапины, преследуют автомобиль на протяжении всего срока его эксплуатации. Этот дефект портит внешний вид автомобиля. А ведь это Мерседес Спринтер, и автомобиль с таким именем просто обязан иметь безукоризненный внешний вид. Поэтому каждый его владелец должен знать, как устранить часто появляющиеся царапины.

Самое простое, что можно сделать в таких случаях, это полировка специальными абразивными средствами. Полироли для удаления царапин растворяют лаковое покрытие и таким образом заполняют мелкие дефекты. При возникновении царапин в виде паутинки от неправильного мытья, или другие повреждения такого рода, легко устраняются полиролями.

Второй способ избавиться от царапин – специальные маркеры или карандаши. Эти средства представляют собой наполненные лаком инструменты, которыми можно просто замазать царапину. Некоторые из этих средств эффективны даже при глубоких повреждениях лакокрасочного покрытия до металла.

Под съемными деталями Мерседес Спринтер подразумеваются его бампера и прочие декоративные элементы. Кузовной ремонт в таких случаях довольно простой. Если бампер поврежден незначительно, то его можно запаять, зашлифовать и закрасить. Если детали повреждены до неузнаваемости, то их просто заменяют новыми.

Для пайки бамперов используются специальные паяльники и скобы. Такой кузовной ремонт вполне реально осуществить дома самостоятельно. Если куски бампера были утеряны в дороге, то на их место можно изготовить вставки из пластика или другого материала. Такие дефекты ремонтируются даже монтажной пеной.

Более серьезного ремонта требует возникновение коррозийных очагов. При легкой ржавчине самое главное – своевременная локализация коррозии. Ржавчину необходимо удалить, а место обработать антикоррозийными средствами или покрасить. Для удаления ржавчины используются обычные инструменты в виде щеточных насадок на дрель и наждачная бумага. В качестве временного защитного слоя подойдет либо грунтовка, либо другое защитное средство.

Если вышеописанный процесс был упущен и своевременно не сделан, то Мерседес Спринтер может быть доведен до состояния со сплошной коррозией. Это могут быть большие очаги ржавчины и сквозные повреждения металла. Если дело запущено до такого состояния, то кузовной ремонт займет немного больше времени и средств.

Принцип устранения серьезных очагов коррозии следующий. Абсолютно вся ржавчина и гнилой металл удаляются до чистой поверхности. Бывают запущенные случаи, когда приходится вырезать целые куски металла, и на их место вставлять латки с помощью сварочного аппарата. Если гниль съела немного металла, то можно вполне обойтись автомобильной шпатлевкой. В обоих случаях задача одна – убрать гниль и восстановить геометрию поверхности кузова.

Мерседес Спринтер – очень надежный и качественно сделанный автомобиль, как и прочая техника этой марки. Однако производитель не рассчитывает на то, что владельцы автомобиля в погоне за прибылью будут перегружать его большим количеством пассажиров и недопустимым весом груза. А если к этому добавить состояние современного дорожного покрытия, то нарушение геометрии кузова – вполне закономерное явление. Геометрия кузова – это расстояния между контрольными точками, которые предусмотрены производителем.

Нарушение этих расстояний приводит к неправильному функционированию дверей, деталей подвески и прочих узлов. Замеры этих параметров проводятся на специальных стендах. Специалисты рекомендуют проверять геометрию кузова не реже, чем раз в год.

Если эти расстояния нарушены, то кузов правится на специальном оборудовании. Такая правка стоит не очень дешево, особенно если нарушения геометрии серьезны и многочисленны. Однако если этот момент упустить, то рано или поздно автомобиль придет в полную негодность, и восстановить его правильную форму будет намного тяжелее и дороже.

Самое страшное, что может случиться с автомобилем, это его участие в серьезном ДТП. Нередко после аварии автомобиль приходится просто напросто отправлять на металлолом. Однако при наличии не критичных повреждений и хороших мастерских – кузовной ремонт может быть успешным и после серьезных ДТП.

При таком ремонте Мерседес Спринтер проходит следующие стадии восстановления кузова:

  • удаление полностью разрушенных съемных деталей;
  • вырезка участков металла, которые после рихтовки потеряют свою структуру, или вовсе не поддаются рихтовке;
  • восстановление геометрии кузова на специальном оборудовании под управлением компьютеризированной оттяжной техники;
  • вставки кусков металла на места вырезанных участков;
  • монтаж новых съемных деталей;
  • восстановление геометрических контуров поверхности автомобиля при помощи шпатлевки;
  • зачистка и шлифовка поверхности кузова;
  • грунтование кузова и его деталей;
  • покрасочные работы.

Обычно такую работу могут сделать только на профессиональных станциях технического обслуживания, которые специализируются именно на восстановлении Мерседес Спринтер. При безвыходной ситуации часть работ делается в домашних условиях, а остальные распределяются по специализированным сервисам. Восстановление геометрии отдельно, грунтовка и покраска отдельно.

Кузовной ремонт автомобиля мерседес – неизбежная процедура. Самой уязвимой для коррозии частью машины заслуженно считается кузов, он получает повреждения даже в несерьезных авариях и легких столкновениях. Кроме того, грязь, пыль, перепады температур и осадки негативно воздействуют на кузов. Кроме этого его могут легко повредить хулиганы или недоброжелатели, когда машина у вас припаркована под открытым небом.

Эти обстоятельства создают необходимость выполнить кузовной ремонт мерседес, а особенно это важно для машин премиумного класса. Поскольку на дорогостоящих автомобилях марки Мерседес появление даже незначительных царапин или вмятин с легкостью испортит шикарный вид машины и снизит имидж ее хозяина.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для такого автомобиля как Мерседес важно, что бы внешность была, не просто удовлетворительной (как у Жигулей), а безукоризненной, как у любой машины такого класса. Для создания этого вида, будет не достаточно постоянно следить за чистотой корпуса автомобиля и своевременно проходить диагностику неполадок на автомобильном сервисе, кроме этого необходимо следить за состоянием лакокрасочного покрытия и время от времени выполнять мерседес benz кузовной ремонт (в случае необходимости) для своего железного друга.

Во большинстве хороших автомастерских грамотные специалисты многократно имели дело, получили опыт в ремонте корпуса машин марки Мерседес. Они смогут качественно устранить все сколы, царапины и потертости, возвращая машине его неизменно сияющий вид.

В хороших автосервисах мастера как правило предоставляют своим клиентам большой выбор услуг для ремонта кузова. Кроме того, очень важно найти именно хороший, качественный сервис, а недобросовестная работа мастеров, сделавших кузовной ремонт класс mercedes, может не только усугубить пострадавший внешний вид автомобиля, но и не обеспечат долговечности защиты и её надежности (тогда металл продолжает гнить под внешне красивым покрытием).

Хороший и оборудованный автосервис и его мастера смогут произвести кузовные работы (восстановление) любых его элементов, в том числе сложных и ответственных:

  • Рихтовка дверей и крышки багажника и капота
  • Выравнивание задних и передних лонжеронов
  • Восстановление бампера заднего и переднего
  • Замена и восстановление «крыльев»
  • Рихтовка решетки радиатора

Когда мастер по какой-либо причине отказывается выполнить работу на каком либо участке кузова, это свидетельствует о его непрофессионализме и отсутствии квалификации и инструмента. Сервисов, мастера работают избирательно (тут делаем а там не можем) стоит опасаться и не отдавать (не оставлять) собственный, любимый автомобиль им для ремонта. Гарантия на новый кузов mercedes benz от коррозии (сквозной) составляет 30 лет, но после некачественного ремонта может существенно снизиться.

Читайте также:  Как сделать кремний своими руками

Когда вы обнаружили на кузове собственной машины повреждения — царапины либо сколы — это не повод мчаться немедленно в автосервис и выкладывать крупную сумму за устранение.

Любой может самостоятельно исправить небольшие дефекты на собственной машине. Прежде чем выполнять кузовной ремонт Мерседес, для начала вам стоит осмотреть внимательно то место, где обнаружен ущерб.

Когда повреждения совершенно незначительные, затронут исключительно верхний слой лакокрасочного покрытия вам на помощь придет косметический карандаш (автомобильный) и полироль. Карандаш этот называется Fix it Pro, он был разработан в Америке.
Сегодня им пользуются автомобилисты по всему миру.

Внутри маркер наполнен специальным жидким лаком, который при нанесении его на сколы и царапины заполняет собой трещины на поврежденном пространстве и под воздействием солнечных лучей затвердевает. Нужно предварительно обезжиривать поврежденное место, что обеспечивает лучшую сцепку лака с автомобильной поверхностью.

Для обезжиривания можно воспользоваться ацетоном либо спиртом, однако, после их использования необходимо будет на сухо вытереть ветошью обработанную поверхность. После успешного затвердевания лака и высыхания мастера рекомендуют заполировать обработанный участок и отполировать его ветошью. То обстоятельство, что внутри карандаша содержится бесцветный лак, что позволяет с его помощью удалять царапины с корпусов автомобилей практически любого мерседес цвета выпуска кузова.

Практически ничем не будет отличаться от ремонта любого другого автомобиля этой марки, при том, что модельный ряд кузова класс мерседеса впечатляющий. Единственное, в чем будет различаться ремонт, это объем предстоящего ремонта и его стоимость. Существует целый ряд необходимых работ по корпусу, которые могут вам предложить в автомастерских и сервисных центрах. В числе их:

  • Шпатлевка — в фирменных мастерских со специалистами для корпусного ремонта применяют исключительно сертифицированные дорогие качественные материалы, которые соответствуют высоким требованиям фирмы Мерседес.
  • Рихтовка — Это важно, чтобы работники, которые занимаются рихтовкой, постарались сохранить по максимуму заводское покрытие машины, потому, что в таком случае вы сможете сэкономить круглую сумму и не красить повторно материал цвета кузова мерседеса. В целом, рихтовка подразумевает собой полное выравнивание всех деформаций кузова автомобиля, которые возникли под грубым механическим воздействием.
  • Грунтовка — в те области, где корпус машины больше всего пострадал, наноситься в виде специальных антикоррозийных составов и заполняющий поры грунт для сглаживания и улучшения защиты поверхности корпуса автомобиля.
  • Покраска и прочий ремонт – это возвращение помятому автомобилю его первозданного внешнего вида с помощью покраски и последующей полировки окрашенных поверхностей.

Выше перечисленные услуги без исключения являются обязательными, когда делается полный ремонт кузова после серьезных повреждений. Только последовательное выполнение перечисленных манипуляций в нужном порядке поможет в полном объёме восстановить изначальный вид автомобиля. Тогда отремонтированный кузов выглядит как новый кузов мерседес ряд е класс.

В список оборудования для выполнения рихтовочных работ и восстановления геометрии входит специальный стенд (стапель) он же рихтовочный стенд, предназначенный для правки корпусов любых побывавших в аварии автомобилей.

Такие стенды необходимы для ремонта кузова авто, который получил сильные механические повреждения, при которых произошло нарушение формы кузова (геометрии) автомобиля.

Существуют несколько разновидностей стапелей для вытягивания кузовов и обеспечения правочных (рихтовочных) работ разной степени сложности. Для примера, перечислим основные варианты:

  • Напольные стапели – расположенные прямо на полу, автомобиль практически не поднимается
  • Платформенные стапели – кузов машины крепится на платформе и поднимается (имеется возможность доступа к поврежденным деталям внизу корпуса)
  • Рамные стапели – автомобиль прикрепляется непосредственно за раму

Все стенды требуют полного или частичного снятия колес с машины. После постановки на стенд и закрепления машины, производят проверку контрольных точек на кузове (расстояний между контрольными точками), обычно они указываются в руководстве к автомобилю. По результатам измерений принимают решение о необходимости вытягивания корпуса в каком-либо направлении. После вытягивания и рихтовки грузовик мерседес benz с кузовом, производится новая проверка контрольных расстояний и новая рихтовка до полного соответствия.

Чтобы определить для мерседес год выпуска mercedes по номеру кузова необходимо сначала отыскать номер кузова. В каждой отдельно взятой модели он располагается в разном мете, поэтому для своей конкретной машины определите конкретное местоположение, чтобы не обыскивать всю машину и не разбирать обшивку салона, тут вам поможет Интернет или руководство к вашей модели.

Обнаружив номера кузовов Мерседес, отыщите в Интернете таблицы, по которым зная последние 7 цифр кода вы сможете точно выяснить год выпуска машины, в случае необходимости.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Кузовной ремонт MERCEDES SPRINTER в автосервисе Е2АВто Москва — качественно, с гарантией, точно в срок.

Точное соблюдение технологий и рекомендаций немецких заводов производителей, использование проверенных материалов (DuPont), собственный склад кузовных деталей, надежные расходники и сплоченная команда профессионалов позволяют нам гарантировать безупречное качество и разумную стоимость кузовных работ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР.

На все работы по ремонту кузова предоставляется Гарантия 1 год.

  • Стапельные работы от 500 руб.
  • Ремонт бамперов от 1 100 руб.
  • Геометрия кузова от 1 100 руб.
  • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
  • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
  • Удаление вмятин от 1 100 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Все новые и б/у запчасти для Mercedes с гарантией 3 года.

Модели известной торговой марки всегда отвечают самым высоким стандартам, заявленным ответственным производителем, который выпускает машины, завоевавшие неоспоримый авторитет во всем мире. Мерседес (Mersedes) уже давно и прочно обосновался на отечественном рынке. Скоростное авто, имеющее стильный и оригинальный дизайн, отлично справляется с трудностями отечественных дорог. На далеко не всегда передвижение по столь проблематичным трассам не отражается на техническом состоянии авто, и особенно – на его внешности. Наша компания выполняет комплексный кузовной ремонт Мерседес (Mercedes), располагая мощной современной базой, используя инновационные методики и технологии. Наш опытный персонал производит:

Часто в результате сильного удара, что происходит в результате ДТП, возникает деформация кузова. Поэтому необходимо провести важнейшие технические мероприятия по восстановлению геометрии. Контроль качества выполняется на специальном стенде, а наиболее оптимальный способ ремонта выбирается после проведения диагностических работ. Наш центр имеет инновационное оборудование, позволяющее выполнить все работы на высоком профессиональном уровне. Мастера полностью восстановят кузов даже в тех случаях, которые кажутся безнадежными.

Мы даем гарантии качества нашей работы даже в самых сложных случаях – при перекосе кузова или других сложных повреждениях. Одним из этапов ремонта является шпатлевка, для которой используются композитные материалы. Специалисты наносят минимальный слой для выравнивания поверхности. Далее производится подготовка к покраске, которая осуществляется в специальной камере, куда не проникает пыль и мелкие частицы мусора. Покраска выполняется в камерах, где на поверхность наносятся самые современные краски, для чего применяется специальное оборудование. Завершающим этапом является полировка, которая обладает не только защитными, но и водоотталкивающими свойствами, придает покрытию респектабельный вид. Кузов получает насыщенный глубокий цвет и блеск, полностью устраняются все царапины и потертости, которые ранее портили блистательный внешний вид автомобиля.

Выберите модель, чтобы узнать цены на кузовной ремонт Mercedes Benz:

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение vitabender » 24 сен 2014, 19:46

Сообщение vbort18 » 25 сен 2014, 08:48

Сообщение Svarog » 25 сен 2014, 16:23

Источник

Оцените статью