Как газель сделать полноприводной своими руками

Можно ли из заднего привода сделать полный газель

Как переделать обычный ГАЗ Соболь на полный привод — DRIVE2

Этот Соболь должен был умереть от непосильной нагрузки, но его спасли и превратили во внедорожного монстра. Пара слов о том как и чем в сервисе koleya4x4 вдохнули полный привод в изначально заднеприводную машину…

Итак, чтобы сделать заднеприводную машину полноприводной туда нужно поставить еще один мост — это очевидно. Передний мост встал от полноприводного Соболя, а рулевое управление дополнили демпфером РИФ. Это было не очень сложно, потому как агрегат этот штатный.

Для того, чтобы полный привод не был тут не номинально машину обули в 35″ колеса. Кстати, обратите внимание, что передний мост снабжён хабами РИФ предназначенными для установки на УАЗ Патриот. Установить на соболячий мост можно, хотя и не просто, но ребята с этим регулярно и успешно справляются.

Штатный передний бампер заменён на силовой. На нём же расположена светодиодная световая балка и в его недрах прячется электрическая лебедка

Доступ к ручке имеется, визуальный контроль за смоткой троса так же осуществляется без проблем.

Изначально установленный родной двигатель отправился в металлолом, а его место занял ЗМЗ от УАЗа. Это 405ый мотор с кишками от 409го

Помимо того что это простой мотор, который вполне неплохо едет он еще и состыкован с надёжной коробкой dymos от УАЗа.

Которая в свою очередь через вот такой вот «переходник» состыкована с раздаточной коробкой от японского грузовичка.

С отличным понижением в 2.7

А это вид на раздатку от заднего кардана

Автомобиль получился не тяжёлым, поэтому спереди в подвеске установлено три рессорных листа, а сзади два и дополнительные пневмобаллоны РИФ которые, кстати скоро встанут и на «машину сопровождения»

Воздух в систему подаётся из камазовского ресивера, отсюда же будет сделано управление блокировками.

Разъемы под шланги для удобства выведены на обе стороны автомобиля

Управление давлением в задних пневмохелперах сделано из салона

В заднем бампере также установлена электролебедка и пару светодиодных фар для комфортной езды задним ходом

По левому борту установлен штатный бензобак, а справа появился дополнительный рундук под разный такелаж и шмурдяк.

Мотор само собой оснащён шноркелем. Ирония в том, что на соболь ставится шнорк от Mitsubishi Delica что еще больше роднит эти полноприводные автобусы 🙂

Не смотря на то, что грузоперевозки теперь не основная задача автомобиля, тент решили всё-таки сохранить, хотя и уменьшили его почти вдвое и придали ему некую аэродинамично-спортивную форму. При условии, что грузовая платформа тут 2.5 метра даже в такой конфигурации соболёк может увезти немало всего

Я видел этот автомобиль в деле на весеннем собольFest и могу сказать, что едет по грязи он намного лучше своих собратьев

Ну и фотография рядом с моим автомобилем для понимания размеров получившегося франкенштейна

P.S. В этот раз мне хоть и по асфальту, но удалось прокатится за рулём. Даже на таких больших колесах автомобиль очень резво разгоняется и прилично едет. Рассматривая прайс-лист на Соболь 4×4 и выбирая между унылым УМЗ и доплатой в 300 тысяч за не очень понятный Cummins мне жаль что ГАЗ и УАЗ не дружат с собой, потому что если бы на тот же Соболь ставили нынешний ЗМЗ Pro была бы офигенная машина за вменяемые деньги.

Реально ли поставить полный привод на заднеприводную Газель? — Первый ГАЗ Клуб

#15

Репутация:
50 (Абсолютный Чайник)

Re: Реально ли поставить полный привод на заднеприводную Газель?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topi…i-privod-4kh4/
Держи тут люди переделали.

Сообщение от Royal257

Газель гораздо проще переоборудовать чем Соболь, из-за уже имеющегося моста на рессорах.

Чем проще? Кронштейны рессор другие. Всё равно менять.

Сообщение от PEROVO

у поставил а дальше что? до первой остановки с проверкой документов. и постановка на штраф стоянку. И в ГАИ тебя на учет не поставят так как везде записана как простая Газель. а все переделки касающиеся изменения ходовой и тд только через НаМИ (вот ты там набегаешься. и не факт что дадут добро) оно тебе надо?

Где написанно?! Человек пишет что у него бронированная. У меня Соболь такой так модель не Газ,а САР-2967. Стоит балка Газелевская. Такой же по городу бегает с полным приводом-марка и модель у нас одинаковая. Так как определить что на броневике должно стоять,а что нет?

Сообщение от игорь в б

новую купить дешевле выйдет.

Нет. Если всё с разбора взять,то около 30000р выходит.

Сообщение от PEROVO

Читайте также:  Как отрегулировать дверь автомобиля своими руками

Блин я не понимаю людей они думают все так просто. прикрутил мост и все. а рулевую переделывать только задалбаешся там все тяги другие . и машину надо лифтить.а соосность карданов?. за неделю ее не сделаешь это надо год минимум и не на коленке. да пускай делает если масла в башне нет.

Тяга продольная та же,а поперечная вместе с мостом будет,единственно что это другая сошка на рулевом редукторе. А лифтить зачем? Задние кронштейны рессор переворачиваются и всё. При чём всё завод так и делает,кузов так и остаётся на тех же подушках.
И вообще зачем писать то о чём знаете только по наслышке? Я работаю на полноприводной Газели и имею собственный Соболь(опять же с балкой Газели) так что есть что и с чем сравнить. Ну и изучал этот вопрос досканально-тоже в будущем возможно займусь переделкой.

Сообщение от vlr

За счёт других кронштейнов рессор

Нет. Писал выше задний кронштейн переворачивается,а задний кронштейн передней рессоры тут использован опять же задний и ставится как на обычной.

Сообщение от vlr

Под раздатку, вроде ,есть в продаже своя поперечина.Она на болтах.

Сообщение от vlr

И,если не ошибаюсь,кронштейн самого рулевого механизма.

Ошибаешься. Кронштейны различаются только под ГУР или без ГУР. Для полного привода используются они же.

Сообщение от PEROVO

@vlr, Так я уже писал про мост с блокировкой. и дешевле и без проблем. и прет по грязи не хуже полнопривода. так нет. дай передок и все

Около 45000 просят за него против 30000 за полный привод б.у. И вообще откуда вам знать в каких условиях эксплуатируется машина,может там блокировкой не отделаешься.

Сообщение от Geodozer

В СТСке ни слова про привод нет, а т.к. это броневик — называется он не «Газель», а длинная аббревиатура из цифр и букв.

Сообщение от Geodozer

кроме того, что с бойницами нельзя на физлицо ставить

Кто сказал? Я свой с бойницами и в полной броне ставил на учёт и это при том что блата в МРЭРО у меня нет и взяток не давал. Свой я переделал и разбронировал,а второй который по городу ездит так в броне и с бойницами передвигается.

Сообщение от Geodozer

Но чем стоковый полный привод городить, может всё же самоблок попробовать?

Опять же от условий зависит. А самоблоки не хвалят,особенно на гололёде.

__________________
Опять пустые разговоры,С концами не свести концы…Нас учат честной жизни воры,И-благородству-подлецы.

Поблагодарил следующий пользователь:

Как переделать обычный ГАЗ Соболь на полный привод и получить монстра


Этот Соболь должен был умереть от непосильной нагрузки, но его спасли и превратили во внедорожного монстра. О том как и чем в koleya4x4.ru вдохнули полный привод в изначально заднеприводную машину в моём рассказе…

Итак, чтобы сделать заднеприводную машину полноприводной туда нужно поставить еще один мост — это очевидно. Передний мост встал от полноприводного Соболя, а рулевое управление дополнили демпфером РИФ. Это было не очень сложно, потому как агрегат этот штатный.

Для того, чтобы полный привод не был тут не номинально машину обули в 35″ колеса.

Кстати, обратите внимание, что передний мост снабжён хабами РИФ предназначенными для установки на УАЗ Патриот. Установить на соболячий мост можно, хотя и не просто, но ребята с этим регулярно и успешно справляются.

Штатный передний бампер заменён на силовой. На нём же расположена светодиодная световая балка и в его недрах прячется электрическая лебедка

Доступ к ручке имеется, визуальный контроль за смоткой троса так же осуществляется без проблем.

Изначально установленный родной двигатель отправился в металлолом, а его место занял ЗМЗ от УАЗа. Это 405ый мотор с кишками от 409го

Помимо того что это простой мотор, который вполне неплохо едет он еще и состыкован с надёжной коробкой dymos от УАЗа.

Которая в свою очередь через вот такой вот «переходник» состыкована с раздаточной коробкой от японского грузовичка.

С отличным понижением в 2.7

Вот так выглядит соединение, если кому-то это особенно интересно

А это вид на раздатку от заднего кардана

Автомобиль получился не тяжёлым, поэтому спереди в подвеске установлено три рессорных листа, а сзади два и дополнительные пневмобаллоны РИФ

Воздух в систему подаётся из камазовского ресивера, отсюда же будет сделано управление блокировками.

Разъемы под шланги для удобства выведены на обе стороны автомобиля

Управление давлением в задних пневмохелперах сделано из салона

В заднем бампере также установлена электролебедка и пару светодиодных фар для комфортной езды задним ходом

По левому борту установлен штатный бензобак, а справа появился дополнительный рундук под разный такелаж и шмурдяк.

Кстати, заодно обратите внимание как удачно встали силовые пороги на коротыша!

Мотор само собой оснащён шноркелем. Ирония в том, что на соболь ставится шнорк от Mitsubishi Delica что еще больше роднит эти полноприводные автобусы .

Выхлоп выведен на левый борт и снабжён устрашаеющего вида спортивной насадкой, размерам которой позавидовали бы и владельцы субару .

Читайте также:  Замена заднего стекла лансер 9 своими руками

Не смотря на то, что грузоперевозки теперь не основная задача автомобиля, тент решили всё-таки сохранить, хотя и уменьшили его почти вдвое и придали ему некую аэродинамично-спортивную форму

При условии, что грузовая платформа тут 2.5 метра даже в такой конфигурации соболёк может увезти немало всего

Я видел этот автомобиль в деле на весеннем собольFest и могу сказать, что едет по грязи он намного лучше своих собратьев

Ну и фотография рядом с моим автомобилем для понимания размеров получившегося франкенштейна.

P.S. В этот раз мне хоть и по асфальту, но удалось прокатится за рулём. Даже на таких больших колесах автомобиль очень резво разгоняется и прилично едет. Рассматривая прайс-лист на Соболь 4×4 и выбирая между унылым УМЗ и доплатой в 300 тысяч за не очень понятный Cummins мне жаль что ГАЗ и УАЗ не дружат с собой, потому что если бы на тот же Соболь ставили нынешний ЗМЗ Pro была бы офигенная машина за вменяемые деньги..

Прочесть еще про интересные автомобили:

Mercedes Sprinter 4×4 — заготовка под кемпер

ГАЗ Соболь4×4

Тест-драйв кемпера на базе пикапа Fiat Fullback

Жилой модуль GeoCamper

Toyota LandCruiser 78

Iveco Daily 4×4

Переделка газели в полный привод 4Х4

хочу внести и свои 15 копеек, в 2010 году переделывап свою машинку в 4х4 попробую вставить отчётик

В начале хочу сказать спасибо,
всем кто прямо или косвенно принимал участие в создании моего автомобиля и этой
статьи:

Моему соседу Константину Лебедеву,
обладателю полноприводной ГАЗели ГАЗ-27057, фотографии узлов установки
агрегатов которой служили мне подсказками, и представлены в данной статье.

Денису Колодию,
консультировавшему меня по многим вопросам, и у которого я позаимствовал
некоторые идеи и решения.

Кузовных дел мастеру из
«МедТранса» – Алику, который выполнил самые трудоемкие операции.

Моему другу, штурману и соратнику,
— талантливому кузовщику и автомаляру,– Стасу Рыжко.

Егору Мельнику и Константину
Рыжко, принимавшим активное участие в создании данного автомобиля на разных
этапах.

Когда я начинал строить автомобиль, то сам не очень представлял, что же это будет. Мне хотелось универсальную машину на которой можно спокойно ездить на рыбалку, в отпуск через половину страны, да и в городе она бы нормально смотрелась. Салон, должен быть удобен в повседневной жизни, и при этом позволял бы вполне комфортно переночевать в машине 3-4 человекам.

За основу я взял моноприводную «ГАЗель», списанную с линии машину «скорой помощи» ГАЗ-32214 2001г.в., производства завода «Самотлор-НН» со «старым» пластиковым мед. салоном (на мой взгляд это самый удобный салон скорой из всех мною виденных). Двигатель не самый мощный, но достаточно удачный, и главное ремонтопригодный почти в любых условиях, ЗМЗ 402 объемом 2,5 литра, плюс ДВА аккумулятора, и, естественно, рассчитанная на это система энергоснабжения. У электриков из скоропомощьного автохозяйства я, так же прикупил штатные: зарядное устройство для АКБ, «кипятильник» подогрева системы охлаждения двигателя, и для обеспечения прочих бытовых нужд – инвертор (12-220V 1200W), все это было установлено на «родные» места.* Мощный инвертор, в дальней дороге, очень удобная штука, это и чайник, и микроволновка, и что особенно важно летом – холодильник, больший чем имеющиеся в продаже на 12вольт.

Изначально, вообще хотелось ограничиться перепланировкой салона и установкой «удобностей», но однажды, трехдневная (как планировалось) поездка на рыбалку обернулась четырехдневной операцией по вызвалению автомобиля из засады, вот тогда и пришла мысль сделать машину более проходимой, полноприводной. Во время сбора информации, и разработки новой концепции, постоянно приходилось себя, как-то останавливать, сдерживать что ли, а то, чуть было «КЕРЖАК» не получился.

Что получилось и что могло получиться

Передний мост, раздатка и карданы – родные, ГАЗелевские (27057), но колеса хотелось побольше, и машину поднять повыше, для начала я решил ограничиться 29» (225/80 R16), и лифтануть настолько, чтобы избежать подрезания арок при таком размере колес. При сборе информации выяснилось, что задние спаренные колеса заметно ухудшают проходимость, и экспериментируя на эту тему, еще на моноприводе, я получил интересные результаты: удаление внутренних колес из спарки дает заметное снижение расхода топлива.

Впоследствии я решил заменить мотор на дизельный, но это пока только в проекте.

* В некоторых комплектациях, машины
«Скорой медицинской помощи», оснащаются, подогревом охлаждающей жидкости в
блоке цилиндров, зарядным устройством для АКБ, электрическими отопителями
кабины и медицинского салона, работающими от внешних источников питания. А так
же инверторами на 220
V от 300 до 1500W. Два аккумулятора это тоже наследие скорой.

Сравниваем конструкции.

Из за бокового расположения редуктора фото1 передние рессоры стоят значительно шире нежели у моноприводных машин фото2 -5 и установить мост без замены кронштейнов рессор не представляется возможным. По той же причине необходимо поменять и сошку рулевого механизма фото 6-8. Она заметно короче, но и рычаг поворотного кулака тоже короче чем у монопривода, так что усилие прилагаемое при вращении рулевого колеса возрастает не очень сильно.

Читайте также:  Глиняные полы своими руками

Установка передних рессор

в варианте 4Х2 в варианте 4Х4

фото4 фото5а фото5б

Фото6 фото7 фото8

Амортизаторы.

Фото 11 фото12 фото13 фото14

Если машину лифтовать, то надо начинать с переворачивания кронштейнов задних опор рессор (фото5а – 5б), и верхние кронштейны как передних, так и задних (фото13-14) амортизаторов надо перевернуть «вверх ногами», а на передних еще и левый с правым поменять местами (фото11-12), а сами амортизаторы лучше поставить более длинные (но не обязательно более длинноходные), я поставил «ГАЗоновские».

Коробка передач. На автомобили ГАЗеле-Соболиного семейства 4х4 устанавливаются «свои» коробки, у них с левой стороны есть отливы для крепления «кулисы» раздатки (фото15), а с правой стороны лючок под установку КОМа (коробку отбора мощности) , если нет необходимости в
использовании КОМа, то коробку менять не обязательно. Достаточно переделать кулису раздатки и закрепить её на кузове, изготовив несложные кронштейны.

Фото15 Фото16 Фото17 Фото18

Я решил отказаться от идеи использования механической лебедки (в пользу электрической), а кулису изготовить самостоятельно установив рычаги между передних сидений (фото16-18), рядом с рычагом стояночного тормоза.

модераторы помогите фотки не втавились, а это всего 1/6 всей статьи, как продолжить-то

Реально ли поставить полный привод на заднеприводную Газель? — Страница 2 — Первый ГАЗ Клуб

Re: Реально ли поставить полный привод на заднеприводную Газель?

Не думайте что я забросил тему. Читаю ваши советы, только нет времени отвечать.

Итак, проясню некоторые моменты:
1. Газель трудится в фирме где я работаю. У нас вообще отечественной техники нет, в основном Тойоты. Но, понадобилась машина с инкассаторской деятельностью, нужна для перевозки особо ценных бумаг и больших сумм денег. Для того чтобы её допустили к эксплуатации, броня должна соответствовать отечественным нормам, поэтому взяли Газель, а не Тойоту, мерседес или ещё что. Бронированный Мерседес всяко круче, но его могут просто не допустить к перевозкам.
2. По лесу машина не ездит. Специфика работы машины заключается в том чтобы быстро проезжать по городу, в том числе и по колдобинам в асфальте. Поэтому и хотим полный привод, нужно ямы проезжать быстро, а не тормозить перед каждой. Кстати у Газели тут очередной плюс — спаренные задние колёса здорово помогают в этом. Поэтому электронная блокировка и прочее говно не рассматривается.
3. Кручу я СОР в руках и не пойму, где тут указан привод? Ели поставлю полный — куда вность изменения? Более того, схему, которую я хочу повторить, делает сам завод изготовитель, чтобы зарегистрировать её, надо просто приехать в гибдд и получить новую СОР. Это как цвет поменять, стоит 600р и пол дня. О каких суммах в 200тыр, 500тыр итп вы говорите? По документам машина ДИСА-2952
4. Продать эту машину и купить сразу полный привод… ничего тупее не слышал. Ну, опустим тот факт что наша Газель ухожена, заводится в любой мороз, ест 18л пропана, офигенно рулится и тормозит. Фиг с этим.
Полноприводные ГАЗели завод выпускает только под заказ. Броневики выпускает под заказ уже другой завод, который или имеет машины для бронирования, или сам заказывает у завода. Полноприводная машина вряд ли найдётся, придётся заказывать у ГАЗа, это 750000р. Далее плата самому заводу, это ещё 300000р, итого мы потратим около 1050000р. После чего по уму надо машину разобрать до винтика, выбросить все говняные детали, поставить нормальные и собрать завоного, это платить механикам парка, получистя около 200000р, итого 1250000р. Миллион с четвертью!
Допустим, можно отбить часть денег на продаже старой машины, только вот у неё в ПТС пометка «для юрлиц с лицензией». кто по вашему её купит, и главное за сколько? Тыщ за 200?
Какую сумму мы итого получаем? Около миллиона? Это по вашему дешевле чем поставить полный привод на имеющуюся машину?

За форум спасибо, пролистал, но читать все 30 страниц не стал, можно более компактно рассказать?

Ну а теперь вопросы.
1.Помогите составить список запчастей, которые мне необходимы для переделки, предварительно накидал вот что:
— мост передний в сборе б/у
— сошка рулевого редуктора
— кронштейны рессор на перед
— раздатка+её кронштейн+рычаги
— три кардана
— гп в задний мост (чтобы совпадала с передним)
Что ещё?
2. Правда ли что дифференциалы в обоих мостах волговские? Где-то вычитал что так, получается можно два советских поставить. главное чтобы одинаковые.
3.Где-то вычитал что раздатка такая-же как на ГАЗ-66, только передаточное другое, так ли это? Было бы здорово, такую проще купить.
4. Карданы свои собственные? Не получится ли подобрать от УАЗа или чего-нибудь легкового, где они тоже короткие от подвесного?
5. От чего встают крестовины на передний мост?
6. Правильно ли я понимаю, что передний привод отключается только в раздатке, а колёса блокированны всегда? Можно ли на морду поставить замки? Читал что кто-то ставил. но какие и от чего забыл.

Источник

Оцените статью