Как гелендваген сделать своими руками

Гелик не по карману? Собери сам — 3 крутых самодельных авто, которые не отличишь от настоящих

Гелендваген, Гелик, Кубик – как только не называют премиальный внедорожник от легендарного немецкого автоконцерна Mercedes-Benz. Считается, что на таких автомобилях могут ездить только высокопоставленные чиновники и сопровождающий их кортеж, криминальные авторитеты и звезды футбола, в чем есть определенная доля справедливости.

Однако нашлись народные умельцы, которые сумели разрушить этот устоявшийся стереотип, переделав в крутые гелики самые скромные и посредственные автомобили.

Из УАЗ

Наглядным тому примером стал шедевр хмельницкого мастера, который умудрился превратить в машину своей мечты замученный жизнью и бездорожьем УАЗ «Хантер», долгое время ржавевший в гараже.

Конечно же, нашлись и те, кто воспринял это решение с определенной долей скепсиса, иронично заметив, что этот мерин вероятнее всего имеет под капотом 5-литровый движок и пробег до 10 тысяч.

Однако если оставить без внимания эти придирки, учитывая какое ржавое старье было использовано народным любителем в качестве основы для этой грандиозной переделки, то он явно не заслуживает ничего, кроме похвалы.

А оценить его по достоинству сможет новый хозяин, поскольку автомобиль был выставлен на продажу, и уже сейчас очевидно, что вряд ли он останется без покупателя, хотя, конечно, все будет зависеть от запрашиваемой мастером цены.

Из ГАЗ

На этот раз подвиг совершила целая команда автомастеров-любителей, выставляющая свои работы на канале AvtoKanal на популярном видеохостинге в YouTube. Почему подвиг?

Да потому что в этой «вылизанной» копии Гелендвагена, пусть и сделанной на типичный любительский манер, просто невозможно узнать старый дряхлый ГАЗ 61 года выпуска, откатавший 20 с лишним лет и застопорившийся в лихих 90-х на этапе капитального ремонта, которому суждено было продолжиться только в 2018.

Так и не сумев найти в себе моральные силы избавиться от отцовского ГАЗа, один и участников проекта стал инициатором его преображения, тогда как идея родилась сама по себе сразу после того, как на хозяйстве у парней появился поступивший в разборку кузов настоящего гелика.

Конечно же, он не подошел к базе ГАЗа, в результате чего было принято решение подогнать кузов под раму, как под Прокрустово ложе.

В итоге тюнингованный внедорожник получился немножко укороченным, а элегантная пятидверка переквалифицировалась в более скромную трехдверку, что было быстро подмечено комментаторами ролика, демонстрирующего промежуточный результат. Вездеход успели прозвать Газендвагеном.

Однако ребята не расстраиваются, планируя уже в ближайшее время усовершенствовать салон и переделать электрику. А вот насчет мотора и коробки у мастеров пока еще имеются определенные сомнения, и в настоящее время автомобиль ездит на родной МКПП и ДВС от УАЗ. Нетронутыми остались и мосты с рамой, хотя что-то подсказывает, что это только начало.

Из Нивы

Раз уж УАЗы и ГАЗы подошли для подобных модернизаций, то Ниве с ее геометрическими угловатым формами сам Бог велел стать бюджетной копией элитного внедорожника. Естественно, это прекрасно понимают и народные умельцы, неоднократно прибегавшие к подобного рода экспериментам.

Конечно же, получалось с переменным успехом, но каждый раз интересно и необычно, хорошим примером чему имеют все шансы стать следующие фотоотчеты из сети:

Но, похоже, теперь у местечковых Кулибиных отпадет всякая необходимость в подобных переделках или же спрос на их тюнингованные под лакшери-модели авто упадет до нуля, поскольку за дело взялся сам производитель лучшего отечественного вездехода всех времен и народов.

Так, в сети появилось объявление о продаже загадочной Нивы нового поколения под названием Апал-21541, выставленной одним из тольяттинских автодилеров. Внешне этот зверь сильно смахивает на старый добрый гелик, получив аскетичный дизайн и фирменную угловатость прототипа.

Как выяснилось позже, этот проект, именуемый «Сталкером», не является новым, будучи запущенным еще в далеких нулевых годах. Однако средства на его полноценную практическую реализацию и запуск серийного производства разработчики нашли только сейчас, хотя в основе концепта по-прежнему лежит полноприводная Лада.

Читайте также:  Жидкий ароматизатор для машины своими руками

Что касается Нивы, то инженерам приглянулся ее кузов, невзирая на то, что в итоге он подвергся 100-процентной переделке:

  1. Был задействован высококачественный АБС-пластик.
  2. Изменились и шасси, рама, сваренная из жестких стальных труб.
  3. Габариты авто составили 3,55×1,646×1,751 метра, по длине, ширине и высоте, соответственно.

Работать новинка будет на 1,7-литровом бензиновом моторе, разработанного под топливо Euro5. Модель уже получила ОТТС, разрешающий открытую реализацию модели на рынке. Стоить «Апал» будет не менее 1,233 млн российских рублей, поэтому назвать этот внедорожник с его ограниченным тиражом в 150 единиц геликом для бедных будет довольно сложно.

Источник

Гелик из дерева своими руками)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

МАШИНКА ИЗ ДЕРЕВА — MERCEDES — BENZ (гелик своими руками) ЧАСТЬ ТРЕТЬЯПодробнее

АВТОМОБИЛЬ ИЗ ДЕРЕВА СВОИМИ РУКАМИ / ЧЕМ Я ЗАНИМАЛСЯ В ДЕТСТВЕПодробнее

Мерседес ГЕЛЕНДВАГЕН из картона! Своими руками. Подробнее

ГЕЛИК ЧТО ИЗМИНИЛОСЬ ЗА 3 МЕСЯЦА В ГЕЛЕНДВАГЕН 2020 😱😱Подробнее

Строим самодельный ГЕЛИК с нуля СВОИМИ РУКАМИ. Основа машины.Подробнее

ГЕЛИК ИЗ ДЕРЕВА ГЕЛЕНДВАГЕН 2020 ГОДАПодробнее

КАК СДЕЛАТЬ МАШИНКУ ИЗ ДЕРЕВА — MERCEDES-BENZ G-Class (ГЕЛИК)Подробнее

Гелик и УАЗ своими руками, как сделать? В гостях у моделиста который балкон превратил в мастерскую!Подробнее

Гелендваген 6х6 своими руками. 1 Серия. Рама. Теперь и в России.Подробнее

Источник

Переделываем старый ГЕЛЕНДВАГЕН (Mercedes Gelandewagen) в рестайлинг 2020, что стоит 15 млн рублей

Перед тем, как начать обзор автомобиля, а точнее даже переделку авто Mercedes Gelandewagen , спешу поделиться с вами хорошими новостями. Я, как и обещала, в течение всего года буду разыгрывать машины! К сожалению, в Яндекс.Дзен делать это технически невозможно, как и на моем канале в Ютюб, поэтому розыгрыш будет проходить в Инстаграм.

Хотите принять в нем участие – переходите туда (все ссылки в профиле этого канала), подписывайтесь на меня, если еще не подписаны, а также на все странички в моих подписках. Их немного, все это – достойнейшие люди, с которыми вам будет интересно. Ждем пару недель, следим за новостями и, возможно, повезет именно вам! Желаю удачи каждому!

Но вернемся к основной теме. Если ждете тест-драйв какого-нибудь нового авто, то его не будет. Об этом намекает и мой наряд: я сменила шпильки и юбку-карандаш на удобные кроссовки и джинсы.

Оператор Лена, как обычно, пыталась меня раскритиковать, но в отместку ей я предложила пари: набирается тысяча комментов под моим видео с переделкой автомобиля о том, чтобы она снимала следующий ролик в купальнике – она так и сделает! Ибо нечего на меня наезжать!) Хотите увидеть красивую девушку в купальнике – переходите на канал и пишите комментарии!)

А пока продолжаем. Я не могу купить себе Гелик даже немолодой, с пробегом 4 тыс. км. – стоить будет как космический корабль! Эта машина – моего приятеля, он ее обожает, даже учитывая, что у него их несколько – продавать жалко.

Сам же Mercedes G-Class уже устарел, не солидно богатому человеку ездить на предыдущем рестайлинге. Поэтому знакомый решил сделать с тачкой то, что раньше я делала с Крузаком – отправить ее в рест. В этом материале мы начнем разбирать машину, а в следующем – сделаем полностью новый автомобиль типа текущего года. Посмотрим, получится ли у нас переделать Гелендваген один в один как те, что продаются в салонах по 13-15 миллионов.

Читайте также:  Брусок для наждачки своими руками

Парни уже начали разбирать Gelandewagen, а я пока разбираюсь с комплектом. Существует они уже давно, китайцы не дремлют: есть новый Гелик, будет и комплект. Здесь важно не жадничать, ибо комплект за 180 тысяч рублей – полный Квазимодо, такая фигня, ребят! Из машины получается такое, что ездить не будешь. То, что осматриваю я, стоит 285 тыс. рублей. Внешне детали выглядят как запчасти садовой техники.) Зато задний бампер уже с парктрониками.

Больше всего интересует оптика, как светит. Она бывает очень разной, от никакой до великолепной. Здесь как раз последняя, ее даже ставят не только в рест, но и в обычные Гелики при ремонте, светит прекрасно, лучше, чем родная. Специально задумали эксперимент: в этом выпуске зажжем старые фары, а в следующем – новые, и сами сравните.

Мы не только переделаем Гелендваген внешне, но и заменим аккумулятор в нем на давно знакомый мне Tubor. Это самый современный и технологичный завод по производству российских аккумуляторов, качество которых оценили не только наши, но и зарубежные потребители. В том числе ведущие мировые автоконцерны: Ford, Hyunday, Kia, Nissan, Renault, Hitachi, НАМИ и другие.

Для данной машины мы подобрали модель Tubor EFB, и выбор не случаен. Аккумулятор специально предназначен для мощных, современных автомобилей с большим количеством электроники, со старт/стопом, а также для внедорожников, на которых бывает немало дополнительного оборудования. Модель рассчитана на сложные режимы эксплуатации, может работать в температурном диапазоне от -40 до +60 градусов, устойчива к глубоким разрядам. Имеет высокие пусковые токи и увеличенный ресурс работы – минимум в два раза, в сравнении с обычными аккумуляторами.

Крышка Double Deck обеспечивает герметичность конструкции и безопасность автолюбителя при опрокидывании авто, т.к. не возникает замыкание в электрической цепи и последующее возгорание. Это лучший выбор для нашего автомобиля. Кстати, вы можете купить себе такой же и сэкономить – воспользовавшись промокодом LISARULITсо скидкой 10%. Оформить покупку можно в интернет-магазине Tubor , а также в розничной сети.

Как обычно, работу мне доверяют самую непыльную, чтобы вред от меня был минимальным.) Например, болты на бампере скрутить, но они меня не слушаются.) Силенок маловато.) Лучше займусь сбором хромированных элементов, которые нужно погрузить в оксид железа, хром сойдет и можно будет покрасить их в черный. Владелец хочет стилизовать тачку под Night-пакет. В данном процессе важно не испачкать руки и одежду – не отстирается. Опускаю аккуратно, приговаривая: «Плывите, ихтиандры …»)

Переходим к фонарям. Их нужно матировать, оклеить пленкой не получится, так как они не обтекаемой формы, а угловатые. Если попытаться использовать пленку как на других машинах, то она быстро отойдет и получится ерунда. Сначала смачиваем фонарь водой, потом обрабатываем наждачкой, пока не поблекнет глянец.

Надевая защитный костюм для покраски фонарей, случайно перепутала бахилы с шапочкой. Ну… только я так могу.) Грунтуем фонари, потом разбавляем лак с черной базой и покрываем их полученным составом.

Тем временем, передняя часть тачки почти разобрана, снят один порог, греют другой. А вы знали, что у Гелика капот можно практически закинуть на лобовое? Остается последний штрих – снять задний бампер, но меня туда не подпускают, чтобы не сломала ничего.)

Пока крутилась среди ребят, они уже накинули новый комплект на переднюю часть – примерить. Эти детали еще нужно будет окрасить и поставить, но об этом – в следующем материале, который выйдет через несколько дней. Покраска будет происходить без меня, то вдыхать пары краски вредно, а с респираторами в стране напряженка – не купишь.

Читайте также:  Бункерная кормушка для утят своими руками

Там и посмотрим, может ли эта машина быть монстром? Пока не знаем, мы первый раз ставим такой комплект. Визуально все выглядит хорошо, ровно, но как получится в финале – пока неизвестно. Надеюсь, что выйдет классно и вам понравится.)

А вы уже ждете продолжение переделки данного авто?) Начало этой эпопеи смотрите в моем новом выпуске с обзором переделки Гелендвагена (Mercedes Gelandewagen), за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ — Авторский автомобильный блог

Источник

Детский гелик своими руками

Mercedes-Benz G-class G-Professional › Бортжурнал › Как дёшево собрать гелендваген

Гелендваген — игрушка недешёвая, и требует серьёзных вложений даже просто при эксплуатации, а уж при постройке проекта — и подавно. Причём ценообразование мерседеса таково, что стоимость некоторых запчастей заставляют вздрогнуть и прислониться к дверному косяку даже вполне состоятельных парней, а не то что меня, человека небогатого (тут у меня слеза поползла по небритой щеке). Те кто думает, что гелик можно собрать по принципу «канарейку за три копейки, чтобы пела и не ела» довольно наивны и скорее всего просто не понимают с чем связались. Так что правильный ответ на вопрос «как дёшево собрать гелик» — никак. Но при всём этом на некоторых вещах можно довольно неплохо сэкономить.

Скажу ещё раз: гелик — это ОЧЕНЬ ДОРОГО. Чтобы масштаб бедствия был понятен, нарисовал небольшую картинку со стоимостью оригинальных запчастей на примере моего проекта (цены даны округлённо, в количестве нулей ошибок нет):

И это цены не в салоне у официалов, а так, бегло нагугленные по разным конторам. То есть, для приведения к желаемому виду мне нужно было купить:

1. Фары
2. Очки под фары с ДХО
3. «Щёки» под очки
4. Решетка радиатора
5. Решетки защиты фар
6. Решетки защиты поворотников
7. Зеркала
8. Багажник на крышу
9. Бампер
10. Диски
11. Пороги
12. Верёвку и мыло

Это примерно 1 100 000 рублей только на рестайлинг. Не считая всяких мелочей, типа крепежа и прочего. Это на фоне всего остального — сущие пустяки. Тысяч 50-60. Потерявши голову, по волосам не плачут.

Но мы же люди небогатые (слёзы так и текут), поэтому попробуем сэкономить. Изначально я планировал брать оригинальные запчасти, но по возможности б/у в идеальном состоянии. Ибо всё равно всю навеску надо будет красить. Для поиска потребовался интернет, терпение и немного удачи. Авито, разборки и форумы — в итоге всё перечисленное на картинке (кроме экспедиционного багажника, с ним будет отдельная история) обошлось в разы дешевле. Причём самым дорогим были зеркала G-Professional, которые тупо не найти б/у. Их пришлось заказать новыми. Все детали — оригинал в идеальном состоянии.

Сам процесс поиска деталей — довольно прикольное приключение — найти, успеть купить, поторговаться и т.д. Это просто весело, такого не получишь если всё просто заказать и ждать пока приедет. В процессе поиска знакомишься с разными людьми, при общении иногда получается найти что-то ещё (так, например, был найден одиночный новый диск на запаску).

В общем, гелик это дорого, но при правильном подходе можно потрать гораздо меньше, чем заказывая всё на свете у дилеров. На итоговый результат это не повлияет никак — все детали оригинальные, никакого колхоза и Китая. Так что терпения и удачи — и всё у вас получится.

Источник

Оцените статью