- Чем грунтовать картон и фанеру?
- LiveInternetLiveInternet
- —Музыка
- —Рубрики
- —Я — фотограф
- Подснежники,гиацинты,маргаритки.
- —
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Постоянные читатели
- —Сообщества
- —Статистика
- Как загрунтовать, подготовить холст, картон, стену.
- LiveInternet
- —Цитатник
- —Рубрики
- —Новости
- —Ссылки
- —Метки
- —Приложения
- —Всегда под рукой
- —Фотоальбом
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Интересы
- —Друзья
- —Постоянные читатели
- —Статистика
- Видеоуроки художника(грунтовка картона)
- 1. Как грунтовать картон
- 3. Рукоделие. Кракелюр. Декорируем раму для картины.
- 4. Рукоделие. Декупаж с эффектом старения.
- 5. Особенности работы акриловыми красками.
Чем грунтовать картон и фанеру?
При выборе материалов для подготовки поверхности к декору важно обращать внимание на тонкости и нюансы.
Все поверхности, на которые можно нанести краски и бумажный декор, можно условно разделить на две группы:
Пористые, которые великолепно удерживают материалы за счет глубокого их проникновения внутрь – дерево, холст, керамика, картон. Нюансом работы с этими поверхностями становится поглощение и перерасход краски.
Гладкие – пластик, металл, стекло. Без предварительной подготовки эти материалы не способны удерживать краску.
Сегодня мы поговорим о работе с пористыми поверхностями.
Грунт «Левкас» предназначен для устранения пористости, неровностей и мелких дефектов поверхности изделий из впитывающих материалов: дерева, картона, МДФ, ДВП, ДСП, гипсокартона, штукатурки и т.п.
При необходимости разбавляется водой до нужной вязкости.
Основное отличие грунта «Левкас» от обычного акрилового грунта для дерева в том, что он не отдаёт свою влагу из-за чего поверхность картона не деформируется.
Но при высыхании грунт становится хрупким, и его лучше не использовать при живописи на холсте.
При сворачивании холста, в отличие от обычного гибкого акрилового грунта, «Левкас» потрескается.
Зато он великолепен, если требуется выровнять поверхность, довести ее до зеркальной ровности, что особенно важно при техниках золочения сусальным золотом или поталью.
Для нанесения грунта «Левкас» используется плоская широкая кисть или шпатель, желательно наносить несколько слоёв, причём каждый последующий слой наносится после высыхания предыдущего. Полученная плотная и ровная поверхность поддаётся шлифовке. Для завершающего слоя грунт разводится водой 1:1, полученный слой просушивается и шлифуется, а для получения равномерного блеска натирается сукном.
Грунт «Левкас» после высыхания становится водостойким, поэтому после окончания работы рекомендуется тщательно промыть водой использованные инструменты, тару и случайные пятна.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Музыка
—Рубрики
- Художники (1697)
- Акварель. (233)
- Рукоделие (1634)
- Пэчворк (150)
- Книги,журналы (86)
- Батик (49)
- Солёное тесто (38)
- Папье-маше (38)
- Гобелены,коврики. (8)
- УРОКИ/РИСОВАНИЕ,ЖИВОПИСЬ (856)
- Росписи (147)
- Шаблон,орнамент,раскраска. (144)
- Вышивка (758)
- Вышивка гладью. (88)
- Бисер (17)
- Вкусности (754)
- Фотографы,фотографии (653)
- Нюшечки (6)
- Это интересно (490)
- Развлечения на вечер (484)
- Послушать. (102)
- Вечерний кинозал. (64)
- Почитать. (25)
- Вязание крючком (405)
- Фриформ (14)
- Куклы,игрушки (338)
- Шитьё (333)
- Моделируем. (9)
- Информация/советы (245)
- Инетполезности (228)
- МОЁ))) (192)
- Мои рисовалки (137)
- Иллюстрации,сказки (176)
- Вязание спицами (175)
- Фотопутешествия (143)
- Про животных (119)
- Стиль,мода,гламур. (110)
- Знаменитости (80)
- Прыкол (70)
- О растениях (49)
- Цитаты,высказывания (41)
- Энжи (32)
- Персона (31)
- Стихи (15)
- Притчи (11)
—Я — фотограф
Подснежники,гиацинты,маргаритки.
—
[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Как загрунтовать, подготовить холст, картон, стену.
О том, как загрунтовать холст существует много художественных Книг. Где все расписано и разжевано.
Сотни рецептов. И вдруг такой вопрос! Чем можно загрунтовать холст? Вот отсюда и возникла эта заметка. Поискав в интернете ответ на этот вопрос.
Пришел к выводу, что эта тема интересует многих. Начинающих художников. И не только. Покупные готовые холсты, стоят прилично, для начинающих художников.
Для обучения могут подойти полотна и попроще. Самодельного производства. По характеристикам, не уступающим фабричным. А где-то и превосходящим их.
Но то, что это будет дешевле это факт. Но даже если Вы берете готовый фабричный холст, его все рано нужно довести до ума.
Вот об этом всем мы с Вами и поговорим в этой заметке.
1. Самый простой вариант, но не самый удачный — покрыть натянутый холст клеем ПВА, немного разведенным водой, в несколько слоев.
Этот способ покрытия холста, более подойдет для этюдов. Эскизных работ.
2. А теперь расскажем о нормальном способе грунтовки холста.
Возьмем готовый подрамник с уже натянутым холстом (для ученических работ или этюдов, вместо холста можно использовать бортовку, двунитку или даже мелкую мешковину.)
Теперь Вам нужно взять пищевой желатин.
Он продается в любом продуктовом магазине. Думаю найти его, для Вас не составит труда.
Небольшое дополнение.
Бывает, попадается прозрачный желатин, его запариваешь,
а он как вода, не густеет и не превращается в желе.
Сейчас его кто только не выпускает.
Такого желатина надо больше ложить в стакан. Одну-полторы чайные ложки.
Вычисляется только на практике.
Еще можно чуть подольше поварить на водяной бане.
Не рекомендуется ставить в холодильник.
Если все же поставить, в холодное место, он замерзнет.
Желе получится, но потом на холсте согреется, высохнет, дырки будут,
а нам их нужно забить. Для последующей грунтовки.
Желательно покупать, желтый насыщенный желатин. И получить желе при комнатной температуре.
Насыпьте желатина половину чайной ложечки в стакан, и залейте холодной водой. Дайте желатину набухнуть.
Я обычно делаю эту процедуру вечером, за ночь желатин успевает набухнуть.
Далее возьмите кастрюльку на половину заполненную водой. И поставьте ее подогреваться на огонь.
Перелейте воду с желатином из стакана в какую-нибудь железную баночку с ручкой. За которую можно будет держать баночку, над кастрюлькой.
Дождитесь, чтобы вода в кастрюльке закипела. Теперь можно опускать нашу баночку в кастрюльку с кипящей водою. Придерживая за ручку.
Следите за тем, чтобы вода из кастрюли не попала в баночку с желатином.
После того как желатин в баночке растворится и снизу в баночки начнут подниматься пузырьки.
Выньте баночку с желатином из кастрюльки и поставьте остужаться.
После того как желатин остыл и принял студнеобразную форму.
Возьмите шпатель или линейку и втирающими движениями, вгоняйте, втирайте, желатин в дырки холста.
После того как Вы забьете, промажете весь холст, дайте ему полностью просохнуть.
После полной просушки, просмотрите, убедитесь, не остались ли у Вас не заполненные отверстия, на хосте.
И повторите процедуру еще раз. После второго раза все отверстия заполнятся.
Это нужно чтобы защитить сам холст от красок и воздействия лаков на материал холста.
После второй полной просушки можно приступать к нанесению грунтовки.
Один раз, у меня под рукой, оказалось целое ведро фасадной краски, для наружных работ. Продается в любом строительном магазине.
И вместо грунтовки я использовал фасадную белую краску.
Она имеет белоснежный цвет и пластична на холсте, после просушки.
Ее нужно развести до состояния жидкой сметаны и простой щетинной кистью нужного размера покрасить Ваш холст.
Уже прогрунтованный на 2 слоя желатином.
Так же можно сделать и цветной холст, просто добавив в краску колер (краситель нужного цвета)
Эту процедуру так же надо сделать в 2 слоя. С полными просушками.
И последнее. Завершающее действие. Возьмите прозрачную фасадную глубинную пропитку.
И пройдитесь щетинной кистью, пропитайте Ваш уже загрунтованный и высохший холст.
Про фасадную пропитку можно прочитать тоже здесь.
Это придаст холсту дополнительный защитный слой. И при будущем письме масляными красками, холст не будет
вытягивать масло из красок.
Теперь дайте холсту выстояться. Старые мастера выдерживали холсты после грунтовки. По 6 месяцев и более.
А Вы сами смотрите. При новых технологиях все процессы ускоряются. Но дать на полную просушку 2-7 дней стоит.
После чего смело можете приступать к работе.
Такими холстами я пользуюсь сам, вот уже более 10 лет.
Небольшое дополнение. Вчера на одном сайте мне попалась заметка.
Похожая на мою. Там один художник советует, в желатин добавить мел или сухие цинковые белила.
Это и будет грунтовка. Да это старая технология.
Я предлагаю вам сделать не большой эксперимент. Возьмите 3 подрамника с натянутыми холстами.
И загрунтуйте их тремя разными способами. Приведенными выше. И почувствуйте разницу.
Нарисуйте на них маслом. А потом напишите мне, свои комментарии.
3. Как подготовить магазинный холст для живописи.
Обычно магазинные холсты идут с покрытием, по которому очень тяжело писать масляными красками,
без дополнительной проклейки. Они обладают втягивающим свойством, при письме по холсту, вытягивают масло из самой краски.
И живопись приобретает матовый, блеклый цвет. Чтобы этого избежать. Просто, сделайте еще всего одну проклейку.
Тем же пищевым желатином, или еще лучше все той же глубинной пропиткой. О которой я рассказывал выше.
Дайте холсту просохнуть, и смело приступайте к живописи маслом или акрилом.
И ваша живопись после полной просушки будет Вас радовать долгие годы.
4. Как подготовить, загрунтовать картон для живописи маслом.
В основном живопись на картоне подходит для небольших этюдов на пленере,
работе на свежем воздухе, вне дома, мастерской.
Я очень редко пользуюсь покупным, магазинным картоном. Для этих целей.
Очень хорошо подойдет прокладочный картон. Я уже об этом писал в предыдущей заметке.
Для начала возьмите несколько подходящих картонок.
1. Проклеить все тем же желатином на 2 слоя с промежуточной просушкой.
Для белизны покрасьте фасадной краской. И еще раз пропитайте глубинной пропиткой.
Вся та же процедура что и с холстом. Но для скорости можно ограничиться и просто 2-мя проклейками желатина.
2. Или просто пропитайте картон на 2 раза фасадной глубинной пропиткой, с промежуточной просушкой.
После полной просушки, смело приступайте к живописи.
5. Как подготовить, загрунтовать стену для росписи.
Каждая стена имеет свои неровности, нужно пройти стену финишной шпатлевкой.
После просушки, пройти наждачной шкуркой.
Пропитать всю стену, где будет роспись глубинной пропиткой.
После полной просушки можно приступать к нанесению рисунка.
Более подробно Вы можете прочитать здесь.
Процитировано 15 раз
Понравилось: 4 пользователям
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
Схемки для аппликаций из фома .
Клетка птицы счастья из фоамирана источник
Розовые цветы из фоамирана — Этлингера, мастер-класс Автор Ева Евстигнеева Этли.
«Снеговик под ёлочку» от пушистая — Юлии Колесниковой! Давайте свяжем вот такого Снеговика по.
Мишутка КЛЁПА Мишкин дом I Авторские игрушки Натальи Бруцкой
—Рубрики
- !ФЕЛТИНГ-КОЛЛЕКШН! (115)
- **БУМАЖНАЯ ЛОЗА** (57)
- *ДЖУТОВАЯ ФИЛИГРАНЬ* (32)
- МАКРоМЭ (0)
- ЦветоДелие (758)
- ЛЕНТЫ, ТКАНЬ, МЕХ, ШЕРСТЬ (177)
- пЕтельки ФЛОРИСТКИ* (174)
- БАБОЧКИ & ПАУЧКИ. (103)
- БУМ. цВеТоЧкИ (96)
- ФоамФЛОРАНС (68)
- ПоДсКаЗкИ ЦвЕтОчНиЦы (58)
- КЕРАМОПЛАСТИКА (38)
- БисерФлора (33)
- «СОЛЁНЫЕ» шедЭвры (229)
- ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ+ (149)
- РЕЦЕПТЫ МАССЫ д\лепки (44)
- ДЕТАЛИЗАЦИЯ (32)
- «HakeR» — страничка (354)
- Skrapbook, БумагоТворчество, КарТон (926)
- КаРдМеЙкИнГ (276)
- АЛЬБОМ-СТРАНИЦЫ (208)
- НЮАНСЫ МАСТЕРСТВА (203)
- Happy «В РЮШЕЧКАХ» (90)
- ЛЕДИ & ДЖЕНТЛЬМЕНЫ (78)
- НОВОГОДНИЕ* поздравлялки (70)
- КВИЛЛинг — ГРАММатика (44)
- ТЭГИ* ЗАКЛАДКИ(свИтки и печати) (41)
- ФоКуС+шейкер+СюРпРиЗ (20)
- Титульный ЛИСТ* (20)
- Aйрис-Fолдинг \ Iris Folding* (10)
- ПЕРГАМАНО (9)
- Аксессуары — Украшен и Я (1044)
- БРАСЛЕТ,kaffа,БРОШЬ, кольЕ (249)
- **БоХо — StyLe (215)
- БиСеРиНкА (196)
- Тема УРОКа : (143)
- БаНтЫ — БаНтИкИ & ЗаКоЛкИ (131)
- наВЯЖУ я БИЖУ* (114)
- **СуТаЖнЫй ШИК (32)
- **ШИБОРИ-ФеНтЕзИ (30)
- *Арт — МОЛНИЯ* (29)
- ЖАБО-КОКИЛЬЕ (25)
- Винтажная»БездЕлицА» (56)
- ДАМА — ХОЗЯЙКА рекомендует : (1768)
- БОХО* мой ШАРМ(маnus+faktura) (226)
- БОНУС\лайфхак\ (161)
- Юным LADY* (144)
- ^^CУМКИ-ТОРБОЧКИ^РИДИКЮЛЬ^^ (126)
- лекарь МИКСТУРКА (115)
- SaLoon красоты «КлЕоПаТрА» (102)
- «чистый ДОМ» (96)
- Slavny ЦиРюЛьНиК* (57)
- Интерьер: УюТнЫй СвЕт* (56)
- ПОДУШКИ-ВЕСЕЛУШКИ (31)
- ФАТИНОВЫЕ ОБЛАКА* (19)
- ФеНтАзИ — РОСПИСЬ* (15)
- придирчиво взглянуть на МУЖСКОЙ ГАРДЕРОБ (11)
- Интерьер — экстерьер (335)
- Маленькие и большие детки (126)
- !? ДЕКУПАЖ ?! (1491)
- ПО ДЕРЕВУ (356)
- работа НА СТЕКЛЕ(керамике) (291)
- КАРТОН (128)
- ПО ТЕКСТИЛЮ (47)
- по ПЛАСТИКУ и КОЖЕ (45)
- МЕТАЛЛ (27)
- ДЕКОРатору в ПОМОЩЬ (445)
- заМЕЧТАТЕЛЬНО ! (868)
- Креативчик (100)
- МУЗА и МУЗЫКАнты (104)
- поУМНИЧАЕМ ? (265)
- Путешествие по миру и. времени (173)
- Захотелось мне СВЯЗАТЬ . (1384)
- шпаргалки от ВяЗаЛкИ* (301)
- =ИЗДЕЛИЯ ручной работы= (259)
- *РиСуНкИ КРЮЧКОМ (166)
- СНУД, МаНиШкА, БАКТУС (164)
- *РиСуНкИ СПИЦАМИ (141)
- КАЙМА+(шнуры, жгуты, узлы) (128)
- ШлЕм-ШАПКИ,КЕПИ,ВуАлЕтКи* (95)
- Утепляем НОЖКИ (63)
- Ирландские мотивы (45)
- ВОРОТНИЧКИ ажЮрные* (39)
- ВАРЕЖКИ-МИТЕНКИ* (37)
- ФриФорм (29)
- :БрюГГскоЕ: КРУЖЕВО (14)
- *БРУМСТИК — *ВИЛКА (12)
- *ЛЕНТОЧНАЯ ПРЯЖА (6)
- «Энтерлак-интарсиЯ» (6)
- КАН-ЗА-ШИ (256)
- КаНзАшИкИ (129)
- ОрИгАмИ — КвИлТаГаМи (67)
- ФИгурКИ (31)
- КИНУСАЙГА (30)
- КОЛПАК ШЕФ-ПОВАРА (7091)
- ! a-La ФУРШЕТ ! (1002)
- ТеСтО-ЛеПкА (573)
- ДЕСЕРТ (545)
- РЫБНОЕ «ассорти ФАНТАЗИЙ» (537)
- МЯСО: от филей до фарша (455)
- ОВОЩНОЕ(+ грибное) =РАНДЕВУ= (446)
- !РАУТ у принцессы АЛЕКСИИ* (424)
- ПТИЦА? ДиЧь? (410)
- ВИНЕГРЕТ
—Новости
—Ссылки
—Метки
—Приложения
- Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
- ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
- Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
- Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
- СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку «Обновить
—Всегда под рукой
—Фотоальбом
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Статистика
Видеоуроки художника(грунтовка картона)
Вторник, 12 Августа 2014 г. 21:46 + в цитатник
Уроки и советы художника Александра Жиляева
1. Как грунтовать картон
Как загрунтовать картон? Ответ вы найдете посмотрев это видео.
2. Как провести кистью прямую линию
3. Рукоделие. Кракелюр. Декорируем раму для картины.
Пошаговое руководство по созданию оригинального изделия. В свое время я сделал немало ошибок, осваивая технику создания трещин. Как жаль, что в тот момент не было подходящего, обучающего видео.
У Вас есть возможность избежать многих ошибок, сразу начав с положительного опыта и результата.
4. Рукоделие. Декупаж с эффектом старения.
Своими руками созданная декоративная работа, будет важным элементом кухни в стиле «прованс» Декор глиняного горшка. Декупаж с эффектом старения.
5. Особенности работы акриловыми красками.
Ответ на вопрос: «Если акриловая краска быстро сохнет?»
Что делаю Я? Если пишу большую картину и мне необходимо делать растяжки цвета. Держу под рукой бутылку – спрей, ту, что применяют хозяйки для глажки белья или мытья окон. Вовремя брызнул на участок холста и продолжаешь работу, можно и палитру им освежить.
Если Вы работаете медленно, и краски сохнут на палитре, могу рекомендовать применение в работе пигментов. Пигмент это порошок или суспензия в баночке. Главное то, что в нем отсутствует связующее вещество, Вы сами можете подмешивать его туда по мере необходимости. Как? На палитру выложен пигмент, рядом стоит маленькая баночка с налитым в нее акриловым лаком. Обмакнули чистую кисть в лак, зацепили ее краем немного пигмента, смешали с другим цветом и пишите. Вода из банки тоже активно учувствует в этом процессе. Только помните, что пигмент не имеет связующего вещества и если в этом случае работать только водой, краска будет плохо держаться на поверхности, а в тот момент, когда готовую работу будут покрывать лаком, он потянется за кистью и все испортит. Пигмент, лак, акриловая краска и вода, сделают процесс более управляемым. Если вы собираетесь продавать свои полотна, то применяйте качественные материалы. Пигмент фирмы «Zecchi», можно купить в интернет-магазине. Их применяют для написания икон.
Если работы только учебные или декоративные, для дома, то подойдут пигменты, которые продаются в строительных магазинах.
Еще об одном способе замедлить высыхание краски на палитре я прочел в интернете, сам не применял. Читаем ниже:
Для акриловых красок продают специальные палитры, на дно которых укладывается увлажненный поролон. Поверхностью для смешивания красок служит вощеная бумага, уложенная поверх влажного поролона. Кроме того, такие палитры имеют плотно закрывающуюся крышку, которая позволяет довольно долго сохранять смешанные на ней краски. Очень легко изготовить увлажняющую палитру самостоятельно, взяв плоский контейнер с крышкой, на дно которого нужно положить слой влажных салфеток или туалетной бумаги. Главное — не переусердствовать с водой, чтобы салфетки не раскисли. Разровняв поверхность салфеток, застелите их листом гладкой плотной кальки, которая станет прекрасной палитрой для акриловых красок.
Чтобы упростить работу с акрилом, выпускают массу вспомогательных средств: разбавители, замедлители высыхания, глянцевые, матовые и текстурные гели.
Оценить полезность тех или иных рекомендаций лично для Вас, можно только на практике.
(НЕ)спецсредства, имитации, техподдержка
Источник