Как раскрасить чехол для телефона
В статье – 5 способов раскрасить чехол собственноручно, а также 2 крутых альтернативных варианта персонализации для художников.
Можно ли раскрасить чехол для смартфона акварелью? И да, и нет. В целом миссия выполнима если знать нюансы. В этом случае можно использовать чехлы для смартфонов в качестве личной картинной галереи. Дальше в статье – 5 способов раскрасить чехол собственноручно, а также 2 крутых альтернативных варианта персонализации для художников.
5 способов раскрасить чехол своими руками
Акварельный рисунок на подложке
Вам понадобится чехол из прозрачного силикона. Положите его на бумагу для акварели и обведите по контуру. На получившемся «холсте» нарисуйте рисунок. Чтобы было красиво, на этапе планирования композиции учитывайте вырезы для камеры и вспышки. После высыхания используйте холст как подложку.
Чехол, украшенный собственной акварелью
Плюсы способа. На вашем чехле именно ваша авторская работа.
Минусы. Со временем бумага изнашивается, что сказывается на качестве изображения. Еще она может сдвигаться – из-за этого чехол может выглядеть не так эффектно. Подложку можно зафиксировать на задней крышке с помощью скотча, но тогда на корпусе останется клей и, возможно, неоднородные по цвету участки.
Акрил
Если вариант с подложкой вам не нравится, можно заменить акварель акрилом – его наносят тонкой кистью на силикон или пластик. На прозрачном чехле лучше рисовать изнутри. Если нужен фон, лучше брать белую накладку.
Поверхность предварительно нужно обезжирить ацетоном. Сверху на полностью высохшие краски нанесите фиксирующий прозрачный лак на водной основе.
Чехлы, декорированные акрилом
Плюсы. Изображение получается сравнительно долговечным – держится до 2-3 месяцев (высокая стойкость по сравнению, например, с гуашью, которая смывается при первом контакте с влагой).
Минусы. Технология может не подойти, если необходим однородный цветной фон, так как обезжиривание и наслоение красок может исказить итоговые оттенки.
Перманентные маркеры
Белый либо прозрачный чехол также можно разрисовать перманентными маркерами. Выбор, подготовка чехла и закрепление изображения, такая же, как при работе с акрилом.
Чехлы, раскрашенные перманентными маркерами
Плюсы. Изображения получаются яркими и долговечными.
Минусы. Минимальная схожесть с акварельной техникой. Со временем контур теряет четкость, а цвета – однородность.
3D-ручка
Техника подготовки и работы цветными 3D-ручками такая же, как при работе перманентными маркерами и акрилом. При этом изображение получается объемным.
Чехлы, декорированные 3D-ручками
Плюсы. 3д-эффект, яркие оттенки.
Минусы. Минимальная схожесть с акварельной техникой. Недолговечность из-за затираний.
Лак для ногтей
Техника подготовки основы и фиксация изображения такая же, как описано выше.
Чехлы, раскрашенные лаком для ногтей
Плюсы. Яркий рисунок и доступность материалов.
Минусы. Художественные возможности метода ограничены, схожесть с акварельной техникой минимальная. При работе с цветными чехлами возможно искажение итоговых оттенков. Полученные изображения недолговечные.
Альтернативные лайфхаки
Если полученный результат не устраивает вас с художественной точки зрения, в интернет-магазине Case Place можно купить чехол с декором в виде акварельных работ,
Пластиковый чехол с акварельными цветами
Силиконовый чехол Акварельные авокадо
а также масляных шедевров признанных мастеров.
Силиконовый чехол Ван Гог Звездная ночь
Но это не все. Там же есть возможность напечатать на чехле вашу любимую и/или вашу собственную работу. Для этого ее нужно сфотографировать или отсканировать, и в одном из многочисленных онлайн-редакторов сделать разрешение фото 1 200*800 пикселей.
После этого загрузить полученное изображение в онлайн-конструктор (можно прямо с телефона). На странице есть подсказки, а в блоге на сайте производителя – понятная детальная инструкция. При печати удается избежать минусов и ограничений собственноручного раскрашивания: обеспечивается точная цветопередача, изображения наносятся гибкими красками на японском оборудовании, поэтому устойчивы к повседневным деформациям и затираниям, сохраняют первоначальный вид несколько лет.
Чехол, сделанный в конструкторе Case Place, с индивидуальным изображением
Источник
Нетрадиционная техника рисования «Разноцветные ладошки»
Тамара Рычкова
Нетрадиционная техника рисования «Разноцветные ладошки»
Я рисую — руки в краске, это мелочь для меня,
Я рисую яркой краской, посмотрите на меня.
В садике рисуем краской, ушки, носики и глазки,
Получаются мордашки и детишки-замарашки!
Нетрадиционная техника рисования «Разноцветные ладошки»
Рисование – интересный и полезный вид деятельности. Часто этот вид деятельности несёт в себе и элементы психотерапии – успокаивает, отвлекает ребёнка.
У детей раннего возраста ещё не сформированы многие навыки. Они не умеют ориентироваться на листе бумаги, выходят при рисовании за её край. Часто такое отсутствие умений сердит и расстраивает деток, и они оставляют попытки нарисовать задуманное. В этом случае рисование может надолго задержаться на уровне хаотических линий и цветовых пятен. Важно не упустить возможности, которые открываются именно в раннем возрасте. При умелой организации занятий и учете психологических и физиологических особенностей детей 1-3 лет рисование может стать одним из любимых занятий.
Самый доступный способ развить у детей творческое начало — заинтересовать их рисованием. В процессе творчества у детей развивается воображение, образное мышление и вкус. Маленьким художникам очень понравится рисовать ладошками.
Этот метод положительно влияет на развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста, что в свою очередь имеет воздействие на развитие речи, интеллекта, познавательной активности ребят.
Дело в том, что центр, отвечающий за движения, расположен в коре головного мозга совсем рядом с речевым центром, и когда начинает работать первый, он заставляет трудиться и второй.
С помощью красок ребенок получает представление о том, какие бывают цвета, а также о том, что смешивая две разные краски, можно получить совершенно новый цвет.
Такая живопись способствует раннему развитию творческих способностей. Не только потому, что дети учатся рисовать, а потому, что они учиться самовыражаться, передавать свои ощущения и впечатления.
«Разноцветные ладошки» — самый простейший из методов рисования – рисование ладошками. Такая техника рисования даёт детям ощущение непосредственного взаимодействия с красками.
Для рисования используются краски, специально предназначенные для рисования руками – пальчиковые краски (можно также использовать разведённую гуашь или акварель).
Специальные пальчиковые краски безопасны для здоровья малышей, так как не содержат вредных компонентов. Этими красками можно рисовать не только на бумаге, но и на картоне, стекле, даже на теле. Они хорошо смываются с любых поверхностей и легко отстирываются. Перед занятием краски разводят до густоты сметаны. При смене красок пальчики моют в банке с водой и вытирают салфеткой. Лучше налить слегка разведенные водой краски в пластиковые тарелочки, чтобы детям было удобно окунать ладошку в краску. На бумаге можно делать отпечатки ладони, проводить ладонью разные линии, закрашивать большие поверхности. Под отпечатком ладошки на память можно поставить имя, дату или возраст ребенка.
Ладошкой можно мазать, рисовать и печатать любые абстракции. По-разному поворачивая ручки, и дорисовывая к отпечаткам недостающие элементы, можно воплотить любые задумки. Например, отпечатав сомкнутую ладошку можно получить силуэт рыбки. Останется только дорисовать ей пальчиками глазик, плавники и хвост. Рядом с рыбкой можно отпечатать пальчиками камушки и провести волнистые линии, изображая водоросли.
С помощью отпечатков ладошек, сделанных по кругу, можно изобразить солнышко и цветок, дорисовав сердцевину.
Нужно показать ребятам, как обмакивать ладонь в краску, а затем прикладывать её к бумаге (краску на ладошку можно наносить кисточкой или губкой). Дети этого возраста даже при наличии образца не могут мысленно представить будущую картинку, поэтому в тех местах, где будут располагаться предполагаемые изображения, надо поставить карандашом точки или провести линии.
Занимаясь с детьми раннего возраста, надо рисовать конкретные, хорошо им знакомые предметы и явления. Это позволит систематизировать уже имеющиеся у ребят представления об окружающем мире, расширить их, применить первые варианты обобщения.
Перед началом занятия необходимо подготовить рабочее место: поставить стол там, где нет коврового покрытия, застелить его клеёнкой. Надеть детям специальный клеёнчатый фартук.
Цель: Способствовать развитию желания заниматься рисованием, развитию художественного творчества детей раннего возраста, созданию эмоционального положительного климата в группе.
Перспективный план дополнительной образовательной деятельности «Разноцветные ладошки»
Коллективная работа «Солнышко». Учить детей печатать ладошкой на ограниченной поверхности, соблюдая направление и расстояние между отпечатками. Побуждать называть цвет. Создавать положительную атмосферу в группе.
«Травка». Учить печатать ладошкой, располагая рисунок внизу листа. Закрепить знание зеленого цвета. Создавать условия для формирования интереса к рисованию.
«Потеряли котятки по дороге перчатки». Учить рисовать ладонью приемом примакивания. Формировать интерес детей к рисованию.
«Птичка». Продолжать учить детей рисовать ладонью приемом примакивания. С помощью взрослого определить расположение головы и лапок.
«Снеговик». Рукой, сжатой в кулак, делать круглые отпечатки один над другим, чтобы получился снеговик.
Учить детей рисовать ладошками, кулачком (шапка, дополнять изображение характерными деталями. Формировать положительное отношение к рисованию.
«Гусеница». Последовательно несколько раз прикладывать ладошку в одном направлении. Учить дополнять изображение недостающими деталями (глазки, лапки, при желании травку). Развивать творческое воображение.
«Ежик». Развивать навык печатанья ладошкой приемом примакивания, делать отпечаток ладошки пальчиками вверх. Предлагать самостоятельно дополнять изображение недостающими деталями (глазки, лапки, при желании травку). Развивать творческое воображение.
«Лес». Продолжать развивать навык печатанья ладошкой приемом примакивания, делать отпечаток ладошки пальчиками вверх. В ходе занятия объединить все работы в одну «Лес».
«Рыбка плавает в водице». Учить детей сомкнутой ладонью делать отпечаток силуэта рыбки, вместе с взрослым определить расположение глаз и рта, дорисовать пальчиками плавнички и хвостик. Развивать воображение.
«Разноцветный хвост». Учить печатать всей ладошкой приемом примакивания под словесное сопровождение (приложить – убрать). Закрепить знание основных цветов, побуждать называть их.
«Цветы для мамы». Учить рисовать цветы ребром (стебель, листики, всей ладошкой (бутон). Закрепить знание основных цветов.
«Радуга-дуга». Полураскрытым кулачком напечатать (дугу) несколько отпечатков разного цвета. Предлагать детям дополнить рисунок солнышком (рукой, сжатой в кулак, сделать круглый отпечаток). Способствовать развитию творческого воображения.
«Бабочка». Рисовать двумя ладошками с сомкнутыми между собой большими пальцами и отведенными по диагонали остальными (прижатыми друг к другу) делать отпечаток. Дополнять изображение характерными деталями, дорисовать длинные усики.
«Кораблик по волнам». Предварительная работа: задание мамам – вырезать из липкой бумаги кораблик. Совершенствовать умение печатать ладошкой на ограниченной поверхности, составлять на ограниченной плоскости листа бумаги композицию.
Коллективная работа: «Ковер из цветов — одуванчиков». Рукой, сжатой в кулак, делать круглый отпечаток на заранее нарисованный стебель. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Программа «Цветные ладошки» по ИЗО (нетрадиционная техника рисования для детей 4-х лет) 1неделя «Морковки для зайчика».Тычок жёсткой полусухой кистью, оттиск печатками из картофеля. Познакомить с новыми изобразительными техниками.
Программа «Цветные ладошки» по ИЗО (нетрадиционная техника рисования для детей 4-х лет) 13неделя. «Рождественская ночь».Рисование ватными палочками + аппликация. Учить детей создавать зимнюю композицию. Развивать наглядно-образное.
Нетрадиционная техника рисования — ладошками (фотоотчет) Изобразительная деятельность, ни для кого не секрет,имеет огромное значение для всестороннего развития дошкольников. Она привлекает детей,.
Нетрадиционная техника рисования — «фроттаж» «Фроттаж»- это ещё одна интересная техника нетрадиционного рисования. Слово «фроттаж» происходит от французского frotter — «тереть, протирать».
Нетрадиционная техника рисования — фроттаж Об этой нетрадиционной технике рисования «фроттаж» мне рассказала моя подруга, которая тоже работает воспитателем в детском саду. Посмотрев.
Нетрадиционная техника рисования «граттаж» В старшей группе я провела занятие по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования. Занятие прошло в 2 этапа. 1. Сначала.
Нетрадиционная техника рисования граттаж «Мои фантазии» В детском саду я провожу кружок нетрадиционные техники рисования «Маленький дизайнер». Мне очень нравится детей учить чему то необычному,.
Конспект занятия по рисованию ладошками «Львенок» Цель: знакомство детей с техникой рисования ладошками. Развивать творческое воображение, мелкую моторику. Вызывать позитивные эмоции в.
Нетрадиционная техника рисования — энкаустика Представляю вашему вниманию редкую технику нетрадиционного рисования — энкаустика. Энкаустика — древнее искусство живописи горячим воском.
Отчет по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» (Э. Успенский).
Источник