Как нарисовать корзину
Как нарисовать корзину?
Урок поэтапного рисования из серии «Рисуем вещи».
Корзину мы уже и лепили и раскраску раскрашивали, но каждый раз по воображению. Однако, вот наступила ягодная пора и мы купили корзинку, чтобы собирать клубнику со всеми понтами. Тут-то у меня и появилась возможность рассмотреть устройство корзины подробно. Сейчас расскажу — как оно всё там выглядит, и по ходу дела нарисуем корзинку.
Как нарисовать плетёную корзинку поэтапно
Корзины плетут из ивовых прутьев, которые либо очищают от коры, либо оставляют как есть. В основе лежат несколько длинных прутьев, как звезда расходящихся от центра донышка. Напоминает меридианы глобуса. Прутья, играющие роль широт продеты между ними. Понятно, что очень большой сложностью для изготовителей корзин является необходимость прятать концы прутьев – и мастера с этим справляются! Корзинка выглядит очень аккуратно, как фабричное изделие.
Я начинаю карандашом рисовать ёмкость, она примерно цилиндрическая.
Провожу вертикальную ось симметрии, обозначаю бока и верхний край. При рассматривании сбоку круглый край корзины из-за перспективных сокращений выглядит как овал. Нам — взрослым это всё вполне ясно, но рисуя с детьми, когда дело касается перспективных искажений и сокращений, я считаю нужным каждый раз всё подробно показывать и разъяснять. Сверху- ручка дугой. Я специально поставила корзинку так, чтобы эта ручка была не фронтально, а так сказать в три четверти, так выглядит интереснее.
Общие очертания нам теперь понятны, пора изображать структуру прутьев.
Присматриваемся: бока выглядят ребристыми — там, где проходят вертикальные прутья(меридианы))) огибающие их «параллели» создают угловатый выступ .
Теперь я буду рисовать фломастером, чтобы картинка была яркой и чёткой. Ручка состоит из пучка слегка перевитых прутиков. Край корзины — крепкий прутик, за который петлями зацеплены концы прутиков «меридианов».
Теперь рисуем переплетение прутьев на боках корзины, Словами это не опишешь — смотрите картинку:
И вот тут нас подстерегает коварное искушение — когда мы понимаем закон, по которому строится узор, то зачастую перестаём смотреть на натуру. Рисуем детали узора, руководствуясь своим мысленным представлением о его правильном строении. А в жизни предметы обычно вовсе не так правильны. Так что, имея натуру перед глазами, РИСУЙТЕ С НАТУРЫ. Не отвлекайтесь, передавайте характерные особенности именно того предмета, который изображаете. Это тренирует наблюдательность и осознанность.
На том боку, который ближе к нам переплетение веток весьма рельефно. Но мы так же видим и часть внутренней поверхности корзины, там рельеф сглажен.
Набираем ряды прутьев вниз к дну и обозначаем само дно. Наведём тени – вот вам урок как нарисовать корзину. Но… женщина с пустой корзиной… нет, товарищи, моя корзинка не пустая – встречи со мной сулят вам удачу и счастье!
Источник
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с использованием губки «Цветочная корзина»
Наталья Гордиенко
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с использованием губки «Цветочная корзина»
Рада приветствовать вас на моей страничке.
Сегодня хочу показать для вас мастер-класс «Цветочная корзина» в технике рисования с использованием нетрадиционного материала — губки. Да, да обычной кухонной губки.
Данная техника представляет огромный интерес, так как позволяет развивать воображение и создавать уникальные шедевры в считанные минуты.
Итак, для работы нам потребуется — лист бумаги для акварели, простой карандаш, гуашь (цвета в зависимости от ваших предпочтений, я выбрала краски красного, синего и фиолетового цвета, а так же желтый и коричневый для рисования корзинки, тарелочки для краски, кухонная губка.
1. Вырезаем из губки брусочек (для рисования корзины, кружочек (для рисования серединок цветов, три овала (для рисования лепестков) и заготовку в виде листочка.
2. На тарелочки выкладываем краску консистенции жидкой сметаны (краска не должна быть слишком жидкой, иначе она будет растекаться)
Начинаем наше творение с рисования контура корзины, для это воспользуемся простым карандашом и своей фантазией. У меня получилось вот так.
Далее берем губку в виде брусочка и начинаем рисовать корзину, как бы штампуя краской внутри контура. При это ручку корзины рисуем, поставив губку по диагонали, таким образом, чтобы получилась своеобразная лесенка.
Затем, определяемся, сколько у вас будет цветов в корзине, и начинаем «штамповать» серединки наших цветов желтой краской.
Теперь, используя краски разных цветов и губку овальной формы, рисуем вокруг наших серединок лепестки.
Осталось добавить последние штрихи – лепестки. Для этого используем оставшуюся заготовку и краску зеленого цвета.
И, вуа ля! Все готово.
Вы можете испробовать данную технику с детками старших и подготовительных групп, и вы увидите, сколько радости и удивления им доставит такое необычное рисование.
Спасибо за внимание! До новых встреч…
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветочная поляна» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №70 «Яблонька» Мастер-класс в средней группе.
«Цветочная поляна». Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе «Цветочная поляна» — конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе. Составила: Рожкова Л. П.
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Салют в честь Дня Победы» «Салют в честь Дня Победы» рисование в нетрадиционной технике,мастер класс. Данный мастер класс рассчитан для детей от 1.5 года. Очень прост.
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике. Коллективная работа «Бабочка проснулась, солнцу улыбнулась» Мастер — класс Коллективная работа «Бабочка проснулась, солнцу улыбнулась» нетрадиционная техника рисования. Техник работы в ИЗО великое.
Мастер-класс «Коллективная работа «Корзина с пасхальными яйцами» в технике декупаж.» Мастер-класс «Коллективная работа «Корзина с пасхальными яйцами» в технике декупаж.» Цель: изготовление коллективной работы «Корзина с.
Мастер-класс «Корзина овощей» с использованием пластилинографии Мастер – класс «Корзина овощей» с использованием нетрадиционных техник рисования (пластилинография) с детьми второй младшей группыЦели:.
Мастер класс по рисованию в нетрадиционной технике-граттаж «Подводный мир» Для создания работы в нетрадиционной технике нам понадобится: • Картон белого цвета для основы • Разноцветные восковые мелки • Гуашь.
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с использованием изоленты для детей старшего дошкольного возраста Береза – символ России, Сокровище русской земли. Веками ей песни дарили, Признанья стихами в любви. Береза – символ России, Царица русских.
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с элементами аппликации на тему «Космос» Мастер класс. Рисуем космос стеклянными шариками… Хочу поделиться с вами интересной техникой рисования гуашью и стеклянными шариками. С.
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике оттиска картонной трубочкой «Подсолнух» Наш подсолнух, словно солнце. Рады жёлтым лепесткам. Смотрят семечки в оконца И подмигивают нам. В. Косов Подсолнух всегда напоминает нам.
Источник
Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Мастер-класс по рисованию Корзина с ландышами Бумага Гуашь
Наконец то растаял снег и за окном светит яркое весеннее солнышко, пройдет еще немного времени и придет пора подснежников, а за ними и ландышей. Мне хочется представить вам очередную «корзиночку» теперь с ландышами.
Описание: данный мастер-класс будет полезен учителям ИЗО, педагогам дополнительного образования художественно-эстетической направленности, учащиеся начиная с 2 класса успешно справится с данной работой.
Поэтапное рисование — поможет избежать наиболее часто встречающихся ошибок и придаст уверенности в собственных силах.
Работа выполняется без предварительного рисунка.
Назначение: использование на занятиях по рисованию, украшения интерьера или в качестве подарка.
Цель: выполнение декоративного натюрморта — «Корзина с ландышами».
Задачи: совершенствовать умения работать гуашью
способствовать развитию творческих способностей
развивать чувство композиции, умение анализировать форму изображаемых предметов, углубить чувство восприятия цвета и цветовой гармонии
воспитывать интерес к предметному миру и живописи, развить аккуратность в работе
Материалы:
гуашь
ватман формата А-3.,
нейлоновые кисти под номерами 2, 3, 5.
Последовательность выполнения:
Лист бумаги располагаем горизонтально. Приступаем к выполнению фона. Фон заполняем цветом крупными кольцами — начиная с самого светлого постепенно увеличивая радиус и утемняя цвет: розовым, светло малиновым, малиново-фиолетовым цветами последовательно.
Размываем границы между «кольцами» добиваясь плавного перехода из цвета в цвет.
Следующий этап нашей работы -это выполнение корзины. Рисуем силуэт корзины охристым цветом (песочным- желтый+коричневый цвет).
Далее рисуем свет и тень на корзине, тень выполняем коричневым цветом, свет оранжевым.
Тень и свет на корзине слегка размываем по внутреннему контуру смягчая их границы добиваясь плавного перехода из цвета в цвет.
Темно коричневым цветом начинаем прорисовывать плетение на корзине.
Вертикальными мазками делим ряды плетения на «кирпичики», в шахматном порядке.
На каждом «кирпичике»легкими мазками прорисовываем тени .
Прорисовываем свет на «кирпичиках», на верхних рядах свет рисуем белым цветом, на нижних рядах жёлтым.
Охристым цветом рисуем край корзины.
С помощью наклонных коричневых мазков делим край корзины на прутья, образуя тень.
Мелкими белыми мазками рисуем с противоположной стороны края корзины свет, попутно уточняя форму края корзины.
Изумрудно-зеленым цветом намечаем контуры листьев.
Заполняем контуры листьев цветом- изумрудно-зеленым и светло зеленым.
Намечаем тени на листьях (черно-зеленым цветом).
Тонкой кистью прорисовываем прожилки на листьях (сине-зеленым, зеленым,черно-зеленым и желтым цветом).
Рисуем стебельки, используем различные оттенки зеленого, от светло-зеленого до почти черного.
Добавляем мелких веточек на стебельках.
Белым цветом прорисовываем бутоны ландышей, ближе к основанию стебля бутоны крупнее и постепенно уменьшаются в размере к вершине (бутоны можно рисовать крупными ватными палочками).
Нижние бутоны ландышей чуть «приоткрываем», прорисовывая лепестки.
Добавляем розовые тени на бутоны.
Легкими мазками наносим желто-зеленые блики на стебельки и веточки.
Рисуем падающие тени от предметов на плоскости стола — синим цветом, слегка размываем их по контуру смягчая границы.
Наша работа завершена.
Яркого вам весеннего настроения и творческих успехов!
Источник