Как нарисовать своими руками светофор

Как нарисовать светофор поэтапно

Конечно же, написать сложные картины маслом под силу только подлинному мастеру. Однако даже самый юный художник на первом уроке рисования сможет уяснить, как нарисовать светофор. Ведь для многих ребят именно он является главным помощником на дороге.

Каждого ребёнка заинтересует возможность научиться рисовать. Начинать рисовать необходимо с самых простых вещей. Что может быть проще, чем знать, как нарисовать светофор карандашом?

Начинать нужно именно с карандашных зарисовок, после этого можно осваивать и более сложные навыки.

Как нарисовать светофор поэтапно

Этап 1. Нарисуйте вспомогательные линии светофора. Затем с помощью линейки проведите прямые линии. После чего вверху листа нужно вычертить вертикальный прямоугольник. От него до нижнего конца листа вниз проведите карандашом очень узкий и длинный прямоугольник.

Потом внутри верхнего прямоугольника разместите три одинаковых квадрата — так, чтобы они поместились по размерам, не выступая за границы листа. После этого внутри этих квадратов нужно очертить три круга одинакового диаметра. Это впоследствии и будут световые окна вашего светофора.

Этап 2. Теперь нарисуйте боковые грани. Они должны быть расположены по бокам и иметь слегка закруглённую форму. Понадобится прорисовать во всех трёх частях светофора. Многие светофоры расположены на перекрёстках, именно поэтому огоньки должны светиться по всем четырём направлениям. У вас должен получиться именно такой четырёхсторонний светофор.

Он предназначен для регулирования движения на перекрёстках. После этого от этих граней нарисуйте по козырьку с каждой боковой стороны. Сверху это будет подобно тому, что светофор надел шапку с круглым козырьком. Благодаря им огни светофора хорошо защищены от непогоды: дождя и ветра. После сотрите вспомогательные линии и обведите основные линии.

Этап 3. Теперь осталось только раскрасить главного помощника дорожного движения. Сам светофор можно разукрасить в чёрный, серый или коричневый цвет.

Необходимые инструменты

Для работы вам потребуются:

• простая белая бумага или специальная для начинающих художников;
• несколько цветных карандашей или фломастеры;
• ластик;
• любая твёрдая поверхность: стол, папка, книга.

Весёлый светофор для детей

Многие дети не знают, как нарисовать светофор. Это несложно. Обязательно привлеките к этому занимательному делу вашего ребёнка.

Затем приложите его к чистому листу бумаги. Потом обведите его простым карандашом. Это и будет у вас самый верхний сигнал – красного цвета.

Немного ниже таким же образом нарисуйте заготовку для жёлтого сигнала так, чтобы окружности соприкасались между собой. Осталось нарисовать ниже только зелёный кружок. Под зелёным сигналом не забудьте пририсовать «ножку» — как у ствола дерева. Придайте вашему светофору весёлый вид, нарисуйте ему глаза и улыбку. Также можно нарисовать ему руки и полицейскую фуражку. Для разукрашивания возьмите гуашь или акварельные краски соответствующих цветов.

Главное — не перепутайте цвета. Сначала красный, потом — жёлтый и, конечно же, зелёный.

Всё, теперь вы знаете, как нарисовать весёлый светофор.

Разукрашиваем светофор

Светофор не может просто висеть в воздухе. Он регулирует дорожное движение. Итак, в задаче, как нарисовать светофор, появляются дополнительные элементы. Попробуйте набросать несложную композицию.

Выглядит она следующим образом:

● светофор стоит на перекрёстке;

● сверху светит солнце;

● по небу бегут белые облака;

● по дороге едет транспорт;

● на обочине дороги растут кусты и деревья.

Все это изобразить несложно, даже маленький ребёнок справится с этой задачей.

Из этой статьи вы узнали, как нарисовать светофор красиво и правильно. Это один из самых простых рисунков, с которым впору справиться даже самому маленькому художнику. Такой рисунок обязательно понравится вашему малышу.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Светофор»

Яренко Юлия Ивановна
Конспект занятия по рисованию «Светофор»

Читайте также:  Балетная пачка своими руками мастер класс

Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения.

Образовательные: учить рисовать светофор, передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта;

Развивающие: развивать наблюдательность, зрительную память; умение отвечать на вопросы полными предложениями.

Воспитательные: воспитывать в дошкольниках дисциплинированных пешеходов.

Материал: альбомный лист, гуашь, салфетки, кисти, стаканчик с водой; макет светофора, картинки с изображением светофора, три сигнала светофора

Ход занятия:

Мы про важный светофор!

На дороге он стоит

За движением следит.

Если красный свет горит,

Светофор нам говорит:

-Стой на месте, не иди!

Ты немного подожди.

Ярко-желтый свет горит,

Светофор предупреждает,

Что он свет переключает.

Он зеленый свет включил,

Путь вперед нам разрешил.

Все машины дружно ждут,

Дети с мамами идут

Должен каждый пешеход

Знать, что «зебра»- переход.

Чтоб дорогу перейти,

Нужно вам его найти.

Никогда не торопись,

У дороги осмотрись,

За другими не спеши,

Маму за руку держи.

Нужно правила все знать!

Возле трассы не играть!

И животных без присмотра

На дорогу не пускать!

Если правила ты знаешь

И всегда их соблюдаешь —

Смело в путь вперед иди,

За собой друзей веди!

Воспитатель – Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Дети – «Светофор”.

Воспитатель – Ребята, послушайте стихотворение о светофоре.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь

– Зеленый, желтый, красный.

Воспитатель – Посмотрите, у светофора сигналы разного цвета. Какого цвета сигналы у светофора?

Дети – Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель – Светофор устанавливает порядок на дорогах, управляет движением. Посмотрите у него всего три сигнала, но они очень важны. Три глаза – три приказа! Зажигаются огоньки по очереди.

– А вы знаете, что означает каждый цвет светофора?

Воспитатель – На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети – Дорогу можно переходить на зеленый цвет.

Воспитатель – А на красный цвет можно идти?

Воспитатель – Почему нельзя идти на красный цвет?

Воспитатель – Что означает желтый цвет светофора?

Дети – Жди, приготовься.

Воспитатель – Ребята, у меня есть вот такие светофоры (воспитатель показывает макет светофора без огоньков) как вы думаете чего не хватает?

Дети – цветных кружков.

Проводится игра «Сломанный светофор”

Педагог предлагает детям отремонтировать сломанный светофор – расположить кружочки в той последовательности, в которой они должны быть на светофоре. Затем педагог спрашивает, на какой сигнал светофора пешеходы могут пересекать проезжую часть улицы)

Воспитатель – Молодцы, ребята вы были все внимательные и правильно выполняли приказы светофора.

По дорожке ты шагай,

Ноги выше поднимай.

(Шаг с высоким подниманием колена).

И немножко поскачи,

Только, друг мой, не спеши.

На носочках ты шагай,

Свою спинку выпрямляй.

(Ходьба на носках, руки в стороны).

И попрыгай по дорожке,

Хороши пружинки – ножки.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

Дальше веселей шагай,

Воспитатель — Ну, а теперь мы можем вместе с вами изобразить светофор у нас на листах. Какой цвет нужно нарисовать первым?

Перед началом работы проводится пальчиковая гимнастика.

В конце занятия работы детей вывешиваются на доску.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы на тему «Светофор» Цель: изучение сигналов светофора Задачи: — учить различать и называть красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора; — учить правильным приёмам.

Конспект интегрированной НОД по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» Конспект НОД интегрированное занятие по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» Цель: научить изготавливать аппликацию из ватных.

Конспект НОД «Светофор» по рисованию в средней группе Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Грошева Г. Н. По образовательной области «Художественно.

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Занятие по теме: «Светофор наш друг».

Читайте также:  Ветку розы своими руками

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе на тему «Светофор» По образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) Интеграция: «Развитие речи», «Познавательное развитие» Тема:.

Конспект занятия по рисованию для детей 3–4 лет на тему «Светофор» Тема: «Светофор» Цель: Учить детей создавать композицию. Задачи: Продолжать знакомить с разной техникой рисования (рисование пальчиком).

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе по правилам дорожного движения «Мой друг-Светофор» Рисование «Мой друг-светофор» Программное содержание: • Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен; • учить раскрашивать.

НОД по рисованию в старшей группе «Светофор» Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: учить рисовать светофор, передавать в рисунке строение,.

НОД по рисованию в старшей группе «Светофор» НОД по рисованию в старшей группе «Светофор» Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: учить рисовать.

Конспект занятия «Светофор» Цель: Познакомить детей со светофором, учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета “глаз” светофора. Закрепить знания детей.

Источник

Детские рисунки светофора

Светофоры — это огни, используемые для управления движением транспорта. Их размещают на дорогах на перекрестках и переходах. Разные цвета индикаторов светофора сообщают водителям, что делать.

Световые циклы светофора

Светофоры меняют свой цвет каждый раз в одном и том же порядке. В большинстве англоязычных стран светофоры обычно меняются в таком порядке:

  1. Горит красный свет: водители должны остановиться.
  2. Горит зеленый свет: это означает, что водитель может начать движение или продолжить движение.
  3. Горит желтый свет: это говорит водителям будь внимательным, потому что свет скоро станет красным.

Детский рисунок светофор.

Детский рисунок — светофор останавливает автомобили.

Рисунок — светофор разрешает переходить дорогу.

Картинка светофор на дороге

Детский рисунок светофора.

Простой рисунок светофора цветными карандашами для детского сада.

Картинка светофора в школу.

Светофоры для детей.

Красный — стой, желтый — жди, зеленый — иди.

Источник

Занятие по ИЗО «Рисуем светофор» в рамках проекта «Дорожный инспектор»

Драпей Юлия Николаевна
Занятие по ИЗО «Рисуем светофор» в рамках проекта «Дорожный инспектор»

Конспект занятия по ИЗО

«Светофор»

— Рассматривание родителями вместе с детьми светофора на перекрёстках;

— Изготовление светофора из цветной бумаги и картона;

— Рассматривание иллюстраций в книгах с изображением светофора;

— Уточнить какого цвета и формы сигналы светофора.

— Учить детей изображать сигналы светофора круглой формы;

— Учить закрашивать предметы карандашами, проводя линии в одном направлении сверху — вниз или слева — направо, не выходя за линию контура;

— Продолжать учить правильно держать карандаш;

— Воспитывать интерес к рисованию.

Демонстрационный материал: Светофор, сделанный из цветной бумаги и картона, нарисованный светофор, два нарисованных светофора без сигналов, разделённых на три квадрата, игрушечный щенок с перевязанной лапой, круги (красный, желтый, зелёный) из цветного картона, фломастеры.

Раздаточный материал: коробки с карандашами 6 цветов, альбомного листа с нарисованным светофором без сигналов, светофор разделён на три квадрата.

Методика проведения непосредственно – образовательной деятельности

Когда дети сели за столы,воспитатель загадывает загадку:

Днём и ночью я стою

Всем сигналы подаю

Есть три глаза у меня

Как зовут меня друзья?

Дети отгадывают. Воспитатель показывает светофор, сделанный из цветной бумаги и картона. Приходит щенок Тузик, с перевязанной лапой, здоровается. Воспитатель спрашивает, что с ним случилось. Тузик рассказывает о том, как он решил перейти дорогу и не посмотрел на сигналы светофора. Проезжавший велосипедист задел его колесом и теперь у него болит лапа.

Воспитатель: «А наши ребята внимательные, они всегда смотрят на светофор прежде чем перейти дорогу и знают все сигналы светофора. Правда, ребята? Давайте вспомним. Что означают сигналы светофора» Воспитатель называет сигналы светофора.А дети отвечают:

Затем предлагается поиграть в игру «Светофор». Дети стоят около стульев. Воспитатель показывает сигналы светофора (круги красного, жёлтого и зелёного цвета). На красный цвет дети стоят, на жёлтый цвет поднимают руки, на зелёный цвет шагают на месте. Тузик хвалит их за то, что они внимательные и знают сигналы светофора.

Читайте также:  Замена шарового крана своими руками

Воспитатель: «А сегодня мы будем рисовать сигналы светофора»

Обращает внимание на светофор, сделанный из бумаги и картона (макет)

— Какой формы сигналы светофора? (круглой)

Вызвать кого – ни будь к доске, предложить вызванному ребёнку обвести сигналы светофора по контуру движением руки. После этого предложить всем пальчиком в воздухе, показать какие круглые сигналы светофора.

Затем показать, как рисовать сигналы карандашом на доске. Обратить внимание как правильно держать карандаш. При показе приёма изображения подчеркнуть, что рисуют круг сразу, не останавливаясь, каждый сигнал рисуют в своём домике (квадрате). Вверху красный, в середине жёлтый, а внизу зелёный. Каждый круг внутри закрашивают,проводя штрихи в одном направлении: сверху – вниз или слева – направо, не отрывая карандаш от бумаги.

Затем вызвать кого – ни будь из детей к доске, что бы ребёнок нарисовал сигнал светофора. Действия ребёнка сопровождать словом: «Вот как Аня правильно взяла фломастер и нарисовала круг, закрасила его. А теперь возьмите все красные карандаши. Покажите, как правильно их держать». Поправить тех кто держит неверно. В процессе рисования следить как дети держат карандаши, рисуют круги сразу, не останавливаясь. Закрашивают, не заходя за контур. Правильно соблюдают последовательность сигналов светофора.

Тем детям, кто затрудняется, можно показать на отдельном листе бумаги, взяв их руку в свою.

Обращать внимание на ровное закрашивание сигналов.

В конце занятия щенок смотрит, как много светофоров нарисовали дети. Хвалит детей. Тузик обещал быть внимательным при переходе улицы. Дети пожелали Тузику быстрее выздороветь.

По окончании, работы выставить на доску.

Занятие «Знакомство детей с древними жилищами людей и предметами быта казака» в рамках проекта «Как у нас на Дону» Проект по казачеству «Как у нас на Дону» Вид проекта: Познавательно – исторический. Срок реализации: 3 недели Методы: игровой, практический,.

«С Днём знаний вас! С Новолетием!» Интегрированное занятие в рамках проекта «Моя Родина — Россия» Развлечение составила и провела Тришина Т. В. – воспитатель ОЧУ «Первая Московская гимназия» Цель: развитие интереса к истории своего Отечества.

«Среда — лакомка». Интегрированное занятие в рамках проекта «Моя Родина — Россия». (Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно –эстетическое развитие) Составила и провела Тришина Т. В.

Интегрированное занятие по русской народной сказке «Хвосты» в рамках проекта «Литературная гостиная» Интегрированное занятие по русской народной сказке «Хвосты» в рамках проекта «Литературная гостиная» Интеграция образовательных областей:.

Интегрированное занятие по сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом» в рамках проекта «Литературная гостиная» Интегрированное занятие по сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом» в рамках проекта «Литературная гостиная» Разработали и провели: Говорок Е.

Конспект занятия по ИЗО в старшей группе с детьми с ЗПР «Рисуем запах» Конспект занятия по ИЗО в старшей группе с детьми с ЗПР «Рисуем запах» Воспитатель 1 квалификационной категории Цветкова Наталья Викторовна.

Конспект занятия по ИЗО в старшей группе с детьми с ЗПР «Рисуем запах» Конспект занятия по ИЗО в старшей группе с детьми с ЗПР «Рисуем запах» Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: учить.

Отчет о проделанной работе в рамках реализации программы блока вариативной части ООП ДОУ «Дорожный дозор» Отчет о проделанной работе в рамках реализации программы блока вариативной части ООП ДОУ «Дорожный дозор» по обучению детей 4-7 лет ПДД.

Сценарий выступления агитбригады «Дорожный инспектор» Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, привитие детям безопасного поведения на улице. Задачи:.

Занятие «Российская армия» в старшей группе в рамках проекта «Ты, Россия — мой дом, ты, Россия — моя» МКДОУ д/с № 2 общеразвивающего вида р. п. Таловая Воспитатель: Галина Александровна Ситникова ЗАНЯТИЕ старшая группа Материал проекта.

Источник

Оцените статью