- Как удалить воду из дизельного топлива?
- В чём опасность воды в топливе?
- Как бороться с водой в дизельном топливе?
- Фильтры-сепараторы, отстойники
- Осушители топлива
- Способы профилактики образования воды в дизельном топливе
- Очистка дизельного топлива от воды
- Проблемы из-за присутствия воды в дизтопливе
- Как удалить воду из дизтоплива?
- Устройства для осушения дизтоплива
- Профилактические меры
- Как избавиться от воды в дизтопливе
- Как вода оказывается в баке с дизтопливом
- Способы борьбы с водой в дизельном топливе
- Избавление от воды в баке с помощью шланга
- Спирт или ацетон
- Фильтры-сепараторы и отстойники
- Осушители топлива
- Профилактика образования воды
- Как удалить воду из дизельного топлива
- Причины появления воды в солярке и последствия для двигателя
- Как вода попадает в дизтопливо
- Как бороться с водой в дизельном топливе
- Способы профилактики образования воды в дизеле
Как удалить воду из дизельного топлива?
Присутствие воды в топливном баке – одна из самых распространённых проблем для автомобилистов. В некоторых случаях на дне может собраться до литра воды, что причиняет массу неприятностей. Чаще такая проблема возникает в холодное время года. Причин несколько: это может быть конденсат из-за перепада температуры или низкое качество топлива, которое на заправке нередко разбавляют водой. Если во втором случае проблема сравнительно легко решается при условии покупки топлива только на проверенных заправках, то с физикой и перепадами температур бороться намного сложнее.
В чём опасность воды в топливе?
Главная проблема воды, которая находится под слоем топлива, состоит в том, что у неё нет возможности испаряться. Она может только накапливаться. Образовавшаяся в топливном баке вода в своём спокойном состоянии не смешивается с дизельным топливом, поэтому просто находится на дне.
Но во время движения автомобиля она начинает смешиваться с топливом, кардинально меняя его характеристики. В результате работа двигателя становится нестабильной, а обороты – неравномерными. Если же вода поступает в топливопровод, при сильных морозах всегда есть вероятность того, что она просто замёрзнет, полностью перекрывая доступ топлива к мотору.
Кроме того, есть большая вероятность повреждения распылителей инжектора, заморозки системы впрыска. Даже после оттаивания системы возникает масса проблем: к примеру, оттаявшая вода попадёт в двигатель, что чаще всего приводит в итоге к необходимости его ремонта. Для самого топливного бака постоянный контакт с водой тоже не проходит бесследно, что явно видно на фото справа.
Как бороться с водой в дизельном топливе?
Фильтры-сепараторы, отстойники
Одним из самых распространённых решений для дизельных топливных систем становится оснащение их специальными фильтрами с отстойниками. Удаление воды в них в зависимости от модификации может проводиться автоматически или вручную. Также возможно использование фильтра-сепаратора, который устанавливается перед топливным фильтром и предусматривает подогрев, позволяющий избежать замерзания топлива и воды в данном узле.
Немного реже встречается использование термисторных электроподогревателей, который по аналогии с прокладкой устанавливается между фильтром и головкой. Он подключается к бортовой электросети. Конструкция и принцип работы устройства разработаны таким образом, чтобы не допускать перегрева топлива в любых условиях. Кроме того, устройство является саморегулирующимся, что позволяет использовать его в зимнее время без выключения.
Осушители топлива
Одним из действенных способов удаления воды из дизельного топлива является использование специальных средств – осушителей. Среди их преимуществ стоит отметить доступную цену, лёгкость и удобство применения. Средство представляет собой влаговытесняющую присадку-ингибитор, которая обладает направленным действием и препятствует накапливанию воды в баке. Принцип её работы заключается в том, что капли воды в топливе разбиваются до мелкодисперсного состояния, равномерно распределяясь по всему объёму. Во время работы двигателя они попадают в камеру сгорания и отводятся с отработанными газами.
Способы профилактики образования воды в дизельном топливе
Лучшим решением проблемы всё же является профилактика. В данном случае для автомобилистов есть несколько основных рекомендаций:
- в условиях высокой вероятности перепадов температур (особенно зимой) и при сырой погоде заправлять бак полностью, чтобы не оставлять места для воздуха;
- пользоваться услугами заправочных станций, которые закупают топливо на сертифицированных нефтебазах, и не занимаются махинациями;
- с периодичностью в полгода использовать специальные присадки, которые позволяют вывести образовавшуюся воду из системы.
ООО «Компания «Нипетойл» предлагает свои услуги по поставке сертифицированного дизельного топлива в Москве и Московской области оптом партией от 1000 л. У нас есть собственный автопарк, который позволяет нам выполнять доставку по удобному для заказчика графику точно в оговоренные сроки. Мы предлагаем выгодные цены, оперативность и неизменно высокое качество топлива.
Источник
Очистка дизельного топлива от воды
Автомобилисты достаточно часто сталкиваются с проблемой появления воды в топливном баке. Объем воды может даже достигать одного литра, что чревато самыми негативными последствиями. Обычно вода появляется в дизтопливе в осенне-зимний период, когда конденсат начинает образовываться при перепаде температур. Еще одной причиной бывает использование некачественного дизтоплива, в которое на АЗС добавляют воду.
Проблемы из-за присутствия воды в дизтопливе
Вода в топливном баке скапливается внизу под дизельным топливом. Поэтому испариться вода не может. Происходит постепенная аккумуляция воды. При этом в спокойном состоянии влага, присутствующая в баке, не перемешивается с топливом, а только скапливается на дне бака.
При начале движения автомобиля ситуация резко изменяется, потому что происходит перемешивание дизтоплива с водой, что влияет на характеристики солярки. Двигатель начинает работать нестабильно. Попадание воды в топливопровод при отрицательных температурах приводит к ее замерзанию. В таких случаях доступ дизтоплива к двигателю прекращается полностью.
Замершая вода может повредить распылители инжектора. Кроме того, система впрыска также бывает замороженной из-за воды. При оттаивании возникают другие проблемы, например, попадание в мотор воды заканчивается его ремонтом. Повреждения по причине постоянного контакта с водой возникают и в самом топливном баке.
Как удалить воду из дизтоплива?
- Самый популярный способ решения проблемы присутствия воды в дизтопливе ― установка специального фильтра с отстойником. В разных моделях фильтров вода удаляется вручную или автоматически.
- Еще один распространенный способ борьбы с водой состоит в использовании фильтра-сепаратора. Установка такого фильтра предусмотрена перед топливным баком. Фильтр оснащен подогревом, что дает возможность не допустить замерзания воды в баке.
- Часто водителей останавливают свой выбор на термисторах. Такие электроподогреватели монтируются между фильтром и головкой. Запитывают термистор от бортовой сети. Конструктивные особенности термистора позволяют избежать перегрева дизтоплива при эксплуатации автомобиля в разных условиях. Предусмотренная саморегуляция термисторного электроподогревателя дает возможность без выключения использовать устройство в холодное время года.
Устройства для осушения дизтоплива
Использование специальных устройств для осушения дизтоплива является эффективным способом борьбы с попавшей в топливо водой. Популярность таких осушителей обусловлена невысокой ценой и простотой применения. Речь идет о присадке в топливо влаговытесняющей. Эта присадка-ингибитор не позволяет воде аккумулироваться в топливном баке благодаря своему направленному действию.
Работает присадка следующим образом ― воздействуя на воду она переводит капли влаги в мелкодисперсное состояние. Разбитые таким образом капли распределяются по всему объему топлива, попадая вместе с ним в камеру сгорания при работающем двигателе. Вывод влаги производится с выхлопными газами.
Профилактические меры
Специалисты считают, что лучшим решением всегда будут возможные способы профилактики образования воды в дизтопливе. Среди таких способов обычно рекомендуют:
- Максимальную заправку дизельным топливом бака автомобиля. Такой способ обеспечивает вытеснение воздуха из бака и особенно эффективен в зимний период и при большой влажности воздуха.
- Заправку автомобиля производить только на АЗС, пользующихся доверием автомобилистов и не замешанных в махинациях с дизельным топливом.
- Применять влаговытесняющие присадки, которые позволяют выводит влагу из топливной системы. Использовать присадки нужно не реже 2 раз в год.
Источник
Как избавиться от воды в дизтопливе
При хранении дизельного топлива настоятельно рекомендуется делать всё для того, чтобы влага не попадала в ёмкости, где оно находится. Но многих интересует, как поступать, если в баке с топливом уже скопилась вода. В статье мы ответим на этот вопрос.
Как вода оказывается в баке с дизтопливом
Основных причин попадания воды в солярку две:
- Приобретение некачественного дизельного топлива. Недобросовестные продавцы попросту разводят дизтопливо водой. Подобная ситуация полностью исключена в нашей компании. Предлагаем купить дизтопливо с доставкой в любое удобное для вас время. Чистоту солярки гарантируем.
- Конденсация влаги на стенках бака. Она возникает всегда, когда температура опускается ниже точки росы. Постепенно, день за днём, вода накапливается. Если топливо хранится месяцами и перепады температуры происходят часто, её может набраться очень много. Особенно от излишней влаги в баках страдают автомобилисты т. к. часто выезжают из тёплого гаража на зимний холод.
Способы борьбы с водой в дизельном топливе
С проблемой воды в топливном баке сталкивались ещё владельцы первых автомобилей в начале прошлого века, поэтому способов её вывода придумано не мало, да и промышленность постоянно создаёт новые средства. Решать, пользоваться проверенными народными или купить современные, решать, конечно, вам.
Избавление от воды в баке с помощью шланга
Способ подходит для старых моделей отечественных машин. Шланг опускают в бак на самое его дно. Вода тяжелее солярки и не смешивается с ней, поэтому скапливается там. Подсосав солярку, создают отрицательное давление, другой конец шланга опускают в любой сосуд и вода вытекает. Конструкция современных авто подобным способом пользоваться не позволяет. Зато в их топливные баки встроены специальные сливные отверстия через которые можно удалять воду.
Спирт или ацетон
Вода образует с ними растворы, которые очень хорошо перемешиваются с топливом и далее выводятся из бака естественным путём (через двигатель). Вместе со спиртом можно подлить изобутанол. Это тоже спирт, но бутиловый. Он очень хороший растворитель, продаётся в строительных магазинах. Допускается также использовать сольвент – универсальный растворитель светло-жёлтого цвета.
Фильтры-сепараторы и отстойники
Ими оснащаются многие дизельные системы. Удаление воды может происходить как автоматически, так и вручную. Можно также использовать фильтр-сепаратор с подогревом, установленный перед топливным фильтром.
Осушители топлива
Они представляют собой влаговытесняющие присадки с добавлением антикоррозионных веществ. Механизм действия осушителей практически ничем не отличается от вытеснения влаги спиртом или ацетоном. Присадки перемешиваются с водой и поступают в двигатель. Цена у подобных средств вполне доступная.
Профилактика образования воды
При значительных перепадах температур и при дождливой погоде заправляйте топливный бак полностью. Места для воздуха оставаться не должно.
Пользуйтесь услугами только проверенных компаний, имеющих авторитет и репутацию на рынке. К их числу несомненно принадлежит наша. Цену на дизельное топливо мы выставили не высокую. Ставим не на навар с единицы продажи, а на качество солярки и увеличение числа покупателей, Купить дизтопливо в нашей компании выгодно. Также предлагаем доставку дизельного топлива в Москве и области. Об её условиях вы можете узнать при обращении. Обещаем, что останетесь довольны.
Источник
Как удалить воду из дизельного топлива
Причины появления воды в солярке и последствия для двигателя
Машина вдруг стала терять мощность, а поездка на СТО показала, что проблем с двигателем нет? Ищите причину в топливе.
Нет такого владельца авто с двигателем под дизель, который бы не сталкивался с проблемой воды в баке. Появляется она там по многим причинам и без помощи человека никак не исчезнет. Понятное дело, пока вы не разберётесь, как удалить воду из дизельного топлива, двигатель авто не будет работать ровно. И то, что мастер СТО при первом посещении не нашёл проблем с двигателем, только временное явление. Если не предпринять необходимых мер и не удалить воду из дизельного топлива, то в ближайшем будущем ваше приезд на автосервис закончится большим вложением денег в ремонт двигателя и всей топливной системы.
Как вода попадает в дизтопливо
Можно долго искать виновных, говоря о том, что заправились на незнакомой заправке, а там дизель оказался некачественным. Но правда в том, что путей, как попадает вода в дизтопливо, гораздо больше, чем недобросовестные работники АЗС.
Как ни странно, но разбавление дизеля на заправочных станциях — большая редкость. Мы живём в режиме свободной конкуренции, каждая компания хочет привлечь и удержать клиентов. Поэтому всё реже можно найти заправку, на которой бы «химичили» с дизелем или бензином.
Причины, как вода попадает в дизтопливо, более банальны.
Неаккуратность владельца авто. Конечно же, разговор не о том, что вы сами случайно уронили стакан воды, стоя возле открытого бака и пролили её туда. Разговор о том, что заправляться вы могли в условиях сильного дождя либо снежной бури. То, что капли воды попадут на внутреннюю сторону крышки — факт. Да и в само отверстие бака наверняка что-то залетит. Вот вам и вода в дизельном топливе.
Перепады температуры воздуха. В топливный бак поступает воздух. Поэтому при резких изменениях погоды, температура меняется и в баке, и появляется конденсат.
Накопление. ГОСТы производства дизельного топлива допускают присутствие воды. Это мизерная доза, не мешающая солярке оставаться качественным горючим. Только вот постепенно в баке вода может отслаиваться от дизеля и накапливаться. И как только её уровень достигнет трубки всасывания топлива, двигатель начнёт сбоить.
Ответить на вопрос, почему происходит такая реакция можно, только если разобрать физические свойства воды и дизеля. Хватит поверхностного взгляда, то есть определения, что тяжелее вода или солярка.
Солярка маслянистее, а значит, всегда будет плавать на поверхности и воды. И даже если её масса больше, она всё равно будет выше воды. Соответственно, вода всегда в баке накапливается внизу, где находится конец всасывающей трубки.
Возникает закономерная проблема воды в дизельном топливе. Решить её можно, если найти способ, как отделить воду от солярки.
Если этого не сделать, то вы прочувствуете всю опасность воды в топливной системе автомобиля. Начиная от потери мощности, заканчивая тем, что двигатель попросту заклинит. Капитальный ремонт будет обеспечен.
Как бороться с водой в дизельном топливе
Прежде чем начать борьбу с водой в дизеле, для начала убедитесь, что это нужно делать. Методы определения воды в топливе в своём большинстве довольно сложные и требуют специфического оборудования мини-химзавода.
Одни из тех, что вы можете применить:
найти в магазинах пасту «водочувствительная паста Владыкина» и использовать её по инструкции;
сразу после езды отлить из бака немного дизеля в стеклянную банку и поставить отстояться — на дно должна осесть вода.
Проблема конденсата в топливном баке машины самая распространённая. Тогда как бороться с водой в топливном баке? Вы же не можете управлять погодой.
Самостоятельно выводить воду. Установить фильтр с отстойником и краником. Вы просто периодически будете спускать воду.
Подогревать воду. Установить фильтр сепаратор с подогревом. Он не даст образоваться ледяной пробке зимой. Но воду такой фильтр не выводит.
Использовать присадки осушители топлива. Принцип действия: препарат расщепляет воду до частиц, которые легко распределяются по всему дизелю. Вода выводится равномерно с топливом.
Хоть и существуют методы удаления воды из солярки, лучше всё же предупредить проблему, чем её лечить.
Способы профилактики образования воды в дизеле
Выше мы описывали, как вода появляется в баке. И в каждом случае есть решение проблемы. Существуют простые способы профилактики образования воды в дизельном топливе.
Ожидаются перепады температуры — заполняйте бак под крышку. Для воздуха не останется места. Решение временное и проблема вернётся сразу в процессе расхода соляры.
Шквальные ветры и ливневые дожди — заправляйтесь на АЗС с накрытием всей площадки, а не маленькими козырьками над колонкой.
Переживаете о накопившемся конденсате — используйте осушающую присадку раз в полгода.
Появление воды в дизельном топливе — это не проблема. Проблема — это неумение её решить. Поэтому используйте один из наших советов и двигатель вашего авто всегда будет работать идеально.
Источник