Как отполировать шток гидроцилиндра своими руками

Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Страница 129 из 247

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

В теме самодельных фронтальных погрузчиков мужики правят штоки вот такой приспособой — по моему очень удобно и без вмятин на штоке.

Хорошо, удобно! не у каждого дома такая приспособа в гараже есть

Можно че нибудь и попроще придумать — тут ключевая вещь — домкрат. А у тя руки и голова на правильном месте — главное идея.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Можно че нибудь и попроще придумать — тут ключевая вещь — домкрат. А у тя руки и голова на правильном месте — главное идея.

Меня если приспичит что угодно могу «загнуть» (в хорошем смысле слова) С домкратом проводил уже эксперимент на ДТовском штоке с лопаты, 12тонник не смог его выправить, кувалда справилась! По мощнее домкрат нужен для больших элементов

глаза боятся-руки делают!

Друзья, подскажите пожалуйста, куда и с какой стороны устанавливаются полиамидные кольца в гидроцилиндр Ц100?
При разборке на поршне обнаружил полиамидные или фторопластовые два кольца, но они не разрезанные. Как его собирали до меня — история умалчивает. Маленькие, под номером 1 — на масляную трубку со стороны подачи масла? Ну под номером 2 — понятно, с двух сторон резиновой манжеты на поршень. Также не понятно, как и куда устанавливать кольца под номером 3?
И ещё. При разборке обнаружил, что гайка на поршне держалась на одном витке. Как её закрутить и зафиксировать, чтоб она не откручивалась?
Под пластиной, которая на шести болтиках на 6 обнаружил 4 металлических тонких колечка, через них проходит шток гидроцилиндра, они там должны быть? Какую функцию они там выполняют? Или туда устанавливается что-то другое?

Источник

Как отполировать шток гидроцилиндра своими руками

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Если производились сварочные работы на эксе,но не сняли клемы с АБ,тупо массу выключили и ВСЁ.

Читайте также:  Замена тормозных дисков хендай акцент своими руками

Или варили стрелу, а масса сварочника была на корпусе. Т.е. путь сварочного тока проходил через гидроцилиндр

а что происходит-расскажите .Массу отключаю а об остальном не в курсе.При сварке понятно что ближе к свариваемому месту массу но чтобы так принципиально.

Принципиально иногда бывает. В сварке навскидку 2 тонких узла: гидроцилиндры и подшипники. Рассмотрим на примере гидроцилиндра. Допустим, Вам надо проварить верхнюю проушину какого-то гидроцилиндра. При этом, плюс сварочника («масса» при прямом включении, но не в этом суть) прицепили к низу цилиндра. Ток идет через цилиндр по следующему пути: нижняя проушина — гильза — букса — шток — верхняя проушина. В переходе букса-шток на современных цилиндрах нет контакта штока и металла буксы (шток ходит по так называемым «скользячкам»). При совпадении некоторых условий в этом месте возникнет пробой, т.е. образуется маленькая, но сварочная дуга. Вот Вам и точки на штоке.
Также надо стараться миновать прохождение сварочного тока через подшипники.
Все это описание я додумал только что на основании наблюдаемых эффектов. Вероятно, в чем-то неправ.

Отключая «массу» АКБ во время сварки, мы только предохраняем проводку, АКБ, компьютеры от нежелательных эффектов. И к рассмотренному это отношения не имеет.

Принципиально иногда бывает. В сварке навскидку 2 тонких узла: гидроцилиндры и подшипники. Рассмотрим на примере гидроцилиндра. Допустим, Вам надо проварить верхнюю проушину какого-то гидроцилиндра. При этом, плюс сварочника («масса» при прямом включении, но не в этом суть) прицепили к низу цилиндра. Ток идет через цилиндр по следующему пути: нижняя проушина — гильза — букса — шток — верхняя проушина. В переходе букса-шток на современных цилиндрах нет контакта штока и металла буксы (шток ходит по так называемым «скользячкам»). При совпадении некоторых условий в этом месте возникнет пробой, т.е. образуется маленькая, но сварочная дуга. Вот Вам и точки на штоке.
Также надо стараться миновать прохождение сварочного тока через подшипники.
Все это описание я додумал только что на основании наблюдаемых эффектов. Вероятно, в чем-то неправ.

Отключая «массу» АКБ во время сварки, мы только предохраняем проводку, АКБ, компьютеры от нежелательных эффектов. И к рассмотренному это отношения не имеет.

Читайте также:  Грузовой самолет своими руками

Ок, додумываю. Что я знаю о неотключении массы машины? А знаю только то, что горит проводка. Сам ни разу не видел, но так говорят. Также при неотключенной АКБ пару раз варил погрузчик, но варил ковш и масса и электрод сварочника были на ковше — ничего не произошло, но повторять не собираюсь.
Для начала введем некоторые понятия и упрощения.
1. Массу машины мы называем масса, а массу сварочника мы называем крокодил. Чтобы не путаться.
2. Электрический ток, как и вода выбирает для себя путь наименьшего сопротивления. Т.е. вода лучше течет в большое отверстие, а не маленькое. Так и ток течет там, где наименьшее сопротивление.
3. На нашей машине есть только одна электроцепь: выключатель массы — АКБ — плюсовой провод до лампочки — лампочка — минусовой провод до корпуса. Выключателя лампочки нет — она всегда включена, т.е. цепь замкнута.
4. Крокодил цепляем в том месте, куда подключен массовый провод от АКБ.

Итак ситуация первая. Выключаем массу, цепляем крокодил в удобном месте, варим. Ток идет через металл машины и в нужном месте образуется сварочная дуга.
Ситуация вторая. Цепляем карабин (см. пункт 4 упрощений) массу не выключаем. Варить желаем рядом с тем местом, куда приходит минусовой провод от лампочки. Маленькие электрончики, которые отвечают за электроток быстро решают. Идти ли им через кучу старого ржавого железа, преодолевать на своем пути втулки, подшипники, гидроцилиндры, обеспечивая где-то ненужные пробои и оставляя следы на штоках цилиндров (см предыдущий пост). Или с комфортом пройти по медным проводам через АКБ. Причем АКБ может даже им помочь (это смотря минус или плюс сварочника у нас на электроде). Если на сварочнике выставлен ток 120 ампер, то глупо ожидать, что проводка пропустит через себя этот ток без последствий.
Впрочем, все опять же глубокое ИМХО. Поврежденной проводки при неотключенной массе я лично ни разу не видел. Но это как раз тот редкий для меня случай, когда я воздерживаюсь от экспериментов.

Читайте также:  Двухцилиндровый скутер своими руками

Ок, додумываю. Что я знаю о неотключении массы машины? А знаю только то, что горит проводка. Сам ни разу не видел, но так говорят. Также при неотключенной АКБ пару раз варил погрузчик, но варил ковш и масса и электрод сварочника были на ковше — ничего не произошло, но повторять не собираюсь.
Для начала введем некоторые понятия и упрощения.
1. Массу машины мы называем масса, а массу сварочника мы называем крокодил. Чтобы не путаться.
2. Электрический ток, как и вода выбирает для себя путь наименьшего сопротивления. Т.е. вода лучше течет в большое отверстие, а не маленькое. Так и ток течет там, где наименьшее сопротивление.
3. На нашей машине есть только одна электроцепь: выключатель массы — АКБ — плюсовой провод до лампочки — лампочка — минусовой провод до корпуса. Выключателя лампочки нет — она всегда включена, т.е. цепь замкнута.
4. Крокодил цепляем в том месте, куда подключен массовый провод от АКБ.

Итак ситуация первая. Выключаем массу, цепляем крокодил в удобном месте, варим. Ток идет через металл машины и в нужном месте образуется сварочная дуга.
Ситуация вторая. Цепляем карабин (см. пункт 4 упрощений) массу не выключаем. Варить желаем рядом с тем местом, куда приходит минусовой провод от лампочки. Маленькие электрончики, которые отвечают за электроток быстро решают. Идти ли им через кучу старого ржавого железа, преодолевать на своем пути втулки, подшипники, гидроцилиндры, обеспечивая где-то ненужные пробои и оставляя следы на штоках цилиндров (см предыдущий пост). Или с комфортом пройти по медным проводам через АКБ. Причем АКБ может даже им помочь (это смотря минус или плюс сварочника у нас на электроде). Если на сварочнике выставлен ток 120 ампер, то глупо ожидать, что проводка пропустит через себя этот ток без последствий.
Впрочем, все опять же глубокое ИМХО. Поврежденной проводки при неотключенной массе я лично ни разу не видел. Но это как раз тот редкий для меня случай, когда я воздерживаюсь от экспериментов.

Источник

Оцените статью