- Как отполировать противотуманные фары своими руками?
- Все о секретах полировки фар автомобиле своими руками
- Почему нужно проводить систематическую чистку
- Виды полировки и что для этого нужно
- Использование автохимии
- Полировка фар своими руками в домашних условиях — Ведущий авто портал
- Зачем полировать фары
- Полировка фар из поликарбоната
- Этап первый: подготовка инструмента
- Этап второй: очистка фар
- Этап третий: шлифовка
- Шлифовка наждачной бумагой
- Шлифовка Абралоном
- Шлифовка абразивной пастой
- Шлифовка с помощью зубной пасты
- Этап четвертый: полировка
- Этап пятый: нанесение защитного слоя
- Особенности полирования стеклянных фар
- Полировка внутренней стороны фары
- Выводы
- Полировка фар своими руками
- Причины помутнения фар
- Как выполняется полировка фар?
- Способ №1. С помощью абразивной полироли и губки
- Способ №2. С помощью зубной пасты
- Видео – Как полировать фары зубной пастой
- Способ №3. С помощью полировочной пасты и шлифовальной машинки
- Способ №4. С помощью наждачной бумаги
- Видео – Простой способ полировки фар
- Особенности полировки стеклянных фар
- Полировка фар изнутри
- Как защитить фары. Меры профилактики
- Способ №1. Защитная пленка
- Способ №2. Антидождь для автомобильных фар
- Способ №3. Кварцевая защита
- Видео – Как правильно полировать фары?
Как отполировать противотуманные фары своими руками?
Все о секретах полировки фар автомобиле своими руками
Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с проблемой, как восстановить первозданный блеск и прозрачность автомобильной оптики.
Полировка фар — технологически простой, но довольно утомительный процесс. Протирание поверхности детали грубой тканью даже моющими средствами не дает положительного эффекта.
При быстрой езде линзы повреждаются песком и мелкими частицами, необходима очистка и полировка.
Почему нужно проводить систематическую чистку
Не реже одного раза в год рекомендуется полировать фары. После покупки нового автомобиля коэффициент пропускания света в агрегате снижается на 25-30% уже через 18 месяцев, что снижает видимость при движении в ночное время.
Помимо дискомфорта для водителя, плохое освещение дороги может привести к аварии.
Кроме того, нерегулярное появление помутнения оптического устройства из-за окисления затрудняет для водителя объективную оценку параметров расстояния на ночной дороге.
Грязные и мутные фары ухудшают внешний вид автомобиля. И наоборот, скромная «девятка» выглядит достаточно презентабельно, если вся светотехника отполирована до блеска.
Фары можно полировать практически в любом сервисном центре, вы также можете выполнить обработку самостоятельно, выбрав профессиональные инструменты для удаления окислов и царапин, или воспользоваться советами профессиональных автомехаников. Процедуру следует проводить, если:
- Рассеиватель пожелтел или помутнел.
- Если есть мелкие царапины.
- Ухудшилось дорожное освещение.
Виды полировки и что для этого нужно
Закрепите линзу в три этапа:
- Защита прилегающих поверхностей. Чтобы краска не отслаивалась от вытяжки и не окислялись хромированные детали, оклейте малярным скотчем очищаемые поверхности.
- Если прибор разборный, перед началом работы разбирают оптику.
- Шлифовка. Можно выбрать наждачную бумагу, использовать болгарку или алмазную пасту. Часто используются профессиональные комплекты автохимии.
- Окончательная полировка автомобильной фары. Используются абразивные пасты. Для окончательной полировки можно использовать магазинный набор, в котором помимо пасты есть защитный спрей или лак, специальные салфетки или бумага.
Прежде чем приступить к полировке фар своими руками, нужно оценить степень загрязнения поверхности абажура. Таким образом, вы выберете подходящие средства и не потратитесь на ненужные покупки.
Необязательно использовать защитный лак или аэрозоль на стеклянных абажурах. Эта процедура требуется только для пластиковых деталей, поскольку фары из поликарбоната имеют защитное покрытие, которое может быть повреждено в процессе шлифования.
Использование автохимии
Для полировки фар можно выбрать автохимический комплект, который уже содержит все необходимые компоненты.
- Польский.
- Абразивные валки или абразивные пасты.
- Защитная смазка.
- Перчатки и носовые платки.
Это стандартный набор для чистки пластиковых диффузоров. Подготовьте машину перед началом работы.
Паста содержит агрессивные компоненты, способные растворять лакокрасочное покрытие с маски.
Поэтому самоочистка автомобильными химикатами, такими как Turtle Wax или комплект для восстановления фар Sylvania, происходит в несколько этапов:
- Мытье фары автомобильным шампунем.
- Заклейте окрашенные части кузова малярным скотчем.
- С помощью полировальной пасты аккуратно отполировать пластиковую поверхность круговыми движениями до полного удаления желтизны и высолов.
- Нанесите защитный лак.
Полировка фар своими руками в домашних условиях — Ведущий авто портал
Многие заправочные станции предлагают услуги по полировке фар. Стоимость работ довольно высока. Зачем полировать фары? А можно ли без помощи специалистов?
Зачем полировать фары
Самостоятельная полировка фар в домашних условиях
Новые автомобили сияют безупречными фарами. Однако после длительного использования стекло и пластик теряют блеск и светопропускание. Фары тускнеют и перестают светить так ярко. Причины помутнения хрусталика включают:песок и мелкие камни, царапающие поверхность линзы;
- дорожная пыль, грязь;
- капли масла и бензина;
- Химия для моющих средств.
- Простое мытье фар уже неэффективно. Царапины и осколки преломляют свет фар. Их поверхность требует полировки. Не прибегая к услугам шиномонтажных мастерских, можно самостоятельно отполировать фары.
Процесс полировки условно делится на пять этапов:
Полировка фар из поликарбоната
Подготовка инструментов и материалов.
- Очистка поверхности инструмента.
- Шлифовка.
- полировка.
- Причина защиты.
- Выбор полировального материала зависит от выбранного гонщиком метода полировки. Полировка фар потребуется:
Этап первый: подготовка инструмента
- вода;
- чистые тряпки или ветошь;
- абразивные (наждачная бумага, абралон, абразив, алмаз, зубная паста — в зависимости от способа шлифования);
- болгарка (при наличии).
Если болгарки нет, можно аккуратно использовать болгарку или дрель с регулируемой скоростью. Также возможно шлифование без использования электроинструмента. На это уйдет больше времени и сил, но эффект сохранится.
После того, как материал будет готов, можно приступать к работе.
Покрытия фар тщательно обезжириваются и моются шампунем. Затем поверхность просушивают сухой чистой ветошью.
Этап второй: очистка фар
Перед началом работ необходимо защитить поверхности, прилегающие к фарам. Для этого металл накрывают скотчем или малярным скотчем. Также можно открыть капот двигателя. Идеальное решение — полностью удалить отражатель. Во время полировки его необходимо хорошо защитить с учетом необходимого механического воздействия — сильного давления.
При использовании автомобиля на дороге мелкие камни и песок, ударяясь о поверхность фары, царапают ее и даже образуют сколы. Царапины различаются по глубине. Процесс шлифования направлен на сглаживание любых неровностей на поверхности отражателя, восстановление его былой гладкости.
Этап третий: шлифовка
Стадия измельчения напрямую зависит от выбранного метода измельчения.
Для шлифовки фар понадобится наждачная бумага разной фракции П600-П2500. При наличии серьезных дефектов можно запастись P80-P320.
Шлифовка наждачной бумагой
При шлифовании отражателей наждачной бумагой следует учитывать следующие моменты:
- обработку рефлектора следует начинать с самой толстой модели с наименьшей маркировкой;
- наждачную бумагу необходимо постоянно смачивать водой, чтобы не перегреть поверхность отражателя (высокая температура может вызвать появление трещин на поверхности отражателя);
- шлифование каждого нового листа наждачной бумаги должно происходить перпендикулярно направлению шлифования предыдущего листа;
- Перед тем, как взять еще один шлифовальный блок, вымойте отражатель и вытрите насухо чистой тканью.
- С каждым последующим использованием наждачной бумаги покрытие фары становится более гладким.
Abralon — это специальный шлифовальный набор. Содержит несколько полировальных кругов с разной зернистостью (500-4000). Кружки закреплены на жесткой ткани, под которой находится поролон с клеевым слоем для фиксации на болгарке.
Шлифовка Абралоном
При шлифовании поверхности отражателя абразивом Abralon обратите внимание на следующие моменты:
начать шлифование самым грубым абразивным диском и закончить самым тонким; болгарку нужно переключить на среднюю скорость, чтобы не допустить перегрева поверхности;
- С этой же целью колеса постоянно смачивают водой;
- после получения ровной матовой поверхности отражателя используется следующий круг;
- Фару моют и сушат после каждого использования колеса.
- Использование наждачной бумаги аналогично использованию наждачной бумаги и абралона. При его использовании важно учитывать одно: паста — враг металла и резины. При шлифовании фар такой пастой следует проявлять особую осторожность, чтобы защитить устройство от загрязнения водой.
Шлифовка абразивной пастой
Зубная паста содержит мелкие абразивные частицы. Он может полировать автомобильные фары в случае незначительных повреждений или облачности. Вставитьдля зубов применяется:
Шлифовка с помощью зубной пасты
- Пасту или порошок наносят на чистую сухую ткань;
- Отшлифуйте круговыми движениями с легким давлением на фару в течение 10 минут;
- Полученная масса смывается с отражателя и процесс повторяется;
- после 3-5 шлифовок отражатель промывают и сушат.
- Зубная паста хорошо полирует фары, если на них нет глубоких царапин и сколов, обновляя их на 80%.
На авторынке доступно большое количество полировальных паст. Важно выбрать продукт самого высокого качества. Форумы автолюбителей рекомендуют следующие меры:
Этап четвертый: полировка
- NANOX Perfect Shine,
- Польский ZM 09375,
- Голландский PlastX и другие.
- После выбора средства можно переходить к полировке. Нанесите пасту на чистую сухую ткань и осторожно протрите фару, пока она не начнет светиться.
Этап пятый: нанесение защитного слоя
Чтобы не полировать фары каждые несколько месяцев, на поверхность наносится защитный слой. Для этого используются специальные лаки, предотвращающие пожелтение. Выбирая лак, помните, что многие из них имеют в своем составе растворители. Эти вещества повреждают поликарбонат в пластиковых фарах.
Есть акриловые лаки и лаки на кварцевой основе. Специалисты рекомендуют использовать лак Gtechniq C1 Crystal Lacquer.
Кроме того, для защиты фар используются специальные пленки. Они защищают фары от пожелтения, пыли и песка, вызывающих микроскопические царапины.
Особенности полирования стеклянных фар
Особенности стеклянных фар Причина этого — более высокая поверхностная прочность. Их нельзя полировать зубной пастой. Вам нужно использовать болгарку:
- шлифовальный или дисковый шлифовальный станок,
- мягкий полировальный круг,
- диски с разной степенью зернистости,
- очиститель стекол,
- тряпки или чистые тряпки,
- Польский,
- вода,
- защитный лак.
- Процесс шлифования идентичен описанному выше методу шлифовки отражателей из поликарбоната наждачной бумагой. Здесь наждачная бумага заменяется шлифовальной машиной.
При шлифовании стекла обратите внимание на следующее:
- стекло очень горячее, поэтому точечный светильник необходимо постоянно поливать;
- частота вращения болгарки должна быть выбрана средней;
- После каждого прохода болгарки дайте стеклу полностью остыть;
- после отделки стекло становится равномерно матовым.
- Для шлифовки стеклянных отражателей также используется алмазная паста, содержащая абразив в виде алмазных зерен. Отличается размером зерна — каждому сорту соответствует свой цвет.
Процесс измельчения пасты аналогичен предыдущему. Можно использовать болгарку или работать вручную.
После шлифовки стеклянный отражатель хорошо очистить водой от остатков абразива и просушить. Полировка производится мягким кругом с нанесенным на него полировальным средством.
Полировка удаляет со стекла специальное покрытие. Чтобы фара сохранялась долгое время, ее необходимо снова защитить. Для этого используется акриловый лак.
Шлифовка снимает со стекла специальный слой. Для защиты фары на долгое время ее необходимо снова закрепить. Для этого используется акриловый лак.
Лак следует наносить в два слоя, работая кистью сверху вниз. Важно нанести второй слой до высыхания первого. При нанесении лака будьте осторожны, чтобы под него не попала пыль.
Внутри фары также может быть грязь и мелкие повреждения. Чтобы отполировать эту сторону, снимите отражатель целиком. Если видны большие сколы или трещины, полировка бесполезна. В этом случае лучше купить новые фары.
Полировка внутренней стороны фары
Процесс полировки внутренней поверхности фар аналогичен обработке внешней поверхности. Логично, что болгарку здесь использовать нельзя.
После полировки на место устанавливаются отражатели.
В заключение можно с уверенностью сказать, что фары можно полировать самостоятельно. Независимо от того, будет ли машинаЕсть пластиковые или стекло, когда полировка фар, важно следующие точки:
Выводы
В зависимости от глубины повреждения фар, метод полировки и метода;
- Материалы выбираются в зависимости от метода полировки;
- Использование электроинструментов при полировке фар ускоряется и упрощает работу.
- Полировка фар должно проводиться по крайней мере каждые два года. Это будет держать их представитель и легкую проницаемость.
Источник
Полировка фар своими руками
Как убрать ржавчину с кузова автомобиля
Со временем все автовладельцы сталкиваются с необходимостью в полировке фар. Эта процедура – при условии правильного выполнения – может существенно продлить срок службы автомобильной оптики. Заметим, что большая часть современных фар выполнена из пластмассы и имеет специальный защитный слой, позволяющий отполировать их до 5-ти раз. Хотя практика показывает, что полируют их максимум дважды. Сегодня мы расскажем, как выполняется полировка фар своими руками, рассмотрим эффективные способы и дадим дельные советы по уходу.
Полировка фар своими руками
Обратите внимание! Износ заводского напыления можно определить по тому, что фары желтеют. При возникновении четкого пятна с желтизной по краям полировка уже не имеет смысла – недели через две фара все равно помутнеет. Еще с желтизной можно бороться при помощи специализированного лака, но это стоит дорого, а потому используется преимущественно для раритетных машин.
Причины помутнения фар
Дабы полировка требовалась не так часто, ознакомимся с основными причинами помутнения фар. Как правило, речь идет о механических повреждениях, когда пыль, содержащая мелкие частички, царапает оптику или камешки образуют сколы.
Пожелтение фар автомобиля
Еще одна распространенная причина заключается в неправильных действиях владельца автомобиля. К примеру, когда автовладелец протирает пыль на дороге при помощи сухой тряпки. Что, к сожалению, неизбежно приводит к помутнению.
Помутнение фар
Как выполняется полировка фар?
Этим зачастую занимаются специалисты. Но при наличии времени и технических знаний фары можно отполировать и своими руками. Ниже мы расскажем про основные способы полировки в домашних условиях, ну а пока прочитайте о том, как это делают профессионалы.
Сначала бесконтактная мойка
Затем ручная мойка
Весь процесс состоит из трех основных этапов. Для работы используются полировальная машинка, специальная паста. Вначале специалист использует абразивные предметы, благодаря которым устраняются мельчайшие царапины. Далее выполняется подготовка фар к полировке, заключающаяся в шлифовании меньшей зернистости. После этого пластиковое стекло полируется до требуемой степени. В конце наносится полировочная паста, восстанавливающая фару, и используются полировочные круги, имеющие разную степень зернистости. В результате автомобильная оптика приобретает максимально гладкую структуру.
В процессе полировки
На заметку! Для полировки нужно выбирать толковых мастеров. Ведь, к примеру, пластмассовые фары не любят высокой температуры, а если изделие отполировать неправильно, с нарушением технологии, то оно вскоре начнет темнеть (это можно встретить на многих автомобилях).
Теперь, разобравшись с основными важными моментами, рассмотрим простые способы полировки фар своими руками.
К2 Lamp Doctor (полировочная паста для фар)
Способ №1. С помощью абразивной полироли и губки
Достаточно простой способ, предусматривающий использование:
- абразивной полироли (в нашем примере используется Rubbing Compound);
- варежки из микрофибры;
- очистителя кузова (автор использовал Profoam 5000, эффективно удаляющий различные загрязнения);
- обычной губки;
- перчаток (целлофановых либо резиновых);
- шланга с водой либо переносной автомойки.
Что понадобится для полировки фар
Шаг 1. Для начала, если есть необходимость, помойте фары. Смойте всю грязь, если потребуется, воспользуйтесь Profoam 5000. В конце насухо вытрите фары.
Вначале фары нужно помыть
Шаг 2. От некоторых загрязнений с помощью обычной мойки не избавиться. Дело в том, что на фарах из-за внешних факторов образуется налет, с которым не справятся чистящие средства и полироли.
Шаг 3. В нашем примере для очистки использовалась абразивная полироль. Вначале нужно снять верхний слой (грубое загрязнение), для чего можно воспользоваться абразивной полиролью Rubbing Compound.
Абразивная полироль Rubbing Compound
Также потребуется губка, желательно – профессиональная, имеющая жесткую поверхность (продается в автомагазинах). В крайнем случае, можно использовать губку для посуды, но лишь нейтрального цвета (на фарах могут остаться следы, если поролон будет иметь некачественную яркую окраску).
Шаг 4. Все поверхности должны быть предварительно очищенными и насухо вытертыми. После этого возьмите немного полироли и нанесите ее на губку.
На губку наносится немного полироли
Шаг 5. Начинайте полировать фары, выполняя легкие движения вдоль и поперек. Круговых движений лучше не совершать, иначе полировка может быть неравномерной.
Фары полируются легкими движениями
Шаг 6. Удалив с поверхности весь мутный налет, возьмите влажную тряпку и хорошенько протрите ею фары, дабы избавиться от остатков полироли.
Шаг 7. После этого приступайте непосредственно к полировке. Благодаря этому фары обретут не только приятный блеск, но и дополнительную защиту от негативного воздействия окружающей среды. В мастер-классе применяется японское полировочное средство Prospec.
Prospec
К слову, в комплекте с самим средством могут идти ПЭТ перчатки и губка, что очень удобно.
Защитная перчатка
Шаг 8. Возьмите немного средства (не больше горошины) и нанесите его на сухую губку.
На губку нужно нанести немного средства
Шаг 9. Приступайте к очистке поверхности, совершая аккуратные круговые движения. Больший усилий не прилагайте!
Очистка фар круговыми движениями
Шаг 10. Увидев, что фары начали блестеть, вооружитесь варежкой из микрофибры и аккуратно протрите их, дабы удалить остатки полировочного средства.
Фары после полировки
Шаг 11. Теперь ваши фары имеют блестящую и чистую поверхность из макропокрытия, способного отталкивать влагу и препятствовать прилипанию грязи в течение 6-ти месяцев.
Результат того стоит!
Способ №2. С помощью зубной пасты
Чтобы избавиться от помутнения и пожелтения фар, можно воспользоваться… зубной пастой.
Полировка фар зубной пастой
Полировка фар зубной пастой – это бюджетная альтернатива дорогостоящим и дефицитным полиролям. Заметим также, что зубная паста отлично полирует как стекло, так и пластик, металл.
Зубная паста отлично полирует поверхности
Шаг 1. В нашем примере фара снята с автомобиля, но можно обойтись без этого. Для начала очистите ее от пыли и грязи, используя описанные выше способы. Или просто сбрызните обычным моющим средством, после чего насухо вытрите.
Фара сбрызнута моющим средством
Поверхность насухо вытирается
Шаг 2. Далее нанесите зубную пасту (см. фото ниже). После чего возьмите любое полотенце, которое не жалко, и начинайте полировку. Делайте это быстрыми движениями. Или воспользуйтесь машинкой для полировки, если у вас такая имеется. Если делаете все вручную, то натирайте минут пять, не останавливаясь.
Полировка при помощи зубной пасты
Еще одно фото процесса
Шаг 3. Смойте пасту водой. Сбрызните фару моющим средством еще раз, а затем протрите сухим полотенцем.
Фара стала чище
Шаг 4. Результат уже виден. Повторите полировку фар зубной пастой. Результат после этого будет еще лучше, но на полотенце еще, возможно, будет оставаться желтый налет, как на фото ниже.
На полотенце виден желтый налет
Полировать приходится несколько раз
Шаг 5. В конце в очередной раз промойте все моющим средством и насухо вытрите.
В конце фару нужно еще раз промыть
В принципе, способ эффективный. Фары в любом случае будут лучше светить. Вот как они выглядели до полировки.
Фара до полировки
А это – результат полировки зубной пастой.
Фара после полировки
Результат полировки зубной пастой
Как видим, способ достаточно эффективен
Более детально процесс описан в приведенном ниже видеоматериале.
Видео – Как полировать фары зубной пастой
Способ №3. С помощью полировочной пасты и шлифовальной машинки
То, что защитный слой ваших фар истощился, можно определить по появлению ореола. Как отмечалось выше, полировка уже не поможет, если на фаре заметно четкое пятно, имеющее желтоватые края (без защитного слоя пластик помутнеет буквально на несколько недель). Здесь остается либо заменить головную оптику, либо нанести специальный защитный лак (второй вариант очень дорогой – порядка 5 тысяч рублей за одну фару, а потому целесообразен лишь для раритетных автомобилей).
Сама полировка занимает от 10 до 15 минут. Вначале фара оклеивается скотчем – так покрытие соседних элементов кузова не повредится.
Фара оклеивается скотчем
Дальнейшие действия зависят от того, какая именно паста используется. Как правило, в автосервисах для этого используют 3М и Wurth. Вначале применяется более зернистая паста, а также соответствующий круг для полировки (шлифовальная машинка работает при 1500-2000 оборотов).
Полировка более зернистой пастой
Скорость машинки — 1500-2000 оборотов
После этого применяется финишная паста с более мягким полировочным кругом. При этом машинка должна работать со скоростью не более 3000-3500 оборотов, в противном случае пластик перегреется, а защитный слой сгорит (при чрезмерном нагреве он сдувается, а затем, остывая, покрывается трещинами).
Полировка финишной пастой
Помимо того, для полировки можно использовать универсальную пасту – например, это продукция компании Cut. В такой пасте совмещены свойства финишной и обычной полиролей, а для работы потребуется всего один полировочный круг.
Полировка двух фар на Mitsubishi Pajero
На заметку! При помощи полировки можно скрыть достаточно глубокие царапины на пластмассовой фаре. Обороты полировочной машинки специально повышаются, дабы пластик контролируемо нагрелся. В результате края царапины сглаживаются, благодаря чему ее можно замаскировать. Если все сделать правильно, защитный слой фар из-за этого не пострадает. Нагрев необходимо чередовать с охлаждением.
Способ №4. С помощью наждачной бумаги
Вначале, как и в предыдущих инструкциях, все детали, которые примыкают к фарам, оклеиваются малярным скотчем, дабы при полировке ничего не повредилось. Зернистость наждачной бумаги должна составлять от 600 до 1000. Бумагу большей зернистости использовать не стоит, поскольку обработка будет грубой, да и поверхность можно повредить.
Наждачная бумага
После этого выполняется зачистка, причем и фары, и сама наждачная бумага постоянно смачиваются водой. Вначале используется максимальная зернистость, дальше нужно переходить к бумаге с максимальной (для сглаживания поверхности). В конце фары обрабатываются средством для блеска при помощи мягкой губки.
Полировка фар наждачной бумагой
Видео – Простой способ полировки фар
Особенности полировки стеклянных фар
Такие фары, как отмечалось ранее, встречаются крайне редко, так как большая часть машин оборудуется более дешевыми пластмассовыми изделиями. Тем не менее, полируя стеклянные фары, нужно придерживаться некоторых несложных правил.
Полировка стеклянных фар
Для работы должен использоваться прозрачный полимер, сушащийся ультрафиолетовой лампой. Благодаря этому закрепляются мелкие царапины и сколы. Сама же полировка выполняется при помощи зубной либо абразивной пасты (второй вариант даст куда лучшие результаты).
Полировку фар автомобиля также можно сделать, используя шлифовальную машинку
Полировка фар изнутри
Если внешняя очистка не дала желаемого результата, то можете прибегнуть к внутренней. Для этого необходимо:
- снять фары, проверить их на наличие сильных повреждений;
- промыть от внешней пыли, грязи;
- обезжирить поверхность;
- выполнить полировку, пока не получите гладкую на ощупь поверхность;
- очистить фару от пыли. Нанести полироль для блеска;
- установить фары на машину.
Можно почистить фары изнутри
Что касается полировки противотуманных фар, то ее можно выполнять любым из описанных выше способов.
Полировка противотуманных фар
Обратите внимание! Полировку следует проводить очень аккуратно. Выбирая тот или иной способ, ориентируйтесь на то, какова степень повреждения стекла либо пластика.
Кроме того, будьте предельно осторожны! Прибегайте к полировке лишь по мере необходимости (оптимальная частота – 2 раза в год).
Делать это нужно дважды в год
Благодаря полировке фар улучшается видимость на дороге, а это – залог вашей безопасности!
Фото полировки фар своими руками
Как защитить фары. Меры профилактики
В конце ознакомимся с некоторыми эффективными методами защиты фар вашего автомобиля от негативного внешнего влияния.
Способ №1. Защитная пленка
Такая пленка способна защитить фары от губительного влияния внешней среды. В данном случае наносится специальная пенополиуретановая пленка, которая защитит оптику как от ультрафиолета, так и от царапин. Процедура известна как бронирование фар и является действительно эффективной.
Способ сравнительно дешевый, а потому больше популярный среди машин среднего класса. Но защитная пленка – это еще и немало проблем. К примеру, ее необходимо вовремя менять. Да и внешне она не особо украшает автомобиль, а потому состоятельные автовладельцы отдают предпочтение более эффективным и надежным методам.
Способ №2. Антидождь для автомобильных фар
Здесь все также можно сделать своими руками: покупаете хороший антидождь, наносите его на предварительно вымытые фары (уйдет всего несколько минут). Антидождь защитит оптику от жидкой грязи и, следовательно, от постепенного пожелтения.
Наносится антидождь
Протирание фары
Способ №3. Кварцевая защита
Самой надежной защитой фар считается нанесение специального кварцевого покрытия. Как правило, кварцевые составы в свободной продаже не встречаются, а доступны лишь профессионалам.
Кварцевая защита фар
Если все сделать правильно, кварц будет сохранять свои первоначальные свойства больше года. Кварцевые покрытия отличаются не только долговечностью, но также отменным водо- и грязеотталкивающим действием. Фары с такой защитой будут ярко светить и оставаться в чистоте вне зависимости от погоды (и в сильный дождь, и в слякоть).
Нанесение кварцевой защиты
Обработка задних фар
Теперь фары будут чистыми в любую погоду
Важно! Чтобы работать с кварцевым покрытием, требуется дорогое оборудование и богатый опыт, а потому работу лучше доверять хорошей детейлинг-студии, имеющей положительную репутацию!
Видео – Как правильно полировать фары?
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.6 / 5. Количество оценок: 33
Источник