Как отполировать ветровое стекло мотоцикла своими руками

Советы по очищению ветрового стекла мотоцикла

Ветровое стекло мотоцикла производят из поликарбоната. Этот пластик имеет множество различных применений: щитки шлема, окна для лодок, окна для домов на колесах и даже корпусы для машинок дистанционного управления. Это очень прочный пластик, который не так просто сломать. Это прекрасный выбор для мотоцикла, однако он имеет некоторые недостатки.

Мутная пленка

Смотреть сквозь что-то похожее на туман или облака довольно сложно. Вождение с мутным стеклом может привести к катастрофе. Некоторые попробуют почистить его, затем выбросят его подальше, так как чище оно не станет. Придерживаясь несколько простых советов, вы очистите ветровое стекло мотоцикла и сэкономите деньги, которые могли бы потратить на новое.

Только неабразивные моющие средства

Поликарбонат, из которого сделано ветровое стекло, довольно крепкий. Однако это не означает, что небольшие абразивные материалы не могут поцарапать поверхность. При очистке ветрового стекла стоит использовать мягкие моющие средства, чтобы не повредить поверхность пластика. Держитесь подальше от моющих средств, содержащих изопропиловый спирт и аммиак.

Сначала помойте с водой

Прежде чем использовать очиститель, следует вымыть ветровое стекло теплой водой и мылом. Не пытайтесь стереть пыль голыми руками. Из-за этого могут возникнуть царапины, вызванные трением пыли, песка и других частиц о пластик. Эти царапины будут расти и с течением времени ослабят целостность ветрового стекла. Затем оно может легко сломаться.

Используйте хлопковую одежду

Обращайтесь с ветровым стеклом предельно аккуратно. Хлопок будет мягко скользить по поверхности поликарбоната. Следует упомянуть, что необходимо мыть из стороны в сторону, а не по кругу. Это уберет грязь, отбросив ее с краев, в то время как круговые движения лишь вотрут грязь в ветровое стекло. Не используйте туалетную бумагу вместо тряпок.

Только специализированные моющие средства

Некоторые производители делают специализированные моющие средства, которые нацелены на решение проблемы с мутностью ветрового стекла. Некоторые очистители не только чистят, но и предотвращают от повторного появления этой проблемы. Но есть и обычные средства, не гарантирующие долгую защиту.

Используйте много воды

Всякий раз, когда вы чистите ветровое стекло мотоцикла, следует использовать много воды. После каждого шага не следует жалеть воды на то, чтобы смыть моющее средство. Если поверхность ветрового стекла во время процесса высохнет, то есть риск возникновения царапин.

Читайте также:  Идеи для малого бизнеса своими руками

Хорошо очищенное ветровое стекло и правильно подобранная защитная мотоэкипировка – залог безопасной езды.

Источник

Можно ли восстановить прозрачность ветрового стекла на мотоцикле?

#1 Сергей Воронин

  • Members
  • 325 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: СПб
    • Мото: ZX9R

    #2 ПоП

  • Members
  • 121 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Ярославская область
    • Мото: kawasaki ZX9R

    Купил мот на стекле были разводы думал от грязной тряпки а оказалось что это какой то баран его бензином или растворителем протер. Кто нибудь знает как восстановить прозрачность? (может кто пробовал) В нете пишут что можно это сделать с помощью пасты ГОИ или строительным феном (выбрав правильное расстояние что бы не сжечь) Ваше мнение и советы товарищи Знатоки.

    #3 Артём

  • Members
  • 30 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мото: нинзя ZX-9R

    у меня друг пастой выводил царапины с визора ну и все в этом духе. с помощью войлочного круга это делаеться, но тут обязательно нужно без фанатизма, чтобне наделать еще хуже

    #4 Стасон

  • Members
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: М.О Щёлковский р-он д. Мизиново
    • Мото: бомж )))

    Купил мот на стекле были разводы думал от грязной тряпки а оказалось что это какой то баран его бензином или растворителем протер. Кто нибудь знает как восстановить прозрачность? (может кто пробовал) В нете пишут что можно это сделать с помощью пасты ГОИ или строительным феном (выбрав правильное расстояние что бы не сжечь) Ваше мнение и советы товарищи Знатоки.

    Заходишь в авто сервис спрашиваешь полируют тут фары или нет если да то можешь принести к ним стекло.
    или сам с помошью маленькой болгарки и специальной насадки для полировки ну и всего остального в магазине подскажут что брать ))

    #5 Smart

  • NinjaClub
  • 6 425 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Митино
    • Мото: 9-ka 1999г—>9-ka 2001г

    Заходишь в авто сервис спрашиваешь полируют тут фары или нет если да то можешь принести к ним стекло.
    или сам с помошью маленькой болгарки и специальной насадки для полировки ну и всего остального в магазине подскажут что брать ))

    #6 Сергей Воронин

  • Members
  • 325 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: СПб
    • Мото: ZX9R

    #7 Smart

  • NinjaClub
  • 6 425 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Митино
    • Мото: 9-ka 1999г—>9-ka 2001г

    Чё то я вообще не слышал про сервис где фары полируют, ну а вообщем процесс понятен СПАСИБО!

    #8 Rom

  • Members
  • 433 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Бельгия
    • Город: Oostende
    • Мото: ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

    Да ладно..
    Они уже давно есть.
    Если раньше только стеклянные фары полировали.
    То теперь и пластиковые тоже.
    Только эффект этот не долгий.

    #9 tkp78rus

  • Members
  • 429 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: СПб-Сертолово-Парнас
    • Мото: zx9r
    Читайте также:  Диван с шагающим механизмом своими руками

    в автомалярно — кузовной цех какой-нибудь ближайший обратись. маляры после покраски все практически машины полируют. технология та же. если всё-таки желаешь сам — то иди в магазин автокраски всякие, покупай наждачную бумагу очень мелкую (1000,1500,2000. чем больше число — тем мельче абразив), полировальную пасту разную (грубую и тонкую) и салфетки — круги на полировальную машину (если есть). ну и у продавцов попроси буклетик почитать, как всем этим пользоваться правильно.

    наждачкой шлифуешь стекло, пока не сточишь царапины и разводы от растворителя (сначала той, что по шершавее, потом тоньше и совсем мелкой). если шкурка водостойкая (на ней написано сзади), то залазь в ванну со стеклом и там шкурь. мочишь водой — шкуришь, мочишь — шкуришь.
    потом мажешь стекло пастой и растираешь салфеткой до тех пор,пока прозрачным не станет (тоже сначала грубой, потом тонкой). смываешь водой — смотришь, мажешь — трёшь дальше. и так пока не добьёшься чистоты и прозрачности. если есть полировальная машина, то вместо салфеток ей гоняешь.

    болгаркой можешь расплавить стекло — там обороты великоваты для полировки.

    #10 Rom

  • Members
  • 433 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Бельгия
    • Город: Oostende
    • Мото: ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

    в автомалярно — кузовной цех какой-нибудь ближайший обратись. маляры после покраски все практически машины полируют. технология та же. если всё-таки желаешь сам — то иди в магазин автокраски всякие, покупай наждачную бумагу очень мелкую (1000,1500,2000. чем больше число — тем мельче абразив), полировальную пасту разную (грубую и тонкую) и салфетки — круги на полировальную машину (если есть). ну и у продавцов попроси буклетик почитать, как всем этим пользоваться правильно.

    наждачкой шлифуешь стекло, пока не сточишь царапины и разводы от растворителя (сначала той, что по шершавее, потом тоньше и совсем мелкой). если шкурка водостойкая (на ней написано сзади), то залазь в ванну со стеклом и там шкурь. мочишь водой — шкуришь, мочишь — шкуришь.
    потом мажешь стекло пастой и растираешь салфеткой до тех пор,пока прозрачным не станет (тоже сначала грубой, потом тонкой). смываешь водой — смотришь, мажешь — трёшь дальше. и так пока не добьёшься чистоты и прозрачности. если есть полировальная машина, то вместо салфеток ей гоняешь.

    болгаркой можешь расплавить стекло — там обороты великоваты для полировки.

    #11 tkp78rus

  • Members
  • 429 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: СПб-Сертолово-Парнас
    • Мото: zx9r

    #12 Стасон

  • Members
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: М.О Щёлковский р-он д. Мизиново
    • Мото: бомж )))

    в автомалярно — кузовной цех какой-нибудь ближайший обратись. маляры после покраски все практически машины полируют. технология та же. если всё-таки желаешь сам — то иди в магазин автокраски всякие, покупай наждачную бумагу очень мелкую (1000,1500,2000. чем больше число — тем мельче абразив), полировальную пасту разную (грубую и тонкую) и салфетки — круги на полировальную машину (если есть). ну и у продавцов попроси буклетик почитать, как всем этим пользоваться правильно.

    наждачкой шлифуешь стекло, пока не сточишь царапины и разводы от растворителя (сначала той, что по шершавее, потом тоньше и совсем мелкой). если шкурка водостойкая (на ней написано сзади), то залазь в ванну со стеклом и там шкурь. мочишь водой — шкуришь, мочишь — шкуришь.
    потом мажешь стекло пастой и растираешь салфеткой до тех пор,пока прозрачным не станет (тоже сначала грубой, потом тонкой). смываешь водой — смотришь, мажешь — трёшь дальше. и так пока не добьёшься чистоты и прозрачности. если есть полировальная машина, то вместо салфеток ей гоняешь.

    Читайте также:  Запор для уличных ворот своими руками

    болгаркой можешь расплавить стекло — там обороты великоваты для полировки.

    #13 tkp78rus

  • Members
  • 429 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: СПб-Сертолово-Парнас
    • Мото: zx9r

    #14 БорискО

  • Members
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: MOIDOVA
    • Мото: ZX 9R 98

    #15 Стасон

  • Members
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: М.О Щёлковский р-он д. Мизиново
    • Мото: бомж )))

    #16 карлсон 3468

  • Members
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мото: кава zx9r

    на маленькой болгарке 11 000- 11 500 оборотов. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ. мри больших оборотах орг стекло легко перегревается, оплавляется и гробится. для этого есть специальные шлиф машинки у которых выставляются обороты! или пневмо-шлиф-машинки или вручную! иначе стеклу финиш.

    я раз царапаный песком визор шлифовал. пастой для полировки авто. мне сосед посказал он на сто маляром работал.паста и тряппочка по грубей потом тряпк по мягче.получилось.

    #17 Smart

  • NinjaClub
  • 6 425 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Митино
    • Мото: 9-ka 1999г—>9-ka 2001г

    Смарт я стобой несоглашусь . все зависит как делали и какие материали при этом использивали , да и от качества пластика очень зависит ( намногих машинах полировал и по сей день все нормально , кромe opel астра )

    #18 БорискО

  • Members
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: MOIDOVA
    • Мото: ZX 9R 98

    я раз царапаный песком визор шлифовал. пастой для полировки авто. мне сосед посказал он на сто маляром работал.паста и тряппочка по грубей потом тряпк по мягче.получилось.

    #19 reunov1

  • Members
  • 429 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Питер.
    • Мото: 250r был, ZX-9R есть

    А стоит ли заморачиваться с дорогими пастами и т.д. , когда можно притащить новое за 45 долларов с доставкой http://www.ebay.com/. =item519d43793c

    Короче варинтов очень много, от прозрачных до различных оттенков .

    #20 Сергей Воронин

  • Members
  • 325 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: СПб
    • Мото: ZX9R

    Источник

    Оцените статью