Автобоксы из ABS-пластика: 5+ причин растрескивания днища
Автомобильные боксы уже стали обыденным аксессуаром для любителей автопутешествий. Многие путешественники оценили преимущества такого дополнительного багажника на крыше. В то же время есть и те, кто разочаровался в автобоксе. Причина банальна: пластик днища автобокса часто растрескивается. Разберемся с этой проблемой подробнее и назовем основные причины появления трещин в изделии.
Материалом для изготовления автомобильных боксов в основном является так называемый ABS-пластик. По-научному его название звучит как сополимер акрилонитрила, бутадиена и стирола. Высокие конструктивные свойства, ударопрочность, широкий диапазон эксплуатационных температур, атмсферостойкость, а также стойкость к кислотам и щелочам обусловили применение АБС-пластика во многих сферах. Из него производят детали интерьера автомобилей, корпуса бытовой техники, канцелярские ручки и многое другое. Хорошо себя АБС-пластик зарекомендовал и как материал для автомобильных боксов.
Тем не менее уже немало автомобилистов столкнулись с проблемой, что пластик автобокса оказался хрупким. Некоторые уже даже после одной поездки замечают на днище первые трещины. С течением времени трещины увеличиваются, а дно автобокса полностью ломается. В большинстве случаев это связано с неправильной эксплуатацией. И лишь часть поломок вызвана производственным браком.
Перечислим основные причины поломки автобокса из ABS-пластика:
1. Неправильная установка автобокса на крышу.
Автобокс на крыше автомобиля должен находиться точно по центру. Если сместить его вправо, влево, назад или вперед, будет нарушена рассчитанная производителем аэродинамика. В результате крепления автобокса будут испытывать избыточную нагрузку.
2. Неправильный выбор размера автобокса.
Габариты автобагажника нужно подбирать в соответствии с габаритами автомобиля. Лучше всего чтобы размеры автобокса не превышали размер крыши машины. Также здесь следует учитывать и размер рейлингов. Расстояние между креплениями автобокса должно в общем случае 90 см. Но этот параметр нужно смотреть в инструкции по установке. Требования этой инструкции нужно соблюдать неукоснительно.
3. Неправильное крепление автобокса.
Крепежные болты не следует слишком закручивать. Ведь ABS-пластик при сильном надавливании начнет разрушаться. Хватит и того, что в местах крепления уже образовались микротрещины (они образуются при сверлении отверстий под крепления). Также не следует оставлять крепления слегка открученными. Ведь в этом случае автобокс будет вибрировать при езде, а вибрация способствует появлению и распространению трещин.
4. Неправильное распределение груза внутри автобокса
Поклажу в автобоксе нужно распределять равномерно. Тем более нельзя автобокс перегружать: если написано, что бокс выдерживает нагрузку в 80 кг, то эту цифру лучше не превышать.
Проблемы производителя
Гораздо реже встречаются поломки пластика автобокса, связанные с самим пластиком и технологией формования изделия. И эти причины производители обычно не озвучивают.
1. Некачественный пластик.
Еще на стадии производства ABS-пластик может получиться плохого качества. Листы пластика, которые потом используются для вакуумного термоформования деталей автобокса, могут не обладать заявленным характеристикам: прочностью, стойкостью к высокой температуре, ударостойкостью. Уважающий себя производитель автобоксов всегда проводит входной контроль качества листов ABS-пластика. Причем входной контроль не ограничивается лишь внешним осмотром, а включает и лабораторные испытания.
2. Несоблюдение технологии.
Все пластмассы, как и ABS-пластик, очень требовательны к соблюдению технологических режимов переработки. Превышение температуры нагрева в термоформовочной машине, некачественное охлаждение готового изделия, плохой крепеж листа в автомате – это и многое другое может привести к производственному браку. Причем один брак на производстве выявляют сразу. Например, когда изделие не соответствует заданной форме и размеру. Температурные же режимы влияют на структуру полимера, что, в конечном счете, сказывается на качестве готового изделия. Например, сильный нагрев и медленное охлаждение приводит к тому, что в пластмассе образуются кристаллические структуры. С одной стороны – это прочность и потеря эластичности, а с другой стороны – хрупкость и отсутствие ударостойкости. Перегрев материала приведет к ухудшению свойств ABS-пластика из-за термодеструкции полимера.
4. Неправильно разработанная конструкция автобокса.
Для придания прочности днищу автобокса его конструируют со специальными ребрами жесткости. Но эти ребра жесткости в полимере являются и точками, где наблюдаются самые высокие остаточные напряжения. То есть пластмасса будет ломаться именно в этих местах. Поэтому производителю необходимо тщательно прорабатывать конструкцию каждой модели автобокса и тщательно изучать прочность получившегося изделия в различных температурных режимах.
Источник
Ремонт автобокса своими руками
После того, как собрали бокс его надо склеить, чтобы полностью восстановить жесткость и герметичность.
Я делал это с помощью полиэфирной смолы и стеклоткани.
На мои повреждения ушло 1,5 банки смолы HOLEX HAS-2061 и 2 упаковки стеклоткани Novol Plus. Мой совет берите стеклоткань полегче, лучше наложить в 2 слоя. Тяжелая стеклоткань расползается в руках и работать с ней одно мучение.
Ещё нам потребуются упаковка латексных перчаток, несколько одноразовых стаканчиков (для замешивания смолы), пару одноразовых шприцев (для дозировки отвердителя и заделывания мелких косячков), несколько узких кисточек (для нанесения полиэфирки), малярный скотч (мне хватило 1 рулона) и шкурку P40 — P60 (я использовал орбитальную шлифмашину). Ещё возможно потребуется шуруповёрт со сверлом на миллиметр меньше того, каким вы делали отверстия при сшивании бокса.
Итак, сначала хорошо проклеиваем бокс снаружи по швам. Обязательно чем-то твердым проглаживайте скотч, чтобы между ним и боксом не было нигде щелей и смола не вытекала из-под него наружу.
Далее одеваем перчатки и замешиваем смолу согласно инструкции. Замешивайте небольшими дозами, так как сохнет она довольно быстро, после замешивания у вас будет минут 20-30 на всё про всё, после чего смола превращается в желе и перестаёт липнуть. Я замешивал в одноразовых стаканчиках. Отвердителя очень мало, так что дозируйте его шприцем. И очень хорошо промешивайте смолу после добавления отвердителя. У меня первый заход промешался плохо, первая половина стаканчика застыла нормально, а вторая никак не хотела, пришлось уже в боксе перемешивать всё кистью. Я первый раз работал со смолой, так что не представлял её вязкость. По консистенции она больше всего напоминает моторное масло, т.е. ОЧЕНЬ текучая. Если работайте в одиночку, то мой совет — заранее подготовьте куски стеклоткани, которые будете накладывать на швы. После замешивания у вас не будет времени на примерку и разрезание, да и если испачкайтесь в смоле — стеклоткань будет липнуть к перчаткам и это ещё затормозит процесс. Если у вас, как и у меня, повреждения на разных плоскостях, то клейте в несколько этапов, переворачивания бокс таким образом, чтобы шов всегда был горизонтален.
Сначала хорошенько проливаем шов, и промазываем всё вокруг кисточкой, чтобы смола полностью заполнила все отверстия и недостающие куски бокса. Если в отверстиях образовываются пузырьки воздуха — стараемся выгнать их палочкой или щетиной кисти.
После того, как всё заполнили — кладём стеклоткань, не забывая добавлять ещё смолы, иначе стеклоткань при намокании будет вытягивать её из отверстий.
Для полной стоимости ремонта необходимо предоставить фото!
Ремонт автобоксов (thule) из пластика является нашей профессиональной услугой — технические специалисты регулярно занимаются восстановлением автомобильных боксов разных фирм производителей.
Возвращаем утерянную форму и целостность треснувших автобоксов. Автобагажники разных производителей выполняются методом вакуумной формовки и основной материал изделия пластик абс, который имеет верхнюю поверхность либо глянец черного цвета, либо шагрень серого цвета.
Особенность ремонта багажников туле заключается в нестандартной технологии ремонта.
Реставрация пластиковых боксов происходит сваркой горячего воздуха под определенной температурой на специализированном оборудовании, что обеспечивает качественное соединение треснутых частей бокса.
Важность заключается в правильной подборке температурного режима, в связи с толщиной пластика бокса всего 2,5 мм.
При неточно выбранной технологии (перегрев материала) приведет к печальному внешнему виду багажника.
Наш мастер осуществит восстановление багажника thule в день обращения и возможно при Вас, сам ремонт производится недолго, около 1,5 часа.
Ремонт багажников thule
Ремонт багажников thule это не мелкий ремонт, так как изделие состоит не только из пластикового корпуса, но и ребер жесткости, которые выходят из строя.
Знаем все проблемные места автобагажника из пластика туле. Примерное определение стоимости ремонта возможно по фотографии, отправленной нам через приложение, либо на почту.
Окончательная сумма ремонта будет озвучиваться при непосредственном осмотре.
Часто к нам приезжают клиенты, с плохо отремонтированными аэробоксами, приходится переделывать чужую недобросовестную халтуру.
Наша мастерская занимается строго ремонтом пластика!
Замки, крепления и прочие повреждения, не относящиеся к нашему профилю мы не ремонтируем!
Наш сервис давно занимается ремонтом автомобильных боксов любой сложности, от маленькой трещины до серьезных разломов. Ремонт автомобильного бокса в несколько раз выгоднее, чем покупка нового.
Ремонт автобокса в BoxTeam это:
только оригинальные запчасти;
индивидуальный подход к каждому клиенту;
многолетний опыт в сфере ремонта автобагажных систем;
низкие цены на ремонт;
ремонт автобокса в кратчайшие сроки.
Основной перечень услуг по ремонту багажных систем:
Наименование работ | Стоимость работ, руб. |
---|---|
Замена личинки автобокса, за 1 шт. | 600 |
Извлечение поломанного ключа из личинки автобокса, за 1 шт. | 500 |
Ремонт трещины в автобоксе | индивидуально |
Замена рычага-фиксатора (амортизатора) автобокса, за 1 шт. | 400 |
Замена кронштейн-петли автобокса, за 1 шт. | 300 |
В таблице представлены лишь основные виды работ. Если Вы не нашли в таблице свою поломку, то просьба позвонить нам по телефону: +7 (495) 125-34-34.
Также мы можем оценить стоимость ремонта, если Вы пришлете нам фотографии автобокса в What’s App или Viber: +7 (925) 621-24-70
Обращаем Ваше внимание, что в ремонт принимается только чистое оборудование!
Для полной стоимости ремонта необходимо приехать к нам в магазин и показать оборудование мастеру.
На все виды работ мы предоставляем гарантию.
Магазин автобагажников в Москве.
Официальные дилеры Thule, Inno, Terra Drive, Farad, Hapro, Yuago, FicoPro, Атлант, Satellite, Saturn, Koffer, Евродеталь и др.
К оплате принимаются карты платежных систем VISA и MasterCard.
Источник
Ремонт автобокса thule своими руками
Подробно: ремонт автобокса thule своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Для полной стоимости ремонта необходимо предоставить фото!
Ремонт автобоксов (thule) из пластика является нашей профессиональной услугой – технические специалисты регулярно занимаются восстановлением автомобильных боксов разных фирм производителей.
Возвращаем утерянную форму и целостность треснувших автобоксов. Автобагажники разных производителей выполняются методом вакуумной формовки и основной материал изделия пластик абс, который имеет верхнюю поверхность либо глянец черного цвета, либо шагрень серого цвета.
Особенность ремонта багажников туле заключается в нестандартной технологии ремонта.
Реставрация пластиковых боксов происходит сваркой горячего воздуха под определенной температурой на специализированном оборудовании, что обеспечивает качественное соединение треснутых частей бокса.
Важность заключается в правильной подборке температурного режима, в связи с толщиной пластика бокса всего 2,5 мм.
При неточно выбранной технологии (перегрев материала) приведет к печальному внешнему виду багажника.
Наш мастер осуществит восстановление багажника thule в день обращения и возможно при Вас, сам ремонт производится недолго, около 1,5 часа.
Ремонт багажников thule это не мелкий ремонт, так как изделие состоит не только из пластикового корпуса, но и ребер жесткости, которые выходят из строя.
Знаем все проблемные места автобагажника из пластика туле. Примерное определение стоимости ремонта возможно по фотографии, отправленной нам через приложение, либо на почту.
Окончательная сумма ремонта будет озвучиваться при непосредственном осмотре.
Часто к нам приезжают клиенты, с плохо отремонтированными аэробоксами, приходится переделывать чужую недобросовестную халтуру.
Наша мастерская занимается строго ремонтом пластика!
Замки, крепления и прочие повреждения, не относящиеся к нашему профилю мы не ремонтируем!
Re: Завист от вида пластика. http://eco-boom.com/uchimsya-pravilno-chitat-markirovku-plastika/
Если в треугольном маркере
https://images2-focus-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2Fspravzdrav.ru%2Fimages%2Fmarkirovki-plastika.jpg&container=focus&gadget=a&no_expand=1&resize_h=0&rewriteMime=image%2F*
цифры 6, 7 и/или буквы PS, AS (соотв. полистирол, АБС) -дихлроэтаном с растворенными в нем опилками или стружками из неважного фрагмента изделия до густоты сиропа (естественно, вначале опробовать действие растворителя в невидном мете изделия).
2, 4, 5 -только сваривать (феном с насадкой, с подачей прутка аналогичного пластика)
http://евроинструмент.рф/katalog/stroitelnoe_oborudovanie/krovelnyj_instrument/ekstrudery_i_termofeny/prinadlezhnosti_dlya_termofenov/nasadka_dohle_dlya_svarki_s_kruglym_prutkom_3_vida_nasadok/
Видео (кликните для воспроизведения). |
(-такая или подобная надевается на насадку-переходник 22/5мм)
А там нет никаких маркировок что это за пластик ? Думаю что пластик всё таки похожий на что либо от кузова. На современных авто еще передние крылья делают.
Нужен совет по ремонту бокса (кофра на багажник). Когда перегонял машину из гаража в гараж (еще была аводтья), то забыл, что бокс не закреплен, и его сдуло! =)
В итоге на крышке появилась трещина – есть идеи как ее заделать с минимальными косметическими вмешательствами с наружной стороны? =)
Если возможно, варить изнутри. Снаружи аккуратная шпаклевка с покраской, если уместно.
Обратись к ремонтникам бамперов, может запаяют изнутри без скобок. а снаружи обтянуть винилом с актуальным, для тебя, сюжетом..)
Volt , я вот про это же подумал, но место спайки будет хрупким =( Боюсь, что порвет в процессе
AND, я и так думал – денег просят нереально. проще самому =)))
Сообщение отредактировал Андрей: 28 Март 2014 – 14:53
Volt , я вот про это же подумал, но место спайки будет хрупким =( Боюсь, что порвет в процессе
AND, я и так думал – денег просят нереально. проще самому =)))
– клеим трещину предварительно
– берём металлическую сетку и термофен и аккуратно разогревая армируем (или проспустить через сетку слабый ток (для нагрева оной), но через латтер/реостат и “в резиновых перчатках. ” ну ты понял))
– можно изнутри попробовать аккуратно паяльником спаять, нанести им же “сеточку” и сверху сетки , например , запоксиполить с армированием.
– Можно нагреть и впаять металлические рёбра жёсткости
AND, вот ты завтра что делаешь? =) Можем в гараж сходить – сам посмотришь =)))
В воскресенье могу. Ну или сегодня вечером. (завтра в области буду).
Андрей, а какой пластик бокса, я имею в виду будет у него адгезия к эпоксидке? Как правильно заметили уважаемые Volt и AND, проклей трещину, м.б. зашпаклюй снаружи. А изнутри положи “пятно” стеклоткани, пропитанное эпоксидкой с хорошим запасом вправо-влево от трещины. Можно в несколько слоев проклеить, а между слоями армировать металлической сеткой. В результате получишь текстолитовую шину – вещь прочную и в меру эластичную.
Julian , экструдированный полиэтилен, имхо. так что не уверен, что эпоксидка его возьмет. может его в растворителе растворить в каком, и этим проклеить? =)склоняюсь к варианту – запаять и покрасить =))
Для каждого типа пластика есть стержни, плавятся термопистолетом( ими и пользуются те кто заделывает бампера), наносишь слой, потом сетка, потом вплавляешь – можно тупо паяльником в этот слой, потом еще слой сверху, а так думаю эпоксидка и стекловолокно, несколько слоев, для адгезии зашкурить крупной шкуркой
Появилась возможность взять в пользование бокс Mont Blanc, но бокс закрыт на замок, а ключа нет.
Подскажи, может кто сталкивался, как его вскрыть чтобы заменить личинку замка?
Подскажи, может кто сталкивался, как его вскрыть чтобы заменить личинку замка?
Ха! Это к другим “специалистам”, на их форум, если таковой имеется. У нас где-то был топик о том, кто чем занимается, чтой-то я там таких спецов не наблюдал среди наших клубней.
А если серьезно, Существует служба вскрывания дверей, для них это работа на раз. Понятно, придется заплатить денег, но самостоятельная инициатива без должного навыка может обернуться механическими поломками (ИМХО).
Существует служба вскрывания дверей, для них это работа на раз.
Именно такой я в своё время воспользовался когда сломался замок в квартиру. Позвонил в МЧС, мне там дали телефон их штатного медвежатника.
Re: Завист от вида пластика. http://eco-boom.com/uchimsya-pravilno-chitat-markirovku-plastika/
Если в треугольном маркере
https://images2-focus-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2Fspravzdrav.ru%2Fimages%2Fmarkirovki-plastika.jpg&container=focus&gadget=a&no_expand=1&resize_h=0&rewriteMime=image%2F*
цифры 6, 7 и/или буквы PS, AS (соотв. полистирол, АБС) -дихлроэтаном с растворенными в нем опилками или стружками из неважного фрагмента изделия до густоты сиропа (естественно, вначале опробовать действие растворителя в невидном мете изделия).
2, 4, 5 -только сваривать (феном с насадкой, с подачей прутка аналогичного пластика)
http://евроинструмент.рф/katalog/stroitelnoe_oborudovanie/krovelnyj_instrument/ekstrudery_i_termofeny/prinadlezhnosti_dlya_termofenov/nasadka_dohle_dlya_svarki_s_kruglym_prutkom_3_vida_nasadok/
(-такая или подобная надевается на насадку-переходник 22/5мм)
А там нет никаких маркировок что это за пластик ? Думаю что пластик всё таки похожий на что либо от кузова. На современных авто еще передние крылья делают.
“Я просто промчался с грузовым боксом в подземном паркинге. ” Менеджеры интернет-магазина багажников и аксессуаров www.rackworld.ru довольно часто слышат эту фразу от своих клиентов, которые приобретали в этом магазине бокс на крышу автомобиля. Конечно, легко забыть, что у вас есть большой грузовой ящик на верхней части вашего уже высокого транспортного средства, когда вы пытаетесь проникнуть в подземные гаражи и стоянки. Более того, один из наших консультантов тоже однажды попался на своей забывчивости, взяв штурмом въездные ворота подземной парковки в одном торговом центре (только не спрашивайте его об этом). Автомобильные боксы американской компании Yakima изготавливаются из легкого, но такого прочного ABS-пластика, который способен выдерживать относительно сильные нагрузки. Усиленная жесткость крышки (в 50 раз выше, чем у других производителей багажных систем) устойчива к ударам и внешним повреждениям. Поэтому при столкновении корпуса грузового ящика на крыше автомобиля с препятствием вы избежите полного разрушения бокса (если только это не произошло при экстремально низких температурах), но поверхность получит несколько царапин и сколов.
Большинство поврежденных автобоксов будут иметь одну или две трещины длиной от нескольких сантиметров до метра и более, или одну-две пробоины. В сервисном центре нашей компании специалист осмотрит корпус и вынесет решение, подлежит ли конструкция ремонту. Некоторые отверстия и трещины просто слишком велики и не подлежат восстановлению. Иногда удары приходятся на самые “чувствительные” районы корпуса, нарушая тем самым структурную целостность бокса. Если это так, то ваш единственный выход – покупка новой коробки.
Если ваш аксессуар подлежит восстановлению, то мы принимаем его на осмотр мастера, который составляет смету затрат на восстановительные работы. Наши специалисты прошли обучение непосредственно в компании Yakima, взяв на вооружение все методы ремонта грузовых боксов. Первоначально (в конце 90-х годов) в компании применяли при ремонте ABS-“заплатки”, т.е. нарезанные кусочки ABS-пластика, которые с помощью ABS-цемента буквально “вживляли” в отверстия или трещины. Это можно было бы назвать хорошим решением, но срок эксплуатации восстановленного таким образом корпуса не превышал пары лет. Да и внешний вид получался весьма неэстетичным. На смену ABS-“заплаткам” внедрили стекловолокнистый патч. Многие мастера-ремонтники по-прежнему используют этот метод для действительно больших отверстий, но мы предпочитаем не делать этого. Стеклопластик подходит для ремонта каноэ и байдарок, но соединение стекловолокна с ABS-пластиком выдерживает недолго: не более трех лет. Место ремонта начинает шелушиться, окрашенные фрагменты смотрятся непривлекательно.
Наш сегодняшний главный метод ремонта коробки, разработанный несколько лет назад, использует соединение, называемое Re-Plast, похожее на эпоксидное связующее вещество. Однако в отличие от эпоксида Re-Plast затвердевает в пластик. Работа осуществляется быстро, потому что материал затвердевает всего лишь за три с половиной минуты.
Наша компания гордится своими достижениями в этом направлении, но помните, что все-таки шансы малы, что ваш бокс на крышу автомобиля будет выглядеть как новый. Так называемый “шрам” на месте ремонта все-таки останется. Re-plast хорошо работает на черных матовых поверхностях, но глянцевые крышки коробки должны обязательно окрашиваться. Специалисты сервисного центра интернет-магазина www.rackworld.ru максимально близко подберут подходящий цвет (возможно и с помощью автомобильной краски) или предложат вариант нанесения на место повреждения аэрографического рисунка, с помощью которого можно достичь идеальной маскировки отремонтированных фрагментов корпуса.
Помните, что движение на высокой скорости с поврежденным или расколовшимся корпусом грузового бокса опасно для других участников движения, тем более трещина будет становиться только больше.
Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!
07.12.10 15:04 Ответ на сообщение Ремонт автобокса Thule пользователя sokol
да там же ,где и бампера собирют. то есть практически в любой кузовной мастерской. сеточкой с горелочкой или паяльничком. да поди не разорят,если Вам его потом не на выставку.
к персонажу wox стукнись в личку. Доктора Кузова рекомендовать не буду. там,грят,в клиентских аппаратах спят и катаются.
Исправлено пользователем Nobble (07.12.10 15:10)
Компания Roof Rack оказывает услуги ремонта и сервисного обслуживания поперечных дуг, боксов, багажников для велосипедов, багажников для лыж, грузовых корзин, креплений для лодок, платформ для фаркопа и других товаров Thule. Мы принимаем товары на ремонт по гарантии магазина, сами ремонтируем багажники и другую продукцию Thule, а также осуществляем бесплатное техническое обслуживание приобретенной у нас продукции Thule.
Внимание! Вся продукция принимается на сервисное обслуживание и ремонт только в чистом виде!
Компания Roof Rack, как официальный партнер Thule, принимает продукцию для проведения гарантийной экспертизы и ремонтных работ. Для подачи претензии и получения возмещения по гарантии вам нужно:
- Подготовить документы для подачи претензии:
• заполнить форму претензии;
Скачать форму претензии
• сделать общую фотографию продукта;
• сделать детальную фотографию поломки;
• сделать фотографию гарантийного талона. - Направить заполненную претензию и фотографии на e-mail: [email protected]
- Дождаться решения сервисной службы Thule.
- Очистить и подготовить продукт к гарантийной экспертизе.
- Доставить продукт в компанию Roof Rack для проведения гарантийной экспертизы по адресу:
г. Москва, Бережковская набережная, д. 36.
В случае положительного решения сервисной службы Thule Вы получите отремонтированный или новый продукт, либо аналогичный продукт соразмерной стоимости или денежное возмещение.
Компания Roof Rack самостоятельно проводит ремонт багажников и другой продукции Thule, если дефект продукта связан с негарантийным случаем, или Вас не устраивают сроки ремонта по официальной гарантии. При ремонте мы используем только оригинальные запчасти. При наличии гарантийного талона, за исключением поломок, возникших по вине покупателя, клиент оплачивает только стоимость замененной детали. При отсутствии гарантийного талона покупатель оплачивает полную стоимость ремонта. Сроки ремонта зависят от наличия запчастей на складе и составляют от одного часа до двух месяцев.
Коллеги, прошу совета. Намедни, смахнув поутру снег с автобокса, обнаружил крышку буквально расколотой. Вряд ли это произошло от температурных перепадов – не те нынче морозы, скорее всего что-то упало, возможно – кусок хорошо слежавшегося снега. Казалось бы, это повод сменить бокс, но – увы. По причине нахождения в глубокой финансовой. э-э, яме, этот вариант пока неосуществим. Остается чинить.
А теперь, внимание – вопрос: что можно сделать с крышкой? Чем можно оперативно заделать? Может, у кого-то есть подобный опыт – поделитесь, буду весьма признателен.
Скорее всего тебе помогут там где ремонтируют бампера, можно проштудировать тему ремонта на Ютубе, если руки “оч.умелые”
Коллеги, прошу совета. Намедни, смахнув поутру снег с автобокса, обнаружил крышку буквально расколотой. Вряд ли это произошло от температурных перепадов – не те нынче морозы, скорее всего что-то упало, возможно – кусок хорошо слежавшегося снега. Казалось бы, это повод сменить бокс, но – увы. По причине нахождения в глубокой финансовой. э-э, яме, этот вариант пока неосуществим. Остается чинить.
А теперь, внимание – вопрос: что можно сделать с крышкой? Чем можно оперативно заделать? Может, у кого-то есть подобный опыт – поделитесь, буду весьма признателен.
бокс из какого материала ? если всякого рода пластик, посмотри в сторону дихлорэтана. Работать с ним хлопотно по многим причинам, но есть один большой плюс – “клеит” намертво.
БОЦМАН хотел спросить, какой у тебя бокс?
Добавлено через 5 минут
Андрон! хотелось бы узнать откуда информация? (о многих треснутых терра драйв)
БОЦМАН хотел спросить, какой у тебя бокс?
Добавлено через 5 минут
Андрон! хотелось бы узнать откуда информация? (о многих треснутых терра драйв)
Боксы тера драйв летят на морозе.
Проверено на личном опыте ( в компании 3 зафиры и 2 ларгуса с такими боксами. 4 из них поменяли по гарантии а один пока живой.) ( гарантия пол года)
Сам пользую атлант и за 2.5 года нареканий небыло, живучий попался.
Можно мет. проволокой сшить, потом ее впаять, а затем зачистить/зашпаклевать/покрасить. Так раньше бампера ремонтировали.
Можно эпоксидной смолой залить.
Можно склеить и изнутри хорошим (н.п. 3М) армированным скотчем проклеить.
.
Вобщем согласен, но вот только не зашить, а сделать скобы, не залить эпоксидкой, а проклеить с обратной стороны полосой АБС пластика или поликарбоната ( не сотового), ну или поставить навытяжные заклепки потайные
потом снаружи зачистить, зашпоклевать и покрасить.
На работе подобными вещами частенько занимаемся.
Только трещину по обеим концам надо засверлить!
Здравия всем!
Да, действительно, одна поставка из тысяч штук, поставленных в Россию автобоксов TERRA DRIVE была из бракованного (перекаленных листов) пластика. Во время изготовления днищ и крышек из этих листов, в заводских условиях этот брак, к сожалению, выявить не представилось возможным.
Гарантия на автобоксы один год.
Всем, кто обратился с появившимися трещинами, оперативно (немедленно) были заменены бесплатно треснувшие элементы!
Без длительных экспертиз и обследований!
Аэродинамический бокс на крышу автомобиля является универсальным средством для перевозки лыж, сноубордов, палаток, удочек и других грузов при любых погодных условиях под надежной защитой. Аэробокс на крыше автомобиля помогает значительно сэкономить внутреннее пространство автомобиля и значительно увеличить объем перевозимого груза. Автолюбители, которые хотя бы единожды использовали это функциональное приспособление, уже вряд ли согласятся заменить его традиционным багажником. Приставка «аэро» говорит о том, что благодаря его специальной аэродинамической форме снижается сопротивление воздуха при движении, что весьма важно, особенно, в дальней поездке. Модельный ряд автобоксов представлен изделиями разных форм и размеров, разных цветов и фактур, аэробоксы могут открываться сзади, сбоку и с обеих сторон. Чаще всего автобагажники (автобоксы) изготовлены из ABS пластика, который не выдерживает сильных механических нагрузок, (ударов). Также автобоксы могут быть изготовлены из стеклопластика.
Ремонт аэробоксов (автобагажников, автобоков) на крышу автомобиля – одно из направлений нашего сервиса. Ремонт аэробоксов из ABS пластика происходит методом термосварки, с помощью присадочного материала, который изготовлен из аналогичной марки пластика, что и сам грузовой бокс. Ремонт автобокса из стеклопластика происходит методом склеивания.
Наши специалисты занимаются ремонтом пластика, пайкой пластика, сваркой пластмасс с 2005 года и устранят все возможные неисправности пластиковых и стеклопластиковых автобагажников, аэробоксов.
Услуги компании по ремонту и восстановлению пластиковых аэробоксов на крышу автомобиля: Thule, MontBlanс, Menabo, Lux, Junior, Koffer, Terra Drive, Hapro, Farad, Атлант, Whispbar, YUAGO и других производителей:
- Ремонт трещин аэробокса.
- Ремонт сквозных проломов пластика аэробокса.
- Восстановление утерянных фрагментов аэробокса.
- Покраска аэробокса.
Преимущества обращения в нашу автомастерскую:
- Опыт ремонта аэробоксов с 2005 года.
- Стоимость ремонта аэробокса (автобагажника) несоизмеримо ниже, покупки нового.
- Ремонт автобокса может занять от нескольких минут.
- Гарантия на выполненную работу — бессрочная!
Если Вашему транспортному средству необходим срочный, качественный ремонт аэробокса (автобагажника) с минимальными затратами и гарантией в Москве, обращайтесь в «Сервис–Пластик».
Автомобильный бокс – современный прочный и надежный багажник. Кофр – это устройство на любой вкус и автомобиль, для любых целей. Лидеры среди производителей автобоксов создают багажники, выдерживающие высокие и низкие температуры, дождь и снег. Однако и это чудо автомобильного мира подвергается поломке в связи с аварией или другими неприятностями. Кто-то забывал об имеющемся на крыше багажнике и на скорости въезжал в подземный гараж или на парковку. Именно плохая память, в большинстве случаев, становится причиной повреждения автобоксов.
Автобоксы хороших известных производителей, которые вы можете взять напрокат, в подобных ситуациях отделываются лишь царапинами и сколами. Дело в том, что их ударостойкость выше в пятьдесят раз прочности автобоксов недоброкачественных производителей. К сожалению, при очень низких температурах последствия нередко хуже.
Итак, большая часть поврежденных автобоксов будет иметь 1-2 трещины размером от нескольких сантиметров до метра (чуть больше) или 1-2 пробоины. Ремонт автобоксов осуществляется специалистами автосервиса. Ремонт кофра производится методом термосварки с использованием различных материалов. Есть несколько видов ремонта, самый «старый» из которых – вживление ABS-заплаток посредством ABS-цемента в трещины и другие поврежденные места. Данный метод уже не используется профессионалами, из-за последующего неэстетичного вида бокса и маленького срока годности таких заплаток (два года).
Следующий метод – вживление стекловолокнистого патча. Этот метод изначально применялся для ремонта каноэ и лодок (три года).
Главный, наиболее приемлемый и современный способ ремонта пострадавших автобоксов – с помощью соединения Re-Plast, похожего на эпоксидное связующее вещество. Способ этот появился несколько лет назад и, на сегодняшний день, наиболее удачен. В процессе работы вещество твердеет и превращается в пластик – материал самого автобокса. Причем, процесс этот осуществляется меньше, чем за 4 минуты. Рекордно быстрая процедура! Внешние последствия произошедшего с багажником будут минимальны – небольшой «шрам». Этот вариант ремонта идеален для матовых автобоксов. Глянцевые кофры придется подвергнуть окрашиванию. После этой процедуры бокс будет как новый.
При повреждении автобокса его дальнейшая эксплуатация нежелательна. Это, во-первых, опасно для других участников движения, во-вторых, это способствует увеличению повреждения в размерах. Заметив повреждения и сразу приняв меры, вы минимизируете масштаб работ и последствия повреждений. Сервис, в котором производится ремонт с последующей покраской, предоставит вам гарантию. Эта процедура проводится с применением всех необходимых инструментов за рекордно короткое время и небольшие деньги. Ремонт поврежденного автобокса в любом случае дешевле покупки нового. Отреставрированный кофр сохранит заявленные производителем качества – не будет пропускать воду и пыль.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7 434
Регистрация: 28.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Бескудники
Пользователь №: 7 113
Спасибо сказали: 3460
Ваш автомобиль: корейский овощь
Реальное имя: Сергей
Задумал я себе взять бокс на крышу. Thule скорее всего.
Вот собственно говоря есть несколько вопросов.
-Насколько хорошо реализована защита от кражи? Мне негде хранить этот бокс, поэтому планирую его держать на авто постоянно, насколько его легко спереть, сняв его с креплений?
-Замки на самом боксе нормальные?
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 9 475
Регистрация: 14.5.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 4 369
Спасибо сказали: 6182
Реальное имя: Андрей
Задумал я себе взять бокс на крышу. Thule скорее всего.
Вот собственно говоря есть несколько вопросов.
-Насколько хорошо реализована защита от кражи? Мне негде хранить этот бокс, поэтому планирую его держать на авто постоянно, насколько его легко спереть, сняв его с креплений?
-Замки на самом боксе нормальные?
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 7.9.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5 920
Спасибо сказали: 487
Ваш автомобиль: Toyota!
Задумал я себе взять бокс на крышу. Thule скорее всего.
Вот собственно говоря есть несколько вопросов.
-Насколько хорошо реализована защита от кражи? Мне негде хранить этот бокс, поэтому планирую его держать на авто постоянно, насколько его легко спереть, сняв его с креплений?
-Замки на самом боксе нормальные?
369 прав. В приципе на всех боксах замки одинаковые, закрывается сразу в 3-х местах., и даже если варварским способом бокс вскрыть, его потом использовать нельзя. У самого Thule – лучшего не надо. Все внимание нужно уделить багажнику. Вот тут огромное поле деятельности, в зависимости от конструкции. Я взял попроще, на болтах, что бы была возможность или завальцевать гайки, или замять резбу на болтах. Вроде продаются и противовандальные багажники, но надо разговаривать с продавцом.
Сам покупал в мск на рынке, если надо будет точнее стучись в личку. Там выходит на 30-50% дешевле чем смоленске, и выбор огромен, дают примерить, что бы вид симпатичней был, торгуются. (так было 3 года назад)
Сообщение отредактировал RRR – 3.2.2014, 10:54
Здравствуйте, друзья! Немного отвлечемся от автомобильных прицепов и поговорим о таких решениях как автобоксы Thule. Эта шведская фирма признана одной из лучших в мире, о чем говорят отзывы покупателей и выводы экспертов.
Подобные боксы можно купить практически везде, поскольку в городах Новосибирск, Спб, Москва, Екатеринбург и Волгоград, к примеру, если официального представителя вы и не найдете возле себя, то в любом магазине автомобильных аксессуаров всегда предлагается продукция этой компании.
Вопрос только в том, какой автобагажник вы решите себе купить и установить на крышу автомобиля. Этим они во многом выгодно отличаются от обычных прицепов.
Зачастую покупка боксы на крышу оказывается куда выгоднее, чем покупка или аренда легкового прицепа. Все зависит от того, насколько вместительная у вас машина и сколько груза требуется перевозить.
Thule является шведским разработчиком и производителей креплений для лыж и сноубордов, прицепов, рейлингов, автобоксов и прочих аксессуаров для практически любой машины в мире.
У компании есть множество сертификатов и технологий, которые они применяют при изготовлении своей продукции. Высокое качество, признание потребителей и отличные технические характеристики позволяют Thule тесно сотрудничать с мировыми лидерами среди автопроизводителей. В частности, шведы работают с:
Не буду долго расхваливать компанию. О ней и так знает практически каждый. Интересно, что буквально каждый второй автомобиль, который я вижу с боксом на крыше, использует именно Thule. Это о многом говорит.
Если полистать каталоги продукции компании, вы встретите достаточно большое количество наименований и названий, таких как:
- Ocean 200;
- Pacific 200;
- Pacific 780;
- Motion 600;
- Atlantis 200;
- Motion XT XL (Motion 800) и пр.
Все это немного вводит в заблуждение и не дает понять, с чем мы имеем дело и что лучше брать, чтобы перевозить там сумки, лыжи, сноуборд или какие-то иные виды груза.
Предлагаю немного разобраться в ассортименте. Вы можете также посетить их официальный сайт, чтобы поближе познакомиться буквально с каждым автобоксом, который сегодня можно купить у этой шведской компании. Каждый автобагажник выполнен на самом высоком уровне, в чем сомневаться категорически нельзя.
Будет это белый, черный или какой-то красный бокс, вопрос уже второстепенный. Сначала нужно понять, что выпускает Thule и чем друг от друга отличаются разные по названию автобагажники.
Согласитесь, что использовать автомобиль на максимум его возможностей очень выгодно. Кто-то монтирует крепления для лыж и сноуборда , другие предпочитают специальные экспедиционные багажники , а третьи вовсе ставят палатку на крышу авто .
Начну с того, что весь ассортимент автобоксов от Thule делится на несколько серий. А именно:
Какие-то стоят недорого, а другие относятся к более элитной и дорогостоящей категории. Давайте рассмотрим их отдельно, и вы поймете, какому варианту лучше отдать предпочтение в той или иной ситуации.
Дополнительно отмечу, что правильно покупать новый автобагажник, а не бу. В случае с подержанной моделью может потребоваться ремонт, которым не так легко заниматься. Покупайте в проверенных магазинах и сверяйтесь со сведениями с официального сайта.
Серия высококачественных грузовых боксов с образцовым дизайном и продуманной внутренней эргономикой. Перевозимые вещи надежно защищены от погодных воздействий и воров.
Серия багажников предлагается в разных размерах, от компактных до достаточно объемных и вместительных.
Здесь используется крепежный упор FastClick, с помощью которого можно легко установить багажник на рейлинги любого типа. Ограничение действует на поперечные дуги шириной до 90 мм.
Также стоит отметить систему открытия Dual Force, которая позволит при минимальных усилиях легко открыть и закрыть крышку. В комплекте идет еще и центральный замок, закрывающий багажник одним поворотом одновременно в нескольких точках.
Выпускается в нескольких вариациях:
Не самая дешевая, но качественная и надежная серия.
Топовая серия автобоксов шведского производства среди всего предлагаемого ассортимента.
Здесь использовали уникальный двухцветный дизайн, глянцевую поверхность и плавные, аккуратные линии. Форма отличается повышенной аэродинамичностью, благодаря чему нахождение бокса на крыше не мешает нормальному разгону автомобиля.
Помимо внешнего вида, багажники дополнены всеми необходимыми аксессуарами, комплектующими, системой защиты и удобной системой открытия крышки.
Уже само название говорит о динамичности и скорости. Специальная серия автобоксов премиум класса, которая выгодно отличается от конкурентов своими линиями, формами и аэродинамическими решениями.
Среди всего ассортимента Thule, именно здесь специалисты отмечают самый низкий уровень шума во время езды и лучшую аэродинамику. Дополняет это все изысканный дизайн, способный украсить любой автомобиль.
Раньше выпускали версии 800 и 900, но затем их переименовали в Dynamic M и L соответственно.
Сравнительно новая линейка боксов. Эти багажники на крышу автомобиля относятся к категории бюджетных решений. При этом они не лишены основных достоинств в виде великолепного качества и привлекательного внешнего вида.
Доступная цена делает покупку боксов серии Ocean еще более выгодной, поскольку не все могут позволить себе топовые решения.
Здесь производитель использовал новую запатентованную систему для креплений, которая получила название Easy Snap. С ней монтаж стал проще и быстрее.
Существует 6 вариантов исполнения серии Ocean.
Раньше Thule предлагала серию Motion. Но она устарела, начала постепенно терять актуальность, в связи с чем шведы создали замену в виде Motion XT.
Обновленная в 2017 году серия получила улучшенный дизайн, аэродинамичные ручки для упрощенного открытия бокса, а также продуманную эргономику.
Кардинальных изменений не произошло, поскольку предшествующая серия обладала широким списком достоинств. Инженеры просто добавили немного современных решений и улучшили дизайн. При этом цены остались на среднем адекватном уровне.
Функциональные и надежные автобоксы, которые также можно отнести к категории бюджетных решений.
Предшественником Touring была уже рассмотренная нами серия Pacific. Опять же, разработчики улучшили дизайн, усовершенствовали систему крепления, облегчили процесс открытия и закрытия крышки.
Точечные доработки пошли на пользу, благодаря чему теперь потребители могут наслаждаться улучшенным качеством и более простой эксплуатацией.
Также отмечу, что Thule предлагает серию мягких боксов, которые называются Ranger, и лыжные конструкции, выпускаемые под именем Flow.
Каждая конкретная модель, которая относится к той или иной серии, обладает некоторыми отличиями в размерах, комплектации и организации внутреннего пространства. Потому советую внимательно изучать все нюансы и выбирать то, что соответствует вашему конкретному авто и предъявляемым индивидуальным требованиям.
Всем спасибо! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте вопросы, если они у вас возникают!
‘ alt=»»>
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Почти три года назад я обзавелся боксом Thule Pacific 780. Пришло время поделиться своими впечатлениями.
На долю бокса выпало немало испытаний. Он проехал всю среднюю Азию, трясся по Памирскому тракту, пылился на грейдерах Устюрта, жарился на солнце Узбекистана, побывал в Монгольских краях, проехал от Кольского полуострова до Эвереста… Разумеется, все эти путешествия он исполнял свои прямые обязанности – брал на себя (или в себя?) основную часть вещей.
Салон, как вы помните, я использую в качестве спальни, и поэтому вещей там должно быть минимум. Следовательно, вся запасная одежда, обувь, палатки и т.п. не особо тяжелые предметы в поездках живут именно в боксе. А в Китае там еще и успешно прятались от бдительных полицейских две канистры. Максимальный вес я не могу как-то определить, но не думаю, что он когда-либо намного превышал 50 килограмм. Однако даже этого веса и жестких дорог хватило для того, чтобы появились хоть и небольшие, но проблемы. Итак, обо всем по порядку…
Проблема 1. После попадания в жесточайшую песчаную бурю в Западном Казахстане замок бокса открылся с большим трудом. Виной тому был песок, набившийся везде, в том числе и в сам замок. Кстати, при этом в самом боксе песка почти не было. Вылечилось продуванием замков. Запирающего механизма и смазкой ВД-40. Больше заеданий нет.
Проблема 2. После поездки в Тибет в местах, где нижняя часть бокса опиралась на пластиковые наконечники поперечин, появились две небольшие трещины. Думаю, что виной тому участок «дороги» (не могу писать об этом месте без кавычек) между Атырау и погранпереходом Казахстан-Россия. Пару раз на всем ходу попадал там в оооочень серьезные ямы. Скорее всего именно так и появились эти трещины. И ведь пластиковые заглушки совсем немного выступают, но тем не менее именно в этих местах бокс треснул. Суровые казахские дороги шуток не любят…
Перед поездкой в Монголию на скорую руку поставил там небольшое усиление в виде металлических пластин, приклепанных к дну бокса. Теперь места потенциального соприкосновения пластиковых заглушек и бокса защищены. Поездка в Монголию показала жизнеспособность и надежность конструкции.
Проблема 3. Не доверяйте мойщикам машин! Я имел глупость довериться нормальному, как показалось с первого взгляда, мойщику при заезде в довольно низкий бокс и поплатился тем, что задняя часть моего багажного бокса совсем чуть-чуть не вписалась в габариты ворот. В итоге — большая трещина поперек всей задней части.
К слову сказать, пластик все же отличный у Thule – он дал трещину и смялся, а затем встал на место. Сегодня заделали трещину. Запаяли латунной сеткой. Получилось очень хорошо, прочно.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Итог. Надежный, удобный, прочный. Пыль почти не пропускает, воду не пропускает вовсе. Если загружен вещами, не шумит. Пустой — погромыхивает как барабан… На расход топлива и курсовую устойчивость не влияет. Очень доволен боксом. Теперь посмотрим, как он выдержит проверку северными холодами…
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник