Как отремонтировать бензонасос своими руками

Ремонт бензонасоса своими руками

Подробно: ремонт бензонасоса своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Сейчас трудно найти современный автомобиль не инжекторного типа. Можно сказать, что данный тип автомобилей уверенно вытесняет старые карбюраторные автомобили, и продолжает делать это дальше.

Основное отличие этих двух типов автомобилей лежит в устройстве и принципах действий топливных систем. В одних автомобилях топливные системы карбюраторного типа в которых топливо под действием механического бензонасоса с небольшим давлением поступает в карбюратор.

В другом типе автомобилей, инжекторном, топливо под действием электрического топливного насоса уже под большим давлением.

Скорость работы современных бензонасосов, в отличие от старых механических, регулируется с помощью системы электронного управления.

С помощью данной системы происходит расчет состава необходимой в данный момент топливной смеси и нужного давления, которое, в свою очередь, и создает электрический бензонасос.

Но по причине того, что устройства работают под большим давлением и сильно шумят, они имеют свойство быстро нагреваться. Для их охлаждения и понижения уровня шума их специально размещают в топливном баке.

Видео (кликните для воспроизведения).

Однако бывают ситуации, что все принятые меры не спасают ситуацию, и устройство выходит из строя.

Про ремонт бензонасоса мы и поговорим.

Здесь будут рассматриваться только электрические устройства, которые стоят на инжекторных автомобилях.

Что бы проводить ремонт бензонасоса, необходимо вкратце знать его устройство и принцип работы.

Бензонасос инжекторного автомобиля состоит из корпуса, электрического двигателя работающего на постоянном токе, ротора, роликов играющих роль рабочих органов, фильтрующей сетки, впускного и выпускного патрубков, одностороннего клапана.

Принцип работы устройства очень прост.

Вы запускаете двигатель автомобиля, поворачивая ключ в замке зажигания, при этом компьютер дает сигнал на электродвигатель бензонасоса и запускает его. Под действием электродвигателя происходит прокачка топлива.

Через две секунды компьютер ждет подтверждающего сигнала от электродвигателя, что он работает. Если такого сигнала нет, то компьютер прекращает подачу постоянного тока к устройству. Это делается для того чтобы насос не сгорел.

Через фильтрующую сетку и односторонний клапан, топливо поступает в топливный фильтр, очищается и затем по системе патрубков поступает в двигатель. Пока двигатель автомобиля работает, работает и бензонасос.

Практика использования электрических бензонасосов показала, что срок их службы прямо зависит от качества топлива, которое заливается в бак автомобиля. Если вы ездите на отечественно топливе, то не рассчитывайте, что устройство прослужит более 3 лет.

Конечно, в случае поломки последнего, самым лучшим будет провести его замену. Однако стоимость их может достигать от 50 у.е. и выше. Поэтому целесообразно будет провести частичный ремонт самому. Почему частичный, читайте дальше.

Самый простой путь ремонта, это из 2 – 3 залежавшихся в гараже агрегатов, собрать один рабочий, заменяя при этом только шиберную обойму. Но, к сожалению, не у всех есть запасные бензонасосы.

Если у вас импортный аппарат, то тут сложнее или придется покупать новый либо обращаться в специализированную мастерскую. Но даже не все мастерские берутся ремонтировать импортные бензонасосы, так как комплектующие для них очень тяжело найти.

Некоторые мастерские вышли из данной ситуации благодаря самостоятельному изготовлению рабочих деталей устройств выпускаемыми разными зарубежными производителям, основными из которых на данном рынке являются BOSCH DENSO, WALBRO, PIERBURG, АС, VDO.

Проведя спектральный анализ материала, из которого изготовлены детали бензонасосов, они научились делать аналогичные нехудшего качества агрегаты, что позволило намного дешевле проводить их ремонт.

Благодаря этому можно даже полностью восстановить вышедшее из строя устройство, которое раньше планировалось менять.

Но таких мастерских единицы и надо знать, где они находятся.

Давайте рассмотрим причины выхода из строя бензонасоса, при которых необходимо проводить его ремонт.

Вообще, как вы, наверное, поняли ремонт бензонасоса самостоятельно проводить сложно, особенно если у вас стоит импортный вариант. Проще конечно его заменить, но если есть возможность сэкономить деньги, почему бы не попробовать.

Основная наиболее распространена причина, это поломка электродвигателя.

Самым слабым местом в электродвигателе являются его щетки и коллектор.

При осмотре электродвигателя обратите на это внимание.

Подобрать щетки на импортный бензонасос будет сложно. Некоторые специализированные мастерские научились самостоятельно изготавливать щетки для таких агрегатов. По своему химическому составу данные щетки ничем не отличаются от оригинальных щеток.

Если разрушен коллектор, то его необходимо заменить новым или его восстановить, что без специалиста вам не сделать.

Выход из строя пластмассовой муфты. Благодаря данной муфте ротор насоса соединяется с валом якоря электродвигателя. Муфту следует заменить на новую.

Опять же для импортных бензонасосов это проблема. В хороших мастерских налажено изготовление таких муфт с использованием специальных пресс-форм.

Также может выйти из строя сам якорь электродвигателя. В данной ситуации необходима перемотка якоря.

Другие причины поломки бензонасоса, напрямую завися от типа самого насоса.

Поломка и типы бензонасосов.

  1. Шестеренчатого типа;
  2. Шиберные бензиновые насосы.

Бывают устройства шестеренчатого типа, которые сейчас получили большое распространение благодаря небольшой цене. Основным производителем таких насосов является фирма Bosh.

А также шиберные бензиновые насосы. Данные агрегаты более дорогие, но намного надежней аналогов шестеренчатого типа, которые очень чувствительны к качеству бензина и в наших условиях эксплуатации долго не служат и часто заклинивают.

В шиберном бензонасосе рабочим элементом являются не две шестерни, как в насосах шестеренчатого типа, а специальные ролики.

Какая поломка считается серьезной.

Следует понимать, что если в бензонасосе произошла какая-то поломка и причиной этой поломки не является электродвигатель, хотя и это тоже серьезно, то данную поломку можно отнести к серьезной.

Ремонт бензонасоса, особенно импортного, самостоятельно вы вряд ли выполните. Даже не все ремонтные мастерские берутся за такой ремонт, а сразу рекомендуют заменить устройство.

По причине того, что шестеренчатые насосы в наших условиях эксплуатации часто выходят из строя, некоторые мастерские переделывают их в шиберные, и хотя это дорого, но себя оправдывает.

Как вы уже поняли ремонт бензонасоса инжекторного автомобиля намного сложнее механического насоса карбюраторного. Поэтому к самостоятельному ремонту такого бензонасоса прибегать не стоит.

Для этого есть специализированные мастерские по ремонту насосного оборудования.

Однако чтобы бензонасос вашего автомобиля прослужил как можно дольше придерживайтесь советов указных ниже:

  • старайтесь использовать только качественный бензин;
  • обращайте внимание на чистоту топливного бака, периодически промывайте его;
  • если вы сняли бензонасос, то храните его в бензине, чтобы не попала влага;
  • по возможности меняйте фильтрующие сетки, которые находятся внутри агрегата;
  • не допускайте, чтобы насос ударялся, падал и т.д. внешние механические воздействия он переносит плохо.

Ремонт бензонасоса проводите только в специализированных мастерских, которые занимаются только ремонтом соответствующего оборудования.

Одними из самых надежных и наиболее приспособленных к нашим условиям эксплуатации и нашим бензинам, среди импортных аналогов, являются насосы фирмы Bosch шиберного (роликового) типа.

Дальше по надежности идут устройства VDO, PIERBURG тоже немецкого производства.

Следующим по надежности идет насос WALBRO изготовленный в Америке.

Дальше по надежности идет корпорация DENSO (главный офис в Японии, в Европе офис в Голландии).

Среди отечественных бензонасосов неплохо зарекомендовали себя жигулевские.

Автомобильный бензонасос ВАЗ 2106 является составной частью топливной системы автомобиля и играет важную роль в эксплуатации транспортного средства. В основном на модификациях ВАЗ 2106 используются 3 модели бензонасосов: ДААЗ, производимый на предприятии в г. Дмитровограде; «Пекар», разработанный компанией из Санкт-Петербурга и «Саратовский». За годы производства легковых автомобилей на предприятии ВАЗ ассортимент выпускаемых модификаций постепенно менялся с переходом в комплектовании машин от карбюраторных двигателей к инжекторным с увеличением мощности и качественных характеристик.

Ниже вы можете увидеть, как выглядит бензонасос ДААЗ:

Бензонасос ПЕКАР выглядит так:

Он устроен следующим образом:

Для установления причины отказа бензонасоса можно воспользоваться несколькими операциями, связанными с проверкой работоспособности без снятия его с автомобиля.

Бензонасос не подает топливо к системам автомобиля:

  1. Проверяем наличие топлива в бензобаке. Рекомендовано эксплуатировать автомобиль при наличии не менее половины бака и с обязательным использованием всего комплекта фильтров, снижающих воздействие мелких частиц на детали бензонасоса.
  2. Проверяем работоспособность топливных фильтров, при необходимости производим замену на новые.
  3. Продуваем и очищаем систему трубопроводов, удаляя отложения мелких частиц.

Проверьте топливные фильтры

Основными причинами отказа бензонасоса могут быть:

  1. Повреждения диафрагмы с нарушениями герметичности.
  2. Потеря жесткости и рабочих характеристик пружины.
  3. Засорение клапанов за счет скопления грязи.
  4. Потеря пропускной способности фильтров за счет скопления загрязнений.
  5. Нарушение герметичности контура насоса с подтеканием бензина и масла.
  6. Отказ в работе за счет выработки ресурса комплектующих насоса.

Как устроен бензонасос ДААЗ, вы можете увидеть на следующей схеме:

Внутреннее устройство бензонасоса

Для определения работоспособности насоса необходимо провести его внешний осмотр. Верхняя крышка должна быть установлена без перекоса и плотно прилегать к корпусу. Сетчатый фильтр должен быть установлен ровно и обеспечить герметичность устройства, не допуская подтекания в местах соединения и крепления с помощью болтов.

Читайте также:  Делаем аптечку своими руками

Далее необходимо установить толкатель в рабочее положение, для этого с помощью ручки проворачивается двигатель на 1 оборот. Шток и эксцентрик займут положение, которое позволит использовать ручную подкачку топлива.

Работоспособный насос при прокачке качает бензин без воздуха. В случае появления в системе смеси бензина и воздуха, необходимо снять насос и произвести его ремонт с устранением дефектов. Для ремонта насоса необходимо приобрести ремонтный комплект, в который включены все необходимые запасные части.

При возникновении неисправностей топливной системы в салоне автомобиля появляется запах бензина, причиной может служить повреждение диафрагмы бензонасоса или сорванная резьба крепежных элементов. Возможно также подтекание топлива из-за неправильной установки штуцера.

Появление маслянистых подтеков на нижней части корпуса обычно вызвано выходом из строя нижнего лепестка диафрагмы или подтеканием по штоку крепления в приводе насоса.

Конструкция диафрагмы состоит из штока, пластиковой проставки и трех лепестков. Верхние лепестки обеспечивают подачу топлива к двигателю, а нижний лепесток отсекает масло от блока цилиндров, а также от попадания бензина в случае выхода из строя диафрагмы. Совместно с диафрагмой работает возвратная пружина, которая также выходит из строя, что прерывает подачу топлива по системе (в автоматическом и ручном режиме). В некоторых случаях возможен сбой функционирования штока «лапки» привода (за счет смещения в сторону), что способствует отказу работы бензонасоса.

Иногда возникают ситуации, когда насос работает с перерывами, что обычно связано с выходом из строя пружины.

При затруднительном запуске двигателя возможной причиной может быть износ клапанов бензонасоса. При длительной эксплуатации автомобиля клапана изнашиваются, что приводит к сбоям при запуске. После остановки двигателя из-за потери герметичности клапаны пропускают топливо, и оно стекает в бензобак, а для того чтобы снова запустить двигатель, требуется значительно больше времени для подачи топлива бензонасосом к карбюратору.

При износе пластины клапана пластина меняет свое положение, вследствие чего насос перестает работать. Для устранения подобного дефекта пластины стали оснащать стержнем, что препятствует ее смещению и развороту.

Возникают также ситуации, когда накладка с клапана слетает и попадает между клапаном и «седлом», что ведет к отказу в работе бензонасоса.

Необходимо также учитывать, что в отечественных бензонасосах используются три мембраны: две для подачи топлива и одна для герметизации. В настоящее время отсутствует дефицит на запчасти для любой модели ВАЗа. В торговой сети представлены все виды запасных частей, необходимых для ремонта автомобиля вне зависимости от модификации и года производства.

Процесс снятия и установки бензонасоса выполняется в несколько операций. Крепление бензонасоса производится с помощью двух шпилек и гаек с одновременной установкой прокладок.

Для снятия бензонасоса необходимо отсоединить нагнетательный и подводящий трубопроводы и отвернуть гайки крепления.

При снятии насоса необходимо аккуратно отсоединить теплоизоляционную и герметизирующую прокладки, без их повреждения.

После проведения ремонта необходимо выполнить установку, которая имеет ряд особенностей. В первую очередь устанавливаются прокладки: уплотнительная, имеющая толщину 0,7–0,8 мм, далее теплозащитная и изоляционная прокладки 0,27–0,33 мм. Необходимо соблюдать условие, чтобы толкатель был чуть выше 0,8 мм, если он не выглядывает, то производят замену прокладки 0,7–0,8 мм на 0,27–0,33 мм.

Если толкатель выступает над прокладками на величину более 1,3 мм, производится замена прокладки 0,7–0,8 мм на более толстую, толщиной 1,2–1,3 мм. Необходимо также соблюдать порядок, когда между теплоизоляционной прокладкой и корпусом должна устанавливаться прокладка 0,27–0,33 мм.

Набор прокладок между насосом и блоком цилиндров должен способствовать выходу толкателя на расстояние 0,8–1,3 мм. После установки бензонасоса производится его крепление и подсоединение бензопроводов.

Запускается двигатель и проверяется состояние и работоспособность бензонасоса и трубопроводов на наличие подтеканий бензина.

После предварительной диагностики и определения причины неисправности механизмов необходимо снять бензонасос и проверить его работоспособность с ревизией всех комплектующих деталей.

Проведение необходимых операций, осуществляемых при разборке насоса:

  1. Необходимо провести отсоединение винтов крепления головки.
  2. Снимается головка бензонасоса с клапанами, фильтром и крышкой.
  3. Проверяется состояние диафрагмы путем нажатия и поворота на 90° по часовой или против часовой стрелки.
  4. Снимаются диафрагма и возвратная пружина.
  5. Производится осмотр диафрагмы, если есть дефекты, осуществляется замена неисправных частей на исправные из ремонтного комплекта.
  6. Аккуратно снимаются детали с диафрагменного узла.
  7. Делается полная ревизия всех комплектующих и собирается узел в обратной последовательности.
  8. При необходимости замены клапанов аккуратно производится выпрессовка из седла головки бензонасоса, с предварительным удалением кернения. Далее осуществляется установка нового клапана и производится кернение в седле.
  9. Проводится проверка герметичности нагнетательного и всасывающего патрубков бензонасоса.
  10. Проводится полная ревизия посадки фланца головки на участках крепления, которые подвергаются повышенному воздействию при затяжке креплений. Затяжка винтов осуществляется крест накрест с приложением равномерных усилий.

Фотоинструкцию по разборке бензонасоса смотрите ниже:

Отворачиваем винты и разъединяем корпус

Выньте диафрагменный узел и пружину, замените узел, переставьте старую дистанционную прокладку

Замена комплекта диафрагм

Замена сетчатого фильтра и деталей с трещинами

Промойте бензином, продуйте и соберите

Топливный насос автомобиля ВАЗ 2106 является важнейшим агрегатом и обеспечивает бесперебойную подачу топлива в карбюратор для образования топливной смеси. При поездках на длительные расстояния необходимо иметь дополнительный топливный насос для замены в случае поломки штатного насоса, установленного на автомобиле.

Ниже показан процесс ремонта бензонасоса ДААЗ с использованием ремкомплекта:

А это ремонт бензонасоса ПЕКАР:

  • Стоит ли браться за самостоятельный ремонт электробензонасоса?
  • 1. Почему электробензонасос выходит из строя.
  • 2. Технология ремонта электробензонасоса.
  • 3. Что нужно для ремонта электробензонасоса.

Все системы впрыска топлива, которые в большинстве случаев устанавливаются на современные автомобильные двигатели внутреннего сгорания, будут оснащаться устройством бензонасоса с приводом от электрического двигателя постоянного тока. Устройство электрического бензонасоса может располагаться непосредственно вне топливного бака, но рядом возле него под днищем кузова, либо же в самом топливном баке, где, в таком случае, он будет погружен в бензин.

Устройство электрического бензонасоса предназначается для того, чтобы обеспечивать перекачку топлива непосредственно в инжектор из бензобака. Такое устройство будет обеспечивать подачу топлива на форсунки под воздействием определенного давления. Все электрические бензонасосы устанавливаются на транспортные средства, которые оборудуются электронным впрыском топлива в систему.

В современном виде выделяют два типа электробензонасоса: подвесные и погруженные. Основное отличие двух устройств будет заключаться лишь в наличии на наконечнике устройства топливного фильтра, который будет иметь разную возможную форму. Деталь является достаточно надежной, хотя поломки не будут большой редкостью.

Так, основные причины выхода из строя для современных систем впрыска устройства бензонасоса кроются в следующем: работа вхолостую или опустошение топливного бака автомобиля. Тем не менее, множество автомобильных производителей уже лишили свои творения этих недостатков. Теперь, в том случае, если топливо закончилось, умная автомобильная электроника будет самопроизвольно прекращать эксплуатацию и задействование электробензонасоса, что будет сохранять ему долгие годы жизни.

Зачастую, перед своей «смертью» устройство электробензонасоса достаточно сильно шумит. Важно, чтобы этот шум автомобилист не пропустил и вовремя произвел необходимую замену. Сделать это необходимо для того, чтобы в будущем не прибегать к использованию буксира.

Основу устройства электробензонасоса составляет электрический двигатель. Если бы весь ресурс ориентировался только на него, бензонасоса бы хватило на целых 200 000 км. Тем не менее, все дело в том, что устройство топливного насоса в качестве смазки эксплуатирует само топливо, которое по этой причине отличается несколько ужасающей характеристикой: оно имеет множество мельчайших частиц, которые в ходе течения времени и эксплуатации автомобиля будут стачивать все рабочие элементы насоса, а тот начнет терять свои рабочие свойства уже задолго до того, как из строя выйдет устройство электродвигателя; в том случае, если устройство топливного фильтра было загрязнено очень сильно, ситуация будет усугубляться на порядок сильнее.

Важно заметить, что в большинстве случаев коэффициент полезного действия устройства бензонасоса будет намного выше необходимого, так как начальные признаки сильного износа могут быть определены вовремя в соответствии с посторонним возникающим из ниоткуда шумом. Таковое будет возможным лишь в наших условиях, так как начнут издавать звук уже изношенные механические насосные части.

Даже невзирая на то, что производительность такого рода насоса намного превышает его рабочие параметры, не следует тянуть с его ремонтом. Все дело в том, что при непосредственном запуске двигателя внутреннего сгорания напряжение бортовой сети будет резко падать, вследствие чего производительность насоса – снижаться; ее может быть достаточно для работы двигателя, но может не хватить для самого запуска. В итоге можно получить заклинивание электробензонасоса, в результате чего транспортное средство окончательно станет.

Разумеется, можно уменьшить скорость износа посредством современной очистки топливной системы, регулярной замены топливного фильтра. Тем не менее в зимние периоды могут также возникнуть невзгоды, так как при наличии в топливе воды она может замерзнуть, из-за чего будет закорочена обмотка якоря. Также это может привести к тому, что топливный насос заклинит. Сам же износ бензонасоса будет сопровождаться очень интересным симптомом: будет снижаться расход топлива. Тем не менее, с этим же и уменьшится приемистость двигателя, а поэтому радоваться здесь нечему.

Читайте также:  Как сделать пивную тарелку своими руками

Изначально необходимо полностью сбросить существующее давление в топливной системе. Это сделать довольно просто, так как необходимо просто вынуть реле топливного насоса, произвести запуск двигателя внутреннего сгорания и ждать момента, пока он заглохнет. Далее с самого аккумулятора нужно снять клеммы, а из бензобака вынуть сам топливный модуль. Ряд случаев предусматривает частичный разбор салона, так как сам люк может находиться непосредственно под диваном. Извлеченный насос необходимо дефектоскопировать, а по истечению этой процедуры – произвести все необходимые ремонтные работы.

Очень часто происходит заклинивание топливного насоса из-за того, что защитное напыление, которое защищает внутреннюю поверхность бронзового кольца, попросту стирается. В итоге можно получить разрушение самого кольца, вследствие чего оно заклинивает. Проблема вообще не будет заключаться в низком качестве самого напыления. Дело в топливе, которое поддавалось воздействию разным химическим элементам, и решить проблему можно лишь посредством смены топлива. Если возникает такого рода поломка, то нужно изготовить новое кольцо, а его верхний слой зацементировать.

Помимо этого необходимо заменить и ролики, так как они также будут срабатываться, а при замене только одного кольца, работа топливной системы и насоса будет неэффективной. Помимо всего прочего из строя может выйти и электродвигатель электрического бензонасоса. В таком случае из строя выйдет коллектор или износятся щетки. Если есть возможность заехать на СТО, то лучше произвести перемотку якоря. Если же будут вырабатываться оси, то их необходимо заменить на новые с паспортными параметрами. Все сломанные и изношенные детали топливного модуля также требуется заменить на новые. В итоге топливный модуль будет собираться и устанавливаться обратно в транспортное средство.

Если начистоту, то процесс ремонта топливного насоса будет служить отличным поводом для проведения основательной чистки топливной системы автомобиля, фильтров и бензобака, замены всех остальных расходных элементов.

Если разобраться, то устройство электрического бензонасоса не подлежит ремонту: так было задумано производителями, при выявлении неполадок и неисправностей они потребуют тотальной замены. Тем не менее, мастера автомобильной практики показали, что при наличии светлого ума и осторожности при вскрытии алюминиевого корпуса все дальнейшие процедуры будут достаточно легкими, и устройство бензонасоса можно спокойно починить, но с использованием специального дорогостоящего оборудования.

Из всего вышеуказанного автомобилист может сделать вывод, что недостаточно иметь только одно желание и мастерство для проведения необходимых работ. Нужно иметь специальное оборудование, которое является достаточно дорогостоящим и не всегда оправдает себя. Именно поэтому автомобилисты рекомендуют, в силу экономии и бюджетности, пользоваться качественными автомобильными сервисами и мастерскими, так как там все смогут сделать достаточно быстро и качественно. Кроме того, это будет еще и намного дешевле, чем приобретать необходимое оборудование. Таким образом, практика автомобильного ремонта электронного бензонасоса показывает, что такие устройства могут работать еще очень длительный период времени.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Как временная мера возможно, как постоянно, опасно, ненадежно…гамырно .Я бы себе места не находил и просыпался по ночам в холодном поту от одной мысли что езжу на таком треше. пластиковые хомутики переходники, шланги.

Спорим что шланг который погружен в бак раскиснет в бнзине, он только изнутри бензостойкий. Идея норм. Исполнение Колхоз. Очень хочу ответ с фото.

Шланг там уже неделю, сколько ждем чтобы подтвердить вашу версию?

еще нет, вопрос в том как быстро он расползется, вот вас и спрашиваю когда доставать, чтобы точно предоставить вам опровержение или себе проблемы )))

Ближайшее время можно доставать, проверенно))

Можно и неделю. Но ещё хотел сказать Я не умничаю на публику, просто проходили на собственном опыте.

я тоже не беру на понт, если сгнила то буду искать другую, если нет, — то значит хороший шланг купил

Это вы кому, и на каком основании?

Это не тебе, советчик тут был Chief-Architect, куда-то сгинул

“VAZDAX9TLT был два часа назад
У меня нет машины”

не понимаю этих людей которые срут тут . Допустим я подьехал к шлюхам близняшкам — одна сосёт за 500 рублей — другая за 1000 со словами я сосу лучше, но мне то важен конечный результат что бы отсосали — так вот вся суть оригинала или заменителя . Конечно когда нету мозгов и рук лучше поехать на сервис и вам поставят такой же заменитель со словами это оригинал и тд .

Ты не путай, одно дело когда вместо оригинала ставят заменитель, не нарушая конструкции, а другое дело заколхозить всё.как показано на этом видео. Знаешь можно близняшке заплатить 500р. а можно поехать к какой нибудь старушке что б она бесплатно отсосала. А что конечный результат тот же ёпт))))

1PK Красиво сказал.
Alex1406 вот что вы уважаемый с пеной у рта кричите про рукожопый колхоз? Давайте по пунктам какие конструктивные особенности были нарушены или где прослабление заводских характеристик?

В безвыходной ситуации это конечно выход.
Но моё мнение, что если не готов обслуживать более дорогой автомобиль, то лучше ездить на Тазике и чуть ли не каждый день что то покупать на него. Я когда купил свою Сотку, меня кулибины экономисты задолбали советами, в плане что на мою Ауди 100 с 41го Москвича многое подходит, типа ставь и не заморачивайся. Я противник такого дела, и встаёт вопрос. А зачем? Зачем из Ауди делать Москвичь? Купи тогда Москвичь и катайся на здоровье. А самого себя обманывать это себе же дороже. Купил Ауди или Мерс…оставайся мужиком до конца, смотри правде в глаза и плати за нормальные запчасти. Это равносильно что соблазнить женщину, а потом на её глазах с др…чить, и потом всем рассказывать какой ты мужчина. Простите за грубость. Просто работаю на СТО и часто сталкиваюсь с такими понтами, ездит на Мерине а дети голодные и раздетые, и запчасти с Запорожца пытается приладить к Мерину. А автору респект что победил проблему, в трудную минуту многим поможет.

так можно жи дро, , , ть на грудь и показать какие у тебя нормальные развлечения .

В безвыходной ситуации это конечно выход.
Но моё мнение, что если не готов обслуживать более дорогой автомобиль, то лучше ездить на Тазике и чуть ли не каждый день что то покупать на него. Я когда купил свою Сотку, меня кулибины экономисты задолбали советами, в плане что на мою Ауди 100 с 41го Москвича многое подходит, типа ставь и не заморачивайся. Я противник такого дела, и встаёт вопрос. А зачем? Зачем из Ауди делать Москвичь? Купи тогда Москвичь и катайся на здоровье. А самого себя обманывать это себе же дороже. Купил Ауди или Мерс…оставайся мужиком до конца, смотри правде в глаза и плати за нормальные запчасти. Это равносильно что соблазнить женщину, а потом на её глазах с др…чить, и потом всем рассказывать какой ты мужчина. Простите за грубость. Просто работаю на СТО и часто сталкиваюсь с такими понтами, ездит на Мерине а дети голодные и раздетые, и запчасти с Запорожца пытается приладить к Мерину. А автору респект что победил проблему, в трудную минуту многим поможет.

а я свою вторую машину таврию переделываю в VAGовскую машину по тихоньку. =)

В безвыходной ситуации это конечно выход.
Но моё мнение, что если не готов обслуживать более дорогой автомобиль, то лучше ездить на Тазике и чуть ли не каждый день что то покупать на него. Я когда купил свою Сотку, меня кулибины экономисты задолбали советами, в плане что на мою Ауди 100 с 41го Москвича многое подходит, типа ставь и не заморачивайся. Я противник такого дела, и встаёт вопрос. А зачем? Зачем из Ауди делать Москвичь? Купи тогда Москвичь и катайся на здоровье. А самого себя обманывать это себе же дороже. Купил Ауди или Мерс…оставайся мужиком до конца, смотри правде в глаза и плати за нормальные запчасти. Это равносильно что соблазнить женщину, а потом на её глазах с др…чить, и потом всем рассказывать какой ты мужчина. Простите за грубость. Просто работаю на СТО и часто сталкиваюсь с такими понтами, ездит на Мерине а дети голодные и раздетые, и запчасти с Запорожца пытается приладить к Мерину. А автору респект что победил проблему, в трудную минуту многим поможет.

Как раз на данном жизненном этапе выбирая между сытыми детьми и “Аригиналом” я решил экономить на бумере. Как семейный бюджет окрепнет верну штатную систему с новым насосом.

Это правильно, тоже так может поступил бы. Дети дороже железок.

Молодец парняга!Но, делай все до конца красиво.Твои провода сгниют за зиму на раз.Так поставь их в защиту .Безонасос, хомуты и тд. все пролей динитролом.

Читайте также:  Гидрогель для лица своими руками

Провода заменю обязательно. А чем и зачем проливать? это антикор типа?

Да антикор, Бери Dinitrol 474 или Waxsoil Blek- лучше мовилей .Но и цена от 450- 800 руб

Никогда не понимал, купят иномарку, а денег на ремонт и обслуживание нет.Зачем тогда берёте такие машины? Ездите на вазиках. Вся эта система колхоз страшный, куча лишних соединений, всё на хомутах, Отпустить шланг в бензобак тоже не лучшее решение.

что за бред, если машина не теряет свои качеств комфорта и скорости так почему этому не быть? самое простое купить амно таз и орать что кто-то не может починить иномарку .

Производители уже заложили всё что надо в конструкцию автомобилей, задача владельца поддерживать только эти качества, а не изобритать велосипед. Если человек не может позволить себе купить другой насос этой модели, то может ли он в целом содержать такой автомобиль? Поэтому и говорю что купите вазики лучше и ездить на них запчасти копейки, ремонт прост.

и что б смотрели на меня как на ******* какого то ? у нас на вазах таких что ты пишеш или планктоны ездят или терпилы или дедуганы которые землёй пахнул которые захотели перед гробом пошиковать . Я пока в Одессе не видел адекватного парня на вазу 2110 и тд .

Понт дороже денег, что поделать…буду ездить не на вазе, а на типа иномарке(даже уже не на иномарке, а на конструкторе, вот с такими техническими решениями), вам если за свою жизнь не жалко, так побеспокойтесь о пассажирах

что за бред? www.drive2.ru/c/2143660/ вот почитайте думаю насос там был оригинал . бред несёте . при этом ездя на машине которая сделала с бочек с под масла … как у вас вообще поворачиваеться в вазу говорить о безопасности ?

При чём тут это видео?В данном обсуждение обсуждаем другое видео и конкретно про то как сделал автор топливную систему. Не надо щас собирать все видео сети и пытаться что то доказать. В скинутом видео случился пожар из-за аварии. В данном видео не надо даже дтп что б до пожара дело дошло. Вы видете хоть какую то разницу ?

моя машина едет прекрасно и без проблем мои “понты” с гидроусилитесем, кондиционаром и прочими мелочами типа подогрева личинки замка продолжают объезжать со светофора все ВАЗели для тех кто может их содержать.
Машина валит прекрасно, — как накопите на тачанку поприличнее будем говорить на одной высоте, я на отечественном поездил и больше не хотю.

Я то уже накопил на тачанку, и на нормальную( так что на одной высоте не получится, извини ты в глубокой опе.). И так как ты неколхожу машину, а достойно её обслуживаю. На отечественном не хочешь ездить, но при этом ставишь от отечественных запчасти…маразм в чистом виде))))

Производители уже заложили всё что надо в конструкцию автомобилей, задача владельца поддерживать только эти качества, а не изобритать велосипед. Если человек не может позволить себе купить другой насос этой модели, то может ли он в целом содержать такой автомобиль? Поэтому и говорю что купите вазики лучше и ездить на них запчасти копейки, ремонт прост.

.Человек реально помог себе сам и спас свой кошелек, а тут налетели вороны.Он же вас не призывает сделать так -же .А насос такого типа со шлангами можно возить в авто ему найдётся применений масса и выручить может в трудную минуту особенно вдалеке от цивилизации

Хоть кто-то уловил “рекомендательную” суть, а не приказной характер моего видео.

Не ну, как временная мера, можно конечно так сделать, но на постоянку, я бы не стал.

почитал коменты к этому порыву совершенства.и понимаю что половина автовладельцев рукожопые комментаторы(не понимающие ни чего в автомобиле, готовые обслуживать его только в сервисе), а вторая половина всезнающие и вездесушие(как ванга, знают все последствия таких доработок).Лично моё мнение замена насоса топливного, ну максимум не заведётся, или потеря мощности.(отличного от технических параметров в меньшую степень)

Меня тоже веселят профессора которые ни одной доработки не способны сделать ибо не знают как рассчитать последствия.
Хотя обидно что на дорогах так много дураков.

Вольганг Цибарт застрелится когда посмотрит твоё видео

кулибин рукожоп однако, прикрутить голимый насос от волги, которые часто текут, замыкают и тд и тп, да еще и к тормозным трубкам, жаль что нельзя поставить антилайк

Ну вообще насос должен охлаждаться в бензобаке. Следи на температурой насоса, иначе сомнительная эта доработка. Чтобы не быть голословным — гуглим “бензонасос охлаждается бензином” очень много споров и доказательств.

Давайте погугллим бензонасос выносного типа, ибо у меня стоит именно такой! И тут вопрос с охлаждением хотя и стоит но не так острою.

ничего колхозного на большинстве не новых иномарок сам модуль бензонасоса точно такой же как например на вазах 2110! у самого на хонде стоит от 2110 насос бош купленный за 1000 рублей встает бот он давление как положено уже второй год машина летает www.drive2.ru/l/3336663/

насосы отличаются производительностью
напримео поставив сей насос на турбовый саап получается много воздуха — мало бензина и привет поршневая

во первых давка замерялась абсолютно такая же, во вторых конечно странно на турбо машину цеплять овощной насос это и дураку ясно что бредом попахивает

насосы отличаются производительностью
напримео поставив сей насос на турбовый саап получается много воздуха — мало бензина и привет поршневая

смысл не в турбине а в характеристика насоса
в тазу нет и ста сил в бехе 150
в тазу насос работает в номинале
в мощной машине на пределе

пост из серии если нету денег
привяжите к попе веник.

так можно и карбюратор от 8ки прилепить
но заченм

Товарищ на саабе, вы говорите глупости. У насососв запас по производительности огромный, он за полторы секунды мне обратку накачивал (когда я собирал тестовую конфигу с замером на обратке, так что НЕХВАТАЕТ это не про топливо а про мозги.

калхоз не калхоз, это не важно, главное цель достигнута — авто рабочем состоянии. а насчёт безопасности, я считаю некритичным такое расположение насоса не один год откатался на БМВ в е28 кузове там было точно так же и норм.

А почему не сделать погружного?

Не был уверен какой может подойти. Вот сейчас старый есть как образец, — может и подберу погружной.

У нас народ на форда с v6 3 литра ставил бошевский от лады десятки и его хватало по давлению!

диванным кастомайзерам виднее — не хватает !)

лично мне пока хватило промывки сеточек чтобы насос воскресить, насос еще родной стоит. если накроется — поставлю бошевский, и на личном опыте удостоверюсь хватает его или нет. а на счет “диванного” это не про меня

Всегда думал на хера вам иномарки если вы их содержать не можете

там где нужно её содержать сохраняя характеристики и надежность я не экономлю.

А топливная система это не нужная часть авто где ее надо содержать?

вот скажите, какие характеристики автомобиля я снизил относительно заводских?

А топливная система это не нужная часть авто где ее надо содержать?

Он с экономил не ухудшая параметров и работоспособности.
Отличная идея молодец!

Всегда думал на хера вам иномарки если вы их содержать не можете

Угу. Запчасти надо брать только с клеймом оригинала и только у диллера. Иначе зачем иномарку брать.
И пофигу, что на пожилые авто ломят цены втридорого за тот же самый бош с такими же параметрами. Иномарка же — ни ни руки приложить — неположено.

ну да ВЫ же иномарку брали из-за того, что она не “ломается” комфортная, так зачем же ее чинить нашими “говнодеталями”. А у меня друг с женой погиб, потому что такие кулибины шарову приладили на иномарку от нашего автомобиля из за экономии, потому что детали дорого стоят.А жизнь человеческая видимо дешевле.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Вот не надо мне приписывать свои мысли. Кто думает так как вы написали — просто идиот. А те кто шаровые “реставрирует” — идиоты в квадрате. Башкой надо думать где можно сэкономить.
А поставить, к примеру, бошевский насос от ваза вместо “родного” бошевского же насоса что тут криминального? Это не сошку сваривать из двух кусков.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью