- Переклепал диск сцепления своими руками
- Товарищи! Совершенно дикий вопрос: как переклепать
- Хитрости со сцеплением M60B30+ТО КПП
- Parts
- BMW 5 series 1995, engine Gasoline 3.0 liter., 218 h. p., Rear drive, Manual — DIY
- Comments 35
- Клепаем сцепление
- #1 Zip
- #2 Indeets
- #3 Zip
- #4 Сергей10
- #5 doc
- #6 Fixx
- #7 Indeets
- #8 DSG
- #9 Zip
- #10 Zip
- У кого есть опыт переклепывания диска сцепления?
Переклепал диск сцепления своими руками
Товарищи! Совершенно дикий вопрос: как переклепать
Re:Товарищи! Совершенно дикий вопрос: как переклепат Присоединяюсь к ораторам — клепать медью или люминем.
Где брать — там же где и накладки. Они или вообще в комплекте могут быть, или просто рядом на витрине лежат.
А вот на счет процесса наклёпки — не подчкажу. Я тебе рассказывал что играл в алигарха и отдал переклепать всю эту байду мужику. Получилось успешно.
Да. Оригинал был наклепан сталью. Не мягкой.
Оригинал лучче.
Еще немного в тему( копирайт) «Фрикционные накладки 7 (рис. 80) изготовлены из асбестовой тканой ленты с вплетенной в нее медной или латунной проволокой. Каждая накладка имеет по 24 канавки, которые способствуют лучшему отводу тепла и очищению трущихся поверхностей от продуктов износа. Накладки прикреплены к восьми волнистым пружинным .пластинам 8, которые, в свою очередь, приклепаны к стальному диску 6. Приклепка каждой накладки к волнистым пластинам выполнена независимо одна от другой, для чего головки заклепок 4 одной накладки свободно (с зазором) располагаются в отверстиях, специально для этого сделанных в другой накладке.
Такая приклепка допускает небольшое расхождение накладок под действием сил упругости волнистых пластин, когда ведомый диск не зажат. По мере увеличения сил нажатия на ведомый диск волнистые пластины постепенно распрямляются, обеспечивая тем самым более плавное включение сцепления. При полном включении пластины практически принимают плоскую форму; толщина ведомого диска в сжатом состоянии уменьшается примерно на 0,7 мм по сравнению с его толщиной в свободном состоянии.»
И ещё..для острастки( сам никогда не балансировал но теоретичеси. всякое можно представить:-))
Ведомый диск в сборе балансируется статически путем установки балансировочных грузиков 13 в отверстия диска 6. Допустимыйдисбаланс не более 10 гс-см. Грузики нужно устанавливать головкой в сторону гасителя крутильных колебаний.
Биение поверхностей фрикционных накладок относительно шлицованного отверстия ступицы должно быть не более 0,7 мм; при необходимости допускается правка ведомого диска
Хитрости со сцеплением M60B30+ТО КПП
Сразу после покупки было ясно, что сцепление на подходе — при резком старте уходило в букс, также при трогании под крутую горку с полным салоном…Стала жесткая педаль сцепления. В общем замена неминуема.
Посмотрев на ценник одного только ведомого диска закрались мысли о жутком колхозе…Никогда ранее ни на одной из своих машин не практиковал это, но жизнь заставила…
Решено восстанавливать ведомый диск наклепывая на него новые фрикционные накладки. Т.к. найти накладки для БМВ не вышло, были подобраны накладки от «советской» техники подходящие по размерам, а именно:
* Фрикционные накладки диска сцепления ГАЗ-3302(на рынке сказали, что на обычную Волгу такие же. В общем, они идут под 406 мотор). Номер по каталогу 406-1601138. Нам нужны накладки без отверстий!
Размер фрикционной накладки BMW 160×240(внутр\внешн диаметр); толщины новой, к сожалению, не знаю. Для подбора «заменителя» юзал поиск, например вот Накладки дисков сцепления отечественных автомобилей. Размеры и номера
Переклепывать сцепления отдавал человеку который этим занимается, сам решил не пробовать, потому как ограничен во времени ремонтов и какой-то косяк мне совсем не на руку…Итог:
*** Далее взялись за сальник хвостовика и сальник штока переключения передач.
///Сальник хвостовика на Экзисте стоит дорого:) по этому нашел заменитель с теми же размерами 40х52х9 мм — CORTECO 12010684B. Описание на Экзисте «Сальник привода левый, правый Seat\Audi\VW»
Для его замены нужно снять фланец хвостовика, и тут возникает 2 задачи:
1) гайка 36мм которая сидит глубоко внутри фланца + довольно длинный торчащий вал
2) снятие фланца с шлицов выходного вала.
Для решения первой задачи друг подогнал длинную головку 36мм(когда-то покупал специально для тех же целей, что и я)
Для решения второй использовался массивный трехлапый съёмник.
///Сальник штока переключения передач — Febi 01622
С его заменой проблем никаких, всё доступно:
* Следующий этап — Замена масла на новое. Выбор пал на Castrol ATF Dex II Multivehicle. По ТИСу необходима спецификация Dexron® IID, которой данное масло соответствует.
Необходимое количествово — 1,2л. Кстати, большинство заправочных объёмов можно подсмотреть Здесь
Итог: педаль сцепления стала мягче, пропал букс при старте, легче включаются предачи, вокруг коробки нет кучи разбрызганного масла:)
Огромное спасибо за помощь друзьям которые меня всегда выручают! 🙂
Parts
BMW 5 series 1995, engine Gasoline 3.0 liter., 218 h. p., Rear drive, Manual — DIY
Comments 35
Приветствую! А накладки как нибудь центровал? Или приклепал на глаз? В смысле биения ничего такого не было?
Скажи пожалуйста сколько отездил стоит заморачиваться так как я тоже надумываю клепать коробка 6ступка диск стоит дохера ))
Проехал порядка 25-30тыс км, полез менять сальник и заодно заменил диск на «заводской» недорогой, если не ошибаюсь фирмы Trucktec. На моём восстановленном диске уже порядком съело накладку и, я думаю, через тысяч 10 уже бы доставало заклёпками по маховику.
В итоге, как временная вынужденная мера — вариант норм. Но в долгосрочной перспективе лучше купить что-то в заводском исполнении. Поищи варианты недорогих производителей, как показывает практика они норм себя показывают и цена вменяемая. Успехов!
Так расскажи пожалуйста как отездили эти накладки? Стоит заморачиватся? На сколько хватило? или до сих пор ездишь?
Менял неделю назад задний сальник коленвала — снимал коробку, накладки в очень достойном состоянии. После пробега в 15 тыс.км чувствуют себя замечательно. Езжу активно, время от времени жгу резину, всё выдержали:)
Сфотографировать провтыкал так как работы было куча и руки постоянно грязные.
Вердикт — если нужен дешманский ремонт или просто жаба давит платить 100у.е. за диск, то вариант стоящий и работающий.
Ниже в коментах вели разговор с GAnS-34RUS, который говорит, что диск NK у которого бюджетная стоимость тоже хорошо себя зарекомендовал. Я же подтвердить это не могу.
Спасибо за инфо! Да беда в том что у меня коробка от м5е39 а диск сцепы на него тока оригинал идёт короче цена тока за диск от 14т-20т буду клепать )))
Клепаем сцепление
#1 Zip
#2 Indeets
Как поведет себя сцепление если его не заменить, а отремонтировать (Наклепать). Есть отзывы? Поделитесь! А то я уже скоро в горку поднятся не смогу(((
#3 Zip
Нормально, главно толщину правильно подобрать. Но если есть возможность, лучше купить новое.
Я на грузовике клепал, сразу пришлось его маленько подполить, иначе вообще не выжималось, слишко толстые накладки были.
#4 Сергей10
Тогда следующий вопрос, сколько мм тольщина накладок.
#5 doc
Как поведет себя сцепление если его не заменить, а отремонтировать (Наклепать). Есть отзывы? Поделитесь! А то я уже скоро в горку поднятся не смогу(((
#6 Fixx
#7 Indeets
Кроилово ведет к попадалову (С)
Да и корбку тягать в постоянку нет ничего интересного и забавного, тяжелая она падлюка! комплект сцепления на фронтеру около 7000 стоит это не так и дорого в виду экономии дальнейшего времени и нервов
Luk 624 1614 00 это для 2,4, но вроде как и на 2,3 такой же комплект
#8 DSG
Как поведет себя сцепление если его не заменить, а отремонтировать (Наклепать). Есть отзывы? Поделитесь! А то я уже скоро в горку поднятся не смогу(((
#9 Zip
Бери накладки от Газели с двигателем «плита», по наружному диаметру один в один, внутренний миллиметров на 5 больше. Ходят отлично- проверено. От 402-го движка не подойдут.
#10 Zip
Бери накладки от Газели с двигателем «плита», по наружному диаметру один в один, внутренний миллиметров на 5 больше. Ходят отлично- проверено. От 402-го движка не подойдут.
Источник
У кого есть опыт переклепывания диска сцепления?
У кого есть опыт переклепывания диска сцепления? 6 апреля 2005 в 14:30 Ветвями | |
Но чтобы хорошо получилось. Посоветуйте! где, сколько стоит?
|
Re: У кого есть опыт переклепывания диска сцепления? [Re: Maximum] 6 апреля 2005 в 14:37 Ветвями | |
своими руками в гараже молотком клепки дрелью дырки в фирадо
|
Я не рискну. [Re: volum] 6 апреля 2005 в 14:42 Ветвями | |
Просто после переклепывания еще потребуется проточка на станке на хез скока мм. Феридо от Волги вроде подходит.
|
Есть опыт переклепывания (+) [Re: Maximum] 6 апреля 2005 в 15:21 Ветвями | |
В ответ на:
Но чтобы хорошо получилось. Посоветуйте! где, сколько стоит?
Предыдущий владелец моих бывших Жигулей переклепывал диск — диск пришлось менять через 10 тыщ после покупки машины по причине того, что сцепление «вело»: три заклепки отвалились, и фрикционные накладки деформировались.
Предыдущий хозяин моей бывшей Мазды переклепывал диск сцепления, поставив накладки от Волги. В итоге были убиты вусмерть корзина и маховик по причине того, что материал накладок был сделан в лучших традициях отечественного производителя и, не обладая достаточным коэффициентом трения, под нагрузкой проскальзывал и приводил к перегреву поверхностей трения корзины и маховика.
О положительных вариантах переклепывания дисков сцепления мне лично слышать не доводилось.
А, собственно, зачем? Ведь новый диск сцепления наверняка обойдется не дороже 30 долларов! Неужели это так дорого?
|
Re: Есть опыт переклепывания (+) [Re: Sanya] 6 апреля 2005 в 15:26 Ветвями | |
В ответ на:
О положительных вариантах переклепывания дисков сцепления мне лично слышать не доводилось.
Тогда послушай. Переклепывал накладку от 2106 на диск Ниссан Станза. Они один в один, только брать надо несверленую, т.к. дырки не совпадают. Диск свое отходил. Потом был заменен тайваньским. Месяц назад отец (он на ней сейчас ездит) опять переклепал. Корзина жива.
Источник