- Прошивка блоков Airbag SRS
- Опубликовано Airbag Servis в 03.03.2019 03.03.2019
- Перепрошивка блока SRS
- Ремонт блоков SRS Airbag Nissan
- Стоимость ремонта блоков SRS Airbag Nissan
- Блоки SRS с процессором INFINEON XC2336B
- Блоки SRS Continental с процессором SPC560
- Блоки SRS с внешним EEPROM
- Блоки SRS с процессором Motorola
- Вопросы по SRS (ошибки, ремонт)
- Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
- Познавательно: Ремонт и прошивка блоков SRS AIRBAG: что это такое?
Прошивка блоков Airbag SRS
Опубликовано Airbag Servis в 03.03.2019 03.03.2019
0 Главная » Полезные статьи » Прошивка блоков Airbag SRS
Система безопасности в автомобиле представляет собой следующие процессы: сразу после столкновения транспортного средства и срабатывания подушек безопасности (ПБ), происходит прописка всей информации о произошедшей аварии во встроенной памяти системы и срабатывает лампочка на панели приборов.
В случае если система Airbag сработала, то потребуется ремонт ПБ, а также удаление ошибки Reset или же полная прошивка блока SRS. Когда заработал датчик на блоке управления, это повествует о том, что возникла системная ошибка и её дальнейшая работа не представляется возможной.
Наша компания Airbag Servis производит восстановление системы только с использованием высокоточного электронного оборудования и механизмов высшего качества. Проводится полная компьютерная диагностика, прошивка SRS, устранение всех возникших ошибок и чистка памяти. Производится восстановление подушек со стороны водителя и пассажиров, а также ремонтируются и боковые подушки Airbag.
Стоит отметить, что замена подушек безопасности обойдётся гораздо дешевле, нежели установка новых. Правильная работа всей системы безопасности после ремонта в нашем центре гарантирована!
Смотрите видео о том, как осуществляется прошивка блока SRS своими руками. Но мы крайне не рекомендуем это делать в домашних условиях. Этим должны заниматься профессионалы со специальным оборудованием.
Понравилась статья?
Расскажи друзьям:
Источник
Перепрошивка блока SRS
Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать Вам о восстановлении блока управления системой безопасности SRS или AirBag.
Многие автопроизводители устанавливают на современные автомобили «одноразовые» блоки управления SRS. То есть, попав в ДТП на автомобиле, срабатывают нужные подушки безопасности, спасая жизнь водителя и пассажиров. Но после сработки подушек в блок управления SRS записывается «CRASH-код», простым языком — запись о столкновении. После ремонта автомобиля, замене всех поврежденных в ДТП деталей, в том числе, и сработавших подушек на новые, индикатор системы безопасности SRS так и продолжит гореть на щитке приборов авто, сигнализируя водителю о неисправности системы SRS. Пока индикатор неисправности горит, система SRS работать не будет, а значит, и не защитит в случае повторного ДТП.
Так почему же этот индикатор не погас. Все сработавшие подушки заменены, всё на месте, всё исправно. Но индикатор, так его, горит, система SRS не работает! Подключаем диагностику, соединяемся с системой SRS, читаем ошибки, видим — «Данные о столкновении сохранены». Вот эта нестираемая ошибка и не даёт погаснуть индикатору на фото выше, и не даёт системе SRS вернуться в рабочее состояние. Производители автомобилей предлагают в таких ситуациях менять блок управления SRS. Но стоимость этого блока иногда реально шокирует. Для такого блока как на фото в начале статьи стоимость будет порядка 11000 рублей. Кстати, блок этот с автомобиля Renault Fluence.
Решено, будем восстанавливать сработавший блок управления SRS. Ведь «CRASH-код» — это просто запись в микросхеме памяти, в которой храняться все ошибки системы, комплектация автомобиля (количество подушек безопасности), VIN-код и многое другое. Наша задача — прочитать содержимое данной микросхемы памяти, поменять немного её содержимое, и записать обратно. Все просто, имея необходимые программаторы и калькуляторы.
Дальше речь пойдет именно про блок управления SRS с автомобиля Renault Fluence 2011 года. На данном авто блок SRS не разборный, но сняв (аккуратно отломав) заднюю крышку можно что-нибудь сделать). Микросхема памяти находится с обратной стороны платы. Но ломать верхнюю часть блока я не буду, чтобы блок после ремонта не потерял «товарный вид». На просторах интернета можно найти точки подключения к микросхеме памяти с задней (нижней) стороны платы. В этом блоке микросхема памяти (EEPROM) стоит 95640. Считываем её содержимое с помощью программатора (я использую UPA-USB), обязательно сохраняем в файле. Далее нам нужно найти злополучный CRASH-код и убрать его из содержимого EEPROM. Содержимое EEPROM называется ДАМПОМ.
Можно долго всматриваться в содержимое дампа. Он представлен в шестнадцатеричном коде. Но, гораздо проще воспользоваться «калькуляторами». Это программы, в которых мы открываем считанный дамп, указываем марку, модель авто, номер блока управления SRS, и программа сама указывает, что в дампе присутствует CRASH-код, и сама удаляет его из дампа.
Источник
Ремонт блоков SRS Airbag Nissan
После аварии в блоке SRS Nissan прописываются данные об аварии CRASH DATA, диагностика показывает коды неисправноcтей B1014, B1015, B1139 — ошибка блока управления, B1421 — обнаружен лобовой удар или B1210 — обнаружение бокового удара. Такие ошибки указывают на то, необходима замена электронного модуля управления подушками безопасности на новый или перепрошивка блока SRS Nissan. Удаление CRASH DATA Nissan позволяет сделать модуль чистым, как до аварии, то есть нет никакой необходимости покупать новый дорогостоящий модуль. Ремонт блока SRS Airbag Ниссан занимает от 15 минут до 1 часа.
Стоимость ремонта блоков SRS Airbag Nissan
— Блоки с процессором INFINEON XC2336B ¹ 3500 рублей
— Блоки Continental с процессором SPC560 ¹ 2500 рублей
— Блоки с внешним EEPROM ² 2000 — 2500 рублей
— Блоки с процессором Motorola ² 3500 рублей
¹ Прошивка блока SRS Nissan осуществляется как через диагностический разъем автомобиля, так и «на столе». ² Прошивка блока SRS Ниссан осуществляется «на столе», необходимо предварительно снять блок с автомобиля. Скидки АВТОСЕРВИСАМ и СТОА на условиях постоянного сотрудничества. Работаем со всеми регионами России через транспортные компании и почту РФ.
Блоки SRS с процессором INFINEON XC2336B
Nissan Altima 98820-9HN0A
Nissan Qashqai 98820-4EH0B отчет + фото
Nissan Qashqai 98820-4EH0C
Nissan Sentra 98820-3YUOA
Nissan Sentra 98820-4MA0C
Nissan Sentra 98820-9AM0A
Nissan Teana 98820-3TT0A отчет + фото
Nissan X-trail 98820-4CM0A отчет + фото
Блоки SRS Continental с процессором SPC560
Nissan Terrano A2C85841502 985103868R
Блоки SRS с внешним EEPROM
Nissan 350Z 28556-CD000
Nissan 350Z 28556-CD00E
Nissan 350Z 98820-EV00A
Nissan Almera 605-14-76-00
Nissan Almera 605-14-78-00
Nissan Almera 8201-208-108
Nissan Almera 8201-385-569-A
Nissan Almera 8201-662-159
Nissan Almera 98820-2N400
Nissan Almera 98820-3L300
Nissan Almera 98820-3L300G
Nissan Almera 98820-ZK01A
Nissan Altima 28556-3Z600
Nissan Altima 28556-ZB00A
Nissan Altima 28556-ZB201
Nissan Altima 28556-ZD81A
Nissan Altima 98820-3Z700
Nissan Altima 98820-JA100
Nissan Altima 98820-JA50A
Nissan Altima 98820-ZN50A
Nissan Cefiro 28556-2Y010
Nissan Cube 98820-1FD0A
Nissan Gloria 98820-AH300
Nissan Juke 98820-1KE0A
Nissan Juke 98820-1KJ0A
Nissan Juke 98820-1KJ1A
Nissan Juke 98820-1KR0A
Nissan Juke 98820-1KV0A
Nissan Juke 98820-1KV1A
Nissan Juke 98820-BF10A
Nissan Maxima 98820-1L270
Nissan Maxima 98820-4Y715
Nissan Maxima 98820-5Y805
Nissan Maxima 98820-6Y500
Nissan Maxima 98820-6Y600
Nissan Maxima 98820-7Y100
Nissan Maxima 98820-7Y101
Nissan Maxima 98820-ZA30A
Nissan Micra 0 285 001 852
Nissan Micra 0 285 001 853
Nissan Micra 98820-EM10A
Nissan Murano 610-39-10-00
Nissan Murano 98820-1AH0A
Nissan Murano 98820-1AH3A
Nissan Murano 98820-1AL0A
Nissan Murano 98820-1SZ0A отчет + фото
Nissan Murano 98820-CA010
Nissan Murano 98820-CB800
Nissan Murano 98820-CB80D
Nissan Murano 98820-CB80E
Nissan Murano 98820-CB90A
Nissan Murano 98820-CC50A
Nissan Navara 28556-2S700
Nissan Navara 28556-2SI700
Nissan Navara 98820-5X60A
Nissan Note 0 285 001 907
Nissan Note 0 285 001 909
Nissan Note 98820-BH10A
Nissan Patrol 98820-1LB0A
Nissan Patrol 98820-1LB1A
Nissan Qashqai 98820-BK50A
Nissan Qashqai 98820-BK70A
Nissan Qashqai 98820-BT50A
Nissan Qashqai 98820-EY20B
Nissan Qashqai 98820-JD10A
Nissan Qashqai 98820-JD11A
Nissan Quest 98820-5Z000
Nissan Quest 98820-5Z100
Nissan Rogue 98820-JM100
Nissan Rogue 98820-JM60A
Nissan Sentra 28556-6Z500
Nissan Sunny 28556-4M600
Nissan Teana 28556-9W100
Nissan Teana 98820-9Y60E
Nissan Teana 98820-9Y63E
Nissan Teana 98820-EM00A
Nissan Teana 98820-EM10A
Nissan Teana 98820-JN50A
Nissan Teana 98820-JN50B
Nissan Teana 98820-JN70A
Nissan Teana 98820-JN70B
Nissan Terrano 8201-385-569-A
Nissan Tiida 28556-EE52C
Nissan Tiida 611-22-59-00
Nissan Tiida 98820-EM00A
Nissan Tiida 98820-EM10A отчет + фото
Nissan Tiida 98820-JN70B
Nissan Titan 28556-7S002
Nissan Titan 98820-ZH41A
Nissan Versa 98820-9EM0A
Nissan Versa 98820-EM30B
Nissan Versa 98820-EM30C
Nissan X-Trail 28556-8H500
Nissan X-Trail 28556-8H505
Nissan X-Trail 28556-JG000
Nissan X-Trail 98820-JH200
Nissan X-Trail 98820-8H405
Nissan X-Trail 98820-8H406
Nissan X-Trail 98820-8H40C
Nissan X-Trail 98820-8H40E
Nissan X-Trail 98820-9H600
Nissan X-Trail 98820-9H605
Nissan X-Trail 98820-JH40A
Nissan X-Trail 98820-JH43A
Блоки SRS с процессором Motorola
Nissan Pathfinder 98820-5X10A 0 285 010 820 отчет + фото
0 285 001 193
0 285 001 195
0 285 001 311
0 285 001 318
0 285 001 319
0 285 001 323
0 285 001 327
0 285 001 329
0 285 001 361
0 285 001 411
0 285 001 412
0 285 001 413
0 285 001 420
0 285 001 474
0 285 001 536
0 285 001 738
0 285 001 781
0 285 001 782
0 285 001 820
0 285 010 536
28556-5M301G
28556-6F605
28556-7F001
28556-82F05
28556-8F200
28556-8Z300
28556-AU000
28556-AX005
28556-AX6000
98820-5M304J
98820-5X20B
98820-AV21A
98820-AX002
98820-AX503
98820-BN902 R
98820-BU900
98820-VC310
Ремонт блоков SRS Airbag Nissan осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.
Источник
Вопросы по SRS (ошибки, ремонт)
Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
Там сказано что нужно соеденить 4 и 13 контакты диагностического разъема, соеденил и считал ошибки, получил две ошибки с номерами 31 и 85. Господа, куда копать, что делать? Где описание этих ошибок и что могло произойти? Заехал к занкомому на сканер, а он в отпуске, будет тока 24 числа
Автонавигация
Спутниковое ТВ и интернет
Там сказано что нужно соеденить 4 и 13 контакты диагностического разъема, соеденил и считал ошибки, получил две ошибки с номерами 31 и 85. Господа, куда копать, что делать? Где описание этих ошибок и что могло произойти? Заехал к занкомому на сканер, а он в отпуске, будет тока 24 числа
Мануал скачай. Там должно быть много чего интересного !
Качал, там по SRS практически воопще нет инфы. Боюсь что тема club-lexus.ru/f. iewtopic.php?p=194301#194301 для старых Лексусов и ножки 4 и 13 несоотвествует реальности в новом рексе. Я когда соеденил их, у меня замигало куча лампочек и датчик давления, и что то дофигища+монитор перешел в режим диагностики ошибок.
Тем паче что считаные мной ошибки 31 и 85 никак не соотвествуют миганию SRS. Если ошибка 31, то это говорит о неисправности всего блока SRS и лампа подушек должна гореть, а у меня она мигает говоря о проблемах или в боковых подушках или в датчиках или в преднатяжителях.. Короче ХЗ, нужна помощ специалистов. Хотелось бы скинуть ошибки, но непойму
Автонавигация
Спутниковое ТВ и интернет
Источник
Познавательно: Ремонт и прошивка блоков SRS AIRBAG: что это такое?
Ремонт блоков управления SRS АІRBAG заключается в восстановлении блока управления ремнями и подушками безопасности после того, как они сработают. На панели приборов загорается ошибка SRS. Всем известно, что на многих авто блок SRS АІRBAG срабатывает только единожды, после чего его нужно менять на новый. Причиной такого служит то, что в блоке АІRBAG завод-изготовитель предусмотрел программную блокировку блока — «CRАSН DАTА», которую в подавляющем большинстве случаев нельзя снять обыкновенным диагностическим оборудованием. Ремонт SRS АІRBAG подразумевает перепрошивку блока после того, как он сработает.
Прошивка блока заключается в удалении информации о том, что подушки и ремни безопасности сработали (Удаление «CRАSН DАTА»). Для прошивки достаточно иметь снятый с автомобиля блок. Непосредственно работы по восстановлению блока занимают около 15-ти минут.
Полное восстановление системы SRS АІRBAG включает в себя: установку имитаторов ремней и подушек безопасности, перепрошивку блока SRS и занимает всего 1,5 — 2 часа. На сегодня существует немало предложений по перепрошивке блока SRS, но далеко не все могут провести полную диагностику и восстановление системы SRS АІRBAG.
Но даже после самого грамотного восстановления, в памяти блока могут остаться ошибки, тогда необходимо сбросить их с диагностического оборудования. На таких автомобилях, как LEXUS или TOYOTA, после того как система сработает, в большинстве случаев, нужно проводить калибровку датчика присутствия пассажира.
Чтобы перепрограммировать блок SRS АІRBAG после его срабатывания, необходимо обеспечить доступ к памяти процеccора, используя специальные средства отладки и разработки электронного оборудования. Кроме того, в программных данных необходимо вычислить и заменить код блокировки на строго определенные значения. Чтобы это сделать, необходимо владеть технологиями восстановления блока.
Восстановлению блоков SRS Вы можете научиться у нас пройдя Мастер-класс Airbag 2.0
Источник