- Чем покрасить ручки дверей авто
- Когда требуется покрасить ручки дверей?
- Выбор краски
- Красить именно таким составом выгодно. Он имеет много достоинств:
- Основные этапы и нюансы
- Далее придется выполнить несколько операций:
- Покраска дверных ручек автомобиля
- покраска внешних ручек дверей — DRIVE2
- Как своим руками покрасить двери автомобиля или заполировать царапины
- Подготовка и покраска двери автомобиля
- Покраска ручки двери автомобиля
- Стоимость покраски двери автомобиля
- Как устранить царапину на двери
- Пассивная защита дверей от царапин
- Интересное видео: ремонтируем двери шаг за шагом
- Покраска наружных дверных ручек в цвет кузова — Лада Калина Хэтчбек, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2
- Ремонт и покраска ручки двери автомобиля в Новосибирске недорого
- Технология покраски
- Удаление очага коррозии
- Локальная покраска
- Подбор тона
- Особенности покраски
Чем покрасить ручки дверей авто
Для многих владельцев авто – это не просто средство передвижения. Это лучший друг, верный спутник на разных дорогах в любое время года. У хорошего хозяина машина содержится в идеальном порядке: салон блестит, каждая деталь гармонично вписывается в общий интерьер. Пристальное внимание уделяется всему: и внешнему «железу», и внутреннему пластику. Особенно следует позаботиться о дверных ручках автомобиля. Они подвергаются интенсивной эксплуатации со стороны водителя и пассажиров. Поэтому быстро теряют презентабельный внешний вид. Вернуть им привлекательность можно своими руками. В этом поможет обычная покраска.
Когда требуется покрасить ручки дверей?
Ситуаций, требующих уделить внимание автомобильной ручке, много. Ремонт может быть вызван:
- естественным износом: старая краска отслоилась в некоторых местах;
- покупкой новой, не подходящей по цвету ручки взамен сломавшейся старой;
- сменой цвета, если он не нравится хозяину.
Можно обратиться в один из автосервисов Москвы с такой проблемой. Однако там предпочитают большие объемы работ – покраску всего кузова. Цены доступны, но зачем переплачивать? Лучше покрасить ручки дверей авто самостоятельно. Сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Можно посмотреть видео или пообщаться с профессионалами на форумах.
Выбор краски
На рынке встречаются специальные краски для пластика. Они более эластичные. Но опытные водители утверждают: и такое лакокрасочное покрытие со временем отслаивается. Популярность среди автомобилистов завоевала порошковая краска. Сыпучий порошок под воздействием высоких температур превращается в жидкое состояние, после застывает и образует прочную и плотную пленку на поверхности.
Красить именно таким составом выгодно. Он имеет много достоинств:
- Экономичность. Расходуется 98% красителя. Для сравнения: при покраске составами других видов потери ЛКМ могут составлять 40%.
- Скорость высыхания. Полимерное покрытие сохнет примерно 30 минут.
- Экологичность. В составе нет токсичных и огнеопасных растворителей, как в жидких аналогах. Но соблюдать технику безопасности при покраске необходимо.
- Прочность. Толщина покрытия может варьироваться от 30 до 250 мкм. Механические повреждения, удары ему не страшны.
- Долговечность. При соблюдении технологии окрашивания поверхность, покрытая порошковой краской, может сохранять привлекательность до 30 лет.
- Декоративность. Такие красители представлены 5000 разных цветов и фактур. Можно выбрать металлик, антик, шагрень.
Красить нужно в специальной одежде. Обязательно использование респиратора для защиты органов дыхания.
Основные этапы и нюансы
Покрасить ручку двери автомобиля несложно. Но процедура требует аккуратности и ответственности. Сначала нужно снять ручку с двери. При неуверенности в своих силах, прежде чем разбирать конструкцию, изучите инструкцию по демонтажу своего транспортного средства.
Далее придется выполнить несколько операций:
- Очистка от старого лакокрасочного покрытия. Лучше использовать мелкую шкурку. Крупнозернистые абразивы (Р100 или Р80) оставляют на пластике глубокие царапины.
- Обезжиривание. Проводится с двух сторон. Поверхность приобретает антистатические свойства.
- Грунтовка. Обеспечивает хорошую адгезию. Особенно надо обращать внимание на ручки из полипропиленового пластика. Они требуют специальных грунтовок. Пластики ABS, PVC, PUR могут обойтись и без грунта. Во все грунтовки следует добавлять пластификатор.
- Покраска. Средство наносится с расстояния 15-25 см. Перед началом окрашивания баллончик надо хорошо встряхнуть. Потребуется 2-3 слоя. Каждый слой должен просохнуть. Только потом на поверхность можно снова наносить краску.
- Лакировка. Лучше использовать уретановый двухкомпонентный лак. Он придаст деталям блеск, защитит их от быстрого истирания.
При окраске порошковой краской нужен рекуператор для сбора порошка, не осевшего на ручках. Его можно заменить пылесосом циклонного типа. Обычные модели быстро забиваются, использовать их нецелесообразно.
В помещении должна работать вентиляция и быть хорошее освещение. Выбирайте лампы дневного света закрытого типа. От традиционных лампочек стоит отказаться, так как они будут притягивать к себе частицы порошка.
Порошковое покрытие обладает многими свойствами: антикоррозийными, электроизоляционными, устойчивостью к химическим растворителям, кислотам. Оно не требует сложного ухода. Достаточно промывать его время от времени чистой водой с добавлением мягкого моющего средства. Не допускается применение абразивов. Они легко могут повредить поверхность. Масляные, жировые пятна удаляются с поверхности растворителем.
Собираетесь покрасить ручки на двери авто? Прислушайтесь к нашим советам, и результат не разочарует вас.
Источник
Покраска дверных ручек автомобиля
покраска внешних ручек дверей — DRIVE2
Всем опять привет. Что за машина такая? Да, 10 лет, конечно, я в таком возрасте тоже выглядел не то что бы, но и не так ужасно. Зараза. Облезает все. Облезают внутренние ручки хромированные — все горюют, мол болезнь. Облезают внешние ручки так, будто у бомжей их отвоевывали — тоже, болезнь. Но, что окончательно убивает — облезает хром на дисках! Ну это уже край! Товарищ купил ниссан ноут, тоже 10 лет — ничего из этого нет…Ладно, что есть, с тем работаем, по мере рукожопия — делаем.Итак, смотреть на ручки облезлые и рыдать каждый раз от этого вида — надоело. Обчитался и обсмотрелся видосов/фотоотчетов о покраске ручек внешних и решился. Купил грунтовку по пластику, краску по коду на кузове и лак однокомпонентный — итого в районе 20 баксов (уровень цен для потомков).
Дальше, купил наждачку 400, 600 и 1200. В принципе, ни нафик не нада ни 600 ни 1200. Мне показалось, что наждак 1200 больше царапал зашкуренный 400-й пластик, чем заполировывал. Здесь ошибка номер раз. Зачищал все руками и проклял весь свет — хотел бросить на полпути и смириться со всем. Может просто ленивый, но реально устал зачищать. В следущий раз лучще куплю наждачку кругом на насадку на дрель. Зачищать большие поверхности, а сложные участки — ручками.
Примерно так, только хуже выглядела передняя пассажирская ручка
Снимаем карту двери — стекло удобнее опустить, потом поднимаем стекло и снимаем ручку. Я применял силу, догадаться не сложно. Разбираем ручку на элементы. Один штифт нормальный, второй, что показательно, весь обржавевший и не хочет легко выниматься. Тоже, характерная беда для лачетти, как успел понять — обжарвление всевозможных штифтов и втулок…Зачищаем элементы ручки.
Хрен знает как ее назвать
Опрыскиваем грунтом. Тут допустил вторую ошибку. Грунт очень жидкий, как вода и ведет себя также. Я набрызгал много, поэтому при сушке он стек и образовал каплю и еще на ребрах тоже собрался. Думал, не отразится, а оказалось, что отразится при покраске — причина некоторых наплывов. Надо было зашкурить наплывы и снова сбрызнуть грунтом — чот протупил и не додумался.
Потом этап краски. Хз, но показалось, что краска дововольно липучая и не особо текучая. И это хорошо, даже, кажется, что не сделал краской наплывов. Но тут вторая ошибка — красил на даче, на улице, в ветренную погоду. Трудно нормально опрыскивать краску, ветром сдувает + солнечно, поэтому неокрашеное ребро накладки увидел, когда хотел лакировать. И в самом конце на лак легла травинка, видать от газонокосилки ветром занесло — траву, видители, надо было кровь из носа косить, блин…
Ручка сохнет краска
Хрень сохнет. На ней хорошо видны наплывы от грунтовки(((
Грунтовка сохла минут 15. Краска первый слой сохла 30 минут, второй не планирол слой, но изза того, что пропустил участок, пришлось второй слой наносить и еще 30 минут.Гдето увидел, что лак надо в 2 слоя наносить. Первый слой, потом минут через 7 второй и тогда практически не будет шагрени. Учитывая размер деталей, можно не заморачиваться, наносить два слоя с интервалом 20-30 минут.С лаком связана еще ошибка. Изза ветра плохо попадал лаком на детали и изза солнца трудно было понять, попал или недостаточно попал лаком. Изза этого перелил лак((. В двух местах получились крупные капли, и в одном шершавое ребро.И еще, последняя ошибка. Написано, что лак сохнет час. Надо было на ночь оставить сохнуть. Там, где капли образовались тут же повредил красочный слой и еже в паре мест не выдержал лак при сборке.
В целом — доволен как слон. Опыт, познал проблемы, и даже так — красотища вышла!
Частично собраная, покрашена, залакирована.
Теперь как выглядит следующая на очереди и свежепокрашеная
Красотища! Хоть и с дефектами, но красотища!
По времени вышло долго. Во первых я криворукий, машины никогда не было, ничего схожего не делал. Долго снимал ручку. Проклял все, пока зашкуривал вручную — больше половины общего времени заняло. А сам процесс грунтования-окраски-окраски-лак-лак — вааще ни о чем. Побрызгал — повесил сушить — занимаешься чем нить другим. Был бы порукастее, да не очковал над каждым затыком — запросто можно было ручки 3 заделать. А так, провозился часа 4-5.Всем успехов.
Как своим руками покрасить двери автомобиля или заполировать царапины
Подготовка и покраска двери автомобиля
В первую очередь, нужно оценить повреждение. В случае деформации металла (вмятины, залома), потребуется рихтовка автомобиля своими руками. Если повреждение только в виде царапины по краске, то дверь достаточно просто заполировать.
Царапину глубиной до металла необходимо красить. Для этого потребуется снять все лишнее: ручку, замок, молдинг, наклейку. Потом заматовать место вокруг повреждения наждаком «Р-280». Зашпаклевать неровность универсальной или финишной шпаклевкой и обработать ее конечной наждачной бумагой «Р-320».
Затем место под грунт надо заматировать наждаком «Р400». После обработки грунта наждаком «Р-600» нужно нанести матовость под краску серым скотч-брайтом или наждачной бумагой (Р-1500 — Р-2000). Далее следует обезжирить поверхность антисиликоном и можно красить.
При небольшом повреждении актуальна локальная покраска автомобиля. А если вмятина пришлась рядом с соседней деталью, то лучше всего подойдет покраска переходом, благодаря которой стык двери не будет отличаться по цвету.
Покраска ручки двери автомобиля
Ручка двери ремонтируются легко, ведь сама по себе она является лишь маленькой деталью машины. Процесс тот же: требуется ее матировать, зашпаклевать, прогрунтовать и покрасить. Во время последних двух процедур удобно использовать зажим для фиксации.
Следует помнить, что…
…для пластиковой ручки необходимо использовать грунт и шпаклевку по пластику, тогда работа будет выполнена качественно.
Стоимость покраски двери автомобиля
Цена покраски двери автомобиля зависит от степени повреждения, вида краски и места проведения ремонта. В среднем покраска металликом в автосервисе обойдется, примерно в 150 долларов. А в гаражных условиях это будет стоить около 100 долларов. При этом качество может быть сопоставимым, если мастер, работающий в гараже, имеет достаточный опыт.
Качественная покраска двери автомобиля своими руками возможна в том случае, если соблюдается технология покраски.
Как устранить царапину на двери
Поверхностные царапины лакового слоя всегда светлые. Если такие царапины смочить водой, то они становятся практически незаметными. Но, как только вода высохнет, царапина опять становится контрастной.
Если вода не устраняет полностью светлый цвет царапины, то это означает, что она глубже красочного слоя. В таком случае простая полировка уже не поможет – нужна реставрация при помощи краски. Однако совсем не обязательно после каждой такой царапины перекрашивать дверь. Существуют различные полумеры, которые делают поверхностные риски малозаметными.
Но, прежде всего, необходимо оценить глубину повреждения. По глубине они различаются на царапины:
- по лаку;
- по краске;
- до грунта (шпаклевки);
- до металла.
Чем глубже царапина, тем она, как правило, шире. Разумеется, широкие царапины бывают и поверхностными, если они оставлены соответственно широкими предметами. Но в основном, царапины оставляют какие-либо выступы. И тогда, всегда работает правило: чем глубже, тем шире.
Определить глубину царапины помогает простая вода, как уже отмечалось выше. Она временно устраняет белизну поцарапанного лака и позволяет рассмотреть, в каком состоянии находятся подлежащие слои. Если несвежая царапина быстро стала ржавой, то это явный признак того, что на ее дне оголился металл.
Перейдем к практике. Повреждение лакового слоя проще всего заполировать. Для этой цели нужна только полировальная машинка и полироль. Немного поработав машинкой вдоль царапины, мы убираем лак и, тем самым, устраняем царапину. После этого остается только навести глянец и обработать всю дверь полиролем.
Если царапина по лаку очень мелкая, то в качестве полумеры, можно обойтись и одним лишь полиролем, в составе которого есть воск. Полироль заполняет собой царапину и устраняет оптический эффект, делающий ее белой. Недостаток данного метода лишь в том, что полироль со временем смывается и нужно наносить его снова.
Без полировальной машинки можно обойтись и при более глубоких повреждений по лаку или по краске. В отделах автокосметики продаются специальные карандаши под цвет кузова. Этот карандаш заполняет цветным воском царапину и она становится незаметной. Раньше, когда таких карандашей не было, то же самое делали при помощи художественных масляных красок, подбирая похожий цвет.
Вот, чего точно не стоит делать, так это красить риску лаком для ногтей. Вернее, нельзя оставлять лишний лак, который выходит за пределы царапины. Если ничего, кроме лака, под рукой нет, а царапину нужно замаскировать, то надо нанести лак и сразу же пройтись ваткой поперек царапины по всей ее длине. Пока лак не застыл, его нужно полностью удалить вокруг повреждения.
Пассивная защита дверей от царапин
Двери многих автомобилей защищены прорезиненным молдингом. Когда на стоянке дверь соседней машины открывается, то упирается в этот самый молдинг, если достает. Дверь при этом не царапается. Такой молдинг можно приклеить на дверь самостоятельно.
Самоклеящиеся молдинги сегодня продаются практически в любом автомагазине. Наклеивают его на самую выпуклую часть двери, но не выше середины. Место под молдинг нужно подготовить: помыть дверь, обработать спиртом или автосиликоном линию, которая должна быть немного шире, чем сам молдинг. Дальше остается только снять с молдинга защитный слой и наклеить его под линейку.
Если двери царапают вандалы во дворе, то ни пленка, ни резиновая краска не помогут. В данном случае можно посоветовать только оставлять включенным видеорегистратор. Если вредительством занимаются банальные хулиганы, то они, как правило, не удосуживаются спрятать лицо, на чем и попадаются.
Интересное видео: ремонтируем двери шаг за шагом
Покраска наружных дверных ручек в цвет кузова — Лада Калина Хэтчбек, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2
Не так давно покрасил саблю в цвет, об этом чуть позже, но теперь решил покрасить и ручки!)Долго думал что надо их снять, но как начал снимать, понял что эта возьня вообще не стоит того, проще с черными кататься!Ну я решил красить не снимая, тем более что недавно во дворе какая-то С… мне здорово разукрасила весь бок, и теперь если что, двери все равно будут красить)Ну я приступил, все обклеил газетами и малярным скотчем и прошелся шкуркой
затем тряпкой с уайт-спиритом все протер и прошелся грунтом в 3 слоя и начал красить, но после покраски у меня появились подтеки.
Ну не беда, решил через пару дней все доделать и заодно исправить эту ручку)И так через 3 дня снова прошелся шкуркой по ручке
Красил по две ручки на одной стороне
И конечный результат)Провозился с ними поля дня и весь вечер, но зато много чего сделал))Получилось не плохо, смотрится нааамного лучше черных, которые от времени уже стали серыми!
Через пару дней, когда они высохнут, подчищу все и про полирую спец. полиролью, тогда будет вообще шик)
Кстати пару дней назад у меня загорелся сигнализатор аккумулятора, я подумал что опять генератор сдох, ан нет, оказалось что ремень генератора слетел!Он меня давно доставал, то свистел дико зимой, то гул был!
Хорошо двигатель не пострадал!
Ну в сервисе его быстро сменили за 600 руб)
P.S. как раз во время того, пока ручки сохли занимался кое чем другимОб этом напишу через пару дней, когда все доделаю!)
Ремонт и покраска ручки двери автомобиля в Новосибирске недорого
В наше время сложно представить свою жизнь без автомобиля и его использования. Это заставляет все больше людей приобретать машину себе с целью получения большего комфорта от передвижения. В процессе эксплуатации, каждый автомобиль требует проведения диагностик различного типа, а так же ухода и по необходимости ремонтных работ. Как бы вы не заботились о своем транспортном средстве, в процессе его использования на кузове имеют свойство возникать самые разные виды повреждений. Для того что бы ликвидировать такого типа повреждения применяют ремонтные работы, после чего требуется покраска определенного участка кузова машины. Именно покраска ручки двери автомобиля станет основной темой нашей статьи.
Технология покраски
Для того, что бы качественно покрасить отдельные детали вашего автомобиля, вам в большинстве случае требуется произвести их демонтаж. Данных демонтаж необходим прежде всего для того, что бы не тратить время на изоляцию остальных частей машины, что бы избежать попадания краски. Перед тем как собственно и выполнить процесс покраски, вы должны провести процесс подготовки данного элемента. Сама подготовительная работа включает в себя такие основные этапы:
- Проводится процесс удаления следов коррозии
- Проводится грунтовка зачищенной поверхности
- Шпаклевка
- Грунтовка выполняется еще раз
Удаление очага коррозии
Этот пункт сегодня очень важно соблюдать при проведении подготовки определенной детали автомобиля к покраске. Многие избавляются от ржавчины и сразу же приступают к грунтовке, но это не верное решение. Необходимо прежде всего устранить очаг возникновения ржавчины, что бы обезопасить кузов своего автомобиля от появления коррозии в будущем.
Локальная покраска
Покраска определенной детали автомобиля – это преимущественно использование локального метода покраски. Стоит сразу отметить, что сегодня выделяют 3 основные типы процесса покраски:
- Локальный метод
- Частичный метод
- Полная покраска
В данной статье речь идет именно о локальной покраске и сразу стоит сказать, что можно выполнять покраску таких ручки двери:
- Бампер передний
- Бампер задний
- Крышка багажника
- Дверь задка
- Крыша
- Дверь передняя
- Дверь задняя
- Спойлер двери задка
- Капот
- Крыло переднее
- Крыло заднее
Подбор тона
При покраске ручки двери вы должны четко соблюсти тон основного цвета кузова вашего автомобиля. Здесь стоит отметить следующие особенности:
- Со временем, оттенок вашего автомобиля мог слегка поменять свой цвет из-за выгорания и других факторов
- Некоторые эмали имеют свойство менять свой цвет в зависимости от того, каким образом выполняется процесс покраски и какая толщина слоя
- Когда вы наносите лак на общий слой, цвет так же может меняться
Самостоятельно подобрать тот цвет и оттенок эмали невозможно, если вы хотите получить в итоге отличное качество выполненной работы, то предпочтительнее использоваться крупным сервисным центром. В таких местах данная функция выполняется при помощи использования специальной аппаратуры, которая на компьютерном уровне анализирует необходимый цвет и без труда подбирает его.
Особенности покраски
Покраска отдельных ручки двери автомобиля имеет свои особенности, к которым относят следующие пункты:
- Что бы обработать пластиковые детали перед их покраской, необходимо использовать специальные грунтовые смеси и шпатлевки
- Что бы эмаль можно было равномерно и качественно распылить по кузову вашего автомобиля, применяют специальный краскопульт, который должен иметь достаточно большой диаметр сопла
Источник