Как покрасить фаркоп своими руками

Как покрасить фаркоп своими руками

Главная

Как покрасить фаркоп?
Главная

Владельцам автомобилей, которым приходится часто возить прицеп, требуется установка фаркопа. Это устройство изготовлено из металла, а потому под воздействием влаги, смесей, которыми посыпаются дороги в зимнее время, подвергается повреждению ржавчиной.

Уберечь фаркоп, продлить срок эксплуатации, обеспечить достойный внешний вид поможет качественная покраска.

С окрашиванием этого приспособления справится любой владелец автомобиля, поэтому нет нужды затрачивать лишние средства и обращаться в сервис. Важно правильно подготовить фарк оп и выбрать качественную краску.

Перед окрашиванием необходимо тщательно очистить поверхность от имеющейся ржавчины. Для этого можно использовать специальный растворитель, наждачную бумагу, пескоструйные устройства, болгарку с карщеткой и др. После того, как поверхность фаркопа будет полностью очищена, ее необходимо обезжирить. Для этого применяется ацетон.

Обезжиренная поверхность покрывается грунтовкой, которая позволит гарантировать надежное сцепление слоя краски и металла. Грунтовка должна обладать антикоррозийными свойствами. Для удобства можно использовать аэрозольные средства в баллончиках.

После того, как грунтовка полностью высохнет, можно приступать к окрашиванию. Специалисты считают наиболее подходящим вариантом для фаркопа краску хамеррайт. Держится она достаточно долго, обладает устойчивостью к вредным воздействиям окружающей среды, а потому надежно бережет металл от ржавчины. К тому же аэрозольный баллончик дает возможность быстро создать красивый, ровный слой. Можно использовать и другие виды красок, предназначенных для окрашивания металлических поверхностей.

Желательно наносить краску на фаркоп в два слоя, причем второй раз красить нужно, только после полного высыхания первого.

Источник

Как покрасить фаркоп своими руками

Друзья, подскажите по ситуации:
Осенью покрасил фаркоп, не снимая, по весне он весь пошел ржавчиной опять. Некрасиво.
На днях буду снимать бак, хочу заодно покрасить фаркоп и защиту днища. Чем все это красить и какая технология?
На рынке продавец красок предложил зачистить и покрыть антигравием, но в отзывах я прочитал, что антигравий пористый и ржа пойдет опять, если не наносить краску под него или сверху.

И еще зимой немного покрывается ржавчиной хромированный крюк фаркопа. Чем можно его покрыть, чтобы такого не происходило? Бесцветным лаком? Как подготавливать?

Спасибо! Если Юпол в Казани не найду, чем можно еще нормальным заменить? Краски, лаки и грунт.

Любой антикоррозийный грунт, только ищи именно антикоррозийный, т.к. еще в баллонах есть грунт — наполнитель, у него другое назначение и свойства другие. А главное надо знать можно ли наносить на антикор грунт краску, т.к. не на все это можно делать. Если нельзя, то надо два баллона — один антикор, другой наполнитель. Сперва наносишь антикор, а затем наполнитель ну и на него уже краску. По краске советов нет, т.к. краска это просто эстетика, а по лакам — так они все в баллонах одинаковые, бери который понравится.:bf:

Все по делу, спасибо.

На здоровье.:bf:
Да, и еще забыл написать что «БОДИ» не бери не в коем случае, это полное гуано.

Блин, а на рынке толкают только боди. Че тогда брать?

Посмотри в других местах, может что то другое есть. Просто не может такого быть что кроме боди ничего не продают, прошли те времена. ap: Просто у многих кто пробовал пользоваться этим говном впоследствии вылезали косяки, у меня самого как то закончился грунт — наполнитель в баллоне «сиккенс» (кстати очень распространенный и недорогой), самому ехать в магаз было лень, ждал машину, позвонил клиенту чтоб по дороге купил. Он привез этот сраный боди — так он после высыхания покрылся мелкими трещинами. Может конечно мужику и впарили подделку, но я много слышал плохого про боди, а хорошего ничего, ну и соответственно свой опыт с баллончиком.:ap:

Читайте также:  Как делать резиночки с ленточек своими руками

Источник

Чем покрасить фаркоп чтобы не ржавел

Главная

Как покрасить фаркоп?
Главная

Владельцам автомобилей, которым приходится часто возить прицеп, требуется установка фаркопа. Это устройство изготовлено из металла, а потому под воздействием влаги, смесей, которыми посыпаются дороги в зимнее время, подвергается повреждению ржавчиной.

Уберечь фаркоп, продлить срок эксплуатации, обеспечить достойный внешний вид поможет качественная покраска.

С окрашиванием этого приспособления справится любой владелец автомобиля, поэтому нет нужды затрачивать лишние средства и обращаться в сервис. Важно правильно подготовить фарк оп и выбрать качественную краску.

Перед окрашиванием необходимо тщательно очистить поверхность от имеющейся ржавчины. Для этого можно использовать специальный растворитель, наждачную бумагу, пескоструйные устройства, болгарку с карщеткой и др. После того, как поверхность фаркопа будет полностью очищена, ее необходимо обезжирить. Для этого применяется ацетон.

Обезжиренная поверхность покрывается грунтовкой, которая позволит гарантировать надежное сцепление слоя краски и металла. Грунтовка должна обладать антикоррозийными свойствами. Для удобства можно использовать аэрозольные средства в баллончиках.

После того, как грунтовка полностью высохнет, можно приступать к окрашиванию. Специалисты считают наиболее подходящим вариантом для фаркопа краску хамеррайт. Держится она достаточно долго, обладает устойчивостью к вредным воздействиям окружающей среды, а потому надежно бережет металл от ржавчины. К тому же аэрозольный баллончик дает возможность быстро создать красивый, ровный слой. Можно использовать и другие виды красок, предназначенных для окрашивания металлических поверхностей.

Желательно наносить краску на фаркоп в два слоя, причем второй раз красить нужно, только после полного высыхания первого.

Пара слов о фаркопе.

Машина мной уже была куплена с фаркопом под американский квадрат.
Прицепа у меня нет, вроде как по прямому назначению не планирую его использовать, но как защита заднего бампера а-ля причал для чайников решил оставить.
Чуть позже куплю туда что-нибудь типа крюка или подножки.

При покупке авто он был в довольно печальном состоянии:

Собственно я купил скотча малярного, наждак, щетку по металлу, преобразователь ржавчины и краску.

Пара слов о краске.
Собственно покупал в стройматериалах. Знакомый продавец посоветовал именно её, т.к., по его словам именно эту краску берут когда делают конструкторы, сваривают рамы и т.д. (красят места сварки).
При этом после высыхания образует эффект порошковой окраски.
Вообще она для покраски по ржавчине металлических поверхностей.

Замотал розетку, заклеил бамер, далее промыл фаркоп, пошкрябал щеткой и потом наждаком, обработал мягкой кистью фаркоп преобразователем ржи
.
По инструкции надо ждать 30-40 минут после обработки.

Далее протер мокрой тряпкой, дал высохнуть.

Затем собственно покраска, красил в 2 слоя. Рекомендуют 2-3 слоя.
Красил слоем пожирнее. Межслойная выдержка 4 часа (рекомендовано 4-6 часов)

Кстати обратите внимание на желтое пятно на траве. Это стекает обработчик вместе с ржой, а может и сам по себе) Хуже от него точно не будет. Эффект на глаз не виден.

Собственно готово. На счет эффекта порошкового сказать трудно. Могу сказать только, что краска ложиться действительно хорошо. Я конечно зачищал его перед покраской, но местами ржа все равно осталась.

Собственно готово. Розетка не мытая теперь смотрится инородно) её красить конечно не стал.

Источник

Покраска фаркопа автомобиля

Конечно, увидеть прогнивший насквозь крюк или квадрат фаркопа почти нереально, но то, что они регулярно ржавеют — это факт, с которым трудно спорить. Да это и понятно, расположен в нижней части кузова, постоянно поддается воздействию влаги, дорожных реагентов, антикоррозийку на него не нанесешь, нет смысла. Но и оставлять так ситуацию не стоит, ведь все-таки бросается эта ржавая деталь в глаза на фоне блестящей на солнце машины. Поэтому сталкиваться с такими работами приходится довольно часто, и у нас есть несколько проверенных решений. Десятилетия сохранности покрытия не гарантируем, конечно же, но на год-два о проблеме можно будет забыть.

Читайте также:  Жидкость для бассейна своими руками

Красим фаркопы разных конструкций, которые устанавливаются на легковые автомобили. Выполним качественную подготовку, подберем нормальную краску, сделаем все с соблюдением технологии. Именно поэтому у нас получается более долговечный результат. Кстати, стоимость покраски фаркопа не превышает среднюю цену других столичных автосервисов.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Цены на покраску фаркопов и другие услуги сервиса

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50% Полная 100% Работы арматурные сколы, царапиты и пр. «> Ремонт мелкий Под ключ всё включено
Мини, малый 1–4 ч 300–1000 2000 500–1500 + + 2500–3500
Гольф 1–4 ч 300–1000 2000 500–1500 + + 2500–3500
Средний, бизнес 1–4 ч 300–1000 2000 500–1500 + + 2500–3500
Представительский 1–4 ч 300–1000 2000 500–1500 + + 2500–3500
Спорт-купе 1–4 ч 300–1000 2000 500–1500 + + 2500–3500
Минивэн, универсал 1–4 ч 300–1000 2000 500–1500 + + 2500–3500
Внедорожник, паркетник 1–4 ч 300–1000 2000 500–1500 + + 2500–3500

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — они в этом случае будут только если вы наш постоянный заказчик или попали под акцию (смотрите раздел акций и скидок).
  • Ремонт — мы не только красим, но также поможем с ремонтом фаркопов: вытянем, заменим, усилим, починим электрику (розетку).
  • Запчасти и материалы — через нас можно приобрести почти все, а отдаем мы это все по себестоимости, берем только за работу.

Бесплатно при покраске любых деталей кузова

Удаление царапин и потертостей бесплатно Удаление сколов бесплатно Полировка бесплатно

Покраска других деталей

Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска брызговика день от 1000 руб. Покраска пятой двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска колпака колеса день от 1000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска кузова (целиком) 6–16 дней от 45000 руб. Покраска заднего лонжерона день от 1000 руб. Покраска молдинга 2–4 ч от 800 руб. Покраска ниши запасного колеса день от 1000 руб. Покраска парктроника час от 400 руб. Покраска порога (целиком) день от 2000 руб. Покраска спойлера день от 2000 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб. Покраска буксировочного крюка час от 200 руб. Покраска заглушки буксировочного крюка час от 400 руб. Покраска четверти кузова 1–3 дня от 1500 руб. Покраска эмблемы 1–4 ч от 200 руб.

Гарантия на покраску фаркопов

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на ремонт — до 2 лет
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске фаркопов

Зачем, вообще, красить фаркоп?

Внешний вид — это, конечно же, важный фактор, который может стать причиной покраски фаркопа. Но он не единственный. Гораздо большую роль при принятии такого решения должны иметь чисто технические мотивы.

Читайте также:  Как сделать купольную вытяжку своими руками

Дело в том, что фаркоп не крепится просто к бамперу, тем более пластиковому. Это серьезная конструкция из несущей балки, устанавливаемая в бампер или под ним. И эта опора крепится к основным силовым деталям кузова — задним лонжеронам .

Именно в этом и кроется основная опасность поездок со ржавым фаркопом в течение нескольких лет. Если крюк или квадрат не сгниет, то сама балка и лонжероны вполне могут прийти в такое состояние. А ремонт этих кузовных деталей обойдется гораздо дороже быстрой и простой покраски фаркопа. Имейте это в виду.

Основная задача — выбор краски

Если фаркоп стоит просто для того, чтобы был, то есть, прицеп не используется регулярно, то опасность появления ржавчины несколько уменьшается. Кстати, в некоторых странах поездки с таким фаркопом, не использующимся по назначению, караются немалым штрафом. Именно с этим связана причина складывающихся фаркопов.

Если же прицеп необходим, то риск появления царапин и сколов серьезно возрастает, попробует состыковать прицеп, особенно груженный, без нескольких ударов по прицепному устройству. По этой причине красить фаркоп необходимо только теми составами, которые обладают большой устойчивостью к механическим повреждениям.

Не будем рекламировать никаких производителей, тем более что мы работаем со своими расходными материалами. Просто скажем, какие типы краски больше подходят для фаркопа:

  • молотковая эмаль — наносится по стандартной технологии;
  • порошковая эмаль — требует дополнительной технологической обработки для полимеризации.

Если использовать подобные составы, то есть шанс не обращать внимания на фаркоп 1,5–2 года. А дешевая автоэмаль не прослужит и половины этого срока.

Снимать или не снимать бампер

А вот этот момент можно уточнить только после диагностики в сервисе. Если на силовой балке, которой крепится крюк или лонжеронах обнаружена ржавчина, то лучше снять бампер. В противном случае выполнить ремонт и покраску фаркопа не удастся. Обновление внешнего вида крюка или квадрата — только частичное решение, которое не позволяет обеспечить защиту от коррозии другим частям кузова.

Для машин, у которых фаркоп закреплен на балке, установленной ниже бампера, этот вопрос не актуален. Хотя, бывают ситуации, когда эту часть необходимо покрасить сверху, что при установленном бампере будет сделать сложно. В таких случаях демонтаж также желателен.

Как готовим фаркоп под покраску

Не стоит надеяться на чудо средства, которыми можно красить прямо по ржавчине. Практика показала, что такое покрытие будет недолговечным, настоящих волшебников, знающих нужные заклинания, среди автомаляров нет.

Поэтому на этапе подготовки к покраске основная задача — удаление старого покрытия и борьба с имеющимися очагами коррозии. Это стандартная операция — механическая зачистка позволяет довольно быстро устранить проблему.

К покраске можно приступать сразу после обезжиривания поверхности. При применении молотковой эмали обязательно красим в 3 слоя, увеличенная толщина покрытия позволит ему продержаться дольше.

Особенности и преимущества порошковой окраски

Порошковая эмаль представляет собой смесь полимерных компонентов, которым нужна высокотемпературная обработка после нанесения. Только в этом режиме происходит полная полимеризация краски и набор прочностных характеристик. Не стоит думать, что можно просто распылить порошок и подождать 5-7 дней при летней температуре окружающего воздуха, эффект будет нулевым.

У нас нет оборудования для порошковой покраски, но есть проверенные подрядчики, которым мы доверяем. При этом нашим мастера проследят за соблюдением технологии окрашивания и дальнейшей обработки, ведь они в этом хорошо разбираются. В этом случае вы получите дополнительную гарантию качества порошковой покраски.

В общем, если появилось желание или необходимость покрасить фаркоп любой конструкции, обращайтесь, сделаем. Оставьте заявку на сайте или просто позвоните нам, уточним возможное время посещения сервиса.

Источник

Оцените статью