- Покраска Подкапотного Пространства Ваз / Своими Руками В Гараже / Ваз 2114 Ваз 2113 Ваз 2115
- Как подготовить гараж
- Процесс покраски
- Требуемые инструменты
- Покраска капота автомобиля своими руками
- Подготовка капота
- Полная покраска капота
- Перекрашивание с полным снятием старой краски
- Локальная покраска капота
- Шлифовка сколов перед покраской
- Сколько стоит покрасить капот автомобиля
- Как правильно покрасить капот
- Технология покраски капота автомобиля и устранения шагрени
- Универсальная покраска капота
- Особенности покраски капота
- Ход покраски
- Устранение шагрени
- Как покрасить капот машины в домашних условиях?
- Подготовительные работы
- Шлифовка сколов перед покраской
- Перекрашивание с полным снятием старой краски
- На заметку новичкам
- avtocosmetic24.ru
- Покраска нового капота своими руками.
- Подготовка детали.
Покраска Подкапотного Пространства Ваз / Своими Руками В Гараже / Ваз 2114 Ваз 2113 Ваз 2115
Как подготовить гараж
В месте, где будет происходить покраска автомобиля, не должно быть много лишних предметов и мелких деталей. Также надо постараться избавиться от пыли, иначе она создаст дополнительные трудности в процессе работы. Лучшее решение – это генеральная уборка помещения с использованием пылесоса. По возможности из гаража надо вынести предметы, которые можно случайно испачкать краской.
Важно! В помещение, где будет проходить покраска капота, не должно быть предметов, которые могут легко самовозгораться. Перед тем, как открывать банку с краской и приступать к покраске своими руками, надо стряхнуть с банки пыль.
Если есть такая возможность, то рекомендуется покрыть пол лаком, чтобы оставшаясь в гараже пыль больше не беспокоила. Особенно это важно в тех ситуациях, когда предстоит полная окраска капота. Дело это не дешевое и не следует рисковать понапрасну, пытаясь сэкономить.
Материалы и инструменты для покраски капота.
Процесс покраски
Начинается покраска капота или любого другого элемента автомобиля с приготовления смеси – разведите пигмент с растворителем в пропорции, указанной на упаковке. Здесь не нужно экономить время – компоненты должны быть максимально размешены до однородной плотной массы. Чаще всего пигмент наносится в три слоя. В первый слой рекомендуется добавлять не больше половину порции растворителя, которая указана на упаковке. Это делается для максимального ровного базового слоя. Сушится он около 20 минут, но если в помещении холодно, то время может быть увеличено до 40 минут.
Пока первый слой высыхает, добавьте в пигмент растворитель, соблюдая пропорцию, указанную на упаковке. Второй слой нужно наносить более интенсивно. Теперь покраска почти завершена – осталось нанести третий слой. Иногда такого количества не достаточно, поэтому нужно нанести и четвертый – обычно эти особенности указываются на банке с пигментом. Не забывайте, что предыдущем слою нужно дать просохнуть.
Требуемые инструменты
Покраска капота часто доверяется специалистам, но не всегда есть у владельца автомобиля возможности и условия для такого делегирования полномочий. Окрасить эту часть автомобиля своими руками можно, но надо будет подготовить необходимые инструменты, которые понадобятся или могут понадобиться в процессе работы.
Какие специальные инструменты потребуются для покраски капота:
- Ветошь, гаечные ключи разных размеров и отвертки;
- Компрессор;
- Краскопульт, чтобы нанести грунтовку и краску;
- Лак;
- Бумажный скотч. Им надо оклеить те детали, которые не требуется красить своими руками. Такая предварительная оклейка поможет в том, чтобы покраска капота прошла максимально аккуратно;
- Строительный фен;
- Шлифовальная машинка. Желательно, чтобы она была оснащена несколькими насадками;
- Шпатлевка и шпатели, грунт и краска.
Покраска капота автомобиля своими руками
Лакокрасочное покрытие капота автомобиля, поскольку он расположен спереди, как правило, разрушается (даже в отсутствие ДТП) быстрее чем на других деталях. Камни, прилетающие из-под колес других участников дорожного движения, образуют множество сколов, которые не только «портят внешний вид», но и становятся источниками коррозии. Капот автомобиля деталь достаточно крупная, но более или менее легко отделяемая от него. Невольно задаешься вопросом, а так ли она сложна — покраска капота автомобиля своими руками?
Чтобы ответить на него надо понять, а что нужно для самостоятельной покраски кузовной детали.
- Сухое, проветриваемое помещение, размеры которого позволяют разместить окрашиваемую деталь и позволяют свободно перемещаться вокруг нее с покрасочным инструментом.
- Оборудование и инструмент. Компрессор, пульверизатор, шлифовальная машинка, фен, шпатели.
- Расходные материалы — малярный скотч, полироль, шпаклевка, лак и собственно сама краска, подобранная под цвет кузова.
- Свет.
При этом надо помнить, что в помещении не должно быть пыли. Иначе качественной покраски не добиться.
С чего начинается покраска капота автомобиля своими руками? С полировки мест сколов. Их нужно отполировать особенно тщательно, до самого металла (остальную поверхность достаточно просто «заматировать»). Это позволит в дальнейшем избежать образования коррозии. Затем места сколов надо зашпаклевать специальной шпаклевкой и зашлифовать (после затвердевания).
Далее на капот с помощью краскопульта наносится грунт в 2-3 слоя, с паузой в несколько минут (чтобы грунт не стекал) между слоями. Время высыхания грунта (до перехода к следующей операции) 24 часа. В кузовных цехах, естественно все быстрее – там стоят инфракрасные сушки. Затем необходимо тщательно отшлифовать покрытую грунтом поверхность. Не должно быть никаких бугорков, шероховатостей и прочих неровностей. Все должно быть идеально гладко.
Подготовленную поверхность капота покрывают краской, строго следуя инструкции производителя (количество слоев, промежуток времени между слоями могут сильно различаться), а затем лаком.
И все. После окончательной сушки, обновленный капот устанавливается на свое штатное место, и он, поблескивая свежей краской, радует своего хозяина. Вот примерно так выглядит покраска капота автомобиля своими руками.
В компании Дельта-Сервис — предприятии, которое специализируется на выполнении такой работы — все конечно происходит быстрее. И, наверное, даже дешевле.
Позвоните, пусть вам посчитают сколько стоит покрасить ваш капот.
Подготовка капота
Чтобы произвести процедуру своими руками в итоге получить качественный результат, надо все этапы подготовить обязательно пройти. После подготовки помещения и инструментов требуется демонтировать капот. Сначала снимается обивка, потом отсоединяются жиклеры для омывателей. Далее необходимо снять сам капот. Лучше всего не делать это только своими руками, а позвать помощника.
Капот снимается после того, как отвинчены по две гайки крепления с каждой стороны. Надо извлечь упор капота из пластикового фиксатора, а потом извлечь оставшийся кронштейн из автомобиля.
Полная покраска капота
Полная покраска капота
Полная перекраска капота требуется в тех ситуациях, когда он сильно поврежден. Проведение такой процедуры требует выполнения сварочных работ, рихтования, а также подготовку поверхности к нанесению эмали. Если есть сомнения, что делать: попытаться закрасить пятно или полностью перекрасить капот, то лучше остановиться на втором варианте. Куда проще и быстрее сразу сделать всю работу, чем потом переделывать.
Сначала производится окраска внутренней стороны, потом торцов, а только потом лицевой части. Можно подготовить поверхность своими руками, но для значительной экономии времени лучше всего воспользоваться шлифовальной машинкой. В остальном процедура окрашивания будет простой: используя краскопульт и равномерно наносить краску.
Каких ошибок избегать:
- В базе может быть до 80% растворителя, не стоит недооценивать этот компонент краски;
- Не стоит доверять колористу, надо проверить, чтобы тон соответствовал общему тону автомобиля;
- Важно правильно настроить пистолет. Отверстие не должно быть слишком маленьким, требуется дополнительно проверить давление;
- Если грунт неровный, сделан некачественно, его надо переделать. Иначе краска только еще больше выявит все возможные дефекты.
Перекрашивание с полным снятием старой краски
Сначала следует полностью удалить лакокрасочное покрытие. Для этого пойдут насадки для шлифовочной машины с жёсткостью Р 80. На переходах можно затирать краску более мелкозернистыми насадками — 120–150. Краску снимать необходимо вплоть до металла, но делать это надо качественно и осторожно, так как от этого может зависеть весь результат работы. После того как снятие старой краски завершено, стираем или смываем с поверхности пыль после шлифовки.
По окончании работ капот машины следует просушить и обезжирить.
Далее — нанесение шпаклёвки. Обратите внимание, что шпаклёвка должна подходить для металлических изделий! Шпаклёвка разводится маленькими порциями согласно инструкции от производителя и наносится тоненьким слоем (не более 4 мм). После этого следует дождаться полного высыхания и затереть наждачной бумагой средней зернистости (около 140). После этого удаляется пыль с поверхности, наносится финишный слой шпаклёвки, сушится и шлифуется. С целью ускорения процессов высыхания можно использовать промышленный фен, однако важно следить за температурой, так как сушка при температуре воздуха сверх 70 градусов по Цельсию может привести к растрескиванию шпаклёвочного слоя.
Третий этап — грунтование. Для этого лучше всего брать двухкомпонентную смесь. Может быть использована также акриловая или реактивная. Наносить грунт стоит с пульверизатора, предварительно выставив давление на уровне 2–4 атм. Грунтовка правильно наносится от краёв к центру равномерным тонким слоем. Второй слой наносится через несколько минут. После этого следует дождаться пока грунт полностью высохнет. В обычных условиях сушка длится около суток или чуть больше. Если же есть возможность использования ИК лампы, то это может ускорить процесс, сократив его до трёх-четырёх часов.
После высыхания опять проводится шлифовка и полировка мелкозернистой наждачной бумагой или абразивом. На этом этапе уже можно использовать воду, главное, чтобы она был с низким содержанием солей. Для шлифовки без использования воды понадобится абразив с зернистостью 400, а вот для мокрой лучше брать 800. Шлифовка здесь должна быть очень тщательной, каждый сантиметр детали надо проверять на отсутствие шероховатостей, пор или бугорков.
После шлифовки поверхность очищаем и тщательно просушиваем ещё раз. Далее, уже можно переходить к процессу окраски. Для окрашивания лучше поставить капот автомобиля горизонтально. Так меньше вероятность подтёков краски. Покраска капота делается в три-четыре прослойки с периодичностью нанесения 20–40 минут, исходя из температуры в гараже. Пигмент разводится в разбавителе в пропорции, написанной на упаковке. Для большей уверенности можно проконсультироваться с продавцом-колористом в магазине. Он, как правило, знает все особенности реализуемой им продукции.
Но на этом процесс покраски ещё не окончен. После полного высыхания капот авто следует покрыть лаком. Один слой рекомендуется делать «полусухим», то есть растворителя нужно добавлять в пропорции на половину меньшей, нежели рекомендует производитель. Следующий слой лака наносится через 5–25 минут, после высыхания первого. Количество растворителя теперь следует увеличить, добавив ещё около 15–20% до общей смеси.
После этого надо только дождаться полного высыхания и поставить капот обратно.
Локальная покраска капота
На капот приходится много неприятностей, которые не только связаны с авариями и ДТП. Неприятно ездить со сколами, с капотом, на котором видна коррозия. Своими руками обновить эмаль не так сложно. Важно правильно подобрать оттенок краски и лак для завершающего этапа работы.
Следует помнить, что со временем краска выцветает и самостоятельно не получится повторить предыдущие условия окрашивания. Поэтому, не стоит расстраиваться, если новый тон отличается от старого. Со временем все сровняется. Покраска начинается с выведения правильной геометрии. Для этого используется шлифовка, шпатлевка и грунт.
Покраска капота полностью самостоятельно – это затратная затея, потому что, если какой-то этап будет проведен неправильно, то дело придется начинать сначала. Некоторые вмятины можно попробовать исправить без перекраски всего капота, но важно правильно подготовиться к работе и соблюдать все этапы подготовки, которые рекомендуют специалисты. Если ранее не было соответствующего опыта, то процесс первоначально будет довольно сложный. Но в итоге можно добиться хорошего результата и получить новые полезные навыки, которые еще обязательно пригодятся в будущем.
Шлифовка сколов перед покраской
Если вы решили не снимать всю старую краску, а только обновить капот, необходимо очень тщательно убрать и обработать места сколов от камешков. Их на капоте всегда очень много, ведь это одно из самых уязвимых мест машины.
Место скалывания необходимо обклеить малярным скотчем. И только после этого производиться обработка: промывается, просушивается и обрабатывается обезжиривающей жидкостью. После этого очищаем края сколов грубой наждачной бумагой, убираем ржавчину. Потом следует очистить место скола с помощью кисточки, тщательно промыть и опять обработать обезжиривателем.
Если царапинка глубокая, то её необходимо зашпаклевать. Можно обычной алюминиевой шпаклёвкой. После высыхания шлифуется обработанное место. Нанесение грунта в случае применения этой шпаклёвки необязательно.
Сколько стоит покрасить капот автомобиля
Если же вы не хотите тратить свое время на покраску машины своими руками — можно обратиться к профессионалам своего дела. На рынке существует множество специалистов — начиная от мастеров одиночек и заканчивая большими фирмами.
Ориентировочная цена на покраску капота машины будет от 5000 рублей. Цена зависит от типа краски, от модели автомобиля, от сложности работы, от профессионализма мастера. Решать конечно же вам, что для Вас более предпочтительно
Источник
Как правильно покрасить капот
Технология покраски капота автомобиля и устранения шагрени
Существует два варианта покраски капота:
Универсальная покраска капота
Независимо от вышеописанных способов, процесс покраски сводится к следующему:
После полного высыхания лакокрасочной эмали для корректировки шагрени выполняется полировка. Лакокрасочное покрытие затирается наждаком «Р-2000», а затем полируется абразивными пастами.
Особенности покраски капота
При покраске металликом нередко получаются просвечивающиеся пятна на капоте (яблоки), независимо от того сколько было положено слоев краски. Такое бывает по следующим причинам:
Качественная покраска капота зависит как от материалов, так и от мастерства. Крайне желательно, чтобы технология покраски автомобиля соблюдалась на каждом этапе ремонта. Успешно покрашенный капот при правильно подобранном цвете ничем не будет отличаться от других новых деталей кузова автомобиля.
Ход покраски
Капот можно красить, не снимая с автомобиля, но делать это намного удобнее, если его все-таки снять. В таком случае не придется обертывать всю машину пленкой, изолировать фары и мотор. И, уж тем более, лучше капот снять, если планируется покрасить его и с обратной стороны.
Ели удалить всю краску с капота, то можно его так покрасить, что толщина ЛКП окажется, как у заводского покрытия. При продаже у покупателя не возникнет подозрений, что капот крашенный, если качество покраски окажется соответствующим. Но зачистка старой краски потребует определенных усилий, поскольку понадобится усердно поработать шлифмашиной.
Уже на этапе нанесения грунта, сначала следует пройтись по краям, т.к. при недостаточной покраске они начинают просвечивать. Но не нужно переусердствовать, иначе появятся подтеки. Затем становятся сбоку и красят пол капота, после чего переходят на другую сторону. В последнюю очередь становятся перед капотом и накрывают всю площадь.
Впрочем, у каждого маляра свой порядок покраски капота. Одни сразу наносят краску спереди на всю площадь. Но так или иначе, начинается покраска с проходов по краям.
Не стоит красить капот в вертикальном положении. Лучше всего положить его на стол (стенд) максимально горизонтально. Во всех иных положениях вероятность появления подтеков увеличится.
Настройка краскопульта зависит от особенностей материала. Для акрила нужна одна подача, для нитроэмалей — другая, для — лака третья. От правильности настройка зависит качество покраски. Если материал ложится крупными каплями, то образуется глубокая шагрень; если же слишком мелкими, то может плохо связываться.
После высыхания краски следует осмотреть капот на дневном свете. Для этого деталь нужно вынести из гаража или выехать машиной. Огрехи покраски лучше всего видны в ясную погоду, когда на небе нет облаков. Если капот прошел осмотр на солнце, то при всех иных видах освещения никаких проблем выявить уже не получится.
Устранение шагрени
Слишком заметная шагрень на капоте — это явный недостаток. Но даже в таком случае не стоит расстраиваться и готовиться к перекраске. Сгладить шагрень можно при помощи полировки.
Чтобы отполировать капот и смягчить шагрень, необходимо обработать его полировальной машинкой и пастой, которая обеспечивает деликатное удаление слоя. Если шагрень не исчезает, то следует перейти на более крупное зерно.
Удаление шагрени – это весьма трудоемкий и затратный процесс. Поэтому лучше постараться ее не создавать. Для этого нужно пользоваться только качественными материалами, контролировать их консистенцию и работать хорошими пульверизаторами.
Избавляться от шагрени следует только после полного высыхании ЛКП. Лучше, если со времени покраски пройдет дня три. Это, разумеется, долго, но сырая краска плохо поддается как шлифовке, так и полировке. При шлифовании снимается слишком много материала, а при полировке – сложно добиться глянца.
При полировке капота машинку не следует долго задерживать на одном месте. Так можно сильно разогреть краску, отчего она может слезть. Периодически трогайте капот рукой, и если он становится горячим, то нужно либо подождать, либо перейти на другой участок.
Если уже в процессе покраски видно, что материал ложится шагренью, то лучше принять меры тут же. В первую очередь нужно проверить правильность консистенции, а также работу пульверизатора.
Чтобы четко рассмотреть шагрень, необходимо найти на капоте отражение источника света или какого-либо светлого предмета. Если границы отражений четкие, а не волнистые, значит ЛКП получилось идеальным.
Как покрасить капот машины в домашних условиях?
Покраска капота своими руками — это достаточно сложная процедура. И для того чтобы правильно и качественно её сделать, следует строго выполнять все рекомендации специалистов и соблюдать технологию покраски и проведения подготовительных работ. Существует несколько методик покраски. Первая предполагает полное снятие старого лакокрасочного покрытия, вплоть до металла. Вторая же предусматривает только обновление лакокрасочного покрытия. Она может применяться лишь в том случае, если нет значительных повреждений и деформаций поверхности. Рассмотрим детально процесс подготовки и технологию покраски капота машины.
Подготовительные работы
Прежде чем приступать к покраске автомобиля либо его части, необходимо основательно подойти к подготовке помещения, в котором планируются работы. Основные требования — оно должно быть чистым и сухим. В помещении (гараже) следует прибраться, вынести всё лишнее. Стоит также пропылесосить помещение, причём не только пол, а и стены, потолок, все труднодоступные места. Не помешает влажная уборка.
Теперь следует подготовить деталь перед окрашиванием.
Для более удобной работы капот рекомендовано демонтировать и поместить на стенд либо же стол. Это впоследствии убережёт ваш автомобиль от случайного повреждения при полировке, шпаклёвке и покраске. Если же демонтировать его не удаётся, то стоит покрыть машину плёнкой, непокрытым остаётся только непосредственно сам капот.
Перед покраской желательно снять капот с автомобиля
Шлифовка сколов перед покраской
Если вы решили не снимать всю старую краску, а только обновить капот, необходимо очень тщательно убрать и обработать места сколов от камешков. Их на капоте всегда очень много, ведь это одно из самых уязвимых мест машины.
Место скалывания необходимо обклеить малярным скотчем. И только после этого производиться обработка: промывается, просушивается и обрабатывается обезжиривающей жидкостью. После этого очищаем края сколов грубой наждачной бумагой, убираем ржавчину. Потом следует очистить место скола с помощью кисточки, тщательно промыть и опять обработать обезжиривателем.
Если царапинка глубокая, то её необходимо зашпаклевать. Можно обычной алюминиевой шпаклёвкой. После высыхания шлифуется обработанное место. Нанесение грунта в случае применения этой шпаклёвки необязательно.
Всю оставшуюся часть капота перед покраской матируем (затираем глянцевый слой). И после этого переходим к стандартной процедуре покраски, которая описана ниже.
Перекрашивание с полным снятием старой краски
Сначала следует полностью удалить лакокрасочное покрытие. Для этого пойдут насадки для шлифовочной машины с жёсткостью Р 80. На переходах можно затирать краску более мелкозернистыми насадками — 120–150. Краску снимать необходимо вплоть до металла, но делать это надо качественно и осторожно, так как от этого может зависеть весь результат работы. После того как снятие старой краски завершено, стираем или смываем с поверхности пыль после шлифовки.
По окончании работ капот машины следует просушить и обезжирить.
Далее — нанесение шпаклёвки. Обратите внимание, что шпаклёвка должна подходить для металлических изделий! Шпаклёвка разводится маленькими порциями согласно инструкции от производителя и наносится тоненьким слоем (не более 4 мм). После этого следует дождаться полного высыхания и затереть наждачной бумагой средней зернистости (около 140). После этого удаляется пыль с поверхности, наносится финишный слой шпаклёвки, сушится и шлифуется. С целью ускорения процессов высыхания можно использовать промышленный фен, однако важно следить за температурой, так как сушка при температуре воздуха сверх 70 градусов по Цельсию может привести к растрескиванию шпаклёвочного слоя.
Третий этап — грунтование. Для этого лучше всего брать двухкомпонентную смесь. Может быть использована также акриловая или реактивная. Наносить грунт стоит с пульверизатора, предварительно выставив давление на уровне 2–4 атм. Грунтовка правильно наносится от краёв к центру равномерным тонким слоем. Второй слой наносится через несколько минут. После этого следует дождаться пока грунт полностью высохнет. В обычных условиях сушка длится около суток или чуть больше. Если же есть возможность использования ИК лампы, то это может ускорить процесс, сократив его до трёх-четырёх часов.
После высыхания опять проводится шлифовка и полировка мелкозернистой наждачной бумагой или абразивом. На этом этапе уже можно использовать воду, главное, чтобы она был с низким содержанием солей. Для шлифовки без использования воды понадобится абразив с зернистостью 400, а вот для мокрой лучше брать 800. Шлифовка здесь должна быть очень тщательной, каждый сантиметр детали надо проверять на отсутствие шероховатостей, пор или бугорков.
После шлифовки поверхность очищаем и тщательно просушиваем ещё раз. Далее, уже можно переходить к процессу окраски. Для окрашивания лучше поставить капот автомобиля горизонтально. Так меньше вероятность подтёков краски. Покраска капота делается в три-четыре прослойки с периодичностью нанесения 20–40 минут, исходя из температуры в гараже. Пигмент разводится в разбавителе в пропорции, написанной на упаковке. Для большей уверенности можно проконсультироваться с продавцом-колористом в магазине. Он, как правило, знает все особенности реализуемой им продукции.
Но на этом процесс покраски ещё не окончен. После полного высыхания капот авто следует покрыть лаком. Один слой рекомендуется делать «полусухим», то есть растворителя нужно добавлять в пропорции на половину меньшей, нежели рекомендует производитель. Следующий слой лака наносится через 5–25 минут, после высыхания первого. Количество растворителя теперь следует увеличить, добавив ещё около 15–20% до общей смеси.
После этого надо только дождаться полного высыхания и поставить капот обратно.
На заметку новичкам
Если вы впервые решились покрасить самостоятельно капот автомобиля, рекомендуется для начала потренироваться на старых деталях. Это позволит избежать многих ошибок и полностью освоить технологию покраски.
avtocosmetic24.ru
Покраска нового капота своими руками.
Покраска нового капота, слегка отличается от технологии покраски б/у деталей. Само нанесение автоэмали краскопультом на деталь, ни чем особо не отличается, а вот подготовка новой детали к покраске имеет свои особенности, которые мы разберем в данной статье. Чтобы не было неразберихи, давайте сразу уточним, что мы понимаем под покраской нового капота, ведь каждый может это понимать по своему. Например для кого то новый капот — это б/у деталь с авто разборки, а для кого то, совершенно новая деталь, например всеми известная «Тайвань». Мы же будем под покраской нового капота понимать именно НОВУЮ деталь.
Подготовка детали.
Любой процесс покраски начинается с подготовки детали. Бывает что на ремонт и подготовку детали тратишь целые недели, а покраска занимает порой всего каких то 20-30 минут. От хорошей подготовки напрямую зависит срок службы и качество окрашиваемой детали. Поэтому к данному процессу нужно подойти ответственно с соблюдением определенных алгоритмов и правил. Теперь давайте последовательно разберем процесс покраски нового капота, но начнем мы конечно с технологии подготовки детали.
Отличие новой детали (Например, «Тайвани»), в том, что на нее еще не наносились какие либо автоэмали и лаки. Данная деталь покрыта неким черным составом (транспортировочный грунт), который многие новички принимают за акриловый грунт и начинают прямо на это покрытие наносить краски и лаки. Хочу сказать, что некоторые детали действительно покрыты автомобильным акриловым грунтом, который нужно всего лишь обработать для последующего нанесения автоэмали. Но как правило такие детали попадаются крайне редко. В основном это детали, которые «приходят» с Европейских автомобильных заводов. Но и стоимость данных деталей, кардинально разница с Тайваньскими аналогами.
Проверить что за состав нанесен на деталь, достаточно просто. Берем в руки тряпочку, смачиваем ее любым растворителем и наносим на поверхность капота. Если вещество начинает легко стираться, то это транспортировочный грунт. На транспортировочный грунт краску наносить нельзя.
Теперь нам нужно этот защитный слой удалить с капота.
Сделать это можно различными способами:
1. Шлейф машинкой, используя круги зернистостью Р 240 — Р 320
2. Стереть грунт, используя тряпку и растворитель
3. Затереть капот «на мокрую», используя влагостойкую наждачную бумагу зернистостью Р 220 — Р 360
У Вас должен получиться «голый» капот, т.е. весь состав нужно снять до железа. После этого деталь готова к нанесению грунта и последующей покраске. В рамках данной статьи мы не будем разбирать этот вопрос, но более подробней об этом, Вы можете прочесть в моей статье, подготовка и покраска капота автомобиля своими руками.
Кстати, так как капот новый, его конечно нужно будет покрасить изнутри. На этот момент хочу дать несколько рекомендаций.
Как Вы сами понимаете снимать или зачищать весть этот защитный слой, настоящий геморрой! Я поступаю проще. Так как это «подкапотка», она меньше воздействует с внешними факторами, камнями, дождем, градом, снегом и т.д. Значит и к подготовке можно отнестись с меньшей кропотливостью и это ТОЛЬКО по тому, что все эти изгибы и ребра, зачистить как полагается, просто не возможно.
Для подготовки «подкапотки», необходим серый скотч брайт и ведро с водой.
Скотч брайтом, мы матируем поверхность, на которую будет наноситься автоэмаль. Снимать слой до появления железа, НЕ НУЖНО. Там где доступа к поверхности нет, пропускаем этот участок и идем дальше. После того, как Вы максимально «затерли» поверхность, ее нужно тщательно просушить, т.к. в различных углах и ребрах будет прятаться вода, которая может от потока воздуха ворваться на поверхность при окраске детали.
Теперь, когда деталь обработана скотч брайтом и тщательно просушена, ее можно красить. На данном этапе встает вопрос: А нужно ли деталь покрывать грунтом? Ну вообще по технологии описанной выше да, но в случае с «подкапоткой», мы делаем исключение, иначе мы столкнемся с кучей головняков. Так что, грунтовать мы не будем и сразу на матовую поверхность нанесем автоэмаль и лак.
Далее в процессе эксплуатации внутренняя поверхность капота загрязнится и там абсолютно ничего не будет видно. По своему опыту скажу, что такая покраска вполне отлично держится на протяжении долгих лет. Но опять повторюсь, что так мы красим ТОЛЬКО «подкапотку».
Спасибо за то, что уделили время моему ресурсу, посвященному тюнингу и ремонту кузова автомобиля своими руками. Желаю Вам успехов!
Источник