Как покрасить квадроцикл своими руками

покрасить пластик?

покрасить пластик?

Алексей 62 » 06 май 2015, 14:39

Re: покрасить пластик?

M@N » 06 май 2015, 15:47

Re: покрасить пластик?

Makar777 » 06 май 2015, 15:52

Недавно заморочился с этим вопросом. Посмотрел вообще все виды изменение цвета и вот что знаю теперь:
1)Обклейка плёнкой практически невозможна. (Начали клеить и выяснилось, что к квадрику липнет плохо, таким образом попал на 8000руб. купив плёнку.) Спустя время поняли, что плёнка бы отлетела, как ты её не клей.
2)Покраска. Есть товарищи со своим автосервисом, где рассматривали возможные способы окраски, поговорили со специалистами и вот что выяснилось: Для техники с такой эксплуатацией необходимо многослойное окрашивание и примерная стоимость этого от 15 000 руб.(При этом до конца не ясно, как краска будет держаться)
3)Пластидип. Краска на основе резины. Стоимость вроде вменияемая, но плохо рассмотрел этот вопрос. Думаю покраска выйдет от 10 000 руб. и держаться будет не плохо. Думаю оптимальный вариант.
4)Раптор. Новое покрытие. Выглядит как матовое, вроде бы не плохо держится, но и не на 10 из 10, тоже не очень хорошо рассмотрел этот вопрос. Думаю один из оптимальных вариантов.
5)Точного названия не помню, толи аэрография, толи гидрография, короче снимают пластик и опускают в ванну с очень красивым узором. Вроде краска держится отлично, её ещё и обрабатывают лаком, но стоить такое удовольствие будет от 30000 руб.

Сам потерял деньги на плёнке и теперь на пластидип или тот же Раптор средств нет((
Резюмирую вышесказанное: При наличии небольших средств стоит красить или пластидипом(жидкая резина) или раптором. При наличии большого кол-ва денег стоит рассмотреть пятый пункт!

Источник

Технология покраски квадроцикла

ATV клуб «Новый Горизонт»

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » ATV клуб «Новый Горизонт» » Тюнинг и доработки квадроциклов » Покраска квадроцикла краской повышенной прочности Raptor

Покраска квадроцикла краской повышенной прочности Raptor

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться12017-04-09 09:46:02

  • Автор: Марат
  • Модератор
  • Зарегистрирован: 2017-04-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 17
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 часа 17 минут
  • Последний визит:
    2018-03-19 18:47:58

Хочу немного рассказать как я красил элементы квадроцикла раптором. Для примера приведу несколько фотографий:




Поделиться22017-04-09 09:48:04

  • Автор: Марат
  • Модератор
  • Зарегистрирован: 2017-04-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 17
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 часа 17 минут
  • Последний визит:
    2018-03-19 18:47:58
Читайте также:  Двойной бант своими руками мастер класс

Рассказываю для тех кто хочет сам покрасить. Мысль покрасить была давно, было много прочитано и просмотрено видео. Так как весь квадр разобран для ревизии и покраски рамы,решил наконец то покрасить затертый пластик. Крашенный пластик у меня в идеале и его я красить не хотел, а вот черный был весь пошорконный. Это мой первый опыт покраски, до этого ничего не красил. Главное это подготовка, все зависит от нее.
Что необходимо:
1. Раптор
2. Праймер по пласитку.
3.Шкурка.
4.Обезжириватель, тряпки, укрывка.
5.Растворитель.
6.Молярный скотч.
Ну и соответственно компрессор, пистолет(его я брал юполовский у друга)
По технологии говорится что под мелкую шагрень необходимо шкурить 180-240 шкуркой, под крупную 80-120. Я шкурил 240 под крупную мне показалось что это самое то. Необходимо понимать что чем крупнее шагрень тем выше будет защита. Праймер я брал Novol 500мл. в балоне, есть юполовский такой, но я его не нашел и знакомый маляр сказал что смысл один и тот же не суть главное. По технологии, шкурим тщательно весь пластик, обезжириваем, наносим праймер первый слой. Ждем 5-10 минут наносим праймер 2 слой, ждём 15 минут наносим раптор. Предварительно я подготовил крючки в гараже что бы после покраски повесить весь пластик. Раптор ложится замечательно, проблем в нанесении нет. Так как обьем покраски не большой я поделил бутылку раптора на 2 части соответственно на два слоя. Смысл в том что после первого слоя надо ждать час до нонесения второго. Раптор в смешанном состоянии с отвердосом живет 30 минут, может и больше,но он становится гуще. Первый слой нанес,подождал час, размешал вторую часть раптора и покрасил. Через 30 минут снимаем молярный скотч с тех мест которые заклеивали, я кстати все стыки которые прилегают к другому пластику заклеивал что бы потом все сходилось без проблем. Ну и все на этом, через сутки можно все собирать, только не забывайте что полною крепкость раптор наберет только через 3-4 недели. Если есть вопросы задавайте, помогу чем смогу.

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

Кто чем красит

Модератор: User buggy

Кто чем красит

Сообщение cAndy » Чт мар 26, 2009 5:58 pm

Сообщение sergey645 » Чт мар 26, 2009 6:37 pm

Качественная покраска- это прежде всего качественные дорогие материалы и инструмент. И, естесственно, опыт. Хотя кому-то и опыт не помогает.
Главная заповедь хорошего результата при покраске- качественная подготовка поверхности.
На голый металл:
Зашкурить металл до блеска наждачной бумагой градацией 80-120.
Желательно работать в перчатках, дабы не занести жир с рук на подготавливаемую поверхность.
Продуть.Протереть.Обезжирить.Высушить.
Нанести грунт- наполнитель в 2-3 слоя с сушкой между слоями.
После высыхания наждачной бумагой градацией 320-400 зашкурить, «срезав» шагрень до получения однообразной, почти гладкой поверхности.
Продуть.Протереть.Обезжирить. Высушить.
Нанести равномерный нетолстый слой краски, который не перекрывает цвет грунта и не блестит. Подсушить.
Второй слой АККУРАТНО наносим до блеска, если цвет краски перекрывает цвет грунта. Ежели нет- то наносим как первый. И так ,возможно, пять тонких слоев пока не начнет перекрывать. Последний(он может быть вторым, третьим по счету) в блеск, но НЕ ПЕРЕЛИТЬ! Иначе «оленьи рога» вам обеспечены. А это хуже, чем недолив.
Итак, деталь блестит. «Олени» не побежали. Валим домой, не спим спокойно всю ночь. Думаем, как там красочка сохнет. Приходим утром и либо скрипим от злости от того, что вчера все блестело перед уходом, а сегодня матовое. Или подтеков вроде не напускал, а утром вот они родные. Либо гордо оху. ем от такой красоты.
Материалы лучше использовать одной фирмы. Мы пользуемся акриловыми ЛКМ.
Кстати, трубу красиво в блеск покрасить в сто раз труднее, чем плоскую поверхность.
У нанесения металлика свои хитрости.

Читайте также:  Как сделать маленькие шарики своими руками

Может что-то не то накорябал: надышался металлика только что(гадость неимоверная). Держитесь по возможности дальше от мест где красят. Самому же совет использовать респираторы, маски. Желательно профессиональные со сменными фильтрами. Только удовольствие все стоит, собака, дорого.

Сообщение димон » Чт мар 26, 2009 6:40 pm

Сообщение GelioSKA » Чт мар 26, 2009 6:41 pm

Сообщение sergey645 » Чт мар 26, 2009 6:57 pm

Сообщение cAndy » Чт мар 26, 2009 8:46 pm

т.е. про баллончики можно забыть, я правильно понимаю?

про подготовку поверхности:
как шкурить труднодоступные места, изломы, сварочные швы?
используете ли механизацию какую?

какой фирмы лучше взять грунт, краску?

красить предполагается самоделку, т.е. не профессионально этим заниматься
соответственно ценовой диапазон я думаю понятен

Сообщение Vyilon » Чт мар 26, 2009 9:22 pm

Сообщение navo » Пт мар 27, 2009 12:55 am

Сообщение rbt06 » Пт мар 27, 2009 5:32 am

Сообщение Laif » Пт мар 27, 2009 7:09 am

cAndy писал(а): Смотрю на фотографии: краска блестит, лежит ровненько — красота.

Интересует технология покраски, которой пользуетесь вы.

Правильный ремонт пластика кузова квадроцикла

Если вы читаете эту статью, значит на одном из последних выездов ваша встреча с бревном или камнем состоялась, и кузов квадроцикла получил повреждение пластика. Не стоит отчаиваться. Отремонтировать пластик кузова квадроцикла несложно.

Вначале стараемся, чтобы разбитые или треснутые детали пластика кузова встали на место, для чего иногда требуется вторая пара рук. Один держит, второй фиксирует поврежденные части изнутри паяльником, при этом лучше использовать 100-ватный паяльник.

После того, как вам удалось сопоставить детали так, как они выглядели до повреждения, армируем трещины изнутри мелкой сеткой из нержавейки, используя тот же 100-ватный паяльник. Затем сетку заливаем двухкомпонентным жидким пластиком. Снаружи, если небольших кусков не хватает, заливаем тем же жидким пластиком . Если не хватает больших по размеру частей, вырезаем от донора с помощью лобзика и бор-машинки и подгоняем по месту.

Читайте также:  Газовая горелка для ювелирных работ своими руками

Далее шпаклюем, зачищаем мелкой наждачной бумагой, даем просохнуть, выводим финишной шпатлевкой, вышкуриваем…

После, лицевую часть можно оставить как есть, покрасить, покрыть виниловой пленкой или воспользоваться матовым U-Polом. (U-Pol — это двухкомпонентное уретановое защитное покрытие повышенной прочности против ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур. Восстанавливает максимально изношенные поверхности пикапов и грузовиков. Образует поверхность повышенной прочности, стойкую к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению, не пропускающую воду.)

Поверхность после обработки U-Polом

Обычно на восстановление одного элемента уходит не более 2 часов.

Вот пример — удар в крыло, после ремонта наружное покрытие не обработано:

После такого ремонта деталь становится очень прочной и вдоль шва практически не ломается. Понятно, что серьёзные перевороты место ремонта не выдержит, но небольшие контакты будет держать вполне достойно.

Всем удачи, и пусть вам никогда не пригодится данная статья.

Правильный ремонт пластика кузова квадроцикла

Если вы читаете эту статью, значит на одном из последних выездов ваша встреча с бревном или камнем состоялась, и кузов квадроцикла получил повреждение пластика. Не стоит отчаиваться. Отремонтировать пластик кузова квадроцикла несложно.

Вначале стараемся, чтобы разбитые или треснутые детали пластика кузова встали на место, для чего иногда требуется вторая пара рук. Один держит, второй фиксирует поврежденные части изнутри паяльником, при этом лучше использовать 100-ватный паяльник.

После того, как вам удалось сопоставить детали так, как они выглядели до повреждения, армируем трещины изнутри мелкой сеткой из нержавейки, используя тот же 100-ватный паяльник. Затем сетку заливаем двухкомпонентным жидким пластиком. Снаружи, если небольших кусков не хватает, заливаем тем же жидким пластиком . Если не хватает больших по размеру частей, вырезаем от донора с помощью лобзика и бор-машинки и подгоняем по месту.

Далее шпаклюем, зачищаем мелкой наждачной бумагой, даем просохнуть, выводим финишной шпатлевкой, вышкуриваем…

После, лицевую часть можно оставить как есть, покрасить, покрыть виниловой пленкой или воспользоваться матовым U-Polом. (U-Pol — это двухкомпонентное уретановое защитное покрытие повышенной прочности против ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур. Восстанавливает максимально изношенные поверхности пикапов и грузовиков. Образует поверхность повышенной прочности, стойкую к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению, не пропускающую воду.)

Поверхность после обработки U-Polом

Обычно на восстановление одного элемента уходит не более 2 часов.

Вот пример — удар в крыло, после ремонта наружное покрытие не обработано:

После такого ремонта деталь становится очень прочной и вдоль шва практически не ломается. Понятно, что серьёзные перевороты место ремонта не выдержит, но небольшие контакты будет держать вполне достойно.

Всем удачи, и пусть вам никогда не пригодится данная статья.

Источник

Оцените статью