- Особенности нанесения антигравия
- Что даёт антигравийное покрытие?
- Как подготовить поверхность для нанесения антигравийного состава?
- Как наносить антигравийное покрытие?
- Повторение текстуры заводского покрытия
- Можно ли окрашивать антигравийное покрытие?
- Какие антигравийные составы нельзя окрашивать после нанесения?
- Можно ли наносить антигравий на «голый» металл?
- На какие поверхности можно наносить антигравий?
- Какой расход антигравия при распылении?
- А кто антигравием покрывал ?
- НИВА КЛУБ
- Варианты покрытия кузова антигравием
- Антигравийка
- Re: Антигравийка
- Подготовка нивы к покраске своими руками
- ex.png
- Покрытие Нивы друга Раптором ч.1 — DRIVE2
- e14.jpg
- Долгожданная покраска Нивы в Raptor U-pol — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 1999 года на DRIVE2
- О рапторе
- Покраска в камуфляж
- С помощью трафарета
- Без трафарета
- Подготовка
- Покраска дисков автомобиля
- Покраска дисков своими руками
- Порошковая покраска дисков
- Покраска дисков фосфором
- Заключение
- Нанесение краски
- Технология
- Финансовый момент
- Покраска панели (торпедо) автомобиля своими руками
- Как покрасить торпедо автомобиля целиком
- Покраска панели авто без снятия
- Метки: покраска, нива, 2121, покраска нивы
- Комментарии 30
- Первичные подготовительные мероприятия
- С чего началось распространение данного покрытия.
Особенности нанесения антигравия
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Сегодня рассмотрим особенности применения антигравийного состава.
Антигравийное покрытие очень эффективно при применении внутри колёсных арок и на порогах кузова. Иногда его наносят на другие части кузова, к примеру, нижние части дверей. Это покрытие, которое остаётся пластичным после высыхания.
В его состав входят синтетический полимер и резина, а также антикоррозионные добавки.
Антигравийное покрытие наносится при помощи специального пистолета, подключаемого к источнику сжатого воздуха, либо баллончиком. Покрытие получается с крупной шагренью.
Давление при распылении должно быть 4–7 бар. Не стоит превышать допустимое давление, иначе баллон может «взорваться». Это не опасно для здоровья, но может замазать всё вокруг антигравийным составом.
Срок хранения антигравийного состава в баллонах не велик, не больше года. По факту, лучше, чтобы антигравий хранился не больше 6 месяцев. Лучше проверять дату изготовления этого продукта при покупке, так как это достаточно важно.
Если срок хранения сильно превышен, то состав внутри баллона превращается в труднораспыляемую массу. Более тяжёлые частицы оседают на дно и их практически не возможно перемешать.
Что даёт антигравийное покрытие?
Нужно понимать, что разные производители делают антигравийные составы разного качества и разного состава. Качественные современные составы не содержат битума и обладают следующими свойствами:
- хорошая защита от коррозии
- стойкость к неагрессивным кислотам и солям
- высокая стойкость к ударам мелких камней
- снижает шум
- снижает вибрации
- даёт защиту от машинного масла, воды и топлива
Как подготовить поверхность для нанесения антигравийного состава?
Важно правильно подготовить поверхность перед нанесением антигравийного покрытия. Не должно оставаться ржавчины. Пескоструйная обработка, пожалуй, лучший способ от коррозии, но можно, также, использовать проволочные насадки на дрель и зачистные круги на «болгарку». Более подробно можете прочитать статью “удаление ржавчины с кузова автомобиля”. Нужно промыть, тщательно высушить и обезжирить поверхность.
Перед распылением антигравия нужно кистью промазать сварные швы и стыки специальным шовным герметиком, а также можно нанести грунт с цинком.
Нужно закрыть прилегающие поверхности с помощью укрывного материала и малярной ленты
В случае нанесения на лакокрасочное покрытие или акриловый грунт, матировать под антигравий можно шлифовальной бумагой от p240 до p600.
Поверхности, не подлежащие нанесению антигравия, нужно укрыть с помощью малярной ленты и укрывных материалов.
В целом, нужно подготовить поверхность как под покраску.
Как наносить антигравийное покрытие?
Перед применением можно окунуть баллон с антигравием в ведро с горячей водой и оставить на несколько минут. Состав станет более текучим и будет лучше перемешиваться при встряхивании и распыляться.
Нужно встряхнуть баллон перед применением в течение 3 минут.
Антигравийный состав может наноситься кистью или валиком, но самый лучший вариант – при помощи сжатого воздуха и специального пистолета.
На пистолете должно быть сопло 4 мм. Наносить при давлении 4–7 бар.
Температура при нанесении должна быть от +10 до +25.
При распылении держать на расстоянии примерно 20 см.
После использования перевернуть баллон дном вверх и распылять пока не пойдёт чистый воздух.
Сначала наноситься тонкий слой, потом остальными слоями создаётся нужная структура и плёнка.
Наносится 2–3 слоя. Перерыв между слоями 2–5 минут. После каждого слоя нужно встряхивать баллон.
Оптимальная толщина антигравийного покрытия – 1 мм.
Нельзя распылять на элементы выхлопной системы и двигателя.
Время высыхания при 20 градусах по Цельсию: через час – перестаёт прилипать, через два часа – можно покрывать краской.
После полного высыхания неокрашенное антигравийное покрытие становится матовым.
Повторение текстуры заводского покрытия
Предварительно можно нанести антигравийный состав на картон и сравнить с оригинальной, заводской текстурой.
Различная структура антигравийного покрытия может достигаться за счёт:
- изменение расстояния до поверхности
- изменение давления
- изменение скорости нанесения
Чтобы не было слишком крупной шагрени, можно разбавить антигравийный состав разбавителем.
Нанесение при помощи аэрозольного баллончика
Перед нанесением и между слоями нужно тщательно встряхнуть баллончик.
Распылять нужно на расстоянии 30–35 см. Это предотвратит появление нежелательных пузырей. Учитывая меньшую толщину покрытия при распылении аэрозольным баллончиком, наносить нужно не менее трёх слоёв.
После завершения распыления нужно перевернуть баллончик дном вверх и распылять, пока не пойдёт чистый воздух. Это прочистит сопло баллончика.
Можно ли окрашивать антигравийное покрытие?
Антигравийное покрытие, часто, при неправильном нанесении, получается неравномерным и может иметь поры. Также, при нарушении срока и условий хранения состав будет невозможно хорошо перемешать и распыляться он будет неправильно, оставляя поры. Для гарантии защиты поверхности от проникновения влаги, лучше покрасить нанесённое антигравийное покрытие краской или лаком.
Окрашивание продлит срок службы антигравийного покрытия и придаст декоративные свойства.
Существуют окрашиваемые и неокрашиваемые антигравийные составы.
Современные антигравийные составы содержат синтетические полимеры и не содержат битума, что даёт возможность окрашивать их после высыхания.
Для гарантии того, что лакокрасочное покрытие будет держаться на антигравийном покрытии, на таре с антигравием должна быть надпись Overpaintable, означающая возможность нанесение поверх покрытия краски.
Можно окрашивать спустя 2 часа, в случае с водорастворимыми красками, нужно выждать 24 часа.
После покраски антигравия, поверхность лучше отмывается при эксплуатации и не меняет цвет.
Одна из причин окрашивания – необходимость совпадения цвета с кузовом.
Какие антигравийные составы нельзя окрашивать после нанесения?
На днище кузова (также применяется и в колёсных арках) обычно применяют неокрашиваемое антикоррозионное покрытие на битумной основе (имеет общее название Body Schutz).
Можно ли наносить антигравий на «голый» металл?
Антигравийный состав можно наносить на голый металл, так как он имеет хорошую адгезию к металлу. Если покрытие будет нанесено правильно и сформируется плотная плёнка, то может служить антикоррозионной защитой для металла, на который оно нанесено.
Хоть антигравий и имеет антикоррозийные свойства, но для лучшей защиты рекомендуется обработать чистый металл сначала кислотным грунтом, затем акриловым наполняющим грунтом, а сверху уже антигравий. Либо, если металл без ржавчины, то можно нанести эпоксидный грунт, а потом антигравий. В таком случае, обработанные места будут иметь хорошую защиту. Также, в инструкциях современных безбитумных антигравийных составов указывается возможность их нанесения прямо на кислотный грунт.
На какие поверхности можно наносить антигравий?
Антигравий может применяться на следующих поверхностях:
- пластик
- матированное лакокрасочное покрытие
- Wash primer (первичный кислотный грунт)
- на шпаклевках
- алюминий
- сталь
- нержавеющая сталь
- оцинкованная сталь
Какой расход антигравия при распылении?
Теоретически 1 литра хватает на 4 квадратных метра поверхности при толщине 1 мм.
Однако, как правило, расход выше, и 1 литра хватает на один квадратный метр покрытия.
Источник
А кто антигравием покрывал ?
: : У меня брат профессионал. Красит машины. Почти все машины снизу покрыты антигравием, и сверху покрашены нормальной краской.
: : На сколько я видел, он часто пользуется гравитексом фирмы U-pol
: : Могу спросить технологию.
: : Юрий
:
По-другому, антигравием BODY, делал oleg (ссылка не сохранилась).
Он красил в цвет машины.
Кто ж на антигравий краску льет. Ты чего пива сегодня не допИл. о))
Короче, процедура проста:
-покупаешь балон с антигравием
-моешь чисто-начисто машину
-обезжириваешь места покраски
-клеишь на БУМАЖНЫЙ ШИРОКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ СКОТЧ (тем которым окна заклеивают) газету в два слоя по всему периметру машины, выбираешь ватер линию:о))
-хорошо встряхиваешь балон с антигравием:о))
-красишь в сухом, хорошо проветриваемом, теплом помещении
-одного балона хватит на всю машину в полтора слоя
-сушиш около двух часов, можно поспособствовать строительным феном
-заводишь авто и едешь за пивом
-ставишь машину на прикол
-одешь пить пиво, обмывать работу, чтоб лучше держалось и не отвалилось:о))
-за руль в этот день больше не садишься:о))
Успехов, Димыч. о))
: С уважением
+++++
Аналогично
: Макс
: З.Ы. а бамперы с юбками такие шершавенькие получились ;о)
:
: :
: :
:
:
: : С уважением
: +++++
: Аналогично
: : Макс
: : З.Ы. а бамперы с юбками такие шершавенькие получились ;о)
: :
: : :
: : :
: :
Да и бамперы тоже в белый цвет надо — оригинально будет.
++++++
они у меня и так садолином покрашены в белый ))))
А так нормально
: 2) Поверхность негладкая и чистой не будет никогда
++++++
фигня
:
: А так нормально
:
: :)))
:
Источник
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
Варианты покрытия кузова антигравием
Антигравийка
Сообщение Moshul » 21 окт 2010, 10:52
Ага вижу собсно. тема возникла благодаря следующему вопросу:
Почему часто вижу Нивки 2121 с черной мортой? и только мордой. вот такие
— область выкрашенная в черное наиболее подвержена коррозии? локально подкрашивают?
— может это просто для визульно-оптических нюансов (база кажется короче, машина выше. )?
— может это спец покрытие? (типа резиновая кожа для поездок сквозь опушки, кустарники) ?
понимаю, что многие красят потому, что у кого-то увидел — понравилось — повторил, но!
вот тот первый зачем/чем/что закрасил?
ответ ищи в названии темы
и еще вопросик:
вот эти
Re: Антигравийка
Сообщение вовчик » 21 окт 2010, 11:45
Источник
Подготовка нивы к покраске своими руками
Многие водители, предпочитающие внедорожники, интересуются, как покрасить машину в камуфляжный цвет своими руками. Эта расцветка нравится большей части охотников и джипперов. Идеально такой окрас подходит внедорожникам (Land Rover Defender, УАЗ, Нива, Фольксваген Туарег). Также хорошо смотрятся любые кроссоверы (Kia Sportage, Hyundai ix35). И совсем не будет смотреться такая раскраска на небольших городских автомобилях. На самом деле придание автомобилю такого цвета не такое уж и сложное занятие. Главное, сделать все правильно.
ex.png
Следующим шагом, стало обезжиривание машины перед нанесением грунтовки-(состав, наносимый первым слоем на подготовленную к окраске или отделке поверхность для создания надёжного сцепления верхних слоёв).
Я настоял на способе распыления пульверизатором, чтоб сэкономить время и свои руки от технического растворителя . Отец сказал от этого дела не будет , нужно вручную.
Покрытие Нивы друга Раптором ч.1 — DRIVE2
Всем доброго времени суток!
Целую неделю мне было не до Драйва, отвечал только на личные сообщения, приехал друг с Салехарда, Саевич Алексей со своим сыном на двух машинах, Toyota Land Cruiser Prado 120 и ВАЗ Нива. Ниву отцовскую пригнал мне на покраску Раптором, когда то увидел как я сам своего Студика покрыл защитным покрытием RAPTOR™ U-POL, и решил продлить жизнь кузову старушке Ниве, ну а я очень рад помочь своему другу!
Нива была когда то битая, телевизор, капот, следы явные видны.
Красотка перед начало работы.
Разобрали, начали матировать почти выгоревший лак, подготавливать битые места к шпаклевке, Леша обрабатывает отцовскую Ниву.
Шеф, учит меня шпаклевать и выравнивать битые участки!
Леша сушит аккуратно шпаклевку, что бы не ждать когда высохнет естественным путем, так как работы по кузову очень много, а на все про все у нас пол недели делов.
Вытянули и выровняли правое крыло
Убрали глубокую царапину на правом крыле
Зашпаклевали вмятину на заднем правом крыле
Выровняли левый угол телевизора
Выровняли вмятины на капоте с лева.
Выровняли ямку на капоте справа.
Все разъехались кто в отпуск кто обратно в Салехард, ну а я в полной тишине, до шпаклевал, вымыл авто от остатков матированного лака, потом обезжирил авто растворителем, и прошелся протравливающим грунтом U-Pol ACID#8, который остался у меня еще с моей закупки, и на который мертво ложится Раптор, места где имеется открытое железо после матирования лака. «>
Правой стороне досталось больше:) Тут мы и испытывали шлифовальную машинку, скажу честно в ручную дольше но качественней, меньше протирок лака и краски до металла. К примеру когда я крыл Студика Раптором, у меня всего четыре капли данного протравливающего грунта понадобилось.
Ну вот авто подготовлено к покраске! Сегодня пойду обклею стекла, пожарю шашлыка себе на ДР, и ночью дуну авто Раптором!
P.S. Очень интересно самому как будет смотреться красный Раптор, и как будет смотреться Нива в нем. брали краску (Мазда красный цвет) т.е. обычную красную (пигмент Рапторовский красного цвета не стали брать), надо еще изучить как смешивается и в каких пропорциях краска с Раптором! Если кто делал с колеруемым Раптором авто буду рад вашим советам!
e14.jpg
Задняя часть машины просто идеально легла.
Наступил вечер и машина ночь сохла в теплом гараже . Честно говоря я не ожидал такого , восхитительного успеха в покраске машины , да был опыт красить цистерны , все различные части железа , и заборы , но чтоб так идеально покрасить машину, для нас с отцом это было впервые.
На этом все, задавайте вопросы в комментах, по возможности отвечу
Покраска «Нивы» раптором — мудрое решение. Особенно, если Вы используете автомобиль для сафари, поездок в лес, путешествий. Это покрытие надёжно защитит кузов машины от мелких дефектов, царапин, потёртостей. Авто «Нива» считается одним из лучших созданий нашего автопрома. Это первый отечественный комфортный джип, который выпускается почти 40 лет. Он даже поставлялся на экспорт в разные страны. Машина не перестаёт быть популярной в народе. Ведь Россия — страна «весёлых дорог» и огромных просторов. Стихия этого ВАЗа — бездорожье и экстремальные условия.
Долгожданная покраска Нивы в Raptor U-pol — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 1999 года на DRIVE2
Ну что народ можете меня поздравить ! Наконец таки настал тот день когда я покрасил свой Нивас в
Raptor U-pol
.
По просьбе многих подписчиков описываю весь процесс покраски
1
— для начала как и для обычной покраски готовим автомобиль
разбор следующий
: капот, задняя дверь, стекла, фары, бампера, ну
короче всю по наружке. матуем её всю, там где есть ржавчина необходимо её зачистить до метала, мне же пришлось оголить Ниву почти до голого металла поскольку предыдущий мастер ломастер который мне красил машину наделал очень много ляпов которые мне пришлось убирать + машина начала покрываться местами корозией .
2
— После подготовки машины необходимо обработать специальным протравливающим грунтом голый метал(можно просто кисточкой) и грунтом по пластику весь пластик, который есть желание тоже покрасить. Затем заклеиваем всю тачку, ООООчень хорошо обезжириваем всё и начинаем красить.
Водном балоне 750 мл Raptora. Берём пластиковый стакан на 2 литра со шкалой в мл. выливаем туда один балон Raptora 750 мл, потом 250 мл отвердителя, который в комплекте с РАПТОРОМ и 100 мл краски которую хотим для цвета авто и всё хорошенько перемешиваешь. Когда всё смешалось смесь живёт 60 минут.(не уходим по нужде или покурить на долго))))) компрессор должен выдавать на выходе не меньше 4 атм. Нанес первый слой, даём ему встать в течении часа. и проходим машину ещё разок более быстрее. Первый слой должен ПОЧТИ перекрыть старый цвет авто. Лично я покрасил в 2 слоя .
Один касяк я забыл покрасить крышку бензобака, и краска закончилась (((
Материал который ушёл у меня для покраски следующий :
1 — Два комплекта Raptor U-pol 2 — Шесть балончиков протравливающёго грунта фирмы U-pol 3 — Один литр белой краски, Краска может быть любой фирмы, главное чтобы она была на акриловой основе! 4 — Шкурки 5 — Пулевизатор для антигравия с соплом 5мм. 6 — Обезжириватель 2 литра 7 — Растворителя 2 литра 8 — Шпаклёвки
Ну в общем машина только что покрашена и теперь стоит сохнет, завтра начну сборку Вот пару фоток того как она получилась после покраски ))) Через пару дней покажу что у меня получилось в полном объёме )
Ну и каждый знает что ему дальше делать !
Всем спасибо за внимание и до новых встреч !
О рапторе
Трудное экономическое положение заставляет многих выполнять работу своими руками, в этом нет ничего сложного. Экономить и приобретать новые навыки сейчас приветствуется.
Главные преимущества данного покрытия:
- лёгкость при очистке,
- не требует особого ухода,
- отличная прочность покрытия,
- химическая устойчивость ко многим веществам,
- устойчивость к трению,
- не боится солнечных лучей и дождя,
- противостоит коррозии.
Раптор имеет и перечень минусов:
- Поверхность кузова выглядит не гламурной, имеет вид шагрени.
- При технологических нарушениях возможны сколы.
- Кузов невозможно сделать блестящим.
- Вреден для организма при покраске.
Раптор приходит в торговую сеть в особой упаковке. Упаковка содержит 4 бутылки с основным веществом. Каждая имеет объём 0,75 литра. Пятая бутылка объёмом 1 литр — это отвердитель. Набор снабжён антигравийным пистолетом, который настроен на работу принципиально с раптором. А бутылки приспособлены под пистолет. Существует несколько вариантов цветовых гамм. Владелец машины может сам придумать цвет и оттенок. Инструкция, описание и техника безопасности расписаны на упаковке. Приобретение в легальной торговой сети застрахует Вас от подделки!
Покраска в камуфляж
Нанесение маскировочного окраса на автомобиль может проводиться двумя способами: с трафаретной основой и без неё.
С помощью трафарета
Краска камуфляж в этом случае наносится через готовый шаблон, который можно скачать из Сети, распечатать на бумаге с клейкой основой и вырезать. Минусом данной техники считается идентичность и повторяемость узоров. Её можно компенсировать использованием одновременно нескольких шаблонов, но это значительно увеличивает время обработки кузова.
Механика использования трафарета проста:
- размещается на поверхности кузова;
- из баллона по диагонали с расстояния примерно в 20 см. на шаблон плавно распыляется краска Motip (или любая другая);
- пауза, пока подсохнет краска;
- трафарет перемещается на новое место;
- повторять до полной готовности.
Таким способом покрасить в камуфляж Ниву или любую другую крупную машину сможет даже неопытный автовладелец.
Следует также не забывать о рекомендациях специалистов: наносить сначала темные слои краски, которые станут основой для светлых оттенков, а также бережно использовать трафаретную основу – излом бумаги может привести к попаданию краски под неё, что испортит геометрию рисунка.
Без трафарета
Покраска без трафарета – сложный способ, требующий большого опыта и выдержки. Для «переодевания» в камуфляж Нивы или УАЗа без использования шаблона с рисунком нужен будет систематический подход и значительные усилия.
- Первый шаг – выбор палитры цветов и типа планируемого узора. На этом этапе важно иметь представление о конечном узоре.
- Второй шаг – последовательное формирование слоев краски с помощью разграничения области нанесения малярным скотчем и газетами. Если вы красите УАЗ в камуфляж своими руками, важно помнить о постепенном переходе от темных тонов к светлым, чтобы избежать нарушения итоговой гаммы красок.
- Третий шаг – лакировка кузова. Для этого специальный автомобильный лак нужно смешать с растворителем и залить в распылитель, после чего равномерно опрыскать кузов машины в несколько слоев.
Подготовка
Многое при покраске зависит от тщательности подготовительных работ. Если красить придётся всю машину, то потребуется снять фары, бампера, зеркала, поворотники и другие элементы. Колёса и стёкла можно закрыть полиэтиленом, укрепить всё малярным скотчем. Последующий этап — удаление с кузова автомобиля ржавчины и отслоившейся краски. Если где-то появились места с «открытым металлом», необходимо протравить их особым грунтом. Если есть необходимость, кузов рихтуют и шпаклюют в точках вмятин. Для обезжиривания поверхности можно использовать вещество S2001, это антисиликоновый очиститель. Далее при помощи наждачной бумаги Р80 сбивают глянцевый блеск. Вся плоскость обязана быть матовой перед началом работы.
Раптор обладает отличной адгезией. Работать можно даже на открытом воздухе, не бояться Солнца, воздуха и незначительной пыльцы. Но бережёного Бог бережёт, лишние меры безопасности и лояльные условия не помешают. Знающие мастера помнят, что малярные работы лучше всего проводить в закрытом, проветриваемом помещении. Прямых солнечных лучей стоит избегать, как и влажности с пылью. А оптимальная температура: 18 градусов тепла.
Покраска дисков автомобиля
Согласитесь, что один из главных элементов внешнего тюнинга автомобиля — это диски. Именно они придают автомобилю определенный шарм. Не секрет, что застраховать диски от повреждений не получится, все равно на них появятся сколы и теряется внешний вид. В зависимости от повреждений восстановить диски автомобиля можно, как на шиномонтажке, так и самостоятельно. Изучаем вопрос покраски дисков. Чтобы вернуть былой вид дискам автомобиля можно прибегнуть к множеству методов. Некоторые из них могут выполнить только специалисты с помощью специального оборудования. В другом случае можно попробовать восстановить диски своими руками:
Покраска дисков своими руками
Покраска литых или штампованных дисков ни чем не отличается, технология однообразная в обоих случаях:
- Первым делом необходимо демонтировать диски и очистить их от грязи. Сделать это лучше водой и наждачной бумагой (80, 180).
- Высохли ? Тогда покрываем диски грунтовкой. Зачем грунтовать ? Говоря простым языком у нее высокая степень «прилипания» к поверхности, поэтому она служит как бы клеевым слоем между металлом и шпатлевкой и между шпатлевкой и краской.
- После полного высыхания грунтовки желательно нанести тонкий «проявочный» слой краски. Для чего ? Диск не новый, поэтому его поверхность имеет неровности, которые сразу и не заметить. После нанесения проявочной слоя краски при боковом осмотре поверхности диска Вы сразу увидите, где «схалтурили». Выравнивайте, используя шкурку. Обычно проявочный слой практически весь уходит на выравнивание, а иногда его приходится наносить еще раз. Таким образом, мы делаем поверхность диска идеально ровной.
- Когда достигли качественной поверхности, пришло время нанести один, либо два слоя краски (с небольшим промежутком для высыхания, см.инструкцию на баллончике).
- Последний этап — лакировка дисков. Слой лака позволит в некоторой степени защитить краску от сколов.
Если решили покрасить диски в два цвета, тогда после грунтовки закрываем часть поверхности маскировочным скотчем или газетой и красим. После снимаем скотч и лакируем.
Порошковая покраска дисков
Покрасить диски порошком получится только с помощью пескоструйной установки. Пескоструйная обработка представляет собой процесс бомбардирования поверхности дисков. Обработка в пескоструйной камере очищает диски от коррозии и покрытий, нанесенных ранее и нуждающихся в удалении перед покраской.Преимущество этого метода перед обычной покраской дисков в том, что подготовленная таким образом поверхность позволяет более качественно нанести лакокрасочное покрытия. То есть краска будет более долговечной. Кроме этого, в процессе может использоваться технология фосфатирование колесного диска, которая создает антикоррозионной слой, толщиной в несколько микрон.
Покраска дисков фосфором
Видел когда-нибудь светящиеся диски автомобиля ? Этот светящийся автотюнинг появился сравнительно недавно и предполагает использование специальной светящийся краски. Как это устроено ?Все дело в специальной люминесцентной краске. В светлое время суток она имеет беловатый цвет, а в темноте светится зеленым, голубым или другими цветами. Длительность свечения диска может достигать 12 часов и зависит от длительности воздействия источника света и его силы (солнечный, обычные электрические лампы накалывания, ДРЛ, лампы дневного света, ультрафиолет и пр).Такой тюнинг дисков можно сделать самостоятельно, достаточно лишь купить святящуюся краску (в интернет-магазинах, раздел «тюнинг»). Наносим купленный автомобильный светящийся лак, а затем покрываем глянцевым слоем для максимальной защиты поверхности. Все, теперь Ваши диски автомобиля светятся в темноте !
Заключение
Если диски уже изрядно надоели, тогда используя краску можно придать им вторую жизнь и обновить внешний вид автомобиля. Для того, чтобы окрашенные диски прослужили достаточно долго, тогда вариант один — профессиональная покраска дисков (порошковая).Кстати, светящаяся краска не единственный вариант светового тюнинга, есть же и подсветка дисков светодиодами или подсветка днища, либо логотипа.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Нанесение краски
Внимательно изучите инструкцию по использованию. Прочтите её пару раз, это минимизирует возможные ошибки. Следует смешать красящий компонент с отвердителем в пропорции три к одному. Для удобства банка, как правило, имеет мерные метки. Это существенно упрощает процесс.
После смешивания вещества надо хорошо взболтать, перемешать. Для этого потребуется несколько минут. Качество перемешивания отразится на качестве покрытия. В смесь можно добавить немного разбавителя марки S2040. Это позволит уменьшить текстуру поверхности. Для ускорения процесса сушки можно использовать разные виды затвердителей.
На банку с красителем накручивают пистолет краскопульта или компрессора. Процесс лучше начать с крыши автомобиля. Движения должны быть плавными и равномерными. Оптимальное расстояние от поверхности: 45 — 55 сантиметров. Слой должен ложиться ровно, без перелива и пропусков. Важно помнить, что чем больше слой краски, тем меньше его прочность.
Второй слой наносят после перерыва, который может быть от 36 до 60 минут. После процедуры кузов должен сохнуть не менее шести дней. Это необходимо для процесса полимеризации. Хотя автомобилем можно пользоваться уже через 10-14 часов после завершения малярных работ. Просто следует избегать нагрузок. Свежую краску могут повредить осадки, грязь. Чем дольше сохнет кузов, тем лучше.
Многих интересует: «Как покрасить в нужный цвет?» Есть специальный комплект от корпорации U-POL. Это вещество для подбора автомобильных цветов. Можно купить уже готовый пигмент для окраски. Лучше всего смогут помочь в представительстве фирмы, где дадут правильные советы и инструкции по пользованию. Покраска идёт по той же схеме. Раптор мешают в соотношении три к одному, добавляют 10% основного пигмента. Если возникнут трудности — обращайтесь к профессиональному колористу. Сам раптор имеет естественный молочный цвет, который способен дать характерный оттенок.
При работах с этим веществом важно помнить об индивидуальной защите. Вещество раздражает глаза, сушит кожу, может привести к потере сознания. Запрещается наличие открытого огня.
Технология
Сначала необходимо подготовить автомобиль. Это действие не отличается от остальных видов автопокрасочных работ. Обязательно следует обработать машину бензином. Все вздувшиеся участки краски снимаются шпателем и зачищаются. После этого кузов грунтуется, перед этим обязательно обезжирьте поверхность.
- Прежде чем приступать к окраске автомобиля, следует заклеить стекла и диски. Для этого прекрасно подойдут малярный скотч и газеты;
- При полной покраске сначала наносится основной фон. В зависимости от вида камуфляжа это может быть зеленый, песочный или серый цвет. Если расцветка будет наноситься на готовый колер, этот этап пропускается;
- После высыхания основного фона на корпус крепят трафареты. Сначала наносят пятна одного цвета, делают это с помощью баллончика;
- После высыхания краски, трафареты смешают и процедуру повторяют;
- После высыхания всех слоев краски и камуфляжных пятен, кузов покрывают лаком. Это придаст блеск покрытию и сделает его более устойчивым.
Финансовый момент
Стоимость этой работы своими руками заключается в покупке расходных материалов, красящего вещества и небольшого количества электроэнергии для работы компрессора. Но если вы решили целенаправленно купить компрессор для этой работы, то дешевле обратиться к профессионалам. Здоровая конкуренция в кризисное время заставляет держать цены в разумных пределах. Иначе можно остаться без клиентов вообще. Тем более, сам процесс сможет выполнить даже новичок в домашних условиях.
Цена покраски одного элемента раптором в салоне составляет 1500 рублей. Многое зависит от объёма подготовительных работ, необходимости дополнительной обработки кузова. Преимущество автомобиля «Нива» — компактный размер. Ориентироваться необходимо на 15000 рублей и выше за покраску всего автомобиля.
Привет друзья! Во время когда делал нивку поснимал немного видео, кому интересно можете глянуть первую часть видео в которой я в основном обдирал ржу протравливал и готовил в грунтовке, но сами процессы не показана а только промежуточные этапы. Приятного просмотра.
Покраска панели (торпедо) автомобиля своими руками
Чтобы как-то преобразить интерьер автомобиля чаще всего устанавливают чехлы, меняют штатный руль, а также дорабатывают подсветку салона. Все эти действия не требуют много времени и сил. Мы расскажем про более сложный тюнинг салона — как покрасить торпедо автомобиля своими руками. |
Как покрасить торпедо автомобиля целиком
Рассмотрим процесс на примере автомобиля ВАЗ 2110. Поверхность панели изогнутая, поэтому для качественной покраски потребуется ее демонтировать.Далее, потребуется аэрозольная краска и обезжириватель. Снятую торпедо укладываем на стол, чтобы к ней можно было хорошо подобраться со всем сторон. Затем всю рабочую поверхность обезжириваем, а остальное закрываем газетами при помощи малярного скотча. Наносим краску на панель в несколько слоев (не толстыми, чтобы не было подтеков) с промежуточной сушкой (см. инструкцию на баллончике). В нашем случае решили лак не использовать (оставить цвет матовым, черным), чтобы панель не отражала свет.После того, как покрашенная панель полностью высохнет, устанавливаем ее в обратном порядке. Дополнительные фотографии черной панели ВАЗ десятого семейства можете посмотреть тут. Стоит отметить, что вся сложность данного метода в снятии самой панели и в ее установке. Именно поэтому многие владельцы иномарок не решаются на такой тюнинг интерьера.
Покраска панели авто без снятия
Если Вы решили окрасить только верхнюю часть торпедо (накладку), тогда можно выполнить все действия без демонтажа. В данном случае Вам потребуется гораздо больше защитного материала (газет и пленки), чтобы закрыть весь салон. В результате процесс покраски панели ВАЗ будет выглядеть примерно так:Таким образом, Вы не тратите время на снятие торпеды, но тратите его на защиту салона от аэрозольной краски.Кстати, изменить цвет салона можно не только краской, но и перетяжкой кожей или обтяжкой виниловой пленкой.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Метки: покраска, нива, 2121, покраска нивы
Комментарии 30
Добрый день! Извнини я наверно прослушал марку Эпоксидного грунта?
Brulex эпоксидный грунт 2-1 по мокрому
Что понимается под виниловым диском для очистки ржавчины?Зы стекла надо было снимать, на ниве все рамки очень проблемны
Диск этот еще корал называют, авто было гатконсервации так сказать 20к пробега всего. обработана хорошо
а можно просто ссылочку на этот диск?
а можно просто ссылочку на этот диск?
Первичные подготовительные мероприятия
Чаще всего, когда речь идет о самостоятельной покраске машины, все работы проводятся в гараже. Помимо всего прочего, подготовка гаража имеет далеко не последнее значение в достижении положительного результата.
Советую начать с генеральной уборки помещения. Постарайтесь избавиться от пыли и грязи, обеспечить хорошую вентиляцию. Стены, потолок и пол стоит закрыть полиэтиленом, чтобы не накапливалась пыль. Чем чище будет внутри помещения, где планируется проводить подготовку, а затем и непосредственно сами покрасочные работы, тем лучше окажется результат. Всегда будьте готовы к внеочередной уборке, замены полиэтилена и пр. На грязных этапах застилать все защитными пленками не обязательно. Иначе мартышкин труд вам обеспечен. Экономьте свои силы, время и деньги.
Далее следует подготовить набор материалов и инструментов. Здесь ничего сложного и необычного.
Стандартный набор состоит из шпателей для авто, затирочных шлифков, краскопульта, шлифмашинки и защитной пленки. Также потребуются вспомогательные инструменты для демонтажа деталей, зачистки, затирки, грунтования и пр.
Ни в коем случае не берите дешевые инструменты и расходники. Они могут подвести в самый ответственный момент. Экономия на них по факту может спровоцировать дополнительные лишние расходы.
Шлифком называют материал, который прекрасно заменяется обычными брусками для правки и заточки ножей. На рынке представлено большое количество разных абразивов. Обязательно подготовьте наждачную бумагу с разной зернистостью. На вопрос о том, какая наждачка нужна, можно ответить довольно просто. С крупным зерном, средним и мелкозернистая для финишной обработки поверхностей. Краскопультом будет наноситься грунтовка. На выбор предлагаются мобильные и профессиональные краскопульты.
Если вы планируете красить всю машину или основную ее часть, лучше обзавестись профессиональным устройством. Для частичной покраски хватит и мобильного краскопульта. Чтобы защитить все детали, воспользуйтесь пленками и малярным скотчем.
С чего началось распространение данного покрытия.
Изначально разработка Raptor планировалась для того, чтобы обеспечить сохранность поверхностей из бетона и дерева, чтобы обеспечивать защитное покрытие от влаги. Но высокая адгезия и постоянное совершенствование материала позволили использовать краску практически на любых покрытиях.
Можно выделить несколько основных преимуществ которые дает самостоятельная обработка авто Раптором:
- Краска не выгорает на солнце
- Устойчива к воздействию масла и других химически=активных веществ
- С поверхности легко удалить пыль и грязь
- При правильном нанесении позволяет избежать коррозии
Из минусов стоит выделить внешний вид покрытия. Раптор образует матовую, шершавую поверхность, напоминающую кожуру апельсина. Это стоит учесть перед покраской, поскольку данного эффекта не получиться избежать, из-за особой структуры материала. Применять другие материалы поверх Раптора или полировать поверхность – запрещено.
Так же следует соблюдать технологию нанесения покраски, чтобы в дальнейшем не было образования дефектов покрытия и сколов.
Источник