- Как самому покрасить мотоцикл
- Красим мотоцикл с помощью баллончиков
- Когда нужна покраска мотоцикла
- Покраска мотоцикла и не только
- Выбор краски для мотоцикла
- Выбор краски и грунта
- Выбор цвета
- Ориентировочные цены на услуги
- Подготовка мотоцикла к покраске
- Окрашивание мотоцикла
- Как выгодно обменять авто с пробегом
Как самому покрасить мотоцикл
Когда я покупал себе мотоцикл, то не думал, что когда-нибудь меня постигнет жажда переделок. Спокойно откатав очередной сезон и поставив мотоцикл на зимнюю стоянку, я почему-то не мог успокоиться. Приходил в гараж и смотрел на своего красавца, и чем больше я на него смотрел, тем больше в голове проносилось разных мыслей, как сделать из обычного Урала нечто такое, что не стыдно будет показать друзьям в следующем году. Тут по случаю мне подвернулся старый бак от К-750 и началось…
Сколько стоит покрасить мотоцикл?
Сначала я хотел отдать свой мотоцикл малярам, которые красят автомобили, что бы они профессионально все подготовили и покрасили по моему замыслу. Обошел многих, но к удивлению никто не захотел браться за покраску мотоцикла. Все отнекивались, говорили, что заняты, много работы. Я не мог ничего понять. Наконец, один из маляров, после очередной моей просьбы объяснил мне, в чем проблема. Он сказал, что ему проще покрасить крыло или капот чьей либо машины, чем возиться с подготовкой к покраске бака, или рамы. Крыло или капот он выведет и покрасит быстро, у него все для этого имеется и сразу заработает сумму, потом возьмет следующую машину и так далее, поток. Мастер мне прямо так и сказал, что времени и возни, с круглыми поверхностями мол, много, а выхлопа мало. Посоветовал найти какого-нибудь фаната мототехники или взяться и покрасить самому.
Как правильно покрасить мотоцикл.
Я был расстроен. Я никогда не занимался покраской, хотя имел в гараже компрессор и пистолет, которыми когда-то покрасил забор на даче, да ворота в гараже. Найти фаната, который взялся бы красить мой мотоцикл, не представлялось для меня возможным. Поэтому без особой надежды на ответ я спросил мастера, а не подскажет ли он, как правильно покрасить мотоцикл? К моему удивлению, он рассказал мне некоторые моменты.
Сначала необходимо все разобрать и очистить от старой краски и ржавчины. Далее следует обезжирить и потом загрунтовать все поверхности. После грунтовки можно шпаклевкой выводить всякие неровности. Очень важный момент, шпаклевку или краску класть только на грунт, ни в коем случае не на металл, иначе держаться долго не будет. Если при затирке наждачкой вдруг выползет металл, то снова грунтовать. Перед покраской грунт необходимо заматовать, для того, чтобы не было шагрени. Матовать двумя шкурками сначала Р220, потом Р400 добиваясь гладкой поверхности без рисок.
Какой краской покрасить мотоцикл.
Самая простая покраска это акриловыми красками. Краска наносится непосредственно на акриловый грунт двумя слоями с промежуточной сушкой. Металлик красить посложнее, так как сначала на грунт нужно нанести базовый слой краски, а уж потом прозрачный акриловый лак в три слоя с промежуточной сушкой. Если будут потеки после нанесения лака, то они удаляются полировкой. И везде использовать растворитель для акриловых красок.
Вооружившись этими знаниями, я пошел на авторынок, где продавцы подобрали мне акриловый грунт с отвердителем, нужный растворитель , ну и собственно черную акриловую краску для рамы и краску металлик и лак для остального. Каким цветом покрасить свой мотоцикл я знал. На мой выбор повлияло то, что он по документам числится зеленым, поэтому остановился на цвете изумруд. Не хотелось потом ехать в ГАИ и менять цвет в техпаспорте. Раму решил красить в классический черный цвет, надоела зеленая.
Подготовка к покраске.
Мотоцикл был мною полностью вымыт и разобран.
Старую краску с деталей очистил с помощью шлифмашинки со специальными насадками и дрелью с насадкой. Насадки продаются в любых хозяйственных магазинах.
На баке я, конечно, сэкономил, не стал грунтовать перед шпаклевкой, как мне советовал мастер, а просто положил шпаклевку на очищенный металл, предварительно пройдя его преобразователем ржавчины. Честно говоря, лень было возиться с предварительным грунтованием, а вот перед покраской все было загрунтовано и заматовано..
Покраска.
Красил в гараже, температура 20-25 градусов, нагоняя ее пропановой горелкой. Предварительно все чисто вымел и обильно смочил водой, чтобы не было пыли. Бак подвешивал к потолку и ставил на специально изготовленную подставку. Красить бак не очень здорово, особенно лакировать, так как приходится его поворачивать, и запоминать где клал слой, а где нет. На свежем лаке не понятно, все блестит одинаково, остается только надеяться на память. Несколько потеком все-таки появились, но я их вовремя заметил и согнал в нижнюю часть, простым поворачиванием бака.
Сборка.
Далее пошел процесс сборки моего чуда. Не буду его описывать, главное, это чтобы не оставалось лишних запчастей.
Ньюансы.
Озадачившись вопросом, как будет выглядеть двигатель на моем мотоцикле, я решил его отполировать. По полировке есть отдельная статья, желающие могут ее почитать здесь. Добавлю, что чугунные цилиндры я покрасил жаростойкой черной краской.
Времени сей процесс занял около полутора месяцев. Свободные вечера и выходные. Я никуда не спешил, меня никто не торопил, поэтому старался получать удовольствие от работы, ну и ее результата, разумеется.
Расходы только на материалы и электроэнергию.
Процессом покраски мотоцикла Урал и фотоматериалами с редакцией журнала любезно поделился Игорь Симонов ( [email protected] ).
Источник
Красим мотоцикл с помощью баллончиков
Когда нужна покраска мотоцикла
Причин, по которым нужно приступить к покрасочным работам, много. Основной перечень:
- удаление следов ржавчины;
- покупка старого байка с последующим его перевоплощением;
- устранение царапин, вмятин, следов падений;
- смена имиджа, цвета техники.
Вне независимости от сложившихся обстоятельств покраска мотоцикла своими руками это ответственное дело. Только целенаправленные и пошаговые манипуляции позволят достичь хорошего результата.
Ржавчина один из поводов для перекраски
Некоторые царапины можно закрасить
Покраска мотоцикла и не только
К сожалению, в нашей стране я не встречал учебников по покраске в домашних условиях. Есть в продаже пара книг ( переводы с английского), но сложность в том, что там применяются материалы, которых у нас никогда не было. Мы располагаем, к сожалению ( или к счастью ), греческими, польскими и югославскими материалами. Для покраски вам будут необходимы такие материалы, как: шпаклевка, грунтовка, растворитель, обезжириватель, шкурка ( 80, 120, 240, 400, 600, 800, 1000 и 2000 ), баллончик с выявителем черного цвета, малярный скотч, контурный скотч (если несколько цветов), краска и лак.
Оборудование: два металлических шпателях для шпаклевки, компрессор, пульверизатор с соплом 1.2 или 1.4 мерный стаканчик для смешивания, шланг и желательно ещё масло влагоотделитель. Все материалы можно купить в специализированных магазинах, при этом взяв инструкции у продавца и как можно больше расспросив его о работе с тем или иным материалом.
Шпаклевка двухкомпонентная полиэфирная, смешивается 1:10, тщательно перемешивается и наносится очень быстро. Не намешивайте много шпаклевки – вы не успеете ее нанести, и она засохнет.
Старайтесь шпаклевать одним мазком, чтобы не оставалось лишних неровностей, убирать лишнее шкуркой – трудоемкий процесс. На первом этаже обработки (сухой) лучше пользоваться крупными абразивными шкурками без водозащиты 80 и 120.
Работать нужно в респираторе, потому что пыль очень едкая, а здоровье дается один раз. Следующие шкурки – 240 и 400, а поверхность обрабатывается уже с водой ( эти шкурки с водозащитой ). После обработки, получив гладкую поверхность, наносим грунт.
Грунт бывает однокомпонентный, травящий и порозаполнительный 5+1 – типа жидкой шпаклевки. Если были сварочные работы, то без травящей грунтовки не обойтись, но её плюс в том, что она быстро сохнет. Разбавить её можно растворителем 450 (грунтовка должна быть достаточно жидкой, чтобы можно было наносить её, как краску).
Если при нажатии из сопла пульверизатор вылетают крупные капли грунтовки, и она ложится неровно, значит, нужно ещё разбавить её растворителем.
Важно: 1.) тщательно перемешивать состав перед нанесением, 2.) обезжирить обрабатываемую поверхность. Первый слой наносится травящей грунтовкой, через 15 минут – двухкомпонентной 5+1. Через 15 минут – ещё слой двухкомпонентной. Ещё через 15 минут из баллончика наносится проявляющая краска (выявитель). Она поможет вам при ошкуривании увидеть все изъяны и неровности. После высыхания на следующий день начинайте ошкуривать грунтовку. Сперва обработайте поверхность шкуркой 400 с водой, потом 600, для пущего эффекта – 800. Чем ровнее поверхность, тем качественнее будет покраска
Просушите элемент, протрите, обезжирьте и оклейте малярным скотчем те места, которые нужно защитить при покраске.
Окраска. Акриловые однокомпонентные краски не подходят для покраски мотоцикла, постарайтесь купить краску по цвету и приличной компании со всем комплектом, то есть пигмент, отвердитель, растворитель, лак, отвердитель+растворитель. Без лака не красьте, это не автомобиль.
Для начала установите элемент так, чтобы можно было свободно ходить вокруг с распылителем. Помещение следует очистить от пыли, насколько это возможно, температура должна быть не ниже 20 градусов. Стравите из ресивера конденсат, оденьте респиратор и головной убор.
Начинайте смешивать краску, сперва пигмент: металлик, перламутр или акрил двухкомпонентный, — это без разницы.
Разница важна только в трехслойных красках. Первый слой – это фон, он чаще всего просто белый, затем уже “родная” краска и лак.
Итак, пигмент. Размешайте по инструкции 20% отвердителя и 10% растворителя, который дали вам в комплекте с краской. На обезжиренную поверхность нанесите первый слой – он должен быть относительно сухой. Первый слой не должен укрыть всю поверхность – для этого следует держать пульверизатор подальше от элемента. В первый слой старайтесь пройти все углы, канты, сгибы и проемы и т.д.
Вторым слоем можно заливать уже всю площадь, но только через 15 минут. Не торопитесь и не останавливайтесь на одном месте, чтобы не было подтеков; лучше сделайте лишний слой. Слоев должно быть минимум три – максимум 5: в зависимости от густоты пигмента.
Через 20 минут из пульверизатора (можно использовать старые, из-под краски, только хорошо его промыть) наносим лак. Лак размешивается в тех же пропорциях, что и краска.
Важно: 1.)если вы хотите получить глянцевую поверхность, то с первого же слоя её нужно “заливать”, то есть держать пульверизатор ближе к элементу. Достаточно двух слоев, но важно, чтобы лак был в меру жидким. 2.) Для покраски “шагренью” лак должен быть густой, пульверизатор – располагаться должен от элемента. Двух слоев ( с перерывом в 15 минут) достаточно.
К полировке можно приступить через неделю – если вас не устраивают пылинки, подтеки ( лак был очень жидкий) и другие изъяны в поверхности.
Сперва берем 2000 шкурку и с водой зашкуриваем элемент. Убирая изъяны, будьте осторожны: не прошкурьте слой лака до краски. Затем нанесите профессиональную полировочную пасту. Можно полировать полировочной машинкой, можно вручную, но это тяжелей.
Полироли бывают двух номеров – три и шесть. Первая обычно с крупным абразивом, вторая с мелким, с добавлением воска или тефлона.
При покраске из баллончиков последовательность практически такая же – грунт, краска, лак; за исключением того, что смешивать уже ничего не нужно, все смешано за вас. Из баллончика красить очень трудно, так как распыл идет мелким пятном и неравномерно.
Выбор краски для мотоцикла
В первую очередь нужно выделить один из лакокрасочных материалов. Краска для мотоцикла должна соответствовать своему назначению. Потребуются следующие виды:
- Акриловые составы представлены в широком цветовом диапазоне, они стойкие к механическим воздействиям. Недостаток: легко смываются бензином, не подходят для нанесения на зону бака.
- Алкидные краски более устойчивы к воздействиям химических веществ, долговечны, легко наносятся. Минус: относительно высокая стоимость, скудный ассортимент оттенков.
- Нитроэмалевые виды зарекомендовали себя потребителю низкой ценой, простотой применения, перечнем цветов. На фоне значительных преимуществ есть существенные недостатки: поверхность подвержена воздействию неблагоприятных факторов, как механического, так и химического происхождения, имеет слабый блеск. Это сезонный вариант, требующий ежегодного обновления.
Все зависит от бюджета и времени, которые вы готовы потратить на «железного друга». Это интересно: автомобильный лак в баллончике.
Акриловая эмаль
Алкидная эмаль
Нитроэмаль
Выбор краски и грунта
Начнем, пожалуй, с выбора подходящих лакокрасочных материалов. Первым делом покупаем грунт марок ГФ-021 или ФЛ-03К, они для нашего дела считаются одними из лучших, так как не вступают в реакцию с основным покрытием и имеют хорошую адгезию. Далее – краска, ее представлено огромное множество, мы же выбираем преимущественно из трех:
- Нитроэмалевые – самый популярный вариант. Отличается низкой ценой, быстро сохнет, имеет огромный выбор оттенков. Это основные плюсы материала. Из недостатков – слабый блеск, что в целом не так важно. Более неприятные моменты — низкая устойчивость к воздействию химических материалов и слабая устойчивость к механическим воздействиям. Вариант сезонный – покрасил, отъездил сезон, краска смылась бензином на баке, пострадала от капель масла или от летящего песка в движении. Зимой – разобрал мотоцикл, снова покрасил детали.
- Алкидные краски. Более практичный вариант, который крепко держит химические растворители, устойчив к механическим повреждениям. Увы, за такие плюсы приходится платить рублем, да и особого разнообразия цветов алкидные краски не могут предложить. Зато краска проста в использовании, поэтому нанести ее в гаражных условиях проще простого.
- Акриловые краски. Промежуточный вариант, который имеет механическую стойкость, отличный набор цветов, легко наносится, но также легко смывается бензином. Так что этой краской можно окрашивать практически все детали, кроме бака. Если капнуть бензином цвет тут же поменяет оттенок на более тусклый.
По итогу выбор всегда за вами и основывается он на том, насколько часто вы готовы разбирать мотоцикл для покраски. Если денег не много, но зато времени достаточно, то нитроэмали подойдут в самый раз. Для других случаев стоит брать алкидные краски или акриловые для всего (кроме бака).
Выбор цвета
Покраска мотоцикла в тот или иной цвет отражает нрав и предпочтения своего хозяина. Многие любители быстрой езды любят экспериментировать, сочетать оттенки, кардинально менять цвет. Однако, если вы захотели перекрасить мотоцикл, например, с красного в черный, то это нужно зафиксировать в ГАИ. Распространенные оттенки: красный, синий, черный. Обычно рама окрашивается в один цвет, бак и элементы защиты в другой, а мелкие детали в третий. Но не исключено нанесение единого цветового предпочтения. Профессионалы не советуют использовать краску с эффектом «металлик». Рекомендация обусловлена ее высокой стоимостью, трудностями нанесения в домашних условиях и погрешностями, которые будут отчетливо видны на поверхности в результате окрашивания.
Обратите внимание на: Время высыхания автомобильной краски
Ориентировочные цены на услуги
№ | Наименование работ | Количество нормо-часов | Стоимость нормо-часа (руб.) | Общая стоимость (руб.) |
1 | Покраска деталей мотоцикла | 3,9 | 1200 | 4680 |
2 | Покраска бака мотоцикла | 5,9 | 1200 | 7080 |
3 | Покраска рамы мотоцикла | 9,9 | 1200 | 11880 |
4 | Покраска мотоцикла | 39,9 | 1200 | 47880 |
5 | Покраска глушителя мотоцикла | 4,9 | 1200 | 5880 |
6 | Покраска пластиковых элементов мотоцикла | 4,9 | 1200 | 5880 |
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Подготовка мотоцикла к покраске
Прежде чем приступить к работе, нужно выяснить, как правильно покрасить мотоцикл. Во-первых, важным этапом являются подготовительные работы. Если не выполнить ряд предварительных действий, то можно не ждать хорошего результата. Рассмотрим манипуляции поэтапно: 1 этап. Подготовка места. Тщательная уборка помещения от загрязнений, наклейка защитной пленки на потолок. Пол можно смочить водой, чтобы не поднималась пыль. Также потребуется демонтаж деталей, нуждающихся в окраски. Их нужно почистить от грязи, частиц пыли, промыть и хорошо просушить. 2 этап. Подготовка материалов. Понадобятся: наждачная бумага, абразивы, обезжириватель, смывка старого красящего вещества, растворитель, малярный скотч, защитные материалы, шпатлевка, грунтовка, инструменты для нанесения подготовительных слоев, а также самой краски (воздушный компрессор с краскопультом и комплектом распылителей, перчатки, респиратор). 3 этап. Зачистка поверхности. С помощью наждачной бумаги очистить детали от красящего слоя и ржавчины. Если краска заводская, то можно выполнить поверхностные манипуляции, зачистить только до слоя грунта. При повторной окраске или наличие повреждений, мотоцикл зачищается полностью до металла. Чтобы ускорить процесс можно использовать химические вещества, смывку. Нанести раствор на поверхность, после счистить отставший слой шпателем, ножом. После очистки поверхность нужно обезжирить. 4 этап. Шпатлевка. Нанесение пластичного материала, выравнивание видимые дефекты. Работа выполняется в несколько шагов. Каждый слой наносится с интервалом на высыхание предыдущего покрытия (20-30 минут). В завершение обработка абразивами, шлифовка, обезжиривание. 5 этап. Грунтовка. Обеспечивает надежное сцепление красящего состава с металлом или пластиком. При этом важно учитывать, что пластиковые детали обработайте грунтом для пластика, металлические составляющие антикоррозийным или универсальным составом. Грунт наносится в несколько слоев с промежуточной выдержкой на высыхание (около 30 минут). В завершение пройдитесь по нему наждачной бумагой P-400.
Помните! Все работы проводятся в перчатках и респираторе. Не стоит игнорировать меры предосторожности. Защитите кожу и легкие от вредного воздействия химикатов и их испарений.
Отшлифованный бак
Нанесенная грунтовка Обратите внимание на: Правила выбора краски и обработки глушителя
Доброго времени суток, друзья. Пост о том, как я перекрашивал свой байк! Будет много фотографий, видео сборки и некоторое количество подробностей. Кому интересно, прошу смотреть в продолжении… Когда я купил свой мотард, он был обтянут пленкой. Мне она не нравилась. Это был белый с черным «карбон». Видимо, качество пленки было не очень хорошим. Она потрескалась в некоторых местах и на кое-каких углах. Белый с черным цвет подходил под раскраску моего шлема и, в принципе, смотрелось не плохо. Я решил до конца сезона так и кататься. Мысли о изменении цвета и отклеивании пленки, закрались в мою голову практически сразу. Была мысль, покрасить его прямо поверх пленки, просто из баллона. Вскоре эта мысль как-то ушла сама собой. Потом думал просто отклеить пленку. Вообще, мотоцикл под пленкой синего цвета. В какой-то момент я обклеил его наклейками. На некоторое время, отвлекся от размышлений по поводу цвета. А после, конечно, как можно судить из данного поста, я решил его перекрасить. Когда я решил, что пора красить, встал вопрос выбора цвета. По ПТС он синий. Синий цвет мне нравится. Что бы не делать изменений в документах, синий цвет был выбран как основной. Второй цвет я выбирал тоже не долго, им оказался оранжевый. Хотел байк сделать ярким, чтоб был контраст цветов. Думал о еще одном цвете, но с ним не сложилось. Было решено покрасить в два цвета. Краску я хотел яркую. Пришел к выводу, что надо брать флюоресцентную краску в баллонах. Найти такую краску на разлив в банках сложно и при этом дорого. В мотоцикле цветными были: боковины, морда, хвост. ВСЕ! Я видел свой мотард по другому! Нужно было покрасить, намного больше деталей, чтобы стало так, как я хочу. И тут встал вопрос, в какой цвет красить ту или иную деталь? Я начал раскрашивать свой байк в Paint. Пробовал разные цвета на всех деталях. Так получилось следующее:
Ну что, пора начинать красить. Красить надо было красить по белому цвету, чтобы цвет был более ярким и насыщенным. Я купил 1 баллон грунта и 4 баллона краски. Это по скромным расчетам, которые не оправдались… Приступим к работе. Купив краску, я разобрал байк. Снял все что собирался красить, оставив только колеса и бак. Болты все разделил и пометил. С первого взгляда может показаться, что на мотарде и красить-то нечего! Вот спорт это да, там много пластика. Но на деле оказалось, что не так уж и мало деталей нужно будет красить. Когда весь пластик уже лежал под колесами Запорожца, нужно было снимать пленку. Повозившись с феном и лезвием, пластик был раздет, показывая свой настоящий цвет. В нормальном состоянии, нигде не сломан. Была только небольшая потертость с одной стороны. Теперь настало время наклейкам покинуть свое место. После того как пластик был чист, начался процесс подготовки деталей к грунтовке. Нужно было вышкурить все детали. Шпаклевать пришлось не так уж много. Немного на боковине и на баке. Далее были сняты диски и бак. Бак пришлось шпаклевать три раза, потому что не получалось вышкурить нужную форму. С дисками я возился долго и нудно, отчищая все спицы от того, что они пережили. Снял тормозные диски. Было решено покрасить только бока диска, без самого центра, где спицы входят в диск. В таком варианте можно было избежать огромного геморроя. Далее я решил опробовать грунт. О нем было много рассуждения. Нужен был белый цвет, а его не так уж и много продается. Это был жидкий грунт, увеличивая вероятность подтеков. Покрыл им пару деталей, и подождав немного, пока подсохло, заметил, что появляются маленькие трещины. Вывод: такой грунт в баллоне не подойдет. Только до того, как я начал им крыть, был куплен второй баллон. Они оказались ненужными. Далее начались поиски нормального белого грунта в банке. Это, кстати, не так уж и просто. Развесив и закрепив все детали в покрасочной, можно было покрывать их. Я одел респиратор и приступил к работе. Прошло не мало времени, пока я все детали покрыл грунтом. Далее все детали аккуратно вышкуривались с водичкой. В некоторых местах получился протерт грунт. После чего, протертые детали и диски с баком, были опять покрыты грунтом. Все детали загрунтованы, зашкурены самой мелкой шкуркой с водичкой, что бы было гладко и без неровностей. Можно начинать красить… Начал я с оранжевого цвета. Лаком покрывал сразу, после покраски, через несколько часов, когда подсыхала краска, чтобы оседало меньше пыли. На следующем фото видно, какая разница, красить по белому цвету или нет… А в таком виде, я занимаюсь покраской. Постепенно я красил. Сразу все детали не получится. Было несколько заходов. Следующим шагом стала покраска деталей в синий цвет. Два баллона синей краски кончились за один заход. К покраске осталось не так много деталей: боковины под сидением, хвост, нижняя защита и диски. Диски и хвост я решил покрасить в два цвета. Это вылилось в долгий и кропотливый труд, по обклеиванию деталей. Нужно было хорошо все обклеить, что бы краска не попала на участки, в которых будет другой цвет. Контур наметил малярной лентой, далее бумажный скотч и бумага. Далее покраска синим цветом (я докупил еще по баллону синей и оранжевой краски). Даже пополам с белым, уже смотрелось прикольно! После долгих мучений из-за повторного обклеивания деталей, покрасил все оранжевым. На защиту краски не хватило. Когда высохла краска и вся бумага со скотчем были удалены, покрыл все лаком. Собрав крышку бензобака, вставил на место бензонасос. Подшкурил пару подтеков лака и заполировал. Все готово к сборке! Ура! Начал сборку я с того, что прикрутил тормозные диски и одел резину. Подготовив все детали к сборке, я начал собирать. Труда вложено не мало, и наконец, настал этот долгожданный момент!
И так, мой мотард собран, бензин залит. Готов прошибать серые улицы нашего города.
От себя могу сказать, что результат мне понравился. Опыта у меня не было, красил первый раз в жизни. Потрудиться пришлось не мало, но оно того стоило! Цвета очень яркие и насыщенные! Смотрится очень красиво. Люди на улицах рассматривают с интересом. А так как краска флюоресцентная, байк должен светиться в ультрафиолетовом свете… Как найду, чем можно посветить, добавлю фотку. Тут мой пост подходит к концу. Надеюсь, кто-нибудь дочитал до самого финала и было хоть немного интересно. Спасибо за внимание.
Окрашивание мотоцикла
После того, как поверхность обработана, нужно выстроить алгоритм того, как покрасить мотоцикл. Пошаговая инструкция: 1 шаг. Краску в банке нужно несколько раз процедить. Если необходимо развести растворителем в мерном стакане, строго следуя указаниям в инструкции. 2 шаг. Далее заряжаем ее в красапульт, настраиваем пятно распыления, так чтобы нанесенный слой был в диапазоне 80 – 120 мкм. Покраска баллончиком требует его встряхивания перед использованием. 3 шаг. Наносим первый тонкий проявочный слой на расстоянии 25-35 сантиметров, держа красопульт под прямым углом к окрашиваемому участку. Допускаются отклонения не более десяти градусов. 4 шаг. Краска наносится полосами со скоростью 40 см/с, соблюдая перекрытие в 4-6 сантиметров. Ждем высыхания первого слоя, слегка его шлифуем. 5 шаг. Наносим второй слой, более плотный и жирный, также ждем высыхания, шлифуем. 6 шаг. При необходимости допускается третий слой. В завершение окраски мотоцикла оставляем сохнуть его детали на сутки. 7 шаг. Покрываем лаком. Защитное покрытие аккуратно наносится в 3–5 слоев. 8 шаг. Полируем. Простая манипуляция нанесения полировочной пасты придаст блеск и устранит мелкие неровности и царапины. Обратите внимание, покраска бензобака мотоцикла требует соблюдения основных правил. Итак:
- обязательно сливаем весь бензин, просушиваем бак до полного исчезновения паров;
- очищаем покрытие до металлического основания;
- фиксируем сколы, можно их сфотографировать;
- защищаем малярной лентой все отверстия бензобака, чтобы краска не попала внутрь;
- накладываем 4-5 слоев грунта, с учетом сколов, просушиваем каждый и шлифуем;
- наносим нескольких покрасочных слоев, просушиваем, клеим аэрографию или наклейки;
- покрываем лаком в 3-4 слоя, защищая покрытие от попадания бензина во время эксплуатации.
Обратите внимание на: Как правильно покрасить кузов автомобиля с помощью валика: пошаговая инструкция окрашивания
Все манипуляции лучше проводить в бестеневом проветриваемом помещении с температурой не ниже 20 градусов и влажностью ниже 50%. Нельзя использовать акриловые краски, подойдут алкидные или нитроэмалевые составы. Покраска пластика мотоцикла также проводится с учетом пластикового покрытия. Потребуется специальный грунт и хорошо оборудованное помещение, защищенное от пыли. По возможности покраску пластика мотоцикла своими руками лучше проводить в специальной камере (капсуле), так вы добьетесь качественного результата.
Покраска и сушка бака
Как выгодно обменять авто с пробегом
Читайте тут! Порошковая покраска дисков
Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.
Источник