- Покраска спойлера своими руками
- Цены на покраску спойлера и другие услуги
- Гарантия на покраску спойлера
- Схема покраски спойлера
- Всё что надо знать о покраске спойлеров
- Из чего делают спойлеры и особенности покраски этих материалов
- Подготовка спойлера к покраске
- Работа с обвесами из пластика
- Подготовка стеклопластиковых спойлеров
- Алюминиевые спойлеры — отдельная тема для автомаляра
- Полная и локальная покраска спойлеров
Покраска спойлера своими руками
К ак покрасить спойлер, не обладая особыми навыками?
Сегодня особенно популярным стало самостоятельное оформление кузова приватного авто различными элементами изготовленными из «пластмассы». Спортивные автомобили диктуют моду если ни на комплектацию, то на внешний облик автомобилей. Однако то, что в автоспорте цениться наравне с характеристиками двигателя, в гражданских авто является элементом декорирования. Общественное мнение, реклама и маркетинг задают условия современного существования в различных областях. Поэтому следовать тем условиям приходится всем, кому «не все равно».
Если разобраться, мода – не такой уж плохой советчик. Спортивные автомобили, какими бы они небыли крутыми, содержат тот же принцип строения, что и «пассажирские». Поэтому, так называемая «пластмасса» будет применима и на них. Если не сточки зрения улучшения аэродинамики, то хотя бы внешнего вида. Строго говоря, в декоративном оформлении авто, под «пластмассой» в автоделе понимают внешние детали кузова. Это «юбки» бамперов, или же «губы», спойлеры крыши и задние спойлеры. «Пластмасса» служит не только для придания приватному авто более «агрессивного» вида. Благодаря подобным деталям кузова возникает большая сила, прижимающая машину к дороге во время движения.
1. Какие материалы необходимы для покраски спойлера.
Как отремонтировать или как покрасить спойлер это не редкие и правомерные вопросы. Обычно для ремонта «пластмассы» в кустарных условиях используется пенопласт, стеклоталь, эпоксидный клей, наждачная бумага. Кроме того, может понадобиться стандартный пеногерметик. Что касается того, как покрасить спойлер или другой элемент оформления, можно сказать следующее. Материалы для покраски могут использоваться довольно разнообразные. Самостоятельная покраска спойлера определяется его состоянием. Если спойлер поцарапан, можно обойтись так называемым карандашом. Если же повреждения серьезные, рекомендуется использовать аэрозольную грунтовку в баллончиках, акриловую аэрозольную краску. По верх обычно наноситься лакировка из баллончиков-распылителей. Также стоит отметить что краска и грунтовка должны быть для пластика.
2. Сколько стоит покрасить спойлер.
Если отказаться от идеи о том, как покрасить спойлер самостоятельно, нужно помнить следующее. В кустарных гаражных мастерских услуги по покраске и по установки автокрыльев будут дешевле. Однако официальные автоцентры обычно занимаются этим профессионально. Следовательно, цена будет несколько выше, в зависимости от региона. О том, сколько стоит покрасить спойлер, с уверенностью судить трудно. Обычно это от 3 до 6 тысяч, иногда выше. Но соотношение цена/качества в официальных сервисных центрах гораздо выше. Ну и конечно на установленные «примочки» автосалоны обычно назначают гарантийный срок. В большинстве случаев цена будет определяться объемами работ. Просто покраска спойлера с помощью аэрозолей или его полный ремонт – все это будет влиять на цену.
3. Подготовка и как покрасить спойлер.
Подготовка любой детали из «пластмассы» должна включать следующие элементы. Во-первых необходимо проверить, нужна ли грунтовка. Если спойлер не новый и нуждается в ремонте, самым простым способом будет сжигание. Необходимо отломить небольшой кусочек пластика от ремитируемого спойлера. Далее этот кусочек необходимо очистить от формовой смазки, других загрязнений, а также оставшейся краски. Потом его необходимо поджечь. Если дым черный и с копотью – предварительная грунтовка не нужна. Если пластик горит чистым без копоти пламенем – придется грунтовать. Менее надежным способом является проверка на плавучесть. Пластик нужно опустить в воду. Если он полностью погрузился – в предварительной грунтовке нет необходимости. Если же пластик не утонул – перед нанесением акрила необходимо использовать грунт для пластика. В любом случае, перед тем, как отремонтировать и покрасить спойлер, его поверхность необходимо обезжирить. Для таких целей обычно используется уайт-спирит, а также антисиликоновый состав.
Собираясь самостоятельно покрасить спойлер в цвет кузова или провести его ремонт следует соблюдать следующие этапы работы. По порядку – деталь «пластмассы» нужно обезжирить, затем при необходимости нанести грунт по пластику. После нужно покрыть деталь акриловой грунтовкой, а нанесенный слой акрила рекомендуется отшлифовать. Далее на отшлифованный акриловый грунт наносится «пигмент» или база, а после – лак.
4. Результат и выводы.
Итак, в качестве вывода можно сказать следующее. Деталь нужно обезжирить и протереть антисиликоном. Затем наноситься адгезивная риска для лучшего «сцепления» материала с поверхностью под акриловый двухкомпонентный грунт. Как правило, абразив нужен 240 – 400. После процесса тщательного обезжиривания наноситься грунтовка и акрил. Далее высохший акрил шлифуется абразивом в зависимости от базы. 320 подойдет для простой эмали, а для «металлик» с лаком лучше использовать 400-500. В краску «базы», которая наноситься после, добавляется и грунт, и пластификат.
Сейчас популярным становится самостоятельно оформлять кузов частного авто разными элементами, которые изготовлены из «пластмассы». Сегодня спортивные автомобили стали диктовать моду на внешний вид машин. Реклама, общественное мнение и маркетинг создают условия сегодняшнего существования в разных областях. Вот почему этим условиям следуют те люди, которым «не все равно».
По сути, мода является не таким плохим советчиком. У спортивных автомобилей, насколько крутыми они бы не были, имеется такой же принцип построения, что и у «пассажирских». Вот почему «пластмасса» может применяться на них тоже. Даже если не в качестве улучшения аэродинамики, хотя бы, по крайней мере, внешнего вида. Иными словами, в декоративном оформлении машины. «Пластмасса» в автоделе – это внешние компоненты кузова. Сюда относится «юбки» бамперов («губы»), задние спойлеры и спойлеры крыши. «Пластмасса» предназначена не только, чтобы придать частному авто «агрессивный» вид. За счет подобных деталей кузова появляется большая сила, которая прижимает автомобиль к дороге в ходе движения.
Как правило, чтобы отремонтировать «пластмассу» в кустарных условиях, применяется стеклосталь, пенопласт, наждачная бумага, эпоксидный клей. Помимо того, может потребоваться стандартный пеногерметик. Материалы для покраски авто могут применяться достаточно разнообразные. Покраска спойлера своими силами определяется состоянием. В случае, когда спойлер поцарапан, то достаточно будет использовать так называемый карандаш. Когда повреждения более серьезные, желательно применять аэрозольную грунтовку, которая выпускается в баллончиках либо используется акриловая аэрозольная краска. Сверху, как правило, наносят лакировку из распылителей. Кроме этого, следует отметить, что грунтовка с краской должны предназначаться для пластика.
В случае отказа от идеи покраски спойлера своими силами, необходимо помнить следующее. Кустарные гаражные мастерские оказывают более дешевые услуги по покраске, а также по установке автокрыльев. А вот официальные автосервисы делают это профессионально. Соответственно, стоимость услуг будет немного выше. Как правило, 3-6 тысяч рублей. Кроме этого, на все «примочки» назначается гарантийный срок. Во многих случаях цена зависит от объема работ. В случае же, если у Вашего автомобиля есть еще какие то дефекты лакокрасочного покрытия, то рекомендуем взглянуть на http://spb-pokraska.ru/remont_kolesnyh_arok.html
Подготовка детали из «пластмассы» включает следующие элементы. Прежде всего, нужно проверить, требуется ли грунтовка. В случае, когда спойлер является не новым, и ему требуется ремонт, то наиболее простой способ – это сжигание. Нужно отломить от ремонтируемого спойлера маленький кусок пластика. Затем его нужно очистить от смазки, прочих загрязнении и оставшейся краски. Далее следует поджечь его. В случае, когда дым с копотью и черный, то предварительная грунтовка не требуется. Когда пластик горит пламенем без копоти, то нужно грунтовать. Менее надежный способ – это проверить на плавучесть. Пластик нужно опускать в воду. В случае, когда он погружается полностью, предварительная грунтовка не требуется, а если не тонет, то прежде чем нанести акрил, нужно применять грунт. Вообще, перед ремонтом и покраской спойлера следует обезжирить его поверхность при помощи уайт-спирита или антисиликонового состава.
Решив покрасить спойлер самостоятельно в цвет кузова либо осуществить его ремонт, нужно соблюдать несколько этапов работы. Сначала нужно обезжирить деталь «пластмассы», потом в случае необходимости наносится грунт по пластику. Затем требуется покрыть акриловой грунтовкой деталь, а нанесенный акриловый слой желательно отшлифовать. Затем на отшлифованный грунт наносят «пигмент» или базу, после чего – лак.
Итак, можно сделать следующие выводы. Деталь необходимо обезжирить, после чего протереть при помощи антисиликона. Затем наносят адгезивную риску, чтобы лучше «сцепить» материал и поверхность под двухкомпонентный акриловый грунт. Обычно нужен абразив 240-400. После тщательного обезжиривания нужно наносить грунтовку и акрил. Затем высохший акрил шлифуют при помощи абразива в зависимости от основы. 320 подходит для простой эмали, тогда как для «металлика» с лаком желательно применять 400-500. В краску «основы», наносимой далее, нужно добавить пластификат и грунт.
Детали аэродинамических обвесов все чаще можно встретить на машинах разных классов, не только на стритрейсерских. Они позволяют не только улучшить управляемость машиной, и повысить силу сцепления с дорожным полотном, но и кардинально изменить экстерьер авто. Правда, существует небольшой нюанс. На спойлеры воздействует значительная нагрузка, создаваемая воздушным потоком, он подвергается ударом вылетевших из-под колес камней. Все это не может не оставить следа на лакокрасочном покрытии. А если речь идет о соревнованиях, то всегда существует риск повреждения этой детали. Но проблема решается просто и быстро — любой спойлер можно перекрасить, восстановив при этом его внешний вид, или, наоборот, изменив его дизайнерское оформление. Главное, учитывать особенности материалов, из которых сделан этот элемент обвеса, иначе краска на нем долго не продержится.
Красим спойлеры из любых материалов, работаем со стандартными автоэмалями и эксклюзивными лакокрасочными покрытиями. Снимем, подготовим, загрунтуем и покрасим в выбранный вами цвет. При необходимости нанесем на спойлер аэрографию или выполним покраску его отдельных зон в отличающиеся цвета. Занимаемся тюнингом профессионально и предлагаем вполне приемлемые для Москвы цены.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Цены на покраску спойлера и другие услуги
Класс автомобиля — вариант покраски возможны и другие комбинации* | Локальная до 50% | Полная 100% | Снятие и установка | Замена полностью | Под ключ всё включено |
---|---|---|---|---|---|
Мини, малый день | 2000–3500 | 2500–4000 | 400–800 | 400–800 | 2900–4800 |
Гольф день | 2000–3500 | 3000–4000 | 400–1000 | 400–1000 | 3400–5000 |
Средний, бизнес день | 2000–3500 | 4000–5500 | 400–1000 | 400–1000 | 4400–6500 |
Представительский день | 2000–3500 | 4000–5500 | 500–1200 | 500–1200 | 4500–6700 |
Спорт-купе день | 2000–3500 | 4000–5500 | 400–1200 | 400–1200 | 4400–6700 |
Минивэн, универсал день | 2000–3500 | 4000–5500 | 400–1200 | 400–1200 | 4400–6700 |
Внедорожник, паркетник день | 2000–3500 | 3500–4500 | 400–1200 | 400–1200 | 3900–5700 |
В стоимость покраски спойлера включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.
- Скидки — мы предоставляем скидки на покраску четырех и более деталей, постоянным заказчикам и просто хорошим людям.
- Замена спойлера — если спойлер нужно заменить другим или установить новый — сделаем все в лучшем виде, вам понравится.
- Запчасти и материалы — через нас можно приобрести много и самых разнообразных запчастей почти по оптовым ценам.
Бесплатно при покраске спойлера
Удаление царапин и потертостей бесплатно Полировка бесплатно Удаление сколов бесплатно
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
до 5 см день 300–800 руб. до 10 см день 500–800 руб. до 15 см день 500–1000 руб. до 20 см день 600–1000 руб. свыше 20–25 см день 800–1200 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
до 10 см день 600–1000 руб. свыше 10–15 см день 600–1000 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
до 10 см день 1000–1500 руб. до 20 см день 1200–2000 руб. до 30 см день 1500–3500 руб.
Восстановление выбитых элементов
На плоской поверхности (до 10–15 см) день 1000–3000 руб. На ребре (до 10–15 см) день 1000–3000 руб.
Покраска других деталей
Покраска багажника 1–3 дня от 3500 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска защиты двигателя день от 1000 руб. Покраска крышки двигателя день от 1000 руб. Покраска воздухозаборника день от 1000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска обшивки двери день от 2000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска колпака колеса день от 1000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска люка, крышки бензобака 2-3 ч от 1300 руб. Покраска люка крыши 1-2 дня от 2000 руб. Покраска молдинга багажника 2–4 ч от 800 руб. Покраска обтекателя 1-2 дня от 2000 руб. Покраска моторного отсека 2–5 дней от 3000 руб. Покраска парктроника час от 400 руб. Покраска решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб. Покраска рамки 1–3 дня от 1000 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб. Покраска фаркопа 1–4 ч от 300 руб. Покраска эмблемы 1–4 ч от 200 руб.
Гарантия на покраску спойлера
- Гарантия на ремонт — 1-2 года
- Гарантия на покраску — 2 года
- Поверьте, всё будет надежно!
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Схема покраски спойлера
Итак, вы хотите покрасить спойлер, а также вы хотите иметь представление о том, как в целом выглядит эта процедура. Давайте рассмотрим пример: вы купили пластиковый б/у спойлер с небольшими дефектами — пара царапин и небольшая вмятина.
- Шаг 1 Оценка по фото. Первым делом многих интересует цена. Сфотографируйте повреждения спойлера и отправьте нам их. Мастер посмотрит присланные вами фотографии и назовет точные стоимость и сроки.
- Шаг 2 Запись в сервис и осмотр. Записаться в сервис можно любым удобным вам и доступным нам способом. Все варианты связи с нами найдете на странице контактов. Вы также можете приехать к нам и без записи на осмотр, он не займет более пяти минут.
- Шаг 3 Снимать или нет. Снимать, разумеется, так проще работать. Теоретически, да и практически тоже, вы можете заехать к нам даже без записи, оставить спойлер, а мы свяжемся с вами по его готовности.
- Шаг 4 Ремонт. Все дефекты (вмятины, царапины, сколы, потертости, ржавчина, разломы) будут исправлены подходящими для того способом, инструментом и материалами.
- Шаг 5 Покраска. Перед покраской мы согласуем с вами цвет и вариант покраски (в цвет кузова или другой). Краску и лак подберем сами. Маляр загрунтует, покрасит и залакирует ваш спойлер.
- Шаг 6 Сушка и полировка. После того как лакокрасочное покрытие под инфракрасной лампой застынет его можно будет отполировать, что мы и сделаем.
- Шаг 7 Альтернативы покраске. Спойлер можно обтянуть пленкой (хоть кожей) или нанести аэрографию. Все варианты уточняйте у мастера.
В целом покраска спойлера мало чем отличается от покраски других кузовных деталей — тот же метал, пластик или композитные материалы. Если хотите получить больше информации, читайте дальше (мы подготовили для вас много полезной информации). А если вопросы остались, задавайте их в комментариях или звоните нам по телефону.
Всё что надо знать о покраске спойлеров
Из чего делают спойлеры и особенности покраски этих материалов
Тюнинг — одно из основных направлений сервиса. Мы не только красим спойлеры, ни и занимаемся разработкой и изготовлением этих деталей аэродинамического обвеса. Основная проблема, которая требует решения — это необходимость создать прочную конструкцию, способную выдерживать значительные нагрузки, но не утяжеляющую машину. Именно поэтому для изготовления спойлеров в основном применяют следующие материалы:
- ABS-пластик. Практичный и прочный материал, хорошо поддается окрашиванию, но только при детальном соблюдении технологии подготовки и выборе правильных материалов. Из-за того, что изготовление возможно только при помощи штамповки, существуют целый ряд технических сложностей в производстве. Кроме того, большую роль играет и химический состав полимера. К сожалению, некачественные АБС-пластики, содержащие примеси, становятся хрупкими при отрицательных температурах.
- Большее применение получили спойлеры из стеклопластика. Эти детали более просты в производстве, выдерживают отечественные климатические условия. При покраске особое внимание уделяют качеству подготовки поверхности. При нарушении технологии поверхность часто покрывается мелкими дефектами, напоминающими кратеры или пузырьки воздуха. Это проблема попортила море крови автомалярам, но у нас уже отработана схема устранения и недопущения таких дефектов.
- Спойлеры из карбона по праву можно назвать элитными. Высокая прочность, оригинальная структура материала, отличный внешний вид и способность выдерживать жесткие аэродинамические нагрузки при минимальном весе. Но стоит такой спойлер неприлично дорого, да и красят его в исключительных случаях. Наоборот, более востребована оклейка пленкой или покраска под карбон для обвесов из материалов, которые стоят дешевле.
- Редко, но все же встречаются спойлеры из алюминия. Да, они несколько тяжелее, но по прочностным характеристикам с такими обвесами не сравнятся другие модели. Проблема в покраске связана с быстрым окислением поверхности и образованием оксидной пленки, на которой не держится ни одна краска. Но мы научились решать и эту проблему за счет подбора грунта и специальных лакокрасочных материалов.
Найдем подход к любому спойлеру с поврежденным лакокрасочным покрытием. Поэтому можете смело оставлять заявку на сайте. Но сделайте это заранее, специалисты, работающие в этом направлении, серьезно загружены работой.
Подготовка спойлера к покраске
Традиционные методы покраски, используемые для стальных кузовных элементов, в этом случае не подходят. Это связано с определенными химико-физическими свойствами материалов, которые используются при изготовлении спойлеров. Среди основных проблем можно выделить низкую адгезию поверхности и повышенную эластичность, свойственную, правда, только полимерам. Именно из-за этого этап подготовки поверхности к покраске спойлеров несколько отличается.
Но следует выделить и огромный плюс, который позволяет несколько упростить технологию. Дело в том, что ни пластики, ни композитные материалы не подвержены коррозии. Да и алюминий практически не повреждается за счет быстрого образования на поверхности оксидной пленки. Поэтому об этапах удаления ржавчины можно забыть. То есть, по трудоемкости процесс подготовки стальных и пластиковых кузовных элементов практически равны. Главное, правильно подобрать соответствующие материалы. Об этом и поговорим дальше.
Работа с обвесами из пластика
Основная задача — повысить сцепляемость краски и пластикового основания. Практически все полимерные материалы имеют невысокие адгезионные свойства. По этой причине покрытия и сходят с поверхности, иногда даже под воздействием высоконапорной мойки. Но проблема имеет решение, причем добиться улучшения прилипаемости подготовительных слоев и краски можно различными способами:
- Если работаем со старыми спойлерами, то нужно счистить и разрушенную краску, и верхний слой самого пластика. Он со временем теряет остатки своих адгезионных качеств, да и становится менее прочным.
- При работе с новыми деталями нередко приходится прибегать к пропариванию (прогреву). Это способ также позволяет улучшить адгезию.
- Более опасный, но не менее эффективный способ — обработка открытым пламенем газовой горелки. Не рекомендуем экспериментировать в этом направлении самостоятельно, рискуете остаться без спойлера.
- Самый надежный и эффективный способ — применение грунта активатора адгезии. Такой праймер вступает в реакцию с верхним слоем пластика и формирует поверхность, на которой отлично держатся последующие слои покрытия.
Последующая обработка выполняется по стандартной схеме, но следует помнить, что при работе с пластиками шпаклевку стоит применять только в крайних случаях для выравнивания значительных дефектов. Небольшие царапины вполне можно закрыть грунтом наполнителем, который укладывается в несколько слоев. Обращаем внимание. Перед нанесением очередного слоя (любого) поверхность необходимо тщательно обезжирить. Любые загрязнения приведут к тому, что краска начнет слазить целыми участками.
Подготовка стеклопластиковых спойлеров
Дорогие модели стеклопластиковых спойлеров покрыты слоем цветного гелькоута, проблем с ремонтом этого покрытия не возникает. А вот при работе с бюджетными изделиями возникают проблемы. Избавиться от пузырьков воздуха простой зачисткой не выйдет. Этим только открывают поры слой за слоем, что и становится причиной появления кратеров на краске. Наполняющей грунтовкой, как у обычных пластиков, проблему не решить. Не поможет и обычная шпаклевка, размер зерна составных компонентов превышает величину пор.
Лучшее решение — покрытие жидкой шпаклевкой. Она создает вполне прочное покрытие, закрывает малейшие поры. После перетирки застывшей шпаклевки можно получить идеально ровную поверхность за счет мелкодисперсности материала.
При работе со стеклопластиком также не стоит забывать об обезжиривании поверхности, а перед покраской спойлер покрывают 1-2 слоями наполняющей грунтовки и матируют абразивом Р1000–1200.
Алюминиевые спойлеры — отдельная тема для автомаляра
Сам по себе материал не блещет адгезионными качествами. В промышленных масштабах алюминий анодируют, покрывают анилиновыми красителями. Но для автомобильных спойлеров такой вариант малопригоден. Поэтому проблему с покраской приходится решать другими способами. Условно все работы по подготовке можно разделить на следующие этапы:
- Удаление оксидной пленки с поверхности металла. Без этого обеспечить нормальной сцепление краски и поверхности невозможно. Для этой цели применяют смеси на основе ортофосфорной кислоты. При нанесении на поверхность состав вступает в реакцию с оксидом алюминия и разрушает его.
- После процедуры травления алюминий быстро промывают и сушат. Действовать необходимо быстро. После просушки поверхность покрывают специальным грунтом для алюминия, в состав которого входят соединения цинка. Благодаря этому получают надежное сцепление грунта с металлом. Полученную поверхность можно красить различными автоэмалями, но предпочтение обычно отдают цинксодержащим лакокрасочным материалам.
- Несколько упростить процесс можно, если использовать специальные грунтовки. В состав растворителей к ней уже входит ортофосфорная кислота и цинк. Такой грунт наносят на заматированную и обезжиренную поверхность без предварительного травления.
Грунтовки для алюминия позволяют получить довольно ровную поверхность, которую нет необходимости закрывать другими дополнительными слоями. После обработки скотч-брайтом (серым) или тонкой наждачкой можно приступать к покраске.
Полная и локальная покраска спойлеров
Выбор цвета и типа лакокрасочного покрытия зависит только от решения владельца машины. Но у наших мастеров есть определенный опыт в тюнинге, поэтому предложим несколько интересных решений, способных существенно улучшить экстерьер авто. Советуем прислушаться к рекомендациям специалиста. Среди особенностей покраски выделим следующие моменты:
- Красить спойлер можно и по месту, защитив другие поверхности от попадания краски. Но более предпочтителен вариант с демонтажем, когда все работы можно выполнить в специальной покрасочной камере. Это позволит предохранить поверхность от пыли, выбрать оптимальный для определенного типа краски температурный режим сушки.
- При покраске пластиковых и стеклопластиковых (карбоновых) спойлеров, необходимо учитывать эластичность материала. Лучше всего использовать краску, специально предназначенную для полимерных оснований. Но, можно красить и стандартными автоэмалями, для чего в них добавляют пластификатор.
- Обычно достаточно 2-3 слоев краски, которые наносят пневматическим распылителем. Для каждой краски существует определенный период межслойной сушки, который обязательно следует выдерживать. Общее количество слоев может варьироваться, число зависит от консистенции и укрывной способности материала.
Красим спойлеры и локально, все зависит от степени полученных покрытием повреждений. Рекомендуем не отказываться от лакировки и последующей полировки. В этом случае спойлер будет выглядеть еще лучше. Да и лишнее защитное покрытие ему не помешает.
Чтобы заказать покраску спойлера или других элементов аэродинамических обвесов, заранее оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами и согласуем наиболее удобное время посещения сервиса.
Источник