- Дрель для полировки авто: подходит или лучше шлифмашинка?
- Плюсы и минусы полировки дрелью
- Как полировать дрелью
- Что лучше: купить профессиональную машинку или использовать дрель
- Можно ли полировать кузов автомобиля обычной дрелью?
- Типы полировки
- Материалы и оборудование
- Если нет полировочной машинки
- Подготовительный этап
- Основные работы
- Некоторые особенности
- Можно Ли Полировать Машину Дрелью
- Полировка кузова: 8 ошибок новичка | CarDetailLab. Блог о детейлинге
- 1. Полировка кузова проходит на улице
- 2. Автомобиль не подготовлен
- 3. Не оклеены опасные места
- 4. Следование рекомендациям с форумов
- 5. Неправильный выбор кругов и паст
- 6. Забитые круги
- 7. Полировка без толщиномера
- 8. Плохое освещение
- Как полировать кузов правильно
- Как своими руками сделать насадку на дрель (полировочный круг) для полировки авто
- Разновидности форм
- Создание насадок своими руками
- Полировка кузова
- Применение полировочного круга
- Материалы для обработки кузова авто
- Насадка на дрель для полировки автомобиля: обзор, видео
- Как подобрать насадку для полировальных задач с авто?
- Как производить полировку с помощью дрели?
- Как убрать царапины на кузове насадками для дрели?
- Подводим итоги
- Как Полировать Машину Дрелью
- Ауди 80-Заматовка,Полировка авто.Возможно ли Дрелью полировать?Технология и Нюансы
- GaRaG. Полируем дрелью
- Полировка автомобиля. Как и чем полировать?
- Насадка для полировки автомобиля на дрель своими руками
- Разновидности
- Форма
- Жесткость
- Насадки для полировки своими руками
- Особенности использования
- Когда нужна полировка
- Что позволяет достичь насадка для полировки
- Полирующие средства
- Полировка дрелью авто
- Различные виды полировки
- Подготовительные работы
- Процесс защитной обработки
- Восстановление покрытия
- Устранение царапин на других деталях машины
- Насадки для полировки автомобиля
Дрель для полировки авто: подходит или лучше шлифмашинка?
С проблемой потери блеска и выцветания автомобиля рано или поздно сталкивается каждый владелец транспортного средства. Причина этого заключается в том, что в процессе эксплуатации кузов железного коня находится под постоянным воздействием внешних факторов. К ним относятся химические реагенты на дорогах, воздушные потоки от встречного транспорта, содержащие мелкие твердые частицы, и многое другое. В результате, кузов автомобиля покрывается мелкими и не очень царапинами, которые портят внешний вид машины. Выход один – полировка.
Плюсы и минусы полировки дрелью
Данная операция поможет избавиться от мелких царапин, обеспечит лучшее стекание воды и грязи, защитит метал кузова от воздействия негативных факторов окружающей среды.
Но услуги по полировки достаточно дорогостоящие. Поэтому многие автолюбители предпочитают самостоятельное выполнение этой процедуры. Самый доступный вариант заключается в использовании обычной дрели. К преимуществам данного способа относятся:
- Дрель является доступным и универсальным инструментом, который есть в хозяйстве практически у каждого. То есть, не потребуется дополнительных затрат на приобретение специальной шлифовальной или полировочной машинки.
- Инструмент значительно упростит ручной способ полировки.
- Большинство дрелей имеют скорость вращения порядка 2800 – 3100 оборотов в минуту, которых достаточно для качественной работы.
Есть у данного способа и недостатки. К ним относятся:
- Дрель без функции регулировки числа оборотов никак не подойдет для полировки.
- Дрель-шуруповерт также нельзя рекомендовать к использованию в связи с тем, что максимальное число оборотов часто не превышает 1 900 в минуту.
- Работая дрелью, тяжелее регулировать степень нажатия на инструмент.
Как полировать дрелью
Для полировки дрелью понадобятся следующие аксессуары и материалы:
- круг из войлока;
- губка;
- диски из овчины для полировки;
- специальная липучка для дрели;
- абразивная паста;
- финишная полироль;
- жидкость для очистки кузова;
- средство для удаления царапин.
Сама полировка осуществляется в несколько этапов. На первом этапе с использованием жесткого круга из войлока и абразивной пасты удаляются глубокие царапины. Число оборотов дрели выставляется около 500 в минуту и плавно увеличивается до 1500 оборотов в минуту.
Затем машину нужно снова вымыть, высушить и нанести слой финишной полироли с использованием губки из поролона. На данном этапе обороты дрели следует увеличить до 2500-2800 оборотов в минуту. Оставшуюся полироль надо убрать с кузова ветошью и снова вымыть машину. Процесс полировки можно на этом считать завершенным.
Что лучше: купить профессиональную машинку или использовать дрель
Конечно, наличие специальной полировальной шлифмашины сделает процесс удаления царапин с кузова более удобным и быстрым. Но, в отличие от дрели, сфера альтернативного использования специализированного инструмента очень ограничена. При этом стоимость более-менее качественного устройства начинается от 100 долларов.
В связи с этим, для того, чтобы время от времени отполировать свой автомобиль вполне достаточно будет хорошей дрели, отвечающей вышеназванным требованиям. Если же в семье с учетом родственников несколько автомобилей, регулярно требующих полировки, то приобретение шлифмашины будет оправданным. Экономия от 1 полировки автомобиля своими руками будет примерно соответствовать стоимости инструмента.
Таким образом, содержать кузов автомобиля в достойном состоянии доступно каждому автовладельцу. В то же время необходимо помнить, что полировка уменьшает толщину лакокрасочного покрытия автомобиля. Поэтому, после 4 полировок машину рекомендуется перекрашивать, что стоит уже совсем других денег.
Источник
Можно ли полировать кузов автомобиля обычной дрелью?
Так как эксплуатация автомобилей протекает в открытых условиях, они подвергаются интенсивным воздействиям всех факторов среды. Вследствие этого кузов постепенно утрачивает исходные свойства. Первым воспринимает отрицательное влияние лакокрасочное покрытие. В результате автомобиль утрачивает внешнюю привлекательность, а по мере повреждения и разрушения краски открывается доступ для непосредственного воздействия тех же факторов на кузов, что вызывает быстрое поражение его коррозией. Одним из способов защиты и восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля является полировка.
Типы полировки
Защитная полировка предназначена для автомобилей с неповрежденным физически лакокрасочным покрытием. Допустимо лишь изменение его цвета. Поэтому в большинстве случаев такую полировку применяют для новых автомобилей. Ее функция состоит в защите краски от отрицательного воздействия упомянутых факторов.
Абразивная полировка, называемая также восстановительной, предназначена для автомобилей, покрытие которых имеет дефекты в виде трещин, сколов, царапин и прочие.
Процесс такой полировки намного более сложен и более продолжителен, в сравнении с защитной. Это обусловлено некоторыми отличиями в технологии работ. Так, восстановительная полировка подразумевает предварительное удаление верхнего оксидного слоя лакокрасочного покрытия и выравнивание таких дефектов, как потертости и царапины, в то время как защитная состоит лишь в нанесении смеси. Однако нужно учитывать, что повреждения, достигающие грунтовки, не могут быть устранены восстановительной полировкой.
Материалы и оборудование
Для выполнения работ потребуется приобрести полировочную смесь. На основе состава данные материалы классифицируют на несколько типов, которые различаются между собой по долговечности и прочим эксплуатационным свойствам, что обуславливает разницу в стоимости.
Наименее устойчивыми считают восковые полировочные смеси. Они выдерживают лишь 2-3 мойки. Этим объясняется низкая стоимость данных материалов. Тефлоновые полироли более надежны и сохраняются до 6-8 моек. Они обладают защитными свойствами по отношению к ультрафиолетовым лучам, воде и окислению. Данные вещества обеспечивают особые эстетические свойства в виде влажного блеска и глубины цвета. Эпоксидные полировочные смеси, созданные на основе эпоксидных смол и прочих полимеров, считают весьма надежными. Они сохраняются от полугода до 9 месяцев. Они обладают грязе- и водоотталкивающими свойствами и препятствуют проникновению агрессивных веществ под лакокрасочное покрытие.
Наиболее надежны среди средств такого рода лак-консерванты. Они выдерживают 1-2 года в зависимости от условий эксплуатации. Это объясняется тем, что данные материалы рассчитаны на особо тяжелые условия эксплуатации автомобиля. Поэтому они обладают повышенной устойчивостью ко всем отрицательно воздействующим факторам, как химическим, так и механическим, благодаря тому, что образуют эластичную защитную пленку.
Существует другая классификация полиролей, основанная на агрегатном состоянии. По данному признаку выделяют 3 типа полировочных материалов. Пастообразные полироли имеют густую консистенцию, что обеспечивает возможность их удержания на вертикальных поверхностях. Благодаря этому данные вещества удобны для обработки любых кузовных элементов автомобиля. К тому же такие смеси придают глубину цвета. Жидкие полироли отличаются тем, что стекают по вертикальным поверхностям. В связи с этим их применяют для нанесения на такие кузовные элементы, как капот, крыша, багажник.
Преимущество жидких смесей перед пастообразными состоит в возможности полирования ими в течение продолжительного времени без риска повреждения лакокрасочного покрытия.
Аэрозольные полироли особо удобны в работе благодаря простоте нанесения. Однако в баллончиках содержится небольшое количество материала из-за наличия компонентов для распыления, таких как растворитель и пропеллент.
Если нет полировочной машинки
Хорошо, если в наличии имеется полировочная машинка, но те, кто еще не успел обзавестись ею, пользуются обычной дрелью. Большинство производителей оснащает полировочные смеси салфетками в качестве инструментов нанесения. Для ускорения и упрощения работ следует воспользоваться полировочной машинкой либо дрелью. В любом случае для устройства потребуются полировальные круги.
Для полировки эти инструментом подготовьте:
- дрель с плавной регулировкой скорости;
- полировочный круг 15 см в диаметре (для использования абразивной пасты);ъ
- оправку полировочную с липучкой;
- круг для обычной полироли (не абразивной);
- скотч, салфетки, тряпки, газеты.
Помимо этого, понадобится наждачная бумага Р1500 и Р2500, резиновый скребок, разбрызгиватель воды.
Подготовительный этап
Перед началом полировки необходимо выбрать рабочую площадку. Наилучшим вариантом считают закрытое помещение типа гаража, чистое и оснащенное эффективной вентиляционной системой. Следует организовать хорошее освещение. Обычно его создают из пяти осветительных приборов, установленных вокруг автомобиля. В отсутствии такого помещения работы производят в открытых условиях в затененном месте при температурах от 10 до 23˚С.
Кузов автомобиля необходимо подготовить к предстоящей полировке. Данные работы состоят в очистке его от всех загрязнений. Машину нужно хорошенько вымыть. Для устранения несмываемых веществ, таких как битум, применяют растворители, например, уайт спирит. Не подлежащие полировке участки, представленные резиновыми, пластиковыми, стеклянными и хромированными элементами, закрывают скотчем и газетой. Когда авто полностью высохнет, можно приступать непосредственно к полировке.
Основные работы
Включают 2 этапа для восстановительной полировки:
- обработку абразивной пастой с целью удаления дефектов;
- шлифовку безабразивной смесью.
Защитная полировка исключает первый этап. Для устранения глубоких царапин следует использовать электрические инструменты. Конечно, наиболее подходит для данных работ шлифовальная машина, но в отсутствии данного профессионального инструмента можно воспользоваться дрелью.
Сначала используют среднеабразивную смесь. Ее наносят на твердые круги, предварительно смоченные водой, и обрабатывают кузов, равномерно перемещая инструмент. Данную операцию осуществляют при частоте вращения 2000 об/мин. По окончании работ первого этапа кузов очищают от частиц абразивного материала путем мойки и сушат.
На втором этапе обработку осуществляют при 1000 об/мин с использованием безабразивной пасты. При этом работают так, чтобы слои не накладывались, а ложились параллельно. Кузов следует полировать подетально, это позволит избежать высыхания полировочной смеси. Кузовные элементы большой площади, такие как капот или крыша, обрабатывают по частям.
Окончательную полировку автомобиля осуществляют при 3000-4000 об/мин с применением наиболее мягкого круга. По окончании работ качество полировки проверяют путем обливания автомобиля водой. Качественная полировка обеспечивает быстрое стекание в виде крупных капель сферической формы.
Предварительно желательно потренироваться на какой-либо ненужной детали. Это позволит выбрать наиболее подходящую полировочную смесь и круги для устройства, подобрать оптимальные обороты и рассчитать силу давления инструмента на рабочую поверхность.
Некоторые особенности
В любом случае более просты в осуществлении и экономичны работы по нанесению защитной полировки, чем восстановительной. Поэтому в случае приобретения нового автомобиля следует сразу отполировать его, не дожидаясь появления дефектов лакокрасочного покрытия.
Полировка по мере эксплуатации утрачивает свойства и сходит с кузова, и необходимо периодически обновлять ее. Для достижения наибольшего возможного срока службы необходимо соблюдать меры эксплуатации, указанные производителем в инструкции каждой полировочной смеси.
Источник
Можно Ли Полировать Машину Дрелью
Полировка кузова: 8 ошибок новичка | CarDetailLab. Блог о детейлинге
Полировка кузова только кажется простым занятием. Но на деле есть тонкости, которые влияют на процесс, и результат. Мы перечислим основные ошибки начинающих детейлеров и расскажем, как их исправить, чтобы полировать правильно.
1. Полировка кузова проходит на улице
Как правило, начинающий полировщик — это человек, который купил набор для полировки авто и ему не терпиться опробовать его в деле. Поскольку специального бокса для полировки нет, выбирать приходится между гаражом и улицей. Но так как в гараже обычно слишком тесно и тускло, полировка кузова проходит на улице — и это первая ошибка.
На улице на автомобиль быстро оседает пыль, содержащая частицы кварца и кремния. Эти частицы намного тверже абразивов, которые используются для полировки кузова, поэтому легко царапают лак. Эффект полировки сводится на нет.
Еще одна опасность полировки на улице — нестабильная температура и влажность воздуха. Например, если кузов горячий, паста быстро высыхает. Все это — нарушение технологического процесса.
Как правильно. Полировать кузов нужно только в чистом, сухом и отапливаемом помещении.
2. Автомобиль не подготовлен
После посещения мойки автомобиль кажется чистым. Но это только кажется. После бесконтактной мойки на нем остаются статические загрязнения из сажи и мелкого песка, которые удерживаются на кузове тонкой жировой пленкой. Статические загрязнения практически не заметны при обычном освещении, но обязательно проявятся в виде царапин на этапе финишной полировки.
Другой вид малозаметных загрязнений — это битум, тормозная пыль, остатки птичьего помета и насекомых. На этапе финишной полировки мягкий круг разнесет эти загрязнения по всей зоне полировки.
Как правильно. Перед полировкой автомобиль нужно вымыть методом двухфазной мойки, затем удалить въевшиеся загрязнения и высушить.
3. Не оклеены опасные места
Начинающие полировщики всегда спешат и недостаточно внимания уделяют подготовке. Им хочется поскорее взять полировальное устройство и начать наводить красоту, но они забывают о безопасности. Пластиковые, алюминиевые, и хромированные детали в зоне полировки могут получить серьезные повреждения, которые невозможно исправить. Вы же не хотите взбесить заказчика?
Как правильно. Фары, молдинги, рейлинги, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки, необходимо оклеить малярной лентой.
4. Следование рекомендациям с форумов
Если просмотреть десяток отчетов на «Драйве» и тематических форумах, то станет понятно, что у местных полировщиков нет выраженной и единой методологии.
Одни постоянно экспериментируют и учатся на своих ошибках, другие насмехаются, третьи спрашивают, возможна ли полировка автомобиля дрелью или полировка авто без машинки.
Всё это напоминает средневековую медицину, которой точно не стоит доверять.
Как правильно. Изучить методологию полировки и руководствоваться только ей.
5. Неправильный выбор кругов и паст
Нельзя просто так купить машинку и начать полировать. Как минимум, следует изучить инструкцию производителя полировальных кругов и паст. Если полировать на авось, то получится одно из двух: либо вы снимете слишком много лака и сделаете невозможными следующие полировки, либо потратите весь день на работу, которую можно сделать за час.
Как правильно. Мы рекомендуем начинать с изучения технологий полировки. Это поможет с самого начала работать быстро и качественно, а не набивать шишки.
6. Забитые круги
Часто встречаются полировщики, у которых полировальный круг покрыт толстым слоем пасты. Многие не замечают проблемы — им кажется, что чем больше пасты контактирует с лаком, тем лучше. Но это ошибка, так полировать нельзя.
В полировальном круге есть поры, которые плотно удерживают частицы пасты — именно за счет этого и образуется абразивная поверхность. Если же паста нанесена на круг с избытком — она просто размазывается по поверхности.
Как правильно. Во время полировки необходимо продувать полировальные круги по мере их заполнения пастой. После каждого автомобиля круги нужно стирать.
7. Полировка без толщиномера
Только опытный и очень недальновидный полировщик может позволить себе определять толщину лака на глаз. Если не измерить толщину лака на всех элементах, легко допустить ошибку, особенно в местах с тонким слоем лака: на углах и стыках панелей. В некоторых случаях, если автомобиль раньше полировали несколько раз, полировка кузова противопоказана.
Если приемка автомобиля прошла неправильно, вся ответственность ложится на полировщика. Поэтому применение толщиномера — это еще и защита от последствий.
Как правильно. Перед началом полировки измеряйте толщину лака на каждом элементе кузова. Сообщите заказчику, если слой лака слишком тонкий.
8. Плохое освещение
При плохом освещении правильная полировка невозможна. Во-первых, вы не сможете нормально подготовить автомобиль — останутся незамеченными мелкие брызги битума, тормозная пыль и следы насекомых.
Во-вторых, легко не увидеть границу полировки — один элемент вы отполируете несколько раз, а другой пропустите.
И наконец, в темном гараже машина может казаться идеально отполированной, а при дневном освещении станут заметны все недочеты.
Как правильно. Чтобы правильно оценить состояние ЛКП, лучше всего подойдет следующая комбинация: линейные источники рассеянного холодного света и лампы точечного теплого света.
Как полировать кузов правильно
- Полируйте кузов только в сухом чистом отапливаемом помещении.
- Перед полировкой вымойте автомобиль методом двухфазной мойки и удалите въевшиеся загрязнения.
- С помощью малярной ленты оклейте фары, молдинги, рейлинги, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки.
- Не слушайте самоучек.
- Изучите методологию полировки.
Как минимум, руководствуйтесь инструкцией производителя полировальных кругов и паст.
Как своими руками сделать насадку на дрель (полировочный круг) для полировки авто
Если хозяин автомобиля желает, чтобы поверхность его стального коня ярко блестела, ему необходимо произвести полировку кузова. Выполнить данную процедуру можно в домашних условиях. Для нее необходимы специальный полировочный круг на дрель и сам электрический инструмент.
Самыми распространенными изделиями для обработки автомобильного кузова являются: губкообразные, абразивные с разной степенью зернистости, войлочные, имеющие мягкую поверхность. Их условно классифицируют по виду производства на два типа:
- лепестковые (имеет большую производительность и высокую цену);
- плоскошлифовальные (сделаны как резиновый диск, имеющий дополнительное покрытие для обработки).
Материалом для этих предметов выступает плотный поролон либо фетр, имеющий разный диаметр. Однако продаются комплекты, состоящие из нескольких элементов, которые имею различное назначение и сложность изготовления.
Разновидности форм
Полировальная насадка на дрель в основном имеет форму круга или конуса. Ими часто дополняют полироли. Они обеспечивают сохранение внешнего вида и технических характеристик транспортного средства.
Мягкость полировальной пасты диктует выбор круга, выполненного из поролона либо войлока с разной степенью жесткости. Фирмы-изготовители продают круги разных цветов, что соответствует их жесткости:
- самый мягкий имеет черный цвет;
- универсальный — оранжевого цвета;
- жесткий — белого цвета.
Создание насадок своими руками
Если в продаже нет подходящего варианта, то для диска с высоким уровнем жесткости можно изготовить мягкий слой большой толщины и расположить его между липучкой и пластиковой основой.
Канцелярским ножом нужно отрезать липучку, куда будет приклеен мягкий слой. Для мягкого слоя в основном применяют банную губку.
Необходимо помнить, что отдельные элементы могут сместиться, нарушая общую симметрию.
Можно использовать также войлочный диск, который применяют в полировочном станке и машине. Сперва следует изготовить штырь, имеющий подходящий диаметральный размер, и нанести резьбу на одну его сторону.
На этой стороне нужно закрепить диск, который с двух сторон окружает широкая гайка и ограничительная шайба.
Данное приспособление не имеет сложностей в изготовлении и может применяться для обработки различных поверхностей.
Насадку на дрель для полировки авто можно купить в любом магазине, где продаются товары для автомобилей. Однако выбирать данные приспособление следует внимательно.
Элементы кузова новых автомобилей делают по современным технологиям. На металл наносят антикоррозийный состав и краску, которые отличаются износоустойчивостью. Они будут служить примерно 15 лет.
Однако такое покрытие лучше сохраняется, если за ним осуществлять правильный уход. Полирующее приспособление обеспечивает восстановление первоначального блеска и убирает с поверхности дефекты.
Вкупе со специальным средством такое изделие будет стоить дешевле, чем услуги, оказываемые в мастерской.
Полировка кузова
Процессом полирования можно исправить лишь некоторые дефекты. Если на кузове есть коррозия, сколы либо повреждения, через которые виден каркас из стали, то понадобится капитальный ремонт.
До начала полировочного процесса следует провести внимательный осмотр автомобиля и убедиться, что недостатки можно устранить.
Обработка кузова специальным приспособлением даст положительный результат при:
- небольшом отличии оттенков, которое получилось после частичного окрашивания;
- наличии шероховатостей, царапин и мутных разводов;
- потускневшем слое краски;
- появлении зернистости и потеков эмали.
Нужно знать, что злоупотреблять полировкой нельзя, ведь при его выполнении слой краски становится меньше на 5 микрометров. Со дня изготовления транспортного средства можно выполнить не больше 20 процедур полировки. В это время нужно применять толщиномер, особенно если автомобиль поддержанный.
Применение полировочного круга
Применяя полировальный круг на дрель, можно обновить внешний вид автомобиля. Данная процедура наиболее эффективна, если нужно выровнять небольшие сколы или устранить потускнение поверхности.
Работу выполняют в 2 этапа:
- удаление краски с поверхности кузова;
- нанесение полировочного состава.
Выполняют также защитную обработку, чтобы уменьшить отрицательное влияние разных видов осадков и ультрафиолета. В основном ее делают при подготовке авто к продаже.
Защитный слой (в его состав входят воск либо силикон) распределяют по поверхности кузова, чтобы сформировать незаметную глазу пленку, отталкивающую влагу, и сделать кузов блестящим.
Мягкой насадкой можно отполировать поддержанную машину, если на ней нет повреждений краски. А еще ее можно применять при бережной обработке защитным средством.
Материалы для обработки кузова авто
Для проведения процедуры обработки автомобиля нужны следующие материалы:
- поролон;
- наждачная бумага;
- шлифовальный состав;
- байка;
- полироль.
Средство, которым будет обрабатываться поверхность кузова, необходимо подбирать тщательно. Паста, имеющая абразивные частицы, нужна, чтобы удалить верхний слой лака.
Ее нужно выбирать в зависимости от вида трещин и сколов, имеющихся на кузове. Средство, где количество частиц большое, необходимо, если дефекты очень заметны.
Сейчас в продаже большой ассортимент препаратов, которые придают цвету яркость.
Защитное покрытие нового автомобиля может приобрести мутные разводы. В такой ситуации будет достаточно восстановительной пасты, имеющей в составе шлифовальную добавку.
Разнообразные средства позволяют решить любую задачу. Для вертикальной поверхности удобно применять густую пасту. Ею может быть обработана любая часть машины. В ее часто добавляют компоненту, которые повышают яркость цвета.
Полироль, имеющая жидкую конституцию, подходит для горизонтальной поверхности, например, для крыши либо капота. Основное достоинство такого средства состоит в том, что им нельзя повредить эмаль.
Удобно пользоваться аэрозолями. Они отличаются экономичностью и эффектностью. Однако в баллончике содержится не очень много средства.
Насадка на дрель для полировки автомобиля: обзор, видео
Материалы для выполнения различных работ по уходу и восстановлению кузова вашего автомобиля представлены на рынке в огромном ассортименте. Выбрать из столь обширного диапазона без особых знаний по теме будет очень сложно.
Если вы хотите провести полировку вашего транспортного средства, то уже знаете об эффективности использования специальной машинки. Многие хотят применить дрель для данных случаев, но здесь нужно учитывать ряд ограничений.
Во-первых, насадка на дрель для полировки автомобиля должна быть профессиональной и качественной. Но это не самое главное в данной ситуации.
Имеет большое значение возможность настройки самой дрели для выполнения необходимых работ. Полировочные процедуры с различными пастами и типами насадок требуют разных оборотов.
Максимальные обороты инструмента в полировальной процедуре должны составлять порядка 3000 об/мин. Если дрель будет вращаться быстрее, вы просто спалите краску. После этого придется перекрашивать деталь и затрачивать на нее очень много денег.
Так что намного лучше выполнить работу с помощью настраиваемого инструмента после изучения всех инструкций.
Как подобрать насадку для полировальных задач с авто?
Хорошие профессиональные насадки для полировки автомобиля продаются в большинстве случаев для специальной машинки.
Вы можете приобрести переходник для дрели, чтобы выполнить работы самостоятельно и не обращаться с вашим автомобилем на сервис. Полировка может быть проведена с высоким качеством только при наличии необходимых материалов.
В среде мастеров их часто называют полировальники. При выборе такого изделия для вашего автомобиля стоит обратить внимание на такие особенности:
- Производитель. Невозможна качественная полировка кузовных деталей автомобиля, если вы выбираете дешевые продукты от неизвестных брендов. Это принесет определенные проблемы.
- Цена. Бюджетные решения далеко не всегда будут выгодным приобретением. Для самостоятельных работ стоит купить качественные дорогие инструменты.
- Предназначение. Для разных деталей автомобиля потребуются свои решения. Металл нужно полировать специфическими деталями, для фар стоит применять только конкретные решения.
- Обороты. Производитель на упаковке указывает количество оборотов, на которое предназначен полировальный инструмент. Не стоит изменять эти характеристики при использовании.
- Универсальность. Если вы используете насадку для полировочных процессов с помощью дрели, стоит купить универсальное решение. Часто профессиональные варианты не будут лучшими.
Восстановить кузов автомобиля можно достаточно просто. Для этого нужно лишь приобрести материалы достойного качества, прочитать инструкции по выполнению всех процессов.
Если работы не будут выполнены качественно, то и результаты будет сложно предсказать.
Чтобы полировальная насадка на дрель служила долго и выполнила все работы, просто купите средства от известных и доверительных производителей.
Как производить полировку с помощью дрели?
Процесс достаточно сложен и включает в себя много тонкостей. Если у вас нет опыта выполнения этой задачи, следует воспользоваться обучающими роликами, посмотреть видео от специалистов.
Так можно освоить основные методики проведения всех задач, выучить нужные движения, посмотреть на скорость перемещения инструмента по поверхности металла или по стеклу фары.
Полировка вашего автомобиля может быть выполнена с помощью простейшей насадки, но при этом следует соблюдать такие ограничения:
- полировочная паста подбирается только качественная, вы должны проверить ее соответствие данным на упаковке;
- есть смысл выполнить тестирование на незаметных деталях кузова, на внутренних поверхностях капота или багажника;
- дрель настраивается на нужные параметры полировки, чтобы не спалить краску на поверхности автомобиля;
- также во время проведения полировочных работ постоянно производится визуальный контроль процесса, вносятся изменения;
- насадка не слишком сильно прижимается к полируемой поверхности, чтобы не сжечь краску слишком высокой температурой.
Важно проследить, чтобы насадка для полировки подходила к выбранному типу пасты. Также имеет определенное значение сфера выполняемой работы.
К примеру, металл требует определенного материала для обработки, а для фар в предложении производителей есть особые комплекты средств.
Полировочная смесь должна быть с хорошим сроком годности, нет смысла использовать испорченные материалы, так как можно нанести реальный вред кузову.
Как убрать царапины на кузове насадками для дрели?
Исправить дефекты вашего автомобиля будет непросто. Дело в том, что насадка для полировки авто не совсем правильно прижимается и ведется с помощью обычного инструмента для сверления.
Это важный момент, который часто не позволяет даже опытному мастеру выполнить работу качественно. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться на специализированный сервис и не рисковать.
Иначе полировка может оказаться не самым лучшим решением. Царапины убираются следующим образом:
- хорошо очистите кузовную деталь от грязи и пыли, которая может сделать новые царапины;
- проверьте отсутствие любых абразивов на поверхности, иначе качество ЛКП сильно испортится;
- нанесите небольшое количество полировочной пасты абразивного типа на место повреждения;
- с помощью инструмента с соответствующей насадкой проведите на малых оборотах несколько раз;
- далее выполните полировку всей детали с помощью умеренно абразивной смеси или просто защитного покрытия.
Так вы сможете не только исправить, но и защитить кузов от повреждений, сделать определенную профилактику для вашего авто от повреждений деталей. Фары полируются также подобным образом.
Нужно сначала снять верхний поврежденный слой с помощью серьезного абразива, а затем выполнять все остальные восстановительные работы.
Но помните, что китайские стекла фар могут сильно потускнеть вскоре после проведения полировки с помощью инструмента с высокими оборотами.
Подводим итоги
Существует множество современных материалов для выполнения сложных восстановительных и защитных работ с автомобилем. Вы можете обработать кузовные детали заранее, чтобы не допустить возникновения царапин.
После повреждения кузова придется восстанавливать покрытие и убирать повреждения. Вы можете выполнить необходимые процедуры и с помощью дрели.
Но все работы должны проводиться аккуратно и только после получения определенного опыта.
Таким инструментом на высоких оборотах можно легко сжечь краску на кузове, что потребует перекраски в дальнейшем. Вам достаточно посмотреть видео и определить, есть ли у вашего электроинструмента необходимые настройки. Если такие возможности есть, вы сможете без сложностей сэкономить. Но еще одним важным условием будет покупка хороших расходных материалов.
Как Полировать Машину Дрелью
Авто на выставочных мероприятиях переливаются под освещением ламп и прожекторов, а их поверхность отличается броским блеском. Таковой эффект дает полировка кузова. Ее проведение может быть на дому. Для этой цели будет нужно дрель и насадка для полировки.
Существует широкий ассортимент насадок, которые подходят для разных поверхностей, наибольшее распространение заполучили губкообразные, абразивные, имеющие разную степень зернистости и войлочные с мягенькой поверхностью.
Условно они классифицируются по варианту выполнения на лепестковые и плоскошлифовальные типы.
Последние выполнены в облике резинового круга (также может быть частичное внедрение данного материала) с дополнительным покрытием для обработки.
Они делаются, вы, из плотного поролона или фетра различного поперечника. Лепестковая насадка для полировки отличается большей производительностью и, как результат, высочайшей ценой. Также встречаем комплекты для обработки поверхности кузова, которые состоят из нескольких частей, имеющих различное назначение и сложность выполнения.
Насадки для полировки автомобиля обычно производятся типа конуса либо круга. Они часто идут для дополнения к полиролям, вкупе с полировальными лентами и листами. Существует огромное количество вариантов, используемые как для кузовных работ, так для ювелирных изделий как еще его называют оптики.
Благодаря таким элементам обеспечивается сохранение эстетических и технических черт автомобиля, потому что хоть какое тс будет смотреться намного лучше после кропотливой мойки и полировки.
Рядовая дрель часто выступает в роли шлифовальной машины. Увы она способна обеспечить высококачественное функционирование только на условиях дополнения подходящими комплектующими. Для полировочных кругов используются различные материалы.
Более всераспространена насадка на дрель для полировки автомобиля из войлока либо поролона. Выбор того либо другого варианта определяется степенью мягкости полировальной пасты.
Российского автопрома выпускают круги в различном цветовом выполнении, согласно с их жесткостью:
Ауди 80-Заматовка,Полировка авто.Возможно ли Дрелью полировать?Технология и Нюансы
- более мягенькой является насадка для полировки темного цвета;
- для всех видов паст подходят оранжевые элементы;
- жесткие составы используются с белоснежными кругами.
Также комфортная насадка на дрель для полировки автомобиля выходит из войлочного диска, применяемого в полирующих станках и машинах.
В начале необходимо сделать штырь с подходящим диаметральным размером и нанести на одну из его сторон резьбу. На ее поверхности закрепляется полировальный диск, окруженный с обеих сторон широкой гайкой и ограничительной шайбой.
Формирование подобного приспособления не вызывает особенных сложностей, в этом случае оно подходит для обработки многих видов поверхностей.
Кузовные элементы новых машин выполняются в соответствии с новейшими технологиями. На железную поверхность наносятся противокоррозийные составы и краски, отличающиеся стойкостью к износу. Их гарантийный период эксплуатации составляет около 15 лет.
Однако покрытие автомобиля лучше сохраняет свои свойства при соответственном уходе.
Насадка для полировки авто позволяет вернуть изначальный сияние, убрать недочеты, имеющиеся по, при всем этом они вкупе со спец составами обойдутся намного дешевле воззвания в мастерскую.
Схожая обработка, невзирая на огромное количество положительных сторон, может исправлять только ограниченный список изъянов.
Без капремонта кузовных частей не обойдется, если они имеют очаги коррозии, сколы по другому повреждения, через которые показывается металлической каркас.
До работ стоит кропотливо оглядеть машину и удостовериться в способности устранения недостатков. Насадка для полировки авто на дрель будет действенной в последующих случаях:
- маленькое различие цветов, приобретенное после частичного окрашивания;
- присутствие зернистости и потеков эмалирующего состава;
- поверхность имеет шероховатости, царапинки и мутные разводы;
- слой краски стал наименее броским и блестящим.
Полировка позволяет придать освеженный вид кузову. Проведение схожей обработки в особенности животрепещуще при выравнивании маленьких сколов и если проход потускнения поверхности. Осуществляются работы в два шага. Сначала удаляется поверхностный слой краски, после этого наносятся полировочные составы.
GaRaG. Полируем дрелью
Существует также защитная обработка, которая употребляется для понижения отрицательного воздействия разных осадков и уф-излучения. В большинстве случаев она заходит в предпродажную подготовку машины.
Защитное покрытие распределяется на всей поверхности и содержит разный состав с добавлением таких компонент, как силикон либо воск. Они сформировывают водоотталкивающую невидимую пленку и обеспечивают броский сияние.
Мягенькая насадка на дрель для полировки подходит для подержанных авто, по которых отсутствуют повреждения лакокрасочного слоя. Также она употребляется в щадящей обработке защитными средствами.
До того как приступать к восстановлению поверхности, стоит позаботиться о наличии нужных материалов, таких как:
Следует кропотливо подбирать средства для обработки. Пасты с абразивными частичками нужны для удаления верхнего лакового слоя. Они подбираются в согласовании с видом трещинок и сколов по. Препараты с огромным количеством частиц неподменны при устранении приметных изъянов. Довольно всераспространены составы, придающие яркость цвету.
На защитном покрытии новых автомобилей часто появляются мутные разводы, при таких обстоятельствах возможно обойтись пастой для восстановления, в составе в которой требуется отсутствуют шлифовальные добавки.
Обилие полиролей позволяет подобрать подходящее средство для хоть какой задачки. Для вертикальных поверхностей комфортны густые пасты. Ими обрабатывают любые части автомобиля. Такие средства часто характеризуются наличием компонент, увеличивающих яркость колера.
Полироли с водянистой смесью подходят только для горизонтальной плоскости, например, для капота либо крыши. Основным преимуществом является отсутствие способности повреждения эмали.
Аэрозоли отличаются достаточным удобством в работах. Такие составы экономны и эффективны при работе. Увы необходимо отметить, что баллончики, невзирая на свои размеры, содержат мало материала.
Полировка автомобиля. Как и чем полировать?
Насадка для полировки автомобиля на дрель своими руками
Автомобили на выставочных мероприятиях переливаются под освещением ламп и прожекторов, а их поверхность отличается ярким блеском. Такой эффект дает полировка кузова. Ее проведение возможно в домашних условиях. Для этого потребуется дрель и насадка для полировки.
Разновидности
Существует обширный ассортимент насадок, которые подходят для различных поверхностей, наибольшее распространение приобрели губкообразные, абразивные, имеющие разную степень зернистости и войлочные с мягкой поверхностью.
Условно они классифицируются по варианту исполнения на лепестковые и плоскошлифовальные типы.
Последние выполнены в виде резинового круга (также возможно частичное использование данного материала) с дополнительным покрытием для обработки.
Они изготавливаются, как правило, из плотного поролона или фетра различного диаметра. Лепестковая насадка для полировки отличается большей производительностью и, как следствие, высокой стоимостью. Также можно встретить комплекты для обработки поверхности кузова, которые состоят из нескольких элементов, имеющих разное предназначение и сложность исполнения.
Форма
Насадки для полировки автомобиля обычно выполняются в виде конуса или круга. Они зачастую идут в качестве дополнения к полиролям, вместе с полировальными лентами и листами. Существует множество вариантов, которые используются как для кузовных работ, так и для ювелирных изделий или оптики.
Благодаря таким элементам обеспечивается сохранение эстетических и технических характеристик автомобиля, так как любое транспортное средство будет выглядеть намного лучше после тщательной мойки и полировки.
Жесткость
Обычная дрель зачастую выступает в качестве шлифовальной машины. Но она способна обеспечить качественное проведение работ только при условии дополнения подходящими комплектующими. Для полировочных кругов применяются разнообразные материалы.
Наиболее распространена насадка на дрель для полировки автомобиля из войлока или поролона. Выбор того или иного варианта определяется степенью мягкости полировальной пасты.
Производители выпускают круги в различном цветовом исполнении, в соответствии с их жесткостью:
- наиболее мягкой является насадка для полировки черного цвета;
- для всех видов паст подходят оранжевые элементы;
- жесткие составы применяются с белыми кругами.
Насадки для полировки своими руками
Иногда не удается найти подходящий вариант в магазине, в этом случае при наличии жесткого круга можно сделать мягкий толстый слой и поместить его между липучкой и основой из пластика.
При помощи канцелярского ножа отрезается липучка, куда приклеивается мягкий слой, в качестве которого выступает обычная банная губка.
Стоит отметить, что в ходе проведения работ возможно смещение отдельных элементов и, как следствие, нарушение общей симметрии.
Также удобная насадка на дрель для полировки автомобиля получается из войлочного диска, используемого в полирующих станках и машинах. Для начала нужно сделать штырь с подходящим диаметральным размером и нанести на одну из его сторон резьбу.
На ней закрепляется полировальный диск, окруженный с обеих сторон широкой гайкой и ограничительной шайбой. Формирование подобного приспособления не вызывает особых сложностей, при этом оно подходит для обработки многих видов поверхностей.
Особенности использования
Прогресс не стоит на месте, и насадка на дрель для полировки сегодня представлена в различных исполнениях.
Постоянно появляются новые составы для производства, отличающиеся более низкой стоимостью, но при этом их надежность и качество остаются на высоком уровне.
Приспособления реализуются в любых магазинах, в которых представлены автомобильные товары. Стоит проявить внимательность при выборе, так как можно легко ошибиться, и в итоге покупка окажется неподходящей.
Кузовные элементы новых машин производятся по последним технологиям. На металлическую поверхность наносятся антикоррозийные составы и краски, отличающиеся стойкостью к износу. Их гарантийный период эксплуатации составляет около 15 лет.
Но лакокрасочное покрытие лучше сохраняет свои характеристики при соответствующем уходе.
Насадка для полировки авто позволяет восстановить изначальный блеск, убрать недостатки, имеющиеся на поверхности, при этом они вместе со специализированными составами обойдутся намного дешевле обращения в мастерскую.
Когда нужна полировка
Подобная обработка, несмотря на множество положительных сторон, может исправлять только ограниченный перечень дефектов.
Без капитального ремонта кузовных элементов не обойтись, если они имеют очаги коррозии, сколы или повреждения, через которые виднеется стальной каркас.
Перед началом работ стоит тщательно осмотреть машину и удостовериться в возможности устранения недочетов. Насадка для полировки авто на дрель будет эффективной в следующих случаях:
- небольшое различие оттенков, полученное после частичного окрашивания;
- присутствие зернистости и потеков эмалирующего состава;
- поверхность имеет шероховатости, царапины и мутные разводы;
- слой краски стал менее ярким и блестящим.
Стоит отметить, что нежелательно злоупотреблять с полированием. Так как в ходе его проведения лакокрасочный слой становится тоньше примерно на 5 мкм. С момента выпуска автомобиля с завода может производиться не более 20 циклов полировки. При этом желательно использовать толщиномер, в особенности при работе с подержанным транспортным средством.
Что позволяет достичь насадка для полировки
Полировка дает возможность придать обновленный внешний вид кузову. Проведение подобной обработки особенно актуально при выравнивании небольших сколов и в случае потускнения поверхности. Осуществляются работы в два этапа. Сперва удаляется поверхностный слой краски, после чего наносятся полировочные составы.
Существует также защитная обработка, которая используется для снижения отрицательного воздействия различных осадков и ультрафиолетового излучения. Чаще всего она входит в предпродажную подготовку машины.
Защитное покрытие распределяется по всей поверхности и может иметь различный состав с добавлением таких компонентов, как силикон или воск. Они формируют водоотталкивающую невидимую пленку и обеспечивают яркий блеск.
Мягкая насадка на дрель для полировки подходит для подержанных авто, на поверхности которых отсутствуют повреждения лакокрасочного слоя. Также она используется в щадящей обработке защитными средствами.
Полирующие средства
Перед тем как приступать к восстановлению поверхности, стоит позаботиться о наличии необходимых материалов, таких как:
- наждачная бумага;
- байка;
- поролон;
- составы для шлифовки;
- полироль.
Следует тщательно подбирать средства для обработки. Пасты с абразивными частицами необходимы для удаления верхнего лакового слоя. Они подбираются в соответствии с видом трещин и сколов на поверхности. Препараты с большим количеством частиц незаменимы при устранении заметных дефектов. Достаточно распространены составы, придающие яркость цвету.
На защитном покрытии новых автомобилей нередко возникают мутные разводы, в этом случае можно обойтись пастой для восстановления, в составе которой отсутствуют шлифовальные добавки.
Разнообразие полиролей позволяет подобрать подходящее средство для любой задачи. Для вертикальных поверхностей удобны густые пасты. Ими можно обрабатывать любые части автомобиля. Такие средства зачастую характеризуются наличием компонентов, увеличивающих яркость оттенка.
Полироли с жидкой консистенцией подходят только для горизонтальной плоскости, к примеру, для капота или крыши. Главным преимуществом является отсутствие возможности повреждения эмали.
Аэрозоли отличаются достаточным удобством в работе. Такие составы экономичны и эффективны в работе. Но стоит отметить, что баллончики, несмотря на свои размеры, содержат не много материала.
Полировка дрелью авто
» Дрель » Полировка дрелью авто
Выгоняя из салона новое авто или после покраски, каждый владелец гордится своей машиной и наслаждается ее внешним видом.
В мануале нового автомобиля много написано о техобслуживании, межсервисном пробеге, но практически ничего о том, как ухаживать за его кузовом, другими аксессуарами и как сохранить цвет авто в практически первозданном виде.
Полировка автомобиля поможет не только защитить новое покрытие, но восстановить его блеск после покраски и оградить от вредных воздействий природных факторов, сделав такую обработку в домашних условиях.
Технология полировки кузова автомобиля проста и не требует, каких-либо специальных навыков все, что требуется для этой процедуры в домашних условиях это усвоить некоторые уроки и знания и сделать все правильно. Для полировки машины, всего-навсего нужно разобраться в ее видах. Понять какие требуются подготовительные работы, используемые насадки, инструмент и что входит в набор для полировки. В этом помогут видео и уроки, опубликованные ниже.
Различные виды полировки
Неискушенному человеку весь процесс обработки кажется простым, всего-то нужно вымыть авто, зачистить необходимые места имеющимся инструментом: дрелью или болгаркой с помощью соответствующей насадки или вручную, нанести выбранную пасту и отполировать.
На самом деле не все так просто, полировка машины отличается как по предназначению, так и по материалам, применяемым для этого. Если подразделять на виды, то существует восстановительная и защитная шлифовка.
Полировку нового автомобиля или после покраски для защиты его покрытия рекомендуют проводить несколько раз в год в зависимости от следующих факторов:
- условий и места хранения;
- интенсивности поездок, особенно в зимние месяцы;
- агрессивности внешних природных условий.
Сделать это в домашних условиях легко, стоит только учесть, что обработка различной пастой влияет на сроки, зашиты кузова:
- Полировка воском самый дешевый способ ухода после покраски и, вообще, ее защитный эффект исчезнет после пары-тройки моек.
Более стойкую защиту после покраски создаст натирка тефлоновой пастой, способной выдержать до десятка моек, так как находящиеся в ее основе полимеры обладают прекрасными защитными свойствами не только от влаги, но и от Уф лучей.
Стоит учитывать наличие нескольких типов пасты ГОИ: №1 и 2 (тонкая) предающая зеркальный блеск поверхности, №3 (средняя) дающая после обработки матовость поверхности, №4 (грубая) подходящая для удаления царапин.
Обработка кузова этими материалами в домашних условиях подразумевает не только ручную обработку, но и возможность использовать инструмент: дрель, специальную машинку и всевозможные насадки. Восстановление покрашенного слоя или абразивная полировка кузова автомобиля проводится при наличии на нем трещин, сколов или царапин. Восстановительная полировка более сложный процесс, отнимающий больше времени и требующий, чтобы соблюдались порядок проведения и технология полировки.
Подготовительные работы
Перед началом полировки машины следует выполнить несколько подготовительных действий:
- тщательно вымыть авто;
- удалить масляные, битумные и иные загрязнения или подтеки после покраски;
- подготовить инструмент для обработки: дрель, насадки;
- купить соответствующий набор для полировки;
- нужно оклеить все хромированные, резиновые и пластиковые детали скотчем для малярных работ.
Полировка кузова автомобиля своими руками должна производиться в следующих условиях:
- отсутствие воздействия солнечных лучей и высоких сопутствующих температур;
- наличие вентиляции для проветривания;
- хорошее освещение;
Процесс защитной обработки
Полировка автомобиля своими руками должна начинаться с оценки состояния покрытия, если машина новая или после покраски, то набор для полировки должен содержать пасты с практически нулевым содержанием абразивных веществ.
Если выбрана ручная полировка, то пастой обрабатываются небольшие участки кузова, для предотвращения пересыхания полироли. При проведении работ, применяя инструмент: полировочную машинку, дрель или болгарку можно задействовать участки побольше.
Применяемые насадки должны скользить по поверхности без усилия, их нужно прижимать равномерно без перекосов, чтобы предотвратить возможное образование пятен. При защитной обработке скорость оборотов насадки должна варьироваться в пределах 3 –4 тысяч об/минуту исходя из этого и нужно, выбирать подходящий инструмент.
После покраски главный момент заключается в обработке кузова, для того чтобы убрать мелкий мусор, который иногда налипает при лакокрасочных работах, как в этом уроке, показанном в видео:
Восстановление покрытия
Восстановительная или абразивная полировка процесс более кропотливый и трудоемкий, его нужно проводить, поэтапно используя различные по жесткости насадки и разнообразные виды паст.
Полировка царапин, не превышающих толщины лакокрасочного покрытия, возможна в домашних условиях с применением абразивных листов.
Изначально нужно царапины зачистить наждачной бумагой, затем в зависимости от степени нанесенных повреждений, выбрать подходящие материалы и инструмент, входящие в набор для полировки: насадки, дрель, абразивные пасты, включая различные по типам.
Как показано в этом уроке, отображенном в видео: Глубокая обработка сколов и царапин проводится в два или три этапа. Технология полировки подразумевает применение полиролей разнообразного типа, начиная более грубой и заканчивая мягкой пастой.
Абразивная полировка автомобиля снимает до 3 мкм от толщины поврежденного покрытия, после такой процедуры, машина выглядит как новая. После того как полировка царапин прошла успешно желательно сделать защитную обработку кузова. Полировка царапин автомобиля не заканчивается обработкой кузова, внешние факторы также негативно влияют на хромированные, пластиковые и стеклянные детали автомобиля.
Устранение царапин на других деталях машины
Полировка бампера, если он изготовлен из пластика, возможна в домашних условиях без применения дорогостоящих материалов. Обычной пастой ГОИ или зубной пастой можно добиться поразительных результатов по восстановлению его внешнего вида.
Для использования пасты ГОИ для обработки деталей в домашних условиях нужно придерживаться нескольких правил:
- наносить пасту ГОИ следует на тряпочку или применяемые насадки, ни в коем случае не на полируемые поверхности;
- для улучшения растворимости пасты ГОИ нужно обработать полируемые поверхности веретенкой;
Полировка царапин, пастой ГОИ, если для этого задействован инструмент для обработки в виде дрели или специальной машинки, должна проводиться без усилия, чтобы в процессе шлифовки не образовались новые царапины. Абразивная полировка стекол и фар при появлении на них царапин и помутнения производится с помощью пасты ГОИ или зубной пасты на крайний случай подойдет зубной порошок. Уроки как правильно это сделать, можно найти на многих видео, вот одно из них: Сделать шлифовку фар или стекол после покраски, если на эти детали попала краска или удалить царапины после работы болгаркой трудоемкий процесс, но вполне осуществимый. Вся технология с применением пасты ГОИ, зубной пасты или порошка практически аналогична полировке кузова своими руками, отличительным признаком является лишь то, что толщина фар и стекла больше чем у лакокрасочного покрытия кузова. Соответственно абразивная полировка этих мест подразумевает удаление более глубоких царапин. Полировка автомобиля должна стать правилом для рачительного хозяина своего железного друга, учитывая вышеописанные уроки и показанное видео, такой вывод должен звучать, как непреложная аксиома. абразивная полировка, защитная полировка, кузов, паста ГОИ, полировка
Насадки для полировки автомобиля
Экстерьер машины волнует ее владельца не меньше, чем состояние её двигателя или трансмиссии. Полировочные операции на кузове требуется проводить регулярно. Они решают следующие задачи:
- предотвращают разрушение слоя краски и образование коррозии;
- делают лакокрасочное покрытие блестящим.
Для полировки авто подходит наждачная бумага, паста для полировки кузова автомобиля или аппарат с полировочным диском.
Типы полировочных работ на кузове
Существуют следующие типы полировочных работ:
- защитные. Проводятся при отсутствии механических повреждений, потертостей или утраты лаком своих характеристик. Предполагают нанесение защитной пасты с добавлением тефлона или воска при помощи дрели;
- восстановительные. Осуществляется при наличии царапин, деформации ЛКП кузова. Предполагают удаление верхнего оксидного слоя. После этого наносятся неабразивные защитные составы.
Для полировки автомобиля используются следующие разновидности изделий:
- войлочные. Они представлены мягкими изделиями из войлока. Имеют форму цилиндра или являются плоскими. Используется эта насадка для очистки автомобильного кузова перед основным полированием;
Виды насадок для полировки автомобиля
- из овчины. Представлены колпаком и используются для финального полирования;
- из поролона. Обратите внимание, что, чем меньше ячейки на поролоне, тем незаметнее эффект от выравнивания;
- круги. Состоят из шнуров из ткани или кожи. Насадка на дрель в виде круга используется перед полированием ровных и неровных участков поверхности. Кожаные приспособления подходят для аккуратной обработки изделий с лаком или акриловыми красками. Насадки для стартовой обработки из шнура используются, чтобы обработать металлы.
Источник