- Полировка Ваз 2107
- Как отполировать кузов автомобиля своими руками
- ↑ Подготовка кузова к полировке
- ↑ Оклеивание стыков и неокрашенных деталей
- ↑ Суть процесса полировки автомобиля
- ↑ Полировочные пасты
- ↑ Инструмент для полировки кузова
- ↑ Как выполнять полировку кузова самостоятельно
- ↑ Рекомендации при выполнении полировки кузова
- Полировка Ваз 2107
- Полировка кузова ваз 2107 своими руками
- Полировка Ваз 2107
- Полировка кузова ваз 2107
- Полировка Ваз 2107
- Как отполировать кузов автомобиля своими руками
- ↑ Подготовка кузова к полировке
- ↑ Оклеивание стыков и неокрашенных деталей
- ↑ Суть процесса полировки автомобиля
- ↑ Полировочные пасты
- ↑ Инструмент для полировки кузова
- ↑ Как выполнять полировку кузова самостоятельно
- ↑ Рекомендации при выполнении полировки кузова
- Полировка кузова автомобиля
- Как избавиться от царапины или скола краски на ВАЗ
- Какими же бывают царапины?
- Чем сколы отличаются от царапин?
- Каким образом можно определить, к какому классу относится царапина или скол?
- Способы заделки царапин и сколов, в зависимости от глубины повреждения
- Полировка кузова
- Лада 2107 2006, 74 л. с. — кузовной ремонт
- Машины в продаже
- Комментарии 16
- Полировка кузова ВАЗ 2107
Полировка Ваз 2107
Время негативно сказывается на кузове транспортного средства: появляются царапины, да и цвет становится не таким ярким. Освежить внешний вид автомобиля поможет полировка ВАЗ 2107. Полировка помимо эстетической функции позволяет защитить металл от коррозии, поэтому одновременно убиваем двух зайцев.
Как только на поверхность авто нанесена защитная полировка, она тут же начинает отталкивать грязь. Для защитной полировки зачастую используют воск либо тефлон, однако данный состав через короткий промежуток времени смывается, и все приходится делать по новой.
Гораздо эффективней будет абразивная полировка ВАЗ 2107. Несмотря на то, что процесс нанесения в данном случае займет больше времени, польза от такой полировки возрастает в разы. Для осуществления поставленной цели нам необходимо удалить верхний слой краски, после чего приступаем непосредственно к процессу полировки. Затем необходимо удалить все трещины и еще раз отполировать любимый автомобиль. После чего наш Ваз выглядит как будто только что пригнанный из автосалона. Перед полировкой советуем сделать предварительную подготовку, которая включает в себя выбор наждачной бумаги необходимой жесткости, приобретение растворителя или обезжиривателя и пульверизатора.
Не забываем прикрыть все пластмассовые детали машины, чтобы в процессе их не испортить. Рабочая поверхность обрабатывается растворителем и начинается полировка. Используем наждачную бумагу до тех пор, пока не проявится металл. Поверхность необходимо периодически смачивать водой, чтобы уменьшить трение. Полировать Ваз 2107 необходимо целиком, в противном случае обработанное место будет выделяться.
Если было принято решение полировать автомобиль своими руками, то нужно придерживаться правила: полировка небольших деталей осуществляется в одну сторону. Один этап остался позади, теперь нам необходимо воспользоваться полировальной машинкой и специальным веществом для полирования. Наносим вещество на кузов Ваз 2107, добавляем немного воды и включаем машинку. Советуем потренироваться на маленькой поверхности, после чего можно приступать к работе с кузовом. Работы проводятся при комнатной температуре. После полировки необходимо оставить машину на некоторое время, и мыть в течение пару недель автомобиль нельзя. Полировка Ваз 2107 выполнена, если все было сделано по правилам, результат вас приятно удивит.
Источник
Как отполировать кузов автомобиля своими руками
Прежде чем приступить к самому процессу полировки кузова автомобиля, будь то ВАЗ-2107 или другая модель, необходимо выполнить ряд требований, несоблюдение которых может свести на нет всю вашу работу.
↑ Подготовка кузова к полировке
- Автомобиль должен быть вымыт самым тщательным образом. Даже небольшой участок панели, где осталось не вымытое пятно, будет предательски выделяться после выполнения полной полировки кузова автомобиля. Вытираем насухо кузов и приступаем к детальному осмотру. Целью осмотра является выявление не промытых мест, особенно на стыках панелей, куда обычно трудно подобраться.
- Выявляем следы битумных пятен и убираем их с помощью кусочка чистой тряпки и очистителя битумных пятен. Пятна также можно убрать с помощью Уайт – Спирта. Затем проходим панели кузова антисиликоном, он одновременно является и обезжиривающим компонентом.
↑ Оклеивание стыков и неокрашенных деталей
Следующим шагом подготовительных работ к полировке кузова будет оклеивание неокрашенных деталей автомобиля, особенно на стыках. Если не сделать подобную процедуру, то попавшую на панели полироль, можно будет убрать, только приложив немалые усилия. Также оклеиваем все щели. На этом подготовительный этап закончен и можно, полировать кузов автомобиля.
↑ Суть процесса полировки автомобиля
В общих чертах оговорим саму суть процесса полировки автомобиля, чтобы было более понятно дальнейшее изложение. Под полировкой понимается снятие верхнего слоя лака, на котором видны все микро царапины, еле приметные сколы и вся грязь и кислотные остатки на верхней поверхности лака.
↑ Полировочные пасты
Для выполнения этой операции служат полировочные пасты с крупным абразивом. Они снимают основной верхний слой.
Когда старый слой лака снят по всей поверхности автомобиля, паста заменяется на мелко абразивную, а на заключительном этапе используется отделочная (защитная) паста для полировки автомобиля.
Для полирования автомобиля советуем использовать только качественные пасты.
↑ Инструмент для полировки кузова
Для выполнения работы нам необходима полировальная машинка, набор полировочных паст и набор сменных насадок с поролоновыми кругами.
↑ Как выполнять полировку кузова самостоятельно
Перед началом работы нужно запастись терпением, так как процесс этот не быстрый и довольно-таки трудоёмкий.
- Наносим на поверхность кузова небольшое количество пасты, с самым грубым наполнителем (не больше чайной ложки) и начинаем полировать небольшой участок кузова автомобиля. Попытка сделать эту работу быстрее приводит к плачевному результату. Сама паста будет высыхать быстрее, чем вы будете успевать работать с нею. Так постепенно передвигаясь небольшими участками, проходим весь кузов автомобиля.
- Работаем с кругом для грубой полировки, осуществляя крестообразные движения, чем добиваемся равномерной полировки поверхности кузова. Затем чистой салфеткой, которая не оставляет волокон, убираем остатки пасты.
↑ Рекомендации при выполнении полировки кузова
При работе со шлифовальной машинкой, особенно на повышенных скоростях, не переусердствуйте. Если передержать машинку, можно оставить пятно или вообще достать до грунта.
Идентичные действия производим с малоабразивной и защитной пастами, не забывая при этом менять насадки.
В заключении хочется заметить, что повторные полировки кузова автомобиля защитной пастой сохраняют внешний блеск вашего автомобиля на довольно продолжительное время. Их рекомендуется проводить раз в месяц. Если самим не хочется заниматься подобной работой, то обращайтесь к специалистам, предлагающим услуги полировка авто цена киев. Удачи!
Источник
Полировка Ваз 2107
Со временем кузов автомобиля становится блеклым, на нем появляются царапины, вмятины и т.п. Всего этого не избежать, но можно освежить внешний вид автомобиля, делается это путем полирования. Полировка кузова не только придает машине приятный блестящий внешний вид, но и защищает металл от влияния коррозии. Полировка бывает двух видов: защитная и абразивная.
Защитная полировка, как только попадает на поверхность автомобиля Ваз 2107, сразу же начинает отталкивать грязь. В качестве защитной полировки, как правило, используют воск или тефлон, но через короткий промежуток времени этот состав смывается и его приходится наносить вновь. Гораздо эффективнее выглядит абразивная полировка. Он стоит дороже, чем защитная, да и процесс нанесения более трудоемкий и кропотливый, зато пользы от нее гораздо больше. Сначала удаляют верхний слой краски, затем происходит полировка, устраняются все трещины, затем полируем автомобиль Ваз 2107 еще раз и уже видим, что машина блестит, как будто бы ее только что пригнали с автосалона. Перед тем, как приступить к процессу полировки, нужно сделать предварительные приготовления. Выбираем наждачную бумагу нужной жесткости, растворитель или обезжириватель и пульверизатор. Перед полировкой закрываем все пластмассовые детали автомобиля, иначе они могут испортиться. Рабочую поверхность обрабатываем растворителем и приступаем к полировке наждачной бумагой, пока не появится голый металл. Не забывайте постоянно смачивать поверхность водой, дабы трение между бумагой и корпусом было не таким большим. Хотя и в этом случае есть свои минусы — очень быстро забиваются поры наждачки. Нужно полировать всю деталь автомобиля целиком, иначе место дефекта будет выделяться.
Если вы решили полировать автомобиль Ваз 2107 своими руками, то вам нужно уяснить для себя одно простое правило: полировка осуществляется в одну сторону в том случае, когда обрабатываемая деталь небольшого размера. С этим этапом полировки мы справились, переходим к другому. Теперь нам пригодится полировальная машинка и специальное вещество для полировки. Наносим полировку на кузов Ваз 2107, добавляем туда небольшое количество воды и включаем машинку. Прежде чем начать обрабатывать кузов, потренируйтесь сначала на маленькой поверхности, иначе вы можете повредить поверхность и ее придется отшкуривать вновь. Что касается температуры, которая должна быть во время выполнения работы, то производить работу рекомендуется при комнатной температуре, она не должна быть слишком высокой или слишком низкой. После того, как мы закончили полировать автомобиль, нужно выждать некоторое время, пока она полностью засохнет. Кстати, после полировки не следует мыть машину на протяжении нескольких недель, или же вы просто удалите защитный слой, который образовался на вашем кузове. Если полировка хорошего качества, то она предохраняет кузов не только от появления ржавчины, но и от образования мелких механических повреждений, например, от мелких камней, вылетающих из-под колес другого автомобиля.
Источник
Полировка кузова ваз 2107 своими руками
Полировка Ваз 2107
Со временем кузов автомобиля становится блеклым, на нем появляются царапины, вмятины и т.п. Всего этого не избежать, но можно освежить внешний вид автомобиля, делается это путем полирования. Полировка кузова не только придает машине приятный блестящий внешний вид, но и защищает металл от влияния коррозии. Полировка бывает двух видов: защитная и абразивная.
Защитная полировка, как только попадает на поверхность автомобиля Ваз 2107, сразу же начинает отталкивать грязь. В качестве защитной полировки, как правило, используют воск или тефлон, но через короткий промежуток времени этот состав смывается и его приходится наносить вновь. Гораздо эффективнее выглядит абразивная полировка. Он стоит дороже, чем защитная, да и процесс нанесения более трудоемкий и кропотливый, зато пользы от нее гораздо больше. Сначала удаляют верхний слой краски, затем происходит полировка, устраняются все трещины, затем полируем автомобиль Ваз 2107 еще раз и уже видим, что машина блестит, как будто бы ее только что пригнали с автосалона. Перед тем, как приступить к процессу полировки, нужно сделать предварительные приготовления. Выбираем наждачную бумагу нужной жесткости, растворитель или обезжириватель и пульверизатор. Перед полировкой закрываем все пластмассовые детали автомобиля, иначе они могут испортиться. Рабочую поверхность обрабатываем растворителем и приступаем к полировке наждачной бумагой, пока не появится голый металл. Не забывайте постоянно смачивать поверхность водой, дабы трение между бумагой и корпусом было не таким большим. Хотя и в этом случае есть свои минусы — очень быстро забиваются поры наждачки. Нужно полировать всю деталь автомобиля целиком, иначе место дефекта будет выделяться.
Если вы решили полировать автомобиль Ваз 2107 своими руками, то вам нужно уяснить для себя одно простое правило: полировка осуществляется в одну сторону в том случае, когда обрабатываемая деталь небольшого размера. С этим этапом полировки мы справились, переходим к другому. Теперь нам пригодится полировальная машинка и специальное вещество для полировки. Наносим полировку на кузов Ваз 2107, добавляем туда небольшое количество воды и включаем машинку. Прежде чем начать обрабатывать кузов, потренируйтесь сначала на маленькой поверхности, иначе вы можете повредить поверхность и ее придется отшкуривать вновь. Что касается температуры, которая должна быть во время выполнения работы, то производить работу рекомендуется при комнатной температуре, она не должна быть слишком высокой или слишком низкой. После того, как мы закончили полировать автомобиль, нужно выждать некоторое время, пока она полностью засохнет. Кстати, после полировки не следует мыть машину на протяжении нескольких недель, или же вы просто удалите защитный слой, который образовался на вашем кузове. Если полировка хорошего качества, то она предохраняет кузов не только от появления ржавчины, но и от образования мелких механических повреждений, например, от мелких камней, вылетающих из-под колес другого автомобиля.
Полировка кузова ваз 2107
Полировка Ваз 2107
Со временем кузов автомобиля становится блеклым, на нем появляются царапины, вмятины и т.п. Всего этого не избежать, но можно освежить внешний вид автомобиля, делается это путем полирования. Полировка кузова не только придает машине приятный блестящий внешний вид, но и защищает металл от влияния коррозии. Полировка бывает двух видов: защитная и абразивная.
Защитная полировка, как только попадает на поверхность автомобиля Ваз 2107, сразу же начинает отталкивать грязь. В качестве защитной полировки, как правило, используют воск или тефлон, но через короткий промежуток времени этот состав смывается и его приходится наносить вновь. Гораздо эффективнее выглядит абразивная полировка. Он стоит дороже, чем защитная, да и процесс нанесения более трудоемкий и кропотливый, зато пользы от нее гораздо больше. Сначала удаляют верхний слой краски, затем происходит полировка, устраняются все трещины, затем полируем автомобиль Ваз 2107 еще раз и уже видим, что машина блестит, как будто бы ее только что пригнали с автосалона. Перед тем, как приступить к процессу полировки, нужно сделать предварительные приготовления. Выбираем наждачную бумагу нужной жесткости, растворитель или обезжириватель и пульверизатор. Перед полировкой закрываем все пластмассовые детали автомобиля, иначе они могут испортиться. Рабочую поверхность обрабатываем растворителем и приступаем к полировке наждачной бумагой, пока не появится голый металл. Не забывайте постоянно смачивать поверхность водой, дабы трение между бумагой и корпусом было не таким большим. Хотя и в этом случае есть свои минусы — очень быстро забиваются поры наждачки. Нужно полировать всю деталь автомобиля целиком, иначе место дефекта будет выделяться.
Если вы решили полировать автомобиль Ваз 2107 своими руками, то вам нужно уяснить для себя одно простое правило: полировка осуществляется в одну сторону в том случае, когда обрабатываемая деталь небольшого размера. С этим этапом полировки мы справились, переходим к другому. Теперь нам пригодится полировальная машинка и специальное вещество для полировки. Наносим полировку на кузов Ваз 2107, добавляем туда небольшое количество воды и включаем машинку. Прежде чем начать обрабатывать кузов, потренируйтесь сначала на маленькой поверхности, иначе вы можете повредить поверхность и ее придется отшкуривать вновь. Что касается температуры, которая должна быть во время выполнения работы, то производить работу рекомендуется при комнатной температуре, она не должна быть слишком высокой или слишком низкой. После того, как мы закончили полировать автомобиль, нужно выждать некоторое время, пока она полностью засохнет. Кстати, после полировки не следует мыть машину на протяжении нескольких недель, или же вы просто удалите защитный слой, который образовался на вашем кузове. Если полировка хорошего качества, то она предохраняет кузов не только от появления ржавчины, но и от образования мелких механических повреждений, например, от мелких камней, вылетающих из-под колес другого автомобиля.
Как отполировать кузов автомобиля своими руками
Прежде чем приступить к самому процессу полировки кузова автомобиля, будь то ВАЗ-2107 или другая модель, необходимо выполнить ряд требований, несоблюдение которых может свести на нет всю вашу работу.
↑ Подготовка кузова к полировке
- Автомобиль должен быть вымыт самым тщательным образом. Даже небольшой участок панели, где осталось не вымытое пятно, будет предательски выделяться после выполнения полной полировки кузова автомобиля. Вытираем насухо кузов и приступаем к детальному осмотру. Целью осмотра является выявление не промытых мест, особенно на стыках панелей, куда обычно трудно подобраться.
- Выявляем следы битумных пятен и убираем их с помощью кусочка чистой тряпки и очистителя битумных пятен. Пятна также можно убрать с помощью Уайт – Спирта. Затем проходим панели кузова антисиликоном, он одновременно является и обезжиривающим компонентом.
↑ Оклеивание стыков и неокрашенных деталей
Следующим шагом подготовительных работ к полировке кузова будет оклеивание неокрашенных деталей автомобиля, особенно на стыках. Если не сделать подобную процедуру, то попавшую на панели полироль, можно будет убрать, только приложив немалые усилия. Также оклеиваем все щели. На этом подготовительный этап закончен и можно, полировать кузов автомобиля.
↑ Суть процесса полировки автомобиля
В общих чертах оговорим саму суть процесса полировки автомобиля, чтобы было более понятно дальнейшее изложение. Под полировкой понимается снятие верхнего слоя лака, на котором видны все микро царапины, еле приметные сколы и вся грязь и кислотные остатки на верхней поверхности лака.
↑ Полировочные пасты
Для выполнения этой операции служат полировочные пасты с крупным абразивом. Они снимают основной верхний слой.
Когда старый слой лака снят по всей поверхности автомобиля, паста заменяется на мелко абразивную, а на заключительном этапе используется отделочная (защитная) паста для полировки автомобиля.
↑ Инструмент для полировки кузова
Для выполнения работы нам необходима полировальная машинка, набор полировочных паст и набор сменных насадок с поролоновыми кругами.
↑ Как выполнять полировку кузова самостоятельно
Перед началом работы нужно запастись терпением, так как процесс этот не быстрый и довольно-таки трудоёмкий.
- Наносим на поверхность кузова небольшое количество пасты, с самым грубым наполнителем (не больше чайной ложки) и начинаем полировать небольшой участок кузова автомобиля. Попытка сделать эту работу быстрее приводит к плачевному результату. Сама паста будет высыхать быстрее, чем вы будете успевать работать с нею. Так постепенно передвигаясь небольшими участками, проходим весь кузов автомобиля.
- Работаем с кругом для грубой полировки, осуществляя крестообразные движения, чем добиваемся равномерной полировки поверхности кузова. Затем чистой салфеткой, которая не оставляет волокон, убираем остатки пасты.
↑ Рекомендации при выполнении полировки кузова
При работе со шлифовальной машинкой, особенно на повышенных скоростях, не переусердствуйте. Если передержать машинку, можно оставить пятно или вообще достать до грунта.
Идентичные действия производим с малоабразивной и защитной пастами, не забывая при этом менять насадки.
В заключении хочется заметить, что повторные полировки кузова автомобиля защитной пастой сохраняют внешний блеск вашего автомобиля на довольно продолжительное время. Их рекомендуется проводить раз в месяц. Если самим не хочется заниматься подобной работой, то обращайтесь к специалистам, предлагающим услуги полировка авто цена киев. Удачи!
Полировка кузова автомобиля
На кузов автомобиля пагубно действуют многие факторы: химические вещества, которыми убирают ледяную корку на асфальте, атмосферные осадки, прямые солнечные лучи, летящие из-под колес камешки др. Со временем, особенно если автомобиль часто не ставить на стоянку в гараж, оставляя «ночевать» у дома под открытым небом, на кузове машины появляются дефекты.
Первым страдает лакокрасочное покрытие автомобиля. А значит, машина внешне становится менее привлекательной. Краска также выполняет функцию защиты металла от коррозии, и нарушение целостности покрытия приводит к повреждению металлического кузова.
Проблемы, которые можно устранить при помощи полировки:
• лак стал зернистым, на покрытии есть подтеки краски;
• разводы;
• лакокрасочный слой неравномерен;
• на поверхности автомобиля появились царапины, рыжие пятнышки ржавчины, сколы.
Полировку автомобиля осуществляют многие компании, но немногие на рынке используют высокотехнологичные материалы,применяя инновационные методы.Одной из таких компаний является Локалфарбе , которая выполняет полировку аж четырех видов :
1. ЗАЩИТНАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
2. КОСМЕТИЧЕСКАЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА
3. АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
4. НАНОКЕРАМИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
В последнем случае полировка осуществляется составом, изготовленным на основе наночастиц серебра,керамики,алмаза и стекла,что дает сверхпрочность и не разрушается в течение очень длительного периода эксплуатации. Эта компания ,используя уникальные немецкие технологии, является одним из лидеров в нише локального ремонта автомобиля (удаление вмятин,царапин,защитные покрытия,полировка, ремонт),на которую должны равняться другие.
Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как подготовить автомобиль к покраске своими руками. Выполнить работу можно в гаражных условиях, не переплачивая деньги на станции сервисного обслуживания.
Как восстановить лакокрасочное покрытие самому?
Дешевой услугу по полировке кузова автомобиля, если она производится регулярно в автомойке, не назовешь. Как быть? Запастись набором автокосметики в специализированном магазине и научиться проводить полировку кузова самостоятельно.
Прежде чем покупать лакокрасочную пасту, оцените, насколько сильно испорчен кузов. На машине появились мутные разводы и пятна — выберите для решения проблемы полироль, не содержащую абразивных частиц. Если много трещин и сколов, в магазине следует выбрать полироль с абразивными частицами, которые механически выровняют поверхность. В случае особо сильного повреждения кузова купите высокоабразивную пасту.
Полируя автомобиль, вы снимаете часть лака. Внешне машина после проведения процедуры выглядит лучше, но уязвимость покрытия увеличивается. Обязательно после шлифования необходимо нанести на поверхность кузова восстанавливающие средства.
• Полироль в виде пасты. Самое эффективное средство для устранения дефектов покрытия кузова, правда, стоит, как правило, дорого.
• Жидкая полироль. Жидкость меньше портит лак, но затрудняет обработку вертикальных поверхностей.
• Аэрозоль. Быстро полируют покрытие, но большой эффективностью не обладают.
1 этап. Пасту с абразивными частицами наносят на влажный поролоновый круг и посредством ОШМ, работающей со скоростью 2 тыс. оборотов в минуту обрабатывают лакокрасочное покрытие.
2 этап. Поверхность обрабатывается полиролью без абразивов со скоростью ОШМ 1 тыс. оборотов в минуту.
Специалисты рекомендуют применять также специальные средства для закрепления полироли. Их наносят со скоростью 3 — 4 тыс. оборотов в минуту.
Научиться правильно полировать кузов автомобиля вам поможет видео:
Полировка выполнена удачно, если автомобиль выглядит как новый. Качество полировки можно проверить, облив машину водой. На поверхности машины вода должна собраться в капельки.
Как избавиться от царапины или скола краски на ВАЗ
Почему нужно своевременно избавляться от мелких царапин или сколов краски на поверхности кузова? Потому, что ни одна царапина или скол не «остается на своем месте». Благодаря агрессивным факторам внешней среды внешний вид и прочность кузова очень быстро ухудшает коррозия.
Какими же бывают царапины?
Это нужно знать, так как способ их устранения зависит не столько от их ширины, как от глубины повреждения.
- Царапины в пределах лака, не повреждающие или незначительно внедряющиеся в красочный слой;
- Царапины, нижняя граница которых находится в пределах поверхностного слоя краски. Их глубина не превышает нескольких десятых долей миллиметра. В таких случаях располировка может принести хороший эффект;
- Более глубокие царапины или сколы, проникающие в грунтовку. В этом случае риск коррозии больше, и ремонт требуется более серьезный;
- Самыми серьезными и прогностическими неблагоприятными царапинами считаются те, которые проникают в металл, из-за быстрого развития ржавчины. В случае большой площади царапины иногда требуется покраска всей детали, например, крыла.
- Осложненные, старые царапины. Такие «раны» образуются спустя некоторое время, когда коррозия уже начала разрушать металл кузова. Ремонт требуется более основательный, с удалением ржавчины и профилактикой ее образования.
Чем сколы отличаются от царапин?
- Царапина – линейный дефект, когда длина значительно превышает ширину. Иногда шириной можно пренебречь;
- Скол – дефект площади, когда линейные размеры сопоставимы. Сколы образуются, как правило, при отлетании гравия от впереди идущих средств (дорога, покрытая битумом) и прочих подобных ситуациях.
Защита современного автомобильного кузова многослойная. Сразу поверх металла накладывается фосфатное покрытие – главный антикоррозионный компонент, затем – слой грунтовки, который защищает фосфатный слой и выравнивает поверхность под краску, затем – собственно краска и, наконец, лак. Именно лак защищает все предыдущие слои.
Каким образом можно определить, к какому классу относится царапина или скол?
- Если ноготь, проведенный поперек царапины, ощущает ее глубину (чувствуется сопротивление) – это говорит о том, что кроме лака, поврежден и красочный слой;
- Если в глубине царапины виден белый цвет – значит, что царапина достигла грунтовки;
- Если белый слой не является последним, а в глубине виден свежий металл или пятнышко ржавчины – значит, царапина прошла сквозь все защитные слои.
Способы заделки царапин и сколов, в зависимости от глубины повреждения
Это случается при глубоком проникновении коррозии под слой краски, ослабляющий её. В данном случае могут использоваться, как средство скорой помощи карандаши, содержащие не воск, а специальные цементирующие глубокую трещину полимерные материалы, напоминающие быстро твердеющий цветной пластик. Далее необходимо его покрывать лаком и располировывать.
В среднем, подобный полимер выдерживает около 5-6 сеансов автомойки и является средством «скорой помощи». Поэтому визит в сервисный центр, где работают специалисты, и в том числе профессиональный автоколеровщик, подбирающий цвета, не стоит откладывать в «долгий ящик».
Самостоятельно можно покрасить такую царапину, особенно широкую. Нужно просто малярным скотчем изолировать царапину с двух сторон, а затем наносить краску.
- Если же процарапан сам металл, то необходимо, повторяя все предыдущие операции, прибавить к ним другие: вначале наносится антикоррозионная грунтовка, затем обычная, затем – уже покраска в два или три слоя, и лишь потом – лак и располировка. Краску нужно наносить в столько слоев, чтобы выйти на уровень высоты заводского лакокрасочного покрытия.
Внимание! В том случае, если пренебречь антикоррозионной грунтовкой, то в глубине заделанной трещины может остаться влага. Рано или поздно такую красиво заполированную трещину «вспучит» и площадь обнажившейся ржавой поверхности может быть в разы большей.
В заключение дадим несколько важных советов автолюбителю, который решил избавиться от трещин «своими руками».
Полировка кузова
Наконец-то я съездил на неделе на подбор краски (для закрашивания микроскопических сколов), заодно и полироль для кузова прикупил. Дело было так. Приехал я в «Авто 3М», мастер осмотрел авто, после чего была подобрана красочка LAD 440(L). Спросил про полироль. Думал что краска выцвела, но мастер сказал, что акрил затирается, и это как раз тот самый случай. Полироль 3М №1 (белый колпачёк).
Было решено в субботу ехать на работу полироваться, что и было сегодня сделано. Прямо утром помылся, сразу же в цех заехал. Немного подождал пока высохнет, и понеслась…
Инструмент: Болгарка DWT 180 с регулировкой оборотов и полировальный диск TRIX жёсткий. О том, что было и что стало, можно сделать вывод по фото.
Лада 2107 2006, 74 л. с. — кузовной ремонт
Машины в продаже
Лада 2107, 2002
Лада 2107, 2007
Лада 2107, 2003
Лада 2107, 2011
Комментарии 16
Расскажи на какой скорости полировал всмысле обороты
Я уже не помню какие обороты были, но точно минимальные.
У меня тогда была болгарка с регулировкой оборотов. Вот на самом минимуме полировал.
В идеале конечно это делать полировочный машинкой, т.к. у неё ещё меньше обороты на минимуме. Чем меньше оборотов — тем лучше. И нужно постоянно проверять чтобы краска (или лак, если она под лаком) не нагревалась. А то начнет «гореть».
А перед полировкой шкурил? Или ЛКП в таком состоянии?
Вот так выглядел вытертый замшевой тряпочкой кузов машины после мойки.
Я попробовал маленький участочек на багажнике зашкурить мелкой шкуркой и заполировать — разницы никакой по сравнению с просто заполированным участком, поэтому остальное не шкурил.
Спасибо) такая же хрень на моей девятке, после мойки — обсохнет и будто зашкурили весь кузов
Купи полироль от фирмы 3М. Можено найти где на развес продаётся, там же тебе и подскажут какую надо брать для твоей машины, оценив состояние ЛКП визуально.
Хороша у тебя девяточка, я посмотрел. Удачи!
Я как раз взял её, по 100 грамм 74ую и 76ую)Спасибо) пока капот осваиваю, но желтизна при полировке так и прёт, весь круг полированный рыжий какой то
Так это снимается верхний слой краски. Смотри осторожно, если переусердствовать — можно всю краску снять до металла, особенно если машинкой полируешь. Нельзя большие обороты давать, а то краска «сгорит» и ты увидишь голый металл
Спасибо за совет)) щас пока к сожалению без машинки, дрелью тихонечко, уже присматриваюсь к покупке полноценной шлиф машинки, только у тех которые с регулировкой оборотов цены кусаются
Вообще эта УШМ поддерживает от 1800 до 7300 оборотов/минуту. Смотрел различные видео по полировке, советуют начинать с минимальных 1800 (чтобы паста не разбрызгивалась и не разлеталась в стороны), а потом увеличивать до 3000, но не более! Я начинал на минимуме, потом пробовал увеличивать до 1,5-2 (на регуляторе оборотов). При увеличении оборотов было сложновато вести шлифовальник в нужном направлении с нужной скоростью да ещё под нажимом, так и наровил соскочить с заданной траектории. Поэтому почти всю полировку делал на минимальных оборотах, иногда повышая их. Всё ещё осложнялось тем, что болгарка перегревалась(( Видимо это из-за того что в ней нет компенсатора нагрузки. В полировальниках есть такая штука, это значит что когда прижимаешь полировальник к машине, под нагрузкой он выдаёт те же обороты, что ты выставил на холостую. У меня такого нет.
Полировка кузова ВАЗ 2107
Всем привет. Решил я обратиться к понимающим людям за полировкой) Платил только за материал .
Вот что понадобиться для полировки .
Полироль взяли 3М второго номера.
Ход полировки :
Сначала отполировали пастой 3М потом Super Gold
3м пасты для семерки хватит грамм 60
Super Gold хватит полировок на 7 ( ее можно использовать после каждой мойки кузова )
На полировку ушло 4 часа времени
Вот начал виднеться результат )
А вот наглядный пример до полировки и после :
Ну теперь вопрос, не зря ли потратил 1500 рублей ?
И еще один вопрос, задумался от том чтобы растонировать автомобиль . Кто что думает ?
Подписывайтесь, задавайте вопросы)
Источник