- Двойное стекло на классику своими руками
- Как поставить двойное стекло своими руками
- Инструкция по самостоятельной установке двойных стекол на автомобиле
- Установка стекол происходит в следующей последовательности:
- Материалы для установки двойных стекол с тонировкой
- Плюсы и минусы двойных стекол
- Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники
- Двойные стекла с тонировкой
- Особенности установки тонировки двойного стекла
- Есть ли выигрыш
- Минусы
- Плюсы
- Стоимость тонировки стекол автомобиля
- Заключение
Двойное стекло на классику своими руками
Здравствуйте. Вся установка рассмотрена на водительской двери. Если у вас нет болгарки и дрели, даже не начинайте ничего делать, они будут вашими лучшими друзьями. Итак поехали…
Самое первое нам нужно сделать направляющие стекол. Рамка двери имеет проем шириной 16мм, одно стекло толщиной 5мм, два стекла соответственно 10мм. 16-10=6мм под разделение. места в принципе как раз хватает. Рамку двери и направляющие стекол мы не расширяем, оставляем как есть.
Под направляющие стекол идеально подходит родная направляющая, она же уплотнительная резинка.
Делается таким образом) на фото думаю понятно будет, отделяем с резинки уплотняющую фигню, смотрим на саму направляющую стекла, и засовываем ее туда таким образом что получается две дорожки под два стекла, и между ними разделение.
Для удобства уплотнитель придется разрезать на составные части: для каждой из железных направляющих( их 2) и под рамку двери. в рамке двери уплотнитель ставится абсолютно аналогично, там имеется канавка в глубине 19см, туда и заправляем резинку. Может я конечно непонятно объясняю, но когда будете делать все станет ясно.) для лучшей надежности можно даже на клей посадить.)
Осталось еще изготовить направляющие для треугольника бокового зеркала и для двери между левой направляющей и рамкой. Там есть место куда резинка вышеописанным способом не встанет(кстати как и в треугольник зеркала). там нет расширения 19см.
Берется обычный пластиковый уголок в строительном магазине, 1мм толщиной, режется таким образом(на фото ниже), и склеивается. размеры не подскажу, думаю сами сообразите, режется обычными ножницами легко. на фото вы видите красную ткань, это бархатистая ткань, я отказался от нее, потому что решил использовать маделин. очень хороший материал, (можно купить в автозвуке или где шумку продают) и этим маделином обклеиваем направляющие. и вклеиваем их в недостающие места. ну а на фото вместо бархата должен был быть маделин)
Под левую направляющую снизу я подложил пару гаечек, чтобы отодвинуть ее в сторону середины( нижний край) не знаю почему, но когда уже было установлено тонированное стекло (оно ставится наружным), оно при подъеме съезжало на соседнюю дорожку где должно быть чистое стекло. возможно вам это не потребуется, но не факт, думаю зависит от регулировки.
Ну все с направляющими покончено. без них можно даже не начинать ничего. это самое первое что нужно будет сделать. Теперь нам нужно удалить (срезать, срубить) ограничитель хода стекла и ролик старого ручного подъемника. верхние два ролика мы не трогаем, они нам не помешают.
Далее берется металл, толщиной желательно 2мм, режутся такие 3 пластины.
Размеры примерно: №1 — 50*4см, №2 -11*4см, №3 — 14*4см. номер 2 и 3 можно использовать прямоугольные, просто эти обрезанные у меня с краев, были неудачные эксперименты. чтобы заново не резать я их использовал. Эти пластины у нас будут прикручены к подъемникам а к ним в свою очередь уже стекла.
Далее открываем коробку со стеклоподъениками Форвард.
берем сам подъемник, к нему крепим наши самодельные пластины №1 и №2. Номер 2 идет проставочная, следом пластина номер 1. и заводим уже готовый подъёмник в дверь. будет неудобно, потому что пластина длинная, но засунуть реально.
Крепим его на дверь) сверлим два отверстия на 10, в инструкции нам предлагают на 8, но мы сделаем на 10, для хода регулировки подъемника. Размеров не знаю, на фото видно в каком месте он стоит.
Под место для второго подъемника, придется порезать дверь, как раз в том месте где нужно крепить его, стоит натяжной ролик, он просто откручивается, а место имеет утончение и моторчик подъемника не встает. спиливаем болгаркой и не жалеем.
Ко второму подъёмнику крепим пластину №3. и заводим в дверь. верхнее крепление режем и подаем чуть стеклоподъемник на себя.
и наблюдаем такую картину, что две пластины почти параллельно. т.к как стекла будут находится на одинаковом уровне, и когда тонированное стекло будет опускаться первым, пластины будут цеплятся. чтобы это исправить снимаем оба подъемника и выгибаем пластину №1 таким образом, чтобы при опускании стекла она прошла мимо второй пластины.
Далее берем родное стекло, которое будет тонированным. оно уже с кронштейнами. Левый кронштейн оставляем на месте, а правый сдвигаем направо, таким образом чтобы расстояние между ними было 26см. и обрезаем как показано на фото, иначе кронштейн будет цепляться за чистое стекло.
Такой совет, стекло не спешим тонировать, потому что когда будете все регулировать, раз сто придется все разбирать и собирать, настройте всю систему сперва, а уж потом катайте стекло.
теперь берем чистое стекло) второе. Я купил его в магазине новое. вместе со стеклом покупайте кронштейн стекла от ваз 2101 (2106) он длиннее чем на 2105. как раз те самые 25-26 см, и будет находится между.
Так же срезаем с него пипку и режем его напополам. к сожалению фото забыл сделать. крепится он будет на герметике для вклейки стекол, примерно набросал схемку. иначе будет так же цепляться.
я оставлял на сутки сохнуть.
внутреннюю сторону, когда приклеите, нужно пройтись болгаркой, сделать чтобы было заподлицо, на всякий случай я приклеил туда маделин, в ходе экспериментов выяснилось что маленькие заусенцы, выступы, могут порвать тонировку, я сам испортил несколько кусков тонировки, переклеивал стекло несколько раз.
Держит хорошо, намертво. Когда разбирал дверь, то родные бархотки заводские пришли в негодность, пришлось приобрести новые очень качественные бархотки, хорватские, вот такие.
наружную кромку куда крепится бархотка придется немного отогнуть наружу и установить бархотку, иначе она будет жать стекло и давить на него. сперва ставить бархотку, потом стекло, наоборот не получится.
Ну и установка стекол. Сперва тонированное наружное, потом чистое. советую сперва регулировать их отдельно, а потом когда убедитесь что стекла ходят ровно ставить их вместе.
когда поставите тонированное стекло сразу протираете его начисто, иначе потом возможности такой не будет, потому что чистое стекло нельзя будет опустить ниже тонированного, оно всегда либо наравне с тонированным, либо выше. Это единственный недостаток.
на этом в принципе все, сам механизм готов, осталось провести проводку, расположить кнопки, тут уже у кого как фантазия сыграет. Лично я кнопки расположил вместо пепельницы, нашел какую то обшивку с панели, вырезал по размерам окна пепельницы, в ней вырезал отверстия под 4 кнопки и установил.
вся проводка состоит из одного жгута: выходы под фишки кнопки, под моторчик Эсп, 1 плюс, 1 минус, и подсветка кнопок, все просто) запитал напрямую на аккумулятор плюс через предохранитель 20А, подсветку на габариты) осталось дело за малым, установить обшивку и ездить наслаждаться.
Ну вроде все рассказал, подробно как мог, подробнее некуда наверно. Запортачил два рулона тонировки, теперь с одной стороны наклеена китайка супер дарк блек, с другой моя съемная что была раньше) проезжу так до лета, если все хорошо, не поленюсь, разберу все и переклею на люмар, чтобы раз и навсегда.
Весь механизм придумывал наверно с месяц, каждый день после работы и все выходные торчал в гараже. очень много времени отняла регулировка, чтобы стекла не косились при поднятии/опускании, чтоб не терлись и так далее, сбился со счета сколько приходилось снимать эсп, пересверливать пластины, переставлять кронштейны, это ужас как вспомню, и все равно идеально не вышло, короче нет предела совершенству., но тем не менее я показал всю основу, возможно вы сделаете лучше меня, я показал что два стекла на классику это реально…
Плюсы такой тонировки думаю сами понимаете какие, посты дпс можно проезжать не боясь, в темное время суток если не видно, открыл окна, чистые на месте никуда не денутся.
Ну и напоследок смотрим видео:
Источник
Как поставить двойное стекло своими руками
Тёмная тонировка автомобиля смотрится элегантно, эффективно защищает водителя от бьющего в глаза солнца. Однако такое решение далеко не всегда уместно. Поэтому многие автолюбители начали активно интересоваться альтернативой. И выход есть — двойная тонировка стекол или тонировка с двумя стеклами.
Его имя – двойная тонировка стекол или тонировка с двумя стеклами. Его суть состоит в параллельной установке боковых двух стекол – одного затонированного, другого стекла — прозрачного. Управляются эти два стекла при тонировке полностью автономно. Таким образом, опустив затонированное стекло, вы получите прозрачное обычное окно. Двойная тонировка монтируется как на отечественные марки автомобилей, ГАЗ, ВАЗ и прочие, так и на авто иностранного производителя дешево и быстро.
Цена монтажа двойной тонировки доступна каждому, а также она может сэкономить вам достаточно хорошие деньги. Установив двойную тонировку, вы сможете избежать не только навязчивого внимания представителей власти, но и избежать солнечных лучей в жаркую погоду. Вы сможете ездить с любым из двух вариантов светопропускаемости, имея двойное остекление, и при этом не бояться штрафов.
Инструкция по самостоятельной установке двойных стекол на автомобиле
Первое, что необходимо сделать, купить стекла и ЭСП 2109, можно использовать и другие стеклоподъемники.
Второе, купить дверь для экспериментов. Приобрести ее можно в любом месте разбора за небольшие деньги. Это позволит вырезать из двери все внутренности, чтобы ничто не помешало осмотреть внимательно дверь с целью обезопасить себя от неудачной попытки, и даст возможность проделать ту же работу на авто быстрее и качественнее.
ЭСП для второго стекла устанавливается путем удлинения его основного вала. Оба стекла не будут опускаться полностью, так как одно из них, внешнее заводское, будет иметь вал короче.
Стекло второе ставится такого же образца, как и первое. Пленка на него клеится снаружи если вы хотите добиться зеркального эффекта, можно наклеить и изнутри. Поверх пленки, клеится по периметру внутреннего стекла, с наружной ее стороны, узкая лента из маделина. Она защитит стекла от трения. Ее толщина примерно 1 мм, клеевая основа с одной стороны, и бархатистая – с другой.
Установка стекол происходит в следующей последовательности:
- сперва наружный подъемник и стекло наружное,
- затем внутренний сток подъемник и стекло тонированное.
Именно так все и реализовывается. Для достижения требуемого результата необходимо несколько проб, у каждого свои нюансы. Но в общем, установка тонированных двойных стекол выглядит именно так.
Материалы для установки двойных стекол с тонировкой
- два тросиковых ЭСП,
- два передних стекла,
- валы,
- маделин,
- тонировка 5%,
- эпоксид,
- кнопки ЭСП и проводка,
- 4 троса газа и другие дополнительные мелкие детали.
Плюсы и минусы двойных стекол
Недостаток данной установки в том, что внешнее стекло, заводское, опускается не до конца.
Плюсов же значительно больше:
— Одно нажатие пальца , и стекла вашего автомобиля соответствуют ГОСТу и не повлекут проблем с сотрудниками ДПС.
— В темное время суток или же в плохую погоду легко опустить тонированное стекло, и вы получаете хорошую видимость.
— За счет двойных стекол увеличивается уровень шумоизоляции в салоне.
Экспериментируйте, пробуйте, и все получится! И помните, что всегда можно обратиться к технически квалифицированному специалисту нешего центра!
Источник
Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники
В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.
При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.
Двойные стекла с тонировкой
Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.
Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.
» alt=»»>
Все работы компенсируются тем, что на авто есть тонировка, которая по требованию сотрудников ДПС может быть в любой момент ликвидирована простым нажатием кнопки управления электромотором стеклоподъемника.
Особенности установки тонировки двойного стекла
Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.
Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.
Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.
Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:
- у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
- качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
- в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
- тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
- придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.
Есть ли выигрыш
Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.
Минусы
- двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
- придется смириться с отсутствием усилителя двери;
- двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
- со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
- наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
- двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
- отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.
Плюсы
- двойное остекление понижает уличный шум;
- возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
- скрывает личность пассажиров авто.
Стоимость тонировки стекол автомобиля
Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.
Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.
Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.
» alt=»»>
Заключение
Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.
Источник