Как построить сцену своими руками

Содержание
  1. Как построить сцену для выступлений?
  2. Что представляет собой уличная сцена?
  3. Как строят уличные сцены?
  4. Как построить сцену своими руками
  5. Макет сцены своими руками из коробки для организации кукольных спектаклей
  6. Какие инструменты и материалы нужны для изготовления макета картонной сцены
  7. Принцип изготовления сцены из коробки
  8. Декорирование сцены своими руками
  9. В каких целях может использоваться макет
  10. Сообщества › Автозвук › Блог › Как построить сцену для совсем новеньких в SQ.
  11. Сообщества › Автозвук › Блог › Легкий способ настроить сцену
  12. Сцена, которая вдохновляет: 19 крутых идей оформления event-пространства
  13. IBM Impact Conference
  14. AT&T Developer Summit
  15. Forbes Women’s Summit
  16. Пресс-конференция на Sony E3 2012
  17. RECon Asia Pacific Conference 2017
  18. ICA (International Cotton Association) Trade Event 2016
  19. MariaDB 17 Tech Conference
  20. Pivot Summit
  21. Сцены разборные: виды, монтаж, особенности выбора
  22. Что собой представляют разборные сцены
  23. Виды разборных сцен
  24. Этапы производства и монтаж разборных сцен
  25. Как выбрать сборно-разборную сцену
  26. Топ-5 лучших разборных сцен
  27. Где купить разборную сцену

Как построить сцену для выступлений?

Для выступлений артистов под открытым небом чаще всего начинают сооружать сцену. Конечно, выступать можно и в более «спартанских» условиях — с кузова грузовика, к примеру, или на любой огороженной площадке. Тут могут играть музыканты или демонстрировать своё ораторское искусство политики. Но в последнее время технологии сооружения сцен весьма усовершенствовались, а потому, если есть хоть немного свободного времени, лучше соорудить такую сцену. Ничего особо сложного или дорогостоящего такая конструкция не представляет.

Что представляет собой уличная сцена?

Само сооружение бывает двух видов:

  • открытая сцена, которую ещё называют уличными подмостками. Их обычно сооружают в парках или открытых ресторанах;
  • закрытая сцена, выполненная в виде короба. От окружающих её отделяют стены, а в передней части сооружается арка.

Хотя эти конструкции разные, с точки зрения техники их построения, обе они одинаковы.

Как строят уличные сцены?

Следует соорудить некий деревянный помост. Собирают его с помощью деревянного каркаса, а затем по бокам обшивают со всех сторон досками. Сверху делается настил, на котором и будут выступать артисты или приглашённые.

Настил, в свою очередь, тоже имеет несколько частей:

  • авансцена, эта часть находится непосредственно перед зрителями;
  • игровая сцена, занимающая центральную часть. Сами выступающие называют её «планшетом»;
  • арьерсцена. Это задняя часть, и её часто даже прикрывают от зрителя.

Когда сцена будет готова, для неё монтируют освещение. Его делают по кромке, на так называемой рампе, где устанавливают различные направленные светильники.

Если сооружается небольшая уличная сцена, задняя часть её часто выполняет функции экрана. Здесь же может размещаться и рекламный баннер. Для изготовления арьерсцены специальную растяжку устанавливают сзади, а удерживают её с помощью специальных мачт. Сами мачты крепятся по торцам или уходят прямо в настил.

Также обязательно Вам нужно оформить допуск СРО. Если организация ведет деятельность без такого допуска, она нарушает законодательство Российской Федерации. Допуск СРО – это документ, который дает допуск, разрешение для того, чтобы приступать к любому виду строительным и проектным работам. Это очень важное достоинство для тех, кому здание нужно построить в минимальные сроки.

Источник

Как построить сцену своими руками

Макет сцены своими руками из коробки для организации кукольных спектаклей

Сделать макет сцены своими руками из коробки можно в течение даже 1 часа. Достаточно подготовить необходимые инструменты и материалы. Приложив немного усилий и фантазии, можно создать настоящую мини-сцену собственными руками, что станет идеальным вариантом для игры и постановок кукольного театра в домашних условиях.

Какие инструменты и материалы нужны для изготовления макета картонной сцены

Для изготовления макета сцены своими руками из коробки нужно подготовить такие инструменты и материалы:

Дополнительно могут понадобиться и другие элементы для декорирования: бусы, блестки, камешки, нитки для вязания, ленты и пуговицы. Можно взять любые элементы для украшения и декорирования, включая игрушки.

Принцип изготовления сцены из коробки

Работу можно осуществить вместе с ребенком, так как изделие такого формата не требует особых умений. Чтобы сделать макет сцены своими руками из коробки пошагово, нужно произвести следующие действия:

Чтобы понять, как из коробки сделать сцену театра, нужно посмотреть пример оформления настоящей сцены.

Декорирование сцены своими руками

Чтобы коробка, обклеенная бумагой изнутри и снаружи, стала похожей на сцену театра, стоит правильно и красиво декорировать заготовку. Как нужно декорировать макет сцены своими руками из коробки:

Можно придумать свои варианты отделки изделия, воплощая задумки и фантазии.

В каких целях может использоваться макет

Макет сцены своими руками из коробки может использоваться совершенно по-разному. Чаще всего такое изделие используется в домашних условиях для кукольного театра. Деткам очень интересно наблюдать за любимыми героями в рамках настоящей театральной сцены.

Макет сцены театра своими руками из коробки – это замечательная поделка для детского сада или школы. Если сделать все красиво и правильно, то изделие сможет пригодиться и для обучающего процесса.

Для самостоятельной игры поделка такого типа тоже подходит. Особенно понравится сцена девочкам, так как здесь можно разыгрывать целые спектакли, играя куклами. Также малышкам будет очень интересно менять декорации театральной сцены.

Сцена может стать интересным элементом дизайна детской комнаты. Добавить функциональность сцене можно, если ставить в нее статуэтки или фигурки, как на полочку.

Сообщества › Автозвук › Блог › Как построить сцену для совсем новеньких в SQ.

Доброго)
Я новичок в SQ и, к сожалению, в моем городе я, наверное, один такой.
Соответственно, опыт набирается методом проб и ошибок.
Самая большая проблема, с которой я столкнулся — я не знаю, как в живую играют инструменты, как звучит оркестр, да вообще я только записи то и слушаю.

Отсюда главная проблема в постройке сцены — образы инструментов.
Если пять точек (направлений) выставить не составляет труда, то вот понять, зажат инструмент или растянут, перед тобой должен звучать или в глубине не представляется возможным никогда не слыша, как же он звучит. Не в плане тона, а именно размера и расположения на сцене.

Мне оставалось только читать различные методики настройки и пытаться на слух улавливать изменения. В конце концов я пришел к одному способу, который оказался во-первых быстрым, а во вторых максимально точно воспроизводящим те самые образы. И только тогда я ощутил ту самую ‘вовлеченность’ в прослушивание, а не просто удивление стереоэффектам.

Может кто-то также делает и писал об этом — не обижайтесь. Повторение — мать всего хорошего))
И данная запись не является истиной в последней инстанции (почему-то именно так захотелось сказать))

Итак на примере двухполоски:
(срезы и фазы уже должны быть настроены)

1. Фиксирую точку прослушки (центр головы). Проще всего пододвинуть кресло вперед и на подголовнике физически найти это место.
2. Рулеткой (прочими аналогами) вымеряю расстояние от каждого динамика до этой точки. (на рисунке выделено красным)

(выполнение следующих пунктов зависит от способа внесения данных о временных задержках используемого оборудования. Либо как на Пионере заносятся фактически измеренные данные, либо как на Алпайне заносится разница в см от самой дальней точки, либо вводятся данные в мс, либо разница в мс. В итоге все сведется к одному результату.)

3. Приняв за расстояние, которое проходит звук за 1 мс, равным 33,1 см., разделил полученные расстояния на данное значение получил время в мс, за которое проходит звук от динамика до точки прослушивания. (желтое поле).
4. Из полученных данных путем вычитания из самого большого времени (в большинстве случаев от сабвуфера) время от каждого из динамиков получаем конкретное время задержки канала, на которое необходимо придержать, чтобы в итоге звук от сабвуфера и динамика пришли в точку прослушивания одновременно. (зеленое поле)
5. Заносим полученные данные в устройство.

Читайте также:  Как сделать кроватку своими руками для дачи

(Это была чистая физика, которую сложно обмануть.)

6. Включаем только твиттеры. Регулировкой уровня сигнала выводим звучание тестовой записи на центр (приглушаем громкий твиттер до равномерного звучания по громкости.)
7. Включаем только вуферы. Регулировкой уровня сигнала выводим звучание тестовой записи на центр (приглушаем громкий вуфер до равномерного звучания по громкости.)

(устанавливая одинаковый уровень сигнала автоматически получаем звучание записи по центру в виду уже установленных задержек)

(И это была чистая физика, которую не сложно услышать ушами)

8. Включаем вместе твит. и вуф. и удивляемся практически сведенной сцене.
9. Включаем саб.

Теперь уже относительно установленных параметров вносим корректировки, но только минимальные, иначе опять в ход идет субъективное восприятие звучания.

Что же получается в итоге: получается сцена, построенная по объективным параметрам, никак не влияющим на имеющиеся уши!
Вот этот результат как раз и дает ‘верное’ воспроизведение образов, т.е. так как записаны звукорежиссером.

1. Выставляем задержки.
2. Регулируем уровни каналов.

Прежде чем критиковать прошу сначала попробовать данный способ!

Сообщества › Автозвук › Блог › Легкий способ настроить сцену

Когда я начал писать заголовок, я подумал о деньгах…))))) Посмотрите, как популярны книжки «легкий способ бросить курить» и прочие подобные — люди ищут простых путей решения насущных проблем.
Одна из проблем людей, увлекающихся автозвуком — это настройка сцены. Для многих все эти ваши задержки — темный лес, тем более, что методики настройки у всех свои. Очень часто люди в ЛС просят объяснить вкратце что и как делается… Сильно кратко не получается, поэтому я попробую изложить самый простой, на мой взгляд, способ, который будет подходить для начинающих пользователей и который все время будет под рукой у всех желающих)

Теперь давайте условимся: мы работаем в леворульной машине с установленной двухполосной системой (про трешки пояснения будут в примечаниях), включенной поканально от процессорного ГУ или от внешнего процессора (методика работает для всей техники Alpine, у других фирм возможна «зеркальная» работа), настройку осуществляем на водителя.
Изначально разберемся с одним расхожим заблуждением. Многие считают, что центральный образ должен находиться за рулевым колесом — то есть прямо перед водителем. Это не верно. Центральный образ должен находиться строго по центру автомобиля и я объясню почему. Представьте себе запись, на которой звучит три инструмента. Один в центре, другой — слева, третий — справа. Схематично это можно изобразить так:

Теперь представим, что мы выставили центр напротив себя. Что получается? Есть такая маленькая оговорка: вывести звук за пределы стоек автомобиля крайне проблемно, в лучшем случае расширить границу за пределы автомобиля Вы сможете сантиметров на 5-10. Таким образом, выйдет, что от центрального до крайнего левого образа у вас выйдет расстояние примерно 30см, тогда как от центрального до крайнего правого образа расстояние будет чуть ли не впятеро больше. К чему приведет такая асимметрия? Посмотрим на картинку.

Видно, что левый образ «скучковался», а правый растянулся. При этом, учтите, что на картинке изображен крайне простой пример — что будет твориться при воспроизведении оркестра с большим количеством инструментов даже не будем представлять))) Таким образом, мы определяемся с отправной точкой для центровки системы — для максимальной симметричности центральный образ мы будем настраивать на мнимой центральной продольной оси автомобиля. С этим разобрались? ОК, тогда поехали)
В первую очередь необходимо отстроить кроссовер. Все срезы (и крутизна каждого среза и частота каждого среза) должны быть выставлены до регулировки задержек. На этой части сегодня мы заостряться не будем — у нас речь о таймкорректе. Итак, начнем с сведЕния левого фронтального канала. Для этого отключаем в кроссовере (или, если это невозможно, то, при отключенном питании системы, вытаскиваем межблочные кабели) правый фронтальный канал и сабвуфер(ы).

В изначальной позиции в абсолютно всех каналах у нас установлена нулевая задержка. Никаких измерений рулетками и ввода расстояний до динамиков не требуется! Теперь, включив запись, желательно с хорошо сфокусированным вокалом (я при экспресс-настройках чаще всего использую Dido — Life For Rent и Johnny Cash — Solitary Man), добавляем задержку в канал левого твитера (задержку левого мидбаса не трогаем). Будет слышно, как образ собирается, звук от мидбаса «ползет вверх». Добавляем задержку до того момента, пока голос не сфокусируется идеально, при сохранении правильной тональной подачи — это очень важно (звук не должен быть слишком ярким или резким, «пустым», грубым и т.п.). При правильной фокусировке будет полное ощущение того, что поёт сам вокалист, привязки к динамикам (особенно к мидбасу) быть не должно.

Результат этой манипуляции можно проверить на розовом шуме (далее — РШ; взять можно, например, на диске АМТ, последний трек). Запоминаем какая задержка была введена на музыке, включаем РШ и пробуем от выставленного на музыке значения покрутить на 1-3 шага вверх и вниз. При идеально выставленной задержке РШ будет играть четко собранным облачком, при этом он должен быть полноценным — как раз это можно дополнительно проверить путем «кручения» от установленного ранее значения на 1-3 шага… Если при этих проверочных манипуляциях РШ будет «пустеть», будет теряться бас, «облачко» будет разваливаться, значит задержка была правильной, к ней и возвращаемся. Если наоборот при изменении задержки на розовом шуме будут слышны улучшения, значит пробуем добиться на нем правильного результата и потом слушаем, как это будет звучать на музыке (все таки слушать то в результате вы будете её). Чем на большем количестве музыкального материала будет осуществляться проверка, тем лучше.
В случае, если уже на этой стадии вы испытываете проблемы и не можете добиться результата, причина может крыться в следующем:
1) неверно выставлены настройки кроссовера (необходима его перенастройка);
2) у вас не натренирован музыкальный слух, что в общем то не порок (обратитесь к более опытному настройщику);
3) неверно установлена акустика (пить виски, плакать, ломать и заново строить, предварительно проконсультировавшись у более опытных людей).
Но мы будем оптимистами и считаем, что поставленная задача на этом этапе выполнена.
Ремарка о трехполосном фронте:
В случае с трехой делаем все то же самое, только сначала отстраиваем задержку между СЧ и твитером (при отключенном мидбасе), добавляя задержку в канал твитера, а потом включаем мидбас и достраиваем всю сторону, добавляя одинаковое количество задержки и в СЧ и в твитер (то есть, например, у отстроенной связки СЧ+ВЧ вышли значения задержки СЧ=0мс, ВЧ=0,65мс, соответственно пошагово добавляем задержку — СЧ=0,05мс, ВЧ=0,70мс => СЧ=0,10мс, ВЧ=0,75мс и т.п., пока не получаем результата описанного выше) То есть метод идентичный, просто сначала мы задерживаем ВЧ относительно СЧ, а потом и СЧ и ВЧ — относительно мидбаса.

Итак, подготовив левую сторону фронта, переходим к правой. По сути дела, технология и цели аналогичны настройке левого канала, поэтому заново описывать смысла нет. Отключаем левый канал, включаем правый и в путь) Главное — учтите, что правая сторона тоже настраивается на слух, поставить аналогичную левому каналу (без проверки на слух) задержку будет некорректно!

Читайте также:  Дерево с колокольчиками своими руками

После того, как будут собраны по отдельности обе стороны, начинаем сводить между собой лево и право.
Сабвуферы по-прежнему должны быть выключены. Предварительно в кроссовере убираем уровень во всех динамиках левого канала на 2-3 dB, чтоб на слух разница в громкости между каналами отсутствовала. Задержки правого канала пока не трогаем, постепенно добавляем одинаковое количество задержек во все динамики левого канала. То есть, какое количество задержки добавляем в левый твитер, такое же и в левый мидбас. Слушаем то же самое — запись с вокалом и РШ. В идеале РШ образуется в «облачко» шириной примерно 20см посередине торпеды, прямо под зеркалом заднего вида. Голос должен собираться там же, от него не должно летать никаких «хвостов», но если становится понятно, что задержкой этого уже никак не решить (то есть, найдено такое значение, при отхождении от которого хоть на один шаг вверх или вниз становится хуже), переходим к более точной настройке уровнями на кроссовере.
Позволю немного отвлечься: при сведении центрального образа задержками, всегда стоит обращать внимание на характер звучания. При некоторых значениях задержки может собраться отличный образ, но при этом тоналка будет жутковатой — это всегда компромисс: сцена или тоналка, их «сумма» является постоянной для каждой конкретной системы. Мой совет — не делайте больших жертв в пользу сцены. Тонально ровная машина, как правило, звучит значительно комфортнее, нежели машина с прецизионно выстроенной в ущерб тоналке сценой…
Так вот, возвращаемся к нашим баранам. если идеальная общая задержка найдена, но образ все равно не цельный — стоит проверить фазировку в каждой из полос.
Начнем с мидбаса — включаем оба (левый и правый), отключаем все остальное и ставим РШ. Возможны три исхода:
1) Розовый шум играет нормально сфокусированным «облачком» из центра — оставляем его в покое, переходим к проверке ВЧ;
2) Розовый шум играет нормально сфокусированным «облачком», но смещен от центра — в таком случае, например, при смещении образа вправо (напомню, изначально у нас левый мидбас придавлен на 2-3 dB в минус), добавляем в левый канал уровень, пока «облачко» не переплывет в центр. Напротив, если смещение влево, то продолжаем гасить левый канал, пока облачко не сместится в центр, после чего опять же переходим к проверке ВЧ;
3) Розовый шум играет как бы отовсюду, его локализацию определить невозможно. Это будет говорить о неправильно выбранной задержке левого канала относительно правого. Продолжаем добавлять (или наоборот убавляем) задержку во все динамики левого канала до достижения необходимого эффекта на мидбасе, затем переходим к проверке ВЧ.
Предположим, мы добиваемся успеха с мидбасом отдельно (в противном случае — крутим кроссовер, пьем виски, плачем — ну вы помните эти варианты) и переходим к проверке ВЧ. Тут опять несколько возможных развитий сюжета с разной степенью драматичности:
1) Розовый шум на ВЧ отдельно играет «облачком» в центре, при этом и мидбас играет отдельно нормально, но при совместной игре мидбасов с твитерами, образ разваливается — это значит, что придется возвращаться в самое начало и проверять собранность каналов по-отдельности, в том числе на уровне кроссовера. Либо это уже конструктивный косяк установки, выбрано неверное направление динамиков. В таком случае — пить виски, плакать.
2) Аналогично мидбасу — если облачко собирается, но не совсем в центре, то проводим коррекцию уровнями на кроссовере, тут опять два исхода — при первом все встает на свои места и образ успешно собирается, при втором, когда образ не собирается — та же петрушка, что и ранее… либо неправильные задержки внутри каналов, либо что-то не то с настройками кроссовера, либо пить виски и плакать.
3) Если облачко не собирается, его локализацию определить невозможно, при этом у мидбаса с этим проблем нет, то выводы те же. либо все заново, либо пить)))

Но мы все же предположим, что все у нас получилось) Пусть с незначительными хвостами, но «облако» на розовом шуме собралось в центре, на музыке это тоже слышно — вокалист\вокалистка в центре, по краям сцена не сваливается вниз (то есть нет привязки к мидбасу). Если так, то значит, что фронт у вас настроен.

Win? Не совсем) Остались сабвуферы. Или сабвуфер — у кого как.
Для настройки саба включаем все каналы и ставим любую запись с бас-бочкой и бас-гитарой или с электронными аналогами — кому что больше нравится (я часто пользуюсь записями Metallica — Ronnie и God That Failed, Jeff Beck — Space For The Papa и Oceanlab — Come Home), после чего начинаем вводить одинаковые задержки во все каналы фронта (в оба мидбаса и в оба твитера прибавляем одинаковые задержки). В результате бочка должна перестать запаздывать, бас должен выползти вперед, при этом оставаясь с максимально возможным наполнением. Сразу стоит отметить, что в данном случае вводимая задержка будет наиболее существенной и может достигать более 10мс!

По сути, настройка на этом заканчивается. Стоит только еще раз обратить внимание на то, что при коррекции частот и крутизны среза на кроссовере, а также при работе эквалайзером, зачастую приходится корректировать и задержки, так как все эти вещи очень сильно взаимосвязаны. Удачных экспериментов! И я надеюсь, что виски и носовой платок вам не понадобятся)))

…Когда я дописал заголовок, а потом и всю эту статью, я опять вспомнил про деньги. И про тот факт, что книги про «легкий способ бросить курить» и все подобные распространяются в сети бесплатно. Пусть и мой мануал будет бесплатным и будет приносить пользу людям — все таки это здорово

Сцена, которая вдохновляет: 19 крутых идей оформления event-пространства

Поделиться

Вы ищете идеи для оформления сцены для очередной конференции или корпоративного мероприятия? Вам крупно повезло! В этой подборке вы найдете самые яркие идеи со всего мира. Просто прокрутите страничку и найдите подходящий для себя вариант.

IBM Impact Conference

Для такого масштабного мероприятия понадобилась грандиозная сцена, ведь на нем собралось целых 1 800 участников. Благодаря динамично меняющемуся видеоряду и работе художников по свету получился настоящий мультемедийный перфоманс.

AT&T Developer Summit

Последовательность и логичность стали отличительной чертой в дизайне сцены на саммите. Это видно по классической изогнутой форме помоста, оформлению заднего фона и потолка. Композицию дополняет правильно подобранная цветовая гамма, не перегружающая общее восприятие мероприятия.

Forbes Women’s Summit

Одна из панельных дискуссий на женском форуме прошла на сцене, оформленной в уютном, напоминающем деревенский, стиле с использованием эко-мотивов в сочетании с удобной современной мебелью. Обратите внимание на приглушенное освещение, создающее атмосферу спокойствия и умиротворенности. Сложно назвать этот дизайн высокотехнологичным, тем не менее, организаторам удалось создать настроение.

Пресс-конференция на Sony E3 2012

Огромная сцена с экранами разного размера создает фантастическое впечатление, при этом выгодно подчеркивая находящегося на сцене спикера. Безусловно, речь идет о достаточно крупном бюджете, но некоторые дизайнерские приемы можно с успехом использовать и на небольшом мероприятии.

RECon Asia Pacific Conference 2017

Дизайн этой сцены достаточно обычный: большой баннер с логотипом конференции по центру и два экрана по бокам для отображения контента. Весь акцент переносится на освещение. С помощью световых эффектов организаторы передавали настроение, используя для каждой части программы особенное освещение.

ICA (International Cotton Association) Trade Event 2016

В честь празднования своего 175-летнего юбилея международная хлопковая ассоциация ICA установила экран размером 40 на 7 м для трансляции изумительной красоты проекций с хлопковыми полями. Настроение создавало также романтическое освещение в сине-фиолетовых тонах и сама локация — Titanic Hotel в Ливерпуле.

Читайте также:  Как покрыть деревянную крышу рубероидом своими руками

MariaDB 17 Tech Conference

Прямые линии и простая цветовая гамма — иногда это все, что нужно для создания безупречного дизайна. Экран для отображения контента намеренно расположен сбоку, чтобы вынести в центр внимания спикеров.

Pivot Summit

Дизайн сцены для технологической конференции, проводящийся ежегодно в Джилонге, Австралия, прекрасный пример разнообразия цвета и форм. Декорации, напоминающие молекулярную сетку, объемный логотип, широкий экран и эффектное освещение оживляют сцену, подчеркивая технологичность и динамичность мероприятия.

Сцены разборные: виды, монтаж, особенности выбора

Разборные сцены — конструкции, позволяющие проводить различные концерты, митинги, шоу, конкурсы и другие мероприятия в любых метах. Это самое практичное и выгодное в финансовом отношении решение для фестивалей и других повторяющихся или временных событий. Монтаж таких сцен занимает минимальное количество времени. При этом, они являются очень надежными и достаточно долговечными конструкциями. Информацию о видах и особенностях разборных сцен можно получить, ознакомившись с нашей статьей.

Что собой представляют разборные сцены

Сборно-разборные конструкции сцен разработаны для проведения различных мероприятий как на открытом воздухе, так в просторных помещениях, в выставочных залах и т. д. С помощью подобного оборудования можно провести концерт, конкурс, митинг, спортивное или любое другое событие в любом месте.

Такие конструкции представляют собой набор отдельных модулей, из которых за короткое время можно собрать сценический комплекс, который будет обеспечивать комфорт для зрителей и гостей мероприятия, а также будет удобен для артистов. Модульные разборные сцены для концертов комплектуются полным набором элементов, которые присутствуют и у стационарных конструкций, встречающихся в театрах и дворцах культуры. К ним относят: ограждения, подиум, опорные элементы и др.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Детали и конструкционные элементы разборной сцены обычно производят из алюминия. Они имеют надежные способы крепежа и отличаются простой системой сборки. В некоторых видах разборных сцен предусмотрена возможность сборки нескольких конфигураций. Разработчики мобильных сценических конструкций продумали возможность для крепления рекламной продукции — баннеров, растяжек и флагов.

Мобильная разборная сцена имеет ряд преимуществ:

Виды разборных сцен

Производители выпускают мобильные сценические конструкции с разными размерами. Такие сцены часто устанавливают на стадионах и во дворцах спорта. В зависимости от масштаба проводимого мероприятия всегда можно подобрать модель с оптимальными размерами. Различают следующие варианты разборных сцен:

При покупке можно заказать модульную сцену с дополнительными модулями, такими как:

Стоимость разборной сцены зависит от ее размеров и комплектации. Для проведения небольших детских праздников можно использовать сцену длиной от 4 до 5 м или конструкцию еще меньшего размера. Для проведения крупных концертов стоит приобрести модель длиной от 12 м.

Этапы производства и монтаж разборных сцен

1. Проектирование разборной сцены.

Проектирование такого оборудования может выполняться по:

После составления и утверждения проектной документации специалисты приступают к изготовлению разборных конструкций.

2. Производство.

Все составляющие и элементы конструкции производятся в соответствии со сметой и чертежами. Они должны быть изготовлены таким образом, чтобы упростить сборку и транспортировку разборной сцены.

3. Монтаж сценической конструкции.

Установка разборной сцены выполняется по следующим этапам:

Если в комплекте к разборной сцене шли дополнительные модули, то после окончания монтажа основной конструкции можно приступить к сборке звуковых порталов, модулей для рекламы и т. д.

Как выбрать сборно-разборную сцену

Правильный выбор разборной сцены — залог ее нормальной эксплуатации. На начальном этапе следует определить размер конструкции, который зависит от масштаба мероприятия, количества зрителей и участников.

Уличная разборная сцена состоит из отдельных металлических модулей. Ее конфигурацию всегда можно изменить в зависимости от задач и особенностей мероприятия.

Для проведения модных показов сцену можно дополнить подиумом, а для масштабного концерта — установить дополнительные фермы для светозвукового оборудования.

Нужно грамотно подойти к выбору материала, из которого изготовлены детали сцены. Изделия из стали обойдутся дешевле, но из-за большого веса их сложнее перевозить и собирать. Для частых переездов стоит купить разборную сцену из алюминия.

Топ-5 лучших разборных сцен

1. Сцена разборная 10х6 м без помоста.

На выбор заказчика предоставляется широкий выбор расцветок тентовой ткани. В комплект входит каркас, крыша и 3 стены из ПВХ-ткани.

Размеры: ширина 10 м, длина 6 м, высота боковой стенки до 3,5 м, высота в коньке от 5 до 6 м.

Разборная сцена без помоста практична и надежна. Такая модель подойдет для организации массовых мероприятий и концертов в летнее и зимнее время.

2. Эстрада, летняя сцена.

Большой опыт деятельности в области производства разборных сцен позволяет нам выпускать широкий ассортимент моделей с применением каркасных или натяжных тентовых конструкций. Тенты для летних сцен, как и сами конструкции, производятся по уникальным проектам. Наши специалисты помогут вам выбрать оптимальное решение для решения ваших задач.

Расчет цены производится после составления проекта конструкции.

Разборный помост (подиум) высотой 1 м состоит из ферм, покрытых шлифованной фанерой. Поверх подиума монтируется каркас сцены. Она может иметь разную форму. На каркас натягивается тентовая ткань. На конструкциях модулей сцены можно нанести любое рекламное изображение. Кроме того, можно заказать отдельные модули для установки музыкального оборудования, шатров-раздевалок и т. д.

3. Сцена разборная 5х7м с помостом 1 м.

Расцветки тентовых тканей для изготовления сборно-разборной конструкций представлены в большом ассортименте.

В комплектацию изделия входит: помост высотой 50 см, каркас, крыша и 3 стены из ПВХ-ткани. Конструкция отличается высокой прочностью и может применяться для проведения массовых мероприятий и концертов. Изделие предназначено для проведения летних мероприятий. По желанию заказчика может быть изготовлен зимний вариант.

4. Сцена разборная 10х8 м без помоста.

Данная модель отличается надежностью и может применяться для проведения массовых мероприятий и концертов. Она предназначена для использования в летнее временя, но по желанию заказчика может исполняться в зимнем варианте. В комплектацию входит каркас, крыша и 3 стены из ПВХ-ткани.

5. Сцена разборная 8х6 м с помостом 0,5 м.

Данная модель отличается надежностью и может применяться для проведения массовых мероприятий и концертов. Она предназначена для использования в летнее время, но по желанию заказчика может исполняться в зимнем варианте.

В комплектацию входит каркас, крыша и 3 стены из ПВХ-ткани.

Где купить разборную сцену

Занимаетесь проведением концертных мероприятий и различных массовых событий? Предлагаем современную разборную сцену, соответствующую самым строгим требованиям, отличающуюся надежностью и красивым дизайном.

При выборе таких конструкций стоит отдавать предпочтение продукции проверенных производителей, зарекомендовавшей себя в ходе использования на большом количестве мероприятий разной направленности.

Компания «Спортстайл» основана в 1992 году и уже более 25 лет успешно представляет свои товары и услуги на рынках России и ближнего зарубежья.

Одним из основных направлений деятельности компании является производство каркасно-тентовых конструкций, спортивного оборудования, товаров для отдыха. Наши изделия очень популярны и востребованы, среди них:

Также мы рады изготовить для вас шатры для летних кафе и проведения свадеб, тентовые гаражи, торговые палатки, тенты для автомобилей и лодок, а также чаши для бассейнов и многое другое!

Связаться с нами вы можете по телефону: 8 (800) 555-29-10 (звонок по России бесплатный) или посетить наш офис в Новосибирске по адресу: ул. на Фрунзе, 142/1, третий этаж. Время работы: пн. – пт. с 9:00 до 17:00, сб. и вс. – выходные дни.

Источник

Оцените статью