Как построить теплоход своими руками

Как построить теплоход

Давно хотелось добавить пост про строительство теплохода. Построить дом или сделать ремонт в квартире смогут многие, а построить теплоход. Вобщем приступим. Была давняя мечта о постройке собственного теплохода. И вот имея ограниченный бюджет и море энтузиазма решено.
из листов железа вырисовывается очертание перевёрнутого носа

Корпус уже на стапеле, врезан водомёт

надстройка салона, проверка швов на герметизацию

Будущее машинное отделение

Капитан Евгений инспектирует рабочее место-рубку (железо загрунтовано, проведено остекление).

Корпус выведен из цеха, накрывается тентом для ожидания тёпленьких деньков для дальнейшей работы.

Весна, работа закипела, совещание на месте. Отделочные материалы давно уже закуплены, только применить на практике. Кстати, этот клей, можно сказать, универсал, так как выпускается несколько его видов, каждый из которых применяестся в определённом случае. Клей отличается высокими показателями водо- и температуроустойчивости, поэтому нам идеально подошёл. Салон обшит и пропитан огнебиозащитой. Небольшая загадка — для чего использовался коллер?

окраска корпуса супердорогой краской (20000 руб.за литр)

укладка блоков плавучести

корпус окрашен, установлено салонное остекление.

Спуск на воду. Большой праздник- для обмывки заказали целый автобус друзей.

Бутылка разбита с первого раза. Разбивала моя жена, об этой авантюре она не знала, в животе у неё будущий капитанчик, фотка ниже.

Регистр с судостроителем беседуют с капитаном. Два окна сперди-в капитанскую рубку. Закуплены спасжилеты и много ещё чего, началась чистовая отделка.

В гавани работы по доделке ещё очень много, но уже берёт гордость за проделанную работу

Вырисовывается рубка, элементы управления

Обстановка мебелью, наведение лоска.

В работе.Отдельно хочу сказать, что теплоход строился для работе в Санкт-петербурге, поэтому габариты и высота салона и рубки обусловленны характеристиками местных рек и каналов, ну и конечно же мостов!

Этот капитанчик родился за время строительства, кстати теплоход построили за 9 месяцев, так что для нас это тоже своего рода ребёнок.

Источник

Как построить теплоход своими руками

Евросамоделки — только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.

Моделирование. Судостроение. Колесный пароход своими руками (48 фото, пошаговый мастер-класс)

Электролобзиком вырезаем заготовки из фанеры строго по шаблону.

Шлифуем образовавшиеся неровности и сколы.

Читайте также:  Декоративный трафарет для стен своими руками

Приступаем к поклейке. В данном случае корма.

Стамеской убираем предварительно вырезанные небольшие элементы.

Формируем основу из поперечных элементов.

Добираемся до дна нашего пароходика.

Струбцинами сжимаем места склеивания.

Настала пора приклеивать реечки.

В итоге, после приклеивания всех реечек по бортам, получаем практически полноценную основу.

Выступающие излишки аккуратно отпиливаем.

Зашливуем поверхность бортов и дна кораблика.

Надфели также весьма будут кстати.

Так же, как обычно, отпиливаем выступающие излишки.

Приступаем к оформлению палубы и базиса для гребных колес.

Все тщательно проклеиваем, чтобы исключить малейшую течь.

Аккуратно зашлифовываем остатки материалов и клея.

В трюме отрезаем поперечную перекладину, она уже не нужна.

Теперь киль. В принципе, это главный узел управления пароходиком.

На фото видны поворотные рычаги-приводы для вращения киля вправо и влево.

Гребные колеса сложнее всего выпилить. Склеивать нужно тоже при помощи струбцин.

Дети и внуки также могут к вам присоединица. Это будет для них чрезвычайно интересно.

Однако, соблюдайте осторожность в работах!

Надстройка над палубой. Все просто, склеиваем элементы по порядку.

Кожухи для гребных колес декоративного парохода.

Приклеиваем элементы декорации.

Приступаем к покраске. Как видите, довольно удачное сочетание цветов.

Пульт дистанционного управления. Все элементы управления нужно купить предварительно.

Размещаем все (аккумулятор, моторчик для гребных колес, шаговый движетель для поворота килем, контроллер) в трюме.

Наш пароходик готов к плаванию! Семь футов под килем!

Все, наш мастер-класс подошел к концу.

Смотрите также:

EuroSamodelki.ru — это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 4500 самоделок. Присоединяйтесь к нам, вступайте в наши социальные группы ВКонтакте и Одноклассники. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких.

Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!

Источник

Как построить теплоход своими руками

База самоделок для всех!

Моделирование. Судостроение. Колесный пароход своими руками (48 фото, пошаговый мастер-класс)

Электролобзиком вырезаем заготовки из фанеры строго по шаблону.

Шлифуем образовавшиеся неровности и сколы.

Приступаем к поклейке. В данном случае корма.

Стамеской убираем предварительно вырезанные небольшие элементы.

Формируем основу из поперечных элементов.

Добираемся до дна нашего пароходика.

Струбцинами сжимаем места склеивания.

Настала пора приклеивать реечки.

В итоге, после приклеивания всех реечек по бортам, получаем практически полноценную основу.

Читайте также:  Как красиво покрасить обои своими руками

Выступающие излишки аккуратно отпиливаем.

Зашливуем поверхность бортов и дна кораблика.

Надфели также весьма будут кстати.

Так же, как обычно, отпиливаем выступающие излишки.

Приступаем к оформлению палубы и базиса для гребных колес.

Все тщательно проклеиваем, чтобы исключить малейшую течь.

Аккуратно зашлифовываем остатки материалов и клея.

В трюме отрезаем поперечную перекладину, она уже не нужна.

Теперь киль. В принципе, это главный узел управления пароходиком.

На фото видны поворотные рычаги-приводы для вращения киля вправо и влево.

Гребные колеса сложнее всего выпилить. Склеивать нужно тоже при помощи струбцин.

Дети и внуки также могут к вам присоединица. Это будет для них чрезвычайно интересно.

Однако, соблюдайте осторожность в работах!

Надстройка над палубой. Все просто, склеиваем элементы по порядку.

Кожухи для гребных колес декоративного парохода.

Приклеиваем элементы декорации.

Приступаем к покраске. Как видите, довольно удачное сочетание цветов.

Пульт дистанционного управления. Все элементы управления нужно купить предварительно.

Размещаем все (аккумулятор, моторчик для гребных колес, шаговый движетель для поворота килем, контроллер) в трюме.

Наш пароходик готов к плаванию! Семь футов под килем!

Источник

Как построить теплоход своими руками

Модератор форума: Мавр
ФОРУМ » РАЗНОЕ » ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ » Теплоход своими руками (Строительство теплохода)

Теплоход своими руками

№ 1 Мавр Отправлено: 22 Дек 2013 г. в 08:00

Взято с: gigamir.net

Построить дом или сделать ремонт в квартире смогут многие, а построить теплоход.

Из листов железа вырисовывается очертание перевёрнутого носа.

Корпус уже на стапеле, врезан водомёт.

Будущее машинное отделение.

Рубка. Железо загрунтовано, проведено остекление.

Корпус выведен из цеха, накрывается тентом в ожидании тёплых дней, для дальнейшей работы.

Весна, работа закипела. Салон обшит и пропитан огнебиозащитой.

Корпус окрашен, установлено салонное остекление.


Без подписи круче

№ 2 Мавр Отправлено: 22 Дек 2013 г. в 08:03

Спуск на воду. Большой праздник-для обмывки заказали целый автобус друзей.

Закуплены спасжилеты и много ещё чего, началась чистовая отделка.

В гавани. Работы по доделке ещё очень много, но уже берёт гордость за проделанную работу.

Рубка. Ещё не всё закончено.

Обстановка мебелью, наведение лоска.

Долгожданное окончание работ.

Поплыли. Теплоход строился для работы в Санкт-Петербурге, поэтому габариты и высота салона и рубки обусловленны характеристиками местных рек, каналов и мостов.

Постройка, доделки и переделки, как пишет автор, обошлась в сумму порядка 500 000 долларов.
Без подписи круче

Источник

ПАРОХОД СВОИМИ РУКАМИ

Сегодня мы с сыном Построили настоящую паровую машину, приладили её на самодельный кораблик из пачки сока и отправили в дальнее плавание.

Это достойный кухонный Эксперимент который можете (или не можете) повторить Вы самостоятельно.
Благо для этого не потребуются ни конструкторы ни процессоры ни батарейки. Все проще и красивее!

Строительство корабля начинается с выпивания пачки сока и вырезания выкройки по лекалам . =) от ведущих Кораблестроительных кутюрье. в общем какое корыто вы соорудите — это ваша не ограниченная фантазия, можно даже просто использовать подложку от зелени или чашку от доширака.

Итак посудина для плавания с трудом или без у нас готова, нужен двигатель.

Тут нас выручают самые доступные материалы — кусок от алюминиевой банки и парочка трубочек от сока.

Из куска банки мы сочиняем емкость в виде конверта открытого с одной стороны — это будущий паровой котел. Завернув края жестянки промазываем их смесью клея и зубной пасты или любым не особо горящим гермеНтиком =) , в дыру что осталась в паровом котле суем трубочки от сока.

Примечание ! Используйте трубочки от детского сока с гофрой — они хорошо сгибаются и работать с ними удобнее.

Трубки в котле крепим с помощью клея , гермеНтика, соплей и чего угодно, лишь бы не очень проткало.

ВСЁ! Паровая машина готова! Можно размещать её на корабле. Тут придется пробить или просверлить в днище отверстие для реактивных труб т продеть из туды , загнув по гофрированному сгибу в направлении кормы. Дыру в дне корабля заделываем чем угодно.

Теперь пора запускать, но, прежде чем запускать , чуток подождите чтобы клей или мастика схватились и немного засохли.

Источником тепла и истопником послужит свеча — лучше декоративная в маленьком тазике — стоят копейки горят долго.

Суем свечу в . пароход под наш самодельный котел. Ах да, забыл сказать, что перед запуском надо в котел воды налить, можно ртом, можно шприцом или чем угодно — заполняем котел водой и ставим кораблик на поверхность воды (под водой он плавать не будет)

Вот теперь и свечку поставить можно! ЖаЖиГай.
Свеча горит, котел кипит, пар идет Пароход плывет!

Источник

Читайте также:  Заливаем столбы для фундамента своими руками
Оцените статью