- Топ-5 способов преобразить автомобиль,
- Способ №1 — полировка кузова.
- Способ №2 — оклейка крыши черной глянцевой пленкой.
- Способ №3 — оклейка пластиковых элементов салона.
- Способ №4 — оклейка фар пленкой.
- Способ №5 — наклейки на авто и винилография.
- Не от хорошей жизни: как облагородить старый автомобиль
- Под линеечку
- Внимание к деталям
- Роль колес
- Внутренний тюнинг салона автомобиля своими руками
- Виды улучшений интерьера
- Шумоизоляция авто
- Тюнинг гладких поверхностей
- Модернизация потолка машины
- Тюнинг сидений
Топ-5 способов преобразить автомобиль,
В современном мире автомобиль – это не только средство передвижения, но и показатель статуса владельца, его вкусов и предпочтений. Сегодня существует множество различных способов изменить свой автомобиль, выделить его из его массы однотипных машин. К несчастью, в обществе сложилось мнение, что подобное преображение не по карману обычному человеку. Это далеко не так, и чтобы развенчать миф, мы представляем топ пяти способов преобразить автомобиль, с бюджетом до пяти тысяч рублей.
Способ №1 — полировка кузова.
Этот способ позволяет вернуть первозданный облик автомобиля. В процессе эксплуатации заводская краска повреждается мелкими камнями, ветками и песком, что приводит к появлению царапин и микротрещин. Эти недочеты на лакокрасочном покрытии легко устраняются с помощью специальных абразивных паст и машина снова приобретает свой первоначальный блеск. Кроме того, использование специальных полиролей защищает кузов от эрозии и ржавчины.
Несмотря на серьезный объём работ, этот способ один из самых доступных по цене. Наши мастера производят профессиональную полировку на высшем уровне. Примерная стоимость услуги в студии: от 3,5 тысяч рублей для седана или хэтчбека, и до 6 тысяч для джипа.
Способ №2 — оклейка крыши черной глянцевой пленкой.
Этот популярный способ позволяет создать эффект панорамной крыши. Помимо очевидных эстетических качеств, подобный тюнинг сохраняет заводской вид крыши, защищает ее от царапин и сколов краски. Лучше всего такая пленка смотрится на светлых автомобилях с тонировкой заднего стекла, но она абсолютно спокойно подойдет и для любого другого транспортного средства.
Кроме того, вы сами можете выбрать цену и качество пленки. Так самая бюджетная пленка для седана стоит около 3,5 тысяч рублей вместе со всеми работами по ее установке, в то время как пленка премиум качества для джипа обойдется вам в восемь тысяч.
Способ №3 — оклейка пластиковых элементов салона.
Обновить интерьер салона поможет смена цветовой гаммы. Яркие и насыщенные оттенки пленки способны внести новое дыхание в стиль вашего автомобиля. Существует множество вариаций виниловых пленок, начиная от простых цветных, и заканчивая текстурными, под кожу или карбон. Этот способ позволит скрыть дефекты и царапины, а так же воплотить в жизнь все ваши фантазии относительно интерьера салона.
В нашей студии мы предлагаем вам широкий выбор разнообразных пленок, с гарантией на их нанесение от 1 года. Так одна деталь салона обойдется вам примерно в 500 рублей, в зависимости от типа пленки и сложности работ.
Способ №4 — оклейка фар пленкой.
Не менее интересен и тюнинг фар. Обычная пленка может кардинально поменять восприятие всего автомобиля, грамотно подобранные цвета вносят неповторимый шарм и красоту в общий стиль, а так же многое говорят об автовладельце. Ни для кого не секрет что мелкие камни, песок и влага, попадающие на фары во время движения, повреждают их, приводят к царапинам и сколам.
Пленки способны защитить оптику от негативного влияния внешней среды и сохранить фары целыми даже в случае небольшого ДТП.
Стоимость оклеивания одной фары витражной плёнкой в нашем салоне составляет всего 750 рублей, причем вы сами можете выбрать цвет пленки. В то же время за 1500 рублей наши мастера произведут полную оклейку всех задних фонарей автомобиля.
Способ №5 — наклейки на авто и винилография.
Винилография – это возможность сделать свой автомобиль уникальным и неповторимым, выделиться среди серости быта. Она доступна по цене и представляет собой бесконечный потенциал для самовыражения. Виниловые наклейки могут быть глянцевыми или матовыми, иметь практически любой рисунок. Кроме того, они могут скрыть практически любые изъяны кузова.
Специально для вас мы собрали в нашей студии множество уникальных и интересных виниловых наклеек. Вы сможете подобрать себе любой дизайн по доступной цене. Так профессиональное нанесение цветного рисунка с печатью и ламинарией на капот обойдется вам всего в 5500 рублей.
Кроме того, в последние годы все больше автомобилистов стремятся украсить свой автомобиль на 9 мая. Самым популярным способом являются виниловые наклейки, посвященные Дню Победы. В нашем салоне есть множество подобных украшений, различающихся по цвету и фактуре, и мы поможем вам подобрать самый оптимальный вариант. Стоимость таких наклеек начинается всего от ста рублей.
Источник
Не от хорошей жизни: как облагородить старый автомобиль
Советская «классика» все еще в тренде – на ней ездит большинство россиян. И сегодня мы говорим о «правильном» тюнинге. Делимся секретами, как сделать старую машину приличной и стильной, а не изуродовать ее.
Для начала «начертаем образ врага», то есть поймем, что именно в видавшем виды авто отталкивает нас.
— Вмятины на кузове;
— поврежденные или отсутствующие детали отделки;
— разбитая, выцветшая светотехника;
— участки с коррозией или поврежденной краской;
— неопрятные диски колес;
— грязь и пыль на кузове.
Конечно, если у вашей машины безнадежно повело кузов и дыры от ржавчины чередуются с лоскутами облезающей краски, сделать из нее «конфетку» будет нелегко (а главное — недешево). Но часто внешний вид транспортного средства портит «полный комплект» мелких недостатков, которые легко устранить.
К тому же не стоит забывать, что мало кто будет рассматривать вашу машину, подойдя вплотную. Большинство из «наблюдателей» видят другие автомобили с расстояния десятка и более метров, а значит, самые мелкие дефекты вашей машины можно проигнорировать, постаравшись при этом ликвидировать наиболее заметные.
Под линеечку
Просто катастрофическое ощущение неопрятности создает неравномерно просевшая подвеска машины. Задранная «корма», припавший на одну сторону передок, колесо, трущееся об арку крыла — кажется, с такими внешними данными прямая дорога на площадку утилизации. А ведь бывает достаточно поменять одну-единственную пружину или рессору, чтобы исправить машине осанку. Заняться этим вопросом нужно еще и потому, что перекошенный автомобиль хуже управляется.
Если у вас отечественная модель советского периода, имейте в виду, что все тогдашние машины рисовались дизайнерами под состояние полной нагрузки. То есть наиболее гармонично и выразительно старые «нашемарки» выглядят на присевшей подвеске, и если геометрическая проходимость для вас не имеет значения, выравнивая осанку автомобиля, не стремитесь увеличивать клиренс.
Также впечатление кривого кузова усиливают плохо прилегающие, неровно установленные двери, капот, крышка багажника. Отрегулировать их часто можно самому, только за счет предусмотренных регулировок петель и замков. Большую роль играют также бамперы, точнее аккуратность, с которой они состыкованы с другими частями машины, поскольку пограничные линии обычно длинные, малейший перекос сразу становится заметен.
Как и ломаные линии зазоров между кузовными деталями, здорово «искривляют» машину погнутые, плохо состыкованные детали отделки — молдинги, накладки. Поскольку оригинальные детали этой группы зачастую недешевы, тут можно прибегнуть к современным тюнинговым аксессуарам — самоклеящимся молдингам из мягкого пластика. Кстати, если благодаря удачно подобранным цвету, размерам и расположению такая накладка будет хорошо заметна на машине, она не только поможет зрительно выровнять кузов, но также частично отвлечет внимание от дефектов покраски.
Внимание к деталям
На имидж любой «старушки» положительно работает оригинальность комплектующих, доступных для всеобщего обозрения. «Родные» бамперы, зеркала, оптика даже на самом потрепанном экземпляре будут создавать такой себе налет ретро-аутентичности, а это всегда вызывает уважение. Как минимум старайтесь применять наружные детали пусть не штатные, но от родственных моделей или, на худой конец, того же исторического периода, что и ваш автомобиль.
Еще одна мелочь, которая поможет за недорого сделать машину чуть симпатичнее — замена состарившихся рассеивателей светотехники. Для большинства отечественных автомобилей эти пластмассовые детали можно найти новыми – как советского производства, так и новодельные.
Небольшие очаги коррозии, повредившие краску на видных местах, несложно ликвидировать самостоятельно: ржавчину вычистить наждачной шкуркой, а вместо краски использовать … лак для ногтей. В галантерейных магазинах можно с определенной долей точности подобрать тон к большинству автомобильных цветов. Конечно, идеальной такую «покраску» не назовешь, но с расстояния десяток-другой метров машина будет выглядеть гораздо свежее.
На старом автомобиле всегда (особенно если машина темного цвета) эффектно смотрятся хромированные детали: облицовка радиатора, бамперы, колпаки колес, корпуса зеркал и световых приборов, стеклоочистители, молдинги, рамки стекол, ободки фар. Берегите их и, даже если существуют более поздние исполнения этих комплектующих в черном цвете, старайтесь найти и смонтировать именно хром.
Тут уже, скорее всего, придется столкнуться с некоторыми трудностями. Так, хорошо сохранившиеся блестящие детали обычно недешевы, но на разборках цены бывают вполне демократичны. Имейте в виду, что колесные диски поздних лет выпуска часто не имеют выступов для фиксации колпаков, но на авторынках продают комплекты скоб-креплений, использующих колесные болты или гайки.
Роль колес
Желающему сделать свой старый автомобиль более привлекательным стоит обратить особое внимание на колеса как на один из самых заметных элементов экстерьера. (О том, что на дисках не должно быть лысой резины, мы не говорим, поскольку это не только красота, но и безопасность.)
Наиболее распространенные видимые недостатки колес — помятые закраины дисков и облезшая краска. Помятый металл можно прокатать на станке в шиномонтаже, но вполне удовлетворительный результат дает и умелая рихтовка при помощи молотка. Следы коррозии придется удалить металлической щеткой и наждачной бумагой. Восстановить покрытие можно краской из аэрозольного баллончика, а как совсем бюджетный вариант сойдет и элементарная кисть — огрехи этого способа будут видны только с пяти шагов и в нашем случае не будут иметь значения.
Все проблемы колесных дисков, конечно, одним махом скрывают большие пластиковые колпаки современного образца, но они редко стилистически подходят к автомобилям старых поколений и обычно кажутся на них чужеродными. А вот хромированные колпаки (повторимся!) на автомобилях поколения вплоть до начала 1980-х годов куда более уместны. На авторынках этот декор встречается в изобилии по вполне демократичным ценам.
Именно колеса позволяют «малой кровью» придать видавшему виды авто некоторую изюминку. Флипперы — белые кольца для боковин шин — были модны в 1930-1960 гг. Этот аксессуар придает автомобилю (соответствующего поколения!) нарядный вид, однако производимые сегодня флипперы стоят недешево, поскольку предназначаются в первую очередь для ретрокаров. Однако на различного рода барахолках эти изделия встречаются достаточно часто и в удовлетворительном состоянии.
Источник
Внутренний тюнинг салона автомобиля своими руками
Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль максимально комфортным и стильным. Именно поэтому тюнинг машины сегодня столь популярен. Однако подобное обновление в автосалоне – это весьма дорогостоящее удовольствие, которое далеко не всем по карману.
Мы предлагаем вам рассмотреть возможность тюнинга салона авто своими руками. Для этого далее опишем несколько вариантов обновления интерьера ТС, которые проверены практикой и временем, а также не требуют существенных финансовых вложений.
Тюнинг салона автомобиля Hamann
Внутренний тюнинг авто является довольно трудоемкой, но очень интересной работой. Главной трудностью такого апгрейда является большое количество конструктивных элементов, что значительно усложняет процедуру оформления салона машины в едином, четко выраженном стиле. Однако реализовать задуманное все же возможно, если желание велико и хватает терпения.
Виды улучшений интерьера
Классикой тюнинга салона автомобиля является отделка натуральной кожей тонкой выделки. Такое решение имеет множество преимуществ, где главными «плюсами» можно считать:
- презентабельный внешний вид;
- приятные тактильные ощущения;
- длительный срок службы.
Черный кожаный салон авто
Натуральная кожа используется для отделки руля, рычага КПП, дверных панелей, кресел и диванов, панели приборов и прочих аксессуаров салона.
Единственным, но очень существенным недостатком такого тюнинга интерьера авто является высокая стоимость, которая обусловлена ценами на натуральную кожу.
К тому же, для работы с этим материалом нужны определенные навыки, подготовка и опыт. В противном случае результат может не оправдать ни ожиданий, ни затрат. Если же подобным тюнингом занимается мастер, то салон автомобиля радикально преображается, становясь респектабельным, стильным и солидным.
Стильная и яркая подсветка в салоне
Перетяжка салона кожей – это далеко не единственный способ улучшения. Сегодня огромной популярностью пользуются и другие варианты апгрейда интерьера авто, которые обеспечивают машине узнаваемость, оригинальность и индивидуальность. В этом списке:
- тюнинг руля и набалдашника рычага КПП;
- отделка отдельных поверхностей натуральными и искусственными материалами;
- использование стильных чехлов для сидений;
- установка дополнительного освещения и/или подсветки;
- монтаж стороннего оборудования, повышающего комфорт;
- создание защиты от внешних шумов и вибрации.
Разумеется, это далеко не полный список того, как можно оттюнинговать автомобиль самостоятельно. Но это основные варианты тюнинга, которые максимально востребованы и популярны.
Сегодня модернизация интерьера автомобиля может включать впечатляющий список мероприятий, направленных на самые разные изменения. Но нужно понимать, что, прежде всего, необходимо определиться, чего вы желаете добиться в итоге. Это даст возможность правильно выбрать материалы и цветовую гамму.
Шумоизоляция авто
Специалисты рекомендуют автовладельцам, решившимся на полный тюнинг своей машины, начинать работы со звуко/виброизоляции салона. Для этих целей потребуется купить специальные материалы, которые продаются на авторынке или же в специализированных магазинах. Следующим этапом является полная разборка салона и удаление старой изолирующей обивки.
Шумоизоляция машины
Чтобы получить качественный результат, вначале нужно в несколько слоем уложить на внутренние поверхности кузова виброизоляционный материал, специфика которого состоит в снижении уровня вибраций, возникающих в процессе езды.
После этого монтируется звукоизоляционная подушка, которая укладывается также в несколько слоев. В обоих случаях специальные материалы приклеиваются по всей поверхности кузова. Особое внимание в данном процессе следует уделить труднодоступным местам, а для лучшей термической усадки изоляторов можно использовать фен.
Завершающим этапом является сборка салона. В этом случае следует использовать качественные уплотнители, которые обеспечат плотное прилегание элементов отделки. К тому же, если планируется еще и тюнинг обшивки, то эту процедуру легче выполнить с каждым, отдельно взятым и уже демонтированным, элементом, что позволит сэкономить время на повторной разборке салона.
Тюнинг гладких поверхностей
Современные автомобили бюджетного и среднего ценового сегмента не могут похвастаться роскошным салоном. Обычно внутренние поверхности у таких машин изготовлены их недорогого пластика весьма заурядного вида. Улучшить внешний вид дверных карт, «торпедо» и прочих деталей с гладкими поверхностями можно несколькими методами.
Наиболее простым и быстрым способом является использование виниловой или карбоновой пленки, которой оклеивается неприглядна деталь. Подобная процедура не сложна, однако требует аккуратности при измерении габаритных размеров деталей и их переносе на пленку, для последующего вырезания.
Обтяжка карбоном деталей салона авто
Имея заготовку из винила, нужно подготовить саму поверхность, что подразумевает её очистку и обезжиривание. Далее приклеивается пленка, которая распрямляется мягким шпателем от центра к краям.
Такую работы рекомендуется выполнять в паре, а также использовать фен для термической обработки, которая гарантирует лучшее приклеивание декоративного слоя.
Карбоновую пленку сегодня можно купить в различных цветовых исполнениях, что позволяет проявить фантазию, комбинируя цвета в отделке салона. Подобное решение сделает дизайн интерьера эксклюзивным и индивидуальным.
Ощутимо дороже обойдется автовладельцу отделка элементов салона алькантарой или эко-кожей, не говоря уже о коже натуральной, о которой упоминалось выше. Процедура во всех трех случаях идентична.
Отделка элементов салона алькантарой и кожей
Такой тюнинг дорогой и трудоемкий. Работы могут затянуться довольно на долго, что необходимо учитывать. К тому же, материалы нужно подбирать соответствующие. Они должны быть износостойкими и прочными, а также стойкими к возгоранию.
Самым же экономически выгодным способом обновления гладких поверхностей салона является флокирование. Флок представляет собой химически обработанный текстиль, который продается в виде коротких волокон.
Чтобы отделать панели автомобиля флоком, их необходимо очистить и обезжирить. После этого наносится грунтовка и выполняется шлифовка при помощи наждачной бумаги с мелким абразивным слоем.
Флокирование элементов салона
Далее поверхности покрывают равномерным слоем клея и наносят сам флок. Оптимальным решением в этом случае является использование специализированного оборудования (флокатора), которое обеспечивает равномерный слой и позволяет обрабатывать даже самые труднодоступные места.
Завершающим этапом флокирования является удаление излишков флока, для чего можно задействовать обычный фен. После окончательно схватывания клея, автовладелец получает оригинальный салон с поверхностями, которые очень приятны на ощупь, устойчивы к выгоранию и невосприимчивы к влаге. Такой тюнинг придаст индивидуальности любому транспортному средству.
Модернизация потолка машины
Апгрейд потолочной отделки авто – очень важный момент тюнинга салона. Чаше всего, заводская обшивка потолка выполнена в светлых оттенках, которые со временем выгорают, приобретая нелицеприятный вид. Поправить ситуацию можно перетяжкой, для которой обычно используют карпет. Этот материал весьма практичный и недорогой.
Потолок ВАЗ (перетяжка карпетом)
Для начала необходимо демонтировать старую обивку. Желательно выполнить эту процедуру максимально аккуратно, дабы по заводскому шаблону сделать выкройку из карпета. После этого потолочные поверхности зачищаются и обезжириваются.
Для надежности на потолок наносится клей, после чего выкройка крепиться посредством штатных фиксаторов. Остается лишь дождаться высыхания клея, после чего процедуру можно считать завершенной.
Тюнинг сидений
Модернизация кресел и заднего дивана – один из самых популярных и эффектных вариантов тюнинга салона автомобиля. Для радикальных изменений можно купить совершенно новые сиденья, к примеру, спортивного типа. Более дешевой и доступной альтернативой станет приобретение автомобильных чехлов.
Перешивка салона автомобиля кожей
Абсолютно уникальный интерьер обеспечит перетяжка кресел своими руками. Для этих целей чаше всего используется эко-кожа, обладающая отличной эластичностью и презентабельным видом. К тому же, этот материал недорогой, а ассортимент его расцветок достаточно широк. Можно использовать натуральную кожу или же алькантару, но эти варианты дороже.
Для перетяжки автокресла демонтируются, после чего снимается старая обивка. По заводским чехлам делается выкройка из эко-кожи. С внутренней стороны новая обивка проклеивается поролоном и монтируется на сидения, которые после этого устанавливаются в салон авто.
Источник