Как промыть форсунки своими руками акцент

Чистка форсунок двигателя Hyundai Accent

Задача: очистка форсунок на Hyundai Accent

Нам понадобятся:
— Очиститель карбюратора
— Нормально-разомкнутая кнопка
— Немного проводов
— Какая либо нагрузка (лампочка, я взял движочек от старого магнитофона)
— Изолента
— Капроновые стяжки (или обычные хомуты)
— Аккумулятор или 12в выпрямитель
— Головка на 12, с удлинителем
— Ключ на 10
— Плоская отвертка
— Крестообразная отвертка
— Часа 3-4 времени

1.Открываем капот, снимаем клемма с аккумулятора (он то мне потом и понадобился).

2.Затем снимаем разъемы с регулятора холостого хода (РХХ), с датчика абсолютного давления и датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Для удобства я снял ДПДЗ и РХХ. С РХХ надо быть осторожнее, можно порвать прокладку, что я и сделал. На время пришлось вырезать из картона.

3. Снимаем резиновую гофру с воздушного фильтра и с дроссельной заслонки. Предварительно сняв с самой гофры небольшой шланчик (который постоянно перетирается)

4. Снимаем разъемы с ПЕРВОЙ и ВТОРОЙ форсунки, с третьей и четвертой можно снять потом, когда снимете рампу.

Разъединяете разъем питания двух других форсунок.

5. Откручиваем 2 болта головкой на 12 с удлинителем

Откручиваем топливный шланг от самой рампы ключом на 10 в форме трубочки или головкой с удлинителем.

Будьте осторожны, после снятия шланга вытечет какое-то количество бензина.
Чтобы снять рампу и не повредить хомуты крепления проводов к рампе, снимаем их.

Можно снять и после извлечения форсунок из ГБЦ.

6. ОСТОРОЖНО возвратно поступательными движениями из стороны в сторону вытягиваем рампу с форсунками из ГБЦ.

Аккуратно выводим всю рампу и форсунки из моторного отсека

Снимаем защелки с форсунок.

Фото самой форсунки с партнамбором.

7. Вот собственно и сам очиститель

продается в любых автозапчастях, покупал в районе 300р.
Нормально разомкнутая кнопка, нагрузка, кусок шланга.

На трубочку что идет в комплекте с очистителем я намотал хороший такой слой изоленты, под диаметр шланга. И закрепил все это дело стяжками.

Все соединения пропаял, ответный разъем для форсунки был сделан путем обтачивания ножем какого то старого разъема от жигулей))

НЕ ПУТАЕМ + и — на самой форсунке. Контакт с + обозначен.
8. Все форсунки предварительно замачивал в жидкости для очистки карбюратора (просто напрыскал в стакан). Принес из машины аккумулятор, от которого очень удачно на весу оторвалась ручка, и он грохнулся прямо на розетку удлинителя.

9. Собираем всю схему

10. Суть процесса такова, нажимаем на кнопку эл. цепи, форсунка соответственно открывается, и в этот момент нажимаем на баллончик (подаем в форсунку жидкость). Желательно пощелкать эл. кнопкой для большего эффекта.
11. После того как все форсунки будут промыты, собираем все в обратной последовательности. Все уплотнительные резиновые колечки я смазал маслом, дабы их не закусило

12. После установки форсунок в рампу, вставляем защелки на место, в специальный паз на форсунке

Рампа целиком в сборе

13. Перед установкой рампы в ГБЦ я пропылесосил всю пыль и мусор около посадочных отверстий форсунок, дабы это все не оказалось внутри двигателя.

Маслом помазал и уплотнительное колечко шланга подачи топлива.

Читайте также:  Как сделать красивый ремонт дома своими руками

Прикручиваем рампу и все датчики на место, устанавливаем резиновую гофру. ставим аккумулятор, пробуем заводить.
Первый запуск возможен дольше обычного, так как рампа пустая без бензина.

Результат промывки форсунок на Hyundai Accent: Более ровная работа двигателя на ХХ, прибавилось динамики.

Источник

Чистка инжектора в Accent Hyundai Accent

Если у вас возникла примерно подобная ситуация, провал в области 2700-3000 оборотов, ошибка Р1123 богатая смесь на ХХ, загорался CE, значит, пора бы уже и инжектор помыть.

Для промывки нам потребуется:

• топливный шланг от зубла, примерно 10 см.

• хомутик под шланг

• две маленьких клеммы, желательно, имеющих термоусадку.

• два баллона ВЭЛВ, возможно, и чего-то другого, но чтобы на носик можно было шланг одеть.

• Любой размыкатель, чтобы провод к аккумулятору не цеплять вручную.

• Лампочка на 20 Ватт и патрон.

Приступаем непосредственно к операции:

1. Открываем капот и смотрим. Нужно там отыскать рампу с форсунками, пропылесосить всё внутри и протереть.

2. Теперь все разъёмы от форсунок отсоединяем. Для этого нужно нажать на коннектор и просто их сдёрнуть.

3. Болты крепления рампы откручиваем. Если у вас 16 клапанов, то таких болтов 2, если 12 – 3. И после этого рампу с форсунками можно выдернуть таким образом, чтобы форсунки вылезли из блока. Саму рампу от шланга лучше не отсоединять – там есть прокладка, и если её порвать, то считайте, что ваши поездки закончены. Однако, если вы всё же снимите, то работать вам станет гораздо проще.

4. Теперь разжимаем П-образную скобу и снимаем форсунки. Только со скобой будьте аккуратнее – не потеряйте ненароком. Посредством раскачивания вынимаем форсунки, со стороны входа теперь нужно снять уплотнительное кольцо, чтобы надеть его на шланг. Опять же – аккуратнее с кольцом, не потеряйте кольцо. Можно, кстати, заодно уплотнительные кольца сменить – вроде, подходят сюда кольца от ВАЗа.

5. Теперь непосредственно к схеме очистки переходим:
Надо собрать примерно такую схему:
Уплотнительное кольцо – инжектор – лампочка 20 Ватт – выключатель — +12В;
Уплотнительное кольцо – инжектор – масса «-«;
Уплотнительное кольцо – инжектор – ВЭЛВ.

Когда всё соедините и подключите, нажмите на баллон клапана ВЭЛВ. При этом замыкайте/размыкайте цепь. Вначале будет просто брызгать струйками, вскоре начнёт всё в туман распыляться. Сделайте примерно по 4 подхода к каждой форсунке с передышкой. Лучше всё делать в тепле, либо нагреть баллончик, чтобы давление в нём было повыше.

После чистки провалов не стало, при любом режиме езды набор скорости ровный, тяга стала лучше. Вся работа заняла примерно 1,5 часа. Если бы делали в сервисе, то заплатили бы порядка 1500-2000 тысяч. Баллончик ВЭЛВа же стоит всего около 100 рублей.

Источник

Как очистить топливные форсунки, не снимая их с двигателя

Топливные форсунки в автомобиле нуждаются в периодическом обслуживании. Через определенное время детали выходят из строя из-за сильного загрязнения. В таком случае автомобилисты лезут под капот, снимают все с мотора и приступают к очистке. Определить сильное загрязнения форсунок можно по наличию гуляющих оборотов, плохом разгоне и повышении расхода топлива. Из-за загрязнения происходит сбой в работе мотора. Однако, почистить форсунки можно и без снятия.

Читайте также:  Знак негабаритный груз своими руками размер

Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств.

Причины загрязнения. Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств. То, как быстро засорятся элементы, зависит от качества применяемого топлива, работы фильтров, качества настройки впрыска и прочих факторов. После того как владелец глушит двигатель, мусор, растворенный в топливе, начинает оседать внутри форсунок. Не все частицы во время запуска мотора попадают в камеру сгорания. Некоторые прилипают к стенкам и превращаются в отложения. Как правило, такое происходит при частых коротких поездках, когда двигатель не успевает нормально прогреться.

Проверка. Многие автомобилисты задаются вопросом — есть ли способ проверить состояние форсунок, не прибегая к их снятию с двигателя? На самом деле, самый простой способ проверки — анализ работы силовой установки. Если появляются сбои в работе мотора на холостом ходу, проблемы при разгоне и повышается топливный расход, это может говорить о загрязнении форсунок. Если же опираться на посторонние звуки, то о данной проблеме сигнализирует высокочастотный шум. Но простому автолюбителю трудно определить данную неисправность таким образом.
Промывка. Промыть форсунки в любом двигателе можно двумя способами — снимая их с мотора и не снимая. Если выбирать первый вариант, то лучше обращаться к специалистам. Так как снятие, промывка, сборка и установка требуют регулировки на специальном стенде. Без профессионала выполнить данную процедуру невозможно. В противном случае можно нарушить систему впрыска.

Если нет желания тратить время на разбор, следует обращаться ко второму варианту — без снятия форсунок. Выполнять процедуру можно 3 способами.
1. Ультразвук. Для этого необходимо специальное оборудование — выполнять его могут специалисты на СТО. Главный недостаток — такая чистка не даст эффекта, если загрязнение слишком сильное. Кроме того, ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками.
2. Присадка в топливо. Для этого нужно всего лишь добавить в топливный бак специальную присадку. После процедуры рекомендуют поменять топливный фильтр. Эффект можно заметить при слабом загрязнении. Для профилактики нужно заливать присадку каждые 40 000 км.
3. Промывочный состав. Самый оптимальный по цене и качеству вариант, к которому может прибегать любой автовладелец.

После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые

Рассмотрим 3 способ промывки по этапам. Первым делом нужно изготовить промывочную систему. Для этого нужно взять 2.5-литровую бутылку, залить в нее 1 литр промывки и 500 мл топлива. После смешивания к горлышку прикрутить шланг и закрепить его. Затем нужно прогреть двигатель, после чего отключить его от подачи топлива из бака. Нужно отключить шланг, который идет от бака к топливному насосу. На следующем этапе — завести мотор и подождать, пока он не выработает все топливо. Далее можно подключать к насосу шланг от бутылки. Саму бутылку нужно расположить горлышком вниз, а на днище сделать отверстия. Следующий этап самый важный — нужно завести мотор на 5 минут, а потом заглушить на это же время. Как только очиститель растворит осадок, нужно заводить мотор и дать постоять ему на холостых оборотах 30 минут. После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые.

Читайте также:  Как сделать карты оракул своими руками

Итог. Топливные форсунки в автомобиле через некоторое время покрываются отложениями и требуют очистки. Провести процедуру можно самостоятельно при помощи очистителя.

Источник

Самый эффективный способ промывки форсунок!

Добрый день, уважаемые автовладельцы! В этот раз мы поговорим о довольно распространённой проблеме, с которой сталкивался каждый водитель. Забитые форсунки — очень частое явление , являющееся следствием использования некачественного бензина, а также несвоевременного обслуживания топливной системы. Если ваш автомобиль плохо разгоняется, троит или нестабильно работает , то возможно вся причина кроется именно в форсунках. Но давайте не будем спешить и разберём всё по порядку!

Делать всё нужно постепенно, поэтому при возникновении подозрений на засор форсунок, не спешите их снимать. Вначале проверьте манометром давление в топливной рампе и сравните его с допустимым. Если всё в норме, то напоследок можно провести диагностику на наличие обрывов в цепи питания и только потом уже снимать рампу и оценивать состояние форсунок.

Вообще форсунки забиваются примерно на пробеге 30 000 км . Однако, этот вопрос спорный и зависит от множества факторов — конструкции, качества топлива, режимов езды и т.д. Но если же вы демонтировали их и обнаружили лютый нагар с грязью, то сейчас я расскажу, как за 30 минут его убрать.

Обратите внимание! Промыть форсунки можно без снятия топливной рампы, залив в бак специальную промывочную жидкость, которая продаётся в магазинах. Но этот способ в 30% случаях оказывается нерабочим или не очень эффективным, поэтому я остановлюсь на снятии и ручной очистке.

Итак, для проведения процедуры нам понадобится всем известный димексид , который стоит около 40 рублей в аптеке, и обычная пластиковая баночка , обрезанная из бутылки. Всё, что нужно сделать, это просто положить форсунки на 30 минут в димексид , но не полностью, а только лишь одним распылителем. Также можно при помощи шприца заполнить их, чтобы усилить эффект.

Важно! Если на форсунках присутствует краска или пластмассовые элементы, то их лучше уберечь от димексида, так как он способен оказать негативное воздействие.

Спустя полчаса можно доставать наших «подопечных» и смотреть на результат — от нагара не останется и следа! Но перед установкой их нужно окончательно вычистить при помощи сжатого воздуха. Для этого необходимо подать на форсунку питание и тщательно продуть её пистолетом . Соответственно, то же самое нужно проделать с каждой.

В итоге вы получите чистые форсунки с восстановленной и равной производительностью , а, значит, прежнюю работу двигателя. Как видите, если техническая и электрическая часть в порядке, то менять их вовсе не обязательно — хватит и промывки.

Важно! При установке форсунок не забудьте поменять уплотнительные резиновые кольца как со стороны распылителя, так и со стороны фильтра.

Заключение

Иногда причиной нестабильной работы двигателя могут стать банально забитые форсунки. Но не спешите выкидывать огромную сумму денег за новый комплект, ведь буквально за 300 рублей вы сможете самостоятельно их почистить даже без специального стенда, при помощи обычного димексида.

Ну вот мы и узнали ещё об одной хитрости! Если вам понравилось, то ставьте палец вверх и пишите в комментариях , какой эффект у вас получился! Также не забудьте подписаться на канал , ведь только АВТО ИЗНУТРИ поведает вам все тайны! Счастливо!

Источник

Оцените статью