- Как промыть раму внедорожника изнутри своими руками
- Мойка рамы внутри и антикор
- Тема: Промыл раму от грязи после 8 лет эксплуатации
- Промыл раму от грязи после 8 лет эксплуатации
- Как мыть автомобильную раму изнутри? Стоит ли это делать + последствия
- Скачать PDF
- Где мыть?
- Моем сами
- В чем плюсы?
- Сохраняем ресурс рамы
- Как промыть раму внедорожника изнутри своими руками
- Мойка рамы изнутри
- Re: Мойка рамы изнутри
- Мойка рамы изнутри
- Мойка рамы изнутри
- Мойка рамы изнутри
- Мойка рамы изнутри
- Мойка рамы изнутри
- Рекламный блок
- Кто сейчас на форуме
Как промыть раму внедорожника изнутри своими руками
Мойка рамы внутри и антикор
Сообщение Podzemshik » 26 июл 2011, 14:46
Ни в одном антикор-сервисе не промывают раму внутри. И уж тем более не высушивают полностью. Исследование пальцем через дырки показало, что в раме скопилось много земли, которая впитывает воду и долго сохнет, в результате там идеальные условия для коррозии. На Паджериках рама менее стойкая к коррозии, чем кузов.
Для начала я помыл раму внутри.
У меня валялся шланг от старого маленького Керхера 2 серии и новый Керхер 5 серии со всеми причиндалами. От старого взял шланг, отрезал от него пистолет. В шланге просверлил насквозь дырку 5 мм и вставил туда винт М5 с шайбами и гайкой. Закрутил винт и таким образом заглушил шланг. Раскаленным гвоздем (диаметр 1 мм) проколол 4 дырки рядом с винтом, чтобы вода била вбок во все стороны. Шланг присоединил к новому Керхеру. Инструмент для промывки готов!
У кого есть Керхер, но нет лишнего шланга — можно его купить, стоит около 1000 р. Керхер также выпускает специальный шланг для прочистки канализации, но у него на конце насадка толстовата, и я сомневаюсь, что она влезет в раму через доступные дырки.
Ввел шланг в раму через одну из дырок и включил Керхер. Внутри рамы поднялась маленькая буря, которая стала выносить всю грязь через штатные дырки в раме. Дополнительно прочистил проволокой сливные дырки в нижней плоскости рамы, чтобы оттуда лучше текло. Шланг перемещал внутри по всей длине рамы туда-сюда, пока не потекла чистая вода. На Спорте шланг удобно вводить через дырку перед задним колесом, и оттуда толкать шланг как в переднюю часть рамы, так и наоборот, в заднюю. Аналогично промыл поперечины рамы.
Результатом очень доволен! Скоро буду делать антикор.
Источник
Тема: Промыл раму от грязи после 8 лет эксплуатации
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Промыл раму от грязи после 8 лет эксплуатации
Наверное многие видели , что в раме л 200, конкретно олд (также относится ко всем рамным машинам, кто хоть раз сьезжал с асфальта)есть множество отверстий, которые со временем заполняются грязью (в основном песок) по самые эти отверстия. Понятное дело, что эта грязь напитывается влагой и негативно влияет на долговечность самой рамы- попросту происходит усиленная корозия изнутри. И «чёрт с ним» если бы грязь стояла только в отверстиях, но она цельным куском распределяется по всей раме с усилителями и рёбрами жёсткости.
На самом деле давно наблюдая эту картину, задумывался её как то промыть. Произошло это действие сегодня вечером, по времени заняло 3 часа.
Мыл самостоятельно при помощи мойки кёрхер и специальной насадки, которая накручивается вместо «копья» и представляет собой 20-ти метровый шланг высокого давления диаметром 1 см заканчивающийся полукруглой латунной форсункой с тремя отверстиями направленными в обратную сторону. Прямое предназначение этого приспособления -промывка канализационных и водосточных труб.
Моет просто отменно, как будто внутри рамы работает водяная фреза.
Вымывает абсолютно всю грязь. После промывки внутри остаётся сильно кородированная шершавая поверхность металла, которую «по хорошему» нужно чем то обработать.
Многие прочитав это сообщение зададутся вопросом — зачем мыть раму и нафига ездить на одной машине 8 лет. Отвечу сразу, что мыл просто для порядка, так как с салона рама была чистая, так же планирую ездить на этой «тачке» еще лет восемь.
Добавлю, что приспособление для промывки покупать не рационально, так как стоит оно 9000 рублей, покупалось для будующих работ на стройплощадках, а если прибавить к нему стоимость апарата высокого давления , в моём случае это 6/15 сочи, то не знаю даже что и сказать.
Последний раз редактировалось masterboy; 17.04.2014 в 00:53 .
Есть и более короткие такие насадки, и соответственно более дешевые. Я себе тоже такой раму изнутри каждый год мою, грязи много выходит, особенно ближе к корме.
при каждой мойке авто промываю раму(чтобы грязь некоксовалась),просто вставляю шланг и поддавлением водой промываю,особенно после покатушек
с новья всю пролил антикором,аля настальжижигули)..три года всё норм,следов ржи не найдено..промываю после гавнолинов,но без фанатизма,простым шлангом в гараже
Я такой шланг у нас в Метро СС покупал два года назад, . не соврать бы. точно не дороже 2000р, длина 5м.
Регулярно керхером промываю раму по обеим сторонам и в обе стороны, через технические отверстия в ней.
Практически до слива чистой воды.
Пространство замкнутое, грязь сыреет.
И вообще — стараюсь не только сверху машину мыть, но и арки и днище отмывать.
Процедура. не из приятных. )))
Грязь и вода, от давления, летит сильно. )))
Всех приветствую.
На паджеро спорт 1999 г.в. сгнила рама в фольгу в некоторых местах, рама внутри была полная грязи, делайте выводы. Сам частенько промываю на эльке внутрянку рамы напором из шланга через отверстия.
Когда земля, песок, мелкие камушки спрессовались и слежались внутри рамы, то давление водопровода и применение обычного шланга не отмоет раму изнутри, поливай хоть весь день, тем более, что внутри в некоторых местах вварены не глухие перегородки также не способствует мытью перепад рамы в месте крепления кузова.
Обычным копьём мойки высокого давления грязь можно смыть только с наружней части рамы, так как вставить его в технологические отверстия под нужным углом не возможно.
Не исключаю, что если постоянно и сновья промывать раму обычным шлангом она быдет чистая, но в моём случае прочистка получилась только при помощи 150 бар и спец насадки.
Теперь задумываюсь как остановить внутреннюю корозию, что можно нанести внутрь рамы?
Последний раз редактировалось masterboy; 18.04.2014 в 12:04 .
Есть состав для скрытых полостей, типа мовиля, продается в литровых баллонах, под пистолет для антигравия. Есть насадка для обработки скрытых полостей, представляющая из себя пластиковую трубку длиной сантиметров 60, оканчивающуюся латунной головкой с маленькими отверстиями. Эту насадку я приладил на пистолет под антигравий (точил переходник) и с помощью компрессора прошел всю раму изнутри. И не только раму, но и скрытые полости кузова. Состав до конца не отвердевает и проникает во все щели и углы. По хорошему нужно делать каждый год.
У меня есть такой балончик фирмы вьюр, но при использовании он эфективен на чистой поверхности, в моём же случае внутренняя поверхность рамы представляет грубую кородированную поверхность, скорее всего ещё и пористую. Нужен какой то химикат для преобразования и защиты.
Источник
Как мыть автомобильную раму изнутри? Стоит ли это делать + последствия
Скачать PDF
К нашему удивлению, не все владельцы рамных машин знают, что раму нужно время от времени промывать изнутри. Грязь, песок, глина, пыль, постепенно оседают внутри, что не очень хорошо сказывается на прочности конструкции. Во влажную погоду, земля, попавшая внутрь, начинает размокать, а влажность вызывает ржавчину, да и про перекрытие грязью технических, вентиляционных отверстий, говорить нечего.
В итоге, если забить, через несколько лет, можно лишиться самой рамы, а это целая головная боль — новую нужно купить, а стоят они недешево, плюсом ждет регистрация и переоформление, можно конечно купить с разборки, но если на ней VIN-код, будет отсутствовать, вас ждет целая эпопея с экспертиза.
Вдобавок, если машина эксплуатируется в сельской местности, или вы джипер, забиваться она будет очень часто. Лично, сотрудник нашей редакции, увидел всю грязь, забитой ровным слоем до технического отверстия, только через 2 года эксплуатации. Поэтому решили поделиться своим опытом борьбы и дать советы.
Где мыть?
Если вы решите отправиться на . мойку самообслуживания и попытаться выбить всю грязь силами высокого давления, ждите разочарования. Без навыков и специальных насадок, ровным счетом ничего не выйдет. Конечно, когда речь идет о городе миллионнике, можно найти специальные мойки, где предлагаются подобные услуги, но шансов такие — минимальны.
Совет: Если вы проживаете в многоквартирном доме и ни у кого из знакомых нет Керхера, обратитесь на форумы и группы в социальных сетях по теме “OffRoad”. Именно там вы получите контакты, к кому следует обратиться.
При обзвоне частных моек, уточняйте их на наличие насадок, идеально подойдут для прочистки труб и канализации. Если таковых нет, даже не смотря на заверения менеджера, ехать туда не стоит. Пробивать слой земли нужно изнутри и даже сильная струя, не сможет даже на 5% прочистить раму. Пробовали. Проходили.
Моем сами
Наличие насадки значительно упростит процесс, правда стоит она в среднем 4000-6000 рублей, и покупать ее специально для разовой прочистки, особого смысла нет. Сейчас, мы расскажем, как при помощи обычного Керхера, максимально выбить землю из полостей.
По времени, все займет около 1,5 часа, даже по неопытности. Главное делать, все на улице, ну или в гараже, если там есть система водостока.
- Сначала начинаем обильно поливать водой, через толстые технические отверстия, чтобы размягчить, как минимум верхний слой. В идеале для этого подойдет обычный шланг подключенный к трубопроводу, в данный момент нам нужно обилие воды, а не ее давление. Не беспокойтесь, такой шланг не должен пролезать в дырку, просто прижмите его к отверстию на пару минут и заткните рукой противоположное отверстие, чтобы вода не выливаясь через него, а начала растекаться по внутренней части рамы;
- Как только верхний слой немного прочистился, приступаем ко второму этапу.
Скручиваем с мойки высокого давления, насадку пистолет, ту самую с распылителем. В руках должен остаться просто шланг. Да, без насадки, давления не будет, но нам оно и не потребуется; - Начинаем постепенно просовывать тонкий шланг в отверстие, наблюдая как из рамы начнет литься грязная вода, с частицами ржавчины и мелким мусором. Где то будет просто капли, а где-то она будут спокойно выливаться. Не бойтесь, если где-то он не хочет идти вперед, это значит, что шланг уперся в какое-то усиление рамы, и нужно его двигать в разные стороны (вниз, вверх, влево, вправо);
- Естественно, напора на прочистку всей рамы с одной позиции не хватит, поэтому нужно повторять процедуру засовывая шланг в каждое отверстие. Подложите под машину, какую-нибудь доску, чтобы не испачкаться. В каждой стороне рамы, в среднем около 10 отверстий, необходимо засунуть шланг в каждую из них;
- Должно получиться, чтобы изо всех отверстий вода лилась одинаково, если напор в одном из них слабее, значит оно до сих пор не до конца прочищено. Плюсом смотрите на чистоту воды, промывайте до ее кристально чистого состояния;
- Тоже самое делаем с другой стороной рамы;
- Как только закончили с двух сторон, повторяем процедуру, грязь от размягчения начнет оседать со стенок на дно, и ее снова нужно вымывать;
- Засуньте пальцы в отверстия, и проведите по краю изнутри, если почувствуете и увидите грязь на пальцах, повторяем процедуру снова и снова.
В чем плюсы?
- Делая это нашим методом, можно обойтись только тратой времени, а в случае проживания в частном доме, будет целесообразно прикупить специальную насадку для чистки труб. Вещь универсальная и в разы облегчит процесс;
- Сохраните раму от гниения;
- Динамика разгона немного улучшится, в среднем, при запущенном состоянии, там может скопиться грязи весом 10-15 кг;
- Следовательно от пункта выше, можно рассчитывать на снижение расхода топлива, где-то на 0,2-0,3 литра на 100 км.
Сохраняем ресурс рамы
Промывать ее нужно минимум 1 раз в год. Если не забивать на это дело, то последующие промывки не займут больше 30 минут.
После промывки, нанесите солидол на VIN код на раме, это сохранит его от коррозии и не даст исчезнуть.
Источник
Как промыть раму внедорожника изнутри своими руками
Kerensky » 01 июн 2015, 22:04
Прочитал тут на одном сайте как человек промыл раму изнутри, для следующей покраски.
Интересен сам способ промывки, какой толк покраски если внутри рамы уже ржавчина.
http://www.drive2.ru/l/6730178/
Давно хотел заняться рамой — промыть, отчистить и проантикорить.
Долго изучал как лучше это сделать и пришел к выводу, что:
— изнутри раму нужно промыть, выбить глину, песок и залить Dinitlol ML
— снаружи отчистить грязь, удалить пятна начинающейся ржавчины и прогрутновать эпоксидным грунтом, а сверху краской.
Решил начать с внутренней обработки и хорошо выбить из рамы слой глины с песком.
Для этого купил вот такую насадку на мойку:
Она бъёт струями в обратном направлении и отлично всё размывает и выбивает. Думаю, без нее не получилось бы у меня ничего.
При промывке основной проблемой было выбить наружу из рамы размытый песок и глину, т.к. рама не горизонтальная, а в форме лодки. И получается, что всё, что вымывается скапливается посередине. Для этого я задрал зад машины хайджеком и через перед у бампера на всю длину рамы засунул шланг. А т.к. он бъёт струями в обратную сторону, то я по мере вытаскивания шланга из рамы, вся гадость из нее вылетела. Сзади так же засунуть шланг не получалось из-за того, что поперечный усилитель в районе бака вварен насквозь рамы и там прохода нет.
Еще проблемой стала промывка правой части рамы, т.к. спереди на ней висит рулевой редуктор, который крепится болтами насквозь рамы, и у меня не получилось через перед(у бампера) на всю длину засунуть шланг, пришлось мучиться и выбивать через другие отверстия.
Мыл пока не полилась чистая вода, и чтобы при засовывании пальца внутрь рамы, там было чисто.
Сейчас езжу сушу раму, потом куплю Dinitrol ML и залью изнутри всю раму.
Мойка рамы изнутри
Seяж » 01 июн 2015, 23:01
Я что то не понял, ты от куда то это взял или сам купил и помыл? на фото не твой пыж!
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
все, въехал!
смысла красить изнутри не вижу, но. промывка, по крайней мере после покатушек, реально спасет от ржавчины. если у тебя что то загнило, то думаю что крась, не крась, толку не будет, процесс пошел.
катайся, и не напрягайся, еще лет на 5-10 хватит, пока она будет гнить, это при условии, если ни чего не предпринимать. а потом купишь паджеро спорт у ромки-электроника
Re: Мойка рамы изнутри
SAM » 01 июн 2015, 23:43
Мойка рамы изнутри
Хитрый » 01 июн 2015, 23:53
Мойка рамы изнутри
Kerensky » 01 июн 2015, 23:58
После мойки рамы настала пора антикора. Для этого купил Dinitrol ML.
Пришлось взять 5 литров, т.к. меньше не было. Но могу с уверенностью сказать, что 2х литров будет достаточно на внутреннюю и внешнюю обработку рамы.
Наносил антигравийным пистолетом с шлангом, на конце которого форсунка, бьющая в 3 стороны и вперед.
Дальше фотки рамы до:
Мойка рамы изнутри
Seяж » 02 июн 2015, 00:00
ага, к этой приблуде нужно сначало купить керхер, а потом саму приблуду!! сейчас много желающих найдеться «Кирюха, братан, дай попробывать помыть раму!»
Керенский еще не купил, а вы уже спрашиваете помыться, а амортизация агрегата, а шланги.
в очередь господа.
составляйте список.
«Киря моет раму, 500 руб штука. Одноклубникам с наклейками скидка, помывка= 490руб»
Мойка рамы изнутри
Kerensky » 02 июн 2015, 00:04
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Re: Мойка рамы изнутри
Seяж писал(а): ага, к этой приблуде нужно сначало купить керхер, а потом саму приблуду!! сейчас много желающих найдеться «Кирюха, братан, дай попробывать помыть раму!»
Керенский еще не купил, а вы уже спрашиваете помыться, а амортизация агрегата, а шланги.
в очередь господа.
составляйте список.
«Киря моет раму, 500 руб штука. Одноклубникам с наклейками скидка, помывка= 490руб»
Мойка рамы изнутри
Хитрый » 02 июн 2015, 00:12
Mongol » 02 июн 2015, 00:16
Люди, советуют, заранее менять, а не дожидаться, когда прийдет пушной зверек.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А по сути , идея , имеет место быть.
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Источник