- Перепрошивка блока SRS
- Прошивка блоков Airbag SRS
- Опубликовано Airbag Servis в 03.03.2019 03.03.2019
- Тема: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?
- Основы ремонта блоков srs. С чего начать?
- Re: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?
- Re: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?
- Re: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?
- Re: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?
- Re: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?
- Re: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?
- Re: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?
- Re: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?
- Как прошить блок srs своими руками
- Диагностика и Прошивка Блоков SRS(AIRBAG)
Перепрошивка блока SRS
Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать Вам о восстановлении блока управления системой безопасности SRS или AirBag.
Многие автопроизводители устанавливают на современные автомобили «одноразовые» блоки управления SRS. То есть, попав в ДТП на автомобиле, срабатывают нужные подушки безопасности, спасая жизнь водителя и пассажиров. Но после сработки подушек в блок управления SRS записывается «CRASH-код», простым языком — запись о столкновении. После ремонта автомобиля, замене всех поврежденных в ДТП деталей, в том числе, и сработавших подушек на новые, индикатор системы безопасности SRS так и продолжит гореть на щитке приборов авто, сигнализируя водителю о неисправности системы SRS. Пока индикатор неисправности горит, система SRS работать не будет, а значит, и не защитит в случае повторного ДТП.
Так почему же этот индикатор не погас. Все сработавшие подушки заменены, всё на месте, всё исправно. Но индикатор, так его, горит, система SRS не работает! Подключаем диагностику, соединяемся с системой SRS, читаем ошибки, видим — «Данные о столкновении сохранены». Вот эта нестираемая ошибка и не даёт погаснуть индикатору на фото выше, и не даёт системе SRS вернуться в рабочее состояние. Производители автомобилей предлагают в таких ситуациях менять блок управления SRS. Но стоимость этого блока иногда реально шокирует. Для такого блока как на фото в начале статьи стоимость будет порядка 11000 рублей. Кстати, блок этот с автомобиля Renault Fluence.
Решено, будем восстанавливать сработавший блок управления SRS. Ведь «CRASH-код» — это просто запись в микросхеме памяти, в которой храняться все ошибки системы, комплектация автомобиля (количество подушек безопасности), VIN-код и многое другое. Наша задача — прочитать содержимое данной микросхемы памяти, поменять немного её содержимое, и записать обратно. Все просто, имея необходимые программаторы и калькуляторы.
Дальше речь пойдет именно про блок управления SRS с автомобиля Renault Fluence 2011 года. На данном авто блок SRS не разборный, но сняв (аккуратно отломав) заднюю крышку можно что-нибудь сделать). Микросхема памяти находится с обратной стороны платы. Но ломать верхнюю часть блока я не буду, чтобы блок после ремонта не потерял «товарный вид». На просторах интернета можно найти точки подключения к микросхеме памяти с задней (нижней) стороны платы. В этом блоке микросхема памяти (EEPROM) стоит 95640. Считываем её содержимое с помощью программатора (я использую UPA-USB), обязательно сохраняем в файле. Далее нам нужно найти злополучный CRASH-код и убрать его из содержимого EEPROM. Содержимое EEPROM называется ДАМПОМ.
Можно долго всматриваться в содержимое дампа. Он представлен в шестнадцатеричном коде. Но, гораздо проще воспользоваться «калькуляторами». Это программы, в которых мы открываем считанный дамп, указываем марку, модель авто, номер блока управления SRS, и программа сама указывает, что в дампе присутствует CRASH-код, и сама удаляет его из дампа.
Источник
Прошивка блоков Airbag SRS
Опубликовано Airbag Servis в 03.03.2019 03.03.2019
0 Главная » Полезные статьи » Прошивка блоков Airbag SRS
Система безопасности в автомобиле представляет собой следующие процессы: сразу после столкновения транспортного средства и срабатывания подушек безопасности (ПБ), происходит прописка всей информации о произошедшей аварии во встроенной памяти системы и срабатывает лампочка на панели приборов.
В случае если система Airbag сработала, то потребуется ремонт ПБ, а также удаление ошибки Reset или же полная прошивка блока SRS. Когда заработал датчик на блоке управления, это повествует о том, что возникла системная ошибка и её дальнейшая работа не представляется возможной.
Наша компания Airbag Servis производит восстановление системы только с использованием высокоточного электронного оборудования и механизмов высшего качества. Проводится полная компьютерная диагностика, прошивка SRS, устранение всех возникших ошибок и чистка памяти. Производится восстановление подушек со стороны водителя и пассажиров, а также ремонтируются и боковые подушки Airbag.
Стоит отметить, что замена подушек безопасности обойдётся гораздо дешевле, нежели установка новых. Правильная работа всей системы безопасности после ремонта в нашем центре гарантирована!
Смотрите видео о том, как осуществляется прошивка блока SRS своими руками. Но мы крайне не рекомендуем это делать в домашних условиях. Этим должны заниматься профессионалы со специальным оборудованием.
Понравилась статья?
Расскажи друзьям:
Источник
Тема: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?
Опции темы
Основы ремонта блоков srs. С чего начать?
С чего начать ремонт блоков srs? Подскажите пожалуйста по ремонту или дайте ссылки от чего можно отталкиватся?
Re: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?
Любой ремонт начинается с диагностики.И без разницы что чинить, SRS или ABS
Re: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?
Начинать нужно с самого главного — оборудования, что есть в арсенале ?
Re: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?
С такими вопросами вам в курилку надо а не в этот раздел. И вопрос ваш немного не коректен. Под словом ремонт вы что представляете?
Re: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?
налетели на человека..
а себя вспомните.
я человек не ведующий но попробую..
при срабатывании подушек в прошивке срс происходит изменения ..те фиксируется процесс срабатывания..только в своем цифровом варианте..
чтобы нам все вернуть как было нужна подсказка какая область изменилась..для этого существуют подсказки(калькуляторы)благодаря которым они и выделяют(изменяют )ту область которая нас интересует.
в большинстве случаев блок срс надо снимать..(многие из них не разборные)читаются либо внутрисхемно ..либо выпаивая память -еепром
спецы поправят если что..
пробовал темик ..это был мой первый и наверно последний опыт. каждому свое
Re: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?
Если готовы выложить сумму,вот ссылка http://codecard.lt/carprog/carprog-a. /prod_345.html
Это CarProg литовский,работает на ура.Я купил зимой,сделал где то 15 машинок,только одну из них не взял.Нужно только умение хорошо паять и паяльная станция с горячим воздухом.Если нужно поподробнее,обращайтесь.Андрей
Re: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?
А можно и самому изучать и анализироватьСейчас то имформации предостаточно Подключаеш мозги и вперёд штудировать форум
Re: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?
Мне кажется, что прежде чем советовать человеку закупать оборудование, пусть сам человек разберется что он хочет.Получается кинул клич — хочу ремонтировать блоки СРС, и все. А ведь он не удосужился даже поверхностно вникнуть в проблему. Какие ремонты могут быть, какие познания необходимо иметь для этого. Вот когда он с этим разбирется тогда и Ваши советы о покупке оборудования не понадобятся. Он сам сможет вам посоветовать.
Re: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?
+1 Вот ответ настоящего профи. И при чём тут «налетели» ? «Себя вспомните» ? Себя помню — больше 30 лет всё учусь и учусь .
Какие вообще тут могут быть разумные советы ,если даже не знаете уровня общей радиотехнической или специальной подготовки топикстартера ? Одна болтология в итоге мало чего ему лично дающая. О каком оборудовании может идти речь ? Как в пределах одной темы можно научить человека ДЕЛУ если на это необходимы ГОДЫ кропотливого труда и повседневной учёбы? Вопрос был задан:
Ответ: С основ физики, электротехники , радиотехники, программирования и тд и тп.
Источник
Как прошить блок srs своими руками
Блоки AIRBAG. Прошивка и ремонт запись закреплена
Умение правильно обращаться с паяльником одно из основных в нашей работе. В комплекте с терпением и нужным оборудованием это приводит к нужному результату.
На фото процесс работы с блоком SRS 89170-05230 от Lexus LX 570, подготовка к считыванию данных из Eeprom которые требуются для восстановления оригинальной заводской прошивки — без «краш даты»
Блоки AIRBAG. Прошивка и ремонт запись закреплена
Прошивка блока SRS на Nissan Pathfinder 98820-EA51C после ДТП.
Стираем crash data и чистим от ошибок. Блок на базе процессора Motorola.
Устанавливаем обманки или подушки безопасности по желанию клиента.
Звоните, записывайтесь, поможем!
Блоки AIRBAG. Прошивка и ремонт запись закреплена
Прошивка и ремонт блока управления подушками безопасности SRS на Nissan — Infiniti после просадки или замены аккумулятора.
Возникновение не стираемой системной ошибки очень частое явление в зимнее время года на автомобилях Ниссан и Инфинити после прикуривания.
В официальных сервисных центрах рекомендуют заменить блок на новый, хотя это обходится очень дорого.
Мы можем устранить эту неисправность без замены блока, те самым сэкономив ваши деньги. Звоните!
Блоки AIRBAG. Прошивка и ремонт запись закреплена
Прошивка блока управления подушками безопасности Kia Cerato 95910-A7700 и Honda CR V 4 77960-T1G-R920-M4 на базе процессора SPC560. оба автомобиля приехали на полное восстановление после фронтального удара. Подушки безопасности руля, пассажира и ремни под ремонт.
Удаление Crash прошло в штатном режиме, лампа погасла, клиенты довольны.
Блоки AIRBAG. Прошивка и ремонт запись закреплена
Одни из сегодняшних клиентов нашей мастерской Honda CR-V 3 с блоком SRS 77960-SWA-G220-M4 , Ford Kuga DV4T 14B321 EE и Hyundai Solaris 95910-1R150 первого поколения в максимальной комплектации с потолочными подушками.
Первые два случая особого интереса не представляют ( если не брать в расчет не верную установку обманки). А вот последний блок побывал до нас в другой мастерской где не нашёл взаимности от «мастера».
Особенность в чтении обусловлена изменёнными настройками в процессоре о которых знают не все. Нам же эта информация доступна и ремонт не составил особого труда.
Источник
Диагностика и Прошивка Блоков SRS(AIRBAG)
Блок подушек безопасности SRS является отдельным узлом,отвечающий за работу подушек безопасности.При столкновении электронный блок принимает решение какую подорвать подушку в зависимости от силы удара и направления.При этом в него записывается CRASH DATA(информация об ударе).Система SRS состоит из следующих элементов: подушки безопасности водителя и пассажира,ремни безопасности,датчики удара передние и боковые(многоразовые),шторки безопасности,боковые подушки безопасности.
При срабатывании подушек безопасности в электронном блоке SRS прописывается информация о столкновении «CRASH DATA»,при этом блок блокируется,если вы собрались восстановить безопасность вам потребуется перепрошить блок подушек безопасности SRS(удалить крэш) или же купить новый блок.
Мы перепрошиваем любые блоки подушек безопасности SRS даже на самых свежих авто. Так же у нас возможна восстановление блока подушек безопасности после неудачных попыток прошивки(т.е испорчен либо потерян Дамп блока).
Оказываем следующие виды услуг:
- Компьютерная диагностика блока подушек безопасности SRS __________ 500
- прошивка блока подушек безопасности SRS(сброс крэш-данных) ____ от 2500
- установка обманок и снятие-установка блока SRS __________________ 1000
- разблокировка ремней безопасности ____________________________ 1000
- снятие и установка торпеды(панели приборов) ____________________ 4000
Коды неисправности блока подушек безопасности(AIRBAG) OBD II.
- B1231 -произошло столкновение(КрэшДата,CrashData-блок нужно прошивать).
- B1193 -память сведений о столкновениях заполнена и заблокирована.
- B10A2 — Входной сигнал столкновения (Требуется прошивка блока BCM).
- B00A0 — Система классификации пассажира.
- B00DF — Переключатель деактивация подушки безопасности переднего пассажира.
- B00D2 — Индикатор 1 неправильной работы удерживающей системы.
- B00D5— Индикатор отключения удерживающей системы пассажира.
- B0001 — неисправность 1-ступени подушки безопасности водителя.
- B0002 — неисправность 2-ступени подушки безопасности водителя.
- B0004 — неисправность левой верхней боковой подушки безопасности.
- B0005 — Неисправность энергопоглощающей травмобезопасной рулевой колонки.
- B0010 -неисправность подушки безопасности пассажира.
- B0020 -неисправность боковой подушки безопасности водителя.
- B0021 — неисправность левой шторки безопасности.
- B0028 -неисправность боковой подушки безопасности пассажира.
- B0029 — неисправность правой шторки безопасности.
- B0052 — Датчик ремня безопасности пассажира.
- B0053 — Датчик левого ремня безопасности второго ряда.
- B0054 — Датчик центрального ремня безопасности второго ряда.
- B0055 — Датчик правого ремня безопасности второго ряда.
- B0056 — Датчик левого ремня безопасности третьего ряда.
- B0058— Датчик правого ремня безопасности третьего ряда.
- B0061 — Датчик натяжения ремня безопасности пассажира.
- B0070 — Неисправность преднатежителя A ремня безопасности водителя.
- B007D — Неисправность преднатежителя центрального ремня безопасности второго ряда.
- B007E — Неисправность преднатежителя С ремня безопасности водителя.
- B0080— Неисправность ограничителя нагрузки ремня водителя.
- B0091 -неисправность бокового датчика удара со стороны водителя.
- B0092 — недействительные данные с левого бокового датчика.
- B0094 -неисправность центрального датчика удара.
- B0097 — недействительные данные с правого бокового датчика.
- B0096 -неисправность бокового датчика удара со стороны пассажира.
- B00C5— Датчик положения салазок сиденья пассажира вспомогательной удерживающей системы.
- B1011 — Выходной сигнал питания,поданный на блок.
- B10FD — Периферийный датчик ускорения со стороны водителя.
- B10FE — Периферийный датчик ускорения со стороны пассажира.
- B11D8 -предупреждение о срабатывании удерживающих приспособлений.
- B1126 — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя.
- B1127 — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны пассажира.
- B1128 — неисправность шторки со стороны водителя.
- B1129 -неисправность шторки со стороны пассажира.
- B1193 -Память сведений о столкновениях заполнена и заблокирована(Крэш дата).
- B1196 — Периферийный датчик ускорения второго ряда со стороны водителя.
- B1197 — Периферийный датчик ускорения второго ряда со стороны пассажира.
- B1202— Индикатор подключения удерживающей системы пассажира.
- B1206 — Произошло столкновение.
- B1211 -неисправность ремня безопасности водителя.
- B1214 -неисправность ремня безопасности пассажира.
- B1342 — Дефект ECU.
- B1405— Управление развертыванием боковой подушки безопасности со стороны водителя.
- B1407— Управление развертыванием боковой подушки безопасности со стороны пассажира.
- B1408 — Управление развертыванием шторки безопасности со стороны пассажира.
- B1413 — Передний датчик удерживающей системы подушек и ремней безопасности со стороны водителя.
- B1415 — Боковой датчик 2 вспомогательной удерживающей системы со стороны водителя.
- B1417 -Неисправность датчика удара со стороны пассажира.
- B1418 — Боковой датчик 1 вспомогательной удерживающей системы со стороны пассажира.
- B1422 — Обнаружен удар боковой либо фронтальный( Nissan ).
- B143A — Выходной сигнал функций обнаружения столкновений.
- B1881 — Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности пассажира.
- B1884 — Неисправность в цепи принудительного индикатора подушек безопасности.
- B1915 — Цепь подушки безопасности водителя вне допуска.
- B1921 — Обрыв цепи заземления диагностического монитора подушки безопасности.
- B1998 — Обрыв цепи боковой подушки безопасности со стороны пассажира.
- B1A55 — Электрическая цепь выходного сигнала памяти столкновений.
- B2290— Состояние системы классификации по габаритам туловища,сторона переднего пассажира.
- B2293 — Система ремней и подушек безопасности,неисправность подушки безопасности.
- B2477— Конфигурация модуля не произведена.
- B2778 — Разрыв электрической цепи верхней шторки со стороны пассажира.
- U0121 -потеря связи с блоком ABS.
- U0140 -потеря связи с блоком BCM.
- U0300 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления.
- U0415 — Недействительные данные полученные от модуля управления ABS.
- U2100 -процедура первичной конфигурации не выполнена.
- U2107 — Уменьшение столкновения путём торможения.
- U2300: 55 — конфигурация блока не настроена.
- U3000 -неисправность блока управления SRS.
- C0063 -неисправность датчика рысканья.
Производим услугу Разблокировка ремней безопасности которая включает в себя инерционную блокировку.При срабатывании подушек,ремни безопасности блокируются.Мы разблокируем ремни после чего они работают как обычные инерционные ремни.Так же мы осуществляем перетяжку торпед.
Прошивка блоков SRS(AIRBAG) на автомобилях марки FORD.
- Прошивка (обнуление) блока SRS на автомобиле Ford Focus 3 ( am5t-14b321-be; bm5t-14b321-be; bm5t-14b321-bf; bm5t-14b321-ce; bm5t-14b321-cf; cm5t-14b321-ae; cm5t-14b321-af; cm5t-14b321-ba; cm5t-14b321-ca; dm5t-14b321-eh; dm5t-14b321-he; dm5t-14b321-lc; g1et-14b321-ac; g1et-14b321-hb; f1et-14b321-ab; f1et-14b321-cb, h1et-14b321-db ).
- Прошить блок SRS на автомобиле Ford Mondeo 4 ( 7S7T-14B056-AC; AS7T-14B321-AC; S7T-14B321-AD; BS7T-14B321-AC; DS7T-14B321-CE; DS7T-14B321-AF; DS7T-14B321-BB; DS7T-14B321-EB; ES7T-14B321-AA ).
- Прошивка блока SRS AIRBAG на автомобиле Ford Kuga 2013— ( CV4T-14B321-CD; CV4T-14B321-CF; CV4T-14B321-CH; DV4T-14B321-EE; DV4T-14B321-EF; DV4T-14B321-ED; GV4T-14B321-AB; GV4T-14B321-BB; GV4T-14B321-DC ).
- Прошивка (обнуление) блока SRS Airbag на автомобиле Ford Explorer , EDGE ( GB5T-14B321-AC; BB5T-14B321-AH; DB5T-14B321-AE; DT43-14B321-AC; EB5T-14B321-AA; BL14-14B321-AC; BB4T-14B321-AH, HB5T-14B321-BA ).
- Прошивка блока SRS Airbag на автомобиле Ford Tranzit (BK2T-14B321-AE, BK3T-14B321-AD, DT1T-14B321-AE, DT1T-14B321-DF, DT1T-14B321-GE, DT1T-14B321-HE, GU51-14B321-AA, 2T1T-14B321-AC, 6C1T-14B321-AD, 9T1T-14B321-AE ).
Теперь мы освоили процесс прошивки блоков SRS с процессором RENESAS.
Источник