- Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
- Чип Тюнинг прошивка автомобилей Опель своими руками
- #1 Motorstate
- #2 Motorstate
- #3 IvanVada13
- #4 Damon
- Тема: Хочу прошить Астру Н, кто делал поделитесь что-как.
- Хочу прошить Астру Н, кто делал поделитесь что-как.
- Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
- Чип Тюнинг прошивка автомобилей Опель своими руками
- #1 Motorstate
- #2 Motorstate
- #3 IvanVada13
- #4 Damon
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Чип Тюнинг прошивка автомобилей Опель своими руками
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Motorstate
- Сообщений: 106
- 0 благодарностей
Регистрация: 28.05.13
- Имя: Aleksey
- Страна:
- Город Днепр
- Авто: Lexus IS250
Помогу установить программы диагностики и ремонта авто
#2 Motorstate
- Сообщений: 106
- 0 благодарностей
Регистрация: 28.05.13
- Имя: Aleksey
- Страна:
- Город Днепр
- Авто: Lexus IS250
Кто-то прошивал мозги своими руками? Может есть чем поделиться?
Помогу установить программы диагностики и ремонта авто
#3 IvanVada13
- Сообщений: 608
- 29 благодарностей
Регистрация: 11.03.15
- Имя: Иван
- Страна:
- Город Київ- Чернігів- Срібне
- Авто: Opel Omega B, 1994, X20XEV, МКПП, ГБО 4п
Врядли те, кто прошивают поделятся, ибо они имеют с этого $$$
Хотя я тоже пробиваю эту темку, если получится прошить, обязательно выложу все, не люблю монополистов
#4 Damon
- Сообщений: 1 841
- 121 благодарностей
Регистрация: 04.10.13
- Имя: Дмитрий
- Страна:
- Город CHERKASSY
- Авто: SsangYong Kyron 2.0TD и BMW E36 318I. Была Opel Omega A 2.0i
Шил свою ООА. Нашел прошивку от Kadett GSI. Машина едет чуть веселее, расход уменьшается. На Kyrona поставил чип-бокс. Оценить не смог разницу т.к. увеличеная моща добила бракованое сцепление. Нужно ещераз протестить до и после установки чип-бокса.
Источник
Тема: Хочу прошить Астру Н, кто делал поделитесь что-как.
Хочу прошить Астру Н, кто делал поделитесь что-как.
Подскажите, кто прошивал свою Астру Н, какие впечатления, не сталкивались ли с проблемами.
То же хочу прошить, надо набрать команду. Отзывы на сайте от прошивки АДАКТ — положительные.
Эти прошивки у меня есть.
Жду в течение пары недель железки часть от американцев, часть от китайцев — чтобы охватить максимальное количество машин, и велкам.
Обновленные прошивки АДАКТ отлично работают на необслуженных машинах, проверено например на Z18XER с пробегом 80ткм, ни разу не чищенной заслонкой, баком, форсунками. Предыдущая версия прошивки давала вибрации на холостом ходу, обновленная — работает очень ровно. Нестабильность холостого хода на той прошивке лечилась промывкой дроссельной заслонки со снятием. Я сам ни кому заслонку со снятием не чистил, т.к. не заинтересован в том, чтобы подсаживать клиентов на эту операцию раз в год
по динамичной прошивке MOD4_i2 Е4 до обновления расход получался 11,7 — 11,9 на разных машинах Z18XER
обновленная оптимизированная MOD5_Е4 (не динамик) — 9,9 на той же самой машине, на которой было 11,7 с динамичной прошивкой. Тот же водитель, те же дороги.
(Ну это конечно больше от настроя водителя зависит У меня расход 12,5-13,7, у знакомого на такой же точно астре 15-18 )))) )
На мой вкус, динамичные прошивки олтично подойдут для АКПП и сгладят задумчивость не только педали газа, но и самой коробки. Механика все же я считаю располагает к более точной работе педалью газа, что позволяет быстро выполнять переключения с перегазовками, точное и своевеременное (а значит максимально быстрое без вреда для трансмиссии) включение сцепления и т.п., т.е. прошивка должа обладать достаточной мягкостью, прозрачностью и соблюдать необходимые задержки. Мне на механике такая резкозть как в динамичной прошивке была бы ни к чему Но понимание этого факта, что автомобиль не должен работать быстрее водителя, пришло ко мне не сразу, года 3-4 назад мне очень нравилось ездить на подобных настройках
Прошивка двигателей Z18XER и Z16XER занимает несколько минут, вполне можно за один вечер попробовать все 4 доступные на сегодня для этих двигателей варианта прошивок АДАКТ.
Для самых требовательных клиентов могу предложить индивидуальную настройку при условии, что требовательные клиенты могут объяснить в чем именно она должна заключаться ))))
а как быть с обновлением, вы не являетесь оф. представителем адакта. Какой ценник ?
gtc, cosmo, z18xer, MT, ids+
Все обновления появляются у меня в тот же момент, что и у представителей АДАКТ. Как текущее обновление, так и последующие (хотя я думаю, что на XER-ы больше обновления и не потребуются). Я бы даже сказал, они приходят мне ТЕМ ЖЕ САМЫМ письмом с длинным списком получателей )))
Цену на продукцию АДАКТ придумываю не я, цена такая же как у представителей — 7000 рублей. Но никто не запретит мне давать скидки по позициям моего прайса
После прошивки могу предложить круиз-контроль с хорошей скидкой, включение опций в подарок, дам скидку на op-com. Подробнее — в ссылке в подписи.
Привет. Хотел бы пообщаться по чиповке astra-h GTC 2.0Т-170л.с. Мой тел. 89227136943 михаил
обязательно сегодня отзвонюсь, но в общих чертах расскажу тут.
Турбины/поршневая у нас одинаковые, можно безопасно вывести двигатель на 220 лс без доработок. Для здоровья турбины при этом настоятельно рекомендую убрать первый катализатор. Вместо него ставится даунпайп, у меня такой: http://www.eds-motorsport.de/shop/en. Z20LEx-engines Но есть отечественного производства лучшего качества. Взять даунпайп можно за 3,5-4 рубля б/у, износа у этой детали нет, а продают их достаточно часто когда вместо даунпайпа варят полностью выхлоп. Почему это важно. В турбированном двигателе значительно выше давление в выпускном коллекторе, и оно нелинейно растет с увеличением давления наддува. Т.е. грубо говоря подняв давление на 0,2 на впуске, мы получим увеличение противодавления 0,4 или больше на выпуске. Когда открыты и впускные, и выпускные клапана — перекрытие — турбине нужно «продавить» противодавление. Убирая первый катализатор мы это противодавление уменьшим. У себя я дополнительно уменьшил перекрытие установкой распредвала от X20XEV с установкой на запаздывание 7 гардусов (запаздывание сделано по рабоче-крестьянски, напильником в звезде, весь бюджет — 1800 рублей за вал с разборки). Еще другой аргумент — без катализатора скорость выхлопных газов, проходящих через горячую часть турбины, увеличится, т.е. турбине будет легче выходить на заданный буст, турбина будет раскручиваться при меньшей нагрузке.
Скажем, в УралТурбоСервисе гарантия на ремонт турбины распространяется только если катализатор убран или просверлен. Ну вреден он для нас мы не виноватые ))))
Второго катализатора кстати хватает чтобы ездить без ошибки, но это не правильно. Нужно шить Евро2, т.к. опель корректирует смесь по обеим лямбдам. Недостаточная эффективность работы катализаторов обернется обедненной смесью. Так ездить можно, это безопасно и проверено на десятках машин, но неоптимальная смесь обеспечена.
Чип АДАКТа для наших двигателей в полной мере я смогу проверить только летом, т.к. проверять надо в жару и на асфальте, зимой-то можно безопасно на любой прошивке ездить. Тогда же думаю у меня появятся и другие чипы, будут варианты сравнить. В наших двигателях очень нежные головки блока, от перегрева трещат только так, и родными датчиками автомобиля этот перегрев никак не увидеть. На своей машине я уже опробовал разные режимы по двалению и на 98, и 95 бензине, голову снимали — ни одной трещины нет, так что безопасные рамки представляю. На чипах EDS кол-во трещин доходило до 18 к моменту когда поциент появлялся в клинике MIKEoff В попытках выжать из двигателя все — ломают перегородки в поршнях, прогорают поршни даже на LEH кованные, так что однозначно любой серьезный чип-тюнинг нашего двигателя должен сопровождаться внесением изменений в конструкцию. Разумный предел при этом где-то 250-260 лс, т.к. дальше пойдут замены датчиков, форсунок и т.д. это уже неоправданный бюджет. Но 220-230 лс можно получить вполне безопасно, и с учетом того как с завода зажат Z20LEL — это будет значительным скачком.
Источник
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Чип Тюнинг прошивка автомобилей Опель своими руками
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Motorstate
- Сообщений: 106
- 0 благодарностей
Регистрация: 28.05.13
- Имя: Aleksey
- Страна:
- Город Днепр
- Авто: Lexus IS250
Помогу установить программы диагностики и ремонта авто
#2 Motorstate
- Сообщений: 106
- 0 благодарностей
Регистрация: 28.05.13
- Имя: Aleksey
- Страна:
- Город Днепр
- Авто: Lexus IS250
Кто-то прошивал мозги своими руками? Может есть чем поделиться?
Помогу установить программы диагностики и ремонта авто
#3 IvanVada13
- Сообщений: 608
- 29 благодарностей
Регистрация: 11.03.15
- Имя: Иван
- Страна:
- Город Київ- Чернігів- Срібне
- Авто: Opel Omega B, 1994, X20XEV, МКПП, ГБО 4п
Врядли те, кто прошивают поделятся, ибо они имеют с этого $$$
Хотя я тоже пробиваю эту темку, если получится прошить, обязательно выложу все, не люблю монополистов
#4 Damon
- Сообщений: 1 841
- 121 благодарностей
Регистрация: 04.10.13
- Имя: Дмитрий
- Страна:
- Город CHERKASSY
- Авто: SsangYong Kyron 2.0TD и BMW E36 318I. Была Opel Omega A 2.0i
Шил свою ООА. Нашел прошивку от Kadett GSI. Машина едет чуть веселее, расход уменьшается. На Kyrona поставил чип-бокс. Оценить не смог разницу т.к. увеличеная моща добила бракованое сцепление. Нужно ещераз протестить до и после установки чип-бокса.
Источник