Как прошить ховер своими руками

Как прошить ховер своими руками

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 7113
Пользователь №: 1
На форуме с: 3.05.2004

Повезло с клиентами на Ховерах, причем говорю это без сарказма, благодаря их привередливости существенно переработаны прошивки на бензиновые Ховеры с двигателями 2л. и 2,4л..

Что сделано в модернизированной прошивке:
У многих Ховеров (как 2л., так 2,4л.), при использовании 92 бензина (большинство ховероводов ездят именно на 92-м), появляется отчетливый детонационный звон при трогании с пониженных оборотов. Это нормальный режим часто возникающий при старт-стоп движении в пробках, особенно если пробка на подъеме, при переезде через бугорки, через лежачих полицейских.
Имеет место в заводской прошивке и обусловлен калибровками. Некоторых клиентов очень раздражает. Устранено.

Мягкое трогание с места при начале движения (без клевка, и без провала).

В умеренный подъем невозможно было подняться на 3-й передаче, не говоря уже о 4-й передаче (характерно для 2-литровых двигателей).

Переключение передач стало возможно проводить на оборотах 2000-2500. На заводской прошивке это вызывало глубочайший провал из-за чего водители приучались переключаться на оборотах не менее 3000, а то и больше.

Удаление провала на низах, а также сокращение времени разгона позволяет уверенно идти на обгон в загородных поездках. Сглажен удушающий эффект от кондиционера, увеличена разгонная динамика на всех передачах.

Снижение расхода топлива в количественном выражении варьируется в зависимости от условий эксплуатации, и стиля вождения. Учитывая субъективизм оценки этого параметра, точность данных имеет разбег от «стало меньше кушать на 3л.», до «разницы не заметил».

Тюнинг для каждого софта для двух вариантов комплектаций: евро3 и евро2. По заказу может быть подготовлена прошивка под газовое топливо (пропан, метан), однорежимная.

H3, 2 литра, блок MT22U:
PBJA
PBSR
PBPE
Текущая версия kas3.43

H3, блок MT20U2, выпуск до 2010г.:
MACB 2л
MADO 2,4л
PAGZ 2,4л

H5, 2,4 литра, MT22U:
PBPG
PBSS
PBKL
Текущая версия kas4.7

H2, 2,4 литра MT20U, стоковый софт евро2:
MAEU
MAGW

Просьба присылать не указанные здесь стоковые софты встречающиеся на Ховерах.

Источник

Чип-тюнинг Great Wall Hover H3 2.0. Удаление катализатора. Отчет

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» произвели работы по чип-тюнингу двигателя Great Wall Hover H3 2.0, 122 л.с., механическая коробка передач.

Читайте также:  Героторные растворонасосы своими руками

Прошивка указанного двигателя Грейт Вол Ховер H3 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается у водительской стойки, рядом с рычагом открытия капота:

В результате чип-тюнинга двигателя Грейт Вол Ховер H3 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%.

Так же программно отключается катализатор (удаляется датчик кислорода после катализатора — 2-я лямбда). При возникновении проблем с катализатором не надо будет беспокоиться о механических обманках. Его можно будет смело удалять — на приборной доске не будет гореть чеков и двигатель будет исправно работать.

На автомобиле установлено 2 катализатора. Первый находится сразу за коллектором:

Второй располагается за гофрой под днищем автомобиля:

Время работы по «чиповке двигателя» Great Wall Hover H3 2.0 — 30 минут

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Great Wall Hover H3 2.0 122 л.с. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — Alfa от Cartuner

Небольшая заметка о китайском автопроме.

В компанию «Лаборатория Скорости» поступил запрос со стандартной формулировкой: «Хочу больше мощности и чтобы не тупила».

После прочтения ошибок высвечивалось «слишком обогащенная смесь». Клиенту было предложено поехать чинить машину, но он настаивал: «Я уже все объездил, никто не может сказать, что с машиной». Предупредив, что последствия могут быть неизвестно какие («троит», «стучит», «не едет» и т.п.) после чип-тюнинга такого двигателя (а работы должны быть оплачены в полном объеме) и, получив согласие на проведение работ, была прочитана заводская прошивка. Прошивка оказалась от Hover H5 2.4, который комплектуется тем же блоком Delphi MT22U. То есть топливная смесь готовилась на больший объём цилиндров и, естественно, была обогащенной. Перепрошили ЭБУ «родной» программой от 2.0 двигателя и машина заработала «как часы». И так клиент ездил 2 года и 25.000 км пробега, сменил не один комплект «закиданных» свечей.

Источник

Как прошить ховер своими руками

Повезло с клиентами на Ховерах, причем говорю это без сарказма, благодаря их привередливости существенно переработаны прошивки на бензиновые Ховеры с двигателями 2л. и 2,4л..

Читайте также:  Как сделать маленький колодец своими руками

Что побеждено:
У многих Ховеров (как 2л., так 2,4л.), при использовании 92 бензина (большинство ховероводов ездят именно на 92-м), появляется отчетливый детонационный звон при проседании оборотов ниже 800 и малых дросселях на 1-2 передачах. Пропадает при достижении тех же 800 оборотов. Это нормальный режим часто возникающий при старт-стоп движении в пробках, особенно если пробка на подъеме, при переезде через бугорки, через лежачих полицейских (после естественного притормаживания), и иногда при начале движения с места. Имеет место в заводской прошивке и обусловлен калибровками. Некоторых клиентов очень раздражает.

В умеренный подъем невозможно было подняться на 3-й передаче, не говоря уже о 4-й передаче (характерно для 2-литровых двигателей).

Переключение передач стало возможно проводить на оборотах 2000-2500. На заводской прошивке это вызывало глубочайший провал из-за чего водители приучались переключаться на оборотах не менее 3000, а то и больше.

Удаление провала на низах позволяет уверенно идти на обгон в загородных поездках. Сглажен удушающий эффект от кондиционера, увеличена разгонная динамика на всех передачах.

Снижение расхода топлива не мнимое, а очень заметное, присутствует абсолютно на всех перешитых автомобилях.

Источник

Как прошить ховер своими руками

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 7113
Пользователь №: 1
На форуме с: 3.05.2004

Повезло с клиентами на Ховерах, причем говорю это без сарказма, благодаря их привередливости существенно переработаны прошивки на бензиновые Ховеры с двигателями 2л. и 2,4л..

Что сделано в модернизированной прошивке:
У многих Ховеров (как 2л., так 2,4л.), при использовании 92 бензина (большинство ховероводов ездят именно на 92-м), появляется отчетливый детонационный звон при трогании с пониженных оборотов. Это нормальный режим часто возникающий при старт-стоп движении в пробках, особенно если пробка на подъеме, при переезде через бугорки, через лежачих полицейских.
Имеет место в заводской прошивке и обусловлен калибровками. Некоторых клиентов очень раздражает. Устранено.

Мягкое трогание с места при начале движения (без клевка, и без провала).

В умеренный подъем невозможно было подняться на 3-й передаче, не говоря уже о 4-й передаче (характерно для 2-литровых двигателей).

Переключение передач стало возможно проводить на оборотах 2000-2500. На заводской прошивке это вызывало глубочайший провал из-за чего водители приучались переключаться на оборотах не менее 3000, а то и больше.

Читайте также:  Как сделать полукруглые ступеньки своими руками

Удаление провала на низах, а также сокращение времени разгона позволяет уверенно идти на обгон в загородных поездках. Сглажен удушающий эффект от кондиционера, увеличена разгонная динамика на всех передачах.

Снижение расхода топлива в количественном выражении варьируется в зависимости от условий эксплуатации, и стиля вождения. Учитывая субъективизм оценки этого параметра, точность данных имеет разбег от «стало меньше кушать на 3л.», до «разницы не заметил».

Тюнинг для каждого софта для двух вариантов комплектаций: евро3 и евро2. По заказу может быть подготовлена прошивка под газовое топливо (пропан, метан), однорежимная.

H3, 2 литра, блок MT22U:
PBJA
PBSR
PBPE
Текущая версия kas3.43

H3, блок MT20U2, выпуск до 2010г.:
MACB 2л
MADO 2,4л
PAGZ 2,4л

H5, 2,4 литра, MT22U:
PBPG
PBSS
PBKL
Текущая версия kas4.7

H2, 2,4 литра MT20U, стоковый софт евро2:
MAEU
MAGW

Просьба присылать не указанные здесь стоковые софты встречающиеся на Ховерах.

Источник

Как прошить ховер своими руками

Повезло с клиентами на Ховерах, причем говорю это без сарказма, благодаря их привередливости существенно переработаны прошивки на бензиновые Ховеры с двигателями 2л. и 2,4л..

Что побеждено:
У многих Ховеров (как 2л., так 2,4л.), при использовании 92 бензина (большинство ховероводов ездят именно на 92-м), появляется отчетливый детонационный звон при проседании оборотов ниже 800 и малых дросселях на 1-2 передачах. Пропадает при достижении тех же 800 оборотов. Это нормальный режим часто возникающий при старт-стоп движении в пробках, особенно если пробка на подъеме, при переезде через бугорки, через лежачих полицейских (после естественного притормаживания), и иногда при начале движения с места. Имеет место в заводской прошивке и обусловлен калибровками. Некоторых клиентов очень раздражает.

В умеренный подъем невозможно было подняться на 3-й передаче, не говоря уже о 4-й передаче (характерно для 2-литровых двигателей).

Переключение передач стало возможно проводить на оборотах 2000-2500. На заводской прошивке это вызывало глубочайший провал из-за чего водители приучались переключаться на оборотах не менее 3000, а то и больше.

Удаление провала на низах позволяет уверенно идти на обгон в загородных поездках. Сглажен удушающий эффект от кондиционера, увеличена разгонная динамика на всех передачах.

Снижение расхода топлива не мнимое, а очень заметное, присутствует абсолютно на всех перешитых автомобилях.

Источник

Оцените статью