Как прошить киа спектра своими руками
Оборудование для самостоятельного чип-тюнинга и диагностики:
1. K-LINE адаптер. Рекомендуем Galletto 1260, работает с Kia Flasher, так же имеется своя програма для чип-тюнинга других авто.
Ссылка на покупку: https://vk.cc/6JPBNM
2. Переходник с 20 пин на 16 пин. Необходим для машин по 2007 год выпуска включительно
Ссылка на покупку: https://vk.cc/6JPDxz
3. Сканер-считыватель ошибок беспроводной ELM327 Bluetooth, версия 1.5 OBD2
Ссылка на покупку: https://vk.cc/6JPIuL
Если ссылки не действительны — обратитесь к администратору.
Если что-то пошло не так, оборвалась связь, сел ноутбук
Снимаем, разбираем ЭБУ. Чтобы отсоединить от него колодку выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.
Для перевода в режим репрограммирования ЭБУ
1.Вам необходимо припаять два SMD резистора сопротивлением 5-8КОМ как показано на рисунке.
2. С помощью самодельного щупа с зажимом «крокодил» перемкнуть 104 вывод процессора на массу через токоограничительный резистор сопротивлением порядка 4-8 КОм на массу до подачи напряжения питания на ЭБУ. В качестве массы вы можите использовать шину печатной платы ЭБУ по периметру печатной платы.
3. Далее, удерживая щуп, нужно подать напряжения питание на ЭБУ и через 2-3 секунды, убрать щуп. Теперь ЭБУ находится в режиме подготовленном для программирования.
Следует также обратить ваше внимание, что 104 нога процессора всегда соеденена с одной из ног флеш памяти (как правило это 24 нога флеши). В связи с этим целесообразно подключать щуп к этой ноге микросхемы памяти.
Распин для операций чтения-записи на столе аналогичен распиновке ЭБУ Bosch M7.9.7.
Подключение к разъему ЭБУ на столе
51,53 — Масса
71 — К-Line
13 — Включение зажигания (+12В)
12 — Неотключаемое напряжение питание (+12В)
43 — Разрешение режима программирования (Масса)
44,63 — Питание главного реле (+12В)
Программатор, можно использовать ChipLoader 1.97.7
Скачать: https://vk.cc/6EpIZp
Запускаем ChipLoader 1.97.7.
ChipLoader 1.97.7 Выбираем вкладку Bosch М7.9.7(+). Нажимаем кнопку «Установить связь» и включаем зажигание (подключаем провод «зажигание»). Тут надо оговориться, что не всегда, получается, установить связь сразу. Нужна некая сноровка. Между нажатием «установить связь» и подачей питания на «зажигание» должно пройти 1 – 2 с.
После того, как установили связь необходимо считать Flash (установленная прошивка) и EEPROM. Для чего это делается, а для того, что бы в случае не удачи можно было восстановить функционал блока. Затем нажимаем на вкладку «Загрузить файл в буфер» и добавляем в буфер наш файл прошивки.
переводим блок в режим диагностики Правильный размер файла прошивки Bosch M7.9.7 — 512 Кб (524288 байт), для Bosch M7.9.7+ — 832 Кб (851968 байт). Во вкладке «База пользовательских файлов» выбираем файл с нашей прошивкой и жмём кнопку «Загрузить FLASH». Смотрим на полоску прогресс бара. После того, как прошивка загрузится, переводим блок в режим диагностики. Затем закрываем программу, отключаем блок от компьютера. Устанавливаем в автомобиль, включаем зажигание, двигатель не заводим. Если лампа Check engine загорается и насос начинает качать, значит, всё у нас получилось. Выключаем зажигание. Снова включаем, заводим и тестируем прошивку.
Источник
Как «прокачать» Киа Спектра до неузнаваемости
Корейский автомобиль Kia Spectra был популярен не только в России. Его производство с множеством дополнительных функций в двух вариантах – седан и хетчбэк, было запущено в США в 2000 году и длилось на протяжении 4 лет. Тюнинг Киа Спектра может включать установку аэродинамического обвеса, замену оптических элементов, апгрейд внутреннего интерьера. Добавить приемистости двигателю для специалистов также не составляет труда, мощность мотора этой модели отлично подходит для чип-тюнинга.
Тюнинг Киа Спектра: установка обвеса
Первый шаг к успешному тюнингу Киа Спектра – монтаж аэродинамического обвеса: переднего и заднего бамперов, накладок на пороги, заднего спойлера на багажник. Такая «косметика» позволяет значительно преобразить внешность Спектры.
Эти элементы изготавливаются специалистами из различных материалов, например, пластика и стекловолокна. Наиболее качественные не требуют дополнительной обработки и монтируются на стандартные заводские элементы крепления. Также нет необходимости в проведении трудоемких операций по грунтовке пластмассы. Кузовные детали предлагаются в готовом под покраску виде – со слоем грунта.
Внешний тюнинг Киа Спектра своими руками выполнить не сложно, но для покрасочных работ следует все же обратиться к специалистам. Они профессионально подготовят поверхность, нанесут краску и покроют детали лаком. Большинство моделей окрашены в металлик различных оттенков, поэтому покрасочные работы требует специальных навыков.
Изменение оптики – с чего начать
Если на модель не установлены противотуманные фары – это отличный вариант для продолжения перевоплощения. Самостоятельная установка не займет много времени. Приобретите противотуманные фары, вооружитесь набором ключей, отверткой и подходящими по размерам электрическими разъемами типа «мама». Вместо изоленты возьмите лучше соответствующего диаметра термоусадочную трубку и защитную гофру, стяжки. В комплектации авто изготовители предусмотрели реле, предохранители. Вам останется только проложить кабель от ПТФ к электронному блоку. Кнопку для включения фар также следует приобрести. Кстати, так же можно сделать и во время тюнинга Москвича.
Для предотвращения короткого замыкания следует снять «минусовую» клемму с АКБ, демонтировать заглушки противотуманных фар в стандартном бампере или переднем обвесе. Разобрав блок предохранителей, освободите 6 защелок, окрутите колодку №2 (она расположена ближе к массе). В пустое гнездо Е2 заведите плюсовой провод в гофре от ПТФ с заранее установленным разъемом «мама». Минус от противотуманной фары прикрепите к кузову недалеко от места установки. Вставьте кнопку включения противотуманок в штатное место и соберите все в обратной последовательности. Закрепите гофру с плюсовым кабелем стяжками к элементам кузова.
Тюнинг фар Киа Спектра имеет различные вариации, например, установка «ангельских глазок», которые можно приобрести различного диаметра. Для их монтажа потребуется строительный фен, крестообразная отвертка, набор ключей. Перед разборкой снимите «минус» с АКБ и выкрутите лампочки с фар.
Ремонтируйте их, прогрейте область соединения стекла и корпуса феном, затем снимите стекло. Выкрутив 3 самореза, освободите накладку, в которую устанавливаются отражатели. В нее вставьте «ангельские глазки», соединив плюсовой провод с «+» питания фар. Сборку проделайте в обратной последовательности. Нанесите новый герметик на место старого (предварительно его убрав) и склейте стекло фары с корпусом.
Замена решетки
Обычно с этого все и начинается. Замена решетки в машине Киа Спектра тюнинг – самый простой способ изменения внешности авто. Решетки разных конструкции можно приобрести в магазине или на просторах интернета. Не следует выбирать закрытый вариант, ведь через нее должен поступать воздух к радиатору для охлаждения двигателя. Обычно выбирают решетку в виде металлической сетки или только с горизонтальными ребрами. Ее демонтаж и установка не вызывает никаких трудностей даже у начинающих автолюбителей.
Подсветка
Дополнительное освещение различных оттенков можно без труда смонтировать снаружи и внутри авто собственными руками. Тюнинг салона Киа Спектра с использованием Led ламп отлично освещает машину изнутри, при этом потребляет минимум энергии и имеет различные оттенки. Для их установки требуется источник питания, которым служит электрическая цепь, предназначенная для внутреннего освещения.
Проводка, питающая салонные плафоны, срабатывает при включении габаритных огней автомобиля и в момент открывания дверей. Она расположена под пластмассовой обшивкой боковых стоек, а также в передней части у ног водителя и в бардачке перед пассажиром.
Проверить цепь можно с помощью тестера или обычной 12 вольтовой лампочки. Сделав отводку от электроцепи освещения салона, соедините ее с Led лентой. Для этого используйте специальные разъемы. А прикрепить ленту к декоративным пластмассовым панелям можно с помощью двухстороннего автомобильного скотча. В ночное время при открывании дверей салон будет выглядеть обалденно.
Чип-тюнинг и не только
Не менее важная процедура на Киа Спектра – тюнинг мотора. Под капотом у южнокорейца 16-и клапанник размером в 1,6 литров и мощностью в 102 л/с. Мотор будет работать громче и резвее, если начать с установки нулевого фильтра. Это добавит «кислорода» в камеру сгорания, что приведет к увеличению лошадиных сил на 10, а может, и больше процентов. Модель 8130 Alum Air Shield отлично встанет на место штатного воздушного фильтра. Также можно подобрать неплохие варианты у компаний Apexi или K&N.
Применяется и чип тюнинг на Киа Спектра. ЭБУ представлен в двух модификациях, которые очень похожи на блок Bosсh 7.9.7 (второе поколение, производная от Bosch MP 7.0), который устанавливается на Приору и Ниву Шевроле. Для успешной прошивки следует иметь, как минимум, адаптер К-линии, паяльную станцию и некоторые простейшие радиоэлементы (резисторы). Но главное, обладать багажом знаний в области радиоэлектроники и разбираться в автонастройках. Легкомысленным аматорам вмешательство в электронную систему управления двигателя автомобиль Спектра может не простить, кстати это и касается тех, кто собирается делать тюнинг Нивы.
При профессиональной чиповке исчезнут «турбоямы» при наборе скорости. Снизить количество потребляемого топлива – это навряд ли получится. Если установлена АКПП, то можно добиться, чтобы ее работа была более четкой и быстрой. Чип-тюнинг позволит настроить авто под ваши личные предпочтения.
Источник
Прошивки для kia spectra
Всем привет!
Давно хотел «чипануть» свою спектру. Благо на нашей машине ничего паять не нужно, просто купить адаптер, скачать драйвера и флешер.
Чего жду от прошивки:
1. Уменьшение расхода топлива (в настоящее время он у меня около 12 л/100 км)
2. Увеличение тяги 1.5-3 тысячи оборотов
3. Уменьшение влияния работы кондиционера на работу двигателя.
Что ж, приступим.
Этап 1. Подготовка
Всё сводится к покупке кабеля. На спектре стоит мозг Бош 7.9.7 (Он же Кефико). Для его прошивки необходим адаптер на чипе FTDI. Для этого идеально подходит шнурок Galetto 1260, собственно он и был заказан у наших друзей из поднебесной за 776 рублей. Заказывал тут.
Шло 2.5 недели, из них неделю висело на таможне. И вот долгожданный шнурок у меня.
Почитав драйв, стало понятно, что китайские Галеты не страдают качеством. Пришлось вскрыть корпус адаптера и убедиться, что плата живая, провода припаяны хорошо.
Этап 2. Установка драйверов и софта
Тут всё просто.
В идеале драйвера должны быть на диске, который идёт с адаптером. Мне же китаец выслал пустой диск.
Не беда — идём во всемогущий Гугл и находим нужные нам дрова. Для ленивых выложу их сюда: тык
Всё элементарно, ДО подключения адаптера к ноуту запускаем exeшник из архива и радуемся жизни.
Бывает, что ноут всё-равно не видит адаптер, в таком случае рекомендую воспользоваться этой инструкцией от Delvish
Следующим пунктом идёт скачивание самой программы для прошивки. Всё это дело шьётся софтом, под названием Kia Flasher. Я пользовался этим
Замечу, что мой ноутбук работает на ОС Windows 10, никаких проблем с драйверами и с флешером не возникло, так что можно ставить.
Этап 3. Выбираем прошивку и шьёмся
У меня автомобиль БЕЗ ДМРВ, работает на ДАД (Датчик абсолютного давления). Экологический класс — Евро 2, одна лямбда.
Значит, необходимо искать прошивку K2NJA, она же FBG2ID62. (Цифра 2 в конце).
Если у вас автомобиль с ДМРВ — то ищите прошивку 2×335, она же FBH3ID60 (0 на конце).
Мой выбор пал на прошивку от Паулюса, Startpower final. Без иммобилайзера. Найдена мной на просторах интернета.
Иммобилайзер, на самом-то деле, мне не докучал, просто в планах сделать выкидной ключ, поэтому заранее убираем иммо. Если нужна эта прошивка — пишите в ЛС, поделюсь.
Подключаем Галету к ноуту и к автомобилю. Т.к. у меня нет OBD II, а только разъём Kia 20pin, пришлось использовать переходник Kia20pin — OBD 2 (брал тоже в китае).
Включаем зажигание.
Смотрим в диспетчере устройств, чтобы наш адаптер корректно определялся, в диспетчере устройств не должно быть никаких восклицательных знаков!
Запускаем kia flasher. Он выглядит так:
Первым делом нажимаем «На ошибки» и смотрим, чтобы их не было. Если они есть — стираем.
Далее открываем Паспорт. Тут мы видим текущую версию прошивки.
Убеждаемся в том, что выбрали прошивку именно под ваш блок, с нужной маркировкой. В моём случае — FBG2ID62
Далее нажимаем «Загрузка», выбираем нужную нам прошивку и ждём. Из-за маленькой скорости работы COM-порта мои 512кб с прошивкой «вливались» в ЭБУ автомобиля целых 13 минут!
После окончания прошивки флешер сообщит нам, что прошивка завершена, контрольные суммы проверены. Жмём ОК. Выключаем, а потом снова включаем зажигание.
После прошивки в программе я сделал Сброс. Всё!
ИТОГ
После прошивки я решил посмотреть, что изменится в окне «Паспорт». В частности, интересовало, какая версия прошивки там будет отображаться.
Какого же было моё удивление, когда я не обнаружил никаких изменений!
У меня два варианта, почему так произошло:
1. Авто уже было прошито (склоняюсь к нему больше всего)
2. В паспорте ничего не меняется при любой прошивке
Может кто в курсе, почему ещё такое может быть?
По ощущениям — изменений абсолютно никаких. Едет так же. Я расстроен. Глупо было бы ожидать новый табун лошадей под капотом, но, судя по подавляющему большинству отзывов — результат должен быть.
Что ж, буду пока смотреть, наблюдать. Где-то читал, что, возможно, через 100-200 км блок адаптируется (самообучится), авто поедет быстрее, расход станет поменьше. Слабо в это верится, конечно.
Посмотрим на результат. Буду пробовать другие прошивки однозначно. Хочу попробовать прошивку от MadFox, говорят она динамичная (Евро 0). Может, есть у кого она в архиве под мой блок? Если кто поделится — буду благодарен.
Комплект прошивок Paulus корейских авто с ЭБУ Bosch kefiko 7.9.7
Назначение комплекта прошивок от Паулюс, является чип тюнинг Хюндай, Киа позволит вам наслаждаться ездой на вашем автомобиле в полной мере, улучшение динамики и снижение расхода топлива при малых нагрузках, вас не будут переставать удивлять, а плавность хода добавит уверенности на дороге.
В комплекте Paulus kefiko 7.9.7 immo off доступны следующие прошивки:
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Kefico_M7.9.7_immo_off.rar
Описание: Динамичные версии, убраны провалы, улучшена работа в режиме кондиционирования, снижен расход топлива.
Классификация:
Startpower — сделан тюнинг
E2 — комплектация евро 2.
NI — убран запрос иммо.
Как записывать прошивку: полностью любым доступным способом. То есть код+калибровки.»только калибровки»
можно писать если спешим на пожар как вариант)) или. вообщем пишем полностью без рассуждений. При использовании модификанта без имм (прошивки с префиксом NI в названии файла) — помимо отключения самого имм, убирается индикация на панели и фиксятся всевозможные ошибки по смарт-дивайсу.
Приветствую софорумчан! Ну и я оставлю свой отзывчик.
Начитавшись данной темы, вчера позвонил Павлу. Договорились встретиться вечером на Кунцевской, что для меня было мегаудобно – живу рядом. Перед выездом еще раз созвонился с Павлом, уточнить все ли в силе, на что Павел ответил, что ждет меня на месте.
Подъехал, сразу приступили к заливке программы. Прога – Limit power 2010. Пока прога заливалась в мой блок, Павел ответил на все интересующие меня вопросы. Завели, попрощались, и я поехал домой.
Ну что сказать, получил то, что и хотел:
1. С места машина трогается очень бодро, нету ощущения что тянут за задний бампер, на 1 выкручивается моментально (очень актуально, когда нужно с второстепенной дороги проскочить перекресток).
2. Пропали вибрации руля и ручки КПП.
3. Менее заметно подключение муфты кондиционера.
4. При отпускании педали газа на первой передаче – машина больше не клюёт носом, все очень плавно.
5. Нету металлического рева мотора при интенсивном разгоне (звук швейной машинки).
6. Ну и главное – разгон очень равномерный, такой ощущение что момент идет с 900-6500 оборотов. Движок хочется крутить и крутить.
Теперь немного жалею, что не сделал чип раньше, а катался 50000 с дохлым движком. Ну да ладно……
От себя хотел бы еще раз поблагодарить Павла – Павел спасибо! Приятно иметь дело с профессионалом! Успехов в дальнейшем дарении людям радости от обладания автомобилем.
Всем удачи на дорогах!
Самара чипуйтесь безраздумий.Сам чипанулся у VarGar на 27й тыще и дня через 3 понял что 1.5 года езды на спектре были не ездой а дёрганьем и отжигом бензина.Откатал 1000км вот мнение(от замка зажиганя-до глушака):заводиться намного лучше и быстрее(нет эффекта обратного хода как на мотоцикле(когда поршень идёт к вмт а смесь уже пыхнула,ээффект все знают,движок как бы не троит и не глохнет но это 1-2 сек.) Двигатель стал работать по другому,басов прибавилось,думал резонатор или глушак прохудился а вот нет. Короче завёл.Лучше. Трогаемся.Уже не нужно *доброй*подгазовки при троганье сместа или в крутую горку значит сцепление проходит дольше,согласитесь что сама машина тяжеловата для её движка?Согласны!Все профильные форумы галдят от стуков в цилиндрах а может кто задумывался отчего поршень лупит по цилиндру?
У меня гремит на холодную изнаю от чего:берёг сцепление а получил или задир в цилиндре или убитый шатун.Завели-Тронулись-Поехали!Как тронулся бросаю газ,звук басом *УУУУ* и тапку в пол. шлифует с пару тройку сек.(сухой асфальт+шипы 185/65/R14) а раньше просто после тапки в пол думала тоже 2-3 сек и нехотя/неспеша *пыталась* поехать.
Теперь самое кого очень волнует.РАСХОД. НЕ ПИ$$$Ю расход упал!Так как ездил ранее до чиповки так и гоняю,Бк на момент чиповки продал.а стрела это понятие относительное,но после чиповки по городу(Самара)
117км=10литрам 95 бенза Заправка по ново-вокзаль перед карлухой.Для тех кто считает по чём км/руб просто супер. А просто получая от машины то что хотел:симпотный кузов и нормальная динамика.Да чуть незабыл Михаил чипует только исправное авто и перед чиповкой делает диагноз.Писать красиво неумею так что написал как есть.
сегодня чипанулся limit power 2010 . остался очень доволен . в сравнение со стоком день и ночь . огромное СПАСИБО Паулюсу и Алексею ( Таежнику)
На прошивке Limit Power 2010 спалил 2 бака (машина с АКПП). Средний расход 9 литров на 100 км. Бак на 550 км. При таких характеристиках двигателя расход супер! Раньше расход был 12 литров.
Паше огромное спасибо за Limit power 2010 прошивка на славу удалась.
И спасибо Евгению (Sheryk) г.Орел,что прошил мне мое авто прошивкой Limit power 2010.
Ну а теперь о достоинствах Limit power 2010:
1. пропали подергивания при трогание и при переключение передач.
2. пропали провалы с низов.
3. динамика разгона 0км/ч стала на много лучше.
4. разгон после 120км/ч стал более динамичный.
5. двигатель стал на много мягче и ровнее работать как на низких оборотах так и на высоких к примеру когда с Женькой тестировали после прошивки раскручивал двигатель до 5500тыс оборотов на каждой передаче и я не ощущал тех криков двигателя при стоковской прошивке на 3500—4000тыс оборотов.
6.реакция на педаль газа стала на много четче.
7. расход бензина по трассе стал меньше ( по городу еще не пробовал ну уж точно не больше стоковской прошивке будет)
Одним словом машина до прошивки была сонной черепахой а после в ней проснулся дикий зверь.
Да еще это только первые впечатления о прошивке Limit power 2010 дальше будет больше +.
P.S. я рад как слон.
У меня прошивка Limit Power 2010. После прошивки машину не узнать. Двигатель работает ровно и намного тише. Нет провалов. Офигенная тяга на низах. Переключения АКПП не чувствуются. Пропал рывок между 1 и 2 скоростью. По сравнению со стоковой, ездить стало намного комфортнее Про расход бензина пока судить сложно.
Вчера 14/03/10 специально ездил к Паулюсу на прошивку(ездил с женой).Первые ощущения обалденные
1.Машина стала реагировать на педаль газа на много быстрее. чуть нажал и уже едет(даже жена обалдела и заметила)
2.Двигатель работает на много тише
ну про экономию бензина судить не берусь,так как ехал домой немножко быстро(уж очень хотелось на педальку жать:) )
Вообщем я пока доволен,но еще поюзаю,тогда отпишусь
Вчера был у Паулюса, перепрошился. Ощущения только положительные. и динамика и расход снизился. на авто приятно ехать. на педаль газа хочется жать и жать. . большой ему респект.
езжу на 92.
У меня прошивка Limit Power 2010. После прошивки машину не узнать. Двигатель работает ровно и намного тише. Нет провалов. Офигенная тяга на низах. Переключения АКПП не чувствуются. Пропал рывок между 1 и 2 скоростью. По сравнению со стоковой, ездить стало намного комфортнее Про расход бензина пока судить сложно.
Вчера 14/03/10 специально ездил к Паулюсу на прошивку(ездил с женой).Первые ощущения обалденные
1.Машина стала реагировать на педаль газа на много быстрее. чуть нажал и уже едет(даже жена обалдела и заметила)
2.Двигатель работает на много тише
Только что на клубной встрече около Локо прошил Спектру прошивкой от Паулюса Limit power 2010.Машина 2008 года,на одометре 26000 км.
Заняло все чуть больше 20 минут.
Ощущения:
На холостых субьективно чуть ровней работает.Хотя Паулюс как только подсоединил ноут сразу сказал,что свечи пора менять,есть ошибки.
Пропали рывки при медленном троганьи.Что очень радует.
При резком ускорении изчез провал.Тоже радует.
По расходу трудно сказать пока.Бак откатаю хотя-бы,там должна хоть какая-то ясность появиться.
Вобщем — не жалею что прошился,и старую прошивку возвращать не собираюсь.
Хотя Паулюс и сказал — что кому новая прошивка не понравится,можно без проблем вернуть старую,абсолютно бесплатно.
Спасибо — Павлу ака Паулюсу за грамотно сделанную работу.
Ну вот и я прошил свою машинку! Спасибо Паулюс, спасибо Dimon77. На самом деле машина меняется, становится более приёмистой и на газ реагирует по чётче. Вообщем верное дело
Делал чип-тюнинг на обе машины у Паулюса. Первая была Спектрочка АКПП. которой не хватало чего-то и кушала ой как много. После репрога стала адекватная машинка.
Недавно взял спортик и решил его тоже затюнить. благо у Паулюса уже имелись прошивки и оборудование для сего действия. И опять порадовал результат ушли провалы, задумчивость при включении кондея, машина стала адекватнее реагировать на педаль газа, расход в спокойном стиле езды упал где-то на литр-полтора. Движок стал ровнее работать, на высоких оборотах пропал этот надрыв, при котором думаешь что двс развалится. Появилось желание погоняться на светофорах
VaRGaR нормальный чувак, я у него недельки две назад прошился
все здесь описанное мое субъективное восприятие.
За название не ручаюсь, ибо был не один. 🙂
На днях позвонил Алексей (который таежник), говорит, приезжай проапдейтится — паульс новую прошивку прислал. Ну надо, значит надо. Поехал в воскресение перечиповываться.
Напомню, что буквально две недели назад я уже заливал прошивку Паульса, вместо старой витаминовской. Ощущения от перехода я уже где-то писал: во первых двигатель стал работать потише, машинка стала немного по резвее. К тому же исчезнет баг старой прошивки: скачки ХХ при прогреве зимой.
Короче был доволен тем, что залил что-то поновее.
Перечиповка заняла стандартных 15 минут, после чего, благодаря некоторым особо умным товарищам с форума простояли еще часик, позадавали разные умные вопросы Алексею (откуда только люди столько умных вопросов придумывают в такой холод? Я чуть коньки не отбросил там)
О новой прошивке Алексей так же сказал, что все что можно было выжать из спектры без увеличения износа двигателя и с тем же расходом топлива — все выжато в этой прошивке.
Решил не откладывать в долгий ящик — потестить прошивку этой же ночью, покататься по ночному городу. Врубил Рамштана, тапку в пол и вперед.
Итоги тестов:
масса адреналина
стала острее реагировать на педаль газа
машина стала похожа на комок мускулов — очень приятное ощущение
Короче — я очень доволен. Спасибо всем, кто приложил к этому руку и голову.
Будут вопросы — задавайте.
ps: очень возможно, что вчера сказался «плацебо-эффек». Вместо повседневной спокойной езды — хочется выжать из машинки максимум. Вместо переключения передач на 3-4 т.об., переключал за 5.
pss: жена сегодня сказала, что новая прошивка «чувствуется»
Источник