Как прошить ладу веста своими руками

Расскажу, как я прошил свою Ладу Весту 2021 года. Чип-тюнинг меня удивляет

Вновь продолжаю тему по своей новой Ладе Весте 2021 года. Пробег у нее уже целых 182 км, и настало время ее прошить. Все свои новые автомобили в течение одного месяца я прошиваю. Многие спрашивают, когда лучше прошить – после или до обкатки.

На самом деле лучше прошивать сразу. Прошивка никогда не навредит двигателю, и будут только положительные моменты. К кому я поеду, у этих людей я прошивал Весту на роботе, и Рио прошивал, потому что были вибрации. После прошивки они прошли. Уже четвертый год нормально едет, хорошо разгоняется.

Соответственно, Гранту, которую недавно сдал в трейд-ин, тоже прошивал. Через 2 года замерял компрессию. Движок был после прошивки, 2 года прошло, компрессия была высокой.

Ладу Весту я сейчас собираюсь поехать и прошить. Покажу вам, как Лада Веста 2021 года прошивается.

Что может вас немного не устраивать

Это двигатель 1.6, Веста все же тяжелый автомобиль, есть легкая дерготня. Если вы неправильно играете педалью сцепления, то в некоторых случаях, пока вы еще не привыкли к автомобилю, он не обкатался, есть легкие провалы. При трогании есть легкая дерготня.

Если водитель новичок, то это может раздражать. Я умею водить, но автомобиль куплен для жены. И эта легкая дерготня, пока человек не привык к автомобилю, она может быть. Прошивка должна решить данную проблему. Машина будет чуть быстрее ехать.

Мы сделаем прошивку Евро-2, сейчас об этом все расскажу. Итак, я приехал прошить автомобиль. Все машины прошивал именно здесь, никогда никаких проблем не было.

Сейчас принесут прошивку, и будем прошивать. Повторяю, что когда у дилера продавал Гранту, то они так и не определили, что она прошитая.

Только после того, как я сказал, что она прошита, они узнали. А так бы дилер никогда не догадался, если бы я не сказал, что есть изменения. Последняя прошивка будет за 2020 год. Это самая новая на двигатель 1.6 литра 16-клапанный. Сейчас будут заливать.

Прошили быстро, уже выехал из сервиса. Автомобиль хорошо заводится, никаких ошибок нет. Расскажу свои первые ощущения после чип-тюнинга. Прошивка Евро-2 от Паулюса. Немного проехался. Как бы вы не тюнинговали автомобиль, все равно вам будет мало. То есть, вы прошьете машину, потом она будет быстрее, все пройдет, сгладится. И вы будете считать, что она так и ехала.

Поставите паук, выхлоп, пару дней будет ощущение быстрого автомобиля. Потом опять это все сглаживается. Даже после того, как вы поставите Турбо, через какое-то время это все приестся. Поэтому первые ощущения – это самые правдивые именно после прошивки.

Читайте также:  Изготовление водосточных труб своими руками

Конечно, разгон до сотни я сейчас не замерю, потому что это город, на улице -20, негде разогнаться. Но по ощущениям все дергания, когда на первой передаче вы мало даете газа, это ушло.

Реально дерготня пропала. Вибрации как не было, так и нет. Хорошо заводится. Эта прошивка улучшенная. Что касается отзывчивости электронной педали газа – это реально не миф. Сравнивая с Грантой, отзывчивость у Весты хорошо настроена, сейчас просто идеально. Как будто у вас не электронная педаль газа, а нормальный тросиковый газ.

Вы нажимаете, и автомобиль сразу реагирует. Никаких провалов, задумчивости нет. По ощущениям я немного притопил, газ стал немного резвее. Но нужно замерять разгон до сотни. Сейчас все потеплеет, и буду все замерять. Поменяю впуск от Весты Спорт, поставляю немного другой выхлоп. Я уже решил, каким он будет. Посмотрим, что из себя представляет именно двигатель 1.6.

Очень хорошо разгоняется, но на гололеде это очень опасно. Поэтому полный отзыв о данной прошивке будет, когда потеплеет, поменяю колеса. Это будет недели через три. Проведу замеры, расскажу свои ощущения после данной прошивки. Пока ощущения сугубо положительные.

Если у вас вышел из строя катализатор, горит чек, то я рекомендую сделать чип-тюнинг Лады Весты.

Пишите свое мнение в комментариях, подписывайтесь на канал. Удачи и здоровья!

Источник

Как прошить ММС Lada Vesta с помощью SD-карты

Штатная сенсорная мультимедийная система (ММС) на Лада Веста (артикул 8450007950) имеет большой функционал (чтение аудио/видео файлов, USB, Bluetooth, Hands free, навигация и др.). Для расширения ее возможностей (например, для активации динамических линий камеры заднего вида) программное обеспечение может быть обновлено. Для этого можно обратиться к официальному дилеру или прошить магнитолу Весты своими руками.

Внимание! Все действия с магнитолой вы делаете на свой страх и риск. Автор ответственности не несет.

Скачать прошивки

Версии прошивок ПО ММС:

Версия прошивки Сборка Примечание
27.0.0.4106
27.0.0.4110
27.0.0.4111
27.0.0.4112
27.0.0.4113
27.0.0.4114 Заводская
27.0.0.4114 Исправлены ошибки в работе камеры заднего вида, улучшена работа Bluetooth
27.0.0.4118 Навител не работает
27.0.0.4119 Заводская Навител не работает , появились динамические линии камеры. Обновлять с версии 4114.
27.0.0.4120 Заводская .
27.0.0.4120 Доработанная без CAN, синяя тема оформления и новая заставка ( видео ).

Версии прошивок CAN:

Прошивка CAN — это прошивка контроллера, который подключен с одной стороны к CAN-шине, с другой к COM порту главного процессора ММС. Прошивка CAN независима от прошивки ММС.

В версии 27.0.0.4119 CAN 1.19 появились динамические линии. Старые статичные линии тоже останутся, чтобы их убрать следует заменить камеру.

Пример работы прошивки 27.0.0.4119 (было обновление с 27.0.0.4114) на видео:

Все файлы были позаимствованы с форума 4pda.ru

Инструкция по обновлению системного ПО ММС

Потребуется: SD-карта с файловой системой FAT32 (со стандартным размером кластера).

  1. Разархивировать прошивку в корень SD-карты и вставить ее в магнитолу (ОММН).
  2. Включить ОММН
  3. Нажать кнопку стрелка «1»
  4. В открывшемся меню последовательно нажать в 4-х точках, указанных стрелками, отступив от края окна около 5 мм
  5. В открывшемся меню нажать кнопку «SOFTWARE»
  6. В открывшемся меню нажать кнопку «SW UPGRADE»
  7. В открывшемся меню нажать кнопку «UPGRADE»
  8. В открывшемся меню выбрать: Update Radio, Update Navi, Update OS (при прошивке 27.0.0.4119 нужно выбрать все пункты).
  9. Затем нажать кнопку «ОК»

Запустится процесс обновления. За время обновления ОММН несколько раз перезагрузится. Пожалуйста, дождитесь завершения обновления!
Не отключайте питание ОММН, не выключайте зажигание автомобиля и не нажимайте кнопки во время обновления. После завершения обновления, нажмите кнопку «ОК».

Другие популярные темы:

Ключевые слова: магнитола лада веста

Источник

Как прошить комбинацию приборов на Lada Vesta своими руками

На первых автомобилях Lada Vesta панель приборов не имела подсветки в дневное время, из-за чего чтение показаний при ярком свете было затруднительным. Кроме этого, после самостоятельной установки круиз-контроля, на панели будет отсутствовать соответствующая индикация. Исправить все эти недочеты можно при помощи обновления прошивки приборной панели.

Список прошивок для панели приборов

Вы можете прислать свою прошивку щитка приборов Весты через форму обратной связи, мы ее добавим в таблицу. Помощь уже оказали val9001tlt и RUPARADOX .

Круиз-контроль, реальная температура ОЖ, без автоподсветки. Прислал auto56pro

— Индикация КК и ОС
— Два режима подсветки КП. Яркая подсветка в режиме ДХО. В режиме габариты, ближний/дальний свет подсветка слегка приглушена
— Отображение реальной температуры ДВС (а не моментально)
— Подсказчик переключения передач

Отображение температуры ДВС всегда 90° в пределах температуры ДВС 55° — 105°

без VIN (затёрт FF, нужно прописать самому). защита от чтения через USBDM

Внимание! Прошивка должна устанавливаться только на ту панель приборов, для которой она предназначена. То есть прошивка от старой панели для новой не подойдет и наоборот. VIN номер в прошивках затерт.

Определить, какая версия ПО на вашей панели приборов можно по этой инструкции

Что можно изменить в прошивке

Для панелей с белыми шкалами 8450007022, ПО — 26, 28, 35, 36:

  • Активация подсветки при ДХО.
  • Активация круиз контроля и ограничителя скорости.

Для панелей с оранжевыми шкалами 8450030825, ПО — 11, 19, 22, 27:

  • Активация подсветки при ДХО.
  • Отображение РЕАЛЬНОЙ температуры двигателя.
  • Активация круиз контроля и ограничителя скорости.
  • Отключение сигнализатора не пристегнутого ремня.

Для LADA VESTA CROSS с панелями 8450032207, ПО — 126; 8450032268, ПО — 301; 8450032284, ПО — 501:

  • Отображение РЕАЛЬНОЙ температуры двигателя.
  • Отключение сигнализатора не пристегнутого ремня.

Для LADA VESTA SPORT с панелью 8450032556, ПО — 226:

  • Отображение РЕАЛЬНОЙ температуры двигателя.
  • Отключение сигнализатора не пристегнутого ремня.

Прошивка приборной панели

В процессе прошивки комбинация приборов может выйти из строя, автор статьи ответственности не несет. Кроме этого, разбирая щиток приборов вы теряете гарантию.

  • Программатор Usbdm OSBDM V4.95 (цена около 700 рублей, есть в каталоге товаров Aliexpress).
  • Установить драйвер и программу, идущую в комплекте с программатором, на ПК ( HCS12 Programmer и USBDM driver X86 или X64 ).
  • Снять приборную панель и демонтировать заднюю крышку (отклеить пломбу, нагревая феном).

Проверенные программаторы для прошивки панели приборов:

Программатор с которым не получилось прошить панель приборов:

До прошивки версия ПО панели приборов была 0.26

  1. Открыть корпус программатора и переставить jumper в значение 3.3V (при таком положении нет необходимости подключать внешние питание).
  2. Подключить программатор к комбинации приборов и компьютеру (см. фото).

  1. Запустить на ПК программу HCS12 Programmer и нажать на кнопку «Detect».
  2. Перейти на вкладку «Target». Выбрать прошивку (в пути к файлу кириллицы быть не должно), поставить галочку «Auto Reload». Нажать на кнопку «Detect Chip». Программатор определит чип автоматически (в данном случае чип был выбран не верный, пришлось выбрать верный вручную, как на фото). В секции «Security» установить «Unsecure».

  1. Перейти во вкладку «Advanced», установить галочку «Enable», заменить E на F.
  2. Перейти во вкладку «Target», в разделе «Device Operations» выбрать «EraseSelective». Это значит, что заменится только прошивка, но все данные о иммобилайзере и пробеге сохранятся). С «EraseMass» не экспериментировали.
  3. Нажать на кнопку «Program Flash», начнется процесс прошивки, которая завершится через несколько секунд. Программа предложит подключить следующую панель приборов (нажимаем НЕТ). Отключаем программатор и устанавливаем комбинацию приборов на автомобиль.

Источник

Читайте также:  Все виды поделок своими руками
Оцените статью
Версия ПО Тип КП КПП Формат SX Формат BIN Примечание
026 с/о (8450007022) МКПП Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
АМТ Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
028 МКПП Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
АМТ Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
035 МКПП Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте — Автоподсветка
— Круиз-контроль
— Реальная температура
прислал auto56pro
036 МКПП Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте — Подсветка КП в режиме ДХО
— Отображение реальной температуры ДВС
011 н/о (оранж 8450030825)
019 МКПП Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте — Индикация КК и ОС
— Два режима подсветки КП. Яркая подсветка в режиме ДХО. В режиме габариты, ближний/дальний свет подсветка слегка приглушена
— Отображение температуры ДВС всегда 90° в пределах температуры ДВС 55° — 105°
022
027 МКПП Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте — Индикация КК и ОС
— Подсветка КП в режиме ДХО
— Отображение температуры ДВС всегда 90° в пределах температуры ДВС 55° — 105°
126 МКПП Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте защита от чтения через USBDM
301