- Как прошить микас 11 газель своими руками
- [Вопрос] Как прошить Микас 11 закрытый?
- Для просмотра нужна авторизация!
- Комментарий
- Последние посетители
- Комментарий
- Двухрежимная прошивка для ЭБУ Микас-11 / VS-8
- Опции темы
- andrey4eg
- andrey4eg
- andrey4eg
- Бугульма
- andrey4eg
- andrey4eg
- Бугульма
- andrey4eg
- Бугульма
- andrey4eg
- Бугульма
- Прошивки для ГАЗ, УАЗ с эбу Микас 11 от ADAKT
- Как прошить микас 11 газель своими руками
- Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!
Как прошить микас 11 газель своими руками
Данные ЭБУ устанавливаются на автомобили ГАЗ, УАЗ.
Работа с даными блоками управления осуществляется вкладкой МИКАС 11/M73A.
МИКАС 11 — все блоки управления МИКАС-11, МИКАС-11ET, МИКАС-11CR, МИКАС-11E3.
Для данных ЭБУ поддерживаются следующие операции:
· чтение/программирование FLASH и EEPROM через внутреннее ПО контроллера(метод без доработки ЭБУ).
При необходимости пересчитать контрольную сумму перед программированием FLASH необходимо включить соответствующую опцию в меню программы.
Работа через через внутреннее ПО контроллера
Подключите К-Лайн адаптер к разьему диагностики (если «на столе», то согласно распиновке, приведенной ниже), включите зажигание, запустите программу OpenDiagFlasher, выбирите тип ЭБУ ( MIKAS 11/M73А ), выбирите порт (Выбор СОМ — порта), выберите необходимую операцию чтения/записи. После программирования ЭБУ необходимо выполнить сброс ошибок, сброс ЭБУ.
Если загружаемое ПО отличается от текущего в БУ, будет предложено выбрать тип ЭБУ вручную, в этом случае необходимо выбрать тип БУ, соответствующий текущему ПО.
Если во время программирования ЭБУ связь прервалась, то необходимо установить перемыку в колодке главного реле между контактами 30 и 87, выключить зажигание, нажать «Загрузить FLASH», после того как выбрали файл, включить зажигание. В случае ошибки, повторить.
Работа в BSL режиме
Для перевода ЭБУ в режим программирования его необходимо доработать. Для этого необходимо, до подачи питания замкнуть точки 1 и 2 (на фото ниже), после этого подайте питание согласно распиновке. Выберите необходимую операцию чтения/записи. После программирования ЭБУ необходимо выполнить сброс ошибок, сброс ЭБУ.
Источник
[Вопрос] Как прошить Микас 11 закрытый?
- Сканирование QR-kod
- 37Люди успешно перешли
- Мне сказали 79 раз
- Я сказал 27 раз
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
Комментарий
Последние посетители
- Мне сказали 9 раз
- Я сказал 4 раз
С Тульским, что обидно, было 2 косяка по 11ЕТ и М73А. Первый после репрога больше ничего не пишет и не читает, второй — просто не завел машину. Решил, вобщем, на Опен бокс ори перейти и со временем перекрыть Мотор Мастера ОБ3, Комбиком и Чиплодырем. Потому как есть косяки и по др. модулям, а трястись чё то надоело)) |
Комментарий
- Мне сказали 186 раз
- Я сказал 84 раз
нельзя шить в BSL, шейте через диагнозу, все ровно, при адекватном дампе, который хотите зашить.Можете рассматривать этот блок как Автел М73
- Мне сказали 221 раз
- Я сказал 90 раз
Из справки: |
Данные ЭБУ устанавливаются на автомобили ГАЗ, УАЗ.
Работа с даными блоками управления осуществляется вкладкой МИКАС 11/M73A.
МИКАС 11 — все блоки управления МИКАС-11, МИКАС-11ET, МИКАС-11CR, МИКАС-11E3.
Для данных ЭБУ поддерживаются следующие операции:
· | чтение/программирование FLASH и EEPROM через внутреннее ПО контроллера(метод без доработки ЭБУ). |
· | чтение/программирование FLASH и EEPROM через режим BSL(метод с доработкой ЭБУ). |
Режим BSL доступен только для ЭБУ с версией бутлоадера 2.04(фото ниже).
Для блоков управления с версией бутлоадера 2.06 режим BSL использовать запрещено.
При необходимости пересчитать контрольную сумму перед программированием FLASH необходимо включить соответствующую опцию в меню программы.
Работа через через внутреннее ПО контроллера
Подключите К-Лайн адаптер к разьему диагностики (если «на столе», то согласно распиновке, приведенной ниже), включите зажигание, запустите программу OpenBox, выбирите тип ЭБУ ( MIKAS 11/M73А ), выбирите порт (Выбор СОМ — порта), выберите необходимую операцию чтения/записи. После программирования ЭБУ необходимо выполнить сброс ошибок, сброс ЭБУ.
Если загружаемое ПО отличается от текущего в БУ, будет предложено выбрать тип ЭБУ вручную, в этом случае необходимо выбрать тип БУ, соответствующий текущему ПО.
Если во время программирования ЭБУ связь прервалась, то необходимо установить перемыку в колодке главного реле между контактами 30 и 87, выключить зажигание, нажать «Загрузить FLASH», после того как выбрали файл, включить зажигание. В случае ошибки, повторить.
Источник
Двухрежимная прошивка для ЭБУ Микас-11 / VS-8
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Приобрел двухрежимную прошивку для ЭБУ Микас-11 / VS-8 «M11 GBO v3».
Интересует парочка нюансов:
1.В прошивке два набора таблиц рабочих УОЗ, один для газа второй для бензина.
Суть вопроса в следующем:для какого именно газа скорректирован УОЗ, для метана или пропана?
2. В пункте «Метод переключения по ДТВ» можно задать тип переключения:если флаг установлен режим ГБО будет включаться подачей высокого уровня («+12») на 40-й контакт ЭБУ.
Если выставить флаг, то есть поставить галочку, то сигнальная цепь от 40-го контакта до датчика температуры воздуха должна быть удалена.
Значит нужно просто перерезать провод от 40-го контакта контролера Микас-11, который ведет ко входу сигнала ДТВ (контакт 1), или как?
Прошу прощения за мой глупый вопрос, но как говорится все рано или поздно с чего то начинали, и прошу откликнуться.
andrey4eg
andrey4eg, Имхо, все очевидно.
1. Если Вы брали прошивку с картой калибровок — то ни для какого: корректировать таблицы — Ваша задача, для этого Вам предоставлен инструментарий.
2. Да. Отрезали, подали потенциал (негатав/позитив, на выбор) — переключилось.
andrey4eg
Мдя. на провад, каторый идет в сторону мозга, нада что-нить падать!
Скажите еще пожалуйста, есть ли какие нибудь преимущества у методов переключения,один перед другим,кроме как только в плане доработки ЭБУ и соотвественно простоты реализации 1-го способа.
Какой лучше себя зарекомендовал?
1.Переключение по каналу АЦП ДТВ(без доработки ЭБУ)
2.Переключение по 57-му контакту ЭБУ(с запайкой 2-х резисторов и 1-го конденсатора)
andrey4eg
Бугульма
andrey4eg
В описании прошивки написано, что если 40-й контакт ЭБУ никуда не подключен, то на нём +12 V. В таком случае, для переключения надо замыкать 40-й контакт на массу?
Кстати человек тоже правильно написал,там именно так и написано.Так что можно брать смело отрезать провод от 40-го контакта контроллера и к нему подавать землю, когда нужно переключать карты на газ.Только предварительно в прошивке убрать флажек: «Метод переключения по ДТВ» что бы был активен режим » 0: ГБО-‘земля’ «
andrey4eg
Бугульма
Выходит, что этот бело-розовый провод который идет от блока Микас-11 вы просто подсоединяете к +12 вольт(плюсу) газового клапана, либо +12 вольт(плюсу) эмулятора.
Следовательно этот бело-розовый провод не иначе как 40-й контакт блока Микас-11,что соотвествует входу сигнала ДТВ (контакт 1).
Бугульма, правильно ли я Вас понял?
andrey4eg
Бугульма
Да с процессом подключения все ясно.Я бы, в крайнем случае, просто тестером прозвонил 40-й контакт Микаса.Потом просто разрезал провод, который идет от него и подключил его к плюсу газового клапана, либо плюсу эмулятора.Либо вообще поставил в салоне кнопку,которая просто бы управляла подачей напряжения на 40-й контакт Микаса.Когда перешла на газ, то включил ее, подался потенциал и переключились карты.
Но интересны такие еще нюансы:
1.Как машина потом переключает карты обратно на бензин.Неужели тоже подачей потенциала (+12 вольт) на 40-й контакт Микаса?
2.Когда мы заводим машину то на плюсе газового клапана, либо плюсе эмулятора нет напряжения +12 вольт.А когда машина с помощью газобалонного оборудования,в лице контролера (не знаю как его правильно назвать, например у меня Tartarinino, Lovato и т.д.) переключает ее на газ,то на контактах появляется напряжение +12 вольт.Правильно?
andrey4eg
Бугульма
Сегодня приехала машина,все сделал, как Вы написали.Работает и едет)
Но возникает еще уйма вопросов:
1.Нужно ли отключать в прошивке лямбду (в разделе «лямбда регулирование»), путем того, что установить пункт: «температура включения регулирования 1» в значение к примеру 150 градусов?Просто много читал форум по этому вопросу, так и не нашел однозначного ответа на этот вопрос (поскольку одни говорят что это работает, и у дается обмануть Микас а другие говорят что это не дает никаких результатов).Что Вы думаете по этому поводу?
Прилагаю скрин, что бы все показать, что я имею ввиду.
2.Как правильно понять, отключился ли бензонасос, когда машина перешла на газ.На слух можно сразу услышать, что когда машина переключилась на газ, то не слышно работы бензонасоса.Это пока единственные метод который я нашел в своих мыслях.В моем случае он действительно отключился и не было слышно его работы в режиме «газ».Но как понять это по «правильному»?Тоже прилагаю скрин из программы,что бы было видно что я отключил в «Флагах комплектации».
Кто что может сказать по этому поводу?
3.И хотелось бы еще узнать, действительно ли отключается ДК (датчик концентрации кислорода).Флаг то установлен, но читал на форуме, рецензии, говорят, что эта установка работает некорректно.Правда это было на ранних версиях двухрежимной прошивки.У меня уже третяя редакция двухрежимки.Как сейчас с этим обстоят дела?
Источник
Прошивки для ГАЗ, УАЗ с эбу Микас 11 от ADAKT
Коммерческие прошивки ADAKT оснащенных ЭБУ Микас 11.
Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей с установленными ЭБУ Микас 11. В прошивках устранены заводские баги. Улучшена динамика во всем диапазоне, снижен расход топлива.
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ADAKT_Mikas_11.rar
Калибровки: (С) kstovchanin & GMS
92_lz — с ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
95_lz — с ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
92_no_lz — без ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка впрыскового ГБО.
95_no_lz — без ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка впрыскового ГБО.
no_misfire — с отключенной диагностикой пропусков и датчиком неровной дороги на ПО Е3.
fast_92 — нормы токсичности Е2, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
fast_95 — нормы токсичности Е2, под 95-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
fast_92_no_lz — нормы токсичности P83, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.
fast_95_no_lz — нормы токсичности P83, под 95-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.
Источник
Как прошить микас 11 газель своими руками
|
Крайслер Все по двигателю Крайслер |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 57 | 1 | 2 | 3 | 11 | 51 | > | Последняя » |
Маленько подзадолбала проблема заводки на горячую и детонация при сильном нагреве на высоких оборотах. Остальное всё терпимо.
Давайте обсудим прошивку этого ЭБУ — что лучше, как, где и почём?
У меня 6-ая прошивка.
Сам нарыл следующее:
На сайте микаса в разделе скачать, можно качнуть модифицированную прошивку на базе 7-ой, причём там отписано, что данное ПО сделано без испытаний, т.к. производство Волг прекращено, и ставьте её на свой страх и риск.
Тем не менее, на сайте чиптюнера в разделе серийных прошивок, кроме 06-ой и 07-ой есть ещё непонятная 09-ая (м.б. для Газели) и 12 — для Волги.
На разных форумах мелькает упоминание о 12-ой прошивке.
Нашёл вот такой сайт сервиса, специализирующегося только на ГАЗах(что впринципе и хотелось бы) http://www.gazautoservice.ru/price.htm#r2 Как видите, замена версии ПО для Микас 11 стоит 3510 руб. Не многовато ли, или нормально? Кто нить в той фирме бывал? (Ещё как то странно пишут — замена версии ПЗУ. Что они имели ввиду под ПЗУ? В моём понимании ПЗУ — это программируемое запоминающее устройство, микросхема короче. Т.о. её замена — это физическая перепайка блока, а не «перепрошивка»).
Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!
__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Источник