- forum.injectorservice.com.ua
- Диагностика топливных систем с PLD-секциями
- Диагностика топливных систем с PLD-секциями
- Re: PLD секции
- Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
- Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
- Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
- Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
- Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
- Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
- Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
- Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
- Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
- Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
- Что собой представляют насосные PLD-секции?
- Что собой представляют насосные PLD-секции?
- Преимущества использования насосных ПЛД-секций
- Ремонт и восстановление насосных секций PLD/ПЛД
- Порядок ремонтных операций насосных секций PLD:
- Как продлить срок эксплуатации насосных секций ПЛД?
- Особенности ремонта и диагностики ПЛД секций
- Диагностика и ремонт насосных секций (PLD)
- Диагностика и ремонт насосных секций (PLD)
- PLD – секции: неисправности и методы устранения
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение anatolii-orsk » 22 янв 2018, 06:07
Re: PLD секции
Сообщение driver_x » 22 янв 2018, 11:47
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение anatolii-orsk » 22 янв 2018, 14:59
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение cur » 22 янв 2018, 18:48
Выложите в архиве небольшой участок файла замера, что на скрине выше.
Интересует из какого источника взята эталонная форма осциллки, что выложили на скрине.
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение anatolii-orsk » 22 янв 2018, 20:00
Этот скрин я взял просто как образец.
Я думаю, что это не совсем правильная форма тока для PLD-секции
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение cur » 22 янв 2018, 20:35
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение linkuss » 22 янв 2018, 21:29
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение anatolii-orsk » 23 янв 2018, 07:16
Спасибо. Меня просто насторожила форма осциллки и сравнить было не с чем.
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение anatolii-orsk » 23 янв 2018, 07:44
В моём городишке нет топливщиков, кому можно было бы отдать секции для проверки, а данных сканера недостаточно для выявления конкретной «хромающей» секции. Поэтому и размышляю, как их дефектовать на авто. Что касаемо скрипта CSS, мой осциллограф поддерживает только венцы 60-2 и 30-1 — нужно брать что то посерьёзнее. А пока думаю попробовать вместо ДПКВ опто-датчик и накладной маркерный диск.
С пьезо-датчиком пробовал, правда на Cummins N14 с насос-форсунками — на подающей магистрали не информативно. А вот на шпильке ГБЦ, как датчик детонации лучше. Пробовал о по выхлопу датчик разрежения, но выхлоп длинный, проблема с идентификацией цилиндров.
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение Marfa Vasilivna » 23 янв 2018, 11:16
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение anatolii-orsk » 24 янв 2018, 04:42
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение v31vvv » 01 фев 2018, 23:19
Всем привет!
Постоянно работаю с грузовиками, тоже очень интересует диагностика дизеля мотор-тестером.
В наличии MT Pro 4, датчик вибрации, датчик разрежения, недавно приобрёл токовые клещи Hantek CC-65 специально для PLD.
Вот некоторые примеры с DAF XF 95 E3.
С током что-то не понятно, один раз осциллограмма получилась одна, другой раз — другая. Надо будет поплотнее заняться этим током.
Вот ещё эффективность и вибрация топлива на трубопроводе входа секций.
Если это Euro3, у него есть предварительный впрыск, из-за него как-раз только единицы топливщиков могут более-менее выставить секции, все остальные — только случайно угадывают. Сколько Renault Magnum вы видели после ремонта секций нормально работающих? Как не пережог, так не работа, а белиберда.
С DAF-ом проще, там нет пред-впрыска, в ремонте проще. Но как приговорить секцию с помощью мотор-тестера? У меня пока загадка.
Эффективность — показывает работу цилиндра-форсунки-секции, не забываем про балансировку работы двигателя, мы не можем её выключить; компрессия (по падению напряжения) показывает получше чем дилерская диагностика.
Остаётся вибрация топлива на входе в секции (как они заполняются топливом), но для этого надо работать на топливном сервисе чтоб собрать хоть какую-то информацию из практики,
проверил — сняли проверили на стенде — поставили — и снова проверить мотор-тестером.
Готов экспериментировать по любому варианту диагностики двигателя трака мотор-тестером.
Источник
Что собой представляют насосные PLD-секции?
Доброго дня всем добрым людям. Статья расскажет, что собой представляют насосные PLD-секции. Наши читатели просили написать подробно о PLD-секциях их особенностях устройства и принципа работы.
Применяются на дизельных моторах и служат для подачи топлива в камеру сгорания. Распространены не так широко, как насос-форсунки, но тем не менее применяются многими известными производителями автомобилей.
Что собой представляют насосные PLD-секции?
Насосная ПЛД-секция конструктивно отличается от ставших традиционными насос-форсунок. Нагнетание топлива происходит в результате работы плунжерной пары. Управляющими элементами являются электромагнитные клапаны специальной конструкции.
Соединяет плунжерную пару и электромагнитные клапаны между собой трубопровод высокого давления. Отличается высокой прочностью и надёжностью конструкции. Является своеобразным «мостом» между нагнетающими и управляющими элементами.
Аббревиатура PLD на немецком расшифровывается как «pump-line-duse». Если перевести, то получиться «насос-трубопровод-форсунка». Становится понятен принцип работы механизма уже с одного названия. Подача топлива-доставка топлива-распыления в камеру сгорания.
Насосные секции ПЛД использует ряд производителей: Рено, Мерседес, ДАФ, Вольво и прочие. Системы подачи топлива подобного типа используются на грузовых автомобилях.
ПЛД насосные секции обладают своими достоинствами и недостатками. Особое внимание требуется уделить качеству топлива.
Преимущества использования насосных ПЛД-секций
Топливная система ПЛД-секции отличается рядом неоспоримых преимуществ. Многие известные производители грузовиков на протяжении длительного времени используют ПЛД-секции.
- Быстрый демонтаж и установка механизма.
- Удачная конструкция.
- Простое обслуживание.
- Упрощённая процедура замены системы.
- КПД (коэффициент полезного действия) дизельного мотора увеличивается на 30-40%.
- Снижение расхода топлива.
- Максимальный уровень сгорания и использования дизельного топлива.
- Снижение в выбросах вредных веществ.
- Увеличение срока эксплуатации силовой установки.
- Надёжность и долговечность конструкции.
Конструкция просто и легко демонтируется в случае необходимости. Все основные элементы системы хорошо просматриваются и малейшие утечки топлива можно заметить оперативно.
Ремонт и восстановление насосных секций PLD/ПЛД
Даже самая эффективная и надёжная система подачи топлива требует своевременного обслуживания и проведения ремонта.
Необходимо установить причины, приведшие к поломке и необходимости ремонтных операций. Диагностика поможет в будущем снизить риск повторной поломки.
Выполнить самостоятельно ремонт и восстановление насосных секций ПЛД невозможно, ведь требуется использование специального инструмента и оборудования.
Для примера можно обратиться к сайту компании SPBParts, которая занимается ремонтом и восстановлением насосных секций ПЛД.
Переходим по ссылке на сайт https://www.spbparts.ru/remont/remont_nasosnaja_sektsija_pld/1.htm , где видим, что стоимость ремонта и восстановление насосных секций начинается от 5500 рублей.
Специалисты выполнят все необходимые диагностические процедуры и проверку работы системы с использованием специального стенда.
При появлении первых признаков неисправности не нужно тянуть с обращением в сервис. Затягивание ремонта обернётся большими материальными издержками.
Большая часть поломок систем ПЛД вызвано использованием дизельного топлива низкого качества. Высокое содержание примесей приводит к ускоренному износу основных элементов системы подачи топлива.
Порядок ремонтных операций насосных секций PLD:
- Демонтаж.
- Диагностика.
- Разборка.
- Очистка.
- Дефектовка.
- Ремонт и восстановление.
- Регулировка основных механизмов.
- Сборка.
- Тестирование на стенде.
- Корректировка работы.
- Установка на двигатель.
При использовании низкокачественного дизельного топлива в наибольшей степени изнашивается корпус распылителя. Высокое давление и перепады температур снижают эффективность работы.
Возможно, появление микроскопических трещин. Топливо с примесями меняет форму отверстия распылителя.
Распылители для ремонта удобно снимать и монтировать. Не составляет труда демонтировать и всю секцию ПЛД, ведь размещается она на блоке силовой установки. При желании можно выполнить диагностические операции непосредственно на машине.
В клапанной части механизма возможен износ резиновых уплотнителей. Решить проблему можно заменой. Заклинивание клапана часто наблюдается в результате длительного использования некачественного дизельного топлива.
Как продлить срок эксплуатации насосных секций ПЛД?
- Использование качественного дизельного топлива.
- Своевременная диагностика и обслуживание.
- Использование оригинальных запасных частей.
- Своевременная замена масла.
- Правильная регулировка клапанов.
- Не допускать перегрева мотора.
- Профессиональный ремонт и восстановление.
- Использование сезонного топлива.
Источник
Особенности ремонта и диагностики ПЛД секций
Что такое ПЛД секция? Это устройство, используемое на дизельных моторах и предназначенное для предоставления горючего в камеру сгорания.
ПЛД получили не такое обширное распространение как насос-форсунки, однако используются немалым числом мировых производителей авто.
Чем насосные секции отличаются от насос-форсунок? По своей конструкции ПЛД-секция различается с насос-форсунками. Горючее нагнетается за счет работы плунжерной пары. Управляющие элементы в ней – специально сконструированные электромагнитные клапаны. Соединены плунжерная пара с электромагнитными клапанами трубопроводом высокого давления. Данная конструкция выделяется повышенной прочностью и стабильностью. Выступает в качестве соединения между нагнетающими и управляющими компонентами. Основные преимущества использования ПЛД-секций – в быстром демонтаже и монтаже механизма, удобной конструкции, легком обслуживании, более простом способе замены системы, наиболее экономном расходе горючего, пониженном выбросе вредных веществ и так далее.
Причины неполадок. Неисправности в работе ПЛД-секций могут возникать из-за использования топлива низкого качества, присутствия в горючем механических примесей, а также воды, применения моторного масла несоответствующего качества и несвоевременной его замены. В результате возникают износ, задир и заклинивание плунжера и втулки плунжера. А из-за усадки и физического старения нарушается герметичность резиновых уплотнителей. Клапан же отрывается от пластины в результате разрушения болта соединения. Подробная информация о причинах неисправностей ПЛД и других автозапчастей представлена на www.spbparts.ru
Диагностика неполадок. Важно выявить причины, которые послужили причиной неисправности и возникновения потребности в ремонте. Для этого необходимы диагностические мероприятия. При обращении в сервис на специальном стенде проводят все необходимые процедуры, и в результате получают точные сведения о неисправностях. Чем быстрее автомобилист обращается в сервис при возникновении первых проявлений неполадок, тем лучше, ведь слишком долгое затягивание с ремонтом чревато бóльшими затратами.
Источник
Диагностика и ремонт насосных секций (PLD)
Диагностика и ремонт насосных секций (PLD)
В список услуг нашей компании входит диагностика и ремонт индивидуальных секций таких грузовых автомобилей как Mercedes Actros (Axor, Atego), Renault Magnum, DAF XF, МАЗ 256.
Дизельный двигатель такого грузового автомобиля оснащен индивидуальными насосными PLD-секциями.
На такие автомобили как DAF, Mercedes, Renault с двигателем MACK устанавливаются индивидуальные насосные секции, где нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий (клапан) отделены от форсунки (впрыскивающего механизма) трубкой высокого давления. Теперь, если требуется, форсунку можно легко снять, отрегулировать и отремонтировать.
При данной схеме топливной аппаратуры облегчен доступ и к самой насосной PLD секции, поэтому диагностировать неисправность и провести ремонт. При ее снятии или установке нет необходимости регулировать тепловые зазоры. А сама трубка, которая соединяет два механизма, находится в открытом доступе, поэтому, если нужно замерить давление, нагнетаемое секцией, то диагностика проводится прямо на автомобиле.
Кстати, название таким насосам дала немецкая аббревиатура «Pump – Line – Duse», что означает «насос – трубопровод – форсунка».
Как видим, основное преимущество системы – нет необходимости в изменении конструкции головки блока цилиндров при проведении диагностических и ремонтных работ, что сразу сокращает стоимость ремонта. Стоит добавить, что форсунки нужно проверять каждые 70 тыс.км, не перегревать двигатель, а топливо выбирать хорошего качества.
Индивидуальные секции – это система впрыска дизельного топлива, в которой нагнетающий элемент (плунжерная пара) и управляющий элемент (электромагнитный клапан) отделены от впрыскивающего элемента (форсунки) трубкой высокого давления.
Эта конструкция плюс установка отдельно от головки блока цилиндров дают следующие преимущества:
– отсутствие механических устройств типа дополнительных коромысел для привода PDL–секции;
– отсутствие надобности изменения конструкции головки блока цилиндров;
– несложное обслуживание PLD–секций ввиду простого доступа к ним.
Ремонт индивидуальных секций – это:
1. Восстановление работоспособности топливной системы при разных режимах работы дизельного двигателя.
2. Обеспечение дозированной подачи топлива под давлением.
3. Ремонт составляющих системы впрыска дизельного двигателя.
4. Соответствие параметров впрыска топлива эксплуатационным условиям дизеля.
PLD – секции: неисправности и методы устранения
Рассмотрим устройство и основные неисправности PLD-секций.
Плунжер отвечает за создание высокого давления – порядка 1500 bar — в системе впрыска. Плунжер имеет желтое покрытие – нитрит титана – обеспечивающее ему высокий ресурс. Корпус PLD-секции является втулкой плунжера.
1. Износ, задир и заклинивание плунжера и втулки плунжера. Это происходит из-за некачественного топлива, наличия в топливе механических примесей и воды, некачественного моторного масла и увеличенных сроках его замены.
Красной стрелкой на рисунке отмечен износ плунжера. Этот износ вызван некачественным моторным маслом.
2. Усадка, разрушение возвратной пружины.
3. Разрушение стопорной скобы.
Состоит из корпуса PLD-секции, магнита, проставки, нижней крышечки, пластины и четырех болтов.
Наиболее распостраненная неисправность — нарушение герметичности резиновых уплотнений в результате из усадки и физического старения.
Очень часто встречается такая неисправность, как отрыв клапана от пластины. Это происходит из-за разрушения соединяющего их болта. При этом PLD-секция перестает работать вообще.
Корпус форсунки является также направляющей клапана. При использовании некачественного топлива клапан начинает клинить в корпусе. При износе запорного седла клапан-корпус форсунка не выдает необходимых параметров. Запорная часть клапана и корпуса отмечена красной стрелкой на рисунке представленном ниже.
При демонтаже-монтаже трубки высокого давления происходит физическое разрушение резьбы и уплотняющего конуса. Это приводит к нарушению герметичности и уменьшению проходного сечения отверстия.
Форсунка системы впрыска с PLD-секциями конструктивно не отличается от форсунок систем впрыска с ТНВД.
При плохом качестве распыла топлива происходит разрушение днища поршня со всеми вытекающими последствиями. Это конструктивная «особенность» двигателей, оснащенных системой впрыска топлива с PLD-секциями.
Для обеспечения ресурса PLD-секции и надежности ее работы необходимо:
1. Заправляться качественным топливом.
2. Неукоснительно соблюдать периодичность замены моторного масла и производить регулировку тепловых зазоров клапанов.
3. Не перегревать двигатель.
И тогда PLD-секции в благодарность за такую «заботу» обеспечат вам надежную работу на долгие годы.
Источник