- ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
- Продолжаем проверять сферы.
- Продолжаем проверять сферы.
- Как проверить сферы ситроен ксантия своими руками
- ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
- Вопрос по сферам
- Вопрос по сферам
- Re: вопрос по сферам
- Re: вопрос по сферам
- Re: Вопрос по сферам
- Re: Вопрос по сферам
- Re: Вопрос по сферам
- Клуб Любителей Ситроен: Сфера сдохла? — Клуб Любителей Ситроен
- Сфера сдохла? Оценка:
- #1 ИС-Xantia
- #2 SERGIO1987
- #3 LeonXantia
- #4 AleksDav
- #5 ИС-Xantia
- #6 seedofsky
- #7 ИС-Xantia
- #8 SEgorov
- Прикрепленные файлы
- #9 seedofsky
- #10 ИС-Xantia
- #11 tarakan67
- #12 Buntar
- #13 ИС-Xantia
- #14 Buntar
- #15 Наиль
- #16 Buntar
- #17 Vladone
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Продолжаем проверять сферы.
Продолжаем проверять сферы.
#1 Сообщение XMTurboCT78 » 08 сен 2006 13:50
Максимум удовольствия при минимум затратах!
Олег! В «Гараж» меня!
Вопросы есть? — Вопросов нет!
😀
#2 Сообщение NoID XMV6 » 08 сен 2006 18:23
XMTurboCT78
ХАЧУ ТАКУЮЖА.
Где манометр брал. Как шток вытяскивал? Как резьбу нарезал?
Поподробнее! Скока стоит у тебя такуюже дивайсину сделать? Очень надо! Мне на втором ХМ-е надо сферы менять.
ЗЫ А как там с крышечкой? Может объеденить заказы!?
Когда купить проще, чем найти — пора наводить порядок . в голове!
Citroen DS, GSA, Visa, XM
#3 Сообщение XMTurboCT78 » 08 сен 2006 18:28
#4 Сообщение NoID XMV6 » 08 сен 2006 19:20
Ты пожалуйста определись с ценой и с требованиями к домкрату. Хотя можно и готовый дивайс продавать. Единственное, доставка дороже получится. У меня отнюдь не академический интерес.
ЗЫ Как крышечка поживает всё таки? У меня твой адаптер с накрученным фильтром перед глазами всё время. Очень хочется в систему интегрировать.
Когда купить проще, чем найти — пора наводить порядок . в голове!
Citroen DS, GSA, Visa, XM
#5 Сообщение das_Kursor » 06 ноя 2006 01:20
#6 Сообщение NoID XMV6 » 06 ноя 2006 01:46
Когда купить проще, чем найти — пора наводить порядок . в голове!
Citroen DS, GSA, Visa, XM
#7 Сообщение das_Kursor » 06 ноя 2006 02:14
#8 Сообщение NoID XMV6 » 06 ноя 2006 10:39
Вотъ http://www.amt23.hotmail.ru/tester.dhtml
Вместо дорогого электронного датчика вкручивается обычный манометр. Если будешь делать — не забудь про меня. Деньги + напитки гарантирую!
ЗЫ Мне еще пару приблуд надо сделать: адптер манометра для врезки в магистраль высокого давления и стальную крышечку регулятора давления.
Когда купить проще, чем найти — пора наводить порядок . в голове!
Citroen DS, GSA, Visa, XM
#9 Сообщение das_Kursor » 06 ноя 2006 11:38
До принтера доберусь — поеду к токарю, тем более мне всё равно к нему надо.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Блин посмотрел чертёж и ужаснулся!
Параметров резьбы на сфере нету вообще! Отверстия под манометр — тоже!
И встал вопрос — на всех домкратах резьба 1/4″?
Под какой манометр резать? Углекислотно/кислородный или воздушный?
#10 Сообщение NoID XMV6 » 06 ноя 2006 13:29
das_Kursor писал(а): До принтера доберусь — поеду к токарю, тем более мне всё равно к нему надо.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Блин посмотрел чертёж и ужаснулся!
Параметров резьбы на сфере нету вообще! Отверстия под манометр — тоже!
И встал вопрос — на всех домкратах резьба 1/4″?
Под какой манометр резать? Углекислотно/кислородный или воздушный?
Когда купить проще, чем найти — пора наводить порядок . в голове!
Citroen DS, GSA, Visa, XM
#11 Сообщение Alexey » 06 ноя 2006 15:57
das_Kursor писал(а):
Параметров резьбы на сфере нету вообще! Отверстия под манометр — тоже!
#12 Сообщение das_Kursor » 06 ноя 2006 20:32
#13 Сообщение NoID XMV6 » 06 ноя 2006 21:24
Блин! Из всех проблем эта самая меньшая. 170 рэ стоит домкрат в любом магазине! Я в МЕТРО покупал. В Ашане говорят 200 стоит.
Вопрос простой — у кого есть координаты токаря? Созвонюсь, куплю домкратов, манометров и сделаю эти стенды, потом продам по себестоимости.
ЗЫ Замучали уже сопли жевать. Размеров нет, домкратов нет, тёти нет, да дяди нет!
ЗЫЫ Сорри, накипело! Я уже 2 месяца жду от XMTurboCT стенд, и крышечку регулятора. Ждать устал. Хотя справедливости ради надо сказать ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО за приблуду для фильтра! Стоит у отца уже давно и радует! 😀
ЗЫЫЫ Я понимаю взаимопомощь не свойственна Россиянам, пока Война не придет.
ЗЫЫЫЫ С LHM, как я понял тоже пролет, как и с омывайкой.
ЗЫЫЫЫЫ Какой мы нахрен клуб гидравликов, если нужных всем вещей обеспечить не можем?
Когда купить проще, чем найти — пора наводить порядок . в голове!
Источник
Как проверить сферы ситроен ксантия своими руками
SuperMaks » Июль 7th, 2005, 7:24
Uncle » Ноябрь 28th, 2011, 9:29
Александрос » Ноябрь 28th, 2011, 10:08
Kikis » Ноябрь 29th, 2011, 9:05
провел тест по методу:
military :
проще всего заглушить двигатель и перевести рычаг регулир. высоты подвески в 4 положение. Если поднимается, и довольно быстро зад и перед-знач все ОК. Если чуть — значит мало давления. Если нет-знач мертвая.
зад бодро приподнялся (не в 4 конечно положение но заметно), а вот перед не поднялся (грешу на заниженый/неправильновыставленный клиренс по переду, все руки не дойдут туда слазить усе отрегулировать). значит антипросадочная не сдутая у меня. а насчет акум.сферы не уверен.
хотя акум. сферы наверное точнее можно проеврить по методу инженера Uncle (но его метод здается мне будет не простым)
oleg_klm » Ноябрь 29th, 2011, 12:16
Kikis писал(а): провел тест по методу:
military :
проще всего заглушить двигатель и перевести рычаг регулир. высоты подвески в 4 положение. Если поднимается, и довольно быстро зад и перед-знач все ОК. Если чуть — значит мало давления. Если нет-знач мертвая.
зад бодро приподнялся (не в 4 конечно положение но заметно), а вот перед не поднялся (грешу на заниженый/неправильновыставленный клиренс по переду, все руки не дойдут туда слазить усе отрегулировать). значит антипросадочная не сдутая у меня. а насчет акум.сферы не уверен.
хотя акум. сферы наверное точнее можно проеврить по методу инженера Uncle (но его метод здается мне будет не простым)
Гм. А как тебе такое:
поскольку считаем, что всё относительно исправно, то первым приподнялся зад, израсходовав всю зелень из полусдутого аккумулятора, на перед ее ессно тупо не хватило.
Или аккумуляторная сфера новая, но в регуляторе есть утечка, которая достаточно быстро стравливает давление, что успел подняться только зад.
Ы?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Александрос , единственно верный способ — источник давления и манометр, остальное — от лукавого.
Hitman » Ноябрь 29th, 2011, 12:25
Kikis » Ноябрь 29th, 2011, 12:52
oleg_klm , а разве антипросадка не участвует в поднятии зада в 4-ое положение при заглушеной машине? только акумуляторная?
Hitman , у меня похоже еще родные все стоят. последний раз проверял, тока одна передняя стоечная спустила до 20. а остальные были еще в допуске. а задние вообще не пришлось качать, хоть и универсал.
Александрос » Ноябрь 29th, 2011, 2:25
Hitman » Ноябрь 29th, 2011, 2:48
Uncle » Ноябрь 29th, 2011, 8:54
Heffer » Ноябрь 29th, 2011, 9:49
Откуда эта формула? 170 — давление насоса, а 425 объём сферы? Это константа для всех случаев
И всётаки хлебушек это тестер сфер Кому-нибудь надо? Делаю.
Александрос » Ноябрь 30th, 2011, 8:40
Silvio » Ноябрь 30th, 2011, 12:42
Кто нибудь решил вопрос жестковатой подвески С5 на мелких резких бугорках ? Те по шоссе и на пологих волнах мягкая, а на мелком бугорке типа ступенька жесткая ?
может отогнуть часть пружинного кружка, расположенного вокруг центрального ответстия сферы , который как я понимаю закрывает 4 доплнительных клапана-отверстия .
Те как я понимаю эти клапана работают только на отбой а на сжатие нет поэтому на резкой ступеньке машина жестковата .. а вот при сьезде со ступеньки все ок, колесо быстро выстреливает вниз машина не проваливается кузов остается на той же высоте..
что если отогнуть этот кружок открыть 1 , 2 или 3 или все 4 доп отвертия
Uncle » Ноябрь 30th, 2011, 9:00
Heffer » Ноябрь 30th, 2011, 9:11
Uncle » Ноябрь 30th, 2011, 9:21
Источник
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Вопрос по сферам
Вопрос по сферам
#1 Сообщение artem » 25 янв 2012 14:12
Re: вопрос по сферам
#2 Сообщение SMi » 25 янв 2012 14:21
Re: вопрос по сферам
#3 Сообщение kuzmich » 25 янв 2012 14:25
правая сфера — гидроаккумулятор с регулятора давления! На стойку ставить нельзя. Конечно могу и ошибаться но впервые слышу про стоечные сферы по 62 бар
Добавлено спустя 33 секунды:
SMi
опередил
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей
«Если идея хорошая, цена не имеет значения» Андрэ Ситроен
Re: Вопрос по сферам
#4 Сообщение Peter » 25 янв 2012 15:01
Re: Вопрос по сферам
#5 Сообщение artem » 25 янв 2012 15:04
Я так понимаю,это которые должны стоять по центру?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Купил пару!
Re: Вопрос по сферам
#6 Сообщение Amator » 25 янв 2012 15:09
Тоже хорошая тема.
artem Пару соображений.
1 В магазине лучше чётко формулировать вопрос про нужную деталь и проверять хотя бы по Экзисту что тебе заказали.
2 Каждая деталь имеет свой каталожный номер по которому можно узнать что это и где применяется.
100% гарантии нет , но от грубых ошибок уйти можно.
3 Ещё лучше узнать каталожный номер того, что должно стоять на твоей машине и заказать его (или аналог, аналог должен быть виден в программе по запчастям)
Источник
Клуб Любителей Ситроен: Сфера сдохла? — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
‘/>Citroen C5, I и II поколение
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
Сфера сдохла? Оценка: 



#1
ИС-Xantia
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1007
- Регистрация: 14 March 10
- Город: г. Люберцы, МО
- Пол: Мужчина
- Авто: С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет
Сегодня обратил внимание, что передняя правая стойка с трудом продавливается руками, а левая нормально. Еще месяц назад, покупая эту машину, усилия для левой/правой были соизмеримы. Задница была заметно мягче передка — помятуя о Ксантии это показалось мне странным, но может так и надо. На Ксю передок всегда был мягче задницы.
И вот теперь правая передняя сфера, похоже, совсем сдулась. Еще заметил, что правое переднее крыло всегда горячее левого — там горячие бачки антифриза и жижи с насосом. Не от того ли проблемы?
И еще. В принципе на Ксю обе передние сферы всегда соединены между собой непосредственно и если одна сдохла, то определить ее продавливанием или покачиванием руками весьма сложно, ведь две сферы работают как одна большая. Если же сферы оси отделены жиклером (как я предполагаю на С5), то разница должна быть заметна, что и наблюдаю.
Как ведет себя одна дохлая сфера? Какие симптомы?
#2
SERGIO1987
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 233
- Регистрация: 02 December 08
- Город: Киров
- Пол: Мужчина
- Авто: ВХ 19TZI универсал 1990,
С5 2.0i универсал 2003
#3
LeonXantia
- Группа: Новичок
- Сообщений: 45
- Регистрация: 10 March 10
- Город: Новополоцк, Беларусь
- Пол: Мужчина
- Авто: C5 2003 г.в, xantia 1996 г.в.
ИС-Xantia (18.7.2010, 20:30) писал:
#4
AleksDav
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 288
- Регистрация: 03 December 07
- Город: СПб
- Авто: ГАЗ 3110, С-5II, 2,0, REN, 2006г, МКПП.
ИС-Xantia (18.7.2010, 22:30) писал:
И еще. В принципе на Ксю обе передние сферы всегда соединены между собой непосредственно и если одна сдохла, то определить ее продавливанием или покачиванием руками весьма сложно, ведь две сферы работают как одна большая. Если же сферы оси отделены жиклером (как я предполагаю на С5), то разница должна быть заметна, что и наблюдаю.
Как ведет себя одна дохлая сфера? Какие симптомы?
#5
ИС-Xantia
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1007
- Регистрация: 14 March 10
- Город: г. Люберцы, МО
- Пол: Мужчина
- Авто: С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет
AleksDav (20. post=) писал:
На Ксю так и было. Но на С5 не так. Разница в продавливании правой и левой стойки весьма заметна.
AleksDav (20.7.2010, 1:22) писал:
Повторюсь.
На Ксю так и было. Но на С5 не так. Дохлая сфера, как выяснилось, легко определяется продавливанием.
AleksDav (20.7.2010, 1:22) писал:
Все да не все. Поэтому и делаю вывод, что сферы одной оси здесь отделены жиклером. Он препятствует быстрому перемещению жижи между стойками. Поэтому резкое продавливание не передается на противоположную стойку.
Впрочем пару передних сфер уже заменил на комфорт. Теперь каждая сторона легко и независимо продавливается. Все хорошо.
Сообщение отредактировал ИС-Xantia: 20 July 2010 — 13:10
#6
seedofsky
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 78
- Регистрация: 22 January 10
- Авто: Citroen C5 2.0 МКПП, 2005
Подскажите, пожалуйста, что это такое: течет в районе сферы, снизу толком не видно но похоже, что перед гофрой. Менял в сервисе сайлент блоки задних рычагов, думал потеки от жидкости при замене, но на стоянке заметил, что реально капает. умерло что-то или не докрутили?
красным обведено откуда капало
Сообщение отредактировал seedofsky: 21 July 2010 — 23:54
#7
ИС-Xantia
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1007
- Регистрация: 14 March 10
- Город: г. Люберцы, МО
- Пол: Мужчина
- Авто: С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет
seedofsky (21.7.2010, 23:49) писал:
Сообщение отредактировал ИС-Xantia: 22 July 2010 — 09:04
#8
SEgorov
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1318
- Регистрация: 04 September 06
- Город: Санкт Петербург
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen C5 3L
Прикрепленные файлы
DC080812010.jpg(83.94К)
Количество загрузок:: 76DC080812011.jpg(55.62К)
Количество загрузок:: 66DC080812012.jpg(42.89К)
Количество загрузок:: 67
#9
seedofsky
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 78
- Регистрация: 22 January 10
- Авто: Citroen C5 2.0 МКПП, 2005
#10
ИС-Xantia
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1007
- Регистрация: 14 March 10
- Город: г. Люберцы, МО
- Пол: Мужчина
- Авто: С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет
Сообщение отредактировал ИС-Xantia: 23 July 2010 — 21:36
#11
tarakan67
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 651
- Регистрация: 04 December 08
- Город: Саки Крым
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen C5-1
ИС-Xantia (23.7.2010, 22:28) писал:
Сообщение отредактировал tarakan67: 24 July 2010 — 08:34
#12
Buntar
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 156
- Регистрация: 27 November 09
- Город: Челябинск
- Пол: Мужчина
- Авто: С5-II 2006 EW10A (RFJ) МКПП
#13
ИС-Xantia
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1007
- Регистрация: 14 March 10
- Город: г. Люберцы, МО
- Пол: Мужчина
- Авто: С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет
Что значит «течет гидроцилиндр»? Задние стойки вообще не должны течь в принципе. Все утечки между поршнем и цилиндром, которые естественно образуются при высоком давлении должны скапливаться под пыльником и удаляться обратно в бачок по дренажным трубкам. Если же дренажная система нарушена, то тогда и имеем течку. В дренаже давление отсутствует.
То же самое и с передними стойками, но там дополнительно есть слабое место — уплотнительное колечко между верхним концом штока и верхней опорой. Когда из-за подобной течки навязывают замену целой стойки — это развод. Стойки практически неубиваемы.
Сообщение отредактировал ИС-Xantia: 24 July 2010 — 11:38
#14
Buntar
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 156
- Регистрация: 27 November 09
- Город: Челябинск
- Пол: Мужчина
- Авто: С5-II 2006 EW10A (RFJ) МКПП
#15
Наиль
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 853
- Регистрация: 27 June 07
- Город: г. Уфа
- Авто: Ситроен С5-I, 2003 год, 2 литра, механика — продан со слезами на глазах:(((.
Ауди А6 3.2 ФСИ кваттро 2007 года, автомат
Buntar (24.7.2010, 14:15) писал:
Ключевое слово «после»? То есть до замены ничего не текло? «Мастера» в сервисах, конечно, разные бывают, но чтоб гидроцилиндр сломать при замене подшипников. хотя при желании можно и лом узлом завязать.
Вывод — скорее всего повредили при замене пыльник и решили под этим соусом еще и подзаработать, разведя на замену цилиндра.
#16
Buntar
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 156
- Регистрация: 27 November 09
- Город: Челябинск
- Пол: Мужчина
- Авто: С5-II 2006 EW10A (RFJ) МКПП
Сообщение отредактировал Buntar: 24 July 2010 — 19:41
#17
Vladone
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 213
- Регистрация: 18 January 09
- Город: MD
- Авто: Citroёn C5, 2006, 2.0i
Отправлено 25 July 2010 — 21:00
Buntar (24.7.2010, 19:30) писал:
Buntar, у меня была такая же история как у тебя, под левый задний гидро-цилиндр маленькая лужца ЛДС.
Что я сделал — машина на эстакаду, с тряпкой вытер весь промокший пыльник и стал ждать когда пойдет течь. Через 1-2 минуты все стало ясно что течь идет из оооочень маленькой трещины пыльника, ну гдето на 3мм. Заказал 2 пыльника и поменял только левый что с трещинной и после этого никаких подтеков.
И еще, что я понял для себя:
— все гидро-цилиндры текут и ЛДС с пыльника и через обратку попадает в бачок.
— если пыльники и обратка в норме, то никаких подтеков не будет.
В этой теме я описал эту проблему, есть и пару фоток Течь задних стоек
Удачи!
Источник