- Не могу заклепать цепь, помогите. — Ремонт и обслуживание а/м Mercedes — autovizov.ru
- Замена цепи ГРМ Mercedes w210 м112 Steuerkette Mercedes m112
- МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)
- Не могу заклепать цепь, помогите.
- #1 ОФФЛАЙН Ivankin
- #2 ОФФЛАЙН Yan
- #3 ОФФЛАЙН Ivankin
- #4 ОФФЛАЙН Gromootvod
- #5 ОФФЛАЙН alex zav
- #6 ОФФЛАЙН BAF.F1
- #7 ОФФЛАЙН Zayac
- #8 ОФФЛАЙН Ivankin
- #9 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- #10 ОФФЛАЙН Gromootvod
- #11 ОФФЛАЙН BAF.F1
- #12 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #13 ОФФЛАЙН Ivankin
- #14 ОФФЛАЙН BAF.F1
Не могу заклепать цепь, помогите. — Ремонт и обслуживание а/м Mercedes — autovizov.ru
Замена цепи ГРМ Mercedes w210 м112 Steuerkette Mercedes m112
Дальше достали цепь, исправили ошибку сделав пластины из более плотного металла и протянули таки новую цепь.
Клепатель цепи Мерседес. Полезные советы.Как заклепать цепь на мотоцикле без специального ключа? Замена натяжителя цепи…
Правда не получится заменить бошмак натяжителя да это и необязательно. Хочется сказать, что сейчас бы не пожалел отдать тех самых 4 р.
От старой цепи которая уже вылезла из утроба двигателя отрезается кусок, и крепится к новой цепи, не прокручивая коленвал цепь снимается со второй звездочки протягивается цепь через балансировочный вал и считается количество звеньев на которое метка не совпадает, далее с другой стороны из места соединения старой и новой цепи как расклепать цепь мерседес нужное количество звеньев, соединяется и обратно протягивается, так повторяем пока метка не сойдется все остальные метки уже должны быть выставлены.
K или JТC какой нибудь, а может и техника сменится и размер цепи её будет вовсе другим. Решено брать нечто универсальное. Именитые бренды просят за комплект от 4 р.
В итоге был найден вот такой комплект за 2 р. На сайте продавца это выглядит вот так: Моя цепь и как раз в среднем диапазоне возможностей данного набора.
Узнать более конкретные возможности именно по заклепки цепи этим девайсом у менеджеров компании не привели к успеху и инструмент был приобретен мной за довольно соблазнительные, без рубля, три тысячи деревянных. Потом не помню что мы пытались делать, но в итоге произошло то что произошло, оба конца цепи ушли в недра мотора Взяли перерыв до следующего дня, думать кто виноват и что делать. В итоге на следующий день с утра поехал купил захват-извлекатель с фонарем и магнитом: С помощью магнита достали ближнюю часть цепи которая упала в сторону балансировочного вала и привязали проволокой, чтобы никуда не делась.
Со вторым концом промаялись несколько часов и в итоге… В итоге ничего не получилось с магнитом. Приступили к реализации нового плана, слили масло: Остановимся на заклепывании цепи.
Посмотрите как заклепана она на заводе. Smile Оставшиеся неосаженные стороны так и просятся, чтобы их тоже осадили, и надо бы как на заводе изобразить.
Для этого из сверла 10 изготавливаем болгаркой и надфилем вот такое приспособление см фото. На подгонку формы я потратил часа 2, то ломает штифт, то соскакивает приспособа, то форма не нравится.
Вобщем есть поле для совершенствования Wink Все пробуем на старой цепи,ей уже все равно фото. И вот когда вы готовы к решающему удару можно брать кувалдочку 2 кг достаточно и молоток г и примеряться к новой цепи. Пробы на старой цепи показали что после запрессовки назад штифт держится оч неплохо и без расклепки.
Крамольная мысль о том что можно и не заклепывать цепь вовсе преследовала до конца, отгонял ее молотком Wink Ну а теперь попадаем цепью на нижнюю шестерню, вставляем длинную направляющую цепи, коленвал в ВМТ отметка Т совмещается со стыком половин картера , натягиваем цепь рукой и вставляем распредвалы метками вверх, выставляем метки ГРМ согласно мануалу.
Протащив цепь по рабочему кольцу, разъедините фиксатор. Эта процедура совершается на нейтральной передаче, после того, как вы зафиксировали мотоцикл в горизонтальном положении.
МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)
Целесообразно приобрести специальный комплект для обслуживания. Если у вас временно нет возможности сделать такое приобретение, не беда — все работы могут быть выполнены с использованием подручных средств, которые можно часто найти в любом гараже. При затягивании резьбы, происходит развальцовка замка.
Источник
Не могу заклепать цепь, помогите.
#1 ОФФЛАЙН Ivankin
- Город: москва
- Автомобиль:
W123
Перебираю 2х литровый двигатель 123го, купил новую цепь и не знаю как и чем ее клепать. Даже не знаю название инструмента, посмотрел в двух руководствах, так там этот инструмент называют просто: «Инструмент». Где и как его купить, как он называется и какой именно нужен? Подскажите кто может.
#2 ОФФЛАЙН Yan
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
C240
Перебираю 2х литровый двигатель 123го, купил новую цепь и не знаю как и чем ее клепать. Даже не знаю название инструмента, посмотрел в двух руководствах, так там этот инструмент называют просто: «Инструмент». Где и как его купить, как он называется и какой именно нужен? Подскажите кто может.
тебе надо БОЛЬШОЙ и малюсенький молоточек. когда будешь готов (выставив все как надо) соединяешь цепь звеном на .. да хоть на звезде, с одной стороны звена ставишь большой молоток вплотную и малюсеньким слабыми слабыми короткими ударчиками расклепывашь потихоньку.. главное не бояться
#3 ОФФЛАЙН Ivankin
- Город: москва
- Автомобиль:
W123
тебе надо БОЛЬШОЙ и малюсенький молоточек. когда будешь готов (выставив все как надо) соединяешь цепь звеном на .. да хоть на звезде, с одной стороны звена ставишь большой молоток вплотную и малюсеньким слабыми слабыми короткими ударчиками расклепывашь потихоньку.. главное не бояться
Наверное и так можно, однако, мне бы не хотелось прибегать к кустарным способам. Тем более, что время терпит.
#4 ОФФЛАЙН Gromootvod
- Город: Москва СВАО
дилеры так же расклепают))))
продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408
#5 ОФФЛАЙН alex zav
- Город: г.Калуга
- Автомобиль:
W124. 1993
W124 200D 601.912 5МКПП
#6 ОФФЛАЙН BAF.F1
- Город: Кубань
- Автомобиль:
.
Берёшь маленькие тиски, сжимаешь ими этот узел цепочки, когда отверстия будут заняты двумя стержнями, берёшь 2 гайки, ставишь их на отверстия и тисками дальше сжимаешь узел цепи с гайками на отверстиях до тех пор, пока ширина не будет такой, как у всех остальных узлов.
Непонятно, да?
#7 ОФФЛАЙН Zayac
Берёшь маленькие тиски, сжимаешь ими этот узел цепочки, когда отверстия будут заняты двумя стержнями, берёшь 2 гайки, ставишь их на отверстия и тисками дальше сжимаешь узел цепи с гайками на отверстиях до тех пор, пока ширина не будет такой, как у всех остальных узлов.
Непонятно, да?
Видел сам тот инструмент! № х.з. какой , Только выглядит не как тиски а как струбцина и на «губке» и винте потаи под клепку ( соответственно и струбцина на вид таки «серьезная») в смысле не большая, а мощная!
ЗЫ Знакомые мотористы пользуются именно такой , но видел цепи после официальных сервисов которые молотками клепали.
Сообщение отредактировал Zayac: 08 Январь 2010 — 20:38
#8 ОФФЛАЙН Ivankin
- Город: москва
- Автомобиль:
W123
Берёшь маленькие тиски, сжимаешь ими этот узел цепочки, когда отверстия будут заняты двумя стержнями, берёшь 2 гайки, ставишь их на отверстия и тисками дальше сжимаешь узел цепи с гайками на отверстиях до тех пор, пока ширина не будет такой, как у всех остальных узлов.
Непонятно, да?
Если я правильно понял, то здесь описан процесс запрессовки замкового звена в крайнюю пластину. Ну да, этот способ подходит и я им обязательно воспользуюсь. Но меня интересует чем еще, кроме как молотками можно развальцевать пальцы замка.
#9 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Поставь цепь с замком и не морочь голову! Все клепают молотками и ничего!
Приспособа стоит 300 евров.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 09 Январь 2010 — 02:32
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#10 ОФФЛАЙН Gromootvod
- Город: Москва СВАО
у мя начальник все сыну на его моцике все цепи клепает молотками,челы спортом занимаются профисионально! неужели он стал бы подставы делать)) опыт у него велик (занимался сам теперь очередь сына)
продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408
#11 ОФФЛАЙН BAF.F1
- Город: Кубань
- Автомобиль:
.
Если я правильно понял, то здесь описан процесс запрессовки замкового звена в крайнюю пластину. Ну да, этот способ подходит и я им обязательно воспользуюсь. Но меня интересует чем еще, кроме как молотками можно развальцевать пальцы замка.
Правильно понял, просто такой вариант не ударный.
А расклепать — говорили напильником спилить выступы стержней и отделить пластину.
Поставь цепь с замком и не морочь голову! Все клепают молотками и ничего!
Приспособа стоит 300 евров.
Цепь с замком не так и уж просто найти. Ни разу не встречал в продаже цепь с замком. Все на заклепку.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 09 Январь 2010 — 10:30
#12 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Берёшь маленькие тиски, сжимаешь ими этот узел цепочки, когда отверстия будут заняты двумя стержнями, берёшь 2 гайки, ставишь их на отверстия и тисками дальше сжимаешь узел цепи с гайками на отверстиях до тех пор, пока ширина не будет такой, как у всех остальных узлов.
меня интересует чем еще, кроме как молотками можно развальцевать пальцы замка.
выглядит не как тиски а как струбцина и на «губке» и винте потаи под клепку
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН Ivankin
- Город: москва
- Автомобиль:
W123
Вроде картина проясняется. Спасибо всем!
#14 ОФФЛАЙН BAF.F1
- Город: Кубань
- Автомобиль:
.
Угу, после этого даже не отличить, где ставилась «щечка» цепи.
Пальцы там уже расклепаны. Теперь надо просто впрессовать щечку (пластину) на пальцы.
Обрати внимание, что пластина так просто «не идет». А вот когда впрессуешь щечку на пальцы, подложишь две гаечки (чтобы пальцы могли выходить из щечки) — пойдет как по маслу. Надо дожать до конца, и ничего больше клепать не надо.
Вот. Принцип — насаживания (впрессовки) щечки цепи. А потаи под клепку — отверстия, чтобы пальцы могли пройти сквозь щечку.
http://pride-u-bike. ;direction=DESC
Тисочки рулят.
Удачи !
Так это вы меня научили тисочками клепать, а сайт хороший.
Источник