- Расширение кузова и внешний каркас для тента.
- Расширенный кузов и новый каркас с тентом.
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Как удлинить ГАЗель своими руками?
- Развенчиваем мифы про удлинение ГАЗели
- Пострадает ли грузоподъёмность после удлинения?
- Закон запрещает удлинять колёсную базу?
- Удлинённая рама чаще ломается?
- Как происходит удлинение ГАЗели: основные этапы
- Резка рамы
- Установка комплекта для удлинения ГАЗели
- Монтаж заднего свеса
- Чем лучше крепить вставки?
- Сколько стоит удлинение ГАЗели?
- Плюсы и минусы удлинения ГАЗели
- Дополнительные услуги по удлинению ГАЗели до 6 метров
- Кому лучше доверить удлинение ГАЗели?
- Оформление удлинения ГАЗели через ГИБДД
Расширение кузова и внешний каркас для тента.
Не секрет, что у «Газелей» недостаточная ширина кузова для погрузки, например, европаллетов и не только. Размеры европаллета 1200 мм * 800 мм * 144 мм. По этому минимальная ширина должна быть минимум 2050 мм если впритык, а у стандартной «Газели» 1 975 мм только ширина заднего борта, а если ещё и стойки внутри, то 1 850 мм. Предлагаем так же увеличение ширины кузова за счёт выноса стоек каркаса на внешнюю сторону платформы и изготовление новых бортов и тента. Это даёт возможность ещё больше загрузить паллетов. Мы тоже делаем это расширение. Ниже фото переделанная «Газель» с расширенной платформой до 2060 мм внутри кузова. Габаритная ширина кузова 2 140 мм.
Внешний каркас, расширенный кузов.
Внешний каркас, расширенный кузов.
Внешний каркас, расширенный кузов.
Внешний каркас, расширенный кузов.
Внешний каркас, расширенный кузов.
Расположение поддонов в кузове.
Размеры стандартных паллетов.
Расширение кузова «Газели» ( 2 200 мм снаружи и 2120 мм изнутри) .
Расширение кузова «Газели».
Расширение кузова «Газели».
Расширение кузова «Газели»
Расширение кузова «Газели».
Расширение кузова «Газели» и вынос зеркал.
Кузов расширили. Потребовалось так же ещё вынести зеркала. При этом работают поворотники и подогрев зеркал. Пластиковая вставка так же защищает боковое стекло от грязи и брызг в зоне зеркала.
А мне всё больше и больше НДРАВИТСЯ. По-моему оригинально и дёшево, и быстро, и не надо городить огород! Боковое стекло в зоне зеркала всегда остаётся чистым от грязи. Аэродинамически грязь отбрасывается.) Можно ещё доп зеркальце сферическое приклеить на выносную систему. Эх! Ещё бы чёрный цвет.) Сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит.)
Расширение кузова «Газели».
Расширение кузова «Газели».
Расширение кузова с гидробортом и поднятие каркаса «Мерседеса».
Расширили до 2 м 52 см по наружке. Подняли на 500 мм. Гидроборт оставили на месте, но сделали дополнительные дверки. Они закрываются изнутри и прижимаются бортом. Осталось сделать тент.
Перед расширением. Гидроборт.
После расширения и поднятия.
Расширение и поднятие.
Дверки и гидроборт.
Расширение кузова JMC.
Расширенный кузов и новый каркас с тентом.
Расширили кузов на «Хундай HD — 78″ и теперь установливаем новый каркас с тентом. Затем борта. Задний борт будет новым, оцинкованным, высотой 600 мм. Передний щит тоже заменим. Нужно где то купить длинные кронштейны зеркал от «Хундай HD — 78″ в Москве. Может кто подскажет?
Закончили эту машину. Сделали расширенный кузов на 200 мм, каркас, новый тент, новый задний борт и передний щит. Сделали боковую загрузку слева и съёмную стойку. Вынесли зеркала.
Залний борт оцинкованный 600 мм.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Источник
Как удлинить ГАЗель своими руками?
Удлинение ГАЗели своими руками – отличная возможность получить более вместительный автомобиль, или расширить свои интересы на рынке грузоперевозок. Такое переоборудование транспортных средств допустимо действующим регламентом, хотя про удлинение ГАЗели ходит немало противоречивых слухов.
Переделка может выполняться своими силами или доверить работу специалистам, обратившись в сертифицированный сервисный центр. Попробуем разобраться во всех нюансах удлинения колёсной базы более детально.
Развенчиваем мифы про удлинение ГАЗели
Удлинить цельнометаллическую ГАЗель несложно, однако многие автовладельцы сомневаются в целесообразности такого переоборудования.
В частности, на тематических форумах часто можно встретить упоминания о том, что удлинённая колёсная база теряет грузоподъемность, чаще ломается, а за переделку можно получить вполне реальный денежный штраф. Чтобы отделить правду от вымысла, подробно ответим на все возникающие вопросы.
Пострадает ли грузоподъёмность после удлинения?
Это не соответствует действительности. ГАЗель относится к малотоннажному автотранспорту, и в базовой комплектации перевозит до 1.5 груза. Однако автовладельцам хорошо известно, что реальный запас прочности рамы заметно выше.
Если удлинить ГАЗель Next, техника сможет свободно перевозить до 3 тонн груза.
Кроме того, увеличится внутреннего пространства грузовой надстройки, что немаловажно в ситуациях, когда техника используется для транспортировки легковесных грузов, которые учитываются по объёму.
Закон запрещает удлинять колёсную базу?
Этот миф гуляет в интернете с 2015 года, когда в технический регламент Таможенного Союза внёс изменения в правила оформления допустимых изменений, вносимых в конструкцию автомобилей.
Ключевым словом здесь является «допустимых», поэтому о категорическом запрете речи не идёт, и удлинение колёсной базы допустимо. Однако усложнилась бумажная составляющая процедуры, что является дополнительным поводом обратиться за переделкой к профессионалам, которые помогают клиентам с оформлением.
Если удлинить ГАЗель самому, при регистрации изменений можно столкнуться с отказом.
Если считаете, что действия сотрудников ГИБДД неправомочны, и переделка проведена по всем правилам, можно обжаловать это решение через суд.
Удлинённая рама чаще ломается?
Данное утверждение вполне справедливо. Дело в том, что удлинение предполагает разрезание несущих швеллеров с последующим ввариванием стальных вставок. Учитывая, что в результате появятся дополнительные точки напряжения, рама действительно может лопнуть при перегрузе.
Однако происходят такие неприятности обычно в ситуациях, когда переделка проводится кустарным способом в гаражных условиях.
При обращении в специализированную автомастерскую, техника пройдёт техническую экспертизу, на основании которой выявляются все потенциально слабые участки. Эти элементы будут дополнительно усилены.
После завершения удлинения, ГАЗель проходит повторную экспертизу, и получает сертификат технической безопасности.
Как происходит удлинение ГАЗели: основные этапы
Перед началом работ всегда составляется техническое задание, выполняются необходимые инженерные расчёты.
Помимо этого, с колёсной базы демонтируются все лишние элементы:
- Имеющаяся надстройка;
- Электропроводка;
- Карданный вал;
- Топливные магистрали;
- Тормозная система и гидравлика.
ГАЗель фиксируется, выполняется блокировка колёс, под несущую раму заводятся специальные упоры.
Резка рамы
На этом этапе используется газоэлектросварка. Предварительно на швеллер наносится разметка. В идеале, рама разрезается ближе к заднему свесу: здесь в районе крепления глушителя предусмотрены заводские отверстия. Делается разрез максимально аккуратно: начиная с нижних рёбер.
Установка комплекта для удлинения ГАЗели
Это стандартный набор пластин, где заранее вырезаны отверстия под крепёж. Такие вставки по размеру немного превосходят штатную раму, поэтому просто надвигаются на швеллер.
Крепление выполняется разными способами:
Какой из перечисленных вариантов надёжнее, рассмотрим позже.
Монтаж заднего свеса
Здесь всё просто. Мастера снимают заднюю поперечину, увеличивают раму вставками для удлинения ГАЗели. После этого задняя балка монтируется на своё место. После этого, на раму устанавливаются все демонтированные ранее элементы.
Чем лучше крепить вставки?
Как упоминалось выше, для крепления используется три варианта: сварка, болты или клёпки. Самый простой способ – заварить раму, и именно его обычно используют при самостоятельно переделке.
Однако из возможных вариантов, сварка считается самой ненадёжной. Даже хорошо проваренный шов восприимчив к ударным нагрузкам, поэтому рама может лопнуть в самый неподходящий момент.
Поэтому в профессиональных сервисных центрах обычно используют болты или клёпаное соединение. При этом профессионалы обычно отдают предпочтение второму варианту.
Объясняется это тем, что клёпки хорошо воспринимают постоянные нагрузки, не ослабевают даже в процессе длительной эксплуатации.
Сколько стоит удлинение ГАЗели?
Расценки на внесение изменений в конструкцию транспортного средства рассчитываются в индивидуальном порядке. В ценообразовании участвуют все работы, которые предстоит выполнить мастерам.
Сюда относятся:
- Демонтаж надстроек и оборудования;
- Монтаж вставок;
- Удлинение вспомогательных элементов.
Устанавливаются расценки компанией, которая будет заниматься переоборудованием техники.
Плюсы и минусы удлинения ГАЗели
Начнём с преимуществ. Главная выгода автовладельца заключается в увеличении полезного пространства, что заметно расширяет номенклатуру перевозимых грузов.
В частности, удлинённая ГАЗель может использоваться для транспортировки арматуры и пиломатериалов. Кроме того, на колёсную базу можно установить более вместительную надстройку.
Однако не стоит забывать о негативных моментах. В первую очередь, это касается снижения грузоподъёмности, пропорционально длине. Например, стандартная 3-метрова ГАЗель свободно возьмёт на борт 1.5 тонны груза.
Если раму увеличить на метр, полезная загрузка сократится в среднем на 400 килограмм. Здесь нужно уточнить, что сохранить грузоподъёмность после удлинения поможет установка усиливающих вставок. Однако стоимость переделки тоже увеличится.
К отрицательным моментам можно отнести и снижение манёвренности. Удлинённую ГАЗель сложнее использовать в условиях плотной городской застройки. В частности, такой технике труднее выбирать места для парковки, подъезжать к местам проведения погрузочно-разгрузочных работ.
Поэтому собираясь удлинить ГАЗель, нужно тщательно взвесить все за и против. В первую очередь, учесть область грузоперевозок, в которой будет задействована техника.
Дополнительные услуги по удлинению ГАЗели до 6 метров
К числу доп.услуг обычно относят помощь в документальном оформлении и усиление потенциально слабых участков рамы. Первый момент рассмотрим позже, а второй разберём прямо сейчас.
Если говорить о конкретике, усиливается несущая рама следующими способами:
- Перераспределение несущей нагрузки. Выполняется это при помощи подрамника. Сваривается конструкция из металлического профиля, крепится к несущему основанию болтовым соединением или сваркой. Благодаря подрамнику, появляются дополнительные точки крепления, увеличивающие жёсткость рамы. При этом общая конструкция получается более упругой, поэтому более мягко воспринимает динамические нагрузки.
- Сегментарное усиление. В этом случае, используются дополнительные вставки, которые монтируются на потенциально слабых участках рамы. Располагаются такие элементы обычно рядом с продольными лонжеронами, крепятся сваркой.
Здесь нужно уточнить, что усиление рамы увеличивает стоимость удлинения, поэтому необходимость проведения таких работ остаётся за автовладельцем. Способ усиления рамы зависит от условий эксплуатации транспортного средства.
Кому лучше доверить удлинение ГАЗели?
Здесь всё зависит от того, в пользу чего делается выбор: низкая цена или надёжность конструкции. Если автовладелец хочет сэкономить, то переделку можно доверить любому доморощенному мастеру в ближайшем гараже. Однако никаких гарантий такое удлинение не даёт.
Поэтому лучше обращаться по этим вопросам к профессионалам. Однако здесь возникает другой вопрос: как выбрать подходящую компанию.
При выборе сервисного центра, нужно обращать внимание на следующие моменты:
- Список услуг, предлагаемых компанией. В идеале, у мастерской должна быть собственная производственная линия. Отсутствие посредников заметно снижает себестоимость выполненных работ. Кроме того, следует отдавать предпочтение организациям, которые оказывают помощь с оформлением документов в ГИБДД.
- Наличие лицензии. Такие документы предоставляются клиенту по первому требованию. При наличии лицензии, все выданные после удлинения сертификаты принимаются ГИБДД без всяких вопросов.
- Отзывы. Если компания откровенно халтурит, недовольные автовладельцы обязательно сообщат об этом в сети. При этом не стоит сильно доверять комментариям, которые выложены на сайте самой компании. Здесь лучше пользоваться независимыми ресурсами, вроде сайта Отзовик.
Оформление удлинения ГАЗели через ГИБДД
Этот процесс не такой простой, как представляется на первый взгляд. В частности, при любом нарушении, сотрудники ГИБДД гарантированно откажут в оформлении. Более того, транспортное средство, не прошедшее технический осмотр и регистрацию не допускается к эксплуатации.
В целом, чтобы оформить переделку шасси по всем правилам, автовладельцу нужно:
- Получить экспертное заключение о возможности удлинить раму без ухудшения эксплуатационных характеристик шасси;
- Подать заявление в территориальное подразделение ГИБДД, и получить разрешение на переделку;
- Внести запланированные изменения в конструкцию рамы;
- Получить сертификат технической безопасности и пройти техосмотр;
- Обратиться в ГИБДД, чтобы внести изменения в ПТС.
С учётом этих особенностей, лучше обратиться в компанию, которая поможет оформить все необходимые документы и имеет аккредитацию испытательной лаборатории.
Источник