Как сделать антипрокол своими руками

Способ приготовления антипрокольного состава

Класс 63е, 16 № 72278

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ и А8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Заявлено 23 декабря 1940 года в Народный комиссариат химической промышленности СССР за № 39170 (303902) Опубликовано 31 августа 1948 года

Плотность указанного состава . . . . . 1

6 — 7,37 — 1,42

Волокнистый вулканизированный материал 15-26

B ода . 27 — 28

Каолин косметический !5 — 16

Отв. редактор М. iN. Акишин

Редактор Л. И. Г!оволоцкий

С целью повышения вязкости и предотвращения от загустевания антипрокольного состава автор предлагает способ приготовления антипрокольного состава, заключающийся в пропитке волокнистого наполнителя (растительного или животного происхождения) «жидкой фазой» при нагревании до 70 — 80 в течение часа. После охлаждения (или без охлаждения) полученный наполнитель смешивают с неволокнистым наполнителем. «Жидкая фаз໠— водный раствор сульфитцеллюлозного экстракта, поваренной соли и глицерина.

Этот состав можно заменить бардойостатком на сульфит-целлюлозных фабриках после использования сульфит-целлюлозных щелоков.

Соотношение компонентов антипрокольного состава (в процентах):

Способ приготовления антипрокольного состава с применением волокнистых и неволокнистых наполнителей и водных растворов клеющих веществ и, в случае надобности, других воднорастворимых компонентов, например, глицерина, соли и т. п., отличающийся тем, что с целью предотвращения загустевания при применении, а также повышения вязкости массы, волокнистые наполнители, входящие в состав, обрабатывают водными растворами клеющих веществ и других воднорастворимых компонентов при температуре 70—

80 в течение не менее часа и пропитанные таким образом волокнистые наполнители смешивают с неволокнистыми.

Источник

Антипрокольная жидкость для велосипеда

В Израиле с началом сезона колючек возникают проблемы для велосипедистов, так как одной небольшой колючки с короткой иглой достаточно для того, чтобы пробить камеру. Какая есть панацея от этого? Есть специальная антипрокольная жидкость объемом от 125 миллиметров, которую применяют для ремонта пробитой камеры от велосипеда. При этом удобство в том, что не надо снимать колесо с шиной. Нужно просто залить внутрь камеры эту жидкость для ремонта и провернуть колесо. Масса растечется по внутренней поверхности и залатает все дыры. Через несколько минут можно продолжить поездку. Это антипрокольное средство полезно особенно для велотуристов, у которых проблема проколов на дороге – их постоянный спутник. Продается под марками «Hi gear», “Slime”, “Joe’s”.

Есть, кстати для таких случаем и другое защитное средство, которое предупредит прокол колеса. Это лента Zoedo 2 pcs Transparent bicycl, которую купить можно в этом китайском магазине. В поиске напишите название и выйдете на продажу этой ленты.

Вернемся к тестируемому средству для защиты колеса от дыр. На картинке тюбика показана пробитая гвоздями шина, исколотая гвоздями. Утверждается, что для средства не страшно даже большое количество полученных проколов и они будут все ликвидированы.

В инструкции написано, что жидкость восстанавливает камеру велосипеда. Необходимо сначала выкрутить ниппель, далее взболтать тюбик и налить нужное количество непосредственно внутрь камеры. Нужно взболтать содержимое, чтобы не было осадка на дне тюбика. Далее снимаем ниппель, открываем тюбик и заливаем, как написано в инструкции, под углом.

Указано, что объем, необходимый для одного колеса велосипеда 50-60 миллилитров. На флаконе есть шкала, показывающая количество отмеряемых миллилитров. После того, как закачали антипрокольную жидкость внутрь, необходимо сделать несколько вращений колесом, чтобы она равномерно распределилась по камере.

Читайте также:  Как сделать заливной стол своими руками

Дается закрутим ниппель и можно снова накачать камеру, чтобы проверить эффективность этой жидкости.

Есть замечание. Перед тем, как отремонтировать, необходимо внимательно осмотреть шину и удалить все стекла или иглы, гвозди, которые явились источником протокола.

Итог ремонта. Прошла неделя после ремонта, но жидкость хорошо работает, никаких проблем пока не возникало. Есть еще одно замечание. Согласно инструкции, средство можно заливать на срок от 3 до 12 месяцев. По всей видимости, средство внутри за год высыхает и теряет защитные свойства.

Другая жидкость против проколов колес велосипедов

Антипрокольная велосипедная жидкость

Ещё один достойный вариант — антипрокол в виде велосипедной жидкости. Это направление включает в себя только бюджетные, но при этом эффективные средства. Предполагается возможность для эффективного проведения мероприятий по защите и ремонту велосипедных шин.

Жидкость антипрокол создаётся на основе специальных веществ. Предусматривается универсальность, благодаря которой и удаётся отметить высокий уровень популярности выпускаемой продукции.

Жидкость идеально подойдёт для камерного и бескамерного варианта шин. Заливать средство разрешается в период прокола и даже заблаговременно. В первом случае предполагается эффективное решение существующей проблемы, во втором случае — профилактика. Если же предполагается заблаговременный залив вещества, можно рассчитывать на то, что эффективность сохранится в течение 4–7 месяцев. Антипрокол в виде специальной жидкости идеально подходит для использования перед продолжительными велосипедными путешествиями.

При необходимости вещество можно смыть в минимальные сроки, а затем обновить процедуру для повышения эффективности. При заливке внутрь жидкость изначально остаётся в нужном состоянии, но при создании небольшого отверстия при дальнейшем контакте с воздухом предполагается закупорка резины.

Современная жидкость антипрокол действует только на основе механического принципа. Предполагается исключение токсических веществ, так как жидкость всегда включает в себя только природные загустители, микроскопические волокна, полимерные вещества. Специальный состав гарантирует преобразование жидкости в специальный сгусток, который проявляет стойкость к внешним факторам. Эластичная пробка радует стойкостью к практически любым внешним факторам. Для одного колеса чаще всего требуется 115–120 миллилитров с дальнейшим равномерным распределением. Важно отметить, что жидкость не проявляет эффекта на боковые стороны колёс транспортного средства.

Источник

Защищаем велосипедную резину от проколов

Каждый велосипедист, вне зависимости от личного опыта, должен понимать, насколько важна защита колёс транспортного средства от всевозможных негативных факторов. В противном случае на постоянной основе сохраняется серьёзный риск прокола шин велосипеда. Современные технологии активно развиваются, в результате чего появляется шанс на достойный выбор.

Производители стараются не только предлагать те велосипеды, которые проявляют максимальную стойкость к внешним факторам, но и специальную продукцию антипрокол. Внимательно изучив все предложения, удаётся понять, на каком варианте целесообразно остановить выбор.

Пробитое колесо на велосипеде может испортить ваши выходные

Несмотря на то что велосипедные покрышки — это самый простой вариант для защиты транспортного средства от неблагоприятных факторов, внимания заслуживают многие другие предложения. В каждом случае антипрокол для велосипеда свидетельствует о том, что современная промышленность шагнула далеко вперёд и готова предлагать уникальную продукцию.

Гелевые средства

Достойные средства для любого современного велосипеда — это гелевая продукция. Гель создаётся только на водной основе, благодаря чему гарантированно сохраняет оптимальную структуру шины и защищает её от потенциальных проколов. Особенности гелевой продукции для велосипеда:

  1. Средство способно успешно и равномерно распределяться по внутренней части камеры транспортного средства, в результате чего на самом достойном уровне проявляет свои характеристики.
  2. Гель сохраняет жидкое состояние, но при этом готов при появлении первой же дырки успешно закупорить её. Давление воздуха гарантирует успешный результат.
  3. Правильная закачка геля способствует тому, чтобы камера выдержала до сотни проколов. В каждом случае объём закачанного средства определяется на основе характеристик транспортного средства: для колёс шириной до двух сантиметров требуется 60–70 миллиметров, в остальных случаях — до 120–130 миллилитров.
  4. Гелеобразные средства эффективно выдерживают любую температуру. Одновременно с этим предполагается максимально высокий уровень безопасности поездок.
Читайте также:  Как сделать уличный градусник своими руками

Правильно проведённая процедура с обязательным откачиванием воздуха гарантирует возможность для успешного устранения практически любого дефекта колеса.

Самые современные средства

К лучшим предложениям традиционно относят антипрокол Hi-Gear. Какие основные особенности такого направления продукции нужно отметить?

Универсальный вариант для аварийного ремонта велосипедных колёс — Hi-Gear. Вещество идеально подойдёт для любых колёс, поэтому дефекты перестают быть опасными. Любые виды колёсной системы и разнообразные размеры в дюймах — это не преграда, для того чтобы использовать высококачественный антипрокол, который непременно порадует максимальным эффектом.

Средство включает в себя волокнистые и полимерные вещества, прочность которых можно сравнить со сталью. Более того, подобные вещества успели проявить себя даже в выпуске бронированных жилетов.

Самая основная задача — это правильное распределение Hi-Gear. В противном случае на достойный результат рассчитывать нецелесообразно, ведь требуется обработать на качественном уровне всё колесо. В большинстве случаев вещество вливается в колесо велосипеда при его вращении. Если же требуется заделать появившуюся дырку, желательно влить содержимое в неё с соблюдением оптимального давления. После того как влитое вещество застынет, будет образована специальная пробка.

Современная продукция радует и положительными характеристиками:

  • отсутствие какого-либо влияния на балансировку велосипеда, благодаря чему антипрокол предотвращает любые потенциальные риски;
  • эффективное поглощение влажности для комфортных поездок;
  • исключение риска появления коррозии на металлических частях колёс велосипеда.

Планируя использование предлагаемой продукции, нужно учитывать потенциальный расход: один флакон позволяет успешно заделать от 7 до 10 отверстий диаметром в 6 миллиметров. Правильно распределённый антипрокол гарантирует сохранение физических характеристик используемых колёс велосипеда при осадочных явлениях. Гарантируется успешное использование продукции в любое время года.

Дополнительная возможность — это накапливание специального средства в нижней части колёс при стоянке. Более того, предполагается увеличение эксплуатационного срока используемых колёс приблизительно на 25%, в результате чего владелец велосипеда испытывает оптимальный комфорт при любой поездке.

Антипрокольная велосипедная жидкость

Ещё один достойный вариант — это антипрокол в виде велосипедной жидкости. Это направление включает в себя только бюджетные, но при этом эффективные средства. Предполагается возможность для эффективного проведения мероприятий по защите и ремонту велосипедных шин.

Жидкость антипрокол создаётся на основе специальных веществ. Предусматривается универсальность, благодаря которой и удаётся отметить высокий уровень популярности выпускаемой продукции.

Жидкость идеально подойдёт для камерного и бескамерного варианта шин. Заливать средство разрешается в период прокола и даже заблаговременно. В первом случае предполагается эффективное решение существующей проблемы, во втором случае — профилактика. Если же предполагается заблаговременный залив вещества, можно рассчитывать на то, что эффективность сохранится в течение 4–7 месяцев. Антипрокол в виде специальной жидкости идеально подходит для использования перед продолжительными велосипедными путешествиями.

При необходимости вещество можно смыть в минимальные сроки, а затем обновить процедуру для повышения эффективности. При заливке внутрь жидкость изначально остаётся в нужном состоянии, но при создании небольшого отверстия при дальнейшем контакте с воздухом предполагается закупорка резины.

Читайте также:  Как сделать односкатный гараж своими руками

Современная жидкость антипрокол действует только на основе механического принципа. Предполагается исключение токсических веществ, так как жидкость всегда включает в себя только природные загустители, микроскопические волокна, полимерные вещества. Специальный состав гарантирует преобразование жидкости в специальный сгусток, который проявляет стойкость к внешним факторам. Эластичная пробка радует стойкостью к практически любым внешним факторам. Для одного колеса чаще всего требуется 115–120 миллилитров с дальнейшим равномерным распределением. Важно отметить, что жидкость не проявляет эффекта на боковые стороны колёс транспортного средства.

Современный антипрокол — это наилучшая возможность для поддержания высокого качества велосипедных колёс и обязательного эффекта.

Напишите нам, если статья оказалась полезной.

Для того чтобы велосипед служил верой и правдой долгое время, нужно подвергать его периодическому техническому обслуживанию, которое можно выполнить самому. И не нужно искать мастера, вы вполне справитесь со всем сами.

Как правильно накачать велосипедную камеру

Байком может называться не только мотоцикл. Придать похожие черты можно и велосипеду, было бы желание, свободное время и возможности. Всё большее число велосипедистов отказываются от обычных велосипедов и выбирают велосипед-чоппер.

Источник

Дешёвый способ защитить велосипедную камеру от проколов

Привезли ко мне недавно велосипед с жалобой на проколы. Заклеил. Через несколько дней снова прикатили. Хотя покрышку проверяли и ничего в ней не было. И задумались мы с владельцем, что можно сделать, чтобы минимизировать количество проколов. В голову пришёл способ, который мне однажды подсказал один дедуля на советском велосипеде.

Вот собственно сам пациент, Stern Maya:

И то, что потребовалось (заплатки не потребовались, так как в старой камере было очень много отверстий):

Но старая камера нам потребуется как раз для того способа, чтобы защитить новую камеру, так что не выбрасываем её.

Разрезаем старую отслужившую камеру по внутреннему шву, примерно так:

Немного накачиваем новую камеру, для удобства:

И вставляем новую камеру в разрезанную камеру, предварительно вырезав в старой камере отверстие под ниппель новой камеры:

И дальше уже как обычно вставляем эти две камеры в покрышку и бортируем. Но прежде чем это сделать ещё один важный момент, про который тоже нужно помнить. Камеру может пробивать и обод, а точнее отверстия спиц, поэтому обязательным условием является наличие ободной ленты.

Здесь мы видим классическую историю, вместо ободной ленты намотана обычная изолента. Нет, я ничего не имею против изоленты, и у меня даже на одном велосипеде точно также намотана изолента, но тут она намотана не очень хорошо. Видно что обнажены ниппели спиц, которые как раз таки и могут пробивать камеру с внутренней стороны.

Приняли решение поставить нормальную ободную ленту:

Хотя употреблять слово «нормальная» конкретно к этой ленте я бы не стал, так как её пришлось разрезать, укорачивать, и заново склеивать, так как она была больше по размеру, чем нужно.

В итоге она всё же стала на своё место как положено:

И вот велосипед снова в строю:

Не агитирую этот способ защиты камеры, но на одном велосипеде у меня такая «деревенская доработка» служит уже четвёртый год и я почти забыл что такое проколы. Почему почти? От больших объектов вроде гвоздей такое конечно же не защитит. Но от мелких колючек и стёкол небольшого размера вполне может.

Делитесь в комментариях своим мнением и способами защиты камер от проколов, буду рад прочесть!

Источник

Оцените статью