- Как сделать автодром своими руками
- Выбор площадки.
- Для самостоятельного оснащения площадки для вождения нам понадобились:
- 15 Свой бизнес: создание автодрома для моделей автомобилей с радиоуправлением
- Как сделать макет автодрома своими руками
- АВТОДРОМ ДЛЯ ТРАССОВЫХ
- Как сделать макет автодрома своими руками
- Выбор площадки.
- Для самостоятельного оснащения площадки для вождения нам понадобились:
- Настольная игра своими руками: «Автодром»
- 15 Свой бизнес: создание автодрома для моделей автомобилей с радиоуправлением
- Оборудование и идеи для малого бизнеса
- Бизнес-идея: автодром
Как сделать автодром своими руками
Как я уже писала ранее, я наездила большое количество часов на автодроме. Если бы я платила за них, то я бы разорилась.
Поскольку часов, наезженных с автоинструктором в автошколе, для уверенного владения автомобилем мне явно не хватало, я решила заниматься дополнительно. Честно покопавшись в интернете выбрала пару хороших (по отзывам) автоинструторов. Но у хороших инструкторов тяжело подобрать нормальное время, да и на занятие меньше 2 часов они не рассчитывают. Таким образом, чтобы нормально поездить на автодроме с инструктором, нужно оплатить 2 часа автоинструктору (500*2=1000 руб.) и автодрому (200*2=400 руб.), то есть 1400 рублей. Хорошенько подумав что с этим нужно что-то делать, решили с мужем устроить курсы самоподготовки вождению на автодроме.
Выбор площадки.
Проверив наши знания города Самары и сверившись со спутниковыми картами, нами были подобраны несколько неиспользуемых асфальтированных площадок. Так как иногда эти площадки используются другими автолюбителями, то лучше подобрать несколько площадок. За все время подготовки я использовала 5 площадок в Самаре, еще несколько в других городах ( так как сделать бесплатный автодром можно в любом городе, нужно только подготовить оснастку и знать нужные размеры).
Так как упражнение «горка» можно отрабатывать на любой подходящей возвышенности (причем размер площади возвышенности может быть 2*3 метра — тронулся и скатился), где нет активного движения, то основную сложность составляют упражнения змейка и параллельная парковка.
Размеры параллельной парковки на занятиях и на экзамене отличаются, я сама лично видела, как некоторые конусы перед началом экзамена сдвигали примерно на 25-30 сантиметров. Так как я на начальных этапах вождения на площадке часто сбивала конусы, ограничивающие проезжую часть, то для меня эти 30 сантиметров значили много. Да и на змейке я чаще всего сбивала не центральные фишки, а боковые конусы, а так как на экзамене вдоль забора ходит инспектор ГИБДД, то там тоже происходит небольшой сдвиг конусов (точно не видела на сколько, но примерно на 15-20 сантиметров). Размеры автодрома на Свободы 150 (на котором сдают экзамен в ГАИ) рассчитан исходя из размеров автомобиля ВАЗ 2105 (эту информацию выдали инспектора ГИБДД моему мужу, когда он во время экзамена приходил мерить точные размеры и места расстановки фишек для упражнений змейка, горка, параллельная парковка). Так как многие автомобили, на которых приходится сдавать экзамен, отличаются по габаритам от ВАЗ 2105, то это тоже нужно учитывать при тренировке.
Для самостоятельного оснащения площадки для вождения нам понадобились:
много пустых пластиковых бутылок лучше объемом 2 литра,
мел или баллончик с краской,
Пластиковые бутылки будут выполнять роль фишек. В пластиковые бутылки на 1/3 — ½ объема засыпается песок. Первоначально у меня не было большого количества песка и часть бутылок были наполнены водой. Вода как наполнитель гораздо хуже, так как бутылки с водой могут падать от ветра, при малейшем наезде на них вода вытекает или через горлышко, или через дырки и помятости бутылки.
Ивовые прутки выполняют роль шестов. Ивовые прутки должны быть ровными, толщиной не более 1,5 см в диаметре, длиной 100-110 см. При необходимости, можно нанести на прутья цветные полосы (скотчем, краской или другими подручными материалами).
Мел или краска потребуются для точной разметки мест установки фишек.
Рулетку (или другие измерительные приборы) лучше брать максимально длинную, чтобы максимально облегчить себе задачу разметки мест для упражнения и расстановки фишек.
А далее — подготовка площадки для упражнения «параллельная парковка задним ходом».
Источник
15 Свой бизнес: создание автодрома для моделей автомобилей с радиоуправлением
Мужчины лишь кажутся взрослыми, но в жизни являются большими детьми. Это свидетельствует и сегодняшняя идея заработка. Необходимо сказать, что среда эта у нас еще не достаточно сформирована, особенно в областях, что раскрывает интересные перспективы для создания своего дела. Главное, без сильной конкуренции. Но конечно имеется проблема заманивания клиентов. Что-то современное всегда трудно продвинуть на рынок.
Хотя если это у вас получается, вы постоянно останетесь в высоком плюсе. И следует заметить, что в большой практике представленная бизнес-идея не выглядит новой и редкой. Такая идея была в первый раз реализована еще в 80-е годы 20-го века в США. Лишь недавно достигла до наших мест.
Разговор идет о профессиональном, специальном спортивном треке для автомобилей с радиоуправлением. Нет, беседа идет не о тех не больших автомобилях на аккумуляторах, которые старшие покупают для сюрприза своим детям. Говоря об игрушках на радиоуправлении, будем смотреть на несколько другой вид моделей игрушек.
Почти как реальные
Даже, если вы не рассматриваете данную тему, то наверняка знаете несколько любопытных фактов из истории о модельном автомобилестроении. Популярные комплектуются не плохими аккумуляторами (или иначе — батарейками), а реальными полноценными моторами внутреннего сгорания. Эти модели для старших работают на настоящем бензине, комплектуются амортизаторами, спортивными шинами и разными атрибутами гонок. Но все это сделано в миниатюре. Обычно, в масштабе 1:10. Это очень известный формат моделей на радиоуправлении.
Есть еще один интересный факт — эти небольшие копии настоящих машин, которые способны ездить на вполне больших скоростях. Отдельные из них могут преодолеть метку 85-95 км/ч. Вы лишь представьте, как это быстро, подчас речь идет об автомобилях длиной 45-55 сантиметров.
Конечно, ассортимент радиоуправляемых автомобилей не заканчивается на одних лишь спортивных машинах. Имеется еще один известный вид средств передвижения — вездеходы и внедорожники. Для подобных игрушек и особого автодрома не требуется. Но, и здесь возможно предложить посетителям заманчивый вариант, сделав трудную вездеходную дорожку.
В конце абзаца об этих автомобилях хочется рассказать пару слов о стоимости данных моделей. Уникальные машинки с моторчиками внутреннего сгорания и другими атрибутами более взрослых 4-х колесных братьев могут оцениваться от 110 до 160 тысяч рублей. За модель. За эти средства реально купить настоящий подержанный транспорт. Только вряд ли он доставит столько позитивных эмоций. Конечно же, множество любителей этих моделей с радиоуправлением отдают выбор более распространенным моделям. Но и их стоимость колеблется в диапазоне от 11 до 35 тыс. рублей.
Как же возможно заработать деньги на любителях таких гонок с радиоуправлением?
Основная проблема всех обладателей этих дорогостоящих и особенных игрушек — нехватка места, где реально эту игрушку протестировать в полной мере. Также, можно поехать на пустую, обычную парковку и посоревноваться с друзьями. Такое развлечение скоро надоедает. А особые автодромы для авто с радиоуправлением имеются только в больших городах, например Питер и Москва. Вот вам и ниша для разработки своего личного бизнеса. Надо просто сделать нормальную трассу в благоприятном месте и сдавать в аренду настоящим любителям скоростной, хотя и маленькой, езды.
Как же построить такой автодром для моделей автомобилей с радиоуправлением?
Самый трудный вопрос — это найти подходящий участок. Лучше, если вблизи у вас получится расположить одновременно пару трасс. Первую — спортивную, для шоссейных авто. А другую — внедорожную, для моделей вездеходов. И тогда у вас получиться охватить всю целевую аудиторию нужных клиентов.
Длина гоночного круга обязана быть не менее 300 м. Этого достаточно, чтобы расположить на дороге несколько продолжительных скоростных прямых, несколько плавных и пару очень резких поворотов. И далее, сделать ее предельно похожей на натуральную «взрослую» спортивную трассу. Также, ширина трассы, хотя она предназначена, по сути, для
моделей игрушек, должна иметь размер около 3,5-4 м.
Хорошим вариантом для постройки «игрушечного» парка моделей может стать брошенная парковка, какая-нибудь площадь или небольшой стадион. Не застроенное место, площадка. Дальше нужно соорудить сам скоростной трек. Сначала рисуем на листе бумаги нашу гоночную трассу, создаем ее максимально увлекательной для любителей погонять. Можно даже взять себе дизайнера-фрилансера. Он создаст 3D модель новой трассы и покажет, как машинка будет ездить по ней. После чего, нанимаем разных строителей и принимаемся за укладку асфальтового покрытия.
Это достаточно дорогой пункт расходов в данном бизнесе. Стоимость погонного метра дороги выйдет примерно от 4 до 5 тысяч руб. Получается, что весь трек обойдется в сумму выше миллиона руб.
Внедорожную дорожку соорудить немного легче. Не требуется специальное покрытие. Но потребуются различные препятствия — трамплины, горки, канавы, водные преграды и т.п. По самому краю дорожки, трека нужно установить ограждения. Правильный вариант — устаревшие покрышки. Их возможно купить по маленькой цене в шиномонтажах или у частников (достаточно дать объявление на разных, специальных сайтах, например Авито). Потребуется нарисовать стартовую и сделать разметку, провести финишную линию.
Около трассы нужно соорудить площадку для обозрения, на которой будут присутствовать гонщики. Конечно, с такой площадки обязана хорошо рассматриваться вся дорога. Еще
потребуется хорошее освещение. А именно, если захотите работать ночью. Ну и продумать места для зрителей. Обзорные площадки, где можно находиться и наблюдать за
гонками на трассе. Всякие кресла и трибуны не обязательны. Вот, в принципе и все, что требуется для постройки автодрома для моделей с радиоуправлением.
И еще рассмотрим один нужный вопрос
Звучит он так — хотите ли вы продавать время на своей трассе, или же предполагаете еще и предоставлять сами свои модели? Если последний вариант, то нужно будет купить больше хороших автомобилей. Сдавать их в повременную аренду, что также добавит неплохую прибыль. Окупить такие автомобили можно будет всего за несколько недель энергичной работы.
Как развить данный бизнес?
Ваша главная задача — приумножать количество вероятных и реальных посетителей. То есть, вы обязаны рекламировать такой метод проведения отдыха, как гонки на машинках с радиоуправлением. Организуйте свой клуб. Планируйте постоянные встречи участников на своей трассе. Разработайте дисконтную систему для них. Поддерживайте новичков в подборе начального автомобиля, рекомендуйте нужные детали для тюнинга и стайлинга, соорудите мастерскую для машинок. Создайте необходимые условия, чтобы этот способ развлечения был максимально известен в вашей местности, городе и регионе.
Вот тогда число клиентов будет только расти, а ваш новый бизнес — раскручиваться и приносить хороший доход. Желаем успехов в начинании!
Подписывайся на наш канал, ставь лайки. Оставайся с нами! Удачи!
Источник
Как сделать макет автодрома своими руками
АВТОДРОМ ДЛЯ ТРАССОВЫХ
Отечественный трассовый автомоделизм, к зарождению которого причастен и наш журнал, давно миновал пору своего становления. Дальнейшая его судьба зависит от многих факторов. Число и качество трасс, имеющихся в распоряжении у поклонников этого зрелищного и, безусловно, молодежного вида спорта, здесь далеко не на последнем месте.
О том, как сделать «домашний автодром» для трассовых моделей, удовлетворяющий самым жестким современным требованиям, рассказывается в публикуемом материале.
Развитие трассового моделизма в стране, приведшее к образованию отдельной секции при ФАМС СССР, выход его на международный уровень, естественно, ужесточили требования к подготовке спортсменов и их моделям, а значит, и к самим «домашним автострадам», максимально приблизив последние к мировым стандартам. Так что современная трасса, без которой даже самые совершенные модели рискуют оставаться застывшими без движения музейными экспонатами,- это довольно сложное устройство, обеспечивающее питание модели электроэнергией и управление ею при движении.
При всем разнообразии используемых вариантов конструкций, завися-
Трасса должна просматриваться с того места, где находятся участники
Этим и другим не менее жестким требованиям в полной мере, на наш взгляд, удовлетворяют трассы, которыми располагают автомоделисты Воркуты, Москвы, Уфы, Одессы, Дунаевцев и ряда других городов, число которых неуклонно растет. Изготовлением «домашних автодромов», гарантированной поставкой их всем желающим активно занялись и вездесущие кооперативы. Ну а кому предлагаемые ими услуги, как говорится, не по карману, кто не привык рассчитывать на готовенькое, можно рекомендовать отлично проявившую себя за время эксплуатации самодельную конструкцию автотрассы. Изготовили ее юные техники клуба НПО «Моторостроитель» из города Перми под руководством А. Черноусова. Сделали, исходя из конкретных местных условий. А потому рекомендуемый для широкого распространения вариант конструкции несколько отличается от прототипа, носит более унифицированный характер.
Далее на циркулярной пиле, где заранее выставлена глубина обработки (7-10 мм), фрезеруется нужное количество пазов шириной 3-5 мм
через определенные промежутки в зависимости от выбранной (но не менее 115 мм) ширины ездовой полосы, постоянной по всей трассе. Что касается криволинейных участков, то фрезерование направляющих пазов на них выполняется с помощью несложного приспособления. В основе его лежит Г-образная конструкция, к вертикальной части которой крепится на болтах М6 со скобами электродрель с зажатой в патроне фрезой. Один конец регулируемой планки устанавливается в центре поворота, а второй описывает полный круг. Так фрезеруются дорожки криволинейных участков будущей трассы.
Затем этот круг разрезается ножовкой на повороты в зависимости от выбранной конфигурации «домашнего автодрома» под углом 90 или 180 градусов.
Составляя из полученных заготовок основание дорожного полотна, следует не забывать: не менее чем половина длины трассы согласно существующим требованиям не должна быть профилирована, дабы не препятствовать за счет наклона поверхности действию центробежных сил на повороте. К профилированным же участкам относятся вход в вираж и выход из него.
Технология закрепления токопроводящих шин (выполняются из меди толщиной 1,5-3,0 мм и шириной от 8 до 12 мм) особой сложностью не отличается. К полотну трассы их приворачивают заподлицо шурупами либо попросту приклеивают. Последнее технологичней. Клей рекомендуется использовать марки НП-88Н.
Полотно покрывается шпатлевкой ПФ и краской ПФ-167. Можно воспользоваться и масляной краской. Причем на покрытые ею промежутки между шинами просеиваются мелкие опилки, излишек которых после просыхания сметается. Полотно прокрашивается и вновь посыпается. Проделывается это до тех пор, пока уровни шин и покрытия не станут одинаковыми. Затем следует зачистка наждач-
ной бумагой и окончательная окраска.
Существуют, разумеется, и другие способы изготовления качественного покрытия. Воркутинцы, например, используют нанесение клея с наполнителем и пигментом, чтобы сымитировать цвет бетонной дорожки. Советуем для этой цели использовать анилиновый краситель, гуашь, тушь.
Трассу размечают в сотых долях длины, начиная от ярко-белой линии старта. Цифры наносят на оба борта «автострады», причем разметку ведут раздельно для правых и левых дорожек. Добиваются, чтобы обозначение дорожек в местах возможного вылета
моделей было отчетливо видно и удобочитаемо.
Г. ДРАГУНОВ, председатель комиссии информации и пропаганды ФАМС СССР
Как сделать макет автодрома своими руками
Как я уже писала ранее, я наездила большое количество часов на автодроме. Если бы я платила за них, то я бы разорилась.
Поскольку часов, наезженных с автоинструктором в автошколе, для уверенного владения автомобилем мне явно не хватало, я решила заниматься дополнительно. Честно покопавшись в интернете выбрала пару хороших (по отзывам) автоинструторов. Но у хороших инструкторов тяжело подобрать нормальное время, да и на занятие меньше 2 часов они не рассчитывают. Таким образом, чтобы нормально поездить на автодроме с инструктором, нужно оплатить 2 часа автоинструктору (500*2=1000 руб.) и автодрому (200*2=400 руб.), то есть 1400 рублей. Хорошенько подумав что с этим нужно что-то делать, решили с мужем устроить курсы самоподготовки вождению на автодроме.
Выбор площадки.
Проверив наши знания города Самары и сверившись со спутниковыми картами, нами были подобраны несколько неиспользуемых асфальтированных площадок. Так как иногда эти площадки используются другими автолюбителями, то лучше подобрать несколько площадок. За все время подготовки я использовала 5 площадок в Самаре, еще несколько в других городах ( так как сделать бесплатный автодром можно в любом городе, нужно только подготовить оснастку и знать нужные размеры).
Так как упражнение «горка» можно отрабатывать на любой подходящей возвышенности (причем размер площади возвышенности может быть 2*3 метра — тронулся и скатился), где нет активного движения, то основную сложность составляют упражнения змейка и параллельная парковка.
Размеры параллельной парковки на занятиях и на экзамене отличаются, я сама лично видела, как некоторые конусы перед началом экзамена сдвигали примерно на 25-30 сантиметров. Так как я на начальных этапах вождения на площадке часто сбивала конусы, ограничивающие проезжую часть, то для меня эти 30 сантиметров значили много. Да и на змейке я чаще всего сбивала не центральные фишки, а боковые конусы, а так как на экзамене вдоль забора ходит инспектор ГИБДД, то там тоже происходит небольшой сдвиг конусов (точно не видела на сколько, но примерно на 15-20 сантиметров). Размеры автодрома на Свободы 150 (на котором сдают экзамен в ГАИ) рассчитан исходя из размеров автомобиля ВАЗ 2105 (эту информацию выдали инспектора ГИБДД моему мужу, когда он во время экзамена приходил мерить точные размеры и места расстановки фишек для упражнений змейка, горка, параллельная парковка). Так как многие автомобили, на которых приходится сдавать экзамен, отличаются по габаритам от ВАЗ 2105, то это тоже нужно учитывать при тренировке.
Для самостоятельного оснащения площадки для вождения нам понадобились:
много пустых пластиковых бутылок лучше объемом 2 литра,
мел или баллончик с краской,
Пластиковые бутылки будут выполнять роль фишек. В пластиковые бутылки на 1/3 — ½ объема засыпается песок. Первоначально у меня не было большого количества песка и часть бутылок были наполнены водой. Вода как наполнитель гораздо хуже, так как бутылки с водой могут падать от ветра, при малейшем наезде на них вода вытекает или через горлышко, или через дырки и помятости бутылки.
Ивовые прутки выполняют роль шестов. Ивовые прутки должны быть ровными, толщиной не более 1,5 см в диаметре, длиной 100-110 см. При необходимости, можно нанести на прутья цветные полосы (скотчем, краской или другими подручными материалами).
Мел или краска потребуются для точной разметки мест установки фишек.
Рулетку (или другие измерительные приборы) лучше брать максимально длинную, чтобы максимально облегчить себе задачу разметки мест для упражнения и расстановки фишек.
А далее — подготовка площадки для упражнения «параллельная парковка задним ходом».
Настольная игра своими руками: «Автодром»
Настольная игра своими руками – гораздо проще, чем может показаться. Буквально за пару часов работы, к которой можно и нужно привлечь ребенка, вы построите настоящий автодром!
Как это сделать? Читайте нашу подробную иллюстрированную инструкцию, и, кто знает, возможно, у вас дома вырастет новый Шумахер?
Что нам понадобится:
Что мы делаем:
Складываем здания в виде параллелепипедов (линии сгиба можно чуть примять обратной стороной ножа – это немного облегчит вашу работу).Склеиваем стены и крышу – дом готов!
Разрезаем коробку из бытовой техники на участки разных размеров и форм – от квадратов до прямоугольников. Богатство материалов становится подспорьем для нашего творчества!
Наклеиваем дороги на плотный картон из коробки. Наши трассы получатся особо прочными и смогут выдерживать, не сминаясь, вес не только машинок, но и тяжелой дорожной техники – тракторов и бульдозеров. Следите за тем, чтобы края дорог получались максимально ровными – тогда их стыки не будут бросаться в глаза. Используя клей, старайтесь соблюдать максимальную аккуратность. Легче всего в использовании клеящий карандаш и спрей, но при должной сноровке можно быстро выполнить работу и обычный жидким клеем, а тонкая кисточка застрахует от помарок.
Оставьте свое шоссе ненадолго просохнуть. Немного времени – и на нем уже можно расставлять дома и машины.
Если пределы вашей игры в машинки не ограничиваются столом, изготовьте больше трасс и шоссе и заполните ими весь пол в детской – гонки удадутся на славу!
Чтобы добавить реализма, купите в магазине игрушек набор пластмассовых знаков, регулирующих движение. Их можно будет использовать, чтобы уже с первых сознательных лет жизни малыш знал, что «говорит» ему тот или иной знак. Наша игра не ограничивается только машинками – что, если на трассу приземлится самолет или выбежит собака?
Заранее благодарим вас за то, что вы решили побаловать детей новой занятной игрушкой. Настольная игра своими руками – лучший вид досуга и отдыха.
15 Свой бизнес: создание автодрома для моделей автомобилей с радиоуправлением
Мужчины лишь кажутся взрослыми, но в жизни являются большими детьми. Это свидетельствует и сегодняшняя идея заработка. Необходимо сказать, что среда эта у нас еще не достаточно сформирована, особенно в областях, что раскрывает интересные перспективы для создания своего дела. Главное, без сильной конкуренции. Но конечно имеется проблема заманивания клиентов. Что-то современное всегда трудно продвинуть на рынок.
Хотя если это у вас получается, вы постоянно останетесь в высоком плюсе. И следует заметить, что в большой практике представленная бизнес-идея не выглядит новой и редкой. Такая идея была в первый раз реализована еще в 80-е годы 20-го века в США. Лишь недавно достигла до наших мест.
Разговор идет о профессиональном, специальном спортивном треке для автомобилей с радиоуправлением. Нет, беседа идет не о тех не больших автомобилях на аккумуляторах, которые старшие покупают для сюрприза своим детям. Говоря об игрушках на радиоуправлении, будем смотреть на несколько другой вид моделей игрушек.
Почти как реальные
Даже, если вы не рассматриваете данную тему, то наверняка знаете несколько любопытных фактов из истории о модельном автомобилестроении. Популярные комплектуются не плохими аккумуляторами (или иначе — батарейками), а реальными полноценными моторами внутреннего сгорания. Эти модели для старших работают на настоящем бензине, комплектуются амортизаторами, спортивными шинами и разными атрибутами гонок. Но все это сделано в миниатюре. Обычно, в масштабе 1:10. Это очень известный формат моделей на радиоуправлении.
Есть еще один интересный факт — эти небольшие копии настоящих машин, которые способны ездить на вполне больших скоростях. Отдельные из них могут преодолеть метку 85-95 км/ч. Вы лишь представьте, как это быстро, подчас речь идет об автомобилях длиной 45-55 сантиметров.
Конечно, ассортимент радиоуправляемых автомобилей не заканчивается на одних лишь спортивных машинах. Имеется еще один известный вид средств передвижения — вездеходы и внедорожники. Для подобных игрушек и особого автодрома не требуется. Но, и здесь возможно предложить посетителям заманчивый вариант, сделав трудную вездеходную дорожку.
В конце абзаца об этих автомобилях хочется рассказать пару слов о стоимости данных моделей. Уникальные машинки с моторчиками внутреннего сгорания и другими атрибутами более взрослых 4-х колесных братьев могут оцениваться от 110 до 160 тысяч рублей. За модель. За эти средства реально купить настоящий подержанный транспорт. Только вряд ли он доставит столько позитивных эмоций. Конечно же, множество любителей этих моделей с радиоуправлением отдают выбор более распространенным моделям. Но и их стоимость колеблется в диапазоне от 11 до 35 тыс. рублей.
Как же возможно заработать деньги на любителях таких гонок с радиоуправлением?
Основная проблема всех обладателей этих дорогостоящих и особенных игрушек — нехватка места, где реально эту игрушку протестировать в полной мере. Также, можно поехать на пустую, обычную парковку и посоревноваться с друзьями. Такое развлечение скоро надоедает. А особые автодромы для авто с радиоуправлением имеются только в больших городах, например Питер и Москва. Вот вам и ниша для разработки своего личного бизнеса. Надо просто сделать нормальную трассу в благоприятном месте и сдавать в аренду настоящим любителям скоростной, хотя и маленькой, езды.
Как же построить такой автодром для моделей автомобилей с радиоуправлением?
Самый трудный вопрос — это найти подходящий участок. Лучше, если вблизи у вас получится расположить одновременно пару трасс. Первую — спортивную, для шоссейных авто. А другую — внедорожную, для моделей вездеходов. И тогда у вас получиться охватить всю целевую аудиторию нужных клиентов.
Длина гоночного круга обязана быть не менее 300 м. Этого достаточно, чтобы расположить на дороге несколько продолжительных скоростных прямых, несколько плавных и пару очень резких поворотов. И далее, сделать ее предельно похожей на натуральную «взрослую» спортивную трассу. Также, ширина трассы, хотя она предназначена, по сути, для
моделей игрушек, должна иметь размер около 3,5-4 м.
Хорошим вариантом для постройки «игрушечного» парка моделей может стать брошенная парковка, какая-нибудь площадь или небольшой стадион. Не застроенное место, площадка. Дальше нужно соорудить сам скоростной трек. Сначала рисуем на листе бумаги нашу гоночную трассу, создаем ее максимально увлекательной для любителей погонять. Можно даже взять себе дизайнера-фрилансера. Он создаст 3D модель новой трассы и покажет, как машинка будет ездить по ней. После чего, нанимаем разных строителей и принимаемся за укладку асфальтового покрытия.
Это достаточно дорогой пункт расходов в данном бизнесе. Стоимость погонного метра дороги выйдет примерно от 4 до 5 тысяч руб. Получается, что весь трек обойдется в сумму выше миллиона руб.
Внедорожную дорожку соорудить немного легче. Не требуется специальное покрытие. Но потребуются различные препятствия — трамплины, горки, канавы, водные преграды и т.п. По самому краю дорожки, трека нужно установить ограждения. Правильный вариант — устаревшие покрышки. Их возможно купить по маленькой цене в шиномонтажах или у частников (достаточно дать объявление на разных, специальных сайтах, например Авито). Потребуется нарисовать стартовую и сделать разметку, провести финишную линию.
Около трассы нужно соорудить площадку для обозрения, на которой будут присутствовать гонщики. Конечно, с такой площадки обязана хорошо рассматриваться вся дорога. Еще
потребуется хорошее освещение. А именно, если захотите работать ночью. Ну и продумать места для зрителей. Обзорные площадки, где можно находиться и наблюдать за
гонками на трассе. Всякие кресла и трибуны не обязательны. Вот, в принципе и все, что требуется для постройки автодрома для моделей с радиоуправлением.
И еще рассмотрим один нужный вопрос
Звучит он так — хотите ли вы продавать время на своей трассе, или же предполагаете еще и предоставлять сами свои модели? Если последний вариант, то нужно будет купить больше хороших автомобилей. Сдавать их в повременную аренду, что также добавит неплохую прибыль. Окупить такие автомобили можно будет всего за несколько недель энергичной работы.
Как развить данный бизнес?
Ваша главная задача — приумножать количество вероятных и реальных посетителей. То есть, вы обязаны рекламировать такой метод проведения отдыха, как гонки на машинках с радиоуправлением. Организуйте свой клуб. Планируйте постоянные встречи участников на своей трассе. Разработайте дисконтную систему для них. Поддерживайте новичков в подборе начального автомобиля, рекомендуйте нужные детали для тюнинга и стайлинга, соорудите мастерскую для машинок. Создайте необходимые условия, чтобы этот способ развлечения был максимально известен в вашей местности, городе и регионе.
Вот тогда число клиентов будет только расти, а ваш новый бизнес — раскручиваться и приносить хороший доход. Желаем успехов в начинании!
Подписывайся на наш канал, ставь лайки. Оставайся с нами! Удачи!
Оборудование и идеи для малого бизнеса
Форум про бизнес и идеи производства
Бизнес-идея: автодром
Сам по себе автодром нужен каждому индивидуальному ученику, и иногда при групповом обучении некоторым не хватает времени обката. Я помню во время своего обучения 6 лет назад, я стоял и смотрел пока одну девочку, а потом другую пытаются научить выполнять параллельную парковку, а время уходило у всех. Поэтому появились предложения по развитию навыков вождения для большого числа граждан и таким образом самому остаться в прибыли.
Идея актуальная даже под города с населением более 400 000 человек, но все-таки удачнее всего с ней будут обстоять дела в миллионниках. Наличие большого количество учеников школ создает огромную аудиторию, которую можно привлечь к себе ничего не делая. Ведь самим привлечением трафика будете заниматься не вы, а автошколы. Можно предложить им достаточно неплохие варианты, близость к городу и наличие возможности параллельных тренировок. Тогда у конкурентов будет сложная задача.
Все такие автодромы обычно располагаются за городом и на них есть обязательные упражнения. Всего при обучении вождению тренируют пять упражнений, но обычная езда по кругу тоже бывает нужна для тренировки. А обязательных к сдаче упражнений всего три. Нужно подготовить автодром к такой сдаче в максимально приближенных условиях. Например, у нас на автодроме меня удивила кривизна дороги. Я думал, что это обычная экономия. На деле оказалось, что дорога на автодроме автошколы просто повторяла ту, на которой мне придется сдавать экзамен. Об этом я узнал позже от своего инструктора.
Сложность была в том, что при выполнении разворота между шагом 1 и 2 автомобиль откатывался. Это происходило из-за специального типа дороги – кривизны. Делалось это для того чтобы обучаемый правильно вел автомобиль и не допустил глушения двигателя. Но все равно достичь идеально одинаковой пропорции не удалось, на экзамене у многих на том месте глохли движки из-за резкого торможения.
Именно поэтому нужно подойти к изучению всех тонкостей заливки автодрома очень тщательно и попробовать воспроизвести все тонкости имеющиеся при сдаче экзамена.
Так как такому автодрому не придется испытывать на себе грузовики, их вождение там не тренируют, но мне стало очень интересно узнать про места, где их тренируют – может быть там есть больший смысл в автодромах. Но все из-за вышесказанной причины и многим другим причинам при заливке автодрома вам не придется тратиться на серьезное уплотнение путей как на обычной дороге.
Мой инструктор оценил расходы на заливке цельного и довольно крупного автодрома с тремя вариантам пяти упражнений примерно в 1 000 000-3 000 000 рублей. Тренироваться там одновременно сможет трое учеников, и главное работать такой автодром может круглосуточно под присмотром новых и новых инструкторов из разных автошкол. А доходность будет более высокой чем в банке, и главное, что вам ничего не требуется делать. Дополнительным плюсом будет возможность продажи автодрома уже через три-четыре года за цену по которой вы ее строили с прибавленной инфляцией и уже полученный доход останется у вас. Но нужно оценить ситуацию в городе, чтобы не попасть в просак.
Источник