- Лучшие программы автокликеры
- 1. Free Mouse Clicker
- 2. OP Auto Clicker
- 3. Free Auto Clicker
- 4. GS Auto Clicker
- 5. Auto Click Typer
- 6. Auto Mouse Click
- 7. Perfect Automation
- 8. MAC AUTO CLICKER 1.1
- Какой автокликер лучший?
- АвтоКликер своими руками
- Создание простой кликер-игры с нуля
- Что нужно сделать?
- О чем будет игра?
Лучшие программы автокликеры
Умение быстро кликать просто необходимо для геймеров. Нужно иметь хорошую выносливость и ловкость пальцев, чтобы быстро щелкать на протяжении всей игры. И , честно говоря, иногда это очень утомляет. Но есть способ упростить себе игру — Автокликер.
Автокликер — это небольшая программка, имитирующая щелчки мыши в играх, чтобы вы могли думать о прицеливании и прохождении уровней вместо того, чтобы страдать, бесконечно нажимая кнопку мыши, пока она не сломается.
На этой странице список из 8 лучших автокликеров, найденных на просторах интернета. Не относитесь к этому списку как к рейтингу, у каждой программы есть плюсы и минусы. В начале пойдут самые простые в использовании кликеры.
1. Free Mouse Clicker
Если вам нужен очень простой автокликер, это как раз он. Free Mouse Clicker — это маленькая программка в ожно окно без меню параметров, экспорта, импорта, записи и других «излишеств».
Настроек минимум: интервал, кнопка мыши, действие (одинарный или двойной щелчок), горячие клавиши начала и остановки. Всё.
- Простейший интерфейс
- Можно настроить до 1000 КПС.
- Нет лишних функций.
2. OP Auto Clicker
Op Auto Clicker похож на предыдущий, но имеет чуть больше настроек.
В нем можно выбрать место, где будут происходить клики: в текущем положении курсора или в заранее заданных координатах. Также можно задать конечное количество кликов.
3. Free Auto Clicker
Free Auto Clicker позволяет задавать точное место на экране, где нужно имитировать щелчки мыши. Можно даже задать последовательность из нескольких координат.
Ещё можно установить нужный интервал и количество кликов, после которого нужно остановиться.
Можно кликать каждой кнопкой мыши.
- Лёгок в использовании.
- Без регистрации.
- Бесплатный, бывают обновления.
- Работает и в браузере.
- Нельзя назначить свои горячие клавиши.
- Из-за популярности, некоторые игры могут определять его и банить.
- Некоторые антивирусы (Dr.Web, Comodo) считают его опасным.
4. GS Auto Clicker
GS Auto Clicker от Golden Soft — не самый простой автокликер, хотя на первый взгляд может показаться обратное.
Настроек не так много, и они все спрятаны по разным окошкам, что не очень удобно. Зато в GS Auto Clicker есть возможность записи. Программа запишет последовательность ваших кликов и их положение. После этого можно будет запускать записанную последовательность.
- Прост для новичков
- Бесплатный
- Антивирусы не ругаются
- Может подвиснуть иногда, если перегрузить его кликами
- Мало настроек, и они все спрятаны.
5. Auto Click Typer
Auto Click Typer — это бесплатный автокликер с возможностью создания скрипта-последовательности. Важно, что кроме кликов тут можно добавлять в сценарий кнопки клавиатуры.
Для каждого действия в сценарии можно настраивать задержку и количество нажатий как в точном количестве, так и в случайном из диапазона значений.
- Большие возможности без навыков программирования.
- Легко создавать, изменять и удалять скрипты.
- Работает без интернета.
- Полностью бесплатный.
- Некоторые антивирусы помечают как вредоносное ПО.
- В установщике есть рекламный софт, но можно отказаться от него.
6. Auto Mouse Click
Auto Mouse Click может имитировать работу мыши, несколько кнопок клавиатуры и несколько системных действий. Всё это можно комбинировать в различной последовательности.
Порядок действий довольно простой: выберите координаты, в которых произойдет действие; выберите тип действия из списка; затем выберите задержку; и нажмите кнопку «Add».
Можно создать последовательность из разных или однинаковых действий. После завершения создания скрипта нажмите «Start», чтобы запустить скрипт. Вот и все.
Можно назначить отдельные горячие клавиши для старта/остановки скрипта, для взятия координат курсора и для добавления действия.
- Просто настраивать координаты
- Поддерживает правую и левую кнопки
- Можно делать экспорт/импорт скриптов
- Можно назначать горячие клавиши
- По окончанию бесплатного периода нужно платить.
7. Perfect Automation
Perfect Automation — это наиболее продвинутый в плане настроек автокликер, с такими функциями как запись мыши и клавиатуры, редактор сценариев, планировщик и т. д. Если сильно захотеть, кроме игр его можно использовать для автоматизации рабочих процессов на компьютере.
Поскольку в этом автокликере там много функций, сначала в нем сложно разобраться.
- Бесплатный
- Много функций
- Гибкие настройки
8. MAC AUTO CLICKER 1.1
Как следует из названия, MAC Auto Clicker — это автокликер для компьютеров на Mac OS.
Этот автокликер для Mac абсолютно бесплатен, но и безобразно прост. Можно назначать автоматическую остановку по времени или количеству кликов. Однако, нет функции горячих клавиш, что делает его очень неудобным.
Какой автокликер лучший?
Из простых лучшим будет OP Auto Clicker. Если вам нужны более сложные последовательности щелчков, качайте Auto Click Typer. Ну а если вам нужен продвинутый инструмент с возможностью записи, выбирайте Perfect Automation.
Источник
АвтоКликер своими руками
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Вложения
АвтоКликер.rar (7.5 Кб, 356 просмотров) |
Динамический График своими руками
Всем добрый вечер. Нуждаюсь в подсказке (Помощи). Создаю График к сожалению не динамический, вот.
ОС своими руками
Здравствуйте, форумчане, появился вот такой вопрос: возможно ли создать простейшую ос руками.
Сабвуфер своими руками
Помогите сделать сабвуфер. Есть 2 динамика из колонок, сравнимых по мощности 100 ватт каждый. Хочу.
Файлообменник своими руками
Файлообменник своими руками Разработка веб-приложения Содержание: Предисловие Что должен.
Ты таким образом решил себе автокликер заполучить, могу готовый дать, зачем писать самому
Добавлено через 4 минуты
Без излишеств и лишних кнопок, но только под XP
ну ладно, подскажу:
mouse_event
Ну во первых, у меня 7ка, кликер не заработал там, во вторых — получу кликер не только я, но и многие другие, я не собираюсь ни откого его прятать, я думаю это даст возможность каждому сделать на свой вкус и цвет кликер. и в 3х, я приследую идею создать кликер по сложнее этого, на подобие того что ты скинул. только там цикличности не хватает. Чтоб так же можно было записать действия мыши и запустить этот цикл на раз 10 — 20 =)
Добавлено через 1 минуту
ну ладно, подскажу:
mouse_event
Это вообще ниочём, куда его поставить, как его правильно использовать, ты не подсказал ни грамма =)
его нужно подставить в гугл, там ты узнаешь что это такое и как его использовать — эта функция 99% кликера )
Добавлено через 3 минуты
даже еще подскажу ) GetCursorPos — чтобы получить текущую позицию курсора мыши, ну это если хочется записывать то что делает пользователь.
Добавлено через 6 минут
Sleep(x), пауза на x миллисекунд или чего то в этом роде. Random() — случайное число от нуля до значения переданного в параметре, если хочется паузу сделать случайной )
чтобы сделать годный кликер думаю у тебя уйдет не один месяц скрипения мозгами )
Добавлено через 5 минут
по кнопке определить x y думаю определить ничего не получится — потому как, как он будет определять то? при клике на кнопку? ну он координаты внутри кнопки и определит, а нужно же куда то кликать. поэтому логичней сделать кнопку запись — после нажатия которой скрипт начинает перехватывать события мыши, в частности клики, и записывать их куда то, потом записаное сохранить например в текстовый файл, например в виде mouseclick(x,y); mouseclick(x,y);.
а по кнопке старт загружать то что написано в текстовом файле и исполнять. можно в цикле исполнять его. ну как то так. ну и нужно гуглить как перехватывать события мыши соотвественно. т.к. перехватывать нужно глобально, в не зависимости от того в какое приложение его послали.
Источник
Создание простой кликер-игры с нуля
В последние несколько лет набирают большую популярность игры такого жанра, как «кликеры». Мне самому очень интересно играть в них, но не менее интересно создавать игру — кликер самому. Благодаря такому движку как Unity, создать свой шедевр не составит труда даже простому новичку. Давайте перейдем к делу.
Что нужно сделать?
- Подумать, почему и на что мы должны кликать?
- Что должно произойти, когда мы кликнем?
- Что должно произойти, если не кликнем?
Как ответил я на эти вопросы:
- Мы должны кликать в любое место на экране.
- При клике должен смениться объект.
- При игнорировании — проигрыш.
О чем будет игра?
Игроку нужно вовремя выбрать либо меч, либо щит, в зависимости от того, что будет падать сверху. То есть, падает меч — выбираем меч, падает щит — выбираем щит. При неправильном выборе игрок просто проиграет. На словах всё довольно просто, а в реализации еще проще.
Откуда мне новичку брать красивый спрайт и фон? Ответ: нарисовать самому.
Тут нет ничего сложного, так как мы рисуем в Adobe Illustrator. Даже если у вас нет опыта в рисовании, то опять же не расстраиваемся, так как я покажу вам всё по деталям.
- Меч
- Щит
- Задний фон
- Ветка с листьями
Этого хватит.
Техника проста и покажу на примере меча:
- Рисуем контур
- Заливаем цветами
- Рисуем тени
И всё, наш меч готов!
Также проделываем и с другими. Не пугайтесь, если в начале одно ваше творение покажется вам далек от идеала, ведь в совокупности они будут смотреться, как картина Ван Гога. Шутка. А может и нет.
Задний фон сделаем еще хитрее.
Нарисуем зеленый прямоугольник и используем градиент. Выглядит вот так:
Можно сказать, что уроки художества на этом закончены и мы наконец идем в Unity.
В первую очередь закинем наши спрайты, а меч и щит перетащим в окно иерархии, так как нам нужно будет создать из них префабы и не только.
- Добавляем Rigidbody 2D и установим значение “0” в поле Gravity Scale, чтобы щит стоял на одном месте.
- Добавим Circle Collider 2D и установим галочку в Is Trigger, чтобы отслеживать действия.
С префабом те же действия, только нужно установить значение “1” в поле Gravity Scale, чтобы щит падал вниз. И перетаскиваем его в папку Prefabs. С мечом те же действия. Готово!
Далее украсим игру спрайтами, нарисованными ранее. Первым делом кидаем фон.
- Размещаем ветки сверху
- Добавим снизу бревно
- Посередине разместим мост
Основной секрет дизайна такой: сверху и снизу разместим ветки, а у лесенки уменьшим значение прозрачности. Зачем это делать?
Дело в том, что таким образом мы создаем некую иллюзию пространства. Игроку будет казаться, что есть передний объект, задний и горизонт. И это классно!
Теперь создадим кнопку, которая будет занимать весь экран. Чтобы создать кнопку нужно в иерархии нажать на UI -> Button. Далее:
- Нажимаем на Color.
- Устанавливаем значение «0» в поле А, которая отвечает за прозрачность нашей кнопки.
- Убеждаемся, что кнопка стала такой, какой мы хотели.
Таким же путем создаем текст, чтобы показывать наш текущий счет и рекорд.
И наконец, мы дошли и до программирования.
Что творится в этих методах?
Start (). Он запускается каждый раз, когда мы запускаем игру или же перезапускаем сцену. Всё что прописано внутри этого метода выполняется только один раз. Поэтому мы туда записываем: счет равный нулю, запуск корутины (то, что отвечает за создание префабов), значение времени.
Update (). Выполняется раз за кадр. Сюда удобно записать то, что постоянно должно обновляться. В нашем случае: показатель счета и рекорда, рандомное значение n от которого зависит что создастся – меч или щит.
BtnClick (). Вы спросите, почему перед этим методом стоит «public»? Нам необходимо, чтобы он отражался в самом Unity и мы могли прописать слово «Click», чтобы отследить, на какую именно кнопку мы нажимаем, хотя и кнопка всего одна, знать чуточку больше никому не помешает.
Сюда запишем то, что должно произойти после нажатия на кнопку. При нажатии должно меняться с меча на щит и наоборот, устанавливать значение времени «1», так как при проигрыше она обнуляется.
OnTriggerEnter2D (). Проверяет столкновение объекта. Если теги обеих объектов совпадает, то счет увеличивается на единицу, а префаб уничтожается. Если теги разные, то проигрыш – останавливается время и обнуляется счет.
Осталось добавить эти самые теги. И тут всё очень просто:
- В окне Inspector нажимаем на Tag.
- В выпавшем списке в самом низу нажимаем на Add Tag.
- Жмем на плюсик и называем тег как хотим.
После создания также нажимаем на Tag и выбираем нужный.
Осталось перенести скрипты нужным объектам и заполнить некоторые поля. Создадим пустой объект и добавим скрипт «Main Script», а «Player Script» добавим в наш меч и щит.
С полной уверенностью могу сказать, что игра готова. Запускаем и наслаждаемся своим первым творением.
Источник