- Тюнинг фар своими руками: 85 фото и видео описание лучших идей модернизации и улучшения фар
- Важный шаг
- Инструменты для работы
- Выбор рабочего места
- Самые распространённые варианты апгрейда фар
- “Реснички”
- Делаем светодиодные фары своими руками. Подробно о каждом шаге
- Светодиодный тюнинг
- Основные варианты модификации оптики
- Реснички
- Цветная плёнка
- Тонировка
- «Ангельские глазки»
- Светодиодные ленты
- Приступаем
- Режимы работы светодиодной оптики
- Ангельские глазки
- Делаем светодиодные фары своими руками
- Светодиодная лента
- Как подсветить машину изнутри
- Неоновый салон
- Светодиодный салон
- Как работает система управления LED-оптикой
- Пара слов напоследок
- Преимущества LED светильников
- Почему стоит выбирать led
- Законность самодельных стоп-сигналов
- Toyota Mark II Мятный › Бортжурнал › Самодельные линзованные фары
Тюнинг фар своими руками: 85 фото и видео описание лучших идей модернизации и улучшения фар
Исходя из современной конъектуры, можно с уверенностью сказать, что тюнинг передних фар своими руками является довольно распространенным явлением среди отечественных владельцев машин.
И в этом нет ничего удивительного, так как подобные изменения ведут к улучшению защиты самого автотранспортного средства, плюс помогают украсить автомобиль новыми элементами.
Также способствует тюнингу задних фар своими руками и широкий ассортимент модернизированной оптики. Как говорится, выбрать будет из чего.
Единственный минус это то, что при покупке готового изделия придётся заплатить приличную сумму. Поэтому в этой ситуации мужчины предпочитают сделать что-то самостоятельно, ведь кроме всего прочего это отличное решение по защите фар от царапин и других механических воздействий.
Краткое содержимое обзора:
Важный шаг
Почему замена оптики в машине – это важный и ответственный процесс? Потому что при малейшем нарушении (если, например, фары слишком сильно затемнены) предусмотрен довольно таки приличный штраф.
Именно поэтому перед тем как начать работу, стоит внимательно изучить глубину затемнения. То есть если у автовладельца роскошный белый автомобиль, то не всегда чёрная оптика будет к месту.
При сильном затемнении фар, есть риск, что функция яркости выйдет из стандартных норм, а это чревато аварией в тёмные ночи.
И действительно, если присмотреться к самым различным фото тюнинга фар, сделанных своими руками, то можно заметить, что они не уходят в слишком чёрные оттенки и тона.
Самый лучший вариант (для любой марки машины) – это использовать тёмный оттенок на каком-нибудь небольшом участке фар.
Чаще всего опытные мастера рекомендуют изменить только верхнюю линию, расположенную вдоль среза капота. Тогда оптика станет выглядеть по-другому, она будет слегка суженной, что придаст ей больше стильности.
Инструменты для работы
Перед тем как заняться тюнингом фар Гранты своими руками (или любой другой модели) необходимо понять, какие инструменты понадобятся в этом деле. А их, кстати, довольно много:
- Промышленный фен;
- Стеклоткань;
- Моющее средство и несколько салфеток;
- Шлифовальная бумага;
- Средство для очистки;
- Резиновый ракель;
- Эпоксидный клей;
- Острый нож с тонким лезвием;
- Набор ключей для снятия и установки оптики;
- Бытовой распылитель;
- Малярный скотч;
- Маркер;
- Лакокрасочная продукция любого цвета;
- Ножницы для стекловолокна.
Выбор рабочего места
До того как человек начнёт заниматься тюнингом фар Газели своими руками необходимо подыскать просторное место где можно будет спокойно работать.
Для такой цели можно даже снять какой-нибудь хорошо освещаемый и большой гараж (всё же Газель по габаритам превосходит легковые автомобили). Это помещение также должно быть чистым (в меру возможности).
Для подстраховки можно использовать распылитель с водой.
Самые распространённые варианты апгрейда фар
На сегодняшний день есть несколько популярных видов:
- Установка так называемых “ресничек”;
- Использование разноцветной плёнки;
- Использование специального лака;
- Вариант под названием “ангельские глазки”;
- Установка новых светодиодов.
“Реснички”
Пожалуй, самый оригинальный способ выделения автомобильной оптики – это использование специальных накладок, которые очень умело имитируют человеческие ресницы.
И что самое важное стоимость подобного апгрейда не совсем высокая. “Реснички” могут выглядеть как продолжение капота, ведь они умело скрывают верхнюю сторону автомобильной оптики.
И за счёт такого расположения машина становится более динамичной и уникальной. Купить такой автомобильный декор можно в любом магазине деталей, но, если владелец хочет сделать тюнинг фар ВАЗа своими руками (в частности добавить “реснички”) то ему понадобятся некоторые инструменты.
Ну, а сама работа разделена на такие этапы:
- Этап первый – снятие фар;
- Этап второй – берём малярный скотч и перекрываем все зоны остекления;
- Этап третий – приклеиваем сверху полоски стеклоткани, ждем, когда подсохнут и наносим снова ленту с клеящим веществом. Так делаем, пока не образуются 4 одинаковых слоя;
- Этап четвёртый – снова клеим малярный скотч. Также создаём для него давление, дабы заготовка стала нужной формы;
- Этап пятый – берём маркер и делаем разметки для будущих разрезов, которые потом появляются с помощью ножниц для стекловолокна;
- Этап шестой – обработка изделия шлифовальной бумагой;
- Этап седьмой – нанесение грунтовочной смеси и лакокрасочной продукции (цвет по желанию человека);
- Этап восьмой – приклеивание “ресничек” к фарам.
Почему стоит выбрать именно этот вариант. Потому что его легко сделать самому, он шикарно выглядит, а также у человека не возникнет проблем при замене старых “ресничек” на новые модели.
Источник
Делаем светодиодные фары своими руками. Подробно о каждом шаге
Мастер-класс на тему, как сделать светодиодные фары своими руками, наверное, будет интересен многим автолюбителям. Потому, что каждый водитель, как правило, хочет, чтобы его машинка выглядела неповторимо и оригинально. А внешние элементы тюнинга – это не только интересное увлекательное занятие, но еще и способ художественного самовыражения, дополнительно подчеркивающий достоинства автомобиля и его хозяина. На некоторые фишки, казалось бы, затрачиваешь минимум времени, денег и сил, а в результате получаешь максимум эффективности и оригинальность решения.
Светодиодные фары сделанные своими руками, безусловно, относятся к подобным улучшениям машины, доработкам, доступным каждому водителю. Что никак не умаляет достоинств и морального удовлетворения от произведенных работ.
Светодиодный тюнинг
Проработка фар авто – довольно распространенный способ тюнинга. Потому, что, стоит только поменять свет, изменяется и внешний вид машины. Доработать оптику можно различными методами. Вставить ксенон, светодиоды, сделать реснички, «ангельские глазки». Что выбрать – задача владельца. А справиться с задачей может любой, даже новичок. Давайте же рассмотрим несколько способов улучшения фар для вашего автомобиля.
Своими руками: Безусловно, можно поехать на ближайшее СТО, где имеется в наличии электрик. Там за определенную цену вам воплотят в жизнь все ваши художественные идеи. Однако, это выльется, скорее всего, в кругленькую сумму. Да и некоторые пользователи предпочитают самостоятельный труд – ведь мы с вами не ищем легких путей! Итак, приступим к выполнению работ.
Основные варианты модификации оптики
Красивые фары придают машине более эффектный, эксклюзивный и дорогой вид
Существует несколько недорогих и простых вариантов модификации фар:
- реснички;
- цветная плёнка;
- тонировка;
- «ангельские глазки»;
- светодиодные ленты.
Реснички
Придать своему автомобилю индивидуальности без существенных финансовых вложений можно с помощью специальных накладок на оптику — ресничек. Визуально они кажутся продолжением капота, так как перекрывают верхнюю часть фар. За счёт этого автомобиль получает более динамичный и агрессивный вид. При этом накладки могут иметь любую форму — всё зависит от предпочтений владельца машины.
Реснички продаются практически в каждом магазине деталей, поэтому тюнинг фар своими руками может сделать каждый автолюбитель. Нужно выбрать желаемый пластиковый профиль и вырезать подходящий компонент. Перед установкой обычно полученные детали красятся в подходящий цвет. Затем используя двухсторонний скотч, накладки устанавливаются на оптику.
Существует способ, который позволит изготовить более эффектные реснички. Для этого понадобятся:
- стеклоткань;
- эпоксидный клей;
- наждачная бумага;
- грунтовка;
- малярный и двухсторонний скотч;
- краска;
- ножницы для стекловолокна;
- набор ключей для снятия и установки оптики;
- маркер.
Первое, что необходимо сделать — снять фары. Затем с помощью скотча перекрыть зоны остекления. Сверху наклеиваются полоски стеклоткани желаемой ширины, которые пропитываются «эпоксидкой». Когда они высохнут, наносится ещё одна лента и клей. Это нужно повторять до момента пока получится четыре равномерных слоя.
Затем поверх наклеивается малярный скотч. На него создаётся давление, чтобы заготовка приняла форму, как и профиль остекления. В зависимости от производителя эпоксидный клей высыхает от восьми часов до суток. С помощью маркера наносится разметка для разреза, по которой нужно пройтись ножницами. После этого заготовка обрабатывается наждачной бумагой, наносится грунтовка и краска. После высыхания готовые изделия приклеиваются на фары на двухсторонний скотч.
Этот метод позволяет создавать разный дизайн ресничек. Многие рекомендуют даже сделать несколько вариантов, а потом просто выбрать самый привлекательный.
Этот способ имеет свои преимущества:
- простота создания;
- перекрывается зазор между капотом и оптикой;
- стильный тюнинговый вид;
- не возникает проблем при замене.
Цветная плёнка
Этот метод позволяет сделать тюнинг фар быстро и недорого. Для этого нужно иметь:
- цветную тонировочную плёнку;
- моющее средство и салфетку;
- мыльный раствор;
- фен;
- острый нож;
- резиновый ракель;
- набор ключей для монтажа фар;
- маркер.
Для того чтобы облегчить процедуру приклеивания, оптику нужно предварительно снять. Стекло смачивается моющим средством и насухо вытирается салфеткой.
После этого к фаре необходимо приложить тонировочную плёнку и разметить её при помощи маркера. Вырезать необходимую часть. Затем снимается защитный слой на плёнке и смачивается мыльным раствором, как и сама оптика. Затем поверхности соединяются.
Подогревая плёнку феном, нужно не спеша разглаживать её с помощью резинового ракеля, что позволяет убрать воздушные пузыри. Затем оптика устанавливается в первоначальное положение.
Тонировка
Сделать тюнинг фар своими руками, как и многие другие усовершенствования автомобиля, не сложно. Нужно выделить несколько часов свободного времени и приобрести необходимые материалы. В частности, чтобы придать оптике новый оттенок свечения при помощи колерования, нужно:
- баллон профессиональной краски, которая предназначена именно для фар;
- бумажный скотч;
- обезжириватель;
- салфетки для полировки;
- набор ключей.
Фары снимаются, очищаются от грязи и пыли. Области, которые не будут покрываться тонировкой, закрываются скотчем. Нужные сегменты обезжириваются.
Перед нанесением краски баллон на пять минут лучше поместить в горячую воду — это сделает лак более пластичным. Распылять нужно на расстоянии 30 сантиметров от поверхности фар. После создания первого слоя необходимо подождать некоторое время, указанное в инструкции, чтобы всё высохло. Затем действие повторяется.
ВАЖНО! В случае ускорения процесса могут появиться потёки. Тогда всё необходимо убрать растворителем, который не повредит оптику, и повторить весь процесс. Блеск поверхности придаст специальная салфетка для полирования.
«Ангельские глазки»
На первый взгляд сделать своими руками светодиодный тюнинг фар «ангельские глазки» — что-то невозможное. Но если рассмотреть детально — весь процесс простой и недолгий. Для этого необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:
- светодиоды нужного цвета — обычно это синий или белый;
- два резистора на 220 Ом;
- проволока;
- плоскогубцы;
- паяльник;
- надфиль;
- наждачная бумага;
- прозрачные пластиковые трубки;
- канцелярский нож;
- изолента;
- строительный фен;
- батарейка на девять вольт;
- трафарет, вокруг которого можно согнуть пластик.
Прозрачная трубка нагревается и сгибается вокруг трафарета. Для этого лучше воспользоваться плоскогубцами. С помощью ножа обрезается лишнее, края зашлифовываются. Получается кольцо, которое точно соответствует размеру остекления. После остывания у колец появляется небольшой разрыв от двух до пяти сантиметров. По всей окружности на расстоянии полсантиметра друг от друга с помощью ножа делаются углубления в несколько миллиметров и «доводятся до ума» при помощи надфиля.
После этого к светодиоду на одну ножку напаивается провод, а на другую — провод и резистор. После этого нужно подключить батарейку, чтобы проверить работоспособность. Все контакты обматываются изолентой. По такому же принципу делается второй светодиод.
После этого оба соединяются между собой. Полученная световая конструкция монтируется в разрыв пластиковой окружности, чтобы диоды размещались в разных концах трубки. Далее система опять проверяется на работоспособность. Если всё функционирует нормально — система монтируется в намеченные места.
Светодиодные ленты
Чтобы дополнить образ «ангельских глазок», нередко производится светодиодный тюнинг фар с помощью специальных лент. Для этого понадобится не многое:
- светодиодная лента;
- провода для соединения;
- паяльник;
- прозрачный клей;
- обезжириватель.
Сначала необходимо отмерить нужную длину световой полосы в каждую фару. После этого к разъёмам припаиваются провода для подключения.
Перед приклеиванием обязательно нужно обезжирить поверхность. Устанавливаются ленты непосредственно на прозрачное стекло. После этого фары превращаются в ярко выраженные «глаза», что придаёт автомобилю агрессивный характер.
Любой тюнинг системы оптики сразу выделит владельца транспортного средства среди остальных. Кроме того, после такого улучшения автомобиль моментально начинает «дороже» выглядеть. При этом для создания нужного эффекта необходимо всего несколько часов свободного времени, а также приобрести необходимые компоненты.
Приступаем
Демонтируем фару с ее местоположения. Сдираем герметик. Разбираем конструкцию. Маркером отмечаем те места на корпусе, где будут вставлены диоды.
К диодам обязательно присоединяем резисторы
, уберегающие от КЗ. Паяльником запаиваем в цепь с помощью соединительной проводки. Проверяем работу светодиодов.
Подключаем лампы, вставленные в предназначенные гнезда. Запаиваем герметиком и устанавливаем на свое место.
Вместо отдельных диодов можно использовать головки или готовые ленты светодиодов.
Режимы работы светодиодной оптики
В блок управления таким светом зашиты несколько режимов — городской, дождевой, всепогодный, режим высокой скорости, режим проезда сложных перекрестков. Следовательно, для коррекции пучка света фар совсем не нужно прибегать к полному изменению угла освещения. Достаточно просто успокоить те два-три светодиода, которые слепят другого водителя, и комфорт будет обеспечен всем. Компания Ауди проводила несколько лет назад показательные испытания системы адаптивного света и их результаты были впечатляющими.
Глухое темное пятно четко захватывало ту зону, в которой находится источник встречного света. И куда бы этот источник ни перемещался, тень будет неуклонно следовать за ним, причем на качестве светового потока для водителя это вообще никак не отражается. Тень просто облизывает источник встречного света, а безопасные для встречного водителя участки трассы освещены при этом прекрасно.
Ангельские глазки
Для авто с округлой формой оптики, ангельские глазки (как на BMW) – довольно оригинальное и приемлемое решение. Для выполнения работ нам понадобятся: пластиковые ленты (как на жалюзи), светодиоды, плоскогубцы, банка для форматирования, герметик для заливки.
Вначале, размягчаем пластик (в кипятке). А затем, огибаем ленты вокруг круглой емкости из жести. На концах лент высверливаем отверстия. Светодиоды соединяем с резисторами (1 резистор на 2 светодиода, а всего – 8 диодов) и вставляем в кольца. Чтобы свет был ярче – можно делать насечки по пластику. Проверяем работу новшества. Вставляем пластиковую палочку с диодами в фару. Заливаем герметиком и вставляем на место дислокации. Еще раз проверяем работу.
Подробнее это описано в статье:
«Как установить ангельские глазки своими руками».
Делаем светодиодные фары своими руками
Приобрести светодиодную оптику для автомобиля не составит особых проблем. Рынок автотоваров представляет широкий ассортимент моделей на любой вкус и кошелёк. Однако подобные фары также изготавливают и своими руками.
Сделать можно не только светодиодные фары ближнего света, но также противотуманные фары, поворотники, габаритные огни и заднюю оптику.
Для работы понадобятся:
- Светодиоды и резисторы (размер и цвет на усмотрение водителя).
- Изолента.
- Паяльник.
- Герметик.
- Сверло по металлу.
- Проволока, маркер, краска.
Светодиодная лента
Покупаем светодиодную ленту. Для задней оптики – расход несколько метров. Обратите внимание, чтобы она была рассчитана на напряжение 12-15 Вольт, как раз для автомобиля. При покупке ленту желательно проверить на предмет рабочего состояния. Далее – измеряем размер круга в задней фаре и примеряем к нему кольцо светодиодов. Обратите внимание, что лента размечена через каждые три светильника. В этих местах ее можно безболезненно разрезать.
Разрезаем по размеру
, замеренному по фаре. Чтобы круг замыкался, проволочкой протыкаем края с двух сторон куска ленты. Снова проверяем на предмет работоспособности, подключив конструкцию к электрическому питанию. Затем, можно вставить сегмент освещения, не разбирая фару глобально. Достаточно лишь вынуть лампу и использовать отверстие для цоколя.
Полученный круг из светодиодов вставляем аккуратно внутрь конструкции задней фары через отверстие лампы. Там он должен принять соответствующую форму (расправляем при необходимости длинной тонкой отверткой). Корректируем положение нового элемента освещения. В идеале – лента должна лечь кругом, надежно без приклеивания.
Далее – в цоколе лампы просверливаем отверстия и в них проводим проводку. Закрепляем герметиком. Вставляем основную лампу. Подключаем диоды при помощи паяльника к проводке (не перепутайте полярность, а то не увидите никакого света). Так, все 4 лампы стопов можно обвести в кружки. Смотрится весьма оригинально, особенно в темное время суток.
Как подсветить машину изнутри
Внутренний световой тюнинг авто своими руками можно провести двумя способами: лентой из светодиодов и неоновыми лампами.
Неоновый салон
- Капроновые хомуты.
- Алюминиевый уголок.
- Неоновые лампы.
- Саморезы.
Правильнее начать тюнинг с установки неонов внизу салона.
Чаще всего неоновые лампы производятся с разъёмом для прикуривателя, его необходимо отрезать, после чего произвести зачистку концов. Затем отпиливаем угол, соответствующий размерам лампы, и прикручиваем его под торпеду в салоне. Капроновыми хомутами закрепляем на уголке лампу. То же самое делается в остальных местах салона, кроме задних сидений, там уголок крепится вверх ребром, чтобы защитить лампу от повреждения.
Концы проводов протягиваем под ковриками к торпеде у водительского сидения и в местах соединения изолируем. Затем подключаем их к датчику дверей, выключателю света в салоне и аккумулятору. Также важно не забыть подключить один из проводов к датчику дроссельной заслонки, чтобы в будущем он оповещал об имеющемся освещении во время перепрошивки ЭБУ, это необходимо, чтобы неоновые лампы не перегорели.
Результатом будет срабатывающая подсветка во время открытия дверей, которая будет поражать своей необычностью не только вас, но и проходящих мимо переходов.
Светодиодный салон
Подключение подсветки с использованием светодиодов аналогично неоновому, единственное нужно правильно расположить ленту (возможно придётся отрезать отдельные куски), а затем зачистить кончики и припаять друг у другу, на места соединений в целях безопасности надеваются втулки и прогреваются при помощи фена.
Как работает система управления LED-оптикой
В принципе, в вопросе работы системы управления LED-оптикой нет ничего сложного. Разумеется, если вы решите установить в свой автомобиль сложную адаптивную систему, которая сможет использоваться без противотуманных огней, а также дневного, дальнего и ближнего освещения, здесь вопрос немного другой. Для создания такой системы необходимо обладать определенными знаниями в сфере устройств управления диодной оптикой.
Разноцветные светодиоды для авто
Если говорить вкратце, то любая система управления LED-оптикой функционирует следующим образом:
- Адаптивная оптика может производить настройку светового потока не только от скоростного режима, в котором двигается автомобиль. Если машина оснащена камерами наблюдения, установленными сзади и спереди, то позволит правильно подстраивать световой пучок для того, чтоб не приносить неудобства движущимся навстречу водителям.
- Блок управления позволяет улавливать встречный световой пучок и в соответствии с этим отключать необходимые светодиодные секции, которые могут ослепить автолюбителя.
Пара слов напоследок
Оптика автомобиля – это одна из главных его составляющих. Она должна всегда быть в исправном состоянии и бесперебойно осуществлять свою работу. Правильно подобранная и установленная оптика – главная задача водителя.
Освежить старые фары и тем самым обновить внешний вид автомобиля поможет светодиодный тюнинг. Изготовить светодиодные фары своими руками не составит труда даже новоиспечённому водителю. Необходимые материалы можно приобрести в любом специализированном магазине, и обойдутся они в несколько раз дешевле, нежели покупка новых ламп. К тому же изготовление фар своими руками – это отличный способ подчеркнуть свою индивидуальность.
Преимущества LED светильников
Светодиодные осветительные элементы вытесняют с рынка привычные лампы накаливания. Это вызвано рядом преимуществ LED технологий:
- Отдача света в полупроводниках происходит более интенсивно. Они превосходят лампы накаливания по освещенности в 8 раз, а также работают лучше, чем натриевые или энергосберегающие приборы.
- За счет высокого коэффициента полезного действия по сравнению с распространенными лампочками светодиоды способны сэкономить от 60 до 90% электроэнергии. LED устройства расходуют меньше ресурсов, чем энергосберегающие (на 15-20%).
- Стоимость обслуживания полупроводников ниже, так как они имеют небольшое количество отказов и сбоев. Светодиоды используются в сложных эксплуатационных условиях – для аварийных систем, на высотных архитектурных объектах, в конструкциях с дорогой установкой, в освещении мостов.
- Новые приборы устанавливаются быстро, с немалой экономией по затратам на кабель, который в полупроводниках нужен меньшего диаметра.
- Продолжительность службы LED устройств: более 15 лет при работе по 8 часов в сутки.
- Для питания светодиодов применяют низкое напряжение. Это делает их монтаж и эксплуатацию безопаснее аппаратуры, рассчитанной на 220/380 В.
- Полупроводники обладают хорошей устойчивостью к вибрации, повышенной механической прочностью, высокими температурными характеристиками.
- Индекс цветопередачи полупроводниковых приборов превышает 80. Без потери энергии и использования фильтров устройства способны обеспечить глубокие и чистые цвета света.
- LED приборы подходят для таймеров, датчиков объема, диммеров (регуляторов силы света). Светодиоды широко применяются в программируемой аппаратуре с изменяемой интенсивностью освещения.
- В диодных изделиях отсутствуют ультрафиолетовое и инфракрасное излучения, свет монохроматический, нет стробирования и бликов. Это позволяет применять их в осветительных системах разного назначения, размеров и форм.
- У светодиодов минимальное время запуска. Даже при морозной погоде прибор мгновенно набирает цветовую температуру и заданный уровень освещенности.
- Из-за отсутствия вредных излучений и тепла полупроводники могут безопасно применяться в медицинских целях, а также для освещения помещений с людьми, животными и растениями.
- Приборы перерабатываются после выслуги положенного срока без получения опасных для экологии веществ.
Почему стоит выбирать led
Диод как основной источник света в системе освещения транспортного средства стал очень популярен по следующим причинам:
При этом самым главным плюсом, какой имеет диодный источник света, является его цветовое разнообразие. В результате подсветку задних фар можно сделать самой разнообразной, что придаст вашему автомобилю большей уникальности и неповторимости. При этом такую подсветку можно без особых затруднений установить своими руками даже на отечественный автомобиль. В отличие от старых осветительных установок, светодиодные фонари не слепят глаза, а создают мягкое свечение. Благодаря отменным характеристикам свет, который создает диод, будет виден за несколько километров. Доступность светодиодной продукции делает такой вид тюнинга не только самым выгодным, но и доступным способом эффектной и практичной подсветки автомобиля. Сделав все правильно, вы получите красивые задние фары, которые будут отражать вашу индивидуальность.
Законность самодельных стоп-сигналов
Правила, касающиеся задних автомобильных фонарей, не содержат каких-либо подробных данных о спектре светового цвета, фокуса и т. д., существуют только геометрические правила распределения света на автомобиле, обычно определяемые цвета и точно определенный диапазон видимости.
Ещё немного про долговечность LED фар авто — два самодельных светодиода на лампочке номерного знака ВАЗ, каждый со своим резистором 470 Ом, работают уже около 12 лет. Так что эти задние огни также будут почти «вечными», конечно если не учитывать случайные сбои, такие как короткое замыкание на плате.
В конце концов покупные светодиодные лампы часто бывают слишком перегружены, у них слишком маленькие ограничительные резисторы, потому что производитель думает, когда он помещает 3 или 4 диода подряд, то это уже почти 12В и соответственно ставит крошечный резистор. Следовательно повышается вероятность проблем с отказом фар.
Toyota Mark II Мятный › Бортжурнал › Самодельные линзованные фары
Всем привет, давно не виделись))))
Мне вообще не нравились линзы на девяностиках, но что-то муж меня подбил на эту затею и я решила попробовать сделать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ фары с линзами, чтобы посмотреть как будет смотреться)))
Именно поэтому я решила сделать их сама и не потратить больших денег)))
Старые фары как раз пылились на полочке. Осталось найти линзы со всей хренью, типа блок розжига, ксенон)) Всякие конторки предлагали мне комплекты от 5к. А Али от 3к за линзы только. Как-то невыгодно для самоделки. Подумала я и решила поискать на барахолках, у знакомых и тд. И очень добрые люди откликнулись))
Спасибо Армену)) Доброй души человек!)
Отдал мне и линзы и блоки и лампочки, в общем все что было:))
итак, всё у меня есть, теперь за дело!
у меня был комплект фар с херовыми отражателями, но это мы исправили при помощи балончика))) был комплект с раздолбаными креплениями и комплект с фиговыми стеклами. Поэтому расклеиваем все фары, с тех берем хорошие крепления, а с других стеклышки))
Для расклейки фар, вам понадобиться: Какая-нибудь коробка, куда поместится фара, фен, отвертки на минус, возможно перчатка или тряпочка, чтобы доставать горячую фару, хотя мне не пригодилось))
Короче, действуем так: Снимаем металлические клёпки с фар. Берем коробку, делаем дырень под фен, чтобы туда можно было засунуть голову фена)) Засовываем в коробку фару, в дырку суем фен и ждем пока нагреется фара. Пока нагревается, готовьте отвертки.
Проверяем периодически, чтоб у нас там не сплавилось все к хренам) Когда фара прилично нагрелась, достаём её и быстро начинаем откровыривать стекло от самой фары, только аккуратно. Если фигово отходит, то погрейте ещё)
Всё, все фары расклеяны. Выбираем какие нам больше нравятся по креплениям, и откручиваем отражатели.
Затем я зачищала отражатели, можно потереть растворителем, это напыление хорошо стирается. Но в каких-то местах стиралось плохо, поэтому мягкая хрень, типа наждачки, а может она и есть, мне помогла:D
Всё, зачистили отражатели, продули, протерли, обезжирили и задули черным матовым цветом.
Стёкла я полирнула, снаружи и слегка изнутри. Но это не особо помогло)))
Источник