- Доработка замков для снижения шума,настройка замков
- Устанавливаем тихие замки на Жигули
- Подготовка к установке замков
- Установка замка
- Регулируем замки на ВАЗ
- Первый способ — уплотнитель
- Второй способ — теплоизолятор
- Устанавливаем центральный замок
- Установка бесшумных замков на ВАЗ-2110
- Доработка замков для снижения шума,настройка замков
- Бесшумные замки дверей на Ваз 2109 ставим своими руками
- Бесшумные замки
- Процесс замены
- Регулировка
- Доработка замка
- Первый вариант доработки бесшумного замка
- Второй вариант доработки
- Третий вариант доработки
Доработка замков для снижения шума,настройка замков
Экспериментировал с зубильными замками. Господа, несложной доработкой их можно превратить в абсолютно бесшумные.
1. «Бесшумные» болты-4шт. (на белых силикона вроде побольше, берем их)
2. Ударная отвертка, молоток, пассатижи.
3. Банка Солидола (я использовал Солидол -Ж)
4. Поролон (совсем немного, 0,25 кв.м. хватит за глаза)
5. Электроплитка или газовая. Я брал электроплитку и подключал ее в гараже, т.к. будет мега вонь! 🙂
Обесшумливание замков будем совмещать с их настройкой.
Берем ударную отвертку и откручиваем все 4 дверных замка, вынимаем из них резиновые вставки. Некоторые снимают 1 пружинку из 2, но я предпочитаю так не делать, но даже если и сделаете, то двери на ходу открываться не будут, проверено.
Изучаем замок, пробуем перевести его в закрытое состояние, затем в открытое. Именно от ударов язычками замка о его корпус и появляется металлический шум. Берем маленькие, совсем маленькие кусочки поролона, хорошенько натираем их солидолом и закладываем в замки- на каждый замок по 2 кусочка, под язычки (один клацает открываясь, другой- закрываясь). Важно не заложить большие куски- языки не будут иметь достаточного хода, замок не будет исправно работать.
Ставим пустую посудину, кладем туда солидол, ставим на печь. Его должно быть достаточно для того, чтобы им покрывало замок, но не более половины посудины. Через некоторое время после постановки на огонь солидол станет жидким. Очень важно не перегреть, т.к. солидол начнет очень сильно пениться, нам нужен солидол в консистенции сметаны или чуть-чуть жиже. Подцепляем замок проволочкой и окунаем в кипящий солидол. Не держите замок долго- пластмасса начинает плавиться. Достаем- замок в смазке, она попала во все его части. Ставим резиновую вставку на место. Обтираем лишнюю смазку. Проделываем это со всеми замками.
Все, замки готовы.
Ставим их на место, закручиваем ударной отверткой.
Регулируем замки, для этого двигаем ответную часть замка, закрепленную на кузове авто. Вместо центрального болта ставим купленные «бесшумные» болты.
ВСЕ! Вытираем лишнюю смазку. У меня обычные заводские замки теперь не шумят ВООБЩЕ. Попробуйте зажать дверную ручку и не отпуская ее закрыть дверь- такого звука вы должны добиться, т.е. замка не должно быть слышно. После этого проездил 0,5 года, больше шума от замков не стало.
Попытался сегодня открутить замки Ударной отвёртки не было, думал обычными справлюсь.
Фиг там :-(((((
Источник
Устанавливаем тихие замки на Жигули
Отличительной чертой всех российских автомобилей старого производства является скрип, скрежет, неимоверные усилия при закрытии и открытии дверей. Фраза «не хлопай, не в Жигулях» уже стала крылатой. А владельцы таких авто мечтают о плавности и бесшумности, как в иномарках. Установив бесшумные замки на ВАЗ, вы перестанете просить друзей «хлопнуть, как следует» дверью, чтобы она закрылась. Все будет именно так, как вы хотели: плавно и тихо.
Установка таких замков дело не простое, но выполнимое. Перед тем как приниматься за работу, необходимо собрать весь материал, приобрести замки, и ознакомиться с тем, как это делать.
Подготовка к установке замков
Для начала приобретаем заветный комплект замков. Вам понадобятся два набора, в каждом по два замка. При выборе производителя обратите внимание на то, что замки ГАЗ являются самым тихим вариантом, но в этом случае вам придется спиливать язычок. Если рассматривать ДААЗ — это, конечно, самый шумный вариант, однако их можно доработать. При этом само качество конструкции и прочность одно из самых лучших. Ну и самый оптимальный вариант — бесшумные замки на ВАЗ 2110 «Птимаш». По тишине самые приемлемые, да и с надежностью и у них все в порядке.
Важно! Перед покупкой обязательно тщательно осмотрите замки на предмет дефектов. Не рекомендуется приобретать комплект замков с нечеткой надписью названия производителя.
Подготавливаем необходимый инструмент. Для установки нам понадобятся:
- Молоток;
- Крестовая отвертка и шестигранная;
- Дрель;
- Сами замки.
Установка замка
Начинаем с того, что аккуратно снимаем со всех дверей старые замки. Для этого полностью откручиваем верхний болтик. Нижний болт снимаем не полностью, немного ослабеваем.
Теперь слегка отодвигаем верхнюю часть замка и снова устанавливаем в это отверстие болт. Для чего мы это делаем? В данном случае мы рассматриваем вариант установки без снятия обшивки. Если вы будете точно следовать инструкции, то сэкономите время на снятие и натягивание обшивки заново. Таким образом, вставив снова болт, вы не даете упасть замку, находящемуся внутри двери, вниз.
Далее все логично. Снимаем оставшийся болтик, демонтируем замок, и по той же схеме устанавливаем новый.
Заключительный момент. Нам осталось снять старый болт, держащий замок на двери, и установить новый.
Теперь можете проверять результат работы. Все то же самое необходимо проделать с оставшимися дверьми.
В принципе, на этом можно и остановиться. Если вас все устроило, и результат тот, которого вы ждали, то поздравляем. Однако, если вас что-то не устраивает, или вы хотите большего эффекта, вам поможет регулировка замка двери ВАЗ 2110.
Регулируем замки на ВАЗ
Существует несколько вариантов доработки и регулировки бесшумных замков, рассмотрим самые популярные из них.
Первый способ — уплотнитель
Для того чтобы перейти к этапу регулировки, необходимо подготовить нужный в работе материал: отвертка, клей, литол, уплотнители и нож.
Берем наш бесшумный замок и отвинчиваем от него пружину. Далее приклеиваем уплотнитель. Выбираем наименьшую пружинку и опять приклеиваем уплотнитель. Не забудьте убрать лишние части уплотнителя. Ну и, наконец, смазываем все литолом.
Второй способ — теплоизолятор
Во втором варианте к нашему прежнему набору инструментов добавляем спирт и ватные палочки, кусочек теплоизолятора. При помощи спирта обезжириваем всю поверхность. Далее отрезаем необходимое количество теплоизолятора, вставляем его внутрь, приклеиваем и отрезаем лишнее.
Этот способ поможет вам смягчить первый щелчок защелки в тот момент, когда она ударяется о замочек.
Поле такой регулировки звук от закрытия ваших дверей не будет ни чем отличаться от звука, который мы слышим при закрытии дверей в иномарке.
Устанавливаем центральный замок
Продолжая модернизировать и улучшать вашу «ласточку», вас может заинтересовать установка центрального замка на ВАЗ 2110. О плюсах такой опции спорить не приходится. Ковыряться ключом в проржавевшем замерзшем замке, — удовольствие не из приятных. Да и о защите от угона нельзя забывать. Поэтому приобретаем заветную коробочку, в которой обнаружим:
- 4 движка, один из которых устанавливается на водительскую дверь;
- Блок управления;
- Провода, предохранители и планки.
Далее собираем необходимые инструменты: отвертки, дрель, изоленту и т.д.
Снимаем все мешающие нам элементы, такие как обшивка и панели, и главным образом определяемся с тем, где же мы установим блок управления. Самым лучшим местом по праву считается дверь водителя, ее левый нижний угол. Такой выбор расположения позволит вам впоследствии без проблем заниматься установкой стеклоподъемников или других систем.
Для монтажа движков нам необходимы специальные отверстия в двери. Если таковых не имеется, то делаем их с помощью дрели. И переходим к монтажу движков.
На забываем о том, что каждый из них имеет по 2 вывода. И только один — 4. Он и находится на водительской двери. После удачного монтажа, необходимо протянуть проводку. Не стоит проводить ее там, где она может подвергнуться влиянию влаги или другим воздействиям. Желательно защитить проводку, например, гофрированной трубкой.
После того, как установка центрального замка ВАЗ 2110 завершена, проверьте всю систему. Теперь центральный замок управляется с помощью брелока, который входил в комплект. Если в вашем варианте его не было, то управление происходит при повороте ключа входной двери водителя. В дальнейшем, при желании, вы можете установить специальную кнопку управления на приборную панель.
Установка бесшумных замков на ВАЗ-2110
Источник
Доработка замков для снижения шума,настройка замков
Экспериментировал с зубильными замками. Господа, несложной доработкой их можно превратить в абсолютно бесшумные.
1. «Бесшумные» болты-4шт. (на белых силикона вроде побольше, берем их)
2. Ударная отвертка, молоток, пассатижи.
3. Банка Солидола (я использовал Солидол -Ж)
4. Поролон (совсем немного, 0,25 кв.м. хватит за глаза)
5. Электроплитка или газовая. Я брал электроплитку и подключал ее в гараже, т.к. будет мега вонь! 🙂
Обесшумливание замков будем совмещать с их настройкой.
Берем ударную отвертку и откручиваем все 4 дверных замка, вынимаем из них резиновые вставки. Некоторые снимают 1 пружинку из 2, но я предпочитаю так не делать, но даже если и сделаете, то двери на ходу открываться не будут, проверено.
Изучаем замок, пробуем перевести его в закрытое состояние, затем в открытое. Именно от ударов язычками замка о его корпус и появляется металлический шум. Берем маленькие, совсем маленькие кусочки поролона, хорошенько натираем их солидолом и закладываем в замки- на каждый замок по 2 кусочка, под язычки (один клацает открываясь, другой- закрываясь). Важно не заложить большие куски- языки не будут иметь достаточного хода, замок не будет исправно работать.
Ставим пустую посудину, кладем туда солидол, ставим на печь. Его должно быть достаточно для того, чтобы им покрывало замок, но не более половины посудины. Через некоторое время после постановки на огонь солидол станет жидким. Очень важно не перегреть, т.к. солидол начнет очень сильно пениться, нам нужен солидол в консистенции сметаны или чуть-чуть жиже. Подцепляем замок проволочкой и окунаем в кипящий солидол. Не держите замок долго- пластмасса начинает плавиться. Достаем- замок в смазке, она попала во все его части. Ставим резиновую вставку на место. Обтираем лишнюю смазку. Проделываем это со всеми замками.
Все, замки готовы.
Ставим их на место, закручиваем ударной отверткой.
Регулируем замки, для этого двигаем ответную часть замка, закрепленную на кузове авто. Вместо центрального болта ставим купленные «бесшумные» болты.
ВСЕ! Вытираем лишнюю смазку. У меня обычные заводские замки теперь не шумят ВООБЩЕ. Попробуйте зажать дверную ручку и не отпуская ее закрыть дверь- такого звука вы должны добиться, т.е. замка не должно быть слышно. После этого проездил 0,5 года, больше шума от замков не стало.
Попытался сегодня открутить замки Ударной отвёртки не было, думал обычными справлюсь.
Фиг там :-(((((
Источник
Бесшумные замки дверей на Ваз 2109 ставим своими руками
Замок для двери автомобиля бесшумный
Бесшумные замки дверей на Ваз 2109 сегодня ставят многие водители. Штатные замки этих автомобилей, как известно, издают неприятный металлический лязг.
Бесшумные замки дверей Ваз 2109 ставятся в большинстве своем на автомобили с немалым пробегом, так как на сравнительно новых такая проблема, как металлический лязг, не столь заметна.
Бесшумные замки
Бесшумные замки на двери Ваз 2109
Можно сказать и так, что проблемой этот звук стал в последнее время, когда водитель получил возможность сравнивать свой автомобиль с иномаркой или даже с нынешней продукцией завода АвтоВаз. Последние передовые методы, заимствованные у различных концернов по производству автомобилей, позволяют полностью модернизировать старый замок.
Примечание. На иномарках, к примеру, запирающийся замок покрыт сверху износостойким материалом. Часто в роли такого материала выступает полиуретан. Сам замок бывает спрятан внутри двери, а на «девятке», «восьмерке» или других старых моделях Ваз, он снаружи.
Этот самый «голый» лязг металла издается от соприкосновения дверных составляющих с наружным замком. Сегодня не обязательно менять всю систему двери, чтобы сделать себе бесшумный замок.
Отечественные производители стали выпускать в наши дни бесшумные замки с нужными болтами. Такие конструкции идеально подходят для Ваз 2109 и не надо искать здесь или там.
В продаже можно подобрать замки от разных производителей, необязательно отечественных. В комплекте всегда идут бесшумные болты и вставка из полиуретана.
Совет. Если из-за чего-то в комплекте с бесшумным замком нет болтов, все можно исправить. Они сегодня имеются и в свободной продаже.
Процесс замены
Бесшумный замок двери Ваз 2109
Для начала вооружимся нужными инструментами:
- Ударной отверткой, которая позволит открутить и закрутить болты (они очень прочно закреплены и простая отвертка здесь будет не к месту).
- Ключом-трещоткой с подходящей битой. Этот инструмент понадобится нам для своеобразного рычага.
- Выкручиваем болт, а на его место ставим шпильку, которая удержит старый замок от проваливания внутрь двери ваз.
- Старый замок демонтируем.
- Устанавливаем на это место бесшумный замок.
Безшумные замки в Ваз 2109
Примечание. Болты надо будет затягивать с максимальным усилием. Докручивать надо будет с помощью ударной отвертки. Если будут использованы специальные бесшумные болты, то и их тоже надо будет довернуть ударной отверткой, чтобы сложнее было выкрутить.
Регулировка
Безшумные замки Ваз 2109 и их регулировка
После установки бесшумных замков, обязательно понадобится регулировка.
Проводить ее нужно будет следующим образом:
- Изменяем положение фиксатора, который отвечает за регулировку двери автомобиля.
- Проверяем, как закрывается дверь. Если слишком туго, винты крепления фиксатора ослабляются. Надо будет их сместить наружу и заново закрепить.
- Напротив, если дверь закрывается слабо, нужно этот самый фиксатор сместить внутрь.
Примечание. Осуществляя регулировку двери, которая закрывается слабо, надо следить за тем, чтобы дверь стояла как надо, а не свисала либо выступала.
- Если при закрывании она опускается, рекомендуется фиксатор приподнять.
- Если же дверь при закрывании наоборот приподнимается, то фиксатор опускают.
Безшумные замки на Ваз 2109
Примечание. Для того чтобы не нарушилась регулировка фиксатора, рекомендуется устанавливать проладку из специального водостойкого материала.
Доработка замка
Безшумный замок Ваз 2109
Бесшумный замок, оказывается, можно сделать еще тише. Как известно, любую конструкцию можно усовершенствовать. Не исключение в этом плане и такой замок.
Первый вариант доработки бесшумного замка
Для выполнения этой работы понадобятся следующие инструменты и составляющие:
Приступим:
- Замок разбираем.
- Из замка вытаскивается пружинка.
- Затем надо вырезать кусок уплотнителя и приклеить внутрь бесшумного замка.
- Все обратно собираем.
Второй вариант доработки
- Нужно будет разобрать замок двери.
- Теперь смягчим удар при отщелкивании.
- Спиртом обезжириваем поверхность.
- Из демпфирующего материала вырезаем полоску подходящей ширины.
- Вставляем ее и приклеиваем, прижима изнутри отверткой.
- Лишний материла срезаем лезвием.
Третий вариант доработки
- Опять же надо снять пружины.
- Большая пружина от старого обычного замка ставится на место нового.
Примечание. Можно и оставить свои пружины, которые отличаются от пружин обычного замка мягкостью. Но в этом случае придется от пружины поуже, отрезать малую часть.
В конце рекомендуется смазать замок литолом.
Бесшумные замки на Ваз 2109
В процессе проведения работ своими руками крайне рекомендуется изучить побольше фото и видео – материалов. Не помешает и пошаговая инструкция из других источников для сравнения процесса и получения практического понимания.
Цена на подобный тюнинг всегда высокая в специализированных мастерских и поэтому будет актуально научиться все делать самому, тем паче, ничего невозможного в этом нет.
Источник