Как сделать бэтмобиль своими руками

Бэтмобиль из бумаги

Привет всем любителям бумажного моделирования! Сегодня мы предлагаем вашему вниманию схемы-развертки автомобиля супергероя комиксов и кино — Бэтмена.

Автомобили супергероев всегда выделялись агрессивным внешним видом и технологичным стилем. Заполучить в свою коллекцию машинок из бумаги — бэтмобиль хочет каждый подросток. Поэтому читай до конца и узнаешь, как самостоятельно склеить бэтмобиль из бумаги.

Склеиваем бэтмобиль из бумаги

Для того чтобы склеить бумажную модель данной машинки вам понадобится распечатать 5 схем с деталями машинки, вырезать их и склеить.

Советы по склеиванию модели машинки

  • Так как машинка Бэтмена черного цвета, то распечатывать схемы-развертки можно на обычном черно-белом принтере.
  • Для того чтобы бэтмобиль получился прочным, используйте для печати схем тонкий картон или фотобумагу. Как вариант, можно нарезать ватман по размеру листов А-4 и распечатать на нем развертки деталей.
  • Вырезать детали, особенно закругленные, лучше острым канцелярским ножом, при этом, подложив под схемы специальный коврик или несколько старых журналов.
  • Закругления деталей используйте круглый маркер или карандаш.
  • Для создания ровных и аккуратных изгибов применяйте чертежную линейку и непишущую ручку (расположите линейку вдоль линии изгиба и проведите по линии ручкой с небольшим нажимом).
  • Для склеивания бумажных деталей используйте жидкий клей или сухой клей-карандаш. Используйте кисточку или зубочистку для нанесения клея. Лишний клей можно снять пальцем.
  • Имейте под рукой чистые салфетки, т.к. грязные пальцы могут оставить некрасивые следы на поделке.

Схемы деталей Бэтмобиля из бумаги

Схема — развертка деталей Бэтмобиля из бумаги №1

Схема — развертка деталей Бэтмобиля из бумаги №2

Схема — развертка деталей Бэтмобиля из бумаги №3

Схема — развертка деталей Бэтмобиля из бумаги №4

Схема — развертка деталей Бэтмобиля из бумаги №5

Схема — развертка деталей Бэтмобиля из бумаги №6

Чтобы облегчить склеивание бумажной модели, используйте инструкцию, для этого скачайте ее.

На десерт предлагаем посмотреть видео о Бэтмобиле из кино, который ездит по улицам.

Как, вы еще не склеили? Ну, это зря…

Буду благодарен, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Источник

Подробности конструирования копии Бэтмобиля из фильма “Бэтмен: Начало”

Здрав­ствуй­те доро­гие читатели!

Теперь Вы може­те про­чи­тать более подроб­ный рас­сказ Боба Дул­ла­ма о его детище.

Кон­стру­и­ро­ва­ние Бэт­мо­би­ля было меч­той для меня. Это очень серьёз­ный и слож­ный про­ект. Про­дви­гать­ся к его пол­ной реа­ли­за­ции было очень непро­сто. Было пре­одо­ле­но мно­го слож­но­стей, что­бы всё рас­счи­тать и вопло­тить как надо. Ино­гда при­хо­ди­ли неод­но­знач­ные чув­ства. Мож­но срав­нить с тем, что ты взби­ра­ешь­ся на Эве­рест, дошёл до поло­ви­ны и начал думать, как это слож­но, может, начать этот путь было ошиб­кой. Потом ты пони­ма­ешь, что ты слиш­ком дале­ко зашёл, что­бы оста­но­вить­ся. Это опре­де­лён­ная борь­ба с собой, в кото­рой нуж­но побе­дить. Ты пони­ма­ешь, что если я сам смог такое реа­ли­зо­вать, то нет ниче­го невоз­мож­но­го, сто­ит толь­ко силь­но захотеть.

Я дал поряд­ка 20 радио интер­вью. Все жур­на­ли­сты начи­на­ют раз­го­вор со сло­ва «неве­ро­ят­но». Пер­вый вопрос, кото­рый мне зада­ют жур­на­ли­сты – «Легаль­но ли пере­дви­гать­ся на таком транс­порт­ном сред­стве по горо­ду?». Конеч­но, после тако­го коли­че­ства одно­тип­ных вопро­сов хочет­ся отве­тить что-то вро­де «как Вы сами дума­е­те?» или как-то ещё язви­тель­но отве­тить, но я так не делаю. Легаль­ность варьи­ру­ет­ся, в раз­ных шта­тах – раз­ные зако­ны. Если Вы посмот­ри­те на неко­то­рые маши­ны на раз­лич­ных авто­шоу, то Вы так­же уди­ви­тесь и зада­ди­тесь вопро­сом, мож­но ли легаль­но на ней пере­дви­гать­ся. То есть, я не един­ствен­ный такой вла­де­лец необыч­но­го авто.

Читайте также:  Диснеевские принцессы своими руками

Одно радио под­ня­ло вопрос без­опас­но­сти мое­го Бэт­мо­би­ля. Если рас­суж­дать чисто тех­ни­че­ски, то центр тяже­сти у него низ­кий, то есть опас­ность пере­вёр­ты­ва­ния прак­ти­че­ски отсут­ству­ет. Так­же у него мощ­ный метал­ли­че­ский кар­кас. Самое сла­бое место у всех серий­ных авто­мо­би­лей — это боко­вая води­тель­ская часть. Даже при не очень силь­ных ава­ри­ях води­тель может погиб­нуть, осо­бен­но если удар будет пря­мо в дверь. Теперь попро­буй­те въе­хать в боко­вую часть мое­го Бэт­мо­би­ля. Там рас­по­ло­жен мощ­ный свар­ной кар­кас, уси­лен­ный метал­ли­че­ски­ми тре­уголь­ны­ми встав­ка­ми по углам соеди­не­ний. Так как дви­га­тель рас­по­ло­жен сза­ди, то вес перед­ней части не очень боль­шой, по срав­не­нию со всей маши­ной. Таким обра­зом, при уда­ре в перед­нюю часть Бэт­мо­биль, ско­рее все­го, про­сто рез­ко сме­стит­ся даже не помяв­шись. Конеч­но же, всё зави­сит от типа ава­рии и дру­го­го участ­ни­ка ДТП (его веса, ско­ро­сти). Не так мно­го шан­сов трав­ми­ро­вать­ся внут­ри Бэт­мо­би­ля, так как уси­ли­те­лей в нём боль­ше, чем в трэ­ко­вой машине.

Справ­ка: Боб Дул­лам уста­но­вил вари­ант дви­га­те­ля Chevy 350 Ho Deluxe V6 . Про­да­ёт­ся более мощ­ный вари­ант V8 . Далее идёт его объ­яс­не­ние тако­го решения.

Меня спра­ши­ва­ли по пово­ду уста­нов­ки более мощ­но­го (и боль­ше­го в раз­ме­рах) дви­га­те­ля. Мне бы тогда при­шлось вви­ду кон­струк­ции уста­но­вить дви­га­тель по-дру­го­му, исполь­зо­вать раз­да­точ­ную короб­ку. Короб­ка пере­клю­че­ния пере­дач и раз­дат­ка «съе­ли» бы мно­го места там, где нахо­дит­ся место пас­са­жи­ра. Таким обра­зом, оста­лось бы мало шан­сов сде­лать инте­рьер похо­жим на ори­ги­наль­ный, как в филь­ме. А это важ­но для меня. В трэ­ко­вом боли­де, к при­ме­ру, есть место толь­ко что­бы ели-ели «впих­нуть» води­те­ля. Я не хочу, что­бы в моём Бэт­мо­би­ле было также.

По пово­ду уста­нов­ки дви­га­те­ля я не раз сове­то­вал­ся с про­фес­си­о­наль­ны­ми меха­ни­ка­ми, какой дви­га­тель выбрать и как его луч­ше уста­но­вить. Поэто­му выбор дви­га­те­ля был осознанным.

Я поста­рал­ся сохра­нить вес Бэт­мо­би­ля лёг­ким, насколь­ко это было воз­мож­но при такой конструкции.

Меня спра­ши­ва­ли не раз по пово­ду изго­тов­ле­ния на заказ тако­го Бэт­мо­би­ля. Сей­час я могу сори­ен­ти­ро­вать с ценой. С рабо­той и со все­ми зап­ча­стя­ми и агре­га­та­ми вый­дет поряд­ка 400 000 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров. Это при усло­вии, что будет изго­тав­ли­вать­ся подоб­ный Бэт­мо­биль без допол­ни­тель­ных изли­шеств. По сро­кам полу­чит­ся при­мер­но 1 год. (Как извест­но, себе­сто­и­мость это­го про­ек­та око­ло 70 000 дол­ла­ров, без учё­та сто­и­мо­сти рабо­ты. ) Это пла­та за доста­точ­но точ­ное копи­ро­ва­ние ори­ги­на­ла. Конеч­но, если отсту­пить от ори­ги­на­ла и что-то упро­стить, то мож­но зна­чи­тель­но умень­шить стоимость.

На Бэт­мо­биль был уста­нов­лен дви­га­тель Chevy 350 Ho Deluxe.

Неко­то­рые харак­те­ри­сти­ки дви­га­те­ля 350 Ho Deluxe:

Источник

Бэтмобиль своими руками

Чтобы Бэтмобиль получился максимально приближенным к оригиналу, мы создали 3D модель авто, разложили ее части с шагом в 20 см, распечатали лекала и вырезали скелет, повторяющий контуры машины из фильма «Бэтмен» Тима Бёртона.

В качестве материала использовали плиты OSB толщиной 10 мм. Их основные преимущества – высокая влагостойкость, прочность и небольшой вес. При этом стоимость значительно ниже МДФ.

Габариты Бэтмобиля максимально приближены к оригиналу – 6,5 х 2,5 метров. Работать со столь громоздкой конструкцией тяжело, поэтому пришлось разделить её на 3 части. Для каждой был сделан каркас из профильных металлических труб, который закрепили с помощью шурупов. После чего каждую часть залили полиуретановой пеной повышенной прочности.

Всего было использовано 60 двухметровых труб толщиной 2 мм с параметрами 25х25, 30х30 и 40х40 мм. Этого достаточно, чтобы выдержать 2000 литров пены и дополнительные возможные нагрузки на автомобиль. Например, нескольких человек, сидящих на нем.

Читайте также:  Как отогреть скважину своими руками

Когда все части кузова соединили, а места их стыковки залили пеной, начался самый длительный процесс в создании Бэтмобиля – шлифовка пены. На придание окончательной формы кузову и всем дополнительным деталям ушло 4 месяца. Проблема заключалась в высокой плотности пены – каждый снятый слой стоил немалых усилий. Если убирали больше чем нужно, приходилось снова заливать этот участок и шлифовать его еще раз.

Грубую шлифовку проводили ленточной шлифовальной машиной. Для финальной обработки использовали металлическую тёрку, сделанную на заказ (принцип действия похож на тёрку для пенопласта). А пену со дна машины срезали с помощью электрической пилы: 10 минут – и идеально ровная поверхность готова.

Затем провели подготовительное шпаклевание. Кузов покрыли стекловолокном и пропитали полиэфирной смолой с добавлением затвердителя. Смолу наносили кисточкой (из-за неровной поверхности), а после укатывали валиком, сделанным из паронита. Обработка валиком убирает воздух и лишнюю смолу, «разбивает» волокна стекломата в однородную массу и делает стыки листов незаметными. Таким образом мы добились ровной тонкой поверхности, повторяющей форму корпуса, с плавными переходами и без «ступенек».

Некоторые детали создавались отдельно и крепились к автомобилю в процессе работы. Например, верхняя часть кабины, колпаки на колеса и передняя турбина. Лекала и формы для них были сделаны вручную.

Колеса крепятся к каркасу и свободно вращаются, но не поворачиваются. Так как Бэтмобиль не предназначен для поездок, реализация поворотов была нецелесообразной, тем более если учитывать необходимые для этого затраты средств и времени.

Фары и стоп-сигналы сделаны из оргстекла, светодиодных блоков и алюминиевых отражателей. Разогретое оргстекло прикладывали к машине и придавали ему форму соответствующего участка. Стоп-сигналы покрыли красной автомобильной пленкой для тюнинга в 2 слоя.

Последний этап – финишное шпаклевание, нанесение грунтовки и покраска. Для кузова использовали полиуретановую краску с добавлением крошки черного цвета в соотношении 6:2. Полученная смесь долго не стирается, легко моется и, кроме того, устойчива к химическому воздействию.

Для имитации стекла мы использовали глянцевую краску – автомобильное лакокрасочное покрытие на полиуретановой основе с добавлением акрила. Именно контраст глянца с матовым корпусом создает эффект тонированных стекол.

Среди сотрудников Plarium много поклонников игр и комиксов. Мы решили поддержать их увлечение, сделав что-то поистине грандиозное и вдохновляющее. Ведь Бэтмен – супергерой без сверхспособностей. Он всего добился с помощью интеллекта, силы воли и упорного труда над собой. Бэтмобиль напоминает, что каждый из нас может стать героем.

Источник

Ребята из Plarium сделали Бэтмобиль своими руками

Чтобы Бэтмобиль получился максимально приближенным к оригиналу, мы создали 3D модель авто, разложили ее части с шагом в 20 см, распечатали лекала и вырезали скелет, повторяющий контуры машины из фильма «Бэтмен» Тима Бёртона.

В качестве материала использовали плиты OSB толщиной 10 мм. Их основные преимущества – высокая влагостойкость, прочность и небольшой вес. При этом стоимость значительно ниже МДФ.

Габариты Бэтмобиля максимально приближены к оригиналу – 6,5 х 2,5 метров. Работать со столь громоздкой конструкцией тяжело, поэтому пришлось разделить её на 3 части. Для каждой был сделан каркас из профильных металлических труб, который закрепили с помощью шурупов. После чего каждую часть залили полиуретановой пеной повышенной прочности.

Всего было использовано 60 двухметровых труб толщиной 2 мм с параметрами 25х25, 30х30 и 40х40 мм. Этого достаточно, чтобы выдержать 2000 литров пены и дополнительные возможные нагрузки на автомобиль. Например, нескольких человек, сидящих на нем.

Когда все части кузова соединили, а места их стыковки залили пеной, начался самый длительный процесс в создании Бэтмобиля – шлифовка пены. На придание окончательной формы кузову и всем дополнительным деталям ушло 4 месяца. Проблема заключалась в высокой плотности пены – каждый снятый слой стоил немалых усилий. Если убирали больше чем нужно, приходилось снова заливать этот участок и шлифовать его еще раз.

Читайте также:  Елочные игрушки своими руками быстро

Грубую шлифовку проводили ленточной шлифовальной машиной. Для финальной обработки использовали металлическую тёрку, сделанную на заказ (принцип действия похож на тёрку для пенопласта). А пену со дна машины срезали с помощью электрической пилы: 10 минут – и идеально ровная поверхность готова.

Затем провели подготовительное шпаклевание. Кузов покрыли стекловолокном и пропитали полиэфирной смолой с добавлением затвердителя. Смолу наносили кисточкой (из-за неровной поверхности), а после укатывали валиком, сделанным из паронита. Обработка валиком убирает воздух и лишнюю смолу, «разбивает» волокна стекломата в однородную массу и делает стыки листов незаметными. Таким образом мы добились ровной тонкой поверхности, повторяющей форму корпуса, с плавными переходами и без «ступенек».

Колеса крепятся к каркасу и свободно вращаются, но не поворачиваются. Так как Бэтмобиль не предназначен для поездок, реализация поворотов была нецелесообразной, тем более если учитывать необходимые для этого затраты средств и времени.

Фары и стоп-сигналы сделаны из оргстекла, светодиодных блоков и алюминиевых отражателей. Разогретое оргстекло прикладывали к машине и придавали ему форму соответствующего участка. Стоп-сигналы покрыли красной автомобильной пленкой для тюнинга в 2 слоя.

Последний этап – финишное шпаклевание, нанесение грунтовки и покраска. Для кузова использовали полиуретановую краску с добавлением крошки черного цвета в соотношении 6:2. Полученная смесь долго не стирается, легко моется и, кроме того, устойчива к химическому воздействию.

Для имитации стекла мы использовали глянцевую краску – автомобильное лакокрасочное покрытие на полиуретановой основе с добавлением акрила. Именно контраст глянца с матовым корпусом создает эффект тонированных стекол.

Найдены возможные дубликаты

А нафига? Убить столько времени, сил и ресурсов, чтобы сделать хрень.

Веселье важнее времени, сил и ресурсов 🙂

Лучше бы в своих играх баланс сделали и убрали баги) Больше пользы было бы)

Вот правда, какой понт в этом? Не, то что сделали — молодцы парни — эпично, спору нет. Но вот толку и пользы — никакой. Если бы она еще и ездила, была бы полноценной машиной (пусть не быстрой, но машиной) а не тупо папье-маше — респектуха ребятам была бы еще больше.

Да его делают все, кому не лень. нафига?

Ответ на пост «Долгожданный обзор на Чернобыль от BadComedian»

Вот что нам пишет Сергей Колясников:

Вот это бомбануло!

Продюсер фильма «Чернобыль» Александр Роднянский назвал обзоры BadComedian «мусором». «Я никогда не смотрю эти обзоры. Странно, любя кино и читая о нем хорошие книги, смотреть подобный мусор», – заявил продюсер. «Поверьте, я не против критики. Но мне неприятна реакция гопников», – подчеркнул Роднянский, добавив, что считает блогера некомпетентным и необразованным человеком. Он также уточнил, что не возражает против того, что BadComedian высказывает свою точку зрения, а пользователи могут смотреть его блог, если не в состоянии мыслить самостоятельно.


Ну то есть Евгений Баженов — необразованный и некомпетентный гопник, а его зрители, то есть мы с вами, неспособны думать самостоятельно.

Зато Роднянский и Козловский, снявшие за 700 миллионов государственных рублей провалившиеся в прокате русофобские помои про обоссавшегося от страха первого космонавта Юрия Гагарина и продажных трусливых чернобыльских ликвидаторов — молодцы и умницы.

Помои «компетентных» Роднянского-Козловского, стоившие госбюджету без малого миллиард, посмотрели 1,5 млн зрителей. А у ролика «некомпетентного» Евгена уже почти 5 млн просмотров: https://www.youtube.com/watch?v=6U9HYTyTlVw

Фонд кино и Министерство культурки РФ могут быть довольны очередной отличной инвестицией в русофобию.

Источник

Оцените статью