- Как сделать быстросъемное соединение для деревянных заготовок
- Основные этапы работ
- Видео по теме
- Как сделать быстросъем своими руками
- Быстросъем для топливопроводов. Делаем переходник для измерения давления топлива
- Быстросъем своими руками ПКУ-08
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Быстросъем на кун своими руками чертежи
- КУН для минитракторов
- Самодельный погрузчик на заднюю навеску сельскохозяйственной машины
- Изготовление фронтального погрузчика на трактор
- Популярные модели КУН
- Особенности конструкции
- Самодельный ковш
- Правила работы
Как сделать быстросъемное соединение для деревянных заготовок
Как быть, когда нужно сделать соединение деталей съемным?
Заколачивать на гвозди или клеить на ПВА — явно не вариант.
Можно, конечно, прикрутить на саморезы, но замаешься постоянно откручивать и закручивать их. Да и со временем все разболтается!
В общем, та еще задачка. Но что делать, вот если надо, и все?
Хорошо, что, есть мастера-самодельщики и просто профессионалы своего дела, которые готовы не только решать подобные задачи, но и делиться с другими людьми полученными результатами.
В сегодняшней статье мы расскажем, как сделать быстросъемное соединение для деревянных заготовок — своим личным опытом поделился автор YouTube канала B-Star Crafts.
Необходимые материалы и инструменты:
- электродрель;
- сверло;
- ручная ножовка по дереву;
- клей ПВА;
- суперклей;
- деревянный шкант;
Основные этапы работ
Сделать быстросъемное соединение можно как на плоских, так и круглых заготовках. Сам принцип один и тот же.
Рассмотрим пример с круглой деревянной заготовкой.
Для начала необходимо будет просверлить в заготовке сквозное отверстие. После этого распиливаем эту заготовку в том месте, где просверлено отверстие.
К одной из половинок деревянного кругляка приклеиваем на клей ПВА мебельный шканты. Для большей надежности фиксируем его еще и на суперклей.
После этого просто соединяем две заготовки: для этого вставляем шкант в отверстие, и фиксируем детали «на замок». Выступающую часть шканта отпиливаем.
Аналогично можно поступить и с плоскими заготовками. Например, вам нужно соединить «на быстросъем» две дощечки.
Сначала стыкуем обе заготовки, и сверлим два отверстия.
Потом к заготовкам приклеиваем деревянные шканты, но располагаться они должны по разным сторонам и по диагонали.
Соединяем заготовки, а выступающие части шкантов отпиливаем ручного ножовкой по дереву.
Вот такой простой способ быстросъемного соединения существует. Берите на заметку.
Видео по теме
Источник
Как сделать быстросъем своими руками
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
это пока черновое, пальцы надо фиксировать на ковше+ ручку удобную для фиксируещего пальца.
это пока черновое, пальцы надо фиксировать на ковше+ ручку удобную для фиксируещего пальца.
ды я че то тоже не пойму. все отверстия подогнал по милиметрам. а денег будет много куплю новый. а так обошлось в 2 рубля гдето, пальцы от мтз, втулки от буровой штанги, металл с чермета.
на мтз такой же хочу.
ды я че то тоже не пойму. все отверстия подогнал по милиметрам. а денег будет много куплю новый. а так обошлось в 2 рубля гдето, пальцы от мтз, втулки от буровой штанги, металл с чермета.
на мтз такой же хочу.
Не дергайся. Делай как хочешь и как считаешь нужным. За то тебе РЕСПЕКТ и уважуха , что выложил свой вариант. Мало того, так еще и с фото.
МОЛОДЕЦ !
По поводу , что кому то не нравиться. Так и должно быть . У каждого человека есть свое личное мнение и он его высказывает. Мы можем слушать и читать, а можем и читать, но не слушать , а делать по своему. На то мы здесь (на форуме) собираемся и ВСЁ обсуждаем, а что нужно, то берем на заметку.
Источник
Быстросъем для топливопроводов. Делаем переходник для измерения давления топлива
Могу предположить, что такие соединители продаются на каждом углу. Лично я, к сожалению, именно такого не нашел, поэтому пришлось отдавать дурные деньги на ибее.
ВНИМАНИЕ! под катом грязные руки в пикселях и плохие фоточки с телефона
Я уже пытался купить в Китае набор для измерения давления топлива. К сожалению, покупка не оправдала себя совершенно, ибо по факту из полезного и нового там только сам манометр со штуцером под стандартный порт Шредера. Теоретически, пригодился бы еще и тройник, но он у меня есть самопальный, и именно этим самопалом я чаще всего и пользуюсь.
Быстренько о предмете обзора.
Внешний вид:
Внутри. Тут два колечка, возможно на фото плохо видно.
Размеры.
Ну и коротенечко резюме: переходник отличного качества, можно брать. Но дорогущий, зараза. При покупке важно правильно выбрать размеры. Соединители такого типа бывают трёх основных размеров (которые применяются в топливопроводах легковых автомобилей и мне встречались): 6, 8, 10мм. Точнее, там не круглые цифры, потому что это похоже дюймовая придумка. Обозреваемый имеет размер 7.89мм, то есть грубо 8мм, а тот что я обозвал 10мм — на самом деле 9.89мм.
Как видите, это тройник, вход и выход для быстросъемов расположены на одной линии, а выход для шланга — перпендикулярно этой линии. На этот выход можно либо надеть резиновый шланг, обжав хомутом, либо натянуть пластиковую трубку, и в этом случае для уплотнения служит резиновое колечко. Диаметр этого выхода 9мм. Диаметры отверстий — около 5мм, на боковом чуть меньше, на основном чуть больше.
Теперь, для чего мне это надо. При измерении давления топлива часто не удается поставить тройник с быстросоединителями в разрыв штатной системы, потому что вся эта конструкция имеет довольно значительные размеры. Хотя в других случаях — наоборот, удобнее именно длинные шланги.
Вот для примера размер моего «обычного» тройника в сравнении с обозреваемым переходником:
Если в цифрах, то обозреваемый тройник, будучи включенным в разрыв топливопровода, удлиняет конструкцию примерно на 35мм.
Дальше всё просто: нужно выточить «затычку» с резьбой для шланга 8мм, заткнуть её и обозреваемый тройник в этот самый шланг и обжать хомутами. До:
И после сборки:
Буду благодарен за ссылки в комментах на принципиально более дешевые тройники такого типа (особенно в Беларуси), а также недорогие штуцера Шредера 7/16-20unc (папы) под шланг 6-8мм (вероятно, это может называться JIC 7/16 или JIC 0404). Ну то есть чтобы сделать переходники, к которым можно будет прикручивать не мой старый манометр, а новый китайский с вот таким штуцером:
То есть что-то вот такого типа:
Источник
Быстросъем своими руками ПКУ-08
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Быстросъем своими руками!Подробнее
Быстросъем своими рукамиПодробнее
Быстросъем своими рукамиПодробнее
Быстросъёмный механизм для КУН , ПКУПодробнее
быстро съём своими руками (фронтальный погрузчик)Подробнее
Рамка быстросъем ПКУПодробнее
Обзор фронтального погрузчика на МТЗ. Рамка быстросъёма рабочих органов.Подробнее
ПКУ, КУН, самодельный быстросъем навесных орудий.Подробнее
Удлинители на стрелу.Обзор самодельных вил для сена на ПКУ 08.Подробнее
КУН,ПКУ крепление орудий для быстросьема.Подробнее
самодельный быстросъем на кун 0.8Подробнее
вилы на еврорамку своими рукамиПодробнее
Установка на кун пку 0.8 своими руками. Трилогия, 2 серияПодробнее
Клеть под сено на кун с быстросъемом часть 2Подробнее
Рамка быстросъем ПКУПодробнее
Универсальные Евро вилы #Metal-fach с евро зацепом и #кун пку 08 #djiosmoaction #мтзПодробнее
Источник
Быстросъем на кун своими руками чертежи
Для приобретения полного комплекта чертежей свяжитесь со мной.
КУН для минитракторов
Этот сайт создан для тех кто хочет собрать КУН для своего минитрактора. На сайте размещены чертежи (пока не все) фронтального погрузчика, который я изготовил и протестировал на своих тракторах (Т-25 и df-244).
Этот КУН закидывает снег и песок в телегу на высоту более 2 м. КУН поднимает четырех человек весом 90 — 110 кг.
КУН тестировался в работе с тракторами ХТЗ Т-25 и DongFeng df-244.
Для сборки этого КУНа смотрите чертежи ниже. На сайте представлены чертежи для гибки, токарки и лазерной резки в формате jpg. Свои вопросы по чертежам, недостающим размерам задавайте в комментариях к конкретному чертежу.
Для раскройки деталей на лазерном ЧПУ Вам нужно будет перечертить чертежи в формате dxf. Или заказать такие чертежи у меня. Комплект чертежей для лазерной резки на ЧПУ станке в формате dxf стоит 10000 р. Эту символическую плату за чертежи я беру для закупки метала на мои следующие проекты. На данный момент металл ждут пилорама и координатно фрезерный станок с ЧПУ, чертежи которых я также выложу на сайте.
Внимание! Сайт находится в процессе наполнения. Некоторые чертежи еще не выложены.
Кун на трактор – это полезное в хозяйстве оборудование, позволяющее выравнивать верхний слой грунта, разрывать завалы мусора и загружать грузовые автомобили. Конечно, такая многофункциональная спецтехника стоит довольно дорого. В связи с этим многие фермеры-энтузиасты решаются на самостоятельную сборку погрузчика, тем более, что сделать кун для трактора не так сложно, как кажется.
Наиболее важным преимуществом самодельного куна считается его невысокая себестоимость. Естественно, при сборке придется немного потратиться, однако по итоговой цене самодельные погрузчики трактора все равно будут значительно уступать своим заводских аналогам.
Второе важное достоинство куна заключается в том, что такой экскаватор можно использовать для работы не только с отечественными тракторами МТЗ или Агромаш, но и для трактора Киоти, Субару, а также техники других импортных брендов.
Третье преимущество самодельного куна заключается в простоте его конструкции – это значительно упрощает его ремонт и обслуживание.
К основным минусом создания самодельного погрузчика относится:
- дефицит определенных материалов и оборудования в хозяйстве приведет к его покупке, что существенно увеличивает себестоимость самодельного куна;
- перед сборкой потребуется немного потренироваться в работе с болгаркой, сварочным аппаратом и дрелью – это позволит увереннее держать оборудование в руках непосредственно при изготовлении куна, а также добиться лучшего качества и сбалансированности при работе трактора с ковшом.
Кроме перечисленных минусов следует выделить еще один недостаток в виде большого количество потраченного на изготовление времени. Тем не менее, правильно сделанный ковш для трактора быстро окупиться благодаря своей многофункциональности и надежности.
Самодельный погрузчик на заднюю навеску сельскохозяйственной машины
Этот самодельный ковш считается наиболее простым вариантом для применения на тракторах Т-25, Т-40 и других агрегатах, в чью конструкцию входит задний навесной механизм. От фронтального погрузчика этот кун отличается легкостью в изготовлении и монтаже на трактор.
На первом этапе изготовления понадобится внимательно изучить чертежи. В них должен быть указан размер каждой используемой детали, а также способ и последовательность ее фиксации в общей конструкции.
После изучения схем понадобится подготовить необходимые для работы материалы.
В их число входит:
- металлический профиль и стальные листы – они будут применяться при сборке основы погрузчика. Толщину используемого металла следует подбирать с учетом размеров куна;
- шарнирные цилиндрические соединения – также подбираются исходя из габаритов погрузчика;
- 3 цилиндра, взятых от гидравлической системы любой ненужной в хозяйстве техники. Два из них должны регулировать угол наклона ковша. Третий и самый крупный цилиндр отвечает за подъем и опускание стрелы.
С используемых при работе понадобится:
- большой молот, крепежные болты, шайбы;
- отвертки, гаечные ключи, плоскогубцы;
- мощный аппарат для сварки;
- газовый резак или болгарка, способная обеспечить идеально ровный разрез металлических деталей.
Погрузчик на трактор изготавливается в следующем порядке:
- Для начала потребуется собрать надежную и устойчивую к большому весу основу. При этом следует учесть, что рама будет держать не только ковш, но и груз, который он переносит. Основание куна должно выглядеть, как прямоугольник, собранный из квадратных труб. Нижняя часть рамы должна фиксироваться на навесном механизме трактора таким образом, чтобы она незначительно выступала за его края. В средней части рамы потребуется установить еще один прямоугольник, сваренный из труб. Далее на внутренний прямоугольник потребуется установить самый большой цилиндр. В верхней его части потребуется предварительно сделать 4 шарнирных соединений для фиксации стрелы, и распорку;
- Далее самодельный погрузчик необходимо оборудовать стрелой. Она собирается из металлического профиля, части которого должны быть прикреплены друг к другу под углом в 30 ⁰. В верхнюю часть стрелы потребуется вварить крепление гидравлического цилиндра и концы созданного ранее основания;
- В средней части стрелы потребуется установить шарнирный механизм, обладающим цилиндрической формой. В механизм монтируются 2 подвижных соединения, фиксирующие между собой 2 меньших цилиндра, а также перекладину, используемую для установки ковша;
- На последнем этапе нужно собрать ковш трактора. Для его изготовления необходимо использовать один крупный стальной лист, и 4 детали меньшего размера. Из них понадобится вырезать прямоугольники, которые, в дальнейшем, необходимо приварить друг к другу. При этом передний лист должен быть приварен к общей конструкции ковша под определенным углом. Более подробно об изготовлении погрузчика расскажет видео.
Изготовление фронтального погрузчика на трактор
От предыдущего ковша фронтальный погрузчик отличается тем, что он монтируется на навесной механизм, расположенный в передней части трактора. В дальнейшем такой экскаватор может активно применяться для уборки снега, выравнивания участка и расчистки мусора.
Как и в первом случае, перед изготовлением погрузчика потребуется изучить чертежи. Они должны быть максимально точными, чтобы сделанный погрузчик получился предельно сбалансированным и надежным.
Далее необходимо собрать все нужные для работы материалы и инструменты.
Работа должны выполняться с применением такого сырья и оборудования:
- нескольких листов стали – их размеры подбираются в зависимости от габаритов погрузчика;
- 2 больших и 2 малых гидравлических цилиндров;
- болтов, гаек и шарнирных соединений;
- болгарки и дрели;
- сварочного аппарата;
- плоскогубец, отверток, гаечных ключей.
Последовательность изготовления фронтального погрузчика на трактор должна выглядеть следующим образом:
- В первую очередь под передним навесным механизм трактора необходимо установить металлические платформы, служащие опорой для погрузчика. В установленных платформах понадобится проделать выемки для монтажа тяг;
- На следующем этапе необходимо собрать стрелу. С целью ее изготовления понадобится сделать 2 контура из профилей, которые должны быть соединены между собой под углом в 30 градусов. Оба контура должны быть прикреплены друг к другу посредством перемычек, расположенных в нижней, центральной и передней части конструкции;
- К каждому контуру нужно приварить по одной вертикальной опоре таким образом, чтобы каждая из них выступала в своей верхней части. К каждой опоре необходимо приварить по одной дополнительной распорке, вторая сторона которой должна крепиться к уголку, расположенному в центральной части имеющейся стрелы;
- В задней части сваренного из стальных листов ковша нужно проделать проушины. К нижней проушине понадобится прикрепить стрелу, а к верхней – 2 малых гидравлических цилиндра. Вторыми концами гидроцилиндры должны крепиться к уголку, расположенному в центральной части стрелы. Цилиндры с большими размерами нужно провести с центральной части стрелы на опору, установленную в вертикальном положении;
- На финишном этапе потребуется установить готовую конструкцию на передний навесной механизм трактора.
Изучив порядок действий при изготовлении переднего и заднего куна, практически каждый фермер сможет изготовить трактор с двумя ковшами – такой агрегат будет обладать максимально высокой производительностью и поможет при выполнении разных сельскохозяйственных и бытовых задач.
Ковш для трактора является разновидностью погрузчика для тяжёлой техники. По принципу работы это стандартный фронтальный погрузчик, за его работу отвечает гидравлическая система. КУН превращает технику в экскаватор, погрузчик на трактор, планировщик или бульдозер.
Ковш универсальный навесной первоначально был изготовлен с целью загрузки силоса или сена. Но сфера применения данного оборудования значительно расширилась, потому их активно применяют в складах для транспортировки грузов, в строительстве, для благоустройства территории, для уборки снега.
Преимущества фронтального погрузчика трактора:
- Удобен в техническом обслуживании, поскольку все узлы находятся в зоне досягаемости и могут легко заменяться;
- Быстрое монтирование и демонтаж различных навесов;
- Надёжный (не всегда можно сказать о самодельном погрузчике);
- Высокая грузоподъёмность;
- Усиленная гидросистема упрощает управление агрегатом.
Популярные модели КУН
В зависимости от грузоподъёмности и крепёжной системы выделяют две актуальные модели КУН:
- ПФ-1. Имеет собственную несущую раму. Такой КУН для трактора закрепляется на задней навеске. Это позволяет свести к минимуму опасность того, что машина может перевернуться при работе с большими грузами;
- ПКУ-08. Оборудование отличается компактностью и эргономичностью, закрепляется на полураме. При этом баланс трактора нарушен, он может легко опрокинуться.
Особенности конструкции
КУН для техники имеет форму стрелы, которой управляют четыре гидравлические механизмы – два способствуют поднятию грузов и два контролируют угол наклона ковша. За привод берётся шасси, система которого выступает соединителем для крепления ковша на машину.
Все элементы управления погрузчиком располагаются в кабине оператора и не отличаются сложностью.
Можно выбрать и другие дополнительные навесы для комплектации трактора с КУНом:
- Ковши, объём которых в пределах 0,35 – 1,5 м3;
- Вилочное устройство, выполняющее работы в сельском хозяйстве и при погрузках;
- Захватчик брёвен. С его помощью технику можно активно применять для заготовки дров;
- Захваты для тюков и рулонов;
- Грабельные решётки, которые помогают убрать покосы и сено;
- Челюстной отвал.
Базовые параметры трактора с ковшом:
- Грабельная решётка и прочие агрегатируемые рабочие органы имеют грузоподъёмность в 500 и 800 килограмм;
- Высота погрузки с ковшом и грабельной решёткой – 2,5 и 3,5 метра;
- Угол при разгрузке ковша – 55 – 65 градусов.
Размеры и производительность ковша определяют параметры шасси. Его используют для крепления оборудования к трактору.
Ознакомиться со спецификой работы спецтехники с ковшами можно на видео.
Самодельный ковш
КУН на минитрактор можно изготовить своими руками, при этом сэкономив средства на покупке данного приспособления. Нужно обзавестись металлическим листом (с толщиной от шести миллиметров), ножницами по металлу, сваркой, железными трубами различного диаметра.
КУН на трактор изготавливается по несложной схеме:
- Крепёж приваривается к коробке и мотору. Снизу конструкция усиливается металлическим уголком;
- Изготавливается сам КУН. Достаточно разрезать лист металла на прямоугольники, которые после свариваются в одну конструкцию. Сварка должна быть качественной, чтобы готовая конструкция прослужила дольше. За стойки подойдут трубы и тяги с диаметром 10 и 5 сантиметров соответственно;
- Установка гидроусилителя. Для его подвижности подойдёт втулка с диаметром около 3 сантиметров;
- Труба опор приваривается к передней части агрегата, далее стойки объединяются и усиливаются «косынками»;
- Для нормального поворота ковша используется цилиндр, устанавливаемый справа.
Правила работы
Во время изготовления фронтального погрузчика производители должное внимание уделяют безопасности оператора при работе.
При использовании небольших машин нужно следить за перегрузом, чтобы малая техника не перевернулась. Предотвратить это можно установкой защитных систем.
Также стоит следовать несложным рекомендациям при эксплуатации трактора с ковшом:
- При передвижении корш должен находиться в нижнем положении;
- Важно следить за правильностью поднятия КУНа во время работы;
- Спецтехника (включая трактор с двумя ковшами) должна применяться строго по назначению.
При покупке минитрактора, стоит убедиться в наличии важных опций и элементов. Так при необходимости достаточно приобрести ковш трактора и другие навесы, которые можно крепить к спецтехнике.
Источник