Быстросъемные рамки для автомобильных номеров своими руками
KIA Ceed › Бортжурнал › Быстросъемные номера на неодимовых магнитах DIY
Пост не для холивара, а для того чтобы показать идею и ее реализацию. Хотя наверняка найдутся моралисты которые скажут что это плохо, незаконно и все такое — они идут мимо или читают разъяснения.
Учитывая что на drive2 по большей части автомобилисты и они осознают всю несправедливость ситуации с платными парковками не только в Москве, но и других городах.
Начать следует с разъяснения моей позиции.
Я уже давно вынашивал идею о том как бы упростить снятие номера на время парковки в местах где она стала внезапно платной. Последней каплей, стала ситуация — когда я приехал в одно из любимых кафе, где есть довольно просторная территория для парковки и она была до последнего время бесплатной. А тут её огородили бетонными конусами и поставили знак платной парковки. А теперь внимание — мобильное приложение для оплаты парковок говорит что на этой пустой парковке в субботу утром я должен платить 200 рублей в час.
Вообще я против этой бездумной политики с платными парковками — я ходил на митинги и всячески другими законными методами протестую. Парковка со снятыми номерами — это еще одна форма протеста.
Не должна быть по всей Москве парковка платная круглосуточно.
Да, я допускаю что в центре в дневное время в будние дни парковка может быть платная. Но не по выходным и ночью же, да и не за такие деньги. Пока это все похоже на политику гнобления горожан с целью сделать их передвижения на автомобилях невыносимыми, а заодно получения сверхприбылей приближенным.
Что касается законности таких действий.
Стоянка без номеров — не запрещена. Запрещено передвижение ТС без регистрационных знаков (и то с исключениями).
За не оплату платной парковки предусмотрен только штраф — но не эвакуация. Мы сейчас говорим об стоянке в разрешенных местах. Эвакуация которой в СМИ грозят мадишники — блеф. Якобы машины без номеров несут угрозу и препятсвует каким то мероприятиям. У зеленых крокодилов нету разрешения на перевозку опасных грузов. В данный момент муссируют некие обсуждения введения наказаний за стоянку без номеров — но поживем увидим. АМПП и их бенефициары лоббируют этот закон — другие разумные люди дают отпор.
Можно еще много и долго рассуждать по этой теме, статья не про это.
Теперь по делу.
После введения платной парковки мне было интересно как скоро появятся предложения с готовыми комплектами быстросьемных рамок для номеров. Но лишь спустя 2 года я заметил что предприниматели стали предлагать рамки на неодимовых магнитах. Средняя цена 3 тыс. рублей — если сравнивать с штрафами то цена кажется оправдана.
Наши руки не для скуки — и почему бы не сделать себе рамки самостоятельно.
Нам понадобятся:
1. Неодимовые магниты. Взял диски 13х2 — 26 штук с запасом — 300 рублей с самовывозом. Изначально хотел взять 15х2 — но таких не оказалось в наличии. И я рекомендую брать все таки 15х2.
13мм держат хоть и хорошо но для подстраховки решено было сделать крепление на барашек.
2. Рамки для номеров 4 штуки х 67 рублей = 268 руб.
3. клей эпоксидный — 200 руб. (в Ашане или Лерое можно купить в больших бутыльках российского производства — вещь в хозяйстве нужная и хранится долго), а не такой как у меня был 25гр за 200 рублей.
Процесс:
Большинство рамок имеет бортик по кромке — для того чтобы состыковать две рамки в одну этот бортик нужно удалить.
Эксперимент 1.
Первый блин комом — «родную» рамку от автодилера я обрезал по периметру электролобзиком — и в итоге она потеряла ребра жесткости, такое использовать не пойдет — я предположил что при снятии и установке номера — основание будет сильно изгибаться. Да и на мягком гнущемся пластике магниты на эпоксидном клее держаться будут плохо.
Эксперимент 2
По случаю заказа чего то в озоне, на глаза случайно попалась рамка для номера и я решил заказать одну на пробу.
В целом конструкция этих рамок выглядит довольно надежной, но пластик мягковат. По краю есть бортик, который теоретически можно срезать канцелярским ножом или спилить напильником или наждачной бумагой на бруске — при должном упорстве.
Но раз такая оказия вышла — давно хотел прикупить болгарку для будущего ремонта, что я и сделал =)
Сначала я сделал для теста одну рамку — не стал портить сразу все. А вот изготовление второй я заснял таймлапсом.
По процессу особенно ничего сложного.
— срезаем бортик
— срезаем крепления верхнего пластика
— шлифуем острые края
— наждачной шкуркой зачищаем места крепления магнитов на основании (та часть которая будет крепиться к машине).
— наждачной шкуркой зачищаем нижнюю часть магнита — так как магниты полированные — клей на них держится не очень хорошо.
— обезжириваем (подойдет средство для снятия лака)
— клеим магниты на основание — в моем случае 6 штук. Даем клею засохнуть — для эпоксидной смолы полная полимеризация занимает сутки. Но чем выше температура окружающей среды тем быстрее сохнет — можно погреть лампой или феном. Я занимался этим по вечерам — так что ровно сутки проходили между последующими операциями
— ответные магниты так же зашкуриваем.
— Наносим немного клея, так что бы он не вытек и не склеил нам два магниты и сверху плюс минус ровно приклеиваем рамку для номера и груз.
— после высыхания две части разьеденяем и доклеиваем магниты на рамке. Мы ведь нанесли немного клея — а нужно приклеить их надежно.
Рекомендую на нижние магниты нанести больше клея вокруг, так как снимая номер снизу вверх, на нижнюю часть приходится большая нагрузка и изгиб пластика рамки.
— Для подстраховки я купил в лерое болты м5 с барашками. 40 рублей. Вклеиваем с одной из сторон болт.
Результат выглядит как то так
p.s. Пользуюсь я этим не часто, ибо все равно ссыкатно что уволокут. АМПП многие вещи делают просто по беспределу:
— Ставят запрещающие знаки в спальных районах и сразу же увозят машины ничего не подозревающих граждан
— Ставят переносные знаки — парковка запрещена, фотографируют — эвакуируют и увозят знак.
— Есть множество примеров когда штраф приходит даже если парковка оплачена.
— Парковки ловушки — где была разрешена парковка, есть разметка и даже карман — но снимают знак разрешающий, ставят запрещающий и погнали.
Короче если есть возможность встать по правилам и в бесплатных местах — пусть прийдется 5-10 минут пройтись — я предпочту встать там чем парковаться без номеров. Парковаться за 200 рублей в час не вариант.
Mitsubishi Lancer #Half Roll › Бортжурнал › быстросъемные номера на магнитах
Всем очередной привет!)
Стайлинг…стайлинг и еще раз стайлинг.
Всегда бесило что на качественных фотографиях, на разных ивентах и т.д внешний вид портят гос. номера, как бы нет «чистого» завершенного вида…Америкосам вообще круто, у них только задний номер можно цеплять и все, морда чиста невинна и не в решете…
Решил сделать тоже самое: так как ездить без номеров нельзя — сделаем их быстросъемными!
Идея не нова и используется уже повсюду и повсеместно, но тем кто еще не видел думаю будет интересно=)
Авто теперь полностью готов к выставкам, ивентам, тусовкам, фотосессиям, как угодно — полный clean look и спереди и сзади!
Это кстати новый внешний вид на этот сезон=)
fully shaved!
сзади тоже, fully shaved!
Многие в стограмме спрашивали уже, куда же номер дел, вот куда:
Чтоб отсечь вопросы о надежности конструкции, на видео я давольно сильно трясу и дергаю номер, что аж шатается и бампер и крышка багажника, что говорит о том что номер держится очень крепко и ветром на скорости или на кочках его не оторвет. Хотя на такой машине не погоняешь и по кочкам не поездишь=)))
Ну а дальше непосредственно FAQ по установке этого добра. Кому интересно — смотрим коменитим, репостим и ставим пальцы, кому нет — ставим пальцы, репостим и топаем дальше)
Магниты нам понадобятся неодимовые, обычные ферритовые не подойдут, они слишком слабые!
Купить их можно в интернете, да много где, главное поискать.
Выбор свой остановил на магнитах 27х5 с усилием на отрыв кг 15 наверное, точно не помню уже…
Аккуратней с ними, они очень мощные и могут до крови прищемить пальцы!
Далее так как подиум под номер нам уже не нужен, а нужна только рамка на которой будет крепиться сам номер и располагаться наши магниты! Т.к. крепить номер на бампер без рамки — кощунство!
У друзей наткнулся как раз на подходящую мне номерную рамку: Рамка фирмы RCS, имеет металлическую основу, что как раз нам на руку и силиконовую подложку. Более того, она имеет очень четкий выдержанный вид=)
П.с оказывается этой рамкой пользуются очень многие и многие о ней знают уже давно…хорошо что и я теперь случайно узнал=)
Силиконовая подложка как раз защитит бампер от царапин, так как рамка в будущем будет плотно к нему прилегать.
Эти болтики/шурупчики идут как крепеж в комплекте с рамкой: для самой рамки к подиуму и для номера к самой рамке) разные варианты, кому что нравится.
Далее размечаем бампер чтоб понять где и как мы будем располагать магниты и как вообще будет смотреться рамка с номером в будущем.
Далее берем рамку и смотрим наилучшее расположение магнитов на ней, я выбрал по бокам и вертикально.
Берем остальные 4 магнита которые будут крепиться уже на самом бампере и не забываем про полярность магнитов! И помечаем их для дальнейшего чтоб не перепутать ненароком. Я поставил букву «м» что значит этой стороной к другому магниту.
Чтобы закрепить магниты лучше всего использовать стекольный герметик! ни клеи, ни паксиполы и тд, они просто могут отвалиться от перегиба рамки / бампера так как не эластичны в отличии от герметика.
Хоть рамка и металлическая и магниты и так на ней держаться, но все таки решил для надежности проклеить их герметиком.
Далее уже по заранее размеченным областям кладем магниты на свои места и так же замазываем их обильно герметиком.
Все готово, все зафиксировано! переходим к задней части авто…
Берем заднюю накладку крышки багажника и так же размечаем расположение номерной рамки.
Затем снова выбираем расположение магнитов на рамке, в этот раз в отличии от переда я выбрал такое расположение: почему больше магнитов? все просто — стоит музыка в машине мощная, побоялся что 4-х штук мало будет и от баса отвалится, перестраховался кароче и поставил 6 штук)
Кстати в отличии от переда, магниты на рамке сзади не стал заливать герметиком, просто лень было)) они и так прекрасно держатся, просто нужно их изредка поправлять.
Берем далее накладку и сажаем с обратной стороны на свои места магниты на тот же стекольный герметик.
Магниты кстати залетают на свои места сантиметров с 6 наверное))
Ну и конечно же накладка была полностью зализана и перекрашена. Теперь сзади полный шейвинг.
Все, сделано! Готовые рамки с магнитами. Ставим/снимаем, ставим/снимаем и радуемся «чистой» внешности =)
Mercedes-Benz C-class #АБХшечка › Logbook › Быстросъёмные номера на магнитах (обновлено)
Всем привет) продолжу заморочку с бампером) решил сделать передние номера съемными для красивых фотографий) чтобы не сверлить бампер решено было напихать магнитов)
Зашел в магазин, неодимовый магнит 25х5 стоит 220р шт. Нужно 8шт. Дороговато…
Пошел к друзьям в магазин набрал жестких дисков
Красота, но в каждом магниты разного размера, где нормальные толстые, где совсем тоненькие)
так что кто решит из жестких дисков сделать бесплатно, вычеркивайте эту идею)
Далее открыл Яндекс нашел Питерский завод магнитов, цена по 80р шт. Вообще сладкая) и усилие на отрыв каждого 10кг в отличие от китайских 7кг
Заказал 8шт вместе с доставкой и наложенным платежом через почту России вышло 950р
Далее примерил на бампере, зацеп хороший) рамка одевается плотно) намазал магниты клеем Космофен и одел рамку, и прижал теми самыми магнитами от жестких дисков)
С самим бампером легче) перевернул на рамку, по одному снимал магнит мазал клей и магнитил обратно)
Все это дело пролил лишний раз клеем Космофен и закрепил содой) все таки отличная вещь)
Собрал всю требуху, заклепал нержавейкой
Отлично держится) и то ради чего я все это затеял)
Кайфую с вида бампера без номеров)
Лайкайте, рекомендуйте друзьям) вообщем тыкайте все кнопки, вам не сложно, а мне приятно)
Update
Вообщем со временем отрывались магниты от номеров, перепробовал кучу вариантов и в итоге приклеил на эпоксидку) больше проблем небыло)
Update 2
Эпоксидка и стекольный герметик говно)
Сверлим магниты) ох и не легкое это дело этот камень просверлить)
Вкручиваем болты потай
С другой стороны плоские гайки
И затягиваем аракалом чтобы пыль которая магнитится не царапала бампер
Источник